PDA

Просмотр полной версии : Короткое замыкание + коды ошибок


Valeriy Venetskiy
29.12.2010, 11:33
Добрый день! Проблемы у друга что это такое и как вылечить?
17809 4591 P1401 Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на массу
18324 4794 P1916 Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: короткое замыкание на массу
16629 40F5 P0245 Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на массу19561 4C69 P3105 Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19466 4C0A P3010 Реле насоса системы охлаждения топлива-J445: обрыв цепи/короткое замыкание на МАССУ

даниил
29.12.2010, 12:05
Добрый день! Проблемы у друга что это такое и как вылечить?
17809 4591 P1401 Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на массу
18324 4794 P1916 Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: короткое замыкание на массу
16629 40F5 P0245 Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на массу19561 4C69 P3105 Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19466 4C0A P3010 Реле насоса системы охлаждения топлива-J445: обрыв цепи/короткое замыкание на МАССУ

Боюсь прогнозировать но я думаю что Вашего друга с коротким замыканием и такими проблемами уже не вылечить)))))):rolleyes::rolleyes::mlol:

Гриф
29.12.2010, 13:56
КЗ на массу - это так же и обрыв цепи.
Начать стоит с ревизии предохранителей. находящихся в водоотводящем коробе.

Каких именно сказать не могу у вас не заполнен профиль.. схемы предохранителей для разных моделей и годов разные

но очень похоже на 2,5 л (R5):
S10 10 A (красный)
Отвечает за:
Клапан системы рециркуляции ОГ, электромагнитный клапан ограничения давления наддува, нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, датчик высокого давления (климатическая установка), регулировочный клапан компрессора климатической установки, реле топливного насоса, блок управления вентилятора радиатора, блок управления -2- вентилятора радиатора, блок управления Climatronic/Climatic, реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя, реле насоса охлаждения топлива, переключающий клапан воздушной заслонки, переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ **

Картинки по теме.

Valeriy Venetskiy
29.12.2010, 17:50
Большое спасибо будем смотреть

sirius
14.12.2012, 19:25
Добрый вечер! Есть похожая проблема.

Авто WVGZZZ7LZ7D058931 в движении приобрёл неисправность.
Что-то мне подсказывает что в питании дело. Подскажите, пожалуйста, предохранитель отвечающий за клапан и заслонки и, если можно, схему этих линий.
Последний пункт P334C относится к подвеске? Она пару месяцев не уже некорректно работает.
Поправьте меня если я не прав. Спасибо.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011775
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2E570A8B864D536C
Коды неисправностей были удалены

4 Найдены неисправности:
005121 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на массу
P1401 -- 001 -- верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 155494 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.12
Время: 22:52:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.39 V
Раб-й цикл: 95.5 %
(нет узла): 0.0
(нет узла): 0.0

008201 - Заслонки впускных каналов: короткое замыкание на массу
P2009 -- 004 -- нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 155494 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.12
Время: 22:52:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.39 V
Раб-й цикл: 0.4 %
Раб-й цикл: 0.4 %
Раб-й цикл: 20.5 %

008222 - Неизвестная ошибка
P201E -- 004 -- нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 155494 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.12
Время: 22:52:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.39 V
Раб-й цикл: 0.4 %
Раб-й цикл: 0.4 %
Раб-й цикл: 20.5 %

013132 - Charge Pressure Control Actuator: Adaptation Not Initiated
P334C -- 003 -- механическое повреждение - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100011
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 155494 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.12
Время: 22:52:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 1.8°C
Раб-й цикл: 95.5 %
Напряжение: 12.39 V
Раб-й цикл: 0.4 %

bezrukow
21.05.2013, 22:40
Valeriy Venetskiy,
Добрый день! Проблемы у друга что это такое и как вылечить?
17809 4591 P1401 Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на массу
18324 4794 P1916 Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: короткое замыкание на массу
16629 40F5 P0245 Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на массу19561 4C69 P3105 Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19466 4C0A P3010 Реле насоса системы охлаждения топлива-J445: обрыв цепи/короткое замыкание на МАССУ
У меня вывалились точно такие-же. У Вас чем дело-то кончилось?

Андреичь
13.09.2013, 21:52
каково решение проблемы???

Dalmatinec
08.11.2013, 15:56
каково решение проблемы???

Никто не довершил распознание?
Если просто отключить предохранитель, то не будет проблем?