PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по передним подголовникам


Бывалый
22.03.2008, 17:41
Возможно мне это только кажется, но у меня сложилось такое впечателние-что у меня подголовник опускается под тяжестью моей головы, потому что примерно раз в неделю приходицца на ходу изкорячивацца чтобы с матами рукой приподнять его повыше. (У меня обычный крикет-без электроприводов)

Сегодня специально попробовал уперецца затылком-и вправду-опустился падла. Это нормально?

По моему так быть не должно, оптимально-вверх легко, вниз тока через фиксатор-на всех предыдущих машинах так и было, тока в бмв645 у товарища-опустить можно было хорошенько пнув по нему сверху, поднимался тоже легко. Помню он мне в Эксплорере даже так чуть не сломал пассажирский подголовник когда стал по нему дубасить по привычке после БМВ.

Расскажите у кого как с етим делом обстоит? Может у меня дефект какой (или голова слишком тяжелая, гыгы)

ПС а ваще конечно могли бы уже и электропривод туды захерачить, хотя бы на водительское, все таки регулировка подголовника-самое неудобное в сидушке, спинку и подушку уже можно и вручную подкорректировать, а подголовник сильно отвлекает-а ведь это конкретная часть комфортной посадки ((((

Dimann
22.03.2008, 23:24
ПС а ваще конечно могли бы уже и электропривод туды захерачить, хотя бы на водительское, все таки регулировка подголовника-самое неудобное в сидушке, спинку и подушку уже можно и вручную подкорректировать, а подголовник сильно отвлекает-а ведь это конкретная часть комфортной посадки ((((

Электрическая регулировка подголовника, есть кажется только на Фаэтоне. У Тура вместо кнопки регулировки подголовника стои заглушка. :(

Илья72
22.03.2008, 23:48
Возможно мне это только кажется, но у меня сложилось такое впечателние-что у меня подголовник опускается под тяжестью моей головы, потому что примерно раз в неделю приходицца на ходу изкорячивацца чтобы с матами рукой приподнять его повыше. (У меня обычный крикет-без электроприводов)

Сегодня специально попробовал уперецца затылком-и вправду-опустился падла. Это нормально?

По моему так быть не должно, оптимально-вверх легко, вниз тока через фиксатор-на всех предыдущих машинах так и было, тока в бмв645 у товарища-опустить можно было хорошенько пнув по нему сверху, поднимался тоже легко. Помню он мне в Эксплорере даже так чуть не сломал пассажирский подголовник когда стал по нему дубасить по привычке после БМВ.

Расскажите у кого как с етим делом обстоит? Может у меня дефект какой (или голова слишком тяжелая, гыгы)

ПС а ваще конечно могли бы уже и электропривод туды захерачить, хотя бы на водительское, все таки регулировка подголовника-самое неудобное в сидушке, спинку и подушку уже можно и вручную подкорректировать, а подголовник сильно отвлекает-а ведь это конкретная часть комфортной посадки ((((

Нормально держиться.:smile: Может механизм уже износился.

Lion
22.03.2008, 23:52
Возможно мне это только кажется, но у меня сложилось такое впечателние-что у меня подголовник опускается под тяжестью моей головы, потому что примерно раз в неделю приходицца на ходу изкорячивацца чтобы с матами рукой приподнять его повыше. (У меня обычный крикет-без электроприводов)

Сегодня специально попробовал уперецца затылком-и вправду-опустился падла. Это нормально?

По моему так быть не должно, оптимально-вверх легко, вниз тока через фиксатор-на всех предыдущих машинах так и было, тока в бмв645 у товарища-опустить можно было хорошенько пнув по нему сверху, поднимался тоже легко. Помню он мне в Эксплорере даже так чуть не сломал пассажирский подголовник когда стал по нему дубасить по привычке после БМВ.

Расскажите у кого как с етим делом обстоит? Может у меня дефект какой (или голова слишком тяжелая, гыгы)

ПС а ваще конечно могли бы уже и электропривод туды захерачить, хотя бы на водительское, все таки регулировка подголовника-самое неудобное в сидушке, спинку и подушку уже можно и вручную подкорректировать, а подголовник сильно отвлекает-а ведь это конкретная часть комфортной посадки ((((

:mlol: Не парься...это нормально. Первоначально, я тоже матюкалса на него (на подголовник), когда токо купил авто. Сначала думал, что детвора, када вылазит из машины за него руками хватаетца. Приглядывалса около месяца, все хотел детвору на горячем поймать. А ни фига...но тем не менее...каждый день...я его опуская утром, млять, а он падла...к вечеру уже торчит))) Оказывается это у Туарега такая конфигурация подголовника...травмобезопасная что ли...:biggrin:

Volgograd
19.04.2009, 21:16
Да, чего-то они точно вверх ползут :-) Сами :-) И задние тоже, кстати. Да?

xtur
19.04.2009, 23:28
У меня на предыдущих машинках подголовники не "плавали", как на Туре. Тут проще их чуток вверх-вниз подвинуть. Так и выходит - выставишь, а через день они поехали. Меня больше тут волновала эстетика процесса, ибо не так они сильно и сдвигаются. Привык да и все.

Aleks1970
20.04.2009, 04:57
СтоИт, и не опускается. (про подголовник)

BIGMAN
13.11.2021, 14:52
не создавая новую тему спрошу здесь.
после ста лет владения GP только заметил - подголовники передние и задние у меня разные.
а именно - кнопка круглая на передних симметричная: у водителя под левую руку, у пассажира под правую.
а у задних пассажиров обе кнопки под правую руку.
средний подголовник понятно без кнопки.
итого в салоне 3 подголовника с кнопкой под правую руку, и водительский под левую.
интересно у все так сделано с завода?
посмотрите плз как у вас кнопки расположены на передних и задних подголовниках.