PDA

Просмотр полной версии : Для двигателей 2.5 TDI посвещается-почему осыпаются


Daymlerr
18.12.2010, 07:18
Двигатель BAC 2.5 TDI, больное место этого дв-ля это выпускной коллектор. Как говорят сами немцы, частое прогорание выпускного коллектора ведёт к очень серьёзным последствиям, а в частности: следом выходит из строя турбина, в следствии чего происходит перегрев на выходе и осыпание поршней. Вот та основная причина выхода из строя этих двигателей. Итог: Следите за выпускными коллекторами БРАТЬЯ МОИ!!!! На сегодняшний день Выпущен модернизированный дв-ль BPE 2.5 TDI основное его отличие-нет напыления на поршневой группе, а значит и осыпаться нечему....:hi:

inisel
18.12.2010, 09:15
ты предлагаешь менять двигатель?

Игарёня
18.12.2010, 09:44
Разве ВРЕ без напыления?

Ramzes
18.12.2010, 09:48
частое прогорание выпускного коллектора ведёт к очень серьёзным последствиям, а в частности: следом выходит из строя турбина


на прогоревшем коллекторе проехал более 50 000 турбина целая (слава аллаху).
хотелось бы послушать этого немца лично :russian_ru:

пробег на сегодня 148000

Vladimir86
20.12.2010, 09:54
Выпущен модернизированный дв-ль BPE 2.5 TDI основное его отличие-нет напыления на поршневой группе, а значит и осыпаться нечему
Напыление есть везде!!!

частое прогорание выпускного коллектора
частое это как? у некоторых прогорел на 70 тык,некоторые до сих пор ездят...


следом выходит из строя турбина, в следствии чего происходит перегрев на выходе и осыпание поршней
при осыпавшемся двигателе должна быть умершая турба???.по вашему осыпаются поршни???а напыление?,которго якобы нет на ВРЕ???:crazy:
не вводите людей в заблуждение:drinks:

Игарёня
20.12.2010, 11:06
Двигатель BAC 2.5 TDI, больное место этого дв-ля это выпускной коллектор. Как говорят сами немцы, частое прогорание выпускного коллектора ведёт к очень серьёзным последствиям, а в частности: следом выходит из строя турбина, в следствии чего происходит перегрев на выходе и осыпание поршней. Вот та основная причина выхода из строя этих двигателей. Итог: Следите за выпускными коллекторами БРАТЬЯ МОИ!!!! На сегодняшний день Выпущен модернизированный дв-ль BPE 2.5 TDI основное его отличие-нет напыления на поршневой группе, а значит и осыпаться нечему....:hi:

Где эту хрень откопали? Кто видел этих самих немцев?:eek:

Карп
20.12.2010, 11:21
Немцы сказали... Признаться немцам я верю мало , особенно после их рекомендаций в 2003 -2004 году , это были не Туры ,а пассаты с вечными отложениями под крышкой ,так вот немцы приезжали ,целая делегация ,посмотрели ,спустя некоторе время вышла замена масляного фильтра ,не марку масла (Касрол 0W-30) не интервал (15 000 ) не меняли , итог - все то-же самое , в 2007 !! году вышел релиз TPL "Промывка отложений".Выкладываю первую страницу этого документа ..
К ЭТОМУ времени ребята с Пассат -клуба прекрасно знали ЧТО не надо лить и как часто надо масло менять :hi: Это была ОФИЦИАЛЬНАЯ делегация представительства приехавшая в ОД , мне не раз доставалось по "шапке" :russian_ru:из-за того ,что не лил бочковой Кастрол 0W-30 предназанченный для рем.зоны ,,а заливал 5W-50 Мобил в канистрах для продажи ...
Что касательно коллектора ,при условии правильного обслуживания (7500 здесь немцы все-же сделали разумный шаг :smile:) моторы ряда ВАС ходят уже более 250 000 и не пахнет пока даже турбиной , не знаю как объяснить ,но в решение этой проблемы путем замены коллектора не верю. :hi:

Игарёня
20.12.2010, 11:43
Карп, но при условии использования топлива экто или евро-4 ведь можно смену масла делать через 15000 км.

inisel
20.12.2010, 12:49
... пассаты с вечными отложениями под крышкой ...

Офигенный движок... и такой же Кастрол... мда..

Карп
20.12.2010, 14:44
"но при условии использования топлива экто или евро-4 ведь " Как это скажется на смазку компенсаторов относительно кулачков распредвала (основной износ по этому мотору) ? Как это скажется на смазке "солдатиков" насос-форсунок ? На чистоту впуска и выпуска безусловно влияет , на систему смазки -сомнительно..:hi:

Гриф
20.12.2010, 15:11
Открывал на днях движ 250тыс, залит Agip 7007 506.01, до замены 1 тыс. внутри всё чисто ..т.е. вобще никаких отложений нет.. тонкий слой масла который стирается пальцем.


На форуме бусоводов был пост о причинах осыпания родственного движа AXE
- после потери функциональности гидрика, и зависании впускного клапана (когда движ подбубнивает как харлей), во впускном коллекторе начинает образовываться невообразимая муть которая после продолжительного отложения, в большом количестве и разом таки всасывается в цилиндр, далее напылению остаётся жить недолго.

Верить или нет - я хз.

Игарёня
20.12.2010, 17:46
"но при условии использования топлива экто или евро-4 ведь " Как это скажется на смазку компенсаторов относительно кулачков распредвала (основной износ по этому мотору) ? Как это скажется на смазке "солдатиков" насос-форсунок ? На чистоту впуска и выпуска безусловно влияет , на систему смазки -сомнительно..:hi:

Считается, что топливо с повышенным содержанием серы способствует быстрой потере маслом первоначальных эксплуатационных (читай: смазывающих) свойств. Отсюда и влияние на систему смазки.