PDA

Просмотр полной версии : Форсунка омывателя фар


Сокол
09.12.2010, 19:44
Друзья вроде покурил поиск, но конкретного ответа так и не нашел. Во время морозов выдавило форсунку омывателя фар на бампере. Потом когда оттаило пошла жидкость и ее просто на ходу выплюнуло. Комрады, подскажите где взять, может партнеры подскажут партнамбер и еще они сразу в цвет заказываются, или красить надо. Что еще надо заказать, стопоры и пр. У мну Тур темно-зеленый 2004г. дорестайл.
Если всё-тки был ответ, извините за лишнюю тему новичка:redface:

Фанис
09.12.2010, 20:04
Зачем заказывать в цвете. Накладка верхняя легко снимается и переставляется на другую насос форсунку. Замена по времени в теплом гараже час не более. Запчасти на 1500 рублей + работа и все в норме.

Сокол
09.12.2010, 20:25
Я ж говорю форсунка улетела на дороге вместе со всеми накладками
Хелп ми плиз

Фанис
09.12.2010, 20:44
Вот теперь стало понятнее, сам недавно потерял но стоя на месте. В темноте не заметил потерю. Утром нашел правда оказалось что сам же через накладку и переехал, сломал один ус крепления. Просто клеем секундным проклеил и пока все стоит на месте. В дороге теперь не мою приходится останавливать и контролировать. Идет сия запчасть только в грунте и поэтому как мне сказал Александр (Гризли) прийдется все равно красить. Стоит что то около 800 рублей. Плюс сама насос форсунка как написал ранее 1500 рублей.

Сокол
09.12.2010, 21:04
Александр ака Гризли это партнер? Извини писал, я новичок, кинь ссылку если не сложно, заранее благодарю. Да и еще пока буду решать проблему чтоб не выливалась жижа, нужно отключть презерватив(предохранитель) №18, ета я понял. Где он находится?

Фанис
09.12.2010, 21:28
Не не надо тебе ничего отключать. У тебя же прогнозируемый алгоритм работы форсунок. Срабатывает при удержании более 3 секугд не так ли. Не удерживай и все. А про то что бы бачок заливать по полной на время забудь. Вода будет сама вытекать. Прийдется держать на минимальном уровне. Что бы не было самотека через пустую насос форсунку.

Сокол
09.12.2010, 21:37
Не не надо тебе ничего отключать. У тебя же прогнозируемый алгоритм работы форсунок. Срабатывает при удержании более 3 секугд не так ли..
Честно, не знал, на ХС90 не поливалось тока када уровень бачка падал, чтоб на стекло осталось поболе. На РАВ4 была отдельная кнопка, на Трибеке нет омывателя, у мну ета первый фашист

Oleg kasper
10.12.2010, 07:26
Зачем заказывать в цвете. Накладка верхняя легко снимается и переставляется на другую насос форсунку. Замена по времени в теплом гараже час не более. Запчасти на 1500 рублей + работа и все в норме.

Какой час???:biggrin: ,
Форсунка ставится за 5 сек , просто руками вставляется , предварительно одеть верхнею крышку.
. Форсунки с Легкостью выскакивают с толкателя если там осталась вода во время мороза или когда весь бампер во льду. У меня потерялась на МКАДЕ (если кто найдет верните плиз:biggrin:) во время мороза, когда бампер был обледенелый , выскочила и не зашла на место , а когда я повторно включил омыватель то она уже естественно вылетела на дорогу. Заказал новую с накладкой, покрашу и поставлю.
Так что вовремя заливайте незамерзайку и в морозы и снегопады не включайте омыватель фар.

Snake
10.12.2010, 07:59
а он разве отдельно включается?)) помоему автоматом если свет фар включен, не?

olegsudarev
10.12.2010, 08:58
Snake, омыватель фар включается только при включенных фарах ближнего света, у рестайлинг. на пятый раз включения омывателя лобового стекла, а у дорестайлинг. при удержании рычажка омывателя лобового стекла включ. более 2-3 секунд. ( в обоих случаях рычажок на себя.):hi:

Сокол
10.12.2010, 11:19
Какой час???:biggrin: ,
Заказал новую с накладкой, покрашу и поставлю.
.

Привет сосед (я в Марьино живу) подскажи где заказывал?

Oleg kasper
10.12.2010, 14:51
Сокол, Привет, я когда ночую у девушке , тоже в Марьино живу:mlol:.
Заказывал на Экзисте.
1) Левая сторона 7L6 955 103 Форсунка омывателя фары левая- 541,54р.
2) Левая сторона 7L6 807 751 AGRU Крышка форсунки омывателя фары левая- 773,54р.

Сокол
10.12.2010, 19:40
Спасибо, брат.

Valera48
10.12.2010, 20:05
Парни, у меня правая на морозе выдвинулась где-то на 1 см. Потом вроде бы назад подалась, но на свое место плотно не стала. Омыватели фар не работают совсем. И вода из бачка "утекает". Можно эту форсунку "реанимировать" и течь устранить, или все равно новую надо покупать?

Сокол
10.12.2010, 20:09
если вытаскивается совсем, то лучше сними и отгреваться в сервис. Именно так я и потерял.

Valera48
10.12.2010, 20:29
Так погода у нас +6 была. Она оттаяла. Но назад не стала, и не вытаскивается. А сильно тянуть боюсь сломать. Завтра предохранитель посмотрю. Если его нет, подожду до лучших времен. В сервис хорошо конечно, но когда вижу, как "золотые ручки" с моей машиной обращаются, иногда не выдерживаю. :smile:

Сокол
10.12.2010, 22:39
Да я вот тоже так подумал, в результате получил гимор в заказе ЗП, покраске верхней части и т.д. и т.п.

СЕРГЕЙ 2
12.12.2010, 01:41
Бывает течёт или форсунка или сам омыватель, тогда форсунка не вылезет, давления не хватит.

Stinger
25.12.2010, 23:44
Всем привет, у меня следующая проблема, сегодня счистил лед с форсунок и обнаружил что они продавлены внутрь. То ли сами они продавились из-за толстого слоя льда, то ли я их случайно продавил когда лед счищал. Кто-нибудь сталкивался с похожим? Кто разбирал форсунки, могло там просто крепление соскочить или нужно готовится к замене частей?
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=483&pictureid=3124

СЕРГЕЙ 2
26.12.2010, 02:24
это плохо, ты продавил и теперь нужно снять форсунку целиком для регулировки, но она не сломана а только сбита регулировка. при установке верхняя часть форсунки торчит из бампера(сам распылитель) затем одевается это крышка и при надавливании на неё распылитель уходит по трещотке ( это там внутри зубчики) и всё встаёт до ограничительных зубчиков торчащих с боков из бампера в которые должна упираца крышка форсунки. плохо если ты их сломал но не факт, может и это более вероятно согнул. демонтировать нужно очень аккуратно , открутить внутри бампера и высунуть крышку наружу ( не внутрь а то всё нах. сломаешь) снять окуратно крышку а за тем вытащить отсоединив шланг. промыть от грязи, выставить трещотку в верхнее положение и монтировать обратно. извини если что не поймешь.

Stinger
26.12.2010, 10:59
СЕРГЕЙ 2, спасибо, в теории все понятно, во только как "открутить внутри бампера и высунуть крышку наружу" не снимая бампера, как туда подлезть? Можно поймать форсунку в тот момент когда она омывает фару, ничего не сломаю?

maxxx333
26.12.2010, 13:29
а регулируется ли форсунка относительно горизонта?
у меня крышечка немного налезает на бампер, и при заныривании форсунки внутрь бампера, крышечка цепляется своим краешком, и внутрь бампера форса не затягивается до конца, поэтому крышечка постоянно норовит вылететь из своих креплений :helpz:

СЕРГЕЙ 2
28.12.2010, 01:46
С наружи тянуть за крышку не советую стоит 1т.р. как я говорил там трещотка , попробуй просто надавить аккуратно, но лучше снять, промыть от грязи, а то получится как у меня улетит по грязной трещотке и покупай и крась. ломается легко. а открутить с правой стороны просто, вывернул колесо во внутрь выкрутил шурупы крепления подкрылка, отогнул его, сунул руку в отверстие, снял шланг, вся жидкость омывателя слилась в заранее подставленный таз и далее по списку. а вот с лева у меня кулер и тогда нужно снимать бампер, снимается он не сложно можно посмотреть на рисунках в НЕ ОРИГИНАЛ РУ. там все точки крепежа, главное в начале выдернуть из решетки WV. там тоже болт.

Stinger
29.12.2010, 22:46
СЕРГЕЙ 2, спасибо за совет, попробую.

rigik81
28.01.2012, 16:58
народ подскажите, сегодня утром обнаружил что выдавилась крышка форсунки омывателя вары, осталась на месте, но слетела с креплений и выпирает, назад, как не пытался, вставать не хочет, что можно с этим сделать..)

случайный прохожий
28.01.2012, 19:05
Valera48, скорее всего у тебя случилось следующее: внутри корпуса насоса (в который вставляется сама форсунка с распылителями) есть пластмассовая втулка и она с верхнего конца заглушена резиновой пробочкой. Так вот эта самая пробочка в морозы отклеивается от вражеского клея и выскакивает под давлением жидкости. На место она конечно не встает и в нее-то и упирается форсунка и не садится до конца в гнездо. Выход: два варианта. Первый для очумелых ручек и излишка времени - осторожно подцепляем не севшую на место форсунку и вытягиваем ее вверх до упора. Удерживаем трубку, в которую вставлена форсунка любым способом предотвращающим поломку хрупкой пластиковой трубки, и снимаем форсунку. Осторожно отпускаем трубку и она под воздействием пружины уходит внутрь. Заглядываем внутрь и видим вылетевшую вышеупомянутую резиновую пробочку. Осторожно очищаем края втулочки, куда должна сесть пробочка и саму пробочку; мажем клеем и вставляем обратно. Кто при помощи своих пальчиков, кто пинцетом - как угодно...После засыхания клея ставим на место форсунку до упора и катаемся дальше.
Вариант второй для нормальных пацанов - покупаем новый корпус форсунки (если надо, то и форсунку с крышечкой), снимаем бампер, снимаем старую и ставим новую (там все интуитивно понятно) деталь. Ездим дальше. По времени: первый вариант - несколько часов, куча мата, прищемленные пальцы или просто пораненные, еще немножко мата......
второй вариант - с перекурами 30-40 минут.:vawe: :hi: :drinks: Выбирай сам!

rigik81
29.01.2012, 20:02
спасибо за совет, не кисло я попал на пустом месте:smile:

СЕРГЕЙ 2
29.01.2012, 21:11
не знаю как на бензинках, но на R5 бампер надо снимать только для левой, а для правой ф.
только брызговик на половину отогнуть, и будет Вам счастье!

vital999
02.02.2012, 09:17
Добрый день всем!
Подскажите, пожалуйста, левую крышку форсунки (трубочка такая с крышкой) давно потерял, также давно купил и ОД (прошлой осенью), но поставить так и не смог на место, может кто подскажет как она туда вставляется, трещетку видел, но упирается она во чтото и не идет на место, так и ездит запчасть в барадачке.

Заранее спасибо.
P.S. ... Да так и езжу с дыркой в бампере, иногда выстреливая в небо незамерзайкой.

случайный прохожий
02.02.2012, 10:13
:biggrin: на твоей трубочке внизу есть уплотнительное колечко...Так вот: когда деталь и это колечко, соответственно, новая, то колечко не притертое и оно-то и упирается...Желательно на снятом корпусе форсунки ее туда вставлять, иначе, при сильном надавливании, колечко может порваться и уплотнения не будет...

vital999
03.02.2012, 07:10
Похоже именно так. Спасибо за разъяснения. К сожалению, холодно очень и пока эксперимент по установке на место откладывается.

dimm68
04.03.2012, 16:48
После морозов вообще перестали работать омыватели фар. Ни с полным бачком ни с каким. Машина несколько раз "отогревалась" в теплом сервисе. Куда лезть? В описании отдельного предохранителя на омыватели фар не нашел.

timoha20071
15.03.2012, 21:15
предохранитель №18 с водительской стороны открываешь дверь открываешь крышку по мануалу пред №18 20 ампер

moloTT
16.12.2012, 13:05
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вчера выстрелила форсунка 7L6 955 103. Попробовал обратно вставить, но при повторном включении омывателя она опять вылетела. Теперь вопрос: достаточно купить новую или нужно вместе с форсункой что-то ещё докупать? и если достаточно купить только саму форсунку, то как её нужно вставить, просто вставить до упора или нужно все разбирать? Что делать?

TUR 3,6 BHK
16.12.2012, 15:01
Если такая ситуация, то замена всего омывателя в сборе.Омыватель состоит из 2-х частей:
сам омыватель-крепиться на два самореза под бампером, Форсунка омывателя с крышечкой-
ставится после того как закрепил первую часть форсунки, в отверствие бампера вставляешь
форсунку вместе с крышечкой и утапливаешь ее до плотного контакта крышечки с бампером,
втаком положении ее и зафиксирует трещеточный механизм.

moloTT
16.12.2012, 16:55
А есть ссылка на схему или картинка омывателя в сборе? а ещё номер этого омывателя.. Кстати, он продается уже с этой форсункой или как?

ВЛАДИМИР6491
06.03.2013, 21:18
Сокол, Привет, я когда ночую у девушке , тоже в Марьино живу:mlol:.
Заказывал на Экзисте.
1) Левая сторона 7L6 955 103 Форсунка омывателя фары левая- 541,54р.
2) Левая сторона 7L6 807 751 AGRU Крышка форсунки омывателя фары левая- 773,54р.
подскажите номер Крышки форсунки омывателя ЛЕВАЯ VW Touareg 2.5TDI 2008г

МишаМго
29.09.2013, 12:35
друзья тут заметил где то протекание. как мне достать механизм и проверить трубки? бампер снимать? ((((

olegsudarev
29.09.2013, 13:18
МишаМго, для GP, к сожалению, только снимать бампер!!:frown: Из позитива: как кто-то удачно сказал на форуме, снять бампер легче чем подкрылок.:biggrin: :good:

БаZooка
30.09.2013, 00:00
МишаМго, скорей всего течет сам механизм форсунки через боковые отверстия цилиндра...

МишаМго
30.09.2013, 08:47
МишаМго, скорей всего течет сам механизм форсунки через боковые отверстия цилиндра...

это лечится? или менять сам механизм

VAG 7L6 955 978 A Корпус форсунки омывателя 1 664,03р.

эту фигню менять?

скоро думаю надо снимать бампер. заодно и радиаторы помыть , эту фигню поменять да и сигнал бы надо поменять, не в тему но можно ли волговские?))

Игоряныч
30.09.2013, 09:15
да и сигнал бы надо поменять, не в тему но можно ли волговские?))
Можно любые, лиш бы 12 В были :yes:
Только с контактами\разъёмами "помудрить" + герметиком заизолируй, чтобы грязь\вода не попадала :good:

БаZooка
30.09.2013, 12:54
это лечится? или менять сам механизм

VAG 7L6 955 978 A Корпус форсунки омывателя 1 664,03р.

Честно, не знаю, сам пытался ремонтировать, там все разбирается, изнашивается уплотнительное колечко на самой форсунке, идеально подходит от гибких шлангов для крана:biggrin: . Тестирование путем втыкания водопроводного крана и регулировки давления показало, что все герметично, поставил на место, проверил работу, день не текло, радовался... Утром вышел:crazy: -лужа под этой форсункой... Пока забил, выташил предохранитель омывателя фар...

zloigad
30.09.2013, 13:00
там все разбирается, изнашивается уплотнительное колечко на самой форсунке
вот.
я поменял за полчаса.
перестала вода капать
минус - бампер только снимать. не знаю как на рестайле, на дорестайле снимается за 15 минут

BAZIL
11.02.2014, 13:40
В прошлом году заморозил форсунки омывателя фары, весной всё оттаяло, но правая форсунка стала течь. Летом это было не особо заметно, просто подливай воду и всё. Но с приходом холодов стал замечать что «незамерзайка» быстро убегает самотёком. На днях решил отремонтировать.
Снять форсунку оказалось не сложно, снимаем колесо, откручиваем и вынимаем локер. Снимаем шланг, предварительно сняв скобу. Если в бачке есть жидкость то шланг надо заткнуть.

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1380&pictureid=9332

Из под низа, тонкой отвёрткой выталкиваем крышку в бампере, чтоб захватить рукой и вытягиваем жиклёры. Отжав усик снимаем их. Без них легче вынуть форсунку.

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1380&pictureid=9331

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1380&pictureid=9330

Откручиваем два винта, отжимаем пластик и вытаскиваем корпус форсунки. Проблема в том что корпус форсунки не разборный. Когда внутри корпуса замерзает вода то лёд разрывает корпус и появляется люфт и из под разъёма начинается течь. Если у Вас под рукой нет токарного станка, то самое простое купить новую форсунку и заменить ( цена 1600 руб). Но мне было интересно отремонтировать. Срезав на токарном станке замок, разбираем всё по детально.

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1380&pictureid=9329

Для последующей сборки были изготовлены п/кольца под стяжной хомут Ф 45-50 мм.

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1380&pictureid=9328

Собираем форсунку, предварительно промазав разъём силиконом.

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1380&pictureid=9327

Устанавливаем, так же как и снимали, без распылителя.

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1380&pictureid=9326

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1380&pictureid=9325

Распылитель устанавливаем вместе с декоративной крышкой.

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1380&pictureid=9324

Надавив рукой, фиксируем её плотно по бамперу.

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1380&pictureid=9323

Проверяем, Всё работает хорошо.

Вывод: При небольшой стоимости форсунки лучше заменить её на новую. Но выбор за Вами!!!!:russian_ru:

Skalpel
19.03.2014, 21:56
Благодарю за информацию, понял как разобрать но так и не понял, что нужно в ней отремонтировать, какие сальники заменить?

Добавлено через 12 минут 3 секунды
Будь так добр выложи в теме инструменты и чертежи http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=66878 точные размеры или если есть чертеж этого кольца под хомут, убежден всем будет полезно парни будут благодарны тебе за помощь.

Серый V10
20.03.2014, 04:14
Skalpel, Бывают сами резиновые кольца текут (от износа в грязи или не правильной установки), на фото №3 оно розово-сиреневое (износ), а на фото №8 зелёное (не правильная установка!!! Я на своём 3,5г назад розовое поменял (на б/у), так моё было на 1/3 стёрто, и забыл про течь!!!

Skalpel
29.03.2014, 17:51
Skalpel, Бывают сами резиновые кольца текут (от износа в грязи или не правильной установки), на фото №3 оно розово-сиреневое (износ), а на фото №8 зелёное (не правильная установка!!! Я на своём 3,5г назад розовое поменял (на б/у), так моё было на 1/3 стёрто, и забыл про течь!!!

Ну то есть в любом случае, замена резинок это вскрытие на токарном станке, форсунки с последующим надеванием на него кольца из нержавейки так?

Серый V10
30.03.2014, 09:01
Skalpel, Даже снимать не обязательно было!!!

Евгений 52
31.03.2014, 07:12
Skalpel, Вчера снял форсунку на снимая бампер, снял решетку радиатора, подлез рукой к форсунке, надовил отверткой изнутри на форсунку, вытянул её отжал стопор.
После открутил два винта, снял механизм.
Взял ножовку по металлу срезал край, разобрал, поменял сальник который на форсунке, смазал жиром все прокладки, собрал, стянул хомутом, установил всё работает и не течёт!

krys
31.03.2014, 09:59
Skalpel, Вчера снял форсунку на снимая бампер, снял решетку радиатора, подлез рукой к форсунке, надовил отверткой изнутри на форсунку, вытянул её отжал стопор.
После открутил два винта, снял механизм.
Взял ножовку по металлу срезал край, разобрал, поменял сальник который на форсунке, смазал жиром все прокладки, собрал, стянул хомутом, установил всё работает и не течёт!
Если дело было в сальнике, указанном на фото, то для чего нужно было разбирать весь механизм? Форсунка демонтируется без разбора. Или были еще какие-то доработки?

Евгений 52
31.03.2014, 10:58
krys, Всё верно, но не разобрав не понял бы :smile: как я понял уже после разбора, пропускал воздух сквозь сальник "на фото где смазал" ,после смазки чуть чуть сальник размягчился, следовательно пропускать воздух и жидкость перестал.

Серый V10
31.03.2014, 21:11
krys, Что поделаешь, если люди не хотят верить: что можно без разбора исправить, вот и разбирают всё подряд!!!:smile:

Евгений 52
01.04.2014, 10:46
Серый V10, Привет! Если не разберешь то и не узнаешь в чем дело. Как по мне то я уверен, если бы я не разобрал, то после замены сальника всё равно бы текло, т.к перепускал воздух и жидкость.:hi:

Skalpel
01.04.2014, 14:27
Skalpel, Вчера снял форсунку на снимая бампер, снял решетку радиатора, подлез рукой к форсунке, надовил отверткой изнутри на форсунку, вытянул её отжал стопор.
После открутил два винта, снял механизм.
Взял ножовку по металлу срезал край, разобрал, поменял сальник который на форсунке, смазал жиром все прокладки, собрал, стянул хомутом, установил всё работает и не течёт!

Будь так добр какие размеры кольца которым ты стянул хомутом? если есть возможность то сделай фото.

Vache
05.06.2014, 13:25
народ,подскажите пожалуйста,накладка на форсунках не до конца задвигается в нижней части в бампер...регулируется ли это как то? или изнутри прикручено без вариантов регулировки? цепляет только нижняя кромка

SABA77
05.06.2014, 13:31
народ,подскажите пожалуйста,накладка на форсунках не до конца задвигается в нижней части в бампер...регулируется ли это как то? или изнутри прикручено без вариантов регулировки? цепляет только нижняя кромка

а пальцами прижимается или супер сопротивляется, если сопротивляется сильно - то снимаем бампер и регулируем в снятом положениии - винтами

Vache
05.06.2014, 14:45
а пальцами прижимается или супер сопротивляется, если сопротивляется сильно - то снимаем бампер и регулируем в снятом положениии - винтами
Слегка нажимаю в нижней части и заходит на место..получается возможность регулировки винтами есть?

Серый V10
05.06.2014, 16:47
Vache, Попробуй выдвинуть форсунку и держа за основание, утопить на один щелчок её верхнюю часть (саму форсунку), в выдвижную часть корпуса!

Borman77
24.10.2014, 14:38
Коллеги, из всего вышесказанного я сделал несколько выводов, требующих вашего подтверждения либо комментариев:
1. Прежде, чем демонтировать и разбирать цилиндр (со снятием бампера), можно попробовать заменить розовое резиновое кольцо на форсунке, верно?

2. Чтобы это сделать необязательно снимать бампер. Т.е. с помощником можно сделать следующее: один включает омыватель фар, другой ловит рукой "хобот" форсунки и держит его. Далее отжимаем защелку и вынимаем форсунку, верно?

3. Чем можно заменить розовое кольцо? Есть ли его номер? Аналог? Ремкомплект?
Есть ли реальный пример длительной эксплуатации?
Нормально ли служат обычные черные резиновые кольца из сан-тех наборов?
По идее, они предназначены для "статики", а тут функция сальника / манжеты :russian_ru:

Borman77
27.10.2014, 17:16
В продолжение темы, всё-таки устранил течь омывателя.
В итоге всё было сделано за 15 минут (в моём случае без снятия бампера)
Опытным путем проследил источник подтекания: мокрый был корпус толкателя (черный пластиковый цилиндр), его хорошо видно через решетку с помощью фонарика. Однако цилиндры не замораживались, это точно! В итоге течь была сверху из форсунки, нашел тонкий-тонкий след. Цилиндры целые, это радует, менять их не нужно!
Помощник включает омыватель, я ловлю "кобру-форсунку" рукой и держу её. Далее отжимаем защелку отверткой и вынимаем форсунку. Там шток и резиновое кольцо (см посты выше. То, что розово-сиреневого цвета), всё в грязи, песке, извести и.т.п.
Всё чистим, промываем (я прочистил цилиндр небольшой зубной щеткой :biggrin: ) пару раз включил омыватель без форсунки, чтобы вылетела вся грязь. Смазал шток форсунки и резинку силиконовой смазкой и вставил всё обратно.
Работает отлично! Залил в систему воды под-завязку и оставил на ночь. Наблюдаю уже сутки, всё сухо!
Вывод: если пользуешься омывателем, желательно такую процедуру делать раз в пару лет для профилактики.
ЗЫ: параллельно обнаружил надломанную защелку на одной из крышек-лючков форсунок.
Был риск потерять. Отремонтировал Поксиполом, теперь всё железно:good:

Borman77
01.11.2014, 00:28
Коллеги, важное замечание по омывателю фар:
Цилиндры подъемного механизма на дорестайле и GP отличаются!
Хотя в электронных каталогах (ETKA) картинки одинаковые, и это НЕправильно! :confused:
Цилиндр на дорестайл: 7L6955978. Фото и лечение см в постах выше.
Цилиндр на GP: 7L6955978A. Поставляется в комплекте вместе с креплениями, выглядит так:
215835

215836

Серый V10
01.11.2014, 07:56
Borman77, В ЕТКе только схематичные изображения (чтоб понять: что это болт, а не бампер)!!!

Borman77
08.11.2014, 16:58
Коллеги, для тех, кому интересно устройство данного цилиндра на рестайле:
217042

Демонтируется после снятия бампера, держится на 2х саморезах + защелка (поз 4).
Цилиндр разбирается, крышка (поз-2) держится на цилиндре (поз-3) на защелках.
217043
Сидит очень плотно, я сделал ножовкой пропил и снял крышку (т.к снаружи непонятно как она держится). Думаю, если залить эти защелки маслом или вд-шкой, то вдвоём можно разделить эти детали без ножовки, просто сильно тянуть в разные стороны.
217044
Внутри всё просто, травит основная манжета (см рис. выше). Жидкость попадает в верхнюю часть цилиндра (над поршнем) и течёт из дренажных отверстий.
Я всё тщательно промыл, грязи было много, смазал манжету. Теперь всё герметично, как в новой :biggrin:
Работает отлично, не подтекает ни в работе, ни в статике. Не знаю, надолго ли...
Возможно надолго т.к. внутреннее зеркало цилиндра в порядке, резиновая манжета еще в приличном состоянии, без видимого износа.
На крышку ставится винтовой хомут, фиксирующий пропИл. Теперь механизм стал разборным :hi:
Всем удачи.

Trops
20.01.2015, 16:52
Всем доброго времени. На днях потерял правую форсунку вместе с крышкой. На форуме прочитал что это бывает часто. Заказал в магазине форсунку7l6955104 и крышку7l6807752agru. (спасибо сайту за номера). Крышку покрасил сам, получилось не плохо (95% - попал в цвет). Когда все собрал и установил на место и начел проверять…. Она вылетела (расстроился жутко). Разобрал (снял форсунку) левую сторону – хотел понять, почему вылетает….. на первый взгляд все в норме…. Самое интересное что если левую форсунку (родную) поставить на правую сторону она работает а новую установить на левую – она также вылетает. Левая и новая правая форсунка абсолютно идентичны (без повреждений). Может кто то подскажет что я делаю не так…

cluh
27.10.2015, 09:26
подскажите номера резиночек на форсунках или от чего подходят и кто где покупал?
Все заранее спасибо!

Fktrctq
27.10.2015, 22:55
если выскочила форсунка я смогу ее тупо назад поставить ( новую ) или нет. Тему прочитал ( но что то явно не дотягиваю ибо в руках сей механизм не держал в разобранном виде ), с данной проблемой столкнулся сегодня когда увидел дырку.

vwuser2011
28.10.2015, 12:06
Если выскочила и улетела в следствии того, что ранее замерзала (не своевременно меняли омывайку на незамерзайку перед минусовой погодой) и пытались впихнуть вручную - то вставить можно, но при первом использовании омывателей - она улетит, так как внутри цилиндра, куда вставляется - скорее всего уже сломаны блокирующие ход фиксаторы (надо менять и цилиндр). Временное решение - убрать предохранитель омывателей (он отдельный). Есть еще - смена кодировки длинной... Но про кодировку со временем можно забыть, а предохранитель - пара секунд вернуть.

Bely1913
28.10.2015, 12:49
У меня 2.5 р5 2006 г. , Потерял крышку, форсунка на месте. Вытащить ее не могу, её только ловить или куда ее тянуть?

Sparkus
28.10.2015, 12:53
Можно вытягивать вверх, усилие при этом не маленькое...

Bely1913
28.10.2015, 13:21
Можно вытягивать вверх, усилие при этом не маленькое...

Страшно млин, но попробую :hi:

cluh
31.10.2015, 06:22
Страшно млин, но попробую :hi:


ну что получилось вытащить?

Bely1913
31.10.2015, 17:55
ну что получилось вытащить?

По пробывал поддеть отвёрткой, не вышло. Завтра посажу жену за руль а сам попробую поймать:crazy: но чего то очково раз там такая жесткая пружина, а то с пальцами затянет в бампер:russian_ru:

ZhuravlevSV
11.01.2016, 13:32
Коллеги, для тех, кому интересно устройство данного цилиндра на рестайле:
217042

Демонтируется после снятия бампера, держится на 2х саморезах + защелка (поз 4).
Цилиндр разбирается, крышка (поз-2) держится на цилиндре (поз-3) на защелках.
217043
Сидит очень плотно, я сделал ножовкой пропил и снял крышку (т.к снаружи непонятно как она держится). Думаю, если залить эти защелки маслом или вд-шкой, то вдвоём можно разделить эти детали без ножовки, просто сильно тянуть в разные стороны.


Я думаю что разъединять их надо через 4 отверстия вверху форсунки, попробовать подсунуть туда нарезанные из пластиковой бутылки 4 полоски и выдернуть.

Автовоз Прицепович
11.01.2016, 18:10
Всем доброго времени. На днях потерял правую форсунку вместе с крышкой. На форуме прочитал что это бывает часто. Заказал в магазине форсунку7l6955104 и крышку7l6807752agru. (спасибо сайту за номера). Крышку покрасил сам, получилось не плохо (95% - попал в цвет). Когда все собрал и установил на место и начел проверять…. Она вылетела (расстроился жутко). Разобрал (снял форсунку) левую сторону – хотел понять, почему вылетает….. на первый взгляд все в норме…. Самое интересное что если левую форсунку (родную) поставить на правую сторону она работает а новую установить на левую – она также вылетает. Левая и новая правая форсунка абсолютно идентичны (без повреждений). Может кто то подскажет что я делаю не так…

Возможно сломалось третье крепление крышечки когда вылетала! Там должно быть три пимпочки на которые защелкивается крышка!

Djtom
17.12.2016, 22:41
В прошлом году заморозил форсунки омывателя фары, весной всё оттаяло, но правая форсунка стала течь. Летом это было не особо заметно, просто подливай воду и всё. Но с приходом холодов стал замечать что «незамерзайка» быстро убегает самотёком. На днях решил отремонтировать.
Снять форсунку оказалось не сложно, снимаем колесо, откручиваем и вынимаем локер. Снимаем шланг, предварительно сняв скобу. Если в бачке есть жидкость то шланг надо заткнуть.
Из под низа, тонкой отвёрткой выталкиваем крышку в бампере, чтоб захватить рукой и вытягиваем жиклёры. Отжав усик снимаем их. Без них легче вынуть форсунку.
Откручиваем два винта, отжимаем пластик и вытаскиваем корпус форсунки. Проблема в том что корпус форсунки не разборный. Когда внутри корпуса замерзает вода то лёд разрывает корпус и появляется люфт и из под разъёма начинается течь. Если у Вас под рукой нет токарного станка, то самое простое купить новую форсунку и заменить ( цена 1600 руб). Но мне было интересно отремонтировать. Срезав на токарном станке замок, разбираем всё по детально.
Для последующей сборки были изготовлены п/кольца под стяжной хомут Ф 45-50 мм.
Собираем форсунку, предварительно промазав разъём силиконом.
Устанавливаем, так же как и снимали, без распылителя.
Распылитель устанавливаем вместе с декоративной крышкой.
Надавив рукой, фиксируем её плотно по бамперу.
Проверяем, Всё работает хорошо.
Вывод: При небольшой стоимости форсунки лучше заменить её на новую. Но выбор за Вами!!!!

Конечно снять форсунку не сложно, если у тебя не дизель! :rolleyes:

Peace42
28.02.2017, 05:28
Друзья, ну что кто-нибудь расскажет от чего подходит розовое колечко ??
Купил машину уже год катаюсь, решил подключить форсунки омывателя фар, с водительской стороны бежит, вчера оставил на ночь с полным бачком омывайки, утром прихожу, жалуется что мало, хотелось малой кровью обойтись, кто подскажет все-таки где искать резиночку ?:hi:

AVG21
28.02.2017, 13:00
http://www.touareg-club.net/forum/album.php?albumid=2026&pictureid=13022
http://www.touareg-club.net/forum/album.php?albumid=2026&pictureid=13023
Кто в курсе, что сломано? Сама форсунка?
Клинит, не открывается... В 10% случаев срабатывает...

freezer273
28.02.2017, 15:41
Коллеги, для тех, кому интересно устройство данного цилиндра на рестайле:
217042

Демонтируется после снятия бампера, держится на 2х саморезах + защелка (поз 4).
Цилиндр разбирается, крышка (поз-2) держится на цилиндре (поз-3) на защелках.
217043
Сидит очень плотно, я сделал ножовкой пропил и снял крышку (т.к снаружи непонятно как она держится). Думаю, если залить эти защелки маслом или вд-шкой, то вдвоём можно разделить эти детали без ножовки, просто сильно тянуть в разные стороны.
217044
Внутри всё просто, травит основная манжета (см рис. выше). Жидкость попадает в верхнюю часть цилиндра (над поршнем) и течёт из дренажных отверстий.
Я всё тщательно промыл, грязи было много, смазал манжету. Теперь всё герметично, как в новой :biggrin:
Работает отлично, не подтекает ни в работе, ни в статике. Не знаю, надолго ли...
Возможно надолго т.к. внутреннее зеркало цилиндра в порядке, резиновая манжета еще в приличном состоянии, без видимого износа.
На крышку ставится винтовой хомут, фиксирующий пропИл. Теперь механизм стал разборным :hi:
Всем удачи.

Все гораздо проще... греешь соединение форсунки феном , пластик становится мягким, и она легко разъединяется... потом все промываешь, опять греешь феном и соединяешь... просто ещё одна рука нужна( в перчатке) чтоб обжать разогретый стык...

Pavel74
28.02.2017, 16:13
Кому надо, отдам текущую форсунку в сборе, на эксперименты или запчасти.

Димон42
02.03.2017, 06:56
А если замерзла вода в форсунке скорее всего корпус цилиндра лопнул и менять цилиндр?
Всю зиму ездил с пустым бачком, сейчас оттаило, залил воды, она вытекает из правой форсунки.

freezer273
02.03.2017, 15:17
А если замерзла вода в форсунке скорее всего корпус цилиндра лопнул и менять цилиндр?
Всю зиму ездил с пустым бачком, сейчас оттаило, залил воды, она вытекает из правой форсунки.

Сам цилиндр из алюминия... навряд ли он лопнул...

Добавлено через 5 минут 3 секунды
Друзья, ну что кто-нибудь расскажет от чего подходит розовое колечко ??
Купил машину уже год катаюсь, решил подключить форсунки омывателя фар, с водительской стороны бежит, вчера оставил на ночь с полным бачком омывайки, утром прихожу, жалуется что мало, хотелось малой кровью обойтись, кто подскажет все-таки где искать резиночку ?:hi:

Вообще то бежит не розовое колечко, а в самом поршне... это надо разобрать .. в теме описаны способы, выбери подходящий себе... у меня бежала, сделал за 30 минут со снятием, затраты только на электричество: 10 минут работы от сети фена с потреблением мощности 2 kw/h:biggrin:

Димон42
03.03.2017, 03:18
Я так и не понял что там в поршне бежит. Пишут разобрал почистил, собрал, работает. Из-за чего протечки?

Димон42
06.03.2017, 04:44
Вчера снял цилиндр, разобрал почистил. Сначала вытащил верхнюю форсунку, была грязь. Внутри цилиндра грязи не было. Все на вид нормально, только розовое колечко изношено и не выступает из канавки. Собрал поставил, залил воды литр. Утром завожу, пишет долить жидкости, в общем течет. Посветил фонариком, посмотрел, течет из тех отверстий, через которые должно брызгать в штатном режиме. :helpz:

freezer273
06.03.2017, 14:11
Я так и не понял что там в поршне бежит. Пишут разобрал почистил, собрал, работает. Из-за чего протечки?

Утечка идёт через поршень который ходит в алюминиевом цилиндре... там скапливается куча песка и грязи... ты разбери форсунку, если ты точно уверен что течёт из самих распылителей, то разбери посмотри, оттуда Дальнаука вытекать жидкость только при давлении, возможно там что то у тебя... зачем же просто бездумно разбирать и собирать? ... у меня текла именно через поршень( снаружи это видно, жидкость вытекает через отверстия для выхода лишней жидкости). я разобрал очистил от песка и собрал... все работает...

Димон42
07.03.2017, 02:43
Я разбирал, в цилиндре промыл, грязи не было. Течет из распылителем самотеком. Как я понимаю, если бы из за розовой резинки, текло бы из цилиндра? Нарисуйте кто-нибудь схему работы этой штуки :wacko:

freezer273
08.03.2017, 03:50
Значит в поршне проблема, самотеком течь не должно, там перекрывается проток, при давлении только ходкостью проходит... разбирай снова все и смотри... в интернете поищи рисунок...

Димон42
09.03.2017, 04:51
Кроме оригинала какую можно покупать? Китайские дубликаты можно брать? Они вобще Hella вроде, может под номером Хеллы искать, дешевле будет?

freezer273
09.03.2017, 13:18
на рестайл видел sat... вроде нормальные

Димон42
10.03.2017, 17:02
Внутри всё просто, травит основная манжета (см рис. выше). Жидкость попадает в верхнюю часть цилиндра (над поршнем) и течёт из дренажных отверстий.
Манжета да, может травить. Вобще штатно вода проходит внутри этого штока, на котором манжета. Немного ниже манжеты отверстия, через которые проходит жидкость и идет в распылители. Внутри штока какие-то детали (видно в отверстия красные), которые видимо должны перекрывать проход жидкости. Клапан, который открывается под давлением. Вот у меня этот клапан пропускает. Как разобрать этот шток, на котором манжета? На фото с дорестайле видно этот клапан с пружиной.

Димон42
10.03.2017, 17:15
Кстати, на рестайле нет алюминиевого цилиндра.

Добавлено через 9 минут 21 секунду
Я думаю что разъединять их надо через 4 отверстия вверху форсунки, попробовать подсунуть туда нарезанные из пластиковой бутылки 4 полоски и выдернуть.
Точно эти отверстия для разборки, но полоски от бутылки слишком мягкие для этого.

AVG21
16.03.2017, 16:14
У кого было такое???

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=2026&pictureid=13022

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=2026&pictureid=13023

Форсунка срабатывает в 10-20% случаев...
Саму ее менять???

Adlex
16.03.2017, 16:30
Может её вдавили? Попробуй выдвини её и сними спму форсунку, потом под уровень её защёлкни

freezer273
18.03.2017, 15:16
На самом бампере стопоры есть, они видимо сломались...

faza33
18.07.2017, 08:15
форсунка осталась нужен шток выдвижной