PDA

Просмотр полной версии : NF 3.0 TDI или MB GL 350 CDI ?


Дачник Туареговод
06.12.2010, 08:06
Возможно, кому-то такое сравнение покажется некорректным, но, по- моему, есть о чем подумать.
Вчера позвонил приятель - берет 350 GL CDI "особая серия", 3 090 000 р. в базе.
Итак, в этой самой базе мы получаем:

1. Авто более высокого класса, как по размерам, так и по всем прочим критериям.
2. Пневмоподвеска
3. Кожа
4. Поворотный ксенон
5. Внедорожная трансмиссия
6. Электробагажник
7. Подогрев задних сидений

В аналогичной комплектации NF 3.0 TDI стоит около 2.800.000.р.

300 тыр - разница немаленькая, но п.1 для многих, возможно, ее нивелирует.

Что скажете, уважаемые камрады?:russian_ru:

SevA
06.12.2010, 08:14
Дачник Туареговод, Я бы взял GL, если кто то часто ездит сзади и есть место на работе/дома для парковки. Если не, то NF

Нафаня
06.12.2010, 08:20
машина на два шага впереди начиная от понтов и так далее. ГЛ вообще зачетная бричка.:cool:

Дачник Туареговод
06.12.2010, 08:20
Дачник Туареговод, Я бы взял GL, если кто то часто ездит сзади и есть место на работе/дома для парковки. Если не, то NF
Я бы, наверное, тоже. Ну не нужна мне большая машина.

Kolya
06.12.2010, 08:23
350CDI же сонный и валкий, не ?

SevA
06.12.2010, 08:24
Дачник Туареговод, Если не нужна большая, тогда и NF нафиг не надо. Берёшь Х3 3.0 ТДИ. Я уже для себя решил, что мне и туарег большеват, мне бы чуть меньше размером бы, а вот когда появятся дети, тогда да можно и Ку7, ГЛ, Тур, а лучше Мультик:yes:

Дачник Туареговод
06.12.2010, 08:36
Дачник Туареговод, Если не нужна большая, тогда и NF нафиг не надо. Берёшь Х3 3.0 ТДИ. Я уже для себя решил, что мне и туарег большеват, мне бы чуть меньше размером бы, а вот когда появятся дети, тогда да можно и Ку7, ГЛ, Тур, а лучше Мультик:yes:

НФ мне как-раз по размерам подходит, но больше чем НФ - не надо!
Х3 жесткий, говорят, а у меня спина больная, да и к пневме привык.
А почем Х3 3.0 ТДИ?

арни
06.12.2010, 09:15
...вот когда появятся дети, тогда да можно и Ку7...
Интересный ход мысли. И скоко детей планируешь, если Ку7 с третьим рядом сидений?

AMP
06.12.2010, 09:24
надо прокатиться, сопоставить реальные нужны (имидж для много тоже нужда), а тем решать.

но если серьезно, то джили бедноват будет (http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/gl-class/x164/equipment_accessories/b_class_preconfigured.html). даже мыло дороже.

Дачник Туареговод
06.12.2010, 10:36
надо прокатиться, сопоставить реальные нужны (имидж для много тоже нужда), а тем решать.

но если серьезно, то джили бедноват будет (http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/gl-class/x164/equipment_accessories/b_class_preconfigured.html). даже мыло дороже.

"Бедноват" по опциям по сравнению с МЛ?

Nik
06.12.2010, 10:40
Дачник Туареговод, GL 350 одназначно . В субботу был у нас день открытых дверей , тестил на эподроме !!! :good:

Дачник Туареговод
06.12.2010, 10:42
Дачник Туареговод, GL 350 одназначно . В субботу был у нас день открытых дверей , тестил на эподроме !!! :good:

А где был день открытых дверей?

Нафаня
06.12.2010, 10:44
350CDI же сонный и валкий, не ?
а туарег прям ракета:rolleyes:.
чипик и гл поедет нормально., да он и так нормально едет. Это ведь почти S класс, тока жип. А на таком не принято по полосам шнырять. Нужно катить тихонько и изящно.:smile:

Nik
06.12.2010, 10:47
А где был день открытых дверей?

У нас один ОД "Плаза " .

Матроскин
06.12.2010, 10:56
тестил на эподроме !!!
Коль, и как управляемость??? У меня складывается впечатление, что он как сарай:russian_ru:

Stepa MO
06.12.2010, 11:00
В "ОС" за 3090 оффроуд пакета нету - это опция...
Как пишет "Дачник" - п5) - "внедорожная трансмиссия"...)))))
И еще - ГЛ=МЛ + 30(не уверен точно) см багажника.Остальные р-ры прибл. равные...
Так что про машину принципиально другого р-ра я бы так широко не выступал...)
ПС:Уточнил.
ш/в/дл/база
МЛ - 191-181,5-487-291,5
ГЛ - 192-184-509,9-307,5
База - единственное что существенно больше...16 см - это много.

Дачник Туареговод
06.12.2010, 11:02
В "ОС" за 3090 оффроуд пакета нету - это опция...

Т.е. нет понижайки и блокировок?

AMP
06.12.2010, 11:07
И еще - ГЛ=МЛ + 40(не уверен точно) см багажника.Остальные р-ры равные...

в джили третий ряд сидений. это - концептуальная разница.

Nik
06.12.2010, 11:13
Коль, и как управляемость??? У меня складывается впечатление, что он как сарай:russian_ru:

Это только впечатление от внешнего вида !!! Ни чем не уступает туарегу , а даже превосходит , все четко и понятно . Суббота сам знаешь какой у нас день был . Лосиный тест , объезд конусов и т.д . Меня поразил !!! :good: Хочу GL !!!

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Stepa MO, В GL в базе оф роуд пакет всегда !!! http://www.mercedes-benz.nn.ru/cars/today/new/?car=1266

Дачник Туареговод
06.12.2010, 11:14
в джили третий ряд сидений. это - концептуальная разница.

За третий ряд - доплата.

Stepa MO
06.12.2010, 11:21
Это только впечатление от внешнего вида !!! Ни чем не уступает туарегу , а даже превосходит , все четко и понятно . Суббота сам знаешь какой у нас день был . Лосиный тест , объезд конусов и т.д . Меня поразил !!! :good: Хочу GL !!!

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Stepa MO, В GL в базе оф роуд пакет всегда !!! http://www.mercedes-benz.nn.ru/cars/today/new/?car=1266Я не знаю кто такой "Плаза"...)
Я на сайте МБ люблю смотреть...)))
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/m-class/w164/equipment_accessories/standard_optional_equipment.html

Дачник Туареговод
06.12.2010, 11:23
Возможно, кому-то такое сравнение покажется некорректным, но, по- моему, есть о чем подумать.
Вчера позвонил приятель - берет 350 GL CDI "особая серия", 3 090 000 р. в базе.
Итак, в этой самой базе мы получаем:

1. Авто более высокого класса, как по размерам, так и по всем прочим критериям.
2. Пневмоподвеска
3. Кожа
4. Поворотный ксенон
5. Внедорожная трансмиссия
6. Электробагажник
7. Подогрев задних сидений

В аналогичной комплектации NF 3.0 TDI стоит около 2.800.000.р.

300 тыр - разница немаленькая, но п.1 для многих, возможно, ее нивелирует.

Что скажете, уважаемые камрады?:russian_ru:

Да, и еще из значимых опций:

8. Парктроник
9. Сигнализация
10. Блютус

Дачник Туареговод
06.12.2010, 11:28
Я не знаю кто такой "Плаза"...)
Я на сайте МБ люблю смотреть...)))
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/m-class/w164/equipment_accessories/standard_optional_equipment.html

Stepa MO, Ваша ссылка про МЛ...:hi:

Tim-P
06.12.2010, 11:38
Новый Патрол начинается от 3300тр в приличной комплектации, то есть почти Финик, но менее шикарный и без половины опций QX-а,
в принципе в этом ряду еще можен быть Тойота Секвоя, Ниссан Армада, Кадилак тоже неплох и по отделке покруче Финика будет.

X-100
06.12.2010, 12:55
в джили третий ряд сидений. это - концептуальная разница.

За доп деньги - в базе нет третьего ряда

Добавлено через 6 минут 52 секунды
Если есть возможность отдать эти лишние 300 тыс (реально - получится тысяч 500 разницы - уже проходил - когда думал МЛ брать) и не пугают размеры - я-б взял GL. Но - мне и Туарега за глаза хватает возить свою попу, а GL - это возить постоянно с собой несколько кубов воздуха - да. понты по самое не болуйся - но оно мне надо? Я сейчас посмотрю на NF - как он будет себя вести - и тогда уж буду думать про машину для себя - любимого. МЛ пока не впечатлил. Может новый будет что-то такое - от чего ахну!!! GL для меня - большеват - не имеет пока смысла.

Роман@V6_TDI
06.12.2010, 13:08
Я бы не думая взял бы GL!
Правда надо уточнить что на ТО тратиться прибется больше!

Stepa MO
06.12.2010, 13:26
Stepa MO, Ваша ссылка про МЛ...:hi:Да,сорри,)))
Исправляемся)
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/gl-class/x164/equipment_accessories/standard_optional_equipment.html
ПС - И еще раз сорри.
Сайт МБ не рулит ниразу.)
Ты и твое сообщество продавцов МБ "Плаза" правы кругом.
На РФ офф-роуд пакет - в базе "ОС")
Еще раз мои извинения за некомпетентное выступление...)

Стрелок
06.12.2010, 16:36
В GL в базе оф роуд пакет всегда !!!
Я в пятницу был, меня звали на ети пакатушки, в базу 3090 входит понижайка, межосевой и задний диф, а также электро багажник и эл седла...отличный авто:good: Мне тоже очень понравился!

Добавлено через 1 час 7 минут 32 секунды
Правда надо уточнить что на ТО тратиться прибется больше!
я узнал про ТО, каждые 10 тыков, первое стоит под 8р второе под 15 потом чередуюца, короче как у тура...Может гонят, но про тур когда покупал тоже думал гонят, ан нет по чесноку все...

Серго
06.12.2010, 17:01
ГЛ однозначно приятнее, чем НФ. Так сказать, олл инклюзив, всё в нем есть. А чтобы в НФ всё это было, надо серьезно доплатить. Ну и, простите, внешность НФ никакими деньгами не выведешь на достойный уровень. ИМХО.

ПиС: Хотя мы придумали некий вариант увеличения багажника Туарега с добавлением опции электроподъемника...

Стрелок
06.12.2010, 17:08
Единственное что настораживает в ГЛ....короче опщаюсь с манагером, он мне рассказывает какая классная тачка и т.д. и т.п. я ему ...слушай я вот слышал что пневма у мерса слабая стойки лопаюца на 60-80 тыках? Он мне ну и что, они и раньше могут накрыца, а гарантия на что два года...тихо так выпал в осадок:yes:

ОлегТ
06.12.2010, 17:24
В аналогичной комплектации NF 3.0 TDI стоит около 2.800.000.р.

300 тыр - разница немаленькая, но п.1 для многих, возможно, ее нивелирует.

Что скажете, уважаемые камрады?:russian_ru:

GL 3.5 CDI это 9.5 до сотни и 210 максималка.
Поэтому сравнивать надо не 3.0, а с 204 сильным туриком, и разница будет поболе - тыс 500-600.
А далее наверное вопрос справедливый.

jerry
06.12.2010, 17:25
моторчик слабоватый сразу скажу. но комплектация действительно норм все есть.
по управляемости нареканий нет рулится отлично и степенно как все мерсы.


напрягает американизированный салон.

если не смущает, то надо брать. НФ тихо курит перед этим красавцем

Дачник Туареговод
06.12.2010, 17:29
Единственное что настораживает в ГЛ....короче опщаюсь с манагером, он мне рассказывает какая классная тачка и т.д. и т.п. я ему ...слушай я вот слышал что пневма у мерса слабая стойки лопаюца на 60-80 тыках? Он мне ну и что, они и раньше могут накрыца, а гарантия на что два года...тихо так выпал в осадок:yes:

Знакомый на МЛ за 4 года два раза попадал на замену стоек :yes:
Я -то думал, что он просто ездит неаккуратно..

Nik
06.12.2010, 17:39
ПиС: Хотя мы придумали некий вариант увеличения багажника Туарега с добавлением опции электроподъемника...

:biggrin: Да да :good:

Добавлено через 5 минут 51 секунду
GL 3.5 CDI это 9.5 до сотни и 210 максималка.
Поэтому сравнивать надо не 3.0, а с 204 сильным туриком, и разница будет поболе - тыс 500-600.
А далее наверное вопрос справедливый.

Опять же каждому свое :drinks: . Но Мерседес это не Фольцваген . Опять же сравнивать Туарег лечше с ML , т.к. GL тяжелее намного .
Но раз тут комрад замахивается вот так NF 3.0 TDI или MB GL 350 CDI , то однозначно GL .
И статус и безопасность и качество деталей, салона все превосходит Туарег .

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Единственное что настораживает в ГЛ....короче опщаюсь с манагером, он мне рассказывает какая классная тачка и т.д. и т.п. я ему ...слушай я вот слышал что пневма у мерса слабая стойки лопаюца на 60-80 тыках? Он мне ну и что, они и раньше могут накрыца, а гарантия на что два года...тихо так выпал в осадок:yes:

Никит , а что пневма ? Опять же это не панацея , есть несколько авто по которым судить нельзя .
Сам прекрасно знаешь , что происходит с Турами ... помимо пневмы гимор с двигателями ... Сейчас нет абсолютно надежных авто , есть случай ... А от стоимости или Марки , надежность уже не зависит , а очень жаль и печально все это ...

AMP
06.12.2010, 17:44
а GL - это возить постоянно с собой несколько кубов воздуха - да.

дык Тур - это тоже лишние еще 2-3 сотни кг и кубометры воздуха сзади =) Х3 потому и нра, что оптимально.

ОлегТ
06.12.2010, 17:53
Но раз тут комрад замахивается вот так NF 3.0 TDI или MB GL 350 CDI , то однозначно GL ..

Однозначного в мире ничего нет. Поэтому сколько людей столько мнений.
Человек сравнивает плюсы и минусы.
Я собственно говорю, что надо учесть один из минусов - разницу в энерговооруженности - денежный эквивалент которого дает еще тысяч двести разницы.
А уж какое решение принимать, эт пусть каждый сам решает - если все факты учел, и решил что ему лучше так, значит так и есть.

И статус

Не всем и не всегда понты в плюс.:smile:

Стрелок
06.12.2010, 17:54
А от стоимости или Марки , надежность уже не зависит , а очень жаль и печально все это ...
Коль, короче лотерея....Но машина секас:good::yes: В марте сказали будут авты 11го года...

Дачник Туареговод
06.12.2010, 18:06
ГЛ однозначно приятнее, чем НФ. Так сказать, олл инклюзив, всё в нем есть. А чтобы в НФ всё это было, надо серьезно доплатить. Ну и, простите, внешность НФ никакими деньгами не выведешь на достойный уровень. ИМХО.

ПиС: Хотя мы придумали некий вариант увеличения багажника Туарега с добавлением опции электроподъемника...


Насчет внешности: что НФ, что ГЛ - на обоих смотреть как-то тошновато. Но на ГЛ все-таки тошнее ИМХО:bad:

И ГЛ отнюдь не олл инклюзив (в особой серии), чтобы там было "все", доплачивать придется намного серьезнее, чем за опции НФ :yes:

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Не всем и не всегда понты в плюс.:smile:[/QUOTE]

+1 :yes:

Стрелок
06.12.2010, 18:10
напрягает американизированный салон.
Да вроде ничаго он, в коже-то...А в этой комплектухе он в коже...

Nik
06.12.2010, 18:46
Насчет внешности: что НФ, что ГЛ - на обоих смотреть как-то тошновато. Но на ГЛ все-таки тошнее ИМХО:bad:

И ГЛ отнюдь не олл инклюзив (в особой серии), чтобы там было "все", доплачивать придется намного серьезнее, чем за опции НФ :yes:

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Не всем и не всегда понты в плюс.:smile:

+1 :yes:[/QUOTE]

Конечно на вкус и цвет , но NF с мордочкой от гольфа :russian_ru: , Амарок посолиднее будет :hi:.
Каждому свое конечно ... Единственное , я не готов платить под три ляма за фольц !!! Пусть они дальше свою "траву" курят ... Выбор конечно за вами ... Так же стоит и учесть личные связи в том или ином салоне, дабы иметь быстрое решение с проблемами авто ...

Думаю что просто надо протестить , сразу оба !!! Могу помочь договориться одновременно оттестить ...

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Да вроде ничаго он, в коже-то...А в этой комплектухе он в коже...

Его нет на тряпке вообще, да и опции пообширней предлагают . Никак в фольцвагене , если что то захотел , то тебе еще кучу в нагрузку надо оплатить :biggrin::vawe:

Academicz
06.12.2010, 19:20
Сопоставлял Тур и MB.

Отказался от GL, потому как не хочу возить воздух и потому как если брать, то брать 5.5 литра...
Отказался от ML, потому как новый выходит... сволочь... Если бы уже вышел новый, то взял бы его без вопросов :good:

Стрелок
06.12.2010, 20:03
Его нет на тряпке вообще,
Коль я панель приборов-торпедо имел ввиду..в коже супер смотрица...

Nik
06.12.2010, 20:11
Коль я панель приборов-торпедо имел ввиду..в коже супер смотрица...

:biggrin: Там с такой светлой строчечкой , мяка просто :drinks: . Да с черной обивкой крыши :good:

Эликсир
06.12.2010, 20:24
уже как-то писал, это как раз тот вариант который рассматриваю для замены Тура, "моя" комплектация стоит 3,7-3,8 ляма... Комфорт, тишина, качество...:yes:

Academicz
06.12.2010, 20:36
уже как-то писал, это как раз тот вариант который рассматриваю для замены Тура, "моя" комплектация стоит 3,7-3,8 ляма... Комфорт, тишина, качество...:yes:

Это я писал :biggrin:
Потом у друга взял GL500 надень.
После этого такой вывод и сделал...

Ещё раз говорю.
Кольца не взял бы, Бэху не взял бы, Тур не взял бы...
Взял бы новый ML :redface:
Потому как тот же GL, но поменьше.

AMV
06.12.2010, 21:00
Машина классная, но смущает доисторический комманд и рычаг КПП на руле:russian_ru:

AMP
06.12.2010, 21:02
Там реальная непривычка - это верхний левый круиз, а поворотник ниже ж-)
Хотя у ГП тоже подрулевые ниже ступицы были.

Эликсир
06.12.2010, 22:42
Это я писал :biggrin:
Потом у друга взял GL500 надень.
После этого такой вывод и сделал...

Ещё раз говорю.
Кольца не взял бы, Бэху не взял бы, Тур не взял бы...
Взял бы новый ML :redface:
Потому как тот же GL, но поменьше.

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=26319&page=14
Пост №268... :yes:
Пять литров считаю лишним... не раз ездил за рулем GJ 500.... по городу хавает 22-25 литров... налог 58200 руб. - для меня лишнее при годовом пробеге 33-36 тыс. км :russian_ru: а вот GL 350CDI самое оно расход город 13-15 литров, налог 16650 руб..:good: Да ну и что говорить машина комфортная, не будет хватать мощи, сделаю чип-тюнинг:cool:

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Машина классная, но смущает доисторический комманд и рычаг КПП на руле:russian_ru:

это скорее кнопка, ну максимум рычажочек:biggrin: ворочать можно одним пальцем :yes: Ну а команд, да фиг с ним, нави работает, телек показывает, DVD тоже.... ну а что еще надо:russian_ru:

Добавлено через 2 минуты 7 секунд

Хотя у ГП тоже подрулевые ниже ступицы были.

...привыкаешь быстро, давно не замечаю!

AMV
06.12.2010, 22:45
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=26319&page=14
это скорее кнопка, ну максимум рычажочек:biggrin: ворочать можно одним пальцем :yes: Ну а команд, да фиг с ним, нави работает, телек показывает, DVD тоже.... ну а что еще надо:russian_ru:

После Рэндж Роверов с тач скрином и всякими излишествами (5 камер, трехмерный вид положения колес и т.д.) кажется староватой:russian_ru:

AMP
06.12.2010, 23:33
...привыкаешь быстро, давно не замечаю!

в мерсе к рычагам тоже быстро привыкаешь. но все равно эти такие разные и такие странные решения явно лишние ;-)

кстати, про рейнжы и их современность. там тупая нави - скроллирует с ацкими задержками. а ТФТ-экран на приборке МАМы в морозы мажет пока салон не прогреется. и графика похабная =(

Stepa MO
06.12.2010, 23:48
Сопоставлял Тур и MB.

Отказался от GL, потому как не хочу возить воздух и потому как если брать, то брать 5.5 литра...
Отказался от ML, потому как новый выходит... сволочь... Если бы уже вышел новый, то взял бы его без вопросов :good:Прийми мои поздравления)
Сегодня был у ОД МБ - катал в который раз ГЛ.
В ходе разговоров знаемый 5 год менеджер сообщил:"МЛ W164 УЖЕ снят с производства!"
Терпи,уже недолго....)))

Эликсир
06.12.2010, 23:59
После Рэндж Роверов с тач скрином и всякими излишествами (5 камер, трехмерный вид положения колес и т.д.) кажется староватой:russian_ru:

....качество работы всего этого не понятно... да и скорей всего пачкается быстро (камеры)...:frown: И самое главное "Командирская посадка" Рыжика точно не для меня:wacko:

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
в мерсе к рычагам тоже быстро привыкаешь. но все равно эти такие разные и такие странные решения явно лишние ;-)
...+100% .... но терпимо:biggrin:
кстати, про рейнжы и их современность. там тупая нави - скроллирует с ацкими задержками. а ТФТ-экран на приборке МАМы в морозы мажет пока салон не прогреется. и графика похабная =(

да и в GL мониторчик не первой свежести... слегка из прошлого века:yes:

Stepa MO
07.12.2010, 01:57
да и в GL мониторчик не первой свежести... слегка из прошлого века:yes:Ну это ИМХА вообще детали...

Nik
07.12.2010, 06:32
aleksir82, Будешь заказывать , Команд не заказывай . Установка в Москве 50 000 рублей вместе с командом стоит . А помоему если заказывать , то че то за 250 000 переваливает .

Academicz
07.12.2010, 07:06
Прийми мои поздравления)
Сегодня был у ОД МБ - катал в который раз ГЛ.
В ходе разговоров знаемый 5 год менеджер сообщил:"МЛ W164 УЖЕ снят с производства!"
Терпи,уже недолго....)))

Не понимаю. Они же к осени должны появиться...
Тоесть заказная придет в след году.
Как они 164 кузов то сняли?!?!

А может и правда?!?!

Sergey-V6 TDI
07.12.2010, 07:22
GL 350 хорошая машина, особенно за 3.1 муля. Достойный пипелац.
Я за ГЛ.

Дачник Туареговод
07.12.2010, 09:15
+1 :yes:

Конечно на вкус и цвет , но NF с мордочкой от гольфа :russian_ru: , Амарок посолиднее будет :hi:.
Каждому свое конечно ... Единственное , я не готов платить под три ляма за фольц !!! Пусть они дальше свою "траву" курят ... Выбор конечно за вами ... Так же стоит и учесть личные связи в том или ином салоне, дабы иметь быстрое решение с проблемами авто ...

Думаю что просто надо протестить , сразу оба !!! Могу помочь договориться одновременно оттестить ...

Добавлено через 1 минуту 45 секунд


Его нет на тряпке вообще, да и опции пообширней предлагают . Никак в фольцвагене , если что то захотел , то тебе еще кучу в нагрузку надо оплатить :biggrin::vawe:[/QUOTE]

НФ я уже оттестил неоднократно, на ГЛ ни разу не катался, планирую на неделе доехать до "Плазы".:smile:

Kolya
07.12.2010, 09:18
а GL когда новый выходит ?

AMP
07.12.2010, 09:22
а почему никто не орет, что это несравнимые машины? аж джили аж на 25см длинее? это же ТАК МНОГО. как их ВООБЩЕ можно сравнивать?

:-)

ОлегТ
07.12.2010, 10:35
А они и есть не сравнимые. Я бы принципиально не взял. Но если комраду пофиг размеры, то чего орать?:biggrin:

Эликсир
07.12.2010, 10:55
а GL когда новый выходит ?

спрашивал, пока такой информации нет... ресталинг у него 10 мес. назад был, значит еще 2 года точно будит на конвейере:cool:

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
а почему никто не орет, что это несравнимые машины? аж джили аж на 25см длинее? это же ТАК МНОГО. как их ВООБЩЕ можно сравнивать?

:-)

...все просто и логично... опции есть похожие и потребительские свойства:wink::cool:
да и имидж явно мужской, не то что у этой женской машины от BMW:biggrin:

Нафаня
07.12.2010, 11:10
Дачник Туареговод, а в этой комплетухи догреватель стоит вебасто в базе или за пятаки докупать надо.

Mondor
07.12.2010, 11:17
А они и есть не сравнимые. Я бы принципиально не взял. Но если комраду пофиг размеры, то чего орать?:biggrin:

Странно а по Х3 почему то кричите :vawe: явно есть расхождения в ваших словах. :hi:

Дачник Туареговод
07.12.2010, 11:25
Дачник Туареговод, а в этой комплетухи догреватель стоит вебасто в базе или за пятаки докупать надо.

В смысле?

ОлегТ
07.12.2010, 11:28
В смысле? X3 мы обсудили. Плюсы и минусы понятны. Машины совершенно разные, как по размерам и по комплектухе, так и по философии. Дальше каждый решит что ему важнее и купит то что ему нужно. Дальше началось словоблудие. Я против этого на не не профильных форумах. Любить без рацио тоже можно и нормально, но лучше делать это на профильных форумах.

GL другой только по длине (что не особо важно для тех кто не юзает третий ряд) и по цене (обычно сильно дороже в сравнимых комплектациях). Поэтому если появились варианты где цена почти сравнима при аналогичных комплектациях, то warum nicht?

AMP
07.12.2010, 11:31
GL тоже совершенно другой. И имидж у него не "накопил на нечто", а "купил мерседес".
Так что притягивать его за уши канешна можно ... но даже мыло не очень конкурент. Вот Соренто или Мохаве - даааа.

=))))

Джили хороший. Но его все же стоит брать набитым под завязку и не вонючедизельным. Шоп "жизнь удалась", а не "так уж вышло".

Эликсир
07.12.2010, 11:32
GL другой только по длине (что не особо важно для тех кто не юзает третий ряд) и по цене (обычно сильно дороже в сравнимых комплектациях). Поэтому если появились варианты где цена почти сравнима при аналогичных комплектациях, то warum nicht?

...... на мой взгляд, это основное условие сравнения..:yes:

Tim-P
07.12.2010, 11:35
Странно, что из этого форума выкинули три моих сообщения (иначе как предвзятостью администрации объяснить не могу!) все было по теме! :negative:
кто нибудь из уважаемых форумчан ездил на GL дизеле? сильно по динамике от Тура отличается?

Дачник Туареговод
07.12.2010, 11:36
GL тоже совершенно другой. И имидж у него не "накопил на нечто", а "купил мерседес".
Так что притягивать его за уши канешна можно ... но даже мыло не очень конкурент. Вот Соренто или Мохаве - даааа.

=))))

Джили хороший. Но его все же стоит брать набитым под завязку и не вонючедизельным.


Речь идет о сравнении машин в сопоставимых комплетациях по сопоставимым ценам:hi:

Нафаня
07.12.2010, 11:36
В смысле?

вот в туре сразу с завода стояла вебаста для дизеля, в мерсе ГЛ еросине-вебаста в базе или ее отдельно ставить надо.? Вопрос понятен.

Дачник Туареговод
07.12.2010, 11:40
GL тоже совершенно другой. И имидж у него не "накопил на нечто", а "купил мерседес".
Так что притягивать его за уши канешна можно ... но даже мыло не очень конкурент. Вот Соренто или Мохаве - даааа.

=))))

Джили хороший. Но его все же стоит брать набитым под завязку и не вонючедизельным. Шоп "жизнь удалась", а не "так уж вышло".

А что ГЛ "круче" - базара нет!:smile:

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
вот в туре сразу с завода стояла вебаста для дизеля, в мерсе ГЛ еросине-вебаста в базе или ее отдельно ставить надо.? Вопрос понятен.

Под "вебастой" подразумевается стояночный отопитель или догреватель?

Нафаня
07.12.2010, 11:42
кто нибудь из уважаемых форумчан ездил на GL дизеле? сильно по динамике от Тура отличается?
я в качестве пассажира неоднократно. Мне понравилось.:redface:
Хорошая машина, особенно чувство комфортности машины.

alex1900
07.12.2010, 11:42
Я думаю, однозначно GL, машина просторней, выше классом,
да и при последующей продаже будет больше стоить!

Эликсир
07.12.2010, 11:43
Странно, что из этого форума выкинули три моих сообщения (иначе как предвзятостью администрации объяснить не могу!) все было по теме! :negative:
кто нибудь из уважаемых форумчан ездил на GL дизеле? сильно по динамике от Тура отличается?

...езжу время от времени (у другана такой)... разница не заметна, зато комфортнее и тише даже на 21"-ых колесах :yes::wink:

Нафаня
07.12.2010, 11:43
догреватель?
догреватель, сори. Я просто не знал как он правильно называется, я всегда думал что это вебаста.:rolleyes::biggrin:

Эликсир
07.12.2010, 11:50
.....да и салончик у него очень даже ничего...:wink::cool:

Светлый беж с карельской березой - вообще мое!:yes::cool:

Nik
07.12.2010, 14:45
Странно, что из этого форума выкинули три моих сообщения (иначе как предвзятостью администрации объяснить не могу!) все было по теме! :negative:
кто нибудь из уважаемых форумчан ездил на GL дизеле? сильно по динамике от Тура отличается?

тоже начинаю выбирать следующее авто и выписал размеры
Д Ш В
NF 4893 1997 1923 цена непонятна зависит от компл (2800тр - 3050тр)

LC200 4950 1970 1950 цена 3000тр, но - угон, страховка

Prado 4760 1885 1890 цена 2700тр, дизель дохлый совсем, угон, страховка

GL 5088 1920 1840 цена 3050тр - 3500тр, не тестил- поедет?

Lexus GX 4805 1885 1845 цена 3000тр - 3400тр, бодрый движок и внутри шикарненько
надежность.
Lexus LX 4990 1970 1920 цена 4000тр - 4300тр, все включено, еще более
бодрый движок, тоже шикарненько.
Inf QX56 5255 2015 1998 цена 3600тр, все включено, самый бодрый движок, внутри
лучше чем в луксусе, почти не угоняется
по размерам - Тур второй по ширине после Финика, по длине чуть больше Прадика, высота не сильно беспокоит - странно GL ниже всех, но все до 2 метров, хотя Финик смотрится монстром рядом с остальными. по ценам получается от 3 до 4 лимонов,

но если сравнивать отделки Финика и Тура и др. то по моему:
1) Финик круче всех
2) Лекс
3) Тур и Крузеры
4) Мерс (кожа типа кирзы, или надо брать 450 500 - а это 5 лимонов)
вот, кто что добавит.

Вот это ? А теперь почитайте внимательно название темы !!! Все что отклоняется от NF 3.0 TDI или MB GL 350 CDI , будет удалено !!! Заколебался чистить флуд не по теме :mad:

ОлегТ
07.12.2010, 14:47
Извиняюсь, не думал, что так достает.
Завтра с больничного выйду и буду стараться не флудить тут больше:biggrin:

tuareg57
07.12.2010, 14:49
Ну кожу можно и перешить

Nik
07.12.2010, 14:50
ОлегТ, Придет новый комрад найдет ветку и будет читать 500 страниц туфты о ML Лексусах и прочей фентези , а дельного так и не накопает . Нехорошо ?

Stepa MO
07.12.2010, 19:05
Ключевая разница в ГЛ/НФ - имха как обычно - это база ГЛ:3,075м.
И возможность третьего ряда сидений.Что может изменить назначение авто против НФ.
Ну и по ценам - допы у ГЛ принципиально дороже будут...
Например,кейлесс - 70.300,вентсидухи - 74.400...Ну а про Команд за 197(174 тыс без чейнджера - вообще ноу коммент...)
Тут выше был вопрос про новый кузов ГЛ - точно выйдет в 2013 году

Нафаня
07.12.2010, 19:11
AMP, о чем ты, икс и гл разные харизмы, а остальное все разное.
а так, мне обе нравятся, я как обезьяна-ХОЧУ две сразу:rolleyes::redface:

Maximir83
08.12.2010, 02:16
ГЛ однозначно лучше! Туарег рядом с ним смотрится как игрушка!)

Academicz
08.12.2010, 19:02
все, сегодня заказали X5 35i из транзита. придет после НГ сразу. 3 ровно.
лакшери + комфорт-сиденья + диски + нави + чорный потолок.

прямой одноклассник GL, кстати. и мотор нормальный. в отличие от НФ.


машина (там их пачка) уже в пути. без конфигуратора. завтра смогу дать список опций. прайс близок к 3.5

Да можешь не давать и так понятно

Исходные
Со скидкой 3 000 Тр, без "близок к 3 500 Тр"

Задача. Выяснить комплектацию.

Расчет.
Лакшери 3.5i стоит 3 309 Тр
Обивка потолка антрацитом - 21 500 р
Раз выделено Диски, значит доп., врядли 18-е, если 18-ка в комплекте. значит минимум 19-е.
самые дешевые 19-е стоят - 68 000 р
комфортные сиденья - 65 000 р
итог 3 500 - 3 309 (кузов) - 21 500 (потолок) - 68 000 (колеса) - 65 000 (сидухи) = 36 500 р
А что на оставшиеся 36 500 р из допов взял?

Честно...
Ты прикалываешься?

L.E.A.
08.12.2010, 19:26
Nik, почаще их шугай:rolleyes: они теперь оффтопами флудят:rolleyes: А по делу надо брать ЖеЛе, если реально сумма та же!!!

ОлегТ
08.12.2010, 19:36
Сумма не таже, а как комрад писал на 300 тыров больше и в добавок дополнительные 2.7 секунд до сотни у мерса.

Nik
08.12.2010, 19:38
Nik, почаще их шугай:rolleyes: они теперь оффтопами флудят:rolleyes: А по делу надо брать ЖеЛе, если реально сумма та же!!!

Они меня не слушают нефига , даже незнаю че с ними делать то :russian_ru:

L.E.A.
08.12.2010, 19:41
Nik, я уже где то предлогал создать для них флудильню, про НФ и все все все))) , все темы переходят в одно и тоже у них, да ты и сам видишь:drinks:

Эликсир
08.12.2010, 19:44
Сумма не таже, а как комрад писал на 300 тыров больше и в добавок дополнительные 2.7 секунд до сотни у мерса.

Ну если эти 300 тыров есть и они не последние, то надо брать GL.... 2,7 секунды не заметно (много раз ездил), зато комфорт другой:yes: Но это мое личное мнение, никого не хотел задеть:vawe:

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Nik, я уже где то предлогал создать для них флудильню, про НФ и все все все))) , все темы переходят в одно и тоже у них, да ты и сам видишь:drinks:

....так нас! только это не мы первые начинаем:biggrin:

AMP
08.12.2010, 21:09
Честно...Ты прикалываешься?

нет, ты просто "забываешь", что в лакшери входит длинный список оборудования, включая нави про, хай-фай музыку, эл.багажник, биксенон, эл. и память сидений, кожа, подогрев руля, камеру + парктроники, датчики дождя и света, сигналка заводская и цезарь, и пр. - на сайте все написано.
в итоге + 19" + черный потолок + задний обогрев + комф.сиденья.

ОлегТ
08.12.2010, 21:45
нет, ты просто "забываешь", что в лакшери входит длинный список оборудования, включая нави про, хай-фай музыку, эл.багажник, биксенон, эл. и память сидений, кожа, подогрев руля, камеру + парктроники, датчики дождя и света, сигналка заводская и цезарь, и пр. - на сайте все написано.
в итоге + 19" + черный потолок + задний обогрев + комф.сиденья.

Мотор равный по характеристикам 3.0 ТДИ турика
Системы управления подвеской и регулировки жесткости амортизаторов- актив драйв и системы контроля клиренса нет,
Активного рулевого управления нет,

Музыка базовая,
ксенон не поворотный,
комфортного доступа нет,
камера только задняя
ченджера нет,
телика нет,
подготовки под телефон блюю туф нет
кожа Невада неперфорированная чОрная,
вентиляции сидений нет,
электрорегулировки поясничного подпора нет,
панорамного люка нет,
климат двухзонный,
автономного отопителя нет,
системы управления дальним светом нет,
системы крепления грузов в багажнике нет,

и т.д. и т.п. (это отличие от турика)

ну и всех зачетных беховских штучек типа проекции, торпедо в коже, адаптивного круиза и массажа само собой тоже нет

И чуть не забыл:
чОрный потолок и дисочки есть. Глухая тонировка и отсутствие шильдиков наверняка будет.

ShenDima
08.12.2010, 21:53
я езжу на гл450. До этого было 2 туарега - 2,5 и 3 дизель. Немного поездил и понял не мое, и снова заказал туарег 4,2. Кстати по размеру внутри, Гл уже чем туарег.

Academicz
08.12.2010, 22:13
нет, ты просто "забываешь", что в лакшери входит длинный список оборудования, включая нави про, хай-фай музыку, эл.багажник, биксенон, эл. и память сидений, кожа, подогрев руля, камеру + парктроники, датчики дождя и света, сигналка заводская и цезарь, и пр. - на сайте все написано.
в итоге + 19" + черный потолок + задний обогрев + комф.сиденья.

:)
Тебе напомнить, что туда не входит, пневма, сервотроник и т.п. что должно быть в машине, которая (как ты писал раньше) "Рулится". Там даже круиза, вроде нет...

Это точно аналог GL.
GL450 Особая серия 3 790. Я думаю, что ты помнишь что туда входит не считая офроуд пакета...

Кстати Х5 3.0D Лакшери (красиво называется пакет собранный из стандартных опций... без пневмы и т.п.) ценой в 3 417.
Это именно та цена, при которой 3.0D NF выходит в Полной максимальке с 20 дисками и т.п.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд


Мотор равный по характеристикам 3.0 ТДИ турика
Системы управления подвеской и регулировки жесткости амортизаторов- актив драйв и системы контроля клиренса нет,
Активного рулевого управления нет,

Музыка базовая,
ксенон не поворотный,
комфортного доступа нет,
камера только задняя
ченджера нет,
телика нет,
подготовки под телефон блюю туф нет
кожа Невада неперфорированная чОрная,
вентиляции сидений нет,
электрорегулировки поясничного подпора нет,
панорамного люка нет,
климат двухзонный,
автономного отопителя нет,
системы управления дальним светом нет,
системы крепления грузов в багажнике нет,

и т.д. и т.п. (это отличие от турика)

ну и всех зачетных беховских штучек типа проекции, торпедо в коже, адаптивного круиза и массажа само собой тоже нет

И чуть не забыл:
чОрный потолок и дисочки есть. Глухая тонировка и отсутствие шильдиков наверняка будет.

Олег, он имеет ввиду 3.5i. Это бензинка. Она шустрее Тура, без вопросов... Просто какой в ней смысл без всего перечисленного для управляемости я воообще не понимаю.

AMP
08.12.2010, 22:27
:)Тебе напомнить, что туда не входит, пневма, сервотроник и т.п. что должно быть в машине, которая (как ты писал раньше) "Рулится". Там даже круиза, вроде нет...

пневмы у ХХХ в понимании мерса и вага для Х* нет.
сервотроник там в базе, есс-но.
чего нет из мелочей - блютуфа и металлика. первый 30тр потом, а белый металлик в гамме не присутствует.

надеюсь на этом мы про Х5 благословенно закончим? :-) я просто привел этот пример как некую параллель про бредовость ценовой политики на НФ.

Academicz
08.12.2010, 22:41
я езжу на гл450. До этого было 2 туарега - 2,5 и 3 дизель. Немного поездил и понял не мое, и снова заказал туарег 4,2. Кстати по размеру внутри, Гл уже чем туарег.

GL хорошая машина.
Но каждому своё.

Хотел Тур.
Рассматривал GL, потому как более представительная. При не очень большой разнице в цене.
Понял у меня другие нужды.
Хз не рассматривал. посчитал понижением в классссссе.

Вот это ДЛЯ МЕНЯ служит показателем одноклассники они или нет.
Я бы рассмотрел вариант Х5, но я хочу чтобы машина внутри была по максимуму. Максимум, который можно напихать в 4.2. NF НАМНОГО дешевле Х5. За пропеллеры на решетке-капоте я столько переплачивать не согласен...

Добавлено через 12 минут 23 секунды
пневмы у ХХХ в понимании мерса и вага для Х* нет.
:) Она там в понимании порша, ауди или чего?
Ну нет там ничего. Это отдельная опция, которую ты не включил.

сервотроник там в базе, есс-но.
"Активное рулевое управление, включая сервотроник" - Вот это отдельная опция доступная к заказку. Она стоит - 63 554 р.

Потом расскажешь... как оно рулиться :)))))))))))))

Stepa MO
09.12.2010, 00:17
Сумма не таже, а как комрад писал на 300 тыров больше и в добавок дополнительные 2.7 секунд до сотни у мерса.
1)Больше 300 тыр.Существенно.Считал.350 цди - 3090+74вентсидухи+17 обогр руля+70 кейлесс+22 амбиент лаитинг.
Пневма,оффроуд,подогревы всех сидух,электродверь,адаптив ксенон,МЕ,кожа на полном электро,парктроники - в базе.
2)Корректно(без "коробочек",потери ресурса и черного дыма) чипуется до 265 сил.(18-25 тыр)
Со след. года тот же мотор на Европу с завода пойдет в версии 268 сил в Евро 5(инфа МБЦ).
3)Про Команд - с завода 197 тыр.(174 без чейнджера).Вколхозить тут - 55-60 с чейнджером.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
я езжу на гл450. До этого было 2 туарега - 2,5 и 3 дизель. Немного поездил и понял не мое, и снова заказал туарег 4,2. Кстати по размеру внутри, Гл уже чем туарег.Можно развернуть?)Без лирических девичьих нот?)С конкретикой?)
Спасибо.

Эликсир
09.12.2010, 09:21
ShenDima, что конкретно не устраивает..?:eek:

AMP
09.12.2010, 10:13
:) Она там в понимании порша, ауди или чего?

у Тура она для внедорожье в первую очередь.
у Х* такой задачи нет. тут пневма кастрат для компенсации загрузки авто.

"Активное рулевое управление, включая сервотроник" - Вот это отдельная опция доступная к заказку. Она стоит - 63 554 р.

это аналог Audi Drive Select - электронно-управляемое рулевое. сервотроник в базе.

Kolya
09.12.2010, 11:24
Audi Drive Select - электронно-управляемое рулевое
что оно дает?

ОлегТ
09.12.2010, 12:16
Ничего она не дает, как и адаптив драйв, даром что в конфигураторе это отдельные опции ценой всесте за 250 тыров.
Сам амп тебе как специалист объяснит что у этой машины из важных опций только пропелер на капоте, зачетные дисочки, отсутствие шильдиков об объеме двигателя и глухая тонировка.:biggrin:

Maximir83
09.12.2010, 12:19
L.E.A.
Х6 бабский автомобиль?:russian_ru: Помоему он гораздо более мужской и агрессивный и спортивный,особенно на широких катках, нежели Туарег, Тур в новом кузове вообще ни грамму не представительный и не солидный авто. Как говорят люди БМВ это мащина для мужчин. Ну не считая 1-й серии.:biggrin: А БМВ 5-ка, 7-ка, Х-5 это на мой взгляд эталон мужского автомобиля!:drinks:

Эликсир
09.12.2010, 13:46
L.E.A.
Х6 бабский автомобиль?:russian_ru: Помоему он гораздо более мужской и агрессивный и спортивный,особенно на широких катках, нежели Туарег, Тур в новом кузове вообще ни грамму не представительный и не солидный авто. Как говорят люди БМВ это мащина для мужчин. Ну не считая 1-й серии.:biggrin: А БМВ 5-ка, 7-ка, Х-5 это на мой взгляд эталон мужского автомобиля!:drinks:

....согласен, только ты забыл баба-мобиль Х3:biggrin:

Stepa MO
09.12.2010, 13:59
Еще раз покатал сегодня ГЛ цди - не тукаой уж он и большой...

Academicz
09.12.2010, 15:43
Выпил ещё стопочку и подумал:
"А не такая уж она и страшная!" :rolleyes:

Luka66
09.12.2010, 16:03
Выпил ещё стопочку и подумал:
"А не такая уж она и страшная!" :rolleyes:

+1

Stepa MO
10.12.2010, 01:29
Ой да ну вас - я ж по теме и серьезно...

Academicz
10.12.2010, 07:47
Ой да ну вас - я ж по теме и серьезно...

GL - зачОтная тачила.
Если подходит - надо брать.
Новый через год после ML-я будет анонсирован.
Так что до продажи, как раз покататься хватит...

Stepa MO
10.12.2010, 09:53
Новый ГЛ покажут в 2013.Весна или осень - 100% ясности пока нету.Если осенью,как МЛ - то у нас реально,живьем появится в 2014.Как раз три года выйдет катать актуальный кузов...
Хотя в случае ГЛ - не знаю насколько термин "последний кузов" вообще канает.Как мне кажется,ГЛ это не S-класс,где даже рестайл порой повод менять машину и даже не Е-шка.(ну или аналоги,естесственно)
Особенно если ГЛ не является "бланковой" машиной...)350цди - это скорее автобус-грузовик,чем "представительская машина")
Не?

Academicz
10.12.2010, 13:57
GL - солидная машина, для солидного человека.
Но это не S класссссс :)

nemo
11.12.2010, 00:59
Дело вкуса, конечно. Меня больше всего огорчает в GL (как и в ML, кстати) - это ужасно убогая приборная панель. Очень уныло и неинформативно. Была у жены MLка, так я там даже часы найти не мог (прекрасно зная где находятся!). И меню там просто жуткое - чтоб температуру охлаждающей жидкости посмотреть крепенько озадачиваться приходится. Хум хау, конечно. Мне турик в плане эксплуатации как-то более дружелюбным кажется. И пофиг статус - за такие деньги хочется побольше комфорта, а не понтов

Stepa MO
11.12.2010, 08:02
Дело вкуса, конечно. Меня больше всего огорчает в GL (как и в ML, кстати) - это ужасно убогая приборная панель.
Это - в огород АМР - там в БМВ вообще "ужос-ужос"...)



Очень уныло и неинформативно. Была у жены MLка, так я там даже часы найти не мог (прекрасно зная где находятся!). "ужос-ужос"...)
Приличные - они на левой руке...Хотя питерским это не "закон"...ВВП на правой носит.)




И меню там просто жуткое - чтоб температуру охлаждающей жидкости посмотреть крепенько озадачиваться приходится. Хум хау, конечно. Мне турик в плане эксплуатации как-то более дружелюбным кажется. И пофиг статус - за такие деньги хочется побольше комфорта, а не понтовНу а последний,подчеркну резонный,коммент не буду про статус комментировать.....)

Стрелок
11.12.2010, 09:00
И пофиг статус - за такие деньги хочется побольше комфорта
:mlol: за деньги нового НФ? ФВ п:mlol:о цене Мерина..уже смешно..не в статусе дело, да..:mlol:

Academicz
11.12.2010, 10:18
У нас снега намело немерено.
Сегодня 2 мужика Гелик минут 15 пытались вытащить.
Чьерт, видео не записал :confused:

AMP
11.12.2010, 10:41
у Джили клиренс до 31см и офроад пакет для любого мотора - выедет :-)

Ден3,2silver
11.12.2010, 13:28
Камрады!
А что за поклеп на Джилики про пневмобаллоны, которые взравыются к 40,000 ?
Есть кто-нить в теме?

AMP
11.12.2010, 14:47
В отличие от Тура пневма мерса без защитной гофры. Потому рекомендуется на мойке вместе с арками смывать песок с резинового рукава, подняв кузов. Тогда живет по 150 тыс.

Эликсир
11.12.2010, 14:54
В отличие от Тура пневма мерса без защитной гофры. Потому рекомендуется на мойке вместе с арками смывать песок с резинового рукава, подняв кузов. Тогда живет по 150 тыс.

....это инфа с Мерен-форума или отсебятинка?:russian_ru:

AMP
11.12.2010, 15:23
это давно известный факт и реальная практика.

хороший материал (http://autopilot.kommersant.ru/Issues/Auto/2009/11/76.html) по теме, кстати.

ИгорьК
11.12.2010, 16:15
В отличие от Тура пневма мерса без защитной гофры. Потому рекомендуется на мойке вместе с арками смывать песок с резинового рукава, подняв кузов. Тогда живет по 150 тыс.

По опыту старого Аллроуда с подобной мерусу подвеской, налипшую и спресованную грязь никакой водой не отмыть-наждачкой еле отходит, учитывая еще что облить полностью по окружности без разбора подвески невозможно. Очередной домысел АМР. Подвеска без гофры уязвима в грязных условиях эксплуатации по-любому. Прошлый век. Может хоть на новом МЛе что-то стоящее сделают

AMP
11.12.2010, 16:44
В обычных условиях там просто жирная грязь (Москва) или песок (загород), которые смываются керхером. И это дает абсолютно осязаемый эффект. Без домыслов.

А налипшая и спресованная грязь как раз не страшна, если только рукав уже не подтерт серьезно на этом месте.

Без элементарного ухода эти баллоны в грязных условиях живут 40-60 тыс, потом меняются по гарантии без вопросов.

Academicz
11.12.2010, 19:27
у Джили клиренс до 31см и офроад пакет для любого мотора - выедет :-)

Гелик, это G :)
Он по проходимости НЕ ХУЖЕ :) GL
:crazy:

Stepa MO
12.12.2010, 02:08
:mlol: за деньги нового НФ? ФВ п:mlol:о цене Мерина..уже смешно..не в статусе дело, да..:mlol:

Это кто куда что отдаст)
Ну и статус - оно само по себе...)))

Добавлено через 1 час 12 минут 49 секунд
Гелик, это G :)
Он по проходимости НЕ ХУЖЕ :) GL
:crazy:А "Гелик" - точно не сравнить
И кого волнует "проходимость"....

Ден3,2silver
13.12.2010, 13:59
В отличие от Тура пневма мерса без защитной гофры. Потому рекомендуется на мойке вместе с арками смывать песок с резинового рукава, подняв кузов. Тогда живет по 150 тыс.

интересно, это самому на даче с кархером реально делать?

Эликсир
13.12.2010, 14:12
интересно, это самому на даче с кархером реально делать?

Почему с кархером? С зубной щеткой:biggrin:
А вообще тема такая есть.... вчера узнал что у знакомого на даче в позапрошлые выходные влупил баллон во дворе на GL500 2009 г.в., они семьей в это время во дворе самовар топили, так чуть с лавок не попадали от хлопка.... :eek: И что самое паливо, это уже второй:wacko:
АМРа хлопнули?:eek::protiv: Он конечно деспот и фантазер, но забавный:biggrin: Уважаемые ЛЮДИ надолго его?:redface:

krys
13.12.2010, 14:45
У моих друзей ГЛ500 (в Чехии), ГЛ350 (в РБ). Пока проблем никаких.
350-й тянет этот кузов неплохо. Мы вместе из Италии перли через горы (с прицепами). Несмотря на высокогорное давление (падает мощность у машин) 350-й шел достаточно резво, что говорит о нормальном заделе мощности по конструкции.:smile:

Stepa MO
13.12.2010, 15:16
Мы вместе из Италии перли через горы (с прицепами). Несмотря на высокогорное давление (падает мощность у машин) 350-й шел достаточно резво, что говорит о нормальном заделе мощности по конструкции.:smile:А где пересекали границу?)
Трентино?Или Комо?)Или от Турина вверх?)

Дачник Туареговод
13.12.2010, 16:06
Вчера тестил ГЛ "особая серия" 350 сди.

В общем, не зря потратил время, т.к. стало ясно, что ГЛ - не мой автомобиль.

Если с экстерьером можно еще смириться, хоть он и напоминает трамвай - длинный и узкий, то интерьер просто убил - скучно, неудобно и несовременно, один куцый черно-белый дисплейчик на приборной панели чего стоит:bad: После теста пересел в свою машину и возлюбил ее еще сильнее.

Что понравилось:
Очень хорош на ходу - реально всепоглощающий комфорт, неплохо рулится и все боятся!:biggrin:
Заглянул в багажик, прикинул его размеры - навевает, однако романтические чувства!:wacko:

Все ИМХО!

krys
13.12.2010, 18:44
А где пересекали границу?)
Трентино?Или Комо?)Или от Турина вверх?)

Точно не помню. Ездили в Сан-Марино, поэтому пересекали южную границу Австрии

Academicz
13.12.2010, 20:08
АМРа хлопнули?:eek::protiv: Он конечно деспот и фантазер, но забавный:biggrin: Уважаемые ЛЮДИ надолго его?:redface:
Не адекватен, но забавен...
- AMP.

Ghosty
13.12.2010, 20:22
я катался на ГЛ 320 - машина.......машиной-то сложно назвать.....ругался бы и написал много чего-только долго..................есть конкретные вопросы по машине- расскажу.

Stepa MO
13.12.2010, 23:54
Точно не помню. Ездили в Сан-Марино, поэтому пересекали южную границу АвстрииТрентино-Альто Адидже...)

Smochin
14.12.2010, 08:36
Ghosty, Интересно было бы послушать и критику в адрес ГЛ а то все в основном только хвалят...

Academicz
14.12.2010, 08:50
Он должен быть 5.5 литра...
:smile:

Stepa MO
14.12.2010, 09:21
Ghosty, Интересно было бы послушать и критику в адрес ГЛ а то все в основном только хвалят...Может оттого что в Кишеневе?)

АлександрA
15.12.2010, 00:24
Ghosty, Интересно было бы послушать и критику в адрес ГЛ а то все в основном только хвалят...

Легко, в сопоставимых комплектациях (с ТD204л.с.) он будет дороже примерное на 800 Круб.

Робот
07.04.2011, 23:50
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=111).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: reckless (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=19294)


Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)

Буцефал
25.08.2011, 18:34
Чё та тема заглохла. У кого есть опыт эксплуатации GL-350 - поделитесь впечатлениями!

Wish
25.08.2011, 19:22
Я лично не ездил и не тянет почему-то.

У друга GL450 2008 года - второй год поменять хочет, из-за салона, у его жены новая BMW 530i в последнем кузове с наворотам, как только он после нее садить в свой GL - начинает ныть:biggrin:

Но ездит говорит зашибенно - не чувствуешь ничего что не должен чувствовать:biggrin:

Сам он в кризисные распродажи выбирал между Каеном, X5 и GL.

По мне - переоценненый пепелац, надеюсь новый сделают круто:cool:

Ден3,2silver
26.08.2011, 11:14
Я лично не ездил и не тянет почему-то.

У друга GL450 2008 года - второй год поменять хочет, из-за салона, у его жены новая BMW 530i в последнем кузове с наворотам, как только он после нее садить в свой GL - начинает ныть:biggrin:

Но ездит говорит зашибенно - не чувствуешь ничего что не должен чувствовать:biggrin:

Сам он в кризисные распродажи выбирал между Каеном, X5 и GL.

По мне - переоценненый пепелац, надеюсь новый сделают круто:cool:


вот с чем соглашусь - то, что переоценен:hi:
остальное субъективно - Жилик едет как ни один жип не ездит, что 450, что 500
ездил на 350 - в принципе, при желании можно и его дернуть.
чем он так кардинально отличается салоном от 5 бэхи,,:russian_ru: :russian_ru: :russian_ru:

szao
26.08.2011, 11:19
По мне - переоценненый пепелац, надеюсь новый сделают круто:cool:

ОС 350CDI за чуть более три ляма - переоценен? Бугага. Тогда NF вдвое переоценен (см на цены в РБ).

Wish
26.08.2011, 11:29
Да он плавно едет на любой скорости, сохраняя при этом небольшую жесткость для поворотов - как и любой нормальный мерс:smile:, это неплохо когда ты устал и лично меня злит когда хочешь по-шустрить :biggrin:

Салон - ну я лично больше хай-тэк люблю, мне очень нравиться салон в новой Panamere и Cayenne например:smile:

5 бэха - там хорошие дисплеи, более приятная просто цветовая гамма, и классные кресла с боковой поддержкой в поворотах вжик-вжик делают:smile:

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
ОС 350CDI за чуть более три ляма - переоценен? Бугага. Тогда NF вдвое переоценен (см на цены в РБ).

Это база или - 1 год производства. Реальный 350 3,5 стоит. Я смотрел эти машины. И туарег за 3 ляма 4.2 - едет хоть как-то быстро, а этот вообще никак.

Туарег меньше всех переоценен :biggrin:

klassik
26.08.2011, 11:35
Поделюсь конкретным опытом эксплуатации ГЛя
Владел машиной 2 года- этого хватило поверьте, мерседес это одно название которое осталось, кроме супер отношения по гарантии ничего не осталось там...
Итак начнемс, взял его на полном фарше всем был доволен, но недолго примерно тысяч10-12 пока не застучали пердние " мега стойки"-скажу так с этой болезнью сервис и не знает как бороться, учитывая что в Германии выпустили так называемые "модифицированные" стойки- итог меняли 5 стоек. По словам сервисменов сервис завален рекламациями на тему стоек.
Вторая тема и вечная тоже меняли рулевую рейку которая лопнула пополам!!!! Вдумайтесь!!!!! Это же мерседес-эталон качества...
Далее еще забавнее замена 2 раза рулевого колеса-облезла кожа-нормально для машины(слова мастеров), сход развал в нули не могут сделать ни в Авилоне ни в МБ Беляево ни в Лукойле.... Зато по истечении гарантии предложили купить еще 2 года- на что получили идите на ...й со своим говном!!!!! К солярке достаточно капризен наблюдав периодически очередь эвакуаторов в сервисе
Итог- не машина а дерьмо за такие деньги- продал с пробегом 76тысяч
Посмотрим что скажет Таурег
Есть вопросы поделюсь даже скан заказ нарядов могу дать поосто пипец
А обслуживание ТО удивитесь мин ТО 22-25тысяч и до 60ти

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Еще забыл удары коробки так называемый досыл как они выражаются и предупреждают что часто после 100тысяч коробке Алес настает
Вот вам чудо машина

Wish
26.08.2011, 11:51
Видать брак реально жестокий попался, мой знакомый думаю уже явно за 50 000 накатал - такого ужаса не было.

szao
26.08.2011, 11:54
Это база или - 1 год производства. Реальный 350 3,5 стоит. Я смотрел эти машины. И туарег за 3 ляма 4.2 - едет хоть как-то быстро, а этот вообще никак. Туарег меньше всех переоценен :biggrin:

НФ за 3 ляма это 3.0ТДИ со средним фаршем.
350CDI была полгода акция, а 350й появился лишь год назад (ранее был 320). 3.150тр, кааца. Однако надо понимать, что GL (и ML) в базе - это НФ с десятком опций.

Так что GL не просто не переоценен, а ацки выгоден. И некоторые одноклубники купили его вместо НФ ;-)

klassik
26.08.2011, 11:55
Это не брак а реальность
скажу так владею информацией из первоисточника, брат старший смены мастер Авилона
И есть форум мерседеса там весь этот ужас описан
И где брат эксплуатирет его вопрос
Если город то может и нормально у меня разъезды по стране были на нем вот и вывод

szao
26.08.2011, 11:56
Качество американских мерсов неровное, это факт.

klassik
26.08.2011, 12:10
Еще 1 неоспоримый аргумент те кто думает о ГЛе спросите сколько стоит продление сервисного контракта на мерседес марки гл там топ 1 позиция....ни о чем не сигнализирует????!!!!!

Ден3,2silver
26.08.2011, 12:47
Еще 1 неоспоримый аргумент те кто думает о ГЛе спросите сколько стоит продление сервисного контракта на мерседес марки гл там топ 1 позиция....ни о чем не сигнализирует????!!!!!

и скока стоит ?:hi:

Wish
26.08.2011, 13:20
НФ за 3 ляма это 3.0ТДИ со средним фаршем.
350CDI была полгода акция, а 350й появился лишь год назад (ранее был 320). 3.150тр, кааца. Однако надо понимать, что GL (и ML) в базе - это НФ с десятком опций.

Так что GL не просто не переоценен, а ацки выгоден. И некоторые одноклубники купили его вместо НФ ;-)

У меня немного опций но у меня 4.2:mlol: да и база с 4.2 нормальная:biggrin:

Old Ezh
26.08.2011, 13:50
Александр, а что в нем такого сладкого то? Кроме размеров?

szao
26.08.2011, 13:58
Еще 1 неоспоримый аргумент те кто думает о ГЛе спросите сколько стоит продление сервисного контракта на мерседес марки гл там топ 1 позиция....ни о чем не сигнализирует????!!!!!

Только о том, что Фольцу страшно делать продленку ;-)

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Александр, а что в нем такого сладкого то? Кроме размеров?

Универсальнее, гораздо комфортнее, ликвиднее, проходимее, престижнее наконец. А, еще ДИОДНЫЕ ФОНАРИ (хаха)!
В принципе, аргументов "за" много.
Как и за акционные Q7 3.0TDI, которые были ранее в этом году.

Можно поискать и минусы, конечно же.

зы Лично если бы и брал, то с 5.5. А НФ разумен лишь с младшими моторами.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
да и база с 4.2 нормальная:biggrin:

Она лишь чуть приличнее позорнейший базы. Но и то - хлеб, бесспорно.

klassik
26.08.2011, 14:24
Для ГЛя на 2года продление стоит 384тысячи рублей!!!!!!!!
Я не вкурсе скока на VW наступит пробег будем посмотреть
Скажу так есть вещи опции которые за пробег 370км меня радуют больше чем на ГЛе за 2 + года эксплуатации!!!!!!
Я уже молчу про динамику!!!!!
П.С. У мну был 5,5 экзекьютив в обвесе AMG на 21колесах

Ден3,2silver
26.08.2011, 16:20
Для ГЛя на 2года продление стоит 384тысячи рублей!!!!!!!!
Я не вкурсе скока на VW наступит пробег будем посмотреть
Скажу так есть вещи опции которые за пробег 370км меня радуют больше чем на ГЛе за 2 + года эксплуатации!!!!!!
Я уже молчу про динамику!!!!!
П.С. У мну был 5,5 экзекьютив в обвесе AMG на 21колесах

Американец ?

klassik
26.08.2011, 16:31
Нет наш родной диллерский!!!!!!! Так сказать совковый купленный за ох...ое бабло(это я про ГЛ)

szao
26.08.2011, 16:32
Для ГЛя на 2года продление стоит 384тысячи рублей!!!!!!!!

http://scc.mercedes-benz.ru/

Третий год гарантии по контракту Исключительный (покупается вместе с автомобилем) для 350CDI стоит:

Годовой пробег, км Стоимость контракта, руб
20000 11 350
30000 18 250
40000 24 400
50000 30 390

Контакт Стандартный (можно купить в конце заводской гарантии):

На +1 год

Годовой пробег, км Стоимость контракта, руб
60000 78 340
90000 163 400
120000 229 840
150000 302 500

На +2 года

Годовой пробег, км Стоимость контракта, руб
80000 183 670
120000 367 240
160000 521 240
200000 689 590

Ден3,2silver
26.08.2011, 16:36
Нет наш родной диллерский!!!!!!! Так сказать совковый купленный за ох...ое бабло(это я про ГЛ)

круто .(((
но судя по количеству дорестайлов, GL 3-5 лет крайне популярен....

klassik
26.08.2011, 16:38
Я указал свой пробег после 2х лет эксплуатации 80тыс продленка на 2года до пробега 120тысяч почти 400тыс абсурд полный я уровняю про полную гарантию а не стандартный пакет куда не входит кузов салон и хром....
Короче как всегда развод по русски....
А еще забыл добавить отвадился кусок краски с крыла в гарантии отказали- на Россию не распространяются механические повреждения- ответ куратора из мерседес рус по автосалону МБ Беляево

Скажу так не стоит данная машина 5млн рублей ИМХО!!!!!!!

szao
26.08.2011, 16:42
У Вас был самый понтовый и мощный вседорожный мерседес. По окончанию срока гарантии его почему-то не продали. Соответственно, была возможность продолжить понтово гарантировать его чинябельность. Вы ей не воспользовались. Это выбор. С Туарегом у Вас нет выбора.

Контракты никто никому насильно не впихивает. Как и двигатель 5.5 или GL вообще. Тем более, что по мерсу есть 2-3 хороших неофициальных сервиса с разумными ценами. А по Фольцу нет никаких нормальных.

klassik
26.08.2011, 16:56
Ну посмотрим что будет сVW но с мерсом из за недостатка конструктива ничего не поделаешь факт!!!! Какие руки у официалов или постофицалов не были бы
Тут кому что нравится одному черный другому белый я написал свое мнение и его придерживаюсь что мерс кончился на 140 и 124 кузове а сейчас это американское дерьмо с названием gm
Единственный И неповторимый это G класс

Что касается проходимости это инвалидка а не джип со своими 30см посадки не спасает ни дифферинциал ни блокировки во все сразу вмешивается электроника вот и джип

Darvin
26.08.2011, 17:00
Ну вдвое ты загнул. Красная цена NF 800-900 руб. Нашли с чем сравнивать.

szao
26.08.2011, 17:57
что мерс кончился на 140 и 124 кузове

140 уже не был мерсом, так что про 124 согласен.
Только проблема в том, что Фольц начался и кончился Жуком полвека назад.

Что до электроники на GL, то уже при включении понижайки она почти засыпает, а при включении блокировок вообще отключается.
А в НФ 4.2 нет даже условных блокировок. Так что сравнивать несравнимое сложно.

Буцефал
26.08.2011, 18:45
Сегодня тестил ГЛ 350 ЦДИ. Первые впечатления не однозначные. С одной стороны тяжелее Тура и динамика однозначно хуже. С другой стороны идёт, как крейсер - уверенно, мощно, но на активную езду не провоцирует. Педалька газа отзывчивая. Тормоза предсказуемые. Руль тяжелее, чем у Тура. Кренов сильных нет. Лежачих полицаев проглатывает. Седло однозначно гораздо удобнее, чем у Тура ГП. Через 10 мин. чувствовал себя в нём, как дома. Сильно напрягли две вещи: убогие маленькие зеркала и гочерга круиза слева на руле. После Тура в эти зеркала нихрена не видно. А кочерга постоянно попадала под руку при включении поворотов.
На днях посчитал у ОД Тура 3.0 НФ - 3,2 ляма, срок - март 2012 т.к. нет каких-то комплектующих из моего заказа. ГЛ 350 сейчас в базе 3,19 ляма + Гранд Эдишен 20 тыщ. + всякие допы для комфорта получилось 3,4 ляма за машину на 20 колёсах с двухцветной перфорированной кожей сёдел, дверей, торпедо и прочими атрибутами буржуйской жизни (вентиляцией и подогрева жопы, эл.привода крышки багажника, запуск без ключа и т.д. и т.п.). Короче комплектухи практически одинаковые за исключением двух вещей: на ГЛ 350 нет по определению лобовухи с подогревом (только на геликах) и нет вебасты. Чёта меня жаба душит отдавать 3,2 ляма за Тур, когда можно купить аналогичный мерс добавив всего 200 тыщ.

klassik
26.08.2011, 19:05
Хахаха отключается!!!!!!
Сказки ты идешь боком он тя пихает в колею включая свой антизанос.... Ты жмешь на клавишу он включает антибукс принудительно после 50кмч
Так что все это уныло что там есть это не G если включил значит ЖЕСТКО

А 140 был все таки из железа а не композитор-силуминовый

Добавлено через 18 минут 54 секунды
На днях посчитал у ОД Тура 3.0 НФ - 3,2 ляма, срок - март 2012 т.к. нет каких-то комплектующих из моего заказа. ГЛ 350 сейчас в базе 3,19 ляма + Гранд Эдишен 20 тыщ. + всякие допы для комфорта получилось 3,4 ляма за машину на 20 колёсах с двухцветной перфорированной кожей сёдел, дверей, торпедо и прочими атрибутами буржуйской жизни (вентиляцией и подогрева жопы, эл.привода крышки багажника, запуск без ключа и т.д. и т.п.). Короче комплектухи практически одинаковые за исключением двух вещей: на ГЛ 350 нет по определению лобовухи с подогревом (только на геликах) и нет вебасты. Чёта меня жаба душит отдавать 3,2 ляма за Тур, когда можно купить аналогичный мерс добавив всего 200 тыщ.[/QUOTE]

Начнем с того что гл не едит вообще!!!!! Как бывший обладатель...
А я заплатил за таурег 4.2 TD 3,2(с учетом скидок) с небольшим по сравнению даже с 5.5 тау самолет и плавнее и комфортнее чем этот скотовоз...

szao
26.08.2011, 19:15
GL 5.5 не едет? Забавно. А точно у Вас был 5.5? До сотни реально за 6.6с и до 150 за 14с - это вполне себе "едет".

Про блокировки после 50км/ч вообще не понял. Блокировки нужны при скорости пешехода.
Если гонять на геленде с заблокированным дифом, то он гикнется крайне быстро. Более того, он не управляется даже без блокировок.

Однако, желаю удачи с новым экономпаркетником. Пусть радует!

klassik
26.08.2011, 19:21
5,5 не едит по сравнению с таурегом 4.2TD я имел ввиду

Да и полный бред использовать ГЛ за 4+ млн в офф роуде... Жалко однако

А со скорость пешехода он встает очень быстро со своей массой

szao
26.08.2011, 19:26
5,5 не едит по сравнению с таурегом 4.2TD я имел ввиду

http://www.youtube.com/watch?v=f--gLmXqALE&feature=related

Не очень видно - ~7 до сотни и ~16 до 150. Может как обычно с дизелем обманывают ощущения?

Ден3,2silver
26.08.2011, 19:31
У Вас был самый понтовый и мощный вседорожный мерседес. По окончанию срока гарантии его почему-то не продали. Соответственно, была возможность продолжить понтово гарантировать его чинябельность. Вы ей не воспользовались. Это выбор. С Туарегом у Вас нет выбора.

Контракты никто никому насильно не впихивает. Как и двигатель 5.5 или GL вообще. Тем более, что по мерсу есть 2-3 хороших неофициальных сервиса с разумными ценами. А по Фольцу нет никаких нормальных.

есть по фольцу нормальный сервис-))

Old Ezh
26.08.2011, 19:56
Не очень видно - ~7 до сотни и ~16 до 150.

Александр, пора заканчивать судить о машинах по роликам из ютьюба и картинкам из журналов. Надо взрослеть. Каждый выбирает машину под себя, некоторые на них даже передвигаются, а не мусолят годами про "выборы душой" и т.п. Я ж выбираю ж.., которую мне надо возить. Пока это делает НФ, дальше будет видно. А бесконечная эта байда уже достала, по делу нифига.

szao
26.08.2011, 20:09
А бесконечная эта байда уже достала, по делу нифига.

Покажите едущую небайду по 4.2TDI. А трындеть призывая не трындеть - это круто.
Автор ни слова не сказал про "душу", зато сказал про динамику. Зачем Вы за него решаете, что ему важнее?

GRe
26.08.2011, 20:10
Как продал GP смотрел на GL 350. Комплектации и правда начало от 3,050 (правда в начале 2011 года это были машины 10-ого). За 3,4 можно было взять очень не плохой вариант (правда я не сталкивался с перфорированной кожей и вентиляцией в эти деньги). Почему не купил:

1. Оказался слииишком большой и неуютный (для меня)
2. Торпеда в коже - зачОт, но убогая панель с малюсеньгими бабушкиными кнопочками и т.д.
3. Динамика 9+ ... после тура - не едет.
4. Залезать показалось не удобно (высоковат + были подножки)
5. Даже если отбросить не тяговитый мотор, то настройки подвески и габариты не дадут драйва.

Мой вывод: что мне в 35 рано ездить на GL - будет под 50 - вполне вариант, для комфортного передвижения из пункта А в Б по любого уровня дорогам.

:drinks: Выбор пал на более драйверское авто

PS NF тоже смотрел... но посчитал его переоцененным:redface: тока не рвите, но не стоит он стока - не стоит!:hi:

klassik
26.08.2011, 20:17
Роликиютуба это полный лол больше нечего сказать... Стенд вам в помощь!!!
По стенду мой гл ехал с 10 литрами бенза 7,23 сек предполагаю что тау где то 6.3 где то вот и вывод

cusco
26.08.2011, 21:48
Гл нравится но убивает надёжность,все мерседес-клубы завалены темами о проблемах с пневмой (это вообще у всех и не по разу),рулевой,электрикой и тд.....
убивают цены на ТО,за что платить в 2-3 раза выше других марок.
По проходимости,ГЛ не знаю,а вот у Тура очень приличная,даже без ТТ,экспренсис это подтвердил,машины лезут упрямо,порой в таких местах где и идти то страшно,вообщем-то проходимость гораздо выше среднего уровня,а кому не хватает,покупайте 66й газик,вот где за глаза.

klassik
26.08.2011, 22:32
Гл нравится но убивает надёжность,все мерседес-клубы завалены темами о проблемах с пневмой (это вообще у всех и не по разу),рулевой,электрикой и тд.....
убивают цены на ТО,за что платить в 2-3 раза выше других марок.
По проходимости,ГЛ не знаю,а вот у Тура очень приличная,даже без ТТ,экспренсис это подтвердил,машины лезут упрямо,порой в таких местах где и идти то страшно,вообщем-то проходимость гораздо выше среднего уровня,а кому не хватает,покупайте 66й газик,вот где за глаза.

Во хоть еще один человечище оказал поддержку мну!!!!!

Yuaf
26.08.2011, 22:58
PS NF тоже смотрел... но посчитал его переоцененным:redface: тока не рвите, но не стоит он стока - не стоит!:hi:

"Сегодня праздник у девчат, сегодня будут танцы©"
Зачем Вы так комрад, это ж, как глоток свежего воздуха для AMP-szao:rolleyes:
Он же теперь спать до утра не будет, строча один за одним разоблачающие посты.
Все, тема пропала...:crazy:

GRe
26.08.2011, 23:16
Yuaf, :biggrin: что же плохого иногда дунуть на угли (тема). :drinks:

Wolf911
27.08.2011, 00:02
:frown: да уж, почитаешь по форумам и тоскливо становится, на чем завтра ездить???

Leshiy
27.08.2011, 00:41
Лада ГранАта выбор матёрых волков.:drinks:

Wolf911
27.08.2011, 00:46
Лада ГранАта выбор матёрых волков.:drinks:

горбатый или ушастый и багажник коржашек:crazy:

Нафаня
27.08.2011, 01:07
А мне все равно нравится ГЛ550, просто позволить себе его не могу сейчас,стройку закончу и возьму себе кучерявого 550-жизнь у меня одна.:redface:

Wolf911
27.08.2011, 01:25
Согласен, но не хочется терять в динамике, управляемости, маневренности, проходимости, где-то в комфорте, так же как и с Туром иногда пропадать на сервисе, насколько понимаю у Мериндосов проблема не только с пневмой... Блин такие дорогущие машины (Тойоты, Туры, Ауди, Мерины, Бехи, Роверы, Порше) везде есть свои плюсы и минусы, голова кругом идет, а от проблем в эксплуатации еще больше, насколько понимаю больше чем в нашем автопроме - только за другие соответственно большие деньги "кайф":yes: :mad: Разорвался бы на части, заплатил бы раз и чтоб года три-четыре, пять-шеть лет и только масло менять:biggrin:
вспоминаю лет пять-десять назад, взял б/у иномарку (поХ, что немца Гольф, Пассат, что япа Креста, Калдину, Марка, хайлендер и тд) и катаешь ее, года два-три, только масло, колодки с дисками и лампочки меняешь, пока не продашь, а потом пошли машинки из америки (был Хонда СР-В, Прадик) и начались проблеммы... вот где все зло мира:yes:

Нафаня
27.08.2011, 01:28
Wolf911, да не камрад,это не машины дорогие-это просто мы мало зарабатываем:wink:

Wolf911
27.08.2011, 01:48
Нафаня, зарабатываем и знаем цену, поэтому не хочется платить дважды (поговорка ни при чем): раз за авто, а потом за потерю времени у ОД, а на третий год за второй автомобиль:frown:

klassik
27.08.2011, 10:30
Насчет гемора я знаю одну только машину с которой не испытывал траблов это LC но брать не стал его тк криминальная сторона зашкаливает по нему

Судя по данной теме траблов с тау будет много ?!?!?

Alekc65
28.08.2011, 16:53
С 2007 по 2009 год откатал на Камри 110 000 км. Плановое ТО и всё. С 2009 по н.в. Камри. пробег 90 000 км. плановое ТО и всё. :tongue:
Но вот решил взять Туарега. Что и как будет посмотрим:yes: