PDA

Просмотр полной версии : Требуется помощь!!! По поводу выбора...


НиколайНск
04.12.2010, 13:05
Здравствуйте друзья! Очень хочу получить от вас информаццию, необходимую для выбора следующего моего автомобиля. Только не нужно пожалуйста ссылок на какие-то темы в форумах: я очень много читал и по-настоящему аргументированных материалов не нашёл. Пусть ответят мне те, кто захочет мне помочь. Благодарен буду очень!
Итак о сути дела. Живу в Новосибирске. На сегодня езжу на RX300: машина хорошая, но на сегодня устаревшая (хотя в комплекте 3 литра V6 VVTi, автомат, full time 4wd, система курсовой устойчивости, усилитель экстренного торможения, ксенон на ближнем, 4 подушки безопасности, круиз-контроль, климат-контроль, бортовой компьютер с сенсорным экраном, камера заднего вида, качественная музыка с CD-ченджером на 6 дисков, потолочный DVD, подогревы, электроприводы, кожа, дерево и т.д.). Но хочется чего-то более нового. У нас в городе любой посоветует мне Lexus по-новее. Но что в нём нового кроме кузова, никто сказать не может. Много раз ездил со знакомыми на европейках Touareg, ML, X5: очень понравилось. Раньше они были недоступны по цене, а теперь подешевели даже ниже RX. Это само по себе наводит на какие-то плохие мысли: может быть после 100-150 тысяч европейки никуда не годятся? Например, мой RX (американец) в России 5 лет (у меня 2,5 года) проехал около 150 тысяч, всё в порядке: движёк, коробка, кузов, ходовка, электрика. Обслуживание: по двигателю сделал диагностику с промывкой форсунок (5500р.), поменял лямбда-зонды (10000р. с работой), свечи хорошие поставил (5000), по ходовке за это время поменял стойки в круг (20000 р.), по электрике - 2 лампы поменял (в габарите и в туманке) (смешные деньги – ребята просто так по дружбе поменяли попутно), остальное масло и фильтра (около 15000 всего). Итого тысяч 60 вместе с мелочёвкой. В общем просто езжу и езжу пусть и немного (30000 км примерно).
Говорят, что с европейкой всё по-другому. Поделитесь пожалуйста информацией, своим опытом. Обратился на ваш форум, т.к. больше всех машин нравится Туарег. Но если нужно будет каждый день в ремонт ездить, и рублей по 500 на день в среднем по году нужно, то это не для меня: очень уж муторно да и накладно.
Ещё раз прошу друзья, кто ездит на Туарегах 3-4 годов поделитесь информацией из собственного опыта (побольше цифр и фактов пожалуйста). А если кто об X5 и ML что знает, также будет очень интересно.
Благодарю заранее. Будете близко - за мной бутылка за реальную помощь (впрочем подумал ведь есть DHL…)

Vads
04.12.2010, 13:36
Хотите надежность и эксплуатацию без головной боли, берите японку.
Если хотите драйв то Х5, Туарегу и МЛ больше адресованно бездорожье. По поводу ломучести, равным японкам в надежности нет, это факт, мыло, тур и икс будут ломаться по любому, первенство по ремонтам за туарегом и мл:)

НиколайНск
05.12.2010, 13:35
Vads, Спасибо за отклик! Однако хотелось бы узнать три цифры: время владения Туарегом, пробег за это время, затраты на ремонт за это время (хотя бы примерно). Не думаю, что это большой секрет. Ответьте пожалуйста.

Taylor
05.12.2010, 14:39
НиколайНск, в разделе эксплуатация много тем, не ленитесь почитать. все они начинаются со слов "отчет об экплуатации...". Там много ответов на Ваши вопросы.

Vads
06.12.2010, 08:51
НиколайНск Туарегом владел три месяца, проехал около 5 тыщ км, в ремонт вложенно около 50 тыщ руб.
Владел Х5 1,5 года, проехал 15000км, в ремонт вложенно 0 руб:hi:

Nestor
06.12.2010, 08:53
Туарегом владею 1 год пробег 50 300км. потратил на поломки-240 рублей(Комплект лампочек в стоп):biggrin: Как говоритсо ..иногда они ездят!:crazy:

арни
06.12.2010, 09:26
Владел два года. Пробег 55 тыс.км. Ремонты гарантийные (бесплатные). Из особо запомнившихся:
1. Глюк ЕСП (перепрошивка)
2. Замена охладителя уходящих газов.
З. Замена ГУРа
4. Замена датчиков контроля поперечного положения
5. Наклёвывалась замена сервопривода раздатки

Padre
06.12.2010, 11:28
Покупайте Лексус.:biggrin:

НиколайНск
06.12.2010, 13:31
Спасибо друзья! Хотелось бы ещё побольше почитать именно о тех Турах, у которых 100-150 тысяч пробега. Что-то они у нас подозрительно дёшевы! А про покупку Лекса как- то не патриотично с вашей стороны...

FINANSIST
06.12.2010, 13:44
Только не нужно пожалуйста ссылок на какие-то темы в форумах: я очень много читал и по-настоящему аргументированных материалов не нашёл.
Плохо искали и читали

Отчет за 6 лет эксплуатации или действительно ли Туарег такой ломучий?
(http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=19692)
Отчет за второй год эксплуатации. Итоги и размышления.
(http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=27176)
Отчет об 2-х летней эксплуатации 3.0 в РБ(почти)
(http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=502569)
Мой отзыв о покупке и владении VW Touareg 2005 (ПТС-2004),3.2 бенз, 241лс, пневма
(http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=20071)
Таких отчетов на форуме очень много, вот только нужно поиском воспользоватся, как бы этого не хотелось.
По новой вам заново такие отчеты никто не будет писать.

А во все остальном: в зависимости от б/у машины, ламается все в т.ч. и японцы.
Выбирайте что нравится, проверяйте его и получайте удовольствие от владения.

Лемон
07.12.2010, 09:55
Туарегом (2003 г.в.) владею год, пробег 20000 км, общий 85000. Но тк приобретал у товарища знаю про поломки своего тура все или практически все:

Замена двух катушек зажигания
Замена датчика температуры ОЖ
Перепрошывка мозгов раздатки.

А б/у это кот в мешке. Надо досканально все проверять, диагностировать. Вобщем как повезет.

Не думаю что другие авто (лексусы, млки, иксы) менее ламучие и менее затратные, ИМХО:vawe:

Алексей Федорович
07.12.2010, 10:06
Купил с пробегом 99999 2004год проехал 30000 тыщ за 2.5 года замена пневмостойки, жидкости, осушитель компрессора в сборе(пневма), гудок(:rolleyes:) и термостат, масло в автомате. :hi:

НиколайНск
07.12.2010, 14:10
Здравствуйте! Ещё раз хочу поблагодарить всех за отклики: так понемногу складывается какая-то картинка... Благодарен и тем, кто настроен критически. Правда из тех 4 ссылок, которые Вы мне прислали, 3 отношения к моей теме не имеют: люди пишут о первых годах эксплуатации новых машин. Четвёртая - лишь косвенно: машина куплена у друга с небольшим пробегом и в полном идеале. Меня же интересует другое. Например, если я из замланированного ляма (столько стоит у нас RX330 более или менее) потрачу 800 на Туарег 3-4 гг. 100-150 т. пробега, хватит ли мне 200, чтобы довести его до ума хотя бы тысяч на 30 пробега?! А машина нравится очень: прямо скажем не RX какой-то...

Advocat
07.12.2010, 14:20
НиколайНск, дружище, вы загоняетет себя и заморачиваетет других. Все ваши рассуждения абстрактны, так как нет конкретных автомобилей, которые вы хотит приобрести.
Все что можно вам уже рассказали, некоторые комрады покупают Вэ10 2005 года за 1 миллион и готовы инвестировать в него, так как сама машина им очень нравится.
Например, если я из замланированного ляма (столько стоит у нас RX330 более или менее) потрачу 800 на Туарег 3-4 гг. 100-150 т. пробега, хватит ли мне 200, чтобы довести его до ума хотя бы тысяч на 30 пробега?!
С таким подходом в стиле " подстелить соломки" автомобиль вообще покупать не следует.
Вы конкретные машины смотрели? Что то вам понравилось? Кидайте описание и фото на форум, тогда будет предметный разговор.
У вас есть сервисы которые специализируются по ФВ, сделайте диагностику она вам расскажет больше чем мы тут вместе взятые, потому что не бывает двух одинаковых машин и скомпоновать портрет 3 -4 летнего авто очень сложно, потому что двигатели разные, комплектации разные, стиль вождения разный, условия эксплуатации разные.
Удачи вам в выборе и не ломайте себе по напрасну голову, смотрите живые машины, а не абстрактные мнения.:hi:

Эликсир
07.12.2010, 14:50
НиколайНск, дружище, вы загоняетет себя и заморачиваетет других. Все ваши рассуждения абстрактны, так как нет конкретных автомобилей, которые вы хотит приобрести.
Все что можно вам уже рассказали, некоторые комрады покупают Вэ10 2005 года за 1 миллион и готовы инвестировать в него, так как сама машина им очень нравится.

С таким подходом в стиле " подстелить соломки" автомобиль вообще покупать не следует.
Вы конкретные машины смотрели? Что то вам понравилось? Кидайте описание и фото на форум, тогда будет предметный разговор.
У вас есть сервисы которые специализируются по ФВ, сделайте диагностику она вам расскажет больше чем мы тут вместе взятые, потому что не бывает двух одинаковых машин и скомпоновать портрет 3 -4 летнего авто очень сложно, потому что двигатели разные, комплектации разные, стиль вождения разный, условия эксплуатации разные.
Удачи вам в выборе и не ломайте себе по напрасну голову, смотрите живые машины, а не абстрактные мнения.:hi:
...согласен, не хватает конкретики (машин из которых надо выбрать)...... все остальное полемика:cool:

ХоШ
07.12.2010, 14:55
...согласен, не хватает конкретики (машин из которых надо выбрать)...... все остальное полемика:cool:

согласен. буду краток. демагогия.:cool:
мечты:wink:

НиколайНск
07.12.2010, 16:37
Демагогия демагогией, а узнал я, что у всех Туарегов 3-4 гг (т.е. 2003-2004 гг.) обязательно ломаются двигатель (цепь на 3,2л), коробка (гидроблок), пневмостойки (а без пневмы Туарег уже не Туарег). Кроме этого всякие глюки с электроникой... Могу вас заверить, что в других машинах подобного не бывает: у одних экземпляров ломается одно у других другое. А вы пишете демагогия. Что касается фирменного сервиса VW, то конечно он у нас есть, да и неофициалы достаточно грамотные встречаются. Но обмануться можно запросто. Как можно, что-то понять в машине, на которой никогда не ездил? Вот по японкам я сам любого проконсультирую и делаю это с удовольствием и без излишних придирок. Тем более, что это не требует особых усилий и затрат, а оказать помощь человеку всегда приятно! Машины же смотрю потихоньку. Именно Туареги - Лексы мне и там "как облупленные", чего на них смотреть! Пока ничего не понравилось: в основном комплектация. Нужны V6 3,2, пневмо, блокировки, доступ без ключа, интересный цвет... В общем очень много-го хочу! А предложения сейчас сокращаются. Но торопиться некуда. А за сведения из опыта владения Туарегом буду попрежнему благодарен, про обещание не забыл!!!

Padre
07.12.2010, 16:55
что у всех Туарегов 3-4 гг (т.е. 2003-2004 гг.) обязательно ломаются двигатель (цепь на 3,2л)

Мрак....Двигатель Не ломается, цепь на этом двигателе к сожалению, разходка! И это известный факт. Меняют, как ремень ГРМ. Он у всех машин из строя выходит рано или поздно. На туре после замены цепи, вы ГАРАНТИРОВАННО можете ездить еще 90 000 км.


коробка (гидроблок)

Косяк конструкции. Сложная навороченная ВНЕДОРОЖНАЯ коробка. А многие ее еще и ананируют как на лекговушке, "веселые старты"..Еще бы, в спорт режиме даже 3.2 зажигает очень неплохо, как не погонять. Поэтому часто и выходит из строя. На многих других типавнедорожниках, коробка намного проще, поэтому и не ломается.


пневмостойки

выхаживают легко по 120 000 км. У меня уже к 130 000 подходят-нареканий нет. А так-за все нужно платить. Не хотите платить за пневму-берите пружины. У тура пневма ОЧЕНЬ надежная.

И все это уже не просто обсасывалось и облизывалось на форуме. Вы, кстати, про раздатку забыли!:biggrin:
Тур-крайне сложная, а поэтому, и менее надежная машина, чем япошка какая-нибудь. Поэтому либо мирится с его недостатками и любить за его достоинства, либо Лексус рулит! И это не шутка.
расходы на содержание лексусаводам такие и не снились...:rolleyes:
Б/У тур-авто алигархов...:rolleyes::rolleyes::rolleyes::biggrin :

Vads
07.12.2010, 17:14
НиколайНск, Если решили твердо брать Тур, берите, за 800 вполне найдете живого туарега 04-05г(свой еле еле отдал конец 06 куплен в 07, за 950) машина не особо ликвидна. Делайте грамотную диагностику, смотрите цепи на 3,2, коробку, раздатку и мосты и если все в порядке, покупайте и наслаждайтесь:vawe:

НиколайНск
07.12.2010, 18:17
Да 950-900 за 06 г. было бы неплохо!!! Но пока только 03 г. за 800-750 и это настораживает...

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
А спокойно и медленно ездить после RX я уже врядли смогу. Лучше уж пешком или на трамвае...

slavkin
07.12.2010, 18:35
Вот по японкам я сам любого проконсультирую и делаю это с удовольствием и без излишних придирок
А если бы один и то тже вопрос да каждый день,да на протяжении лет,потому что лень по форуму поискать,или вы думаете с такими вопросами вы первый,поверьте нет,и завтра же уже будет следующий,поэтому старожилы форума так и реагируют,а когда то давно тоже отвечали:biggrin:но это было давно....

Добавлено через 8 минут 5 секунд
Наберите в поиске "хочу купить" или "Выбор" искать в заголовках,и вы увидите сколько раз задавались эти вопросы,и сколько раз на них отвечали.:vawe: Там полно инфы.

ХоШ
07.12.2010, 19:33
чёт на поминает тема про... Андреича... который тоже искать не хотел ничего:biggrin::mlol:
ну ему в теме писали все:good:

Добавлено через 32 секунды
как говорится - каждому своё:vawe:

серёжка93rus
07.12.2010, 20:42
НиколайНск, Добрый вечер.Я владею моим другом два года, купил у знакомого, Тур 2.5 TDI GP . 2007 г/р, пробег 132000 км. Затраты на ТО следующие:
-фильтр маслянный, фильтр воздушный и масло= 5516р.(каждые 7,500км)
За время эксплуатации были произведены следующие работы: колодки по кругу ( 2 раза ) и один раз тормозные диски- цену, правда, не помню; замена масла в раздатке- редукторе( итого с работой 3100р), в АКПП (итого с работой 7,500р ) и в ГРМ (1700р). Так же были заменены приводные ремни - 6500р с работой. Топливный фильтр - 3000р с работой (каждые 30000км).
Замена антифриза- 1500р с работой. вот вроде и все расходы на содержание Тура + заправляюсь только на "Лукойле". но эти расходы являются плановыми ТО и репутации Тура не подрывают:good::good:
В общем машинка только радует и менять на другую модель не планирую!!!:tongue:

Hemi
07.12.2010, 21:14
НиколайНск,
Владею Туром 3 месяца . . Пробег 77 тыс . . . Мой пробег около 7 тыс . . .
Поменял пневмостойку одну . . . 76 тыс . . . + шины (38 тыс ) . . . ну вообщем то и все . . .

Покупай Туарег !!! Или что нибудь по меньше и по новее . . . Самое главное - НЕМЕЦА !!!
Удачного выбора :drinks::drinks::drinks:

Ded
07.12.2010, 21:39
Ты это на полном серьезе ?

MAXSPB
07.12.2010, 22:50
Так же были заменены приводные ремни

На R5 ремни? Это про какие?

doc600
08.12.2010, 06:15
проехал 46000 после покупки. сейчас пробег 12200. одна проблема - плохие мастера и диагносты, а вообще авто кайф. напрягает только расход бензы, но это минутно - в момент заправки. тур у меня дольше всех - я до него больше года на авто не ездил. летом буду брать 3.0 дизель тоже пробежный. при выборе не скупись на диагностику и не бнри сиротские комплектухи - сэкономив при покупке, на нем всю жизнь экономят. не бери р5 - это не тур

НиколайНск
08.12.2010, 17:18
Спасибо всем! И тем, кто меня ругает, хотя проще было написать лишь три цифры... А про старые отчёты скажу так, жизнь идёт - всё меняется. Сейчас всё совсем не так , как было год-два назад, а уж про три-четыре и писать не буду. Например: когда мой знакомый три года назад покупал V8 4,2 б/п из Германии за 1,5 лимона, а своей жене RX350 новым в салоне примерно за ту же сумму, все считали это в порядке вещей, он считал себя самым крутым в округе. А сегодня я смотрел точно такой же за 900 и думал: не дороговато ли? Машина понравилась, но как подумал о налоге и затратах на горючее, плюс первоначальный ремонт минимум 100, понял - пиления жены не выдержу. Поищу лучше V6 3,2. Так что свежая информация - это свежая информация. Пишите, прошу вас!!!

Padre
09.12.2010, 08:38
Поищу лучше V6 3,2.

Если есть возможность раз в год оплатить транспортный налог за 4.2-берите его!!!! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!! Расход топлива практически такой же, как у 3.2, а вот комплектация, и КАК ОН ЕДЕТ!!!! совсем другие!

НиколайНск
09.12.2010, 15:15
Да... Я тоже так думал, да ещё надеялся на обещанное снижение налога. Однако наши местные лапшебросы под руководством известно кого решили налог не снижать: мол народ и так богат, а выборы уже всё равно прошли! 4000 в месяц! Задумаешься! Я ведь простой хоть и неплохо оплачиваемый наёмник. А насчёт расхода толива, которое к тому же теперь вполне законно существенно подорожает, я слышал совсем другое: V8 4.2 жрёт немало. В моём режиме езды (мало езжу, много стою) думаю литров под 30 зимой будет. Мой RX - 23 сейчас. Ещё говорят, что надёжность коробки на V8 4.2 ниже из-за излишней мощности: мой знакомый, о котором я писал выше, уже наремонтировал её на 150. Да и передние пневмы страдают больше: у него они ремонтированы на 80. Кроме того стартер он менял: сам 30 и замена 20 и говорит, что так только на этой модели. Что касается комплектации, то есть некоторые моменты. Да хотелось бы "доступ без ключа" - на V6 3.2 пока не встречал, а на V8 4.2 - пожалуйста. А вот в остальном разницы мало. Возможно я чего-то не понимаю. Напишите, ведь вы больше знаете.
Спасибо за советы! А хороших вариантов у нас очень мало...

slavkin
09.12.2010, 16:01
я слышал совсем другое: V8 4.2 жрёт немало
Не больше чем 3.2:rolleyes:

Лемон
09.12.2010, 16:32
Да хотелось бы "доступ без ключа" - на V6 3.2 пока не встречал, а на V8 4.2 - пожалуйста.

Странно:russian_ru:. У меня 3,2 "доступ без ключа" присутствует.

Padre
10.12.2010, 08:16
А нахрен он нужен, доступ без ключа? У меня был на предыдущем аппарате...Не самое необходимое.

НиколайНск
10.12.2010, 13:05
Возможно... Однако мне нравится эта функция. Я в какой-то мере заменял её ранее с помощью сигнализации. Однако надёжные сигнализации таких функций не имеют. Конечно я бы предпочёл камеру заднего вида (очень привык к ней на RX), но на Туареге - это экзотика. Правда есть возможность её установить самому, хоть и дорого. А вот "доступ без ключа" установить никто не предлагает.

Padre
10.12.2010, 13:11
но на Туареге - это экзотика.

Господя, кто Вам это сказал? Не экзотика это, просто у тура настолько чувствительные датчики парковки, что особо нет смысла ставить камеру. В конце концов, можно использовать неоригинальное оборудование, типа флая, и будет все, что хотите.

НиколайНск
10.12.2010, 13:20
Нет камеры ничто не заменит! Обязательно установлю её. Может быть неоригинальную, есть варианты замены "Дельты" на что-нибудь более функциональное.

НиколайНск
19.12.2010, 17:10
Здравствуйте друзья!
Длительное время не писал: писать нечего. За неделю посмотрел 2 машины: внешний осмотр, попытка узнать у хозяина о "пакете 300" (160(пневма)+60(гидроблок)+50(цепь)+30(сервопривод ).
1. V6 3,2 серебристый без хромпакета внешне не фонтан, само собой пневма (без неё я вовсе не смотрю) хозяин о состоянии сказал "всё отлично" - при пробеге 150 сомнительно, RNS (какой от неё толк, если бы 510-ая была!), парктроник почему-то неродной, а задние двери - жуть!!! - как на ГАЗ-53, закрываются со скрипом и задевая о порог, цепь в двигателе поменяна и коробка ремонтирована, о сервоприводе раздатки хозяин похоже только от меня услышал, цена - 800 (возможно 750). Не вариант!!!
2. V8 4,2: напротив комплектация по-полной, правда "Дельта" да и бог с ней - всё равно доработок не избежать, также серебристый но с хромпакетом намного красивее и всё же не моё, об устранении известного "пакета косяков" ничего внятного хозяин сказать не смог и это при пробеге 130, в купе с ценой 900 и налогом. Не вариант!!!
Больше вариантов нет! Смотрю другие города, хотя ехать куда-то для осмотра весьма хлопотно.. Тупик...

Padre
20.12.2010, 08:56
Не вариант!!!

А год то какой? И у 4.2 пакет не 300 будет, а 280, так как у него стоит ремень ГРМ, а не цепь. И двигатель один из самых надежных и ремонтопригодных, из всей линейки туров. И если все отлично работает, то менять нет нужды, поэтому (возможно) хозяин и не смог что то путное ответить по поводу замен. если машина внешне нравится и при первичной проверке ее поведение не навевает мыслей о ее неисправности, то нужно гнать в сервисный центр и там уже смотреть. Возможно, там даже подскажут, какой агрегат "доходит" уже-тогда можно брать быка за рога...в смысле, продавца за йаица и торговаться.
З.Ы. 4.2 песня!!! Наверное, каждый владелец 3.2. в тайне мечтает поменяться на 4.2. У меня, банально, нехватило средств на нормальную машину с таким двигателем...но видя такую в потоке, улыбаюсь.:smile:

НиколайНск
22.12.2010, 07:22
Здравствуйте! Машинка была 2004 г. Да V8 4.2 наверняка по характеристикам лучше чем V6 3.2 (тем более что 2003-4 гг они сейчас по цене почти одинаковы). Но я уже писал о налоге и расходе горючки (никогда не поверю, что V8 4.2 может потреблять столько же, как и V6 3.2 - нелогично, да и опыт подсказывает...). Так что не поймут меня в семье, да и на работе начальник коситься будет: месячная зарплата = сумме налога!!! Не знаю как у вас в Москве, а у нас в Сибири это проблема! По косякам же думаю так: хозяева выше описанных машин ни хрена толком в машине не делали, а теперь надеются впарить её лохам и избавиться от проблем. Что касается торга, то при таком "богатстве" выбора, как сейчас, он очень затруднён мягко говоря. Именно по этим причинам: не вариант!!! Было бы классно купить рестайл, но цена... цена 7 г уже под 1,5 лимона! Деньги найти можно, но как подумаешь, что через 3 года она будет стоить 900. Это по 200 в год! Лучше за эти деньги на такси ездить! В общем пока езжу на RX, потихоньку продаю его, ищу варианты... Но Турик нравится очень!

slavkin
22.12.2010, 08:06
(никогда не поверю, что V8 4.2 может потреблять столько же, как и V6 3.2 - нелогично, да и опыт подсказывает...
Верить или не верить это личное дело каждого,а люди которые владеют этими афто,не опытные? Вот если бы вы все таки воспользовались поиском,то не делали бы таких выводов.3.2 первых годов-за двадцатку расход обеспечен(у меня 22л был),да еще в условиях Новосиба:yes:

Лемон
22.12.2010, 15:07
Верить или не верить это личное дело каждого,а люди которые владеют этими афто,не опытные? Вот если бы вы все таки воспользовались поиском,то не делали бы таких выводов.3.2 первых годов-за двадцатку расход обеспечен(у меня 22л был),да еще в условиях Новосиба:yes:

Откуда такой расход:eek:. У меня в Сибирских условиях расход в городском режиме 18-19 литров., в смешанном 15л. Тур 2003 г.в.:vawe:

aara
22.12.2010, 17:31
НиколайНск, привет, земляк!
Я до туарега ездил на Харьке 3-литровом, потом взял туарег дизель 2,5л на пружинах.

Впечатления такие:
1. подхват, конечно, похуже, чем на Харриере, но в спорт-режиме примерно тоже самое,
2. расход по городу летом 12л, сейчас в морозы 14л, цена летней солярки 18р. за литр,
3. на дороге стоит, как на рельсах (с пневмой, конечно, еще лучше дорогу держать будет),
4. после RX300 туарег тебе покажется, мягко говоря, жестковатым в подвеске,
поэтому лучше обратить внимание на пружинную подвеску,
5. дельту можно заменить на, например, Флай+камера, бюджет 35-40тыс.р.

За год наездил 25тыс.км, общий пробег 65тыс.км, авто 2006год. Впечатления - не нарадуюсь!
Из расходов - ремонт рейки предыдущим владельцем 10т.р. и замена ступичного подшипника 6т.р.
Остальное - расходники (масла, фильтры, колодки и т.д.).

Вот, что сегодня продается в Новосибе:
http://auto.drom.ru/region54/volkswagen/touareg/?mv=2.5&xv=2.5&go_search=2
В Кемерово:
http://kemerovo.drom.ru/volkswagen/touareg/?mv=2.5&xv=2.5&go_search=2
В Томске:
http://tomsk.drom.ru/volkswagen/touareg/?mv=2.5&xv=2.5&go_search=2

Советую обратить внимание именно на дизель 2.5л (при указанном бюджете).
У меня расходы на топливо сократились примерно в 2 раза после Харриера.
Успехов... :vawe:

Advocat
22.12.2010, 18:52
НиколайНск, дружище, вы до сих пор не определились с выбором? Как я вас понимаю, выбор не ахти какой, а дороже определенного вами бюджета тратить ой как не хочется.
Вы все же вы выбираете бензиновый двигатель, ну что же в вашем случае это оправдано, хотя и дизельный двигатель показывает достойные результаты в таких климатических условиях.
Демагогия демагогией, а узнал я, что у всех Туарегов 3-4 гг (т.е. 2003-2004 гг.) обязательно ломаются двигатель (цепь на 3,2л), коробка (гидроблок), пневмостойки (а без пневмы Туарег уже не Туарег). Кроме этого всякие глюки с электроникой...
Скажите пожалуйста, а насколько компетентны источники из которых вы почерпнули эти данные?
От них веет тоской и предвзятостью, такое ощущение что Туареги все поголовно ломаются как вы нам указываете.
Видимо тут половину форума ожидают мега ремонты и попадос на денежки....ребята бензовладельцы, крепитесь, ваше будущее под угрозой.....
Могу вас заверить, что в других машинах подобного не бывает: у одних экземпляров ломается одно у других другое.
Серьезно? Извините за прямоту, но это утверждение мог сказать школьник или учащийся ПТУ, если вы обладаете аналитическими способностями и здравым смыслом, то вы сами должны понять что все это высосано из воздуха и притянуто за уши. Нужна объективность в таких вещах, а то я чуть не ломанулся на авто.ру машину продавать:rolleyes:, на силу удержали:crazy:.
Пока ничего не понравилось: в основном комплектация. Нужны V6 3,2, пневмо, блокировки, доступ без ключа, интересный цвет... В общем очень много-го хочу!
Начните с малого, составьте список опций, которые вам необходимы и из них вычлените те, без которых вы все же сможете обойтись, главное в Туареге техническая и электронная часть, а по вопросу доукомплектации и инсталляции опций Туарег одна из тех машин, которая дает вам просто безграничные возможности для реализации задуманного.
Лучшим выходом в вашей ситуации будет поиск авто в Мск и его покупка здесь, нужна будет помощь - обращайтесь, посмотрим машину здесь, вышлем фото, если понравится и все устроит, то встретим, снимем с учета, оформим ДКП и выведем на нужную дорогу.
Пермяки соврать не дадут, так делали уже не раз, на то он и клуб, что бы доверять и помогать если есть такая необходимость.:hi: