Просмотр полной версии : Не гаснет индикация предпускового подогрева двигателя
andrey63
04.12.2010, 02:04
Всем привет! В наличии Тур 6-го года, 3-х литровый дизель с двумя батареями. Сегодня моя благоверная побоялась его заводить, потому что индикация предпускового подогрева двигателя (спиралька) не погасла. Сам до машины не добрался. Было просто лень. Что скажете братья-керосинщики? Может пришла пора менять батареи и они просто не держат зарядку? А вообще можно заводить когда спиралька не погасла?
broadcast
04.12.2010, 14:38
не парься, это нормально. Спиралька может загораться даже при работающем моторе если компу покажется что слишком холодно.
andrey63
04.12.2010, 16:15
Сегодня добрался до Тура, но и температура резко потеплела. Спиралька, как и положено, зажглась и сразу погасла. А что и находу, если очень холодно, может тоже загорется спиралька? И что? Получается на ходу включается предпусковой подогрев? А как это? Ведь предпусковой подогрев греет только свечи накаливания, а они стоят в цилиндрах. А на ходу, как молотит двигло, их можно просто сжечь. Ведь температурка в камере сгорания дай боже. Или я чего-то не догоняю?
broadcast
04.12.2010, 17:42
"Свечи накаливания имеют кратковременный режим работы. Они подключаются к источнику питания поворотом включателя стартера перед пуском двигателя и нагреваются до рабочей температуры (при этом гаснет контрольная лампа на щитке приборов), затем включается стартер, двигатель запускается и начинает работать на холостом ходу. Свечи продолжают работать некоторое время, поддерживая устойчивую работу двигателя при прогреве, а затем автоматически отключаются блоком управления."
Поэтому, если температура воздуха очень низкая, а двигатель холодный, свечи продолжают работать до того момента, как компьютер не определит что двигатель достаточно прогрет для нормальной работы без их помощи.
Значек спирали может еще сигнализировать о проблемах реле свечей накаливания и об умирании "лягушки" на педали тормоза. Они в одной цепи.
andrey63
04.12.2010, 22:48
"Свечи накаливания имеют кратковременный режим работы. Они подключаются к источнику питания поворотом включателя стартера перед пуском двигателя и нагреваются до рабочей температуры (при этом гаснет контрольная лампа на щитке приборов), затем включается стартер, двигатель запускается и начинает работать на холостом ходу. Свечи продолжают работать некоторое время, поддерживая устойчивую работу двигателя при прогреве, а затем автоматически отключаются блоком управления."
Поэтому, если температура воздуха очень низкая, а двигатель холодный, свечи продолжают работать до того момента, как компьютер не определит что двигатель достаточно прогрет для нормальной работы без их помощи. Получается, что комп может посчитать что температура двигла не достигла какого-то уровня и повторно включить предпусковой подогрев, т.е. при работающим двигателе пройдет команда на подогрев свечей накаливания, которые к этому моменту уже находятся в режиме работающего двигателя. Какая-то не стыковка. Ну не может комп выдать такую команду.
Добавлено через 5 минут 42 секунды
Значек спирали может еще сигнализировать о проблемах реле свечей накаливания и об умирании "лягушки" на педали тормоза. Они в одной цепи.Привет, Чебоксарам! А можно поподробней о проблеме реле свечей накаливания. В чем эта проблема? Как её можно решить? И что такое умирание"лягушки" на педали тормоза. И как лечится это умирание? Сорри , за может быть глупые вопросы, но юзаем Тур впервые , поэтому такие вопросы.
Привет, Чебоксарам! А можно поподробней о проблеме реле свечей накаливания. В чем эта проблема? Как её можно решить? И что такое умирание"лягушки" на педали тормоза. И как лечится это умирание? Сорри , за может быть глупые вопросы, но юзаем Тур впервые , поэтому такие вопросы.
Нужно не полениться и сделать диагностику у ОД.
У меня была такая проблема, тоже горела постоянно "спираль" на приборке. Комп показал ошибку "реле свечей накаливания", но в цепи стоит "лягушка" (кнопка/концевик для включения лампочек стоп-сигнала) на педали тормоза. Обе эти детали при выходе из строя сигналят "спираль" на приборке.
Релюшка стоит рублей 250, меняется на сервисе (или своими руками) за 5 мин.
"лягушка" около 600 рублей, меняется на сервисе (или своими руками) за 5 мин.
Но, это одна из версий Вашей неисправности. Я бы записался к ОД на диагностику.
andrey63
05.12.2010, 13:40
К ОД уже записался. Завтра с утра поеду на диагностику. Посмотрим, что скажут спецы.
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Уже записался. Завтра с утра двигаю к ОД. Посмотрим, что скажут.
andrey63
06.12.2010, 21:08
Визит к ОД точной ясности не дал, а даже появился туман. Дело в том, что пока с утра добирался до ОД индикация пропала и пришлось мастерам объяснять все на пальцах. В двух словах. Диагностика релюшки и шины на которой всё сидит ничего конкретного не показала.Славные мастера начали валить на противоугонную сигнализацию, которая установлена дополнительно. На вопрос при чем тут сигнализация (она работает без сбоев) вразумительного ответа не получил, но они написали рекомендацию проверить внештатку. Вот такой расклад. Что-то больше не хочется ездить к ОД.
broadcast
07.12.2010, 08:24
andrey63, У моего знакомого на Pajero на прошлой неделе такая же хрень была- в в движении периодически загоралась лампа прогрева свечей. Оказалось замерзла солярка и двигатель через пол часа ушел в аварийный режим (зажег чек и тд). В сервисе машину отогрели, антигель залили и все наладилось.
Зная по собственного опыту периодические мелкие глюки Тура я бы советовал сразу не паниковать, если проблема начнет повторяться, тогда в сервис на диагностику.
andrey63
19.12.2010, 20:31
Да паники никакой нет. Для самоуспокоения проверили противоугонку. Потом ребята еще раз проверили мозги на предмет обишок. Всё почистили. Пока полет нормальный. Вся индикация работате в штатном режиме.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot