Вход

Просмотр полной версии : Запотевает лобовое стекло.


Aleks
19.03.2008, 23:19
Какая-то фигня у меня творится с обдувом лобового стекла. Если садишься в холодное время в остывшую машину, то обычно сразу включаешь обдув лобового стекла, чтобы оно не запотевало. На тех машинах, что были раньше всегда шла мощная струя воздуха с постепенным прогревом вместе с двигателем, на туареге же дует еле-еле, причем после того как метров триста проедешь и начинает греться воздух из печки стекло начинает запотевать и становится чистым только после прогрева двигателя. Сегодня даже встать пришлось так как запотело так, что вообще ничего не видно было. Какбудто бы в печке вода скапливается, а затем начинает испаряться и попадает на лобовое стекло. Охлаждающая жидкость в норме, уровень не падает. Может это особенность работы печки на дизеле, что она наверх гонит холодный воздух пока мотор основательно не прогреется.

Вообще должно ли из печки сильно дуть при максимальных оборотах вентилятора? Раньше у меня на ауди можно было направить на себя сильный поток воздуха, а тут все еле дует, хотя в салоне и тепло.

commodore
19.03.2008, 23:40
Чет не вкурил проблемы. У тебя лобовое с подогревом?

ADDEN
19.03.2008, 23:50
Вентилятор дует хорошо в туре! может че с ним?
Во всяком случае, частенько при посадке в холодную авто, потели стекла... вентилятор на полную и все... стекло сразу становилось сухим... (не забывая вырубать рециркуляцию.... это фигня еще та)

Бывалый
19.03.2008, 23:56
Какая-то фигня у меня творится с обдувом лобового стекла. Если садишься в холодное время в остывшую машину, то обычно сразу включаешь обдув лобового стекла, чтобы оно не запотевало. На тех машинах, что были раньше всегда шла мощная струя воздуха с постепенным прогревом вместе с двигателем, на туареге же дует еле-еле, причем после того как метров триста проедешь и начинает греться воздух из печки стекло начинает запотевать и становится чистым только после прогрева двигателя. Сегодня даже встать пришлось так как запотело так, что вообще ничего не видно было. Какбудто бы в печке вода скапливается, а затем начинает испаряться и попадает на лобовое стекло. Охлаждающая жидкость в норме, уровень не падает. Может это особенность работы печки на дизеле, что она наверх гонит холодный воздух пока мотор основательно не прогреется.

Вообще должно ли из печки сильно дуть при максимальных оборотах вентилятора? Раньше у меня на ауди можно было направить на себя сильный поток воздуха, а тут все еле дует, хотя в салоне и тепло.

а ты используй кнопку-максимальный обдув лобового стекла-самая левая-около левой ручки регулятора температуры, дует сразу сильно и отпотевает все моментом......
горячий воздух идти сразу не может если у тебя не вебасто, он же возникает от контакта с системой охлаждения все таки.....

Aleks
19.03.2008, 23:59
Чет не вкурил проблемы. У тебя лобовое с подогревом?

Повторяю: Очень сильно потеет лобовое стекло в первые минуты поездки, причем запотевает при включении обдува ветрового стекла. Двигатель при этом еще не горячий. Еду с выключенным обдувом - начинает потихоньку запотевать от моего дыхания. Включаю обдув, все мгновенно запотевает и начинает становиться чистым через несколько минут после прогрева двигателя.
Дует из всех дефлекторов относительно слабо, но опять же не знаю как в туре должно дуть.

Aleks
20.03.2008, 00:02
а ты используй кнопку-максимальный обдув лобового стекла-самая левая-около левой ручки регулятора температуры, дует сразу сильно и отпотевает все моментом......
.

Так я ее и нажимаю, после этого и запотевает сразу. Раньше в ауди дуло действительно сильно, а тут ощущаешь только если руку подставить.

Веерон
20.03.2008, 00:04
Так я ее и нажимаю, после этого и запотевает сразу. Раньше в ауди дуло действительно сильно, а тут ощущаешь только если руку подставить.

Замени салонный фильтр :biggrin:

Riddle
20.03.2008, 00:05
Ну тогда фильтр проверить или меньше пить накануне ;)
Ну и проверить циркуляцию внутри салона.

Aleks
20.03.2008, 00:08
Замени салонный фильтр :biggrin:

Завтра заменю, хотя сомневаюсь, что это из-за него, пробег восемь тысяч и по пыли ни разу не ездил. Когда купил вроде так же дуло.

Веерон
20.03.2008, 00:15
Завтра заменю, хотя сомневаюсь, что это из-за него, пробег восемь тысяч и по пыли ни разу не ездил. Когда купил вроде так же дуло.
Очень легко проверяется. Включи вентилятор на полную мощность и нажми кнопку рециркуляции, если поток воздуха усиливается, значит фильтру кирдык :yes:

Бывалый
20.03.2008, 00:26
Повторяю: Очень сильно потеет лобовое стекло в первые минуты поездки, причем запотевает при включении обдува ветрового стекла. Двигатель при этом еще не горячий. Еду с выключенным обдувом - начинает потихоньку запотевать от моего дыхания. Включаю обдув, все мгновенно запотевает и начинает становиться чистым через несколько минут после прогрева двигателя.
Дует из всех дефлекторов относительно слабо, но опять же не знаю как в туре должно дуть.

теперь понял-объясняю
это кратковременное запотевание связано с работой автоматического кондиционера
щас просто холодное время-и он там включаецца выключаецца в зависимости от температуры в салоне и за бортом (анализирует показания соотв датчиков)
для сравнения-попробуй во влажную погоду принудительно отключить кондиционер-сразу все запотеет-как сильно ты не дуй
уверен-с фильтром у тебя все ок, а на ету фигню-забей-оттаивает же все равно через пару минут
ну или если сильно раздражает-тогда не жми кнопку быстрого обдува лобовика-а вручную выстави макс обороты, конд ВКЛ и температуру на макс (в принципе по такому же алгоритму действуетвышеупомянутая кнопка-просто видно кондиционеру чтобы выйти на эффективную работу надо какое то время)

Aleks
20.03.2008, 07:58
теперь понял-объясняю
это кратковременное запотевание связано с работой автоматического кондиционера
щас просто холодное время-и он там включаецца выключаецца в зависимости от температуры в салоне и за бортом (анализирует показания соотв датчиков)
для сравнения-попробуй во влажную погоду принудительно отключить кондиционер-сразу все запотеет-как сильно ты не дуй


Может быть я ошибаюсь, но вроде бы при температуре ниже 4 градусов кондиционер вообще никогда не включается, по крайней мере у ауди компрессор при низких температурах отключается. Да и при выключенном кондиционере простое усиление обдува лобового стекла вроде бы не должно никак приводить к его запотеванию. Вообще такое впечатление, что на стекло подается воздух намного более влажный чем в салоне. Может в системе вентиляции где-то вода скапливается?
Циркуляция воды в печке тоже какая-то неэффективная. Если едешь на низких оборотах полторы-две тысячи, то воздух долго не прогревается, а нагрев сразу начинает чувствоваться только когда на высокие обороты переходишь.

Андрей
20.03.2008, 08:30
Может быть я ошибаюсь, но вроде бы при температуре ниже 4 градусов кондиционер вообще никогда не включается, по крайней мере у ауди компрессор при низких температурах отключается. Да и при выключенном кондиционере простое усиление обдува лобового стекла вроде бы не должно никак приводить к его запотеванию. Вообще такое впечатление, что на стекло подается воздух намного более влажный чем в салоне. Может в системе вентиляции где-то вода скапливается?
Циркуляция воды в печке тоже какая-то неэффективная. Если едешь на низких оборотах полторы-две тысячи, то воздух долго не прогревается, а нагрев сразу начинает чувствоваться только когда на высокие обороты переходишь.

А в Иваново какая погода сейчас?
Не сильно ли влажно на улице?

Aleks
20.03.2008, 09:12
А в Иваново какая погода сейчас?
Не сильно ли влажно на улице?

Ну запотевает конечно во влажную погоду, когда температура около нуля. Но вопрос то не в том, что оно запотевает, а в том почему это происходит при включении обдува стекла. У меня до тура много машин было, но нигде таких чудес не встречал :)

yeni
20.03.2008, 09:13
Замени салонный фильтр :biggrin:

+1
зуб даю, дело в салонном фильтре!

Dikramp
20.03.2008, 09:21
Косяк с обдувом или фильтром.

ПиС
А стёкла только в Фаэтоне не потеют)

Lang
20.03.2008, 10:14
Вчера шёл снег, температура около нуля, сырость везде где можно.
После кратковременной стоянки машины 5-15минут, заводишь двигун и лобовое потеет вглухую.
Нажал внизу левую кнопочку - всё зашумело, заобдувало, нагрелось и через минуту стекло прозрачное.:good:
ЗЫ. Погода такая.

Aleks
20.03.2008, 12:52
Заменил родной фильтр, с виду он по видимому угольный и не сказать что сильно грязный. Купил и поставил вместо него неоригинальный бумажный Hengst E1910 LI (стоит 385 руб, а оригинал у дилеров 700). Запотевание еще не проверял, но разница огромная, от старого фильтра еле-еле дуло, а сейчас мощный поток идет. Дело скорее всего не в загрязненности фильтра, так как и на новой машине дуло слабенько. Скорее всего старый фильтр был чрезмерно плотный и мощности вентилятора не хватало. Больше оригинал ставить не буду :russian_ru:

Dodger
20.03.2008, 20:35
Вчера около часа сидел в незаведенной машине. Окна закрыты. С внутренней стороны лобового тоненькие струйки воды потекли. Думаю, туарег очень герметичен и это было от дыхания. Обдув, обогрев стекла работает, но стекло потом пришлось изнутри протирать.

Olegko
21.03.2008, 07:57
А что-нить меняется кргда нажимаете кнопку рециркуляции? или авто(рецирк.)

Как раз ими и нужно управлять, чтоб ни чего не потело и не только стекло:mlol:
Я поднимал эту тему осенью, тоже в межсезонье, в мануале не описана ситуация "стекло без подогрева", вот и получаются непонятки с этими кнопочками. Мы тогда со Спайком:vawe: разбирались, в результате пришли к следущей комбинации(стекло без подогрева): горит только лампочка АВТО, все остальные не горят, но в снег или дождь все равно иногда приходится включать обдув лобового стекла.

XXXL
21.03.2008, 08:08
Заменил родной фильтр, с виду он по видимому угольный и не сказать что сильно грязный. Купил и поставил вместо него неоригинальный бумажный Hengst E1910 LI (стоит 385 руб, а оригинал у дилеров 700). Запотевание еще не проверял, но разница огромная, от старого фильтра еле-еле дуло, а сейчас мощный поток идет. Дело скорее всего не в загрязненности фильтра, так как и на новой машине дуло слабенько. Скорее всего старый фильтр был чрезмерно плотный и мощности вентилятора не хватало. Больше оригинал ставить не буду :russian_ru:

через 10 тыс все повториться даже с этим фильтром !
вот у меня пробег 8 тыс ,и уже я чувствую забился ,на ауди я каждые 6 тыс менял летом ,забивался собака !

Aleks
21.03.2008, 08:36
через 10 тыс все повториться даже с этим фильтром !
вот у меня пробег 8 тыс ,и уже я чувствую забился ,на ауди я каждые 6 тыс менял летом ,забивался собака !

Возможно, что так и будет, но по крайней мере сейчас в машине чувствуется, что есть хорошая вентиляция, чего не было со старым фильтром никогда. Вчера вечером поездил - стекло перестало запотевать даже с отключенным обдувом, так как теперь достаточно движения воздуха в обычном режиме.

Dorian
07.06.2010, 14:37
У меня та же херня. Не знаю что делать. На улице +15-20. Немного запотевает, а если включаешь обдув, то ещё сильнее. Потом немного улучшается, но не до конца. Как будто слив конденсата забивается или после мойки вода попадает- понять не могу:wacko:

шурик55
07.06.2010, 19:47
Ребята не крутите мозги себе и людям,это фильтр.А то что быстро засоряется,такое было после замены лобового,мастера плохо защелкнули защиту под дворниками на лобовое стекло и вода вместо того чтобы стекать куда надо,протекала на воздухозаборник.:hi:Испытал на своём.Когда всё исправил,фильтра стало хватать на дольше.

скряга
30.01.2011, 23:45
Три дня назад заменил лобовое стекло. Температура за бортом -3, потеет лобовое стекло даже когда в салоне +20. Климат стоит на автомате, включаю обдув на максимал - высыхает, на автомат- опять потеет. Может что-то не так собрали?

semen9182
13.10.2015, 12:50
Подниму тему.
Стекло потеет.
Не сильно, но постоянно. Ночью от этого тяжко.
Погода за бортом от 2 до 8 градусов.
Четырёхзонник в режиме "Авто", установлено 20 градусов на всех концах.
Если включить MAX, то отпотевает, но уши от жары и шума вентилятора сворачиваются.
Фильтр только что поменял.
Не помогло.
Пробег 8 400 км.
Потеет именно лобовое, боковые стёкла чистые.
При нажатии кнопки рециркуляции запотевает всё.
Алкоголь не употребляю совсем, жена и малолетние дети тоже.
Под ковриками вода не хлюпает, все пощупал.
Лобовое меняли по страховке на 80 км пробега.
Какие будут идеи?

KERMIT
13.10.2015, 13:41
протереть стекло.
ну и остается включить кондей.

Tuman999
13.10.2015, 14:04
Датчики все на место поставили?????????

Fktrctq
13.10.2015, 16:49
Подниму тему.
Стекло потеет.
Не сильно, но постоянно. Ночью от этого тяжко.
Погода за бортом от 2 до 8 градусов.
Четырёхзонник в режиме "Авто", установлено 20 градусов на всех концах.
Если включить MAX, то отпотевает, но уши от жары и шума вентилятора сворачиваются.
Фильтр только что поменял.
Не помогло.
Пробег 8 400 км.
Потеет именно лобовое, боковые стёкла чистые.
При нажатии кнопки рециркуляции запотевает всё.
Алкоголь не употребляю совсем, жена и малолетние дети тоже.
Под ковриками вода не хлюпает, все пощупал.
Лобовое меняли по страховке на 80 км пробега.
Какие будут идеи?

как вариант посмотри фильтр как установили