Просмотр полной версии : Дует холодный воздух
vipa4000
02.12.2010, 16:24
Сегодня появилась проблема: на улице мороз -20, машина прогрета до 90. Печка работает как-то непонятно - температура максимум, воздух дует то горячий, то прохладный, на холостых оборотах всегда прохладный. Салонный фильтр новый.
Подскажите что делать.
vipa4000
02.12.2010, 16:41
На диагностику или в домашних условиях можно?
моторчик температурной заслонки возможно, ничего не скрипит под приборкой или может раньше замечал ?
моторчик температурной заслонки возможно, ничего не скрипит под приборкой или может раньше замечал ?
+100... было у меня такое..... замена тяги заслонки все решило:vawe:
vipa4000
02.12.2010, 16:56
Иногда бывает булькает громко, но я думаю что это Вебаста. Или нет?
По поводу термостата - мне кажется работает, потому что температура всегда 90.
Добавлено через 53 секунды
Можно поподробней про тягу заслонки
моторчик температурной заслонки возможно, ничего не скрипит под приборкой или может раньше замечал ?
Я думаю, что дело в термостате, т.к есть информация о том, что теплый воздух дует только при нагрузке на двигатель (на ходу), а на холостом - холодный.
vipa4000 - в сервис заезжай и проверяй.
vipa4000
02.12.2010, 17:21
Сейчас вспомнил - сегодня стоял в пробке, переключал режимы климата, в один момент пошел горячий воздух, на протяжении минут двадцати все было нормально, потом опять прохладный.
Потом позже стоял при заведенной машине минут сорок, сначала шел прохладный воздух, потом горячий все время.
Вообще непонятно.
vipa4000
03.12.2010, 11:23
Сегодня еще заметил что из пассажирских воздуховодов воздух дует намного холоднее чем из водительских.
vipa4000
10.12.2010, 11:31
Наконец в салоне появилось тепло!
Все произошло следующим образом. Несколько дней потратили в поисках причины. Проверили термостат - все в порядке, подключились к заслонкам печки - все моторчики работают, параметры выдают. Добрались до радиатора печки, попробовали трубки - вроде горячие, хотя одна на холостых немного холоднее. Возник вариант забитой печки, хотя ОЖ в бачке чистая, без хлама. Оставили как последний вариант. Все вроде работает, а тепла нет!
Остался последний вариант, как подсказал aleksir82 - проблема с тягой. Начали присматриваться как ломать торпеду. И тут подходит директор сервиса, который видел все наши мучения, и дает нам номер телефона очень сильного специалиста. Звонок, описание проблемы, и сразу дигноз - 99% закончились щетки на дополнительном моторе циркуляции ОЖ.
Т.к расположен он неудобно, решили не снимать, проверить на месте. Сняли штекер, подали 12В - а в ответ тишина.
Пол часа мучений - мотор на столе. Открываем корпус - оттуда чайная ложка графита!
Время 23.00. Под рукой старые щетки генератора от ГАЗ 3110 + точильный круг диаметром 500 мм. Примерно час ушел на изготовление, перепайку, подгонку. Мотор ожил! Еще 30 мин. на установку - и вот оно, долгожданное тепло!!!
Спасибо всем за советы!
Hydroliz
21.12.2010, 20:19
Т.к расположен он неудобно, решили не снимать, проверить на месте. Сняли штекер, подали 12В - а в ответ тишина.
А где расположен этот моторчик? На форуме читал, что где то за двигателем, но сегодня смотрел - так и не нашёл. Что то у меня при температуре ОЖ 90 гр дует не сильно горячий воздух, а при нажатии на кнопку RESP тишина (слышно только вентилятор).
прошу прощения, кнопка REST
ещё раз, это он? 3D0 965 561 D
vipa4000
22.12.2010, 22:05
Да, это он. Найти его можно на ощупь. Слева, за двигателем, перед моторным щитом, находится под клапаном вентиляции бензобака.
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Да, и еще. Услышать его очень сложно, определить работает он или нет можно на ощупь.
Hydroliz
23.12.2010, 10:04
Да, это он. Найти его можно на ощупь. Слева, за двигателем, перед моторным щитом, находится под клапаном вентиляции бензобака.
слева по ходу движения или стоя лицом к мотору?
всё таки как я понимаю слева стоя лицом к мотору. А не опишите процедуру снятия? Хотя бы в общих чертах последовательность действий
cosmic priest
10.02.2012, 14:21
Добрый день всем ! Такая история- после замены датчика охлаждающей жидкости, печка на холостых оборотах дует холодным воздухом, на ходу всё нормально(тепло, как положено). К примеру на светофоре встал, всё, воздух начинает остывать. Уровень антифриза в норме. Кто сталкивался, как вылечить ?
Redline52
10.02.2012, 14:37
слева по ходу движения или стоя лицом к мотору?
всё таки как я понимаю слева стоя лицом к мотору. А не опишите процедуру снятия? Хотя бы в общих чертах последовательность действий
Да тоже интересует сей вопрос ?
на картинке № 17 это он?
Redline52
10.02.2012, 14:40
Добрый день всем ! Такая история- после замены датчика охлаждающей жидкости, печка на холостых оборотах дует холодным воздухом, на ходу всё нормально(тепло, как положено). К примеру на светофоре встал, всё, воздух начинает остывать. Уровень антифриза в норме. Кто сталкивался, как вылечить ?
У вас вероятно таже проблема, так как при двидении скорость циркуляции ОЖ выше чем при 700 оборотах т.е . ХХ
Для того чтоб не мёрзнуть в стоячей машине в работу подключается вспомогательный насос, но прежде необходима диагностика.
Ruslan4ik
11.02.2012, 11:16
+100... было у меня такое..... замена тяги заслонки все решило:vawe:
Поддерживаю, сам столкнулся с такой проблемой и именно в морозы (замерз как собака) поменял температурную заслонку (сервопривод их там 2-е температурные) и теперь в машине снова Ташкент!!! Цена вопроса у наших уважаемых партнеров около 8 тыс. руб. вместе с работой!!!
Кстати, комп. диагностика ошибок не видела!!!:hi:
cosmic priest
14.02.2012, 05:17
Поддерживаю, сам столкнулся с такой проблемой и именно в морозы (замерз как собака) поменял температурную заслонку (сервопривод их там 2-е температурные) и теперь в машине снова Ташкент!!! Цена вопроса у наших уважаемых партнеров около 8 тыс. руб. вместе с работой!!!
Кстати, комп. диагностика ошибок не видела!!!:hi:
Нет случайно изображения, где находится эта заслонка ?
У меня немного другая проблема. Утром вышел завел, минут 20 молотил сажусь в машину температура масла +70, антифриза 0 дует холодный воздух, вебаста не фурычит... Сел проехал метров 500 и о чудо температура резко на +90 с сопел пошла жара!!! Проблема только на холодную при утренней заводке, в течение дня все ок, когда стоит в теплом боксе тож проблем нет...
Откуда ничинать копать?
Ruslan4ik
14.02.2012, 08:30
Нет случайно изображения, где находится эта заслонка ?
Я не видел как мне ее меняли, но как он мне сказал что она находится где то в районе бардачка!!!:hi:
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
У меня немного другая проблема. Утром вышел завел, минут 20 молотил сажусь в машину температура масла +70, антифриза 0 дует холодный воздух, вебаста не фурычит... Сел проехал метров 500 и о чудо температура резко на +90 с сопел пошла жара!!! Проблема только на холодную при утренней заводке, в течение дня все ок, когда стоит в теплом боксе тож проблем нет...
Откуда ничинать копать?
Думаю тебе стоит сделать комп. диагностику!!!:hi:
шнурок есть надо посмотреть...
У меня тоже проблема, может кто подскажет!
Спереди дует горячим воздухом, сзади из под передних сёдел холодный, причем независимо от температуры спереди, сзади (с торпеды) идёт горячий воздух! В чём причина может быть?
AlSH, как решил проблему?
Доброго дня!
Подобная проблема. То с одной половины дует горячи, с другой холодный, то наоборот, то с обеих половин холодный или горячий. Ошибок никаких не выдает. Подскажите возможные варианты.
Вот и я создал веку по адаптации заслонок климата. Проблема вчера тоже появилась, на пассажира дует холоднее чем на меня. Пка думают комрады.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Когда машина стоит - дует горячий. Когда машина едет на оборотах около 2500 и выше, дует горячий. Как только едет с оборотами ниже 2500 начинает дуть холодный воздух. За окном зима... Температура антифриза и масла по 90. С ними все ок. Что происходит с авто?
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Наконец в салоне появилось тепло!
Все произошло следующим образом. Несколько дней потратили в поисках причины. Проверили термостат - все в порядке, подключились к заслонкам печки - все моторчики работают, параметры выдают. Добрались до радиатора печки, попробовали трубки - вроде горячие, хотя одна на холостых немного холоднее. Возник вариант забитой печки, хотя ОЖ в бачке чистая, без хлама. Оставили как последний вариант. Все вроде работает, а тепла нет!
Остался последний вариант, как подсказал aleksir82 - проблема с тягой. Начали присматриваться как ломать торпеду. И тут подходит директор сервиса, который видел все наши мучения, и дает нам номер телефона очень сильного специалиста. Звонок, описание проблемы, и сразу дигноз - 99% закончились щетки на дополнительном моторе циркуляции ОЖ.
Т.к расположен он неудобно, решили не снимать, проверить на месте. Сняли штекер, подали 12В - а в ответ тишина.
Пол часа мучений - мотор на столе. Открываем корпус - оттуда чайная ложка графита!
Время 23.00. Под рукой старые щетки генератора от ГАЗ 3110 + точильный круг диаметром 500 мм. Примерно час ушел на изготовление, перепайку, подгонку. Мотор ожил! Еще 30 мин. на установку - и вот оно, долгожданное тепло!!!
Спасибо всем за советы!
Таж беда...и диагноз тотже...правда новый моторчик заказали...на днях поменяем:hi: единственно мне сказали что у меня там щеток как таковых нет...показали в разборе аналог от вебасты...там плата сверху....
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Когда машина стоит - дует горячий. Когда машина едет на оборотах около 2500 и выше, дует горячий. Как только едет с оборотами ниже 2500 начинает дуть холодный воздух. За окном зима... Температура антифриза и масла по 90. С ними все ок. Что происходит с авто?
А вот это что за ерунда может быть?
Всем привет! Являюсь обладателем Тура 2003 г.в. мотор AZZ. По лету случилась следующая проблема: двухзонный климат, на водителя дует воздух установленной температуры, на пассажира всегда холодный, вне зависимости какую температуру поставишь. Если установить нужную температуру (к примеру 24 градуса), отключить полностью климат и покататься продолжительное время, после включения дует как установлено, т.е 24 градуса. Но стоит только попытаться регулировать температуру пассажира, начинает дуть холодный воздух. Почитав форум, сделал вывод, что проблема в моторчике заслонки,отвечающей за температуру. Решил все же проконсультироваться с форумчанами, т.к. не особо хочется выбрасывать 5 к.рублей на моторчик, который в порядке.
P.S. диагностика никаких ошибок не выдает.
Если проблема все же в моторчике, не подскажите номер данного моторчика и на сколько его реально поменять самостоятельно (руки растут вроде из того места).
Заранее спасибо!
камрады, у меня таже беда с климатом, только при стоянке, когда я ставлю температуру больше 27-ми градусов с пасажирской начинает дуть тёплым воздухом, а когда температура в районе 25-ти с пассажирской дует холодным, а с водительской нормально. это может быть доп насос или термостат?
eugeny800
25.10.2014, 18:20
Тоже какая то непонятка в воздухом:wacko: еле заметно дует прохладный из под передних сидений вперед. в ноги задних пассажиров горячий, впереди отовсюду горячий, а в районе колен прохладно. не мог найти откуда дует холод, а потом руку перед сиденьем опустил и понял. В чем может быть проблема?
Серый V10
29.10.2014, 04:13
Boris72, eugeny800, Проблема либо в заслонках, либо в самом климате (датчики или мозги)!!!
у меня не понятно работает, для переднего пассажира в ноги дует холодный воздух, из за всех остальных отверстий теплый (у меня на авто выставлено 22 градуса), пробывал делать максимальную температуру и направлял воздух только в ноги, везде горячу, а у переднего пассажира холодный. С таким кто нибудь сталкивался?
Вот нашел, оказывается есть "Исполнительный электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног с правой стороны", это или нет? Потому что если заслонка не работала бы, то воздух вообще не дул бы?
Черный Плащ
21.01.2015, 15:32
С наступлением холодов столкнулся с тем, что в ногах переднего пассажира очень холодно, причем не по причине того, что не дует теплый воздух (он дует), а по причине того, что откуда-то дует именно холодный воздух с улицы...
Вчера снял пластиковую накладку (та, что с освещением ног), снял воздуховод, добрался до крышки салонного фильтра и понял откуда гнал ледяной воздух - из под крышки корпуса салонного фильтра... причем воздух гонит с такой силой, что даже слышно шипение. Естественно сила потока ледяного воздуха мощнее чем сила потока теплого.... как итог на пассажирском сиденье можно получить обморожение ног... нужно что-то придумывать с герметизацией корпуса фильтра, видимо...
Там на крышке паролон должен быть (им уплотняется) если нет то поставить и проверить.
Черный Плащ
22.01.2015, 08:58
Там на крышке поролон должен быть (им уплотняется) если нет то поставить и проверить.
Нет, поролона никакого нет, видимо был утрачен предыдущим хозяином. Думаю, там нужно что-то более плотное... ибо насос создает не хилое давление и боюсь поролон не сможет сократить напор холодного воздуха. Но в любом случае проблема не страшна и решаема.
Так, просто поделился - может у кого-то такие же симптомы.
Denis42rus
09.01.2016, 15:02
Подскажите, что может быть? При температуре -20 и ниже за бортом на холостых при прогретом двигателе из воздуханов в салон дует холодный воздух при максимально установленной температуре на климате, а при движении дует чуть тёплый воздух. А ещё при работе на холостых слышно какое-то булькание под панелью со стороны пассажира.
Подскажите, что может быть? При температуре -20 и ниже за бортом на холостых при прогретом двигателе из воздуханов в салон дует холодный воздух при максимально установленной температуре на климате, а при движении дует чуть тёплый воздух. А ещё при работе на холостых слышно какое-то булькание под панелью со стороны пассажира.
Было подобное. После долгой стоянки ушел антифриз. После доливки подул холодный воздух и забулькало. Поставил машину на бугор одной стороной все прошло. (Завоздушило радиатор печки).
Denis42rus
11.01.2016, 16:45
Спасибо, дружище! Я сейчас вспомнил, что у прежнего хозяина он долго стоял. А ещё подскажи, какой стороной на бугор ставить?
Добавлено через 46 минут 3 секунды
Было подобное. После долгой стоянки ушел антифриз. После доливки подул холодный воздух и забулькало. Поставил машину на бугор одной стороной все прошло. (Завоздушило радиатор печки).
Спасибо, дружище! Я сейчас вспомнил, что у прежнего хозяина он долго стоял. А ещё подскажи, какой стороной на бугор ставить?
Водительской стороной кверху.
Denis42rus
15.01.2016, 17:26
Водительской стороной кверху.
Спасибо!
дмитрий159
23.01.2016, 18:05
доброго времени суток!!! проблема такая, уходит антифриз, вебасто штатная не запускается и гонит холодный воздух в салон, иногда бывает праздник и идет теплый воздух. туарег 2.5 дизель 2007 года
Barin 68
02.02.2016, 18:50
Всем привет! туарег 2.5 дизель 2005г. печка дует холодном, при поднятии оборотов воздух греет, как только обороты уменьшаются опять холод. Температура воды и двигателя в пределах нормы 90. Бывает,что во время движения дул тёплый и резко начинает дуть холодный, вот такая карусель. Кто сталкивался или знает прошу помощи.
Portal2015
25.05.2016, 23:50
Что подскажите? ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ 90 Градусов. КЛИМАТ включён на максимум и дует холодный воздух. Диагностика показывает: температура охлаждающей жидкости двигателя -38С
Shaman008
05.01.2017, 21:55
Добрый день, подскажите, может кто сталквался: тур 2006 год V10, печка греет - ташкент на холостом и при скорости до 70ти... Выезжаешь на трассу 100 и более - из дефлекторов дует холодный воздух. Опять 70 - оптять ташкент. Предположительно началось после того как сел АКБ или ремонта вебасто(эти события совпали, вебасте меняли мозги и цируляционный насос). Температура масла и двигателя =90. Куда можно копнуть? Заранее спасибо
А ты эту тему с самого начала ВНИМАТЕЛЬНО прочитал? Не помогло?
Вот ещё почитай http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=31371
У меня дула пассажирская сторона холодом периодически. Собрался было уже лезть заслонки ремонтировать, но сначала приспичило скрутки под ковром перепаивать, а после этого проблема сама ушла. При диагностике VCDS'ом можно потестить, адаптировать и услышать работу всех заслонок.
Добрый день всем! Такая ситуация, вчера во время поездки ощутил, что и бокового сопла с водительской стороны подул очень горячий воздух (температура выставлена +22), на пассажирской не проверял. Сегодня завел авто, выехал из гаража, открыл дверку и заметил на дверке на уровне блока переключения света пятно, как будто протер панель новой силиконовой губкой. Осмотрел торпедо и увидел, что аналогичным покрыто пространство вокруг переключателя, как будто это было выдуто из нутри через стыки в панели, снизу вокруг стыков левее педали тормоза тоже самое. Что может быть.
sag81, надо проверить моторчик привода заслонки, либо тяга привода слетела или подклинивает. Сделайте диагностику, посмотрите ошибки, потом более конкретно можно сказать. Пока только предположения.
Как завещал великий кормчий - диагностика, диагностика, и только диагностика покажет всё! :hi:
Парни, это совершенно не сложно - купить диагностический шнур, и самому контролировать состояние мафынки. Владею БиТУРминатором всего лишь 8 месяцев, но с первых дней самостоятельно начал осваивать диагностику. Уверяю, ничего сверхъестественного! Форум, и Гооголь вам в помощь!:hi:
Наконец в салоне появилось тепло!
Все произошло следующим образом. Несколько дней потратили в поисках причины. Проверили термостат - все в порядке, подключились к заслонкам печки - все моторчики работают, параметры выдают. Добрались до радиатора печки, попробовали трубки - вроде горячие, хотя одна на холостых немного холоднее. Возник вариант забитой печки, хотя ОЖ в бачке чистая, без хлама. Оставили как последний вариант. Все вроде работает, а тепла нет!
Остался последний вариант, как подсказал aleksir82 - проблема с тягой. Начали присматриваться как ломать торпеду. И тут подходит директор сервиса, который видел все наши мучения, и дает нам номер телефона очень сильного специалиста. Звонок, описание проблемы, и сразу дигноз - 99% закончились щетки на дополнительном моторе циркуляции ОЖ.
Т.к расположен он неудобно, решили не снимать, проверить на месте. Сняли штекер, подали 12В - а в ответ тишина.
Пол часа мучений - мотор на столе. Открываем корпус - оттуда чайная ложка графита!
Время 23.00. Под рукой старые щетки генератора от ГАЗ 3110 + точильный круг диаметром 500 мм. Примерно час ушел на изготовление, перепайку, подгонку. Мотор ожил! Еще 30 мин. на установку - и вот оно, долгожданное тепло!!!
Спасибо всем за советы!
какого года туарег?
Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Здравствуйте
Туарег 2012 года 3,6 бензин, печка работает на маленьких оборотах хорошо, как только обороты больше 2000 дует холодный воздух, стрелка термостата стоит на норме, подскажите что делат,
Спасибо
Nikoloz, диагностику для начала, шланги подачи и обратки радиатора отопления пощупать есть ли разница в температуре
Crestatos
08.03.2017, 13:27
Поскажите как быть! Пока двигатель не нагрелся до 90 градусов печка дует нормально. Зимой не мог раскачегарить до 90 по этому и не парился. Сейчас же как машина нагревается, печка перестает дуть теплом. Сканер ошибок не выдал, заслонки все работают, дополнительную помпочку разбирал, щетки заменил, она работает. Пробовал ставить машину на уклон, не помогает. Если включить webasto то тепло идет. Что может быть? Может быть это из за не оригинального антифриза? Просто я его доливал, когда менял доппомпу webasto.
Может быть это из за не оригинального антифриза?
нет
у меня было похожее моторчик на webasto поставили наоборот ,против шерсти и идёт завоздушевание печки
у меня было похожее моторчик на webasto поставили наоборот ,против шерсти и идёт завоздушевание печки
Млин, надо взять на вооружение :good: Это ж сколько надо :drinks:
Crestatos
09.03.2017, 01:59
Так моторчик вебасты работает только с самой вебастой, а ей сейчас не пользуюсь.
Crestatos
01.04.2017, 13:38
Может кому поможет, засорился соленойдный клапан возле Webasto под крылом. Промыл, собрал, все заработало.
так владельцы 2.5 как то решили проблему ? тоже самое и у меня... диагностика ошибок не дает, помпу менял примерно 20 тысяч назад, термостат тоже.... как нагреется двигательдо 90, перестает идти тепло... уже не знаю что смотреть
Бурный 778
17.11.2017, 13:26
Сегодня вылезла проблема. На улице -20. Включил автономный подогреватель, загудел, потом почти сразу выключился. Попробовал завести принудительно. Машина завелась, погудела около минуты и заглохла. И так три раза. Плюнул, пошел домой.
Вчера при -15 печка дула чуть тёплым воздухом. Грешу на дизтопливо. Что ещё может быть?
С дизелем первый раз столкнулся, так что извиняйте, если глупые вопросы задаю.
Бурный 778, да, уж очень похоже на замёрзшую соляру. На "галстук", и в тёплый гараж. По-идее надо скинуть какой-нибудь топливный шланг, и посмотреть, ну и шнурок подключить, диагностику сделать.
Всем привет.
Вот и мне повезло: дует холодный воздух в ноги. Машина 12 года, 3,0 дизель, 245.
Машина прогрета, во всех режимах в ноги дует теплый воздух. Если ставить авто, то быстро выдувает тепло и дует везде холодный воздух.
Вася ошибок не нашел. единственное - датчик температуры забортной показывал -12, а на дисплее -20... и температура в блоке 40, температура ОЖ 95...?:russian_ru:
Когда включаешь на максимум температура ОЖ резко падает.
Официалы вообще у виска покрутили, машина в норме!
Что делать?
Dmitry42
15.12.2017, 03:55
А салонная температура что показывает ?
Может климат считает что салон прогрет и поэтому снижает температуру.
Уважаемые друзья доброго времени суток! Вот и у меня проблема с теплом в салоне автомобиля.
Машина 2013 года, дизель 3.0, 245 л.с., автономный отопитель "ебершпрехер" с пультом.
Проблема в следующем:
При температуре окружающего воздуха ниже -20 и скорости движения автомобиля выше 90 км/ч из печки дует абсолютно холодный воздух, при этом, стоит снизить скорость до 60-70 км/ч печка начинает дуть теплым воздухом (при чем, чем ниже скорость движения. тем теплее воздух из печки), При стоянке автомобиля.в салоне жара. Так-же при запуске автономного отопителя без запуска двигателя в салоне становиться тепло.
Машина на продленной гарантии, поэтому сам не полез.
Официалы обнаружили низкую темпиратуру замерзания охлаждающей жидкости (-24), заменили, результата нет, уже неделю кругами ходят и ни чего сделать не могут, пишут письма в Москву и все.
Может у кого такое было?
Подскажите чего делать-то? Хочется ездить на машине!
Dmitry42
24.12.2017, 15:15
На приборке температура двигателя падает или стоит на 90 ?
Вася есть чтоб смотреть показания датчиков ?
С наступлением холодов столкнулся с тем, что в ногах переднего пассажира очень холодно, причем не по причине того, что не дует теплый воздух (он дует), а по причине того, что откуда-то дует именно холодный воздух с улицы...
Вчера снял пластиковую накладку (та, что с освещением ног), снял воздуховод, добрался до крышки салонного фильтра и понял откуда гнал ледяной воздух - из под крышки корпуса салонного фильтра... причем воздух гонит с такой силой, что даже слышно шипение. Естественно сила потока ледяного воздуха мощнее чем сила потока теплого.... как итог на пассажирском сиденье можно получить обморожение ног... нужно что-то придумывать с герметизацией корпуса фильтра, видимо...
Можно уточнить как решили эту проблему?
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Черный Плащ, Вы писали С наступлением холодов столкнулся с тем, что в ногах переднего пассажира очень холодно, причем не по причине того, что не дует теплый воздух (он дует), а по причине того, что откуда-то дует именно холодный воздух с улицы...
Вчера снял пластиковую накладку (та, что с освещением ног), снял воздуховод, добрался до крышки салонного фильтра и понял откуда гнал ледяной воздух - из под крышки корпуса салонного фильтра... причем воздух гонит с такой силой, что даже слышно шипение. Естественно сила потока ледяного воздуха мощнее чем сила потока теплого.... как итог на пассажирском сиденье можно получить обморожение ног... нужно что-то придумывать с герметизацией корпуса фильтра, видимо...
Можно узнать как решили эту проблему, у меня очень похожая ситуация!
tanec76, скорее всего накрылся сервопривод заслонки, регулирующий подачу тёплого, и холодного воздуха, или же сорвало тягу сервопривода. Надо подключить диагностический адаптер, и провести тест исполнителей климатической установки.
tanec76, скорее всего накрылся сервопривод заслонки, регулирующий подачу тёплого, и холодного воздуха, или же сорвало тягу сервопривода. Надо подключить диагностический адаптер, и провести тест исполнителей климатической установки.
Спасибо, поеду делать диагностику
tanec76, у меня уже второй год подряд один из сервоприводов подклинивает, так я 3-5 раз тестом исполнителей все заслонки погоняю, так на 5-8 месяцев хватает. Но, по весне полезу всё-таки его выдёргивать, чтоб следующей зимой не замёрзнуть.
Alex Napoli
07.02.2018, 23:49
Тур 2009 года, оборудован вторым кондеем. Вчера заметил, что с правой стороны из сопел для задних сидений дует холодный воздух. На изменение температуры не реагирует. Где смотреть привода для обдува заднего ряда?
snabjenets
02.12.2018, 10:02
всем доброго времени! а у кого-нибудь было (есть) такое - при заглушенном двигателе из-под водительского сиденья откуда-то с района аккумулятора дует холодный воздух. видимо, где-то в нише аккумулятора сквозное отверстие. в связи с этим салон быстро остывает. если такое было, подскажите, пожалуйста, как устранили, чем утепляли (изолировали).
с района аккумулятора дует холодный воздух
Возможно (как вариант), что просто холодный аккумулятор и от него веет прохладой.
Alex Napoli, Может поможет..
369038 стр.31
Freeze16
02.12.2018, 16:09
вообще ниша герметичная. Есть тонкая трубочка гафрированная, для отвода газов от акума. Но если она слетит, дуть от туда точно не будет. Можно конечно повредить нищу, стукнувшись брюхом. вытащите акум и проверьте, в чем проблема то. Или на подъемнике.
AlexSur,
Вы наверное руку под водительское сиденье опускаете и чувствуете поток холодного воздуха?
Скорее всего это просто обратный ход воздуха, подаваемого вентиляцией из под водительского сидения в зону заднего пассажира...
Проверить просто - выключите вентиляцию и этот поток хол. воздуха дуть не будет.
Думаю можно соорудить под водительским сидением какую ни будь шторку, что бы Вам в ноги не дуло...:russian_ru:
Timashov
22.09.2019, 08:09
Наконец в салоне появилось тепло!
Все произошло следующим образом. Несколько дней потратили в поисках причины. Проверили термостат - все в порядке, подключились к заслонкам печки - все моторчики работают, параметры выдают. Добрались до радиатора печки, попробовали трубки - вроде горячие, хотя одна на холостых немного холоднее. Возник вариант забитой печки, хотя ОЖ в бачке чистая, без хлама. Оставили как последний вариант. Все вроде работает, а тепла нет!
Остался последний вариант, как подсказал aleksir82 - проблема с тягой. Начали присматриваться как ломать торпеду. И тут подходит директор сервиса, который видел все наши мучения, и дает нам номер телефона очень сильного специалиста. Звонок, описание проблемы, и сразу дигноз - 99% закончились щетки на дополнительном моторе циркуляции ОЖ.
Т.к расположен он неудобно, решили не снимать, проверить на месте. Сняли штекер, подали 12В - а в ответ тишина.
Пол часа мучений - мотор на столе. Открываем корпус - оттуда чайная ложка графита!
Время 23.00. Под рукой старые щетки генератора от ГАЗ 3110 + точильный круг диаметром 500 мм. Примерно час ушел на изготовление, перепайку, подгонку. Мотор ожил! Еще 30 мин. на установку - и вот оно, долгожданное тепло!!!
Спасибо всем за советы!
Внесу небольшую ясность.
На Touareg NF двигатель CJMA
дополнительная помпа находиться под переднем левым крылом вверху. Вместе с помпой там еще находиться Клапан отопителя (7PP819810A). В дополнительной помпе сам моторчик без щеточный с полярностью (не убиваемый). У меня помпа оказалось рабочей, а вот клапан отопителя - заклинил. Разобрали-почистили - заработал.
Дима Бура
24.10.2020, 21:55
Внесу небольшую ясность.
На Touareg NF двигатель CJMA
дополнительная помпа находиться под переднем левым крылом вверху. Вместе с помпой там еще находиться Клапан отопителя (7PP819810A). В дополнительной помпе сам моторчик без щеточный с полярностью (не убиваемый). У меня помпа оказалось рабочей, а вот клапан отопителя - заклинил. Разобрали-почистили - заработал.
Спасибо вам за ваш пост. Механик так и не смог найти проблему почему печка дует холодным. Когда я ему показал ваш пост, он нашёл где находиться клапан отопителя. Проверил моторчик и проблема всё таки оказалась с клапаном..так что заказали клапан, на днях поставим. Всем спасибо
Добрый день, подскажите, может кто сталквался: тур 2006 год V10, печка греет - ташкент на холостом и при скорости до 70ти... Выезжаешь на трассу 100 и более - из дефлекторов дует холодный воздух. Опять 70 - оптять ташкент. Предположительно началось после того как сел АКБ или ремонта вебасто(эти события совпали, вебасте меняли мозги и цируляционный насос). Температура масла и двигателя =90. Куда можно копнуть? Заранее спасибо
Доброго утра. У меня авто и ситуация один в один. Подскажите как решили данную проблему. А то я так понял она не такая распространенная и ответов на нее нет((( спасибо!
Возможно мастера когда ремонтировали вебасту и меняли циркуляционный насос что то не так подключили, если не сложно поделитесь схемой подключения на V10. Заранее благодарствую.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Когда машина стоит - дует горячий. Когда машина едет на оборотах около 2500 и выше, дует горячий. Как только едет с оборотами ниже 2500 начинает дуть холодный воздух. За окном зима... Температура антифриза и масла по 90. С ними все ок. Что происходит с авто?
воооо... Тоже самое. Как решили?
Друзья помогите плиз. Всю голову сломал, все сто разводят руками. Буду пытаться решить самостоятельно.
Шнурок и вагком имеется, подскажите куда смотреть.
Дополнительный насос ож возле вебасто работает. Был поменян.
keyptown
25.11.2020, 17:12
Шнурок и вагком имеется, подскажите куда смотреть.
Дополнительный насос ож возле вебасто работает. Был поменян.
Сколько на V10 доп насосов не знаю, но проверять работу доп. насоса именно того который и должен работать нужно в Васе в последовательных тестах в блоке Климатической установки. Желательно знать номер насоса V..., но подписи в тестах имеются.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Когда машина стоит - дует горячий. Когда машина едет на оборотах около 2500 и выше, дует горячий. Как только едет с оборотами ниже 2500 начинает дуть холодный воздух. За окном зима... Температура антифриза и масла по 90. С ними все ок. Что происходит с авто?
Похоже на доп. насос, но не совсем, на хх печка работать не должна ИМХО с неисправным доп. насосом. Не остывает ли машина на трассе, на скорости 100 печка дует горячим?. Посмотрите масло на приборке или Васей на трассе ОЖ на выходе двигателя посмотрите.
romik540
25.02.2025, 08:46
Ребят, а где находится этот клапан печки на 1 туареге?
Prospere
25.02.2025, 10:24
romik540, у тебя же вроде ELSA есть?
448848
448849
448850
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot