Просмотр полной версии : Замена ремня ГРМ
На каком пробеге лутше поменять зубчатый ремень? (Мотор 4,2 2006г.) Обзвонил трех дилеров кто говорит лучше на 90т а кто на 120т как написано в сервисной книге. Насчитали где то 60т.р с заменой масла и с всеми вытекающими. Говорят были индивиды которые не дотянули до 120т. И там пипец попадос по полной. Подскажите как быть? Ещё гарантия кончилась если б была катался бы до упора.:helpz:
На каком пробеге лутше поменять зубчатый ремень? (Мотор 4,2 2006г.) Обзвонил трех дилеров кто говорит лучше на 90т а кто на 120т как написано в сервисной книге. Насчитали где то 60т.р с заменой масла и с всеми вытекающими. Говорят были индивиды которые не дотянули до 120т. И там пипец попадос по полной. Подскажите как быть? Ещё гарантия кончилась если б была катался бы до упора.:helpz:
Условия не причем до 100000 подгони под тоо но не борщи и только оригинал ставь (кстати у меня ремень правда на 3,2 нет грм только приводной он на генератор и тд. уже ходит 170000 и менять его надо по состояниию а он нормальный
Жан Тодт
19.03.2008, 06:41
А на бензинлвых моторах разве не цепь? Ремень только приводной:frown:
Да тоже интересно?
На 3,2 вроде цепь.
А на бензинлвых моторах разве не цепь? Ремень только приводной:frown:
на 4 литровом есть
блин, неужели правда ремень на 4,2? Кстати 4,2 есть 2 мотора, где найти что стоит на AXQ? В сервисной книжке ни слова про замену ремня даже на ТО-120. У меня Американец...
Жан Тодт
21.03.2008, 06:38
блин, неужели правда ремень на 4,2? Кстати 4,2 есть 2 мотора, где найти что стоит на AXQ? В сервисной книжке ни слова про замену ремня даже на ТО-120. У меня Американец...
На 4.2 стоит ремень. Отличается твой от BHX отсутствием системы диагностики герметичности.
блин, неужели правда ремень на 4,2? Кстати 4,2 есть 2 мотора, где найти что стоит на AXQ? В сервисной книжке ни слова про замену ремня даже на ТО-120. У меня Американец...
Интервалы замены зубчатых ремней
TOUAREG
ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Тип двигателя 4,2 л Буквенное обозначение двигателя AXQ Интервал Интервал замены с момента применения: каждые 120.000 км Натяжной ролик с момента применения: каждые 120.000 км
это информация из эльзы
как менять:
Часть I Привод зубчатым ремнем - Детали и узлы
1 - 10 Нм
2 - Втулка подшипника
3 - 20 Нм + довернуть на 1/4 об. (90°)
q заменить
4 - Шайба
q для натяжного ролика
5 - 40 Нм
6 - Натяжной ролик
7 - Натяжной рычаг
8 - 22 Нм
9 - 55 Нм
q заменить
q смазать моторным маслом резьбу и посадочную поверхность
10 - Установочная пластина
q заменить
q Учитывать монтажное положение: сторона с маркировкой обращена назад
11 - Шестерня распредвала, правая
q снимать с распредвала двуручным съемником -T40001- и лапой -T40001/2-
q снятие и установка → Глава, снятие и установка зубчатого ремня привода ГРМ, натяжение
12 - 10 Нм
q устанавливать с использованием резьбового лака -D 000 600 A2-
13 - Крышка зубчатого ремня, задняя правая
14 - Отводной ролик
15 - Болт, 6 Нм
16 - 15 Нм
17 - Водяной насос
q снятие и установка → Глава
18 - Прокладка
q заменить
19 - Крышка зубчатого ремня, задняя левая
20 - 10 Нм
q устанавливать с использованием резьбового лака -D 000 600 A2-
21 - 10 Нм
22 - Шестерня распредвала, левая
q снимать с распредвала двуручным съемником -T40001- и лапой -T40001/2-
q снятие и установка → Глава, снятие и установка зубчатого ремня привода ГРМ, натяжение
23 - Установочная пластина
q заменить
q Учитывать монтажное положение: сторона с маркировкой обращена назад
24 - 55 Нм
q заменить
q смазать моторным маслом резьбу и посадочную поверхность
25 - Зубчатый ремень привода ГРМ
q перед снятием пометить направление хода
q проверить степень износа
q не перегибать
q снятие и установка, натяжение → Глава
26 - Эксцентриковый ролик
27 - 45 Нм
28 - Ременная шестерня коленвала
q установка возможна только в одном положении
q для снятия зафиксировать коленвал фиксирующим болтом -3242- → Глава; снятие и установка ведомого диска
29 - 200 Нм + довернуть на 1/2 об. (180°)
q заменить
q дополнительно не смазывать
q дотяжка может выполняться в несколько приемов
30 - Шайба
q для натяжного рычага
31 - Натяжной элемент
Спасиб VETER за развернутый ответ. Могу от себя только ценник на все это хозяйство добавить. Запчасти около 22000р и работа 7500р. О как!!!!!
На 4.2 стоит ремень. Отличается твой от BHX отсутствием системы диагностики герметичности.
На сервисе сказали на старом 4.2 стоит ремень а на новом цепь.
А что лучше ремень или цепь и почему ?
На каком пробеге лутше поменять зубчатый ремень? (Мотор 4,2 2006г.) Обзвонил трех дилеров кто говорит лучше на 90т а кто на 120т как написано в сервисной книге. Насчитали где то 60т.р с заменой масла и с всеми вытекающими. Говорят были индивиды которые не дотянули до 120т. И там пипец попадос по полной. Подскажите как быть? Ещё гарантия кончилась если б была катался бы до упора.:helpz:
Вообще по внешнему виду ремня видно когда он начинает умирать, но я бы менял с запасом тысяч после 60-ти. Очень доволен, что на V10 даже цепи нет - весь привод через зубчатые передачи.
Вообще по внешнему виду ремня видно когда он начинает умирать, но я бы менял с запасом тысяч после 60-ти. Очень доволен, что на V10 даже цепи нет - весь привод через зубчатые передачи.
Т.е. ни ремня ни цепи наV10? :eek:
Т.е. ни ремня ни цепи наV10? :eek:
Ага! Ни того, ни другого - одни шестерни. Вообще ремней в этом движке нет и стартер и компрессор и помпа и т.д. - все на шестернях. С передней части двигателя сразу за маховиком панель с этими самымми шестернями:crazy:
Ага! Ни того, ни другого - одни шестерни. Вообще ремней в этом движке нет и стартер и компрессор и помпа и т.д. - все на шестернях. С передней части двигателя сразу за маховиком панель с этими самымми шестернями:crazy:
Тада движек у него супер надежный!!! :good:
Мечтаю о V10, но сц...ко цены у наших дилеров на него выше крыши зашкаливают.
Тада движек у него супер надежный!!! :good:
Мечтаю о V10, но сц...ко цены у наших дилеров на него выше крыши зашкаливают.
Да чего есть того есть - мотор и правда хороший, а я вот мечтаю когда V12 TDI на Туры ставить будут
Т.е. ни ремня ни цепи наV10? :eek:
Руслан, а разве у твоего 2.5 есть цепь или ремень?
Руслан, а разве у твоего 2.5 есть цепь или ремень?
Хм...ты мне задаешь вопрос как будто я каждый день разбираю движек и заглядываю ради интреса чтобы отыскать тама цепь или ремень ГРМ...
:rolleyes::crazy: :biggrin:
ПыСы. Если честно я даже не интресовалса этим вопросом.
Serega_29rus
23.03.2008, 18:47
Нету там ничего, как у Вэ10 все на шестеренках.
Нету там ничего, как у Вэ10 все на шестеренках.
Ремни в прошлом!:mlol:
Интервалы замены зубчатых ремней
TOUAREG
ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Тип двигателя 4,2 л Буквенное обозначение двигателя AXQ Интервал Интервал замены с момента применения: каждые 120.000 км Натяжной ролик с момента применения: каждые 120.000 км
это информация из эльзы
как менять:
Часть I Привод зубчатым ремнем - Детали и узлы
1 - 10 Нм
2 - Втулка подшипника
3 - 20 Нм + довернуть на 1/4 об. (90°)
q заменить
4 - Шайба
q для натяжного ролика
5 - 40 Нм
6 - Натяжной ролик
7 - Натяжной рычаг
8 - 22 Нм
9 - 55 Нм
q заменить
q смазать моторным маслом резьбу и посадочную поверхность
10 - Установочная пластина
q заменить
q Учитывать монтажное положение: сторона с маркировкой обращена назад
11 - Шестерня распредвала, правая
q снимать с распредвала двуручным съемником -T40001- и лапой -T40001/2-
q снятие и установка → Глава, снятие и установка зубчатого ремня привода ГРМ, натяжение
12 - 10 Нм
q устанавливать с использованием резьбового лака -D 000 600 A2-
13 - Крышка зубчатого ремня, задняя правая
14 - Отводной ролик
15 - Болт, 6 Нм
16 - 15 Нм
17 - Водяной насос
q снятие и установка → Глава
18 - Прокладка
q заменить
19 - Крышка зубчатого ремня, задняя левая
20 - 10 Нм
q устанавливать с использованием резьбового лака -D 000 600 A2-
21 - 10 Нм
22 - Шестерня распредвала, левая
q снимать с распредвала двуручным съемником -T40001- и лапой -T40001/2-
q снятие и установка → Глава, снятие и установка зубчатого ремня привода ГРМ, натяжение
23 - Установочная пластина
q заменить
q Учитывать монтажное положение: сторона с маркировкой обращена назад
24 - 55 Нм
q заменить
q смазать моторным маслом резьбу и посадочную поверхность
25 - Зубчатый ремень привода ГРМ
q перед снятием пометить направление хода
q проверить степень износа
q не перегибать
q снятие и установка, натяжение → Глава
26 - Эксцентриковый ролик
27 - 45 Нм
28 - Ременная шестерня коленвала
q установка возможна только в одном положении
q для снятия зафиксировать коленвал фиксирующим болтом -3242- → Глава; снятие и установка ведомого диска
29 - 200 Нм + довернуть на 1/2 об. (180°)
q заменить
q дополнительно не смазывать
q дотяжка может выполняться в несколько приемов
30 - Шайба
q для натяжного рычага
31 - Натяжной элемент
Спасибо за подробный ответ!!!!!:good:
А нет случайно парт номеров на эти детали?
Спасибо за подробный ответ!!!!!:good:
А нет случайно парт номеров на эти детали?
вин дай в етке посмотрю
вин дай в етке посмотрю
---
WVGCM77L14D057103
Рекомендую всем ВИН кидать в личку!:smile:
Спасибо за подробный ответ!!!!!:good:
А нет случайно парт номеров на эти детали?
вот здесь посмотри и цены http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=274&unit=F1100637
Алексей Федорович
14.10.2008, 12:36
Друзья у меня к вам просьба пришлите или сюда или в личку ТО 100000 на 3.2 241лошадь, нигде перечень не могу найти
Алексей 1972
27.03.2010, 22:17
Комрады,подскажите когда менять сервисный ремень на 3.2 бензин,двигатель BMX 241 л.с.Состояние вроде нормальное.:hi:
Размеры и чертеж VAG T40005 для фиксации валов для моторов 4.2 V8
MyrzaTur
04.09.2014, 05:41
как отсоединить кондер от ремня грм на 3 куб. дизеле временно т.к. подшипник рассыпался на кондере посоветуйте. Спасибо!:mlol:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot