PDA

Просмотр полной версии : 3.6-VS-3.2 Кто лучше?


Gavr19
24.11.2010, 23:33
Хотелось бы узнать какой мотор лучше и в чем собственно отличия??:helpz:

РТУТЬ
25.11.2010, 08:22
Конечно 3.6 он новее т.е и модернизированный

Жан Тодт
25.11.2010, 08:26
Оба мотора атмосферники, а с ними как правило проблемы бывают редко. С 3.2 насколько я знаю проблем никогда не было. Дорогая только замена цепи ГРМ. Про 3.6 ничего сказать не могу. Для себя сделал вывод - 4.2 оптимал.:hi:

Vads
25.11.2010, 08:33
Лучше 3,0 TDI:yes:

РТУТЬ
25.11.2010, 08:35
Дизель не вздумай:smile:

Жан Тодт
25.11.2010, 08:36
Трактористы - кыш в свою дизельную ветку. :biggrin:

РТУТЬ
25.11.2010, 08:37
3.2 слабоват для Турика и конечго основная проблема это ГРМ у него

Vads
25.11.2010, 08:40
Автор бери дизель, забудь про бенз на этой машине, говорю как владелец бенза:biggrin:

FINANSIST
25.11.2010, 08:41
Спор конечно вечный. :russian_ru: но Vads таки прав.

Жан Тодт
25.11.2010, 08:43
У автора в профиле 3.2 :biggrin:

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Опять за старое. Название темы читайте господа. И давайте по теме. Нужны аргументы за и против моторов 3.2 и 3.6.

Vads
25.11.2010, 08:49
Мотор 3,2 туп, прожорлив, проблема с цепями.:hi:

XAPU3MA
25.11.2010, 10:06
Оба мотора атмосферники, а с ними как правило проблемы бывают редко. С 3.2 насколько я знаю проблем никогда не было. Дорогая только замена цепи ГРМ. Про 3.6 ничего сказать не могу. Для себя сделал вывод - 4.2 оптимал.:hi:

4.2 по налогам - не вкусно:frown:

Мотор 3,2 туп, прожорлив, проблема с цепями.

С цепями проблем пока нет, во всем остальном согласен.

PS Сам жду премии, что бы поменять на 3.0 дизель - ИМХО оптимальный мотор для турика:russian_ru:

robot
25.11.2010, 10:12
Кхм кхм...ну насчет прожорлив, все относительно. У меня 3,2 (241лс) средний расход за последние 10тыщ 14,6л./100км. Для махины весом почти 2,5 тоны (2,344кг) если не ошибаюсь, мне не кажется большим расходом. На 3,6 не ездил но подозреваю что оч. хороший мотор, наверняка жрет не больше чем 3,2, а по динамике по любому веселей. Все таки 3,2, минимально/достаточный по мощности. А вот 3,6 думаю в самую точку будет.
Подумываю продать свой когда тыщ 90 будет, хочеться взять посвежей, и 3, 6, НО останавливают налоги, чтоб их!!(( Ну не понимаю за что я должен платить такие поборы!!(:russian_ru:

Добавлено через 5 минут 21 секунду
У меня когда-то очкарик был 210ый, 4,2, от это тачка была. Ездил-как в нинтэндо играл)))
Хошь туды, хошь сюды, ну просто алес. Сумашедшая тачка была.

Жан Тодт
25.11.2010, 11:07
4.2 по налогам - не вкусно
Ну от 3.6 мало чем отличается...

Vad1m
25.11.2010, 11:08
Мотор 3,2 туп, прожорлив,

+:good:100

Gavr19
25.11.2010, 11:31
У меня 3.2 241лошадка, кто бы что не говорил - нормальный мотор и по тяги и по расходу, по сравнению с тем же вольво 2.5Турбо, то вообще расход намного меньше, ну а если сравнивать 4.2FSI то я вообще молчу-расход до 35литров по городу, налог огромен а едет он практически также как 3.2.
Согласен с мнением что дизель 3.0TDI это вещь особенно чипованный. Но что точно могу сказать(не хотелось бы никого обижать) что 2.5R5TDI это просто отстой:wacko:, у меня был 1.5 года, господа ну не едет он даже с чипом, не едет. А вообще если брать дизель то V10 вот это точно турбо таз!!:vawe:

Жан Тодт
25.11.2010, 11:37
Я владел одновременно 3.2 и 4.2. Стиль езды одинаковый на обоих турах. Разница в расходе 2-3 литра на сотню по городу и 1-2 по трассе и едет 4.2 (правда у меня не ФСИ) далеко не как 3.2. Собственный опыт. А 3.2 вполне достаточно для тура. Если конечно отбросить драйверские амбиции.:hi:

Gavr19
25.11.2010, 11:39
Во-во полностью согласен- если отбросить драйверские амбиции и не топить тапочку в пол то 3.2 вполне хватает и расход норм!!!

Vad1m
25.11.2010, 11:39
Согласен с мнением что дизель 3.0TDI это вещь особенно чипованный. Но что точно могу сказать(не хотелось бы никого обижать) что 2.5R5TDI это просто отстой:wacko:, у меня был 1.5 года, господа ну не едет он даже с чипом, не едет. А вообще если брать дизель то V10 вот это точно турбо таз!!:vawe:

Тема пришла к логическому завершению - только V10:crazy: все остальное - отстой:biggrin:

pipboy
25.11.2010, 11:40
Оптимал, на мой взгляд, 4.2, сейчас пользую 3.2. Расход нормальный, около 17-20 литров по городу, простой в обслуживании и не прихотливый (цепь в расчет не берем по деньгам). Гемора нет ни с заводом в холод, не нужны никакие прочистки сеток и никаких присадок не требует. Мощности хватает для движения и по городу и по трассе.

L.E.A.
25.11.2010, 11:41
ну а если сравнивать 4.2FSI то я вообще молчу-расход до 35литров по городу, налог огромен а едет он практически также как 3.2.
У тебя наверно был не правильный 4.2 , бракованный:rolleyes: он едет гораздо живее чем 3.2, и если ехать в обычном ритме по городу то 4.2 жрет так же, его не надо крутить до упора как 3.2:rolleyes:

TouaregoVod
25.11.2010, 11:41
Gavr19, попробуй услышать мнение сервисменов...
а лучше мастера по гарантии,он тебе и расскажет все случаи с ремонтами 3.6 и 3.2...
по своим данным...3.6 частый гость в ремзоне(со слов знакомого,работающего у ОД VW)...а вот у 3.2 траблов нет практически...замена цепи-данность,это расходник все-таки.

Gavr19
25.11.2010, 11:46
Полность с тобой согласен TouaregoVod что цепь это расходник, хотя и не дешевый, а на счет 3.6 хотелось просто узнать мнение людей, потому и замутил тему.

Федя
25.11.2010, 12:01
241 л.с. Вполне нормально передвигается автомобиль. Просто некоторые тут фанатеют от других марок, с другими "вводными", отсюда и некоторый негатив. Прежде чем покупать АВТОМОБИЛЬ, неплохо бы поинтересоватся о его ТТХ и настоятельно рекомендю - ПРОКАТИТЬСЯ. Чаще же покупают не "головой" .... пришел, увидел, купил. Потом начинается - это говно, тут не едет, там не стоит. Хороший бензин, хороший сервис и аккуратное пользование - залог долгих удовольствий от автомобиля. ЛЮБОГО.

masik
25.11.2010, 12:09
Gavr19, попробуй услышать мнение сервисменов...

в каждом сервисе свое мнение :vawe:

Для себя сделал вывод - 4.2 оптимал.:hi:

вот его и хотел но чета меня налог как то испугал

По расходу не подскажешь ? при спокойной езде:redface: ?

Werkstatt
25.11.2010, 12:14
Главное отличие в принципе смесеобразования. 3.2 - MPI - атмосферный инжекторный мотор, 3.6 - FSI - атмосферный мотор прямого впрыска в камеру сгорания. Если вкратце, то при одинаковом объёме, FSI более экономичный и более бодрый двигатель.

Эликсир
25.11.2010, 12:25
ну а если сравнивать 4.2FSI то я вообще молчу-расход до 35литров по городу, налог огромен а едет он практически также как 3.2.

.....сразу видно, что на таком моторе Вы никогда не ездили....!:wink: Расход у 4,2 FSI такой же как и на 3,2, ну а едет он на два порядка лучше:cool: 4,2 тише, уравновешенней и более тяговит:yes: единственное чем он проигрывает 3,2 - это суммой налога:hi:

Федя
25.11.2010, 12:48
.....сразу видно, что на таком моторе Вы никогда не ездили....!:wink: Расход у 4,2 FSI такой же как и на 3,2, ну а едет он на два порядка лучше:cool: 4,2 тише, уравновешенней и более тяговит:yes: единственное чем он проигрывает 3,2 - это суммой налога:hi:

1. Ну тише он только потому, что его не так сильно крутят. На приличных оборотах слышно его хорошо. Только не будем про песни -"аххххх этот звук V8" и т.д.:rolleyes:
2. Про стабильность работы я бы поспорил. На мерседесе 112 мотор (V6) работает четче чем 113 (V8). Особенно хорошо это заметно по еле плавающим оборотам. Хотя и тут все зависит от ушатанности агрегата и навесного. Да и на БМВ я помню рядная шестерка, держала стрелку RPM стабильней чем V8 (M62TU). Так что зависит чаще от состояния.
3. Тяговитость - конечно. Мотор то мощнее.
4. Расход. При движении- ДА. Несомненно расход мало заметен, ибо смотрим пункт 1. НО. Возьмем вчерашний затор? стоя в пробке кто больше потратит горючки? .... посему так ли уж актуален 4.2 в условиях "мертвого" города? :smile:

Partnerv
25.11.2010, 12:56
Главное отличие в принципе смесеобразования. 3.2 - MPI - атмосферный инжекторный мотор, 3.6 - FSI - атмосферный мотор прямого впрыска в камеру сгорания. Если вкратце, то при одинаковом объёме, FSI более экономичный и более бодрый двигатель.

Плюсадин

Федя
25.11.2010, 12:59
К разговору о 4.2

Разница в налоге = 32 175 рублей. Учитывая состояние дорог, их загруженность и климатические условия - стоит оно того? Особенно если машина далеко уже не новая. Деньги могут пригодиться :rolleyes::rolleyes:

pipboy
25.11.2010, 13:03
Рено лагАн на палке и 1.4 - спасет мир - ни налогов, ни звука, ни удовольствия...
а еще в пробке если ее глушить и не включать фары и очень редко пользоваться стеклоочистителем и обогревом заднего стекла - то на баке около месяца можно ездить, наверно:rolleyes::rolleyes::rolleyes:!
4.2 нормальная тема, интересная:hi:!

Федя
25.11.2010, 13:07
Рено лагАн на палке и 1.4 - спасет мир - ни налогов, ни звука, ни удовольствия...
а еще в пробке если ее глушить и не включать фары и очень редко пользоваться стеклоочистителем и обогревом заднего стекла - то на баке около месяца можно ездить, наверно:rolleyes::rolleyes::rolleyes:!
4.2 нормальная тема, интересная:hi:!

Экономика, должна быть экономной :rolleyes::rolleyes: Помне только один минус в V6 - мать ее цепь .... и не столь пугает цена на ремонт, сколько - 2 дня без машины. Можно конечно самому лезть и все "трогать" :rolleyes::rolleyes:, но тайдой это вообще караул .....

pipboy
25.11.2010, 13:14
Помне только один минус в V6 - мать ее цепь

Я в свое время на максиме почти 180 накатал на цепи, потом сменили за один день...
А че так долго то, 2 дня?

Федя
25.11.2010, 13:24
Я в свое время на максиме почти 180 накатал на цепи, потом сменили за один день...
А че так долго то, 2 дня?

Ну так сервис-мены говорят. Я понятия не имею. Кстати многие утверждают, что по поводу цепи это лишняя паника, мол наоборот, многие автомобили на цепях ходят дольше чем ремменные. Но видимо у VW свои взгляды на конструкцию V6. Надо же было додуматься в такую задницу эту самую цепь засунуть. Но мотор хороший. Я не шибко соображаю в технических впоросах, но хорошо понимаю менеджеров VW. Гораздо выгодней продавать запчасти для плохих машин (моторов), чем продавать хорошие машины (моторы). Я думаю что именно это послужило толчком к снятию его с производства, в тот момент, когда R5 дожил даже до первой реинкарнации Туарега. Не в обиду дизелистам.

Эликсир
25.11.2010, 14:04
1. Ну тише он только потому, что его не так сильно крутят. На приличных оборотах слышно его хорошо. Только не будем про песни -"аххххх этот звук V8" и т.д.:rolleyes:
2. Про стабильность работы я бы поспорил. На мерседесе 112 мотор (V6) работает четче чем 113 (V8). Особенно хорошо это заметно по еле плавающим оборотам. Хотя и тут все зависит от ушатанности агрегата и навесного. Да и на БМВ я помню рядная шестерка, держала стрелку RPM стабильней чем V8 (M62TU). Так что зависит чаще от состояния.
3. Тяговитость - конечно. Мотор то мощнее.
4. Расход. При движении- ДА. Несомненно расход мало заметен, ибо смотрим пункт 1. НО. Возьмем вчерашний затор? стоя в пробке кто больше потратит горючки? .... посему так ли уж актуален 4.2 в условиях "мертвого" города? :smile:

1. V8- крутить не надо, он и так едет (в условия "мертвого" города особо и не покрутишь!:yes:)
2. Не знаю как Мерседес.... я про Тур... был обладателем и 3,2 и 4,2 FSI.... V6 намного стабильней VR6.... это факт. Не корректно сравнивать рядный шести цилиндровый мотор (он самый сбалансированный... физика!) и вэ восемь.... вэ шесть намного мене сбалансированный мотор чем вэ восемь, вибраций на порядок больше:wacko:
3. Тяга больше и начинается раньше:wink:
4. Стоя в пробке V8 жрал в 20-22 литра:smile: а сколько ест у вас в пробке..?:wink:

Федя
25.11.2010, 14:20
1. V8- крутить не надо, он и так едет (в условия "мертвого" города особо и не покрутишь!:yes:)
2. Не знаю как Мерседес.... я про Тур... был обладателем и 3,2 и 4,2 FSI.... V6 намного стабильней VR6.... это факт. Не корректно сравнивать рядный шести цилиндровый мотор (он самый сбалансированный... физика!) и вэ восемь.... вэ шесть намного мене сбалансированный мотор чем вэ восемь, вибраций на порядок больше:wacko:
3. Тяга больше и начинается раньше:wink:
4. Стоя в пробке V8 жрал в 20-22 литра:smile: а сколько ест у вас в пробке..?:wink:

1. Оставим это как "лирику".
2. Странно, но у меня всегда были противоположные результаты. V6 работали стабильней чем V8. Все моторы были обслужены.
3. Это все видно из ТТХ. Тут я полностю поддерживаю.
4. Стоя в пробке показывает 17 литров. В среднем. Более точные, самостоятелые, замеры (км/литры) я не проводил, лень. Могу сказать так, 1000 рублей мне хватает на неделю. Точно те же деньги, мне хватало на V8, но с расстоянием на треть меньшим чем сейчас. Работа-Дом. :smile:

Добавлено через 5 минут 13 секунд
Бензин 98, Роснефть.

РТУТЬ
25.11.2010, 15:41
Gavr19, попробуй услышать мнение сервисменов...
а лучше мастера по гарантии,он тебе и расскажет все случаи с ремонтами 3.6 и 3.2...
по своим данным...3.6 частый гость в ремзоне(со слов знакомого,работающего у ОД VW)...а вот у 3.2 траблов нет практически...замена цепи-данность,это расходник все-таки.

Заангажированный какой то у Вас знакомый :smile:

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
241 л.с. Вполне нормально передвигается автомобиль. Просто некоторые тут фанатеют от других марок, с другими "вводными", отсюда и некоторый негатив. Прежде чем покупать АВТОМОБИЛЬ, неплохо бы поинтересоватся о его ТТХ и настоятельно рекомендю - ПРОКАТИТЬСЯ. Чаще же покупают не "головой" .... пришел, увидел, купил. Потом начинается - это говно, тут не едет, там не стоит. Хороший бензин, хороший сервис и аккуратное пользование - залог долгих удовольствий от автомобиля. ЛЮБОГО.

+1:drinks:

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Главное отличие в принципе смесеобразования. 3.2 - MPI - атмосферный инжекторный мотор, 3.6 - FSI - атмосферный мотор прямого впрыска в камеру сгорания. Если вкратце, то при одинаковом объёме, FSI более экономичный и более бодрый двигатель.

+1:drinks:

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
1. Ну тише он только потому, что его не так сильно крутят. На приличных оборотах слышно его хорошо. Только не будем про песни -"аххххх этот звук V8" и т.д.:rolleyes:
2. Про стабильность работы я бы поспорил. На мерседесе 112 мотор (V6) работает четче чем 113 (V8). Особенно хорошо это заметно по еле плавающим оборотам. Хотя и тут все зависит от ушатанности агрегата и навесного. Да и на БМВ я помню рядная шестерка, держала стрелку RPM стабильней чем V8 (M62TU). Так что зависит чаще от состояния.
3. Тяговитость - конечно. Мотор то мощнее.
4. Расход. При движении- ДА. Несомненно расход мало заметен, ибо смотрим пункт 1. НО. Возьмем вчерашний затор? стоя в пробке кто больше потратит горючки? .... посему так ли уж актуален 4.2 в условиях "мертвого" города? :smile:
+1:smile:

Vads
25.11.2010, 16:27
Только вернулся из Клина, накатал сегодня около 300км, расход по компу был 11,5 всю дорогу практически, при обгонах на 3,2 получаешь отличную порцию адреналина, успеешь или нет:biggrin:
Еще раз убеждаюсь, что если брать бензин, то не меньше 4,2 но лучше все таки 3,0Tdi ибо это оптимальный мотор для тура :hi:

РТУТЬ
25.11.2010, 17:12
Только вернулся из Клина, накатал сегодня около 300км, расход по компу был 11,5 всю дорогу практически, при обгонах на 3,2 получаешь отличную порцию адреналина, успеешь или нет:biggrin:
Еще раз убеждаюсь, что если брать бензин, то не меньше 4,2 но лучше все таки 3,0Tdi ибо это оптимальный мотор для тура :hi:

Тоже нужно было брать 3.6:smile:

Vads
25.11.2010, 17:15
Тоже нужно было брать 3.6:smile:

Нее, в моем случае надо было брать вообще другую машину:biggrin:

РТУТЬ
25.11.2010, 17:19
Нее, в моем случае надо было брать вообще другую машину:biggrin:

:biggrin:

GVC
25.11.2010, 17:20
при обгонах на 3,2 получаешь отличную порцию адреналина, успеешь или нет
а на 4.2 или 6.0 после быстрого разгона, получаешь порцию адреналина, когда нужно потом быстро остановится:rolleyes:

Vads
25.11.2010, 17:30
а на 4.2 или 6.0 после быстрого разгона, получаешь порцию адреналина, когда нужно потом быстро остановится:rolleyes:

:biggrin:Этого мне как раз и не хватает:biggrin:

GVC
25.11.2010, 17:40
чем собственно отличия
ещё одно отличие это цена, тур с мотором 3.6 дороже
ну а так если бюджет позволяет лучше 3.6 все-таки мотор новее.:good:

Эликсир
25.11.2010, 17:44
Тоже нужно было брать 3.6:smile:
.....обычная песня.... реклама проплачена нефтяными компаниями :wink::biggrin:

РТУТЬ
25.11.2010, 17:52
.....обычная песня.... реклама проплачена нефтяными компаниями :wink::biggrin:

:biggrin::good:

Эликсир
25.11.2010, 17:57
РТУТЬ,
но за верность своему мотору, очень уважаю этого человека!:hi:

VoD
25.11.2010, 21:08
а на 4.2 или 6.0 после быстрого разгона, получаешь порцию адреналина, когда нужно потом быстро остановится:rolleyes:

Согласен про адреналин, с остановкой пока проблем не было.
Возвращаясь к теме, а так же учитывая что сам сейчас езжу на 4-х пепелацах практически одновременно (Touareg, Golf, TT, Focus), рекомендую автору FSI.

РТУТЬ
25.11.2010, 21:51
Согласен про адреналин, с остановкой пока проблем не было.
Возвращаясь к теме, а так же учитывая что сам сейчас езжу на 4-х пепелацах практически одновременно (Touareg, Golf, TT, Focus), рекомендую автору FSI.

Вот это эксклюзив:good: С высока наблюдали (новенький):wink:

V12
25.11.2010, 22:34
Нее, в моем случае надо было брать вообще другую машину:biggrin:

.. 7-5-0 :yes:

Werkstatt
25.11.2010, 22:47
А если же взять 2 мотора: 4.2 MPI (мотор AXQ) - 228 kW (311 PS) и 4.2 FSI (мотор BAR) - 257 kW (350 PS). Один и тот же объём, но разный принцип подачи горючей смеси в камеру сгорания. Хочу отметить и тот етитный факт, что расход у FSI всегда будет меньше MPI процентов на 20-30. Это как Common Rail и Pumpe-Duese. Для гурманов.
:hi:

masik
26.11.2010, 08:41
3.2 турбинки не хватает :russian_ru:

pipboy
26.11.2010, 12:34
пошла темка - турбинки...компрессорика...:rolleyes:!
4.2 и мозги не напрягать - динамика отличная, звук отличный, надежность и неприхотливость в эксплуатации! Че думать то:russian_ru:!

Двоечник
29.11.2010, 21:14
Хочу отметить и тот етитный факт, что расход у FSI всегда будет меньше MPI процентов на 20-30. Это как Common Rail и Pumpe-Duese. Для гурманов.
Конечно 3,6 FSI лучше. При примерно равном расходе мощность на порядка 20% выше. Все остальное комрады сказали выше.

Сергей-34
29.11.2010, 22:28
Вечный спор! Истины не найти! Внесу свои "пять копеек"!
Для автора и не только поделюсь своими мыслями!
Было у меня две машины одновременно!
1) Тур 4.2 MPI 2005 г.в.- Хороший пепелац, я его имел, НО после 60т.км. он стал иметь меня! Особенно система впрыска со всеми безонасосами и т.д.)
расход по городу - 25л. ехал хорошо (так мне казалось пока не обзавелся второй машиной Х5 Е70 4.8) налог, ну сами посчитаете!
2) Ха пятый Е70 4.8 2007г.в. - расход по городу 19-20 литров! Как едит BMW - так не кто не едет - кайф полный! минусы - высокие затраты на содержание и ремонт и налог в 53тыс.р. не радовал, но откатал 2 года без технических проблем!

Сейчас езжу на Турике 3.0 TDI 224л.с. - по динамике меня вполне устраивает ( может с возрастом мы перестаем торопиться)!

Считай от кошелька! Жизнь одна и на себе экономить - последнее дело! (сугубо личное мнение)!!!:vawe:

Двоечник
29.11.2010, 22:32
Сергей-34, Согласен сам езжу кроме тара на бумере 530 XI (бомба). Расход по городу 15-17 (при хорошем драйве).

Эликсир
29.11.2010, 22:42
Конечно 3,6 FSI лучше. При примерно равном расходе мощность на порядка 20% выше. Все остальное комрады сказали выше.

...так-то оно так, вот только FSI по определению более капризный к качеству топлива мотор.... так что это на до смотреть на региональные "бензиновые" особенности...:cool:

Сергей-34
29.11.2010, 23:20
aleksir82, Региональные бензиновые особенности позволяют заправлять повсеместно на Лукойле, Газпроме, Роснефти - как правило! Надо отдать должное за последние пару лет откровенно левого топлива не встречал! (Заправки по внешним признаками напоминающие заведения где трудятся "Василий Алибабаевичи", знающие как правильно бодяжить бензин - обхожу стороной, чего и Вам желаю!:wink:

Эликсир
29.11.2010, 23:32
aleksir82, Региональные бензиновые особенности позволяют заправлять повсеместно на Лукойле, Газпроме, Роснефти - как правило! Надо отдать должное за последние пару лет откровенно левого топлива не встречал! (Заправки по внешним признаками напоминающие заведения где трудятся "Василий Алибабаевичи", знающие как правильно бодяжить бензин - обхожу стороной, чего и Вам желаю!:wink:

.....ну не совсем так, качество топлива зависти не столько от бренда колонки сколько от чистоты танков колонки и танков бензовозов.... :cool: я тем летом в Смоленске на Роснефти таким 98-мым 4,2 FSI еле-еле до МСК дополз... думал мотор сдохнет.:hi: а в МСК недавно солярки (зимней) на Лукойле на Коломенской залил..... кашлил как паровоз на угле.... бак мыл!:bad:

Сергей-34
29.11.2010, 23:58
.....ну не совсем так, качество топлива зависти не столько от бренда колонки сколько от чистоты танков колонки и танков бензовозов.... :cool: я тем летом в Смоленске на Роснефти таким 98-мым 4,2 FSI еле-еле до МСК дополз... думал мотор сдохнет.:hi: а в МСК недавно солярки (зимней) на Лукойле на Коломенской залил..... кашлил как паровоз на угле.... бак мыл!:bad:

Согласен всяко бывает! Увы самый не капризный транспорт - велосипед!(да простят меня модеры:wink:)

L.E.A.
30.11.2010, 00:02
а в МСК недавно солярки (зимней) на Лукойле на Коломенской залил....
Да да, при последней массовой проверке АЗС, парочка заправок Лукойла попала в Черный Список московских АЗС:hi: видимо не родные...

Эликсир
30.11.2010, 00:23
Да да, при последней массовой проверке АЗС, парочка заправок Лукойла попала в Черный Список московских АЗС:hi: видимо не родные...

как раз та где ослиную мочу в соляре поймал РОДНАЯ:eek::mad::bomba:
тута:http://maps.google.ru/maps?q=55.684202,37.663504&num=1&t=h&sll=55.684166,37.663665&sspn=0.008177,0.022724&ie=UTF8&ll=55.68419,37.663558&spn=0.004089,0.011362&z=17

L.E.A.
30.11.2010, 00:26
Каждый день мимо езжу, не заправлялся да и не стану теперь:hi:

Werkstatt
30.11.2010, 00:31
Жизнь одна и на себе экономить - последнее дело! (сугубо личное мнение)!!!:vawe:
Лучше экономить на других:biggrin:

Эликсир
30.11.2010, 00:32
Каждый день мимо езжу, не заправлялся да и не стану теперь:hi:
где-то обитаешь недалеко?

L.E.A.
30.11.2010, 00:35
aleksir82, метро каховка, севастопольская:hi:

Эликсир
30.11.2010, 00:47
aleksir82, метро каховка, севастопольская:hi:

Соседи!! Я на Балаклавском... мкр Северное-Чертаново:hi:

L.E.A.
30.11.2010, 00:49
aleksir82, на встрече познакомимся:hi::drinks:

Эликсир
30.11.2010, 00:51
4-ого?

L.E.A.
30.11.2010, 00:52
aleksir82, да:yes:

Эликсир
30.11.2010, 00:59
окэ! тогда там:drinks:

Двоечник
30.11.2010, 08:42
...так-то оно так, вот только FSI по определению более капризный к качеству топлива мотор.... так что это на до смотреть на региональные "бензиновые" особенности...
За 4 года эксплуатации "региональных" особенностей, слава богу, пока не встречал ... А вообще, согласен, всяко бывает.

MAXIMUS
30.11.2010, 21:35
Gavr19, попробуй услышать мнение сервисменов...
а лучше мастера по гарантии,он тебе и расскажет все случаи с ремонтами 3.6 и 3.2...
по своим данным...3.6 частый гость в ремзоне(со слов знакомого,работающего у ОД VW)...а вот у 3.2 траблов нет практически...замена цепи-данность,это расходник все-таки.

А откуда такая инфа? Можно конкретные аргументы
3.6 частый гость в ремзоне-классный анекдот:vawe:

Лемон
06.12.2010, 03:47
Если юзание Тура в большей степени в пределах городской суеты, то 3.2 достаточно.ИМХО. На трассе может и слабоват, но зато лишний раз рисковать не будешь ни собой ни своими родными.

masik
06.12.2010, 10:02
Если юзание Тура в большей степени в пределах городской суеты, то 3.2 достаточно.ИМХО. На трассе может и слабоват, но зато лишний раз рисковать не будешь ни собой ни своими родными.
3,6 везде лучше чем 3,2

Лучше 3,0 TDI:yes:

Вот давайте сравним два 3-х литровых двигателя один бензин другой дизель

бензиновый
45825


дизельный
45826



что то я не пойму чем дизель лучше ?????

Vads
06.12.2010, 10:16
masik Чем 3,6 лучше? Тогда есть смысл сразу брать 4,2 налог один фиг больше 250 л.с что у 3,6 что у 4,2 но V8 не сравнить с V6 да и система fsi надежности явно не добавляет с нашим топливом:yes:
Расход что 3,6 что у 4,2 за 20л полюбому, поэтому смысла особого не вижу в 3,6
А дизель это совсем другой мотор, он тянет просто безумно с низов, разумный расход топлива 16-17л, очень ликвиден при последущей продаже и тд:hi:

masik
06.12.2010, 10:29
masik Чем 3,6 лучше?
Тогда есть смысл сразу брать 4,2 налог один фиг больше 250 л.с что у 3,6 что у 4,2 но V8 не сравнить с V6 да и система fsi надежности явно не добавляет с нашим топливом:yes:
Расход что 3,6 что у 4,2 за 20л полюбому, поэтому смысла особого не вижу в 3,6
А дизель это совсем другой мотор, он тянет просто безумно с низов, разумный расход топлива 16-17л, очень ликвиден при последущей продаже и тд:hi:

1) сравниваем 3,2 и 3,6 , а 4,2 тут не причем - 3,6 лучше намного , машина не тупит тянет нормально , конечно супер драйва нет , но на 3,2 там вобще тапку в пол - ждем пока подумает потом едем , на 3,6 такого нет

2) расход на 3,6 = 13-15 литров по городу , но заправляюсь только v-power ( так сказать что только не заливал и он оказался самым лучшим)

3) там две картинки с характеристиками одинаковых дигателей оба 3-х литровые и оба с турбинами - как то не видно что дизель был лучше бензина

masik
06.12.2010, 10:43
Перезалил картинки, форум что то тупит и картинки не видать


Бензин

45830


Дизель
45831

Двоечник
06.12.2010, 10:55
расход на 3,6 = 13-15 литров по городу , но заправляюсь только v-power ( так сказать что только не заливал и он оказался самым лучшим)
Это ты чет загнул насчет расхода. Если бы он был такой - цены б нашим машинам не было. А то, что 3,6 лучше - и ежику понятно ....:biggrin:

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Vads, 3,2 - ну реально туповат, а 3,6 - понятно, не топовый, но он ЕДЕТ :yes:.

Vads
06.12.2010, 10:55
masik, По сравнению с 3,2 лучше 4,2 а не 3,6:biggrin: Как надо ездить по городу чтоб получить расход в 15 литров:eek: у меня меньше 20 не получалось:biggrin: Ненадо смотреть на сухие цифры с картинок, надо просто самому сесть и поездить день-два чтоб понять что дизель 3,0 очень достойный агрегат:yes:

Двоечник
06.12.2010, 10:59
Vads, про 4,2 - это в другую веточку, плиз. а про расход согласен, писал выше. У меня меньше 18 не получалось никак, и это при страшно благоприятных обстоятельствах.

Vads
06.12.2010, 10:59
val1626 , 3,2 реально туповат это очень мягко сказано:biggrin: понятно что 3,6 интересней чем 3,2 тут спору нет:hi:

Двоечник
06.12.2010, 11:04
Как надо ездить по городу чтоб получить расход в 15 литров
На эвакуаторе- дизеле.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
тут спору нет
Тада о чем базар :biggrin:?

masik
06.12.2010, 11:12
val1626,
ну не знаю что вы льете и как вы катаетесь , но у меня компутер показывает 13-15 , когда побыстрее еду то 16 , а в пробке 18 ,но заправляюсь только v-power ......... лил ТНК так расход был 18 всегда.........

Vads
06.12.2010, 11:13
На эвакуаторе- дизеле.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд

Тада о чем базар :biggrin:?

Ваша мысль понятна, любители 3,6:biggrin: что при всем богатстве выбора- для вас другой альтернативы нет:rolleyes:

Двоечник
06.12.2010, 11:25
но у меня компутер показывает 13-15
Не верьте Вашему "компутеру"...:biggrin:

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
для вас другой альтернативы нет
Есть, но акромя 3,2 :biggrin:.

masik
06.12.2010, 11:29
Не верьте Вашему "компутеру"...:biggrin:
:biggrin: начинается :biggrin: , но расход то у меня не больше 16 ( с учетом быстрой езды)




Есть, но акромя 3,2 :biggrin:.

+1 :rolleyes:

Vads
06.12.2010, 11:30
Не верьте Вашему "компутеру"...:biggrin:

Добавлено через 1 минуту 17 секунд

Есть, но акромя 3,2 :biggrin:.

С последним соглашусь:biggrin:

Двоечник
06.12.2010, 11:32
лил ТНК так расход был 18 всегда
Лил и лью либо ТНК пульсарчик, либо Лукойл экто. И вообще, на качестве топлива - не экономлю :biggrin:.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
С последним соглашусь
Спасибо, друг. Нельзя не соглашаться с очевидным:biggrin:.

Agu
06.12.2010, 11:33
Хоть как, но по городу летом расход 24-26, зимой - 29.... :wacko:

Vads
06.12.2010, 11:36
Хоть как, но по городу летом расход 24-26, зимой - 29.... :wacko:

Вот и правдивая информация, а то 14-15 пишут:biggrin:

Двоечник
06.12.2010, 11:37
но расход то у меня не больше 16 ( с учетом быстрой езды)
Комрад, ну ты наверное на Луне живешь, там и ездишь :biggrin:
Ну, за твой луноход :drinks:!!!

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Agu, привет, у меня чуть поменьше !!!

Vads
06.12.2010, 11:38
Комрад, ну ты наверное на Луне живешь, там и ездишь :biggrin:
Ну, за твой луноход :drinks:!!!

:biggrin: Или в ночную смену передвигаешься:vawe: Завидую просто такому расходу:rolleyes:

masik
06.12.2010, 11:40
val1626,
v-power лью уже года 3-4 , и доволен как слон

ИМХО - лучший бензин на седня

Двоечник
06.12.2010, 11:44
Завидую просто такому расходу
Не завидуй - зависть нехорошее дело. Просто - не верь. Я - не верю:biggrin:.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
val1626,
v-power лью уже года 3-4 , и доволен как слон
ИМХО - лучший бензин на седн
Хочу тоже быть слоном - вышли мне пару бензовозофффф!!!! Тогда и померяемся расходиками. Сэкономленное бабло - :drinks:.

РТУТЬ
06.12.2010, 11:46
летом 19-20 с кондиционером ,зимой 18-19:smile:Летом трасса 140км.час на круизе 12 литров

masik
06.12.2010, 11:46
Не завидуй - зависть нехорошее дело. Просто - не верь. Я - не верю:biggrin:.

:mlol::mlol::mlol:

но самый прикол , как только заливаю полный бак выежаю с заправки набираю 100 км скорость, качусь так почти 1 км ,как раз до светофора - так компутер показывает расход 11 :tongue:, хотя если потом притопить сразу на 14 прыгает :tongue:

:good:V-POWER:good: (http://en.wikipedia.org/wiki/V-Power#V-Power_Diesel)

Двоечник
06.12.2010, 11:57
так компутер показывает расход 11
Дак я ж тебе уже говорил - не верь "компутеру", а че насчет бензовозикофф - слабо?

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
летом 19-20 с кондиционером ,зимой 18-19Летом трасса 140км.час на круизе 12 литров
Ну, в целом, примерно также +-:drinks:.

masik
06.12.2010, 11:59
val1626,
тогда зачем компутер ???? если ему не верить ??:mlol:

Вот заказывай сколько хочешь V-POWER (http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/shell_stations_russia/)

Двоечник
06.12.2010, 12:28
тогда зачем компутер ???? если ему не верить ??
Верить можно реальным фактам и цифрам. А насчет твоего предложения по заказу - не буду менять привычек, хлопотно это.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
ИМХО - лучший бензин на седня
Опять же, если заправщик не Василий Алибабаевич :biggrin:.

Добавлено через 20 минут 44 секунды
Резюме: 3,6 the best. У оппонентов - ну больше нет аргументов :biggrin:.

masik
06.12.2010, 12:40
Резюме: 3,6 the best. У оппонентов - ну больше нет аргументов :biggrin:.
+1 :rolleyes: а если его еще и V-POWER заправить то ваще сказка:tongue: :crazy:

РТУТЬ
06.12.2010, 13:01
+1 :rolleyes: а если его еще и V-POWER заправить то ваще сказка:tongue: :crazy:
обоим +100:drinks:

tforik
25.12.2010, 21:20
Немного офтопик.
А 3,2 220 лс (2003-04г) и 240 лс (2005г..) ощутимо отличаются по динамике?
И по надежности?

L.E.A.
25.12.2010, 21:23
tforik, если не ошибаюсь то 220 это европа , а 241 это пиндосия! разница в задушенности движки:drinks:

даниил
25.12.2010, 21:38
tforik, если не ошибаюсь то 220 это европа , а 241 это пиндосия! разница в задушенности движки:drinks:
Вопрос:"А как эту задушенность исключая чиповку убрать?"

L.E.A.
25.12.2010, 21:41
даниил, по логике вещей, это катализаторы, убери и авто оживет, то есть евро 2 сделай:hi:

tforik
25.12.2010, 22:14
Да не, пиндосские есть 220лс. Гдето в 2004 году мощность увеличилась до 240лс.
Как я понял разницы почти нет?)

L.E.A.
25.12.2010, 22:18
tforik, вот чесно не знаю, поищи тех данные на форуме, мануалы:yes: по темам пройди:yes:

Gavr19
25.12.2010, 22:42
У меня 241 лошадка,европеец, куплен у дилера, весной буду вплотную подходить к тюнингу мотора: Чипану, катализаторы в топку, ну и нулевик не помешает!!!:good:

L.E.A.
25.12.2010, 22:44
Gavr19, ИМХО ради понижения расхода, а так смысла нет тюнить эту движку, она изначально для нормальной езды :yes:

tforik
26.12.2010, 11:19
Gavr19 - очень интересно на результат будет посмотреть! Думаю многим форумчанам будет полезна)

eXe11eNt
26.12.2010, 21:35
3.2 америкос и лей в него "саляру с песком", никаких проблем:biggrin::biggrin::biggrin:
я лью 92 и у мну выходит как на кашкае 95 смех, но правда.
Кроме как на 3.2 ни на каком больше не ездил, поэтому судить не могу.Но по мне мой вариант не плохой.
за 3.2!

L.E.A.
26.12.2010, 21:37
Gavr19 - очень интересно на результат будет посмотреть! Думаю многим форумчанам будет полезна)

результатов полно по форуму!!! читаем:rolleyes:

Эликсир
27.12.2010, 00:48
tforik, если не ошибаюсь то 220 это европа , а 241 это пиндосия! разница в задушенности движки:drinks:

Женек, помоему наоборот:yes:

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
У меня 241 лошадка,европеец, куплен у дилера, весной буду вплотную подходить к тюнингу мотора: Чипану, катализаторы в топку, ну и нулевик не помешает!!!:good:
Дай Бог, оно того стоит:wink:

Saitov
27.12.2010, 12:55
3.6 рулит мужики...Недавно приобрел, пробег 21 тыс...свежая очень. Мотор еще какой, работает как часы даже при таком морозе -10...а ревввв мотора как у порщей и бмв с 5.0 объемами...обожаю её! 3.6 рулит!!! Ист ор Вест Бензин из зе бест!:good:
Удачи всем на дорогах!

Erbol
03.01.2011, 07:20
tforik, если не ошибаюсь то 220 это европа , а 241 это пиндосия! разница в задушенности движки:drinks:

у меня из пендосии 220 л.с. , 241 л.с. стали ставить в 2005 году!!

Челябинский Мужик
03.01.2011, 08:27
tforik, если не ошибаюсь то 220 это европа , а 241 это пиндосия! разница в задушенности движки:drinks:
241 более поздний мотор. Там выше степень сжатия соответственно выше мощность.

inisel
15.05.2019, 07:11
Данные какаие-то все теоретические. Нет выборки багов по обеим моделям? По ним хорошо бы сравнить.

ROTEX
15.05.2019, 15:27
как бы это не звучало странно, но на более свежих моторах (241 л.с.) степень сжатия наоборот снизили. (см РИС.1. данные взяты из Эльзы)