PDA

Просмотр полной версии : VW '05 3.0 TDI vs. 3.2


lBenderl
11.11.2010, 17:39
Всем привет!

Долго и упорно курил форум, но так и не нашел ответов на свои вопросы. Не хотел создавать ещё одну тему аля я хочу купить тур подскажите не стрёмно ли брать такой-то и ссылка, но другого не вижу выхода

Предисловие:
Есть несколько вопросов, хотелось бы ответов в формате пусть словам будет тесно, а мысли свободно. Так же хотелось бы минимум додумок, максимум фактов.

Суть:
Хочу купить тур 05 года. Зимой катаюсь на сноуборде, летом шашлыки, озера, палатки - всё вышеуказанное не в лютом бездорожье, но я на своем Volvo S60 иногда цепляю.
Пневму не хочу.
Вопросы следующие:
- на форуме писали, что дизель зимой не прогревается пока не поедешь, если не стоит предпусковой подогреватель - так ли это?
- насколько долговечна у туров коробка? Изменится ли её долговечность если она будет работать в с 3.0 TDI или с 3.2? Насколько я понял с 04 года ставят ZF6HP26A, ремонт полностью 160 килорублей как-то не очень ободряет.
- Рулевая рейка - как с ней обстоят дела?
- Долго ли на дизеле турбина живёт?
- Возможно я что-то пропустил - кроме пневмы и цепи, какая самая дорогостоящая деталь в ремонте и насколько часто нужно её менять?

Если можете помочь советом на что обратить внимание при первичном осмотре перед покупкой - лишним не будет :wink:

Заранее благодарен за помощь

P.S.
Тур хочу купить жене для каждодневного использования и поездок за город, деньги не последние, на бенз, омывашку и масло хватит, да и на ремонт заработаю, но работать на ремонт не охота :rolleyes:

СЕРГЕЙ 2
21.11.2010, 00:50
гидроблок клапанов в коробке равен по цене с заменой турбине приблизительно 50-60т.р. это как расходники на 120-150т.км выходят из строя. Если масло не левое турбина живёт 250-300т.км. и коробка дольше если уметь пользаватца. Но Тур. этого стоит. Ходовая отличная, двиго надёжное, что ещё надо?

Gavr19
23.11.2010, 02:28
У меня 3,2 бензин пока вроде проблем нету слава Богу,при покупки тура конечно посовтую не экономить на диагностике а еще не покупать с рук,лучше брать в салоне или у диллера,по крайней мере авто будет вылизанно и врятли серьезно убито.покупай только авто от 2005года или на крайняк2004но чтобы модельный был 5 как в моем случае.:hi:

Vad1m
23.11.2010, 04:11
на любом дизеле стоит как минимум догреватель, так что с прогревом проблем нет, этой зимой уже было -17, гуд.:good:

lBenderl
09.12.2010, 11:33
Спасибо за ответы. Пока не присмотрел ни одного достойного варианта... пересмотрел уже 8 экземпляров.

http://www.zr.ru/a/266319/ - почитал недавно такую штуку. Правду ли пишут про моторчик блокировки раздатки?
Насколько цифры в статье соответствуют вашему личному опыту?

Добавлено через 14 минут 57 секунд
гидроблок клапанов в коробке равен по цене с заменой турбине приблизительно 50-60т.р. это как расходники на 120-150т.км выходят из строя
Правильно ли я понял что на 150 тык нужно будет заменить гидроблок и катать дальше в своё удовольствие?


не экономить на диагностике
Полностью согласен, а может есть умелец из рядов форумчан, к кому стоит свозить достойный экземпляр? Я в своё время просто при покупке предыдущего авто свозил его к официалам - отдал 4к и 3 часа времени. Насчитали 90к ремонта. Приехал по совету с форума к неофициалам - 15 минут, 500р, 30к. Если провожу работы у них, то 29.5к и это притом, что все симптомы совпали... =))) до сих пор там обслуживаюсь. Хоть я там и редкий гость, но уже успел сдружиться с хозяином и персоналом - хотелось бы что-то подобное.