PDA

Просмотр полной версии : Какой 3.0TDI?


AMP
10.11.2010, 20:58
согласно ЕТКА обе трешки - старые CAS. а на ку7 стоит новый мотор.

етка врет?

kach
10.11.2010, 21:25
BKS & CASA ставились на ТУРы, одинаковые движки - отличие в навесном

на КУ тот же мотор, просто впуск-выпуск и навесное изменено

Stepa MO
10.11.2010, 23:12
"ОБе трешки" - это какие именно?Которые где стоят?

AMP
10.11.2010, 23:21
240 и 204.

Stepa MO
11.11.2010, 02:01
АМР!)Это о чем нам говорит?)

qwertyk43i
11.11.2010, 05:36
Маленький офф, главная разница между 204 и 240 - это цена, в одинаковых комплектациях, это 130 00 р. И пусть 204 будет овощным на трассе, зато по сравнению с 5-ти литровым МЛ-ем, стоящим по соседству в пробке - вполне ничошный! :biggrin:

AMP
11.11.2010, 12:33
главное взять R-обвес. он как NOS - ацки добавляет динамики. в пробке.

qwertyk43i
11.11.2010, 13:15
AMP, не, а если серьезно, то у турега 204, динамика такая же, как у пасцата СС 1.8 тси. А пасцат СС 1.8 тси едет норм! У обоих 6 секунд до 80 км/ч и 9 сек до 100 км/ч. По сравнению с Газ 69 - ракеты!!!!

Stepa MO
11.11.2010, 14:46
9 сек - нормально,факт.

AMP
11.11.2010, 20:31
AMP, не, а если серьезно, то у турега 204, динамика такая же, как у пасцата СС 1.8 тси.

сначала надо его живого погонять, а потом будет видно динамика как у 1.4ТСИ суперба или Пассата 1.6.

ибо 240-сильный тур едет как раз как пассат 1.8. а без 35 л.с. и 150Нм может ваще никуда не ехать.

ego0550
11.11.2010, 20:47
сначала надо его живого погонять, а потом будет видно динамика как у 1.4ТСИ суперба или Пассата 1.6.

ибо 240-сильный тур едет как раз как пассат 1.8. а без 35 л.с. и 150Нм может ваще никуда не ехать.

Ездили же как-то раньше, а многие и сейчас на 174 мертвых ослах и довольны :russian_ru:

AMP
11.11.2010, 21:02
ну да, полстраны ездит на ВАЗ2110 с теми же 12с+.

$ilver
11.11.2010, 21:16
ну да, полстраны ездит на ВАЗ2110 с теми же 12с+.

10с Чип :hi: Я про GP 2.5

qwertyk43i
12.11.2010, 01:40
AMP, есть и пассат 1.8 и туарега ГП 240 ))) Туарега быстрее )))

qwertyk43i
19.11.2010, 19:58
Любопытная инфа.

240 л.с.
Максимальный крутящий момент 550 Нм при 2.000-2.250/min
Максимальная сила 176 кВт (240 л.с.) при 4.000-4.400/min

204 л.с.
Максимальный крутящий момент 400 Нм / 1400-3500 1/мин
Максимальная сила 150,00 кВт при 3750-4750 1/мин

Получается, что более слабый двигатель - более тяговитый. более широкий диапазон!

AMP
19.11.2010, 20:05
более широкий диапазон гораздо меньшего момента. будет чуть активнее трогаться, а потом умирать с концами.

qwertyk43i
19.11.2010, 20:10
AMP, ну... 400 Нм не такой уж и гораздо меньший момент. Об этом говорит и разгон кстати:

240
до 80 - 5.4
до 100 -7.8

Разгон с 80 до 100 = 2,4

204
до 80 - 6.1
до 100 - 9

Разгон с 80 до 100 = 2.9

morrison
19.11.2010, 22:15
AMP, есть и пассат 1.8 и туарега ГП 240 ))) Туарега быстрее )))

+1 . У соседа пассат 1.8TSI . Про сравнению с Туром ЖП - тупилово , чудес не бывает. Тур 3.0ТД до сотни примерно как мой бенз седан 3.0V6 .

AMP
19.11.2010, 22:33
AMP, ну... 400 Нм не такой уж и гораздо меньший момент. Об этом говорит и разгон кстати:
240
до 100 -7.8 (реально едет 8.2-8.5)

Разгон с 80 до 100 = 2,4

204
до 100 - 9 (значит реально едет 10+, как GP R5)

150Нм - не такая уж и разница? отличная шутка. столько ВСЕГО в каком-нить Гольфе 1.6.

Тур 3.0ТД до сотни примерно как мой бенз седан 3.0V6 .

ГП 3.0ТДИ 240 не выезжает из 9.5.
многократно пыжились ;-)

qwertyk43i
19.11.2010, 23:02
AMP, Тур 240 быстрее тура 204 на пусть будет секунду (1.2). Тогда почему, по твоим словам, в реальности, он уже быстрее на 2 и более (или как + понимать). А если следовать подобной логике, то р5 должен ехать еще медленней чем все остальные. (тоесть тогда нельза сравнивать р5 и младший тур)

Добавлено через 8 минут 9 секунд
Относительно ГП 240, то тот едет 9 секунд до 100, Р5 - 11 секунд. Только что на ютубе посмотрел.

Гарик99
19.11.2010, 23:24
150Нм - не такая уж и разница? отличная шутка. столько ВСЕГО в каком-нить Гольфе 1.6.



ГП 3.0ТДИ 240 не выезжает из 9.5.
многократно пыжились ;-)

НЕ знаю как 240,но 224(чипованый)- 7,6(факт) ........камри(3.0) по сранению-овощ!

AMP
20.11.2010, 11:02
0-60? может быть, может быть ...

Чемпион
21.11.2010, 18:34
Как-то читал у что Лэнд И Рейнж Роверов есть обогреватель топливопровода на дизелях. Есть ли что-нибудь такое у VW Тура? А то в наших широтах дизтопливо только с маркой до -30С.

Yaroslav92
22.11.2010, 16:55
если не ошибаюсь, то ставят подогрев топливного фильтра

Чемпион
23.11.2010, 00:36
если не ошибаюсь, то ставят подогрев топливного фильтра

И как все это работает при температуре ниже -30С? У кого есть опыт эксплуатации в морозы на трассе? Прошлой зимой температура подала ниже -38С, и на скорости 120-130 мне кажется Дизтопливо потеряет текучесть.

Aleks1970
23.11.2010, 04:24
а многие и сейчас на 174 мертвых ослах и довольны
На ослах в аулах ездят:yes:

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Прошлой зимой температура подала ниже -38С, и на скорости 120-130 мне кажется Дизтопливо потеряет текучесть.
Никакой текучести не потеряет. У нас прошлой зимой Саруман к нам из Исилькуля в Омск(150 км) в минус 41 доезжал без проблем.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
ГП 3.0ТДИ 240 не выезжает из 9.5.
многократно пыжились ;-)
Пыжатся на Пежо.

Rinat83
23.11.2010, 05:28
И как все это работает при температуре ниже -30С? У кого есть опыт эксплуатации в морозы на трассе? Прошлой зимой температура подала ниже -38С, и на скорости 120-130 мне кажется Дизтопливо потеряет текучесть.

таже фигня была у моего отца на трассе Нижневартовск-Сургут -40 машина за 30 км 3 раза вставала солярка замерзала причём арктика, но лично я думаю это из-за условий хранения машинки она у него в тёплом боксе стоит там круглый год +20 вот конденцат и собирается

Чемпион
24.11.2010, 00:42
таже фигня была у моего отца на трассе Нижневартовск-Сургут -40 машина за 30 км 3 раза вставала солярка замерзала причём арктика, но лично я думаю это из-за условий хранения машинки она у него в тёплом боксе стоит там круглый год +20 вот конденцат и собирается


Я вот ещё раз сегодня призадумался на счет потери текучести ДТ.
В бочке омывателя у меня оставалась вода где-то на половину, долил незамерзайки с температурным режимом эксплуатации до -30С, куплен у ОД. Видимо плохо смешалось. В городе форсунки брызгали нормально, и t в городе показывала БК -6С. Поехал в Чебоксары, t упала по БК до -8С и форсунки замерзли, и никакой обогрев не помогал, скорость была 120-130 кмч.
Вот и задумаешься, если будут повторяться такие зимы.
Ещё замечал на трассе, при ниже -35С туго выжимается сцепление ( у меня МКПП), отходит после 5-10 минут стоянки. Видимо значительно обветривается.
Поэтому вопрос к дизелистам - у кого-нибудь были проблемы с ДТ в морозы? Или немцы все продумали?
А то видишь как камазисты бегают с лампой пытаясь отогреть ДТ и впадаешь ужас. :eek:Пока доедет эвакуатор замерзнешь. :helpz:Только тормозить попутку или танцевать у машины.:wacko: Или как камазисты возить с собой поллитра.:drinks: Даже незнаю что в таких ситуациях делают.
Или дизелисты не выезжают на трассу при t ниже -30С? Мне без машины никак.

Добавлено через 1 час 27 минут 17 секунд
И есть ли здесь на форуме дизелисты с реально большим пробегом под тысяч 200? Или только пробегом в интернете и ограничиваются?:biggrin:
Т.к. я очень много езжу, последние три года на одной машине 192 тысяч, дизель как бы манит экономией топлива, но с другой стороны вопрос- насколько выдержит хорошее ДТ, на хорошей заправке, ТНВД Тура?

Sergey FKL
24.11.2010, 00:51
192 тысяч
Ты крут, - снимаю шляпу :eek::good::drinks:
Я думал, что я ездюк, но отнюдь по сравнению с тобой пионер :smile:
У меня дизель - гемора - "0", макс мороз был -38 на охоте. Стояла с четверга до воскресенья - сел завел, покурил и уехал домой. Вот и думай :smile::drinks:

Чемпион
24.11.2010, 06:59
Ты крут, - снимаю шляпу :eek::good::drinks:
Я думал, что я ездюк, но отнюдь по сравнению с тобой пионер :smile:
У меня дизель - гемора - "0", макс мороз был -38 на охоте. Стояла с четверга до воскресенья - сел завел, покурил и уехал домой. Вот и думай :smile::drinks:

А на сколько хватит современного дизеля как думаешь?
Старые дизеля не в счет, некоторые до сих пор ездят, с момента открытия железного занавеса, но они и не турбо и в них льют любую соляру из под трактора, но они и работают как трактор и разгон как у автобуса.

Sergey FKL
24.11.2010, 08:59
ГП 240, то тот едет 9 секунд
А у миня едит 6 сек :tongue::hi:

Добавлено через 10 минут 39 секунд
А на сколько хватит современного дизеля как думаешь?
А я не думаю так далеко)) Мне 100 т и на замену, пусть другой рекорды ставит :smile::drinks:

Чемпион
24.11.2010, 11:32
А у миня едит 6 сек :tongue::hi:

Добавлено через 10 минут 39 секунд

А я не думаю так далеко)) Мне 100 т и на замену, пусть другой рекорды ставит :smile::drinks:

100 тыков, у кого есть поболее?
После 100 тыков и начнется ведь только экономия, учитывая начальную разницу в стоимости и экономии дизеля и бензина.

Sergey FKL
24.11.2010, 11:50
После 100 тыков и начнется ведь только экономия, учитывая начальную разницу в стоимости и экономии дизеля и бензина.
На этом не разбогатеешь :biggrin: И экономия довольно условная, которую я не почувствую материально :smile::drinks:

Эликсир
24.11.2010, 12:06
И как все это работает при температуре ниже -30С? У кого есть опыт эксплуатации в морозы на трассе? Прошлой зимой температура подала ниже -38С, и на скорости 120-130 мне кажется Дизтопливо потеряет текучесть.

В прошлом году ездил на машине (3L TDI) в Финляндию... три дня подряд температура на улице по ночам опускалась ниже 43 градусов машина по утрам заводилась сразу, спиралька на приборке горела секунд 6-8 не более:yes::good: ....кстати солярка была Лукойловская, заправлял в Выборге перед границей... В машине стоит штатный догреватель и все!:vawe:

Чемпион
24.11.2010, 19:51
В прошлом году ездил на машине (3L TDI) в Финляндию... три дня подряд температура на улице по ночам опускалась ниже 43 градусов машина по утрам заводилась сразу, спиралька на приборке горела секунд 6-8 не более:yes::good: ....кстати солярка была Лукойловская, заправлял в Выборге перед границей... В машине стоит штатный догреватель и все!:vawe:

Классно.
Не всякий бензиновый при такой температуре без отопителя запустится.
А пробег какой, и были ли какие-нибудь проблемы по двигуну ?

motor53
24.11.2010, 20:00
Я вот ещё раз сегодня призадумался на счет потери текучести ДТ.
В бочке омывателя у меня оставалась вода где-то на половину, долил незамерзайки с температурным режимом эксплуатации до -30С, куплен у ОД. Видимо плохо смешалось. В городе форсунки брызгали нормально, и t в городе показывала БК -6С. Поехал в Чебоксары, t упала по БК до -8С и форсунки замерзли, и никакой обогрев не помогал, скорость была 120-130 кмч.
Вот и задумаешься, если будут повторяться такие зимы.
Ещё замечал на трассе, при ниже -35С туго выжимается сцепление ( у меня МКПП), отходит после 5-10 минут стоянки. Видимо значительно обветривается.
Поэтому вопрос к дизелистам - у кого-нибудь были проблемы с ДТ в морозы? Или немцы все продумали?
А то видишь как камазисты бегают с лампой пытаясь отогреть ДТ и впадаешь ужас. :eek:Пока доедет эвакуатор замерзнешь. :helpz:Только тормозить попутку или танцевать у машины.:wacko: Или как камазисты возить с собой поллитра.:drinks: Даже незнаю что в таких ситуациях делают.
Или дизелисты не выезжают на трассу при t ниже -30С? Мне без машины никак.

Добавлено через 1 час 27 минут 17 секунд
И есть ли здесь на форуме дизелисты с реально большим пробегом под тысяч 200? Или только пробегом в интернете и ограничиваются?:biggrin:
Т.к. я очень много езжу, последние три года на одной машине 192 тысяч, дизель как бы манит экономией топлива, но с другой стороны вопрос- насколько выдержит хорошее ДТ, на хорошей заправке, ТНВД Тура?
В нашей стране (а Вы пишете, что ездите много) одна заправка хреновым топливом может привести к таким затратам на ремонт топливной аппаратуры, что это не перекроется никакой экономией на солярке. Для глухих мест, без гарантированно качественной солярки - однозначно бензин.

Чемпион
24.11.2010, 20:10
В нашей стране (а Вы пишете, что ездите много) одна заправка хреновым топливом может привести к таким затратам на ремонт топливной аппаратуры, что это не перекроется никакой экономией на солярке. Для глухих мест, без гарантированно качественной солярки - однозначно бензин.

Да, плюс потерянное здоровье :mad:

motor53
24.11.2010, 20:21
Да, плюс потерянное здоровье :mad:
На самом деле и здоровье и может быть даже жизнь, если сдохнет в безлюдном месте... И в отличие от Камаза, оживить и отогреть паяльной лампой не получится, потому как все везде пласмассовое....:smile:

Чемпион
24.11.2010, 20:24
На самом деле и здоровье и может быть даже жизнь, если сдохнет в безлюдном месте... И в отличие от Камаза, оживить и отогреть паяльной лампой не получится, потому как все везде пласмассовое....:smile:

Думаю у вас там точно нет дизелистов. Хотя край нефтяников, нормальное ДТ не найдешь.

motor53
24.11.2010, 20:52
Думаю у вас там точно нет дизелистов. Хотя край нефтяников, нормальное ДТ не найдешь.
Дизелисты есть, как и везде... Покупают антигели, присадки для повышения цетанового числа, для смазки ТНВД, комплексные присадки и т.д. и т.п. Ну солярку с рук по 10 руб за литр у нас найти легко... Поэтому даже с учетом присадок, до поры до времени получается экономия....
Но ближайшая Лукойловская заправка с нормальным топливом за 600 км...:smile: Поэтому в обозримом будущем дизель не рассматриваю...
Дизель кстати не имеет на сегодняшний день в условиях России никакого реального практического преимущества перед бензином.
В отличие от Европы. Там это экономическая жизненная необходимость. У нас на сегодняшний день, всего лишь мода....

mikas_allroad
24.11.2010, 21:04
Прочитал тему и так не понял, секунды - секундами, текучесть -текучестью, рекорды,- рекордами, а принципиальное конструктивное в чем отличие 204 от 240 лысых.

Чемпион
24.11.2010, 21:17
Прочитал тему и так не понял, секунды - секундами, текучесть -текучестью, рекорды,- рекордами, а принципиальное конструктивное в чем отличие 204 от 240 лысых.

отличие в ПО

mikas_allroad
24.11.2010, 21:37
отличие в ПО

т.е если разница в 130000р и ПО, то смысл 240 лысых, я думаю по любас проще перепрошить или заменить мозги. Что-то мне подсказывает, что все серьезнее, маркетинг вещь страшная, когда все начинаешь понимать.

Rinat83
25.11.2010, 05:38
mikas_allroad, разница в базовой комплектации будет и в допниках, всё что хочеш неполучеш

mikas_allroad
25.11.2010, 07:15
mikas_allroad, разница в базовой комплектации будет и в допниках, всё что хочеш неполучеш

Опаньки, а вот тут поподробнее, чем отличаются бызы и на что наложено табу в допниках

Shvabroid
25.11.2010, 08:28
mikas_allroad, разница в базовой комплектации будет и в допниках, всё что хочеш неполучеш

Смуту, пожалуйста, не наводим. Базовая у них одинаковая. По крайней мере по конфигуратору VW так.

Rinat83
25.11.2010, 10:28
Shvabroid, извени ошибся но набор опций отличается

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
mikas_allroad, зайди в конфигуратор там всё ивидеш там много чего есть

Дачник Туареговод
25.11.2010, 16:16
Дизелисты есть, как и везде... Покупают антигели, присадки для повышения цетанового числа, для смазки ТНВД, комплексные присадки и т.д. и т.п. Ну солярку с рук по 10 руб за литр у нас найти легко... Поэтому даже с учетом присадок, до поры до времени получается экономия....
Но ближайшая Лукойловская заправка с нормальным топливом за 600 км...:smile: Поэтому в обозримом будущем дизель не рассматриваю...
Дизель кстати не имеет на сегодняшний день в условиях России никакого реального практического преимущества перед бензином.
В отличие от Европы. Там это экономическая жизненная необходимость. У нас на сегодняшний день, всего лишь мода....

По поводу отличия от Европы - можно поподробнее?

Sergy71
25.11.2010, 16:29
По поводу отличия от Европы - можно поподробнее?
Можно я встряну?

В отличие от Европы - у нас "экономия" на дизельном движке мгновенно убивается ремонтом ТНВД и прочей шняги после всего лишь одной неудачной заправки. В отличие от... :vawe:

Дачник Туареговод
25.11.2010, 16:59
Можно я встряну?

В отличие от Европы - у нас "экономия" на дизельном движке мгновенно убивается ремонтом ТНВД и прочей шняги после всего лишь одной неудачной заправки. В отличие от... :vawe:

Но ведь ездят же люди и ничо?:smile:
Какова вероятность влететь на серьезный ремонт?

Sergy71
25.11.2010, 17:04
Но ведь ездят же люди и ничо?:smile:
Какова вероятность влететь на серьезный ремонт?

Да пусть ездят, об этом сломаны уже сотни копий на всех форумах.
Для себя я вопрос закрыл. :hi:

Чемпион
25.11.2010, 19:12
Я хочу выведать у кого (дизелистов) максимальный пробег на российском ДТ ?

motor53
25.11.2010, 21:07
По поводу отличия от Европы - можно поподробнее?
Хотя выше уже ответили, добавлю.
1. В Европе цена на топливо отличается от нашей раза в три (если грубо), притом что цена самой машины практически одинакова, поэтому там фактор экономии на топливе весит раза в три больше чем у нас.
2. Стабильное качество солярки повсеместно в Европе гарантия того, что не попадешь на ремонт ТНВД. Нет фактора риска.

AMP
25.11.2010, 21:18
отличие в ПО

не факт.

надо брать VINы и сравнивать по ЕТКА. тогда будет точно ясно.

Rinat83
26.11.2010, 09:19
да нормальнот дизеля ходят у нас сколько крузаков бегает и нормально уже по несколько сотен накатано, да что говарить у моего отца кореец так там пробег за 3 года уже за 70 перевалин

FUNSKI
26.11.2010, 10:02
У меня третья машина на ДТ, предыдущие были проданы с пробегом за сотню моим знакомым и продолжают эксплуатироваться у меня на глазах, у одной пробег на сегодня порядка 230 000км.- проблем с двигателем НОЛЬ. Езжу постоянно как на юг РФ (у меня там база отдыха:good:) так и на север до Кольского (рыбалка-охота), заправки разные попадаются. А плюс дизеля в пробеге на одном баке и в паровозной тяге, особенно с прицепом снегоходным или катером начинаешь понимать преимущества трактора. С запуском до -38 проблем не возникало, в более жесткий мороз не попадал, если есть сомнения в горючке или предполагается сильный мороз всегда можно баночку антигеля вылить. :hi:

Чемпион
26.11.2010, 22:51
да нормальнот дизеля ходят у нас сколько крузаков бегает и нормально уже по несколько сотен накатано, да что говарить у моего отца кореец так там пробег за 3 года уже за 70 перевалин

70 это очень мало. 150-200 это хороший пробег. Ведь всегда хвалили иностранные двигатели, называли их миллионниками. Кстати вспомнил, читал года три назад про дизель миллионник у VW, это старая Jetta, в Канаде.

mikas_allroad
26.11.2010, 22:59
Можно я встряну?

В отличие от Европы - у нас "экономия" на дизельном движке мгновенно убивается ремонтом ТНВД и прочей шняги после всего лишь одной неудачной заправки. В отличие от... :vawe:

В европе пробег авто приближен к действительности, а например в Москве можно спокойно умножать пробег на 2, т.е. можно преобрести автомобиль с пробегом истинным 100000, а на самом деле с учетом пробок это уже получается как минимум 200000 (засеките по счетчику время пробега и километраж).

Кстати совсем удалились от темы, в чем же отличие двух двигателей 3.0ТДи на NF

Stepa MO
26.11.2010, 23:29
Есть такое явление - моточасы.Оно и корелирует одно с другим.Да,машина стоящая в пробке,молотит - а пробега в км нету.Но "валящий" по автобану на скорости 130-150 непрерывно,в течении часа-двух-трех "европеец" тоже расходует ресурс быстрее,чем едущий (когда пробок нет) российский автомобиль со средней скоростью 60-80 по "трассе"...
На МБ есть ассистент сервиса,который может сократить межсервисные 15000 км если "жжошь",а может и нет,если ездишь спокойно.

ИгорьК
26.11.2010, 23:54
Есть такое явление - моточасы.Оно и корелирует одно с другим.Да,машина стоящая в пробке,молотит - а пробега в км нету.Но "валящий" по автобану на скорости 130-150 непрерывно,в течении часа-двух-трех "европеец" тоже расходует ресурс быстрее,чем едущий (когда пробок нет) российский автомобиль со средней скоростью 60-80 по "трассе"...
На МБ есть ассистент сервиса,который может сократить межсервисные 15000 км если "жжошь",а может и нет,если ездишь спокойно.

Доказательства есть?:smile:
Одно знаю точно, бензиновые движки, в частности БМВ да и ФВ, если на них тошнить и не крутить забиваются коксом, свечи затягивает мгновенно. Чтоб движок работал, был небольшой расход надо постоянно его прожигать.
Тур у меня на 6 передачу только на 85 переходит. На 130 обороты что-то в районе 1500-1700.
Сильнее всего двигатель изнашивают и забивают холодные пуски. Навесное изнашивает работа на низших передачах(пробки и стояние с заведеным мотором)

Sergy71
27.11.2010, 00:52
В европе пробег авто приближен к действительности, а например в Москве можно спокойно умножать пробег на 2, т.е. можно преобрести автомобиль с пробегом истинным 100000, а на самом деле с учетом пробок это уже получается как минимум 200000 (засеките по счетчику время пробега и километраж).

Из этого можно сделать вывод, что в Европе пробок нет :biggrin:

Кстати в той-же Европе принято экономить на сервисе каждую копейку, в отличие от наших, рассуждающих примерно так: раз уж я купил хорошую машину, что же это я как последняя лошара буду экономить на мелочах...

Чемпион
07.12.2010, 20:46
Кто-нибудь заказал TDI V6 204л.с.?

DiZzy_spb
08.12.2010, 14:30
Кто-нибудь заказал TDI V6 204л.с.?

Да, я заказал. На этой недели обещают в производство поставить.

АндрейП
08.12.2010, 16:23
Кто-нибудь заказал TDI V6 204л.с.?
а я 240 взял - шустрый:-):good:

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Доказательства есть?:smile:
Одно знаю точно, бензиновые движки, в частности БМВ да и ФВ, если на них тошнить и не крутить забиваются коксом, свечи затягивает мгновенно. Чтоб движок работал, был небольшой расход надо постоянно его прожигать.
Тур у меня на 6 передачу только на 85 переходит. На 130 обороты что-то в районе 1500-1700.
Сильнее всего двигатель изнашивают и забивают холодные пуски. Навесное изнашивает работа на низших передачах(пробки и стояние с заведеным мотором)
для любого дизеля чем стабильнее и спокойнее обороты, тем лучше, холодный пуск и работа на холостых для любого мотора не подарок! любой мотор придуман, что б работать а не коптить небо с нулевым кпд:rolleyes:

Добавлено через 14 минут 57 секунд
Я вот ещё раз сегодня призадумался на счет потери текучести ДТ.
В бочке омывателя у меня оставалась вода где-то на половину, долил незамерзайки с температурным режимом эксплуатации до -30С, куплен у ОД. Видимо плохо смешалось. В городе форсунки брызгали нормально, и t в городе показывала БК -6С. Поехал в Чебоксары, t упала по БК до -8С и форсунки замерзли, и никакой обогрев не помогал, скорость была 120-130 кмч.
Вот и задумаешься, если будут повторяться такие зимы.
Ещё замечал на трассе, при ниже -35С туго выжимается сцепление ( у меня МКПП), отходит после 5-10 минут стоянки. Видимо значительно обветривается.
Поэтому вопрос к дизелистам - у кого-нибудь были проблемы с ДТ в морозы? Или немцы все продумали?
А то видишь как камазисты бегают с лампой пытаясь отогреть ДТ и впадаешь ужас. :eek:Пока доедет эвакуатор замерзнешь. :helpz:Только тормозить попутку или танцевать у машины.:wacko: Или как камазисты возить с собой поллитра.:drinks: Даже незнаю что в таких ситуациях делают.
Или дизелисты не выезжают на трассу при t ниже -30С? Мне без машины никак.

Добавлено через 1 час 27 минут 17 секунд
И есть ли здесь на форуме дизелисты с реально большим пробегом под тысяч 200? Или только пробегом в интернете и ограничиваются?:biggrin:
Т.к. я очень много езжу, последние три года на одной машине 192 тысяч, дизель как бы манит экономией топлива, но с другой стороны вопрос- насколько выдержит хорошее ДТ, на хорошей заправке, ТНВД Тура?
нет у тура никакого ТНВД? пьезофорсунки стоят хорошая система. но капризная и требует чистое топливо, но в ремонте дешевле ремонта тнвд форсунки просто меняют:-), а фильтр на дизелях с подогревом ставится штатно, и греть начинает при включенном зажигании.
для справки у компаньона вольво с дизелем прошла 370000 из них 250 по России и частенько на топливе дальнобойщиков! один раз мотор пережил даже 95 бензин с шеловской заправки( спасибо заправщику) бак пришлось сливать как заглохла. но насос форсунки выжили. перед продажей коробка автомат умерла, пришлось менять, а мотор работает до сих пор.( продана этим летом) вот и думайте:russian_ru:

Чемпион
08.12.2010, 18:46
а я 240 взял - шустрый:-):good:

Добавлено через 3 минуты 33 секунды

для любого дизеля чем стабильнее и спокойнее обороты, тем лучше, холодный пуск и работа на холостых для любого мотора не подарок! любой мотор придуман, что б работать а не коптить небо с нулевым кпд:rolleyes:

Добавлено через 14 минут 57 секунд

нет у тура никакого ТНВД? пьезофорсунки стоят хорошая система. но капризная и требует чистое топливо, но в ремонте дешевле ремонта тнвд форсунки просто меняют:-), а фильтр на дизелях с подогревом ставится штатно, и греть начинает при включенном зажигании.
для справки у компаньона вольво с дизелем прошла 370000 из них 250 по России и частенько на топливе дальнобойщиков! один раз мотор пережил даже 95 бензин с шеловской заправки( спасибо заправщику) бак пришлось сливать как заглохла. но насос форсунки выжили. перед продажей коробка автомат умерла, пришлось менять, а мотор работает до сих пор.( продана этим летом) вот и думайте:russian_ru:

Ну это старые дизеля. Они даже на ослиной моче поедут. Речь идет о современных дизелях.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Да, я заказал. На этой недели обещают в производство поставить.

Когда получишь?
Узнавал, можно ли все-таки перепрошить до 240л.с.?
Скидку на 204 л.с. дали?

АндрейП
08.12.2010, 20:10
Ну это старые дизеля. Они даже на ослиной моче поедут. Речь идет о современных дизелях.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд


Когда получишь?
Узнавал, можно ли все-таки перепрошить до 240л.с.?
Скидку на 204 л.с. дали?

s80 2003 года какие старые? тут народ о ТНВД переживал, а там уже насос-форсунки стоят, не сомон рейл конечно , но тоже технология пока недоступная для нашего автопрома:rolleyes:

Wasya
08.12.2010, 20:27
По проблемам с ТНВД на Туареге 3.0 TDI
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28303 :hi:

Чемпион
08.12.2010, 21:13
s80 2003 года какие старые? тут народ о ТНВД переживал, а там уже насос-форсунки стоят, не сомон рейл конечно , но тоже технология пока недоступная для нашего автопрома:rolleyes:

Вот про наш автопром можно и не упоминать, он остался на обочине развития :frown:

DiZzy_spb
08.12.2010, 22:38
Когда получишь?
Узнавал, можно ли все-таки перепрошить до 240л.с.?
Скидку на 204 л.с. дали?

У самого дилера пока прошивок нет. Нашел хорошую дорогую прошивку до 300лс, но в Москве. Говорят что уже шили, но были случаи с 3.0TDI что и не удавалось. Как-то не думаю что перепрошить будет проблемой. Брал этот мотор как раз для этого :good:

Скидку выбил 5%. Правда у меня опции почти все. Кроме TV, люка и адаптивного дальнего.

Чемпион
08.12.2010, 23:13
У самого дилера пока прошивок нет. Нашел хорошую дорогую прошивку до 300лс, но в Москве. Говорят что уже шили, но были случаи с 3.0TDI что и не удавалось. Как-то не думаю что перепрошить будет проблемой. Брал этот мотор как раз для этого :good:

Скидку выбил 5%. Правда у меня опции почти все. Кроме TV, люка и адаптивного дальнего.

Можешь выложить что получилось? То же присматриваюсь этому варианту с последующей прошивкой.

X-100
10.12.2010, 21:10
Сегодня получил интересную информацию - на 204 л.с. в принципе с сегодняшнего дня нельзя заказать дополнительную обогрев салона (Вебасту) - просто нельзя и все.

РТУТЬ
10.12.2010, 21:25
По теме-Не надежный

AMP
10.12.2010, 21:52
Сегодня получил интересную информацию - на 204 л.с. в принципе с сегодняшнего дня нельзя заказать дополнительную обогрев салона (Вебасту) - просто нельзя и все.

Это в тему, что еберпахер вообще перестал поставлять неурезанный ППП?

DiZzy_spb
11.12.2010, 21:51
Сегодня получил интересную информацию - на 204 л.с. в принципе с сегодняшнего дня нельзя заказать дополнительную обогрев салона (Вебасту) - просто нельзя и все.

не только на 204. На любой VW во всем мире. VW расторг договор с эбеспехером :negative:

AMP
11.12.2010, 22:09
всех вагендизелей ждет ледяной салон и пурга из дефлекторов в пробках :-)

ОлегТ
11.12.2010, 22:24
Не, теперь те кто успел купить турика чуть раньше озолотятся, продавая его тем кто решил купить чуть позже.
А вообще это лажа такая то. С трудом вериться.

Academicz
11.12.2010, 22:52
Сегодня был у двух ОД.
У обоих в заводском конфигураторе опцию заказать можно :wacko:

Кстати, у обоих не 0было выбора TV.

Чемпион
12.12.2010, 00:29
Сегодня был у двух ОД.
У обоих в заводском конфигураторе опцию заказать можно :wacko:

Кстати, у обоих не 0было выбора TV.

Видать уже нашли нового поставщика ППП.:smile:

Stepa MO
12.12.2010, 01:07
По теме-Не надежныйЧто "ненадежный?"...)))

Academicz
12.12.2010, 07:32
Видать уже нашли нового поставщика ППП.:smile:

Ага и разругались с поставщиком ТВ тюнеров :crazy:

Стрелок
12.12.2010, 07:59
Что "ненадежный?"...)))

Это бензищики выразили свое "фи" о дизеле:mlol::drinks:

stas34
14.12.2010, 08:00
Так все таки есть ли смысл брать 240л.с и ? ведь мотор по сути идентичен (204 л.с)и чипануть его например до 260-270л.с. Так зачем тогда переплачивать?:helpz:

АндрейП
14.12.2010, 18:34
пакет блокировок можно заказать только с дизелем 240

Нафаня
14.12.2010, 20:44
Так все таки есть ли смысл брать 240л.с и ? ведь мотор по сути идентичен (204 л.с)и чипануть его например до 260-270л.с. Так зачем тогда переплачивать?:helpz:
пройдет минимум год, кады чип будет нормальный для этого мотора.

Nik-mail
16.02.2011, 13:28
Меня интересует вопрос - чем отличаютcя эти двигатели? Какой выбрать? Сравнение автомобилей с этими движками? Кто уже эксплуатирует 150 кВт дизель какие отзывы, напишите?

Sergey NSGV
16.02.2011, 13:45
Щас тебя убьют...:biggrin:

Academicz
16.02.2011, 13:55
Щас тебя убьют...:biggrin:

да бесполезно... один умер - пять родилось...

qwertyk43i
16.02.2011, 16:41
Nik-mail; Меня интересует вопрос - чем отличаютcя эти двигатели? Отличаются кВт Какой выбрать? Выбирай тот на который денег хватит, разница 100 000 р. Сравнение автомобилей с этими движками? Сами автомобили одинаковые, движки разные Кто уже эксплуатирует 150 кВт дизель какие отзывы, напишите? Разгоняется чуть медленней, нельзя поставить террайнтеч пакет и автономный отопитель, это все

Nik-mail
16.02.2011, 17:56
qwertyk43i, по поводу автономного отопителя- это фен или предпусковой подогреватель? Если это фен - тогда не велика потеря!

Academicz
16.02.2011, 18:07
:dash2:

Андрей Никифоров
16.02.2011, 18:15
автономка ставится мокрая и греет всё и салон и двигатель

qwertyk43i
16.02.2011, 19:12
:dash2:

Тихо, тихо, стоп!!! меня уже подготовили к такому вопросу!!! :biggrin::biggrin::biggrin:

qwertyk43i, по поводу автономного отопителя- это фен или предпусковой подогреватель? Если это фен - тогда не велика потеря!

на 204 фен, на 240 "типо предпусковой подогреватель", но работает как фен (греет только салон, а двигатель только в движении) - можно ли переделать под полноценный предпусковик, пока науке неизвестно, но ученые бьются над этим вопросом.

Nik-mail
16.02.2011, 19:35
Честно говоря хотел определить для себя нужую комплектацию и двигатель, а тут кто-то пытается изобразить из себя гуру, даже для этого пытается биться головой об стенку. У кого-то атономка мокрая, видать глючит от чего-то голова. Говорят скоро Петросян на пенсию уходит, место на эстраде освобождается, можете себя попробовать на этом поприще!:rolleyes:

Academicz
16.02.2011, 19:57
qwertyk43i, Каждый суслик в поле – Агроном.

4gevar
16.02.2011, 20:16
на сегодня: (из конфигуратора) мотор 240: Interior Packages
Кондиционер автоматический Climatronic, 4-зонный 33 530 руб.

Панорамный люк 58 880 руб.

Стояночный отопитель/вентилятор 35 250 руб.

мотор 204: Interior Packages
Кондиционер автоматический Climatronic, 4-зонный 33 530 руб.

Панорамный люк 58 880 руб.

почуствуйте разницу!

4gevar
16.02.2011, 20:51
Главное на 240 выбор есть, а на 204 -НЕТ! вот и вся разница!

4gevar
16.02.2011, 21:24
Во первых 4т€ ты платишь не за предпусковик, а за более мощный двигатель + возможность выбора, а потом ты хочешь сказать, что фен, который работает от аккулятора прогреет салон в мороз как отопитель на солярке? Ксати, кто скажет какие и сколько аккумуляторов на NF и от чего это зависит(сколько), а гелевые случайно не ставят еще? И потом, я из этой переписки так и не понаял( мож читал не внимательно), кто прав? одни говорят, что греет и двигатель и салон- а это лучше чем не греет, а другие-только салон. А про одинаково заводится-это еще вопрос.
Еще- 2 100 000- это база, а если добавить до нормальной машины то получается под 3 и на этом фоне 4т€ - конечно огромные дньги, но свобода выбора дороже (это я так-шучу).

Nicks
16.02.2011, 21:51
Во первых 4т€ ты платишь не за предпусковик, а за более мощный двигатель + возможность выбора, а потом ты хочешь сказать, что фен, который работает от аккулятора прогреет салон в мороз как отопитель на солярке? Ксати, кто скажет какие и сколько аккумуляторов на NF и от чего это зависит(сколько), а гелевые случайно не ставят еще? И потом, я из этой переписки так и не понаял( мож читал не внимательно), кто прав? одни говорят, что греет и двигатель и салон- а это лучше чем не греет, а другие-только салон. А про одинаково заводится-это еще вопрос.
Еще- 2 100 000- это база, а если добавить до нормальной машины то получается под 3 и на этом фоне 4т€ - конечно огромные дньги, но свобода выбора дороже (это я так-шучу).
"мож читал не внимательно" - ключевая фраза

4gevar
16.02.2011, 22:19
4gevar, как ты будешь греть свой салон, если твоя соляра в отопителе замерзнет? А такое уже встречалось. Чти тему про отопитель короче. ты не разбераешься.

У кого встречалось? мож ссылку дашь? А ваще солярка имеет свойство замерзать, но это каждый автомобилист знает, а знание-сила и в этом выход. это и есть недостаток солярки-надо к морозам быть заранее готовым- спорить не буду. А выводы про не разбираешся- это почти оскорбление- нарушение правил форума(во сказанул:smile:) Сам щас юзаю четвертый год Т5 на соляре(с подогревателем), на предпусковой не стал переделывать,(всегда когда морозы-жалею), но на тур ни секунды не сомневался-заказал.
А если в тему - то был соблазн заказать 204 а потом чипануть, но... согласен с теми, кто заказал 240.

4gevar
16.02.2011, 22:33
Странно, какая разница -соляра везде должна была замерзнуть- и в тонкой и в толстой трубе. Но если так, тогда мож знаешь- исправили на NF, или также осталось?

АндрейП
16.02.2011, 23:08
ТТ ТОЛЬКО С 240, а надо вам это или нет решать вам!

Sergey NSGV
17.02.2011, 10:28
4gevar, ХЗ, чесгря.

В смысле рекоммендуешь ему БМВ брать? :biggrin:

4gevar
17.02.2011, 10:44
В смысле рекоммендуешь ему БМВ брать? :biggrin:

по версии немецкого журнала Off Road - лучший ВНЕДОРОЖНИК:rolleyes: 10 года , но как паркетник - то верю, что лучший.

Sergey.Kv
20.02.2011, 17:06
Знаете,до этого была audi allroad бензин 3.2 255 лошадок
по мощности и разгону,вроде,почти один хрен,даже туарег(240) пошустрее на сотые
но,на деле немного пожалел,что не взял мотор 280 лошадок.Бензин все же не умирает так рано.
Я все же погонять люблю.
Скажите,здесь есть те,кто делал чип-тюнинг.Фирм дохрена,наверное буду делать у офицала(Авто-ганза,МСК).Хотел бы услышать ваши отзывы насчет тюнинга.

AMP
20.02.2011, 18:55
лучшие прошивки у веттерауера (тюнинга.ру), вопрос лишь вскрыли ли уже ЭБУ на НФ или нет.
ганза возьмет три конца за какую-нить дрянь типа херона.

Old Ezh
20.02.2011, 20:15
Скажите АМР, а тюнинга со своим wetterauer по-прежнему вскрывают ЭБУ, чтобы там сканером типа моторола поковыряться? Кстати, они чипуют все машины мира от сузуки до базуки, причем и атмосферные тоже:frown:

А чем Хирон не угодил? Правда, согласен, что если не у ганзы, то тоже самое на яузе у Димы будет в 3 раза дешевле. Вроде APR в Европе стали что-то для дизеля делать, они то в ВАГах большие специалисты или купили что-то у кого-то.

ALEXVASABI
20.02.2011, 22:54
Скажите АМР, а тюнинга со своим wetterauer по-прежнему вскрывают ЭБУ, чтобы там сканером типа моторола поковыряться? Кстати, они чипуют все машины мира от сузуки до базуки, причем и атмосферные тоже:frown:

А чем Хирон не угодил? Правда, согласен, что если не у ганзы, то тоже самое на яузе у Димы будет в 3 раза дешевле. Вроде APR в Европе стали что-то для дизеля делать, они то в ВАГах большие специалисты или купили что-то у кого-то.

Что за Дима?
Киньте в личку!

Stepa MO
21.02.2011, 06:49
Доказательства есть?:smile:
Одно знаю точно, бензиновые движки, в частности БМВ да и ФВ, если на них тошнить и не крутить забиваются коксом, свечи затягивает мгновенно. Чтоб движок работал, был небольшой расход надо постоянно его прожигать.
Тур у меня на 6 передачу только на 85 переходит. На 130 обороты что-то в районе 1500-1700.
Сильнее всего двигатель изнашивают и забивают холодные пуски. Навесное изнашивает работа на низших передачах(пробки и стояние с заведеным мотором)Ну наверное "доказательства есть" - ибо юзаю то-сё не первый год))
Про обороты - "1500-1700" на 130 км/ч - логично вроде всё)
А про "холодные пуски" - Кастрол ТДА/ТВЕ рулит..
(Не реклама есличо,банить не обязательно))))

ИгорьК
21.02.2011, 11:46
Ну наверное "доказательства есть" - ибо юзаю то-сё не первый год))
Про обороты - "1500-1700" на 130 км/ч - логично вроде всё)
А про "холодные пуски" - Кастрол ТДА/ТВЕ рулит..
(Не реклама есличо,банить не обязательно))))

Тянет на отжиг практически)))

Робот
07.04.2011, 23:38
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=111).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: reckless (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=19294)


Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)