Просмотр полной версии : Решил разобратся: почему ломаются американские моторы раздатки
Решил разобратся почему ломаются американские моторы раздатки вот что вышло:
1 Мотор состоит из 2 частей электро мотор и редуктор фото 1 и 2
2 Редуктор и шестерни внутри в нормальном состоянии все крутится от
руки и нет люфта хотя система каккая то очень сложная аж 3 этажа
шестеренок. фото 3 и 4
3 Ёлектромотор после разборки фото 5 и 6 весь в угольном порошке крутится со скрипом и пахнет гарелым, щетки изношены неравномерно и по краям видны сколы фото7, после чистки ротор выглядит нормально обмотки целы фото8
Вывод мой таков изза некачественных щеток ротора мотор забивается графитовой пылью и начинает клинить и коротить вот такие америкосы уроды из за мелочи летит деталь стоимостью 17 000 рубллев.
и мне кажется что ремонту подлежит покажу спецам интересно что скажут?
Показал своему электрику на заводе он сказал можно сделать только щетки подберет хорошие и подтвердил что проблема с щетками, только я уже новый поставил французкий этот проверим и в запас:)))
Хорошо, что нашел эту тему.
Сегодня проверил свой моторчик раздатки, снимали разбирали, на стенде проверяли.
Мотор в порядке, внутри как новый.
Хорошо что не успел заказать себе еще один:smile:
Вот только теперь не понимаю, почему машина то дергается на поворотах?
И еще вопрос к автору, на этом моторчике на все клеммы идут провода?
А то у меня пару клемм пустые.
И еще когда включу пониженную, проеду чут-чуть, и выключу - некоторое время машина недергается при поворотах:helpz:
Хорошо, что нашел эту тему.
Сегодня проверил свой моторчик раздатки, снимали разбирали, на стенде проверяли.
Мотор в порядке, внутри как новый.
Хорошо что не успел заказать себе еще один:smile:
Вот только теперь не понимаю, почему машина то дергается на поворотах?
И еще вопрос к автору, на этом моторчике на все клеммы идут провода?
А то у меня пару клемм пустые.
И еще когда включу пониженную, проеду чут-чуть, и выключу - некоторое время машина недергается при поворотах:helpz:
по проводам не помню внимание не обращал, а дергатся может и изза подшибников в ступице( размагнитились) и датчиков вращения колес они не понимают крутится или нет и колодками притормаживают но только на малых оборотах тоже было такое после замены подшибников прошло на сервисе сказали что они 3 года живут максимум это нормально многие их меняли на 3х летках. само назначение принцип работы этого мотора не знаю потому немогу сказать знаю только если стоит американский поменять нужно обязательно даже если внешне нормальный возможно всякое может одна щетка отходит и ему усилия не хватает или с зубьями чего там шестеренок тьма( не верю я амерекосам они и с катушками зажигания обосрались их сняли с поставщиков) а так их по гарантии меняли на французкие всем кто успел, я вот не успел а разобрал так для интереса вот еще чего нибуть поменяю и разберу для общего развития....
по проводам не помню внимание не обращал, а дергатся может и изза подшибников в ступице( размагнитились) и датчиков вращения колес они не понимают крутится или нет и колодками притормаживают но только на малых оборотах тоже было такое после замены подшибников прошло на сервисе сказали что они 3 года живут максимум это нормально многие их меняли на 3х летках. само назначение принцип работы этого мотора не знаю потому немогу сказать знаю только если стоит американский поменять нужно обязательно даже если внешне нормальный возможно всякое может одна щетка отходит и ему усилия не хватает или с зубьями чего там шестеренок тьма( не верю я амерекосам они и с катушками зажигания обосрались их сняли с поставщиков) а так их по гарантии меняли на французкие всем кто успел, я вот не успел а разобрал так для интереса вот еще чего нибуть поменяю и разберу для общего развития....
вот это да много нового узнал!(((((( какая чушь
вот это да много нового узнал!(((((( какая чушь
Что именно чушь?
Про подшипники?
вот это да много нового узнал!(((((( какая чушь
Мирон это не чушь это реально было причем не понимали почему дергается я ехал а мастер смотрел на колеса и услышал что колодки срабатывают на малой скорости при повороте руля потом он сел и я сам реально это видел но чуть газу даешь и нормально, у меня один подшибник грелся сильно когда его меняли то поднесли отвертку а он не магнитится а новый магнитится, вот датчик и не определял как крутится колесо и срабатывала авс или есп хрен знает что там срабатывало но только когда руль выворачиваешь и на малой скорости те появляется разница скорости вращения калес, Кроме того нерадивые мастера у нас в сервисе не знали раньше что у туров такие датчики и вставили одному таварищу подшибники не той стороной все собрали а он не едет тормоза клинят и все, пока розабрались что к чему чуть пол машины не разобрали, в ельзу не могли заглянуть там все написано :
Следить за тем, чтобы гуммированное кольцо датчика ABS -стрелка- было направлено к главной передаче.
Если кольца не видно, то, например с помощью канцелярской скрепки, проверить, какая сторона имеет свойства магнита. Эта сторона при установке должна быть направлена к главной передаче.
Мирон если сам чего не знаешь не пиши я только реальные случаи описываю с моей машиной и не собираюсь тут флуд разводить я не авто слесарь но в технике кое что понимаю извени......
Мирон это не чушь это реально было причем не понимали почему дергается я ехал а мастер смотрел на колеса и услышал что колодки срабатывают на малой скорости при повороте руля потом он сел и я сам реально это видел но чуть газу даешь и нормально, у меня один подшибник грелся сильно когда его меняли то поднесли отвертку а он не магнитится а новый магнитится, вот датчик и не определял как крутится колесо и срабатывала авс или есп хрен знает что там срабатывало но только когда руль выворачиваешь и на малой скорости те появляется разница скорости вращения калес, Кроме того нерадивые мастера у нас в сервисе не знали раньше что у туров такие датчики и вставили одному таварищу подшибники не той стороной все собрали а он не едет тормоза клинят и все, пока розабрались что к чему чуть пол машины не разобрали, в ельзу не могли заглянуть там все написано :
Следить за тем, чтобы гуммированное кольцо датчика ABS -стрелка- было направлено к главной передаче.
Если кольца не видно, то, например с помощью канцелярской скрепки, проверить, какая сторона имеет свойства магнита. Эта сторона при установке должна быть направлена к главной передаче.
Мирон если сам чего не знаешь не пиши я только реальные случаи описываю с моей машиной и не собираюсь тут флуд разводить я не авто слесарь но в технике кое что понимаю извени......
Молодец что разобрался, у меня тоже такая хрень, диллеры тоже говорят чушь, типа дунь в глушитель и т.д. Я чувствовал что колодка (у меня только левая) срабатывает, поэтому когда еду медленно отключаю ЕСП, помогает. Следующее ТО попрошу сделать.
PATRON-MAX
30.04.2008, 19:46
Решил разобратся почему ломаются американские моторы раздатки вот что вышло:
1 Мотор состоит из 2 частей электро мотор и редуктор фото 1 и 2
2 Редуктор и шестерни внутри в нормальном состоянии все крутится от
руки и нет люфта хотя система каккая то очень сложная аж 3 этажа
шестеренок. фото 3 и 4
3 Ёлектромотор после разборки фото 5 и 6 весь в угольном порошке крутится со скрипом и пахнет гарелым, щетки изношены неравномерно и по краям видны сколы фото7, после чистки ротор выглядит нормально обмотки целы фото8
Вывод мой таков изза некачественных щеток ротора мотор забивается графитовой пылью и начинает клинить и коротить вот такие америкосы уроды из за мелочи летит деталь стоимостью 17 000 рубллев.
и мне кажется что ремонту подлежит покажу спецам интересно что скажут?
__Щетки можно поменять, мотор можно даже перемотать, если что.
__С перемоткой, я могу помочь. А вообще сейчас куча фирм, которые занимаются перемоткой роторов:yes: Им главное не надо говорить, что этот ротор с Туарега:eek: :rolleyes::crazy:
__Стало случаться то, что должно было случиться, стали понемногу разбирать Туры и вникать в его устройство, что привело к уменьшению стоимости ремонта в разы :good::drinks:
А поломка этого моторчика может являться причиной появления сообщения "Brake assist workshop"?
Спасибо!!!
Снял , разобрал, продул сжатым воздухом , забыл о проблеме .
ИМХО Щетки это только малая часть горы с 3-го года которая называется автоматическая блокировка дифференциала ,и слава богу что с 3-года прошло уже достаточно времени что-бы хоть как то доработатать эту систему.
вот это да много нового узнал!(((((( какая чушь
в чем же чушь?:vawe:
А я ИМХО:smile: mironа очень даже понял .... Просто нельзя всю проблему уложить в износ щеточного узла сервопривода , проблема -то изначально проявилась не в механической части , а в логике работы системы целиком , если даже на ломучем Х5 отказались от автоматической блокировки ,здесь надо было обязательно в нее въехать :redface: И немцы далеко не сразу докопались до сути истинной ,в начале менялись АКПП
и раздатки ,потом только раздатки целиком ,потом меняли софт АКПП ,сейчас изменили сам узел сервопривода , трудно было найти диллера у которого не скопилась-бы гора раздаток с Туарега... Проблема намного серьезнее ,чем кажется.
А я ИМХО:smile: mironа очень даже понял .... Просто нельзя всю проблему уложить в износ щеточного узла сервопривода , проблема -то изначально проявилась не в механической части , а в логике работы системы целиком , если даже на ломучем Х5 отказались от автоматической блокировки ,здесь надо было обязательно в нее въехать :redface: И немцы далеко не сразу докопались до сути истинной ,в начале менялись АКПП
и раздатки ,потом только раздатки целиком ,потом меняли софт АКПП ,сейчас изменили сам узел сервопривода , трудно было найти диллера у которого не скопилась-бы гора раздаток с Туарега... Проблема намного серьезнее ,чем кажется.
изначально была тема о том почему американские моторы раздатки ломаются я нашел то почему у меня он сломался а про раздатки коробки речи нет, машина начала дергатся поменял мотор перестала, не чего в раздатке не делали мозги не перепрошивали просто заменили мотор на такойже только другого производителя вот я и решил узнать что уименя с мотором американским случилось ЧТО ВЫ ВСЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЕТЕ ВСЕ это реальный случай из жизни моего тура и все
Замечательно что это твой случай и на этом все закончилось:smile: Но люди почитав твое сообщение могли на этом и ограничиться ,проблему нужно видеть несколько шире и никто не пытается никого учить...:redface:
Замечательно что это твой случай и на этом все закончилось:smile: Но люди почитав твое сообщение могли на этом и ограничиться ,проблему нужно видеть несколько шире и никто не пытается никого учить...:redface:
я считаю что любой ремонт техники должен проходить поэтапно можно конечно и узел или машину целиком заменить -но вот случай из моей жизни у меня был паджеро 2 3,5 двигатель начал есть масло в 3 сервисах сказали мы уверены что нужно капиталить двигатель поскольку он 3,5 самый проблемный в паджеро и только один мастер сказал - поменяй маслосъемные если не поможет тогда капиталь движок я так и зделал после замены маслосъемных все прошло, может и раздатку зря меняли целиком никто этого не скажет из дилеров но вот замена моторов по гарантии была массовая имено американских и в сервисе мне сказали первым делом увидев что мотор американский сказали поменяй просто у меня он долго проходил почти 4 года в гарантию не успел сломатся:)
И так уважаемый VETER мотор менять нужно? Или он ремонтопригоден? ИЛИ как
на моем туре сейчас снимают мотор раздатки.. будут чистить, смазывать, обратно ставить.. дальше посмотрим че будет..
И так уважаемый VETER мотор менять нужно? Или он ремонтопригоден? ИЛИ как
отремонтировать можно все, но я поменял, а старый востанавливать не стал, их и востановленных в обменном фонде нет, поскольку ломаются только американские моторы а другие держутся нормально...
500 км после чистки моторчика - глюков пока не выявлено! :cool: до этого в каждой поездке по несколько раз приходилось включать/выключать понижайку. странных звуков стало меньше, но всеже не совсем ушли, я так понял, что моторчик мне даже не весь разобрали, шестеренки не вытаскивали, просто сняли почистили и продули обе его части, результат на лицо, хотя механик сказал, что он был практически чистый, но сильно пах горелым, думали даже что сгорел сначала.. может его еще раз снять, распотрошить и промазать шестерни?
даже если слесарных работ выйдет тысяч на 5 - это же не 20! :crazy:
500 км после чистки моторчика - глюков пока не выявлено! :cool: до этого в каждой поездке по несколько раз приходилось включать/выключать понижайку. странных звуков стало меньше, но всеже не совсем ушли, я так понял, что моторчик мне даже не весь разобрали, шестеренки не вытаскивали, просто сняли почистили и продули обе его части, результат на лицо, хотя механик сказал, что он был практически чистый, но сильно пах горелым, думали даже что сгорел сначала.. может его еще раз снять, распотрошить и промазать шестерни?
даже если слесарных работ выйдет тысяч на 5 - это же не 20! :crazy:
шестерни там сухие должны быть
VETER, как, вообще без смазки??
шестерни там сухие должны быть
Совсем сухие или на них смазка наносится?
VETER, как, вообще без смазки??
я разбирал свой сам удивился сложный механизм на фото есть а вот следов смазки нет, так они походу сильно не крутятся, а просто усилие передают он же шаговый и ходит туды сюды...
Купил моторчик раздатки, подскажите - после замены нужно проводить адаптацию или чтото похожее?
Купил моторчик раздатки, подскажите - после замены нужно проводить адаптацию или чтото похожее?
Да нет можно сразу в путь сам адаптируется.
точно так же стало переставлять машину на вывернутых колесах. причину искали долго и много и..... загнал ее на яму сдернул разъем с мотора и стал спокойно кататься. теперь плиз эксперты подскажите че надо сделать чтобы она не переставлялась на поворотах с включенным мотором раздатки(тур 3.2 2004 пробег 22т америкос)
точно так же стало переставлять машину на вывернутых колесах. причину искали долго и много и..... загнал ее на яму сдернул разъем с мотора и стал спокойно кататься. теперь плиз эксперты подскажите че надо сделать чтобы она не переставлялась на поворотах с включенным мотором раздатки(тур 3.2 2004 пробег 22т америкос)
У Мотьки с нашего клуба такая же машина и такая же проблема. Снимали мотор, он в отличном состоянии. На сервисе у ОД ему рекомендовали поменять прошивку раздатки. У меня машина 2006 модельного года такого этой проблемы нет.:hi:
точно так же стало переставлять машину на вывернутых колесах. причину искали долго и много и..... загнал ее на яму сдернул разъем с мотора и стал спокойно кататься. теперь плиз эксперты подскажите че надо сделать чтобы она не переставлялась на поворотах с включенным мотором раздатки(тур 3.2 2004 пробег 22т америкос)
кратковременно должно лечиться вкл/выкл понижайки.
я снял почистил моторчик, но потом всеравно поменял от греха подальше, но старый работал после чистки почти номально)
а картинку и порядок разборки мотора кто-нибудь сможет выложить?
Nomad, обрати внимание - очень часто проблема лечится заменой софта, даже без чистки моторчика.
Хорошо, что нашел эту тему.
Сегодня проверил свой моторчик раздатки, снимали разбирали, на стенде проверяли.
Мотор в порядке, внутри как новый.
Хорошо что не успел заказать себе еще один:smile:
Вот только теперь не понимаю, почему машина то дергается на поворотах?
И еще вопрос к автору, на этом моторчике на все клеммы идут провода?
А то у меня пару клемм пустые.
И еще когда включу пониженную, проеду чут-чуть, и выключу - некоторое время машина недергается при поворотах:helpz:
Привет, сталкивался с проблемой и на европейцах раздатка начинает "козлить" при повороте и движении назад. Так вот пролблема в большинстве случаев решается просто заменой програмного обеспечения в раздатке и коробке. :yes:
сам работаю на диллерской станции и проделал это не один раз.
buldozer
27.04.2009, 08:24
Прочитал тему... и запутался окончательно...
Моя история следующая:
У меня дилерский тур 2006 г. 3.2, 43 тыс. км.
При движении задним ходом появился эффект притормаживания с характерным звуком как-будто что-то зажимается (например колодки, зажимают диск)... Проявляется этот синдром не регулярно.
Съездил к ОД - сказали, что все ок, типа так и должно быть. Письменно свои слова никак не подтвердиди. Я решил проверить информацию у другого ОД в соседнем городе... диагноз - раздатка в начальной стадии неисправности, что подтвердили письмено. ОД меняет раздатку целиком и разбираться в неисправности и в причинах не хочет.
Прочитав эту тему увидел схожие синдромы и виды лечения:
1. Датчики вращения колес
2. Замена подшипников в ступице
3. Замена софта
Комрады... прошу вашей помощи
Если не регулярно забей, когда проявится регулярно и при движении вперед... тогда и занимайся, (Хороший стук всегда вылезет)...а второй дилер тебя разводит)))..
Подскажите порядок установки нового электромотора раздатки. Старый снял, машина стоит. В книге по ремонту пишется про установку каких-то градусов штива. Разве не просто поставить в старое место и совместить. Заранее спасибо
миша, можно поставить и совместить. Просто иногда они идут с очень выкрученным углом, тогда в инструкции рекомендуют применять отвертку.
А так - совмещаешь зубчатки на валу, одеваешь, потом его проворачиваешь рукой так чтоб дырки на корпусе совпали с втулками на раздатке, и вдавливаешь пошатывая из стороны в сторону. Если перед снятием перевёл раздатку в LOW - всё должно пройти легко.
Огромное спасибо.Действительно все совпало. Поменял сам, поддомкратив машину, один болт закрутить немножко повозиться пришло. После включения зажигания некоторое время мигал переключатель, но несколько раз сделав LOW туда сюда все нормализовалось. Глухой стук при поворотах при медленной скорости пропал. Моторчик не разбирал. Единственное стоял американский, хотя машина от дилера 2005года. Купил немецкий ждал 10дней цена 19500, у дилера со скидкой 25000. Единственное не знаю не могло ли это повредить как-то раздатку, хотя поменял электромоторчик практически сразу. Пробег всего был 50000. За 5 лет ломался подогреватель Вебасто (камера сгорания прогорела) и меняли турбину частично по гарантии (закоксовалась втулка, которая на которой расскрываются лепестки), долго искали т.к. периодически на 120-130 км/ч нелья было разогнаться, а в городе не заметишь
Daniil2006
27.05.2010, 00:05
Тема уже где то эта была. Все путают с зажимом колодок при вывернутом руле. Если стоит моторчик америкосовский однозначно менять на франц. или немецкий. Все дело действительно в плохом качестве щеток. Продувать можно как временное явление. Пока не придет новый. Сам этим занимался поначалу. Все равно через 500-700 км все повторялось опять. Возможно если поменять подбором щетки, что то изменится, но при такой стоимости раздатки рисковать грех.
ломаются только американские моторы а другие держутся нормально...
Прошу пояснить что сие значит, если собирались все туареги на одном конвейере в Братиславе?
Для мерикосов другие моторы ставили? Или просто разные моторы были и кому какой попался? Разных производителей в смысле?
Скорее всего вначале ставили американские потом стали ставить немецкие. Прочитал про американского производителя этих моторчиков они их делают даже в космос Прочитав много отзывов конкретики о причинах поломки мало.. Поэтому и купил новый. Ломается скорее всего либо электродвигатель либо "переменный резистор" считывающий вращение. Отдельно эти узлы найти тяжело или невозможно.
Разобрал и я свой. Сказать, что он был грязный внутри - не могу. Протёр, продул, да и на место воткнул. Ничегро не поменялось - как хрустело, так и хрустит
Павел ТУР
11.07.2011, 10:36
Приветик!!!
Подскажите, а раздатка может издавать гул при нажатии на педальку газа? А когда педель отпускаешь звук исчезает?!!!
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Dikramp,
Приветик!!!
Подскажите, а раздатка может издавать гул при нажатии на педальку газа? А когда педель отпускаешь звук исчезает?!!!
Alegan, а коллектор прочистил?:wink:
Alegan, а коллектор прочистил?:wink:
Он чистый был, и щётки в норме.
Он чистый был, и щётки в норме.
Он то чистый, но пространство между ламелями забивается продуктами износа и замыкает.
Кроме того, как бы замечательно не крутился сам моторчик правильность работы всего узла зависит от исправности датчика положения кулисы, а его, как я понял, ты не вскрывал.
Он то чистый, но пространство между ламелями забивается продуктами износа и замыкает.
Думаешь в этом причина? А я думал в Челябе прогу обновить на раздатку.:russian_ru:
Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Кроме того, как бы замечательно не крутился сам моторчик правильность работы всего узла зависит от исправности датчика положения кулисы, а его, как я понял, ты не вскрывал.
Я всрыл, что вскрылось. Хотел вытащить все шестерни, но побоялся - вдруг не правильно вставлю. Тем более вскрывать этот датчик - не рискнул.
Кот GARFIELD
11.07.2011, 18:35
правильность работы всего узла зависит от исправности датчика положения кулисы, а его, как я понял, ты не вскрывал.
А как его вскрыть, и гланое что там можно сделать? Я так понимаю, что речь про круглую пламтмассовую коробочку, которая сидит на валу. Я её снял, повертел, промыл в керосине. Эффекта почти ноль. Разковыривать побоялся. Если разбирал, скажи, что там можно сделать.
В принципе я уже заказал новый мотор, но так на будущее хотел бы понимать.
Сегодня был в сервисе, меняли втулки стабов. Заодно посмо рел на моторчик. Оказалось он немецкий. Есть прецеденты смерти немецких моторчиков?
Сегодня был в сервисе, меняли втулки стабов. Заодно посмо рел на моторчик. Оказалось он немецкий. Есть прецеденты смерти немецких моторчиков?
Взял на разборе точно такой как на фото выше. Раздатка козлить перестала. :yes:
такой же понт в моторчике насоса АБС, стираются щетки и засерают рабочую область от чвего он клинит, меня уже 2 раза, поставил и меднографитовые уже, вчера после месяца езды опять загорелся есп, вот вопрос, вы какие щетки поставили или не меняли?
у меня машина тоже дергается при повороте. если почистить пройдет интересно.? просто неохото тратить 1000баксов на новое
вообще моторчик легко снимается кто знает?
алексей 978
02.05.2012, 11:28
Не парьтесь, только замена, выходит из строя не моторчик, а "черная крутилка на валу, в ней наверно что то стирается.
комрады, а как проявляется данная проблема может у меня дергается от него когда машинка нагреется? и как проверить что это он, можно ли скинуть разъем с него и попробовать :hi:
anb-72, Руль выкрути до конца вправо или влево и тихонько поедь. Проявляется только на малых оборотах. Дергается и на холодную и на горячую.
Nikioleg
02.05.2012, 12:52
комрады, а как проявляется данная проблема может у меня дергается от него когда машинка нагреется? и как проверить что это он, можно ли скинуть разъем с него и попробовать :hi:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28239&page=8
Нет только когда еду прямо начиная от 30 км до 60, как будто нажал газ отпустил, самое интересное то есть то нет
anb-72, Почему то мне кажется, что на этих скоростях рывки - АКПП, а именно блок клапанов. Посмотри, переключаются в этот момент скорости?
Нет с АКПП все гуд проверял уже не один раз, самое интересное что в этот момент как будто что то дребезжит под низом, чуток на газульку нажму все хорошо
Присоединяюсь к вам , с неделю назад начало хрустеть в переднем правом колесе при повороте , как граната на 2108 , но машина не дергается , только хруст . Поехал в Классику , сменили ПО автомата и раздатки , но хруст остался , как понимаю следующий на подходе моторчик...
где вообще раздатка находится? защиту надо снимать?
попробую почистить если не пройдет только замена
Denspb, Шрусы без подозрений ? =)
Denspb, Шрусы без подозрений ? =)
Заменил правый шрус , только наружную часть , хруст пропал !
Vitaly757
27.10.2012, 02:06
Заменил правый шрус , только наружную часть , хруст пропал !
Привет а шрус вместе с новым подшипником менял или со старым оставил???
malashiyVY
27.10.2012, 05:10
интересная тема. Кто менял щетки?
у меня дергается и не только когда руль вывернешь, но и по прямой, не регулярно правда, сначала появляется легкая вибрация и я уже готовлюсь к тому что заклинят задние колесья ииии херак, заклинили, остановился, селекторм туды-сюды и поехал дальше, все происходит до 20 или 40 км\ч, вот, менять мотор или подшипники,. отключил в данный момент сервопривод на раздатку все ушло, горит на дисплее "LOW RANGE" по моему, ездил на рыбалку по говнецу маленько ни где не вставал.
kostobay
01.11.2012, 05:17
некорректная работа моторчика раздатки. только замена. я свой разбимрал, промывал, чистил. хватило на два дня. закусов вроде не было, но ошибки на панеле(есп, восклицательный знак и пьяная дорога) иногда загорались. перезапускаешь мотор и проходит. вытащил пред 23, так и езжу без заднего дифа. пока не созрел на замену, но чувствую к весне надо покупать.
kostobay, Махну на обычный дифф =) без блокировки
kostobay
01.11.2012, 10:03
неа. :tongue:
я свой разбимрал, промывал, чистил. хватило на два дня
Если потенциометр (фото 2 в посте 43) в спирте не отмачивал то результат будет кратковременный, я после промывки проехал 10 тыс. без проблем.
kostobay
01.11.2012, 11:14
Если потенциометр (фото 2 в посте 43) в спирте не отмачивал то результат будет кратковременный, я после промывки проехал 10 тыс. без проблем.
это вот эта в пластике хернюшка? ок, спасибо за подсказ. попробую какнидь...:hi:
ЮРАбЕлЫЙ
01.11.2012, 17:48
Привет всем! У меня тоже была проблема с моторчиком. Поменял на новый. Проблема закусывания колес пропала. А скажите пожалуйста моторчик должен срабатывать при переключении с D на R и обратно. У меня работает слышно даже в салоне при этом машина стоит на месте. Еще какие то щелчки периодически бывают в этом моторчике, сам наблюдал когда машина на подъемнике была. тур 2004 года 3,2
AlbertGaraev
02.06.2015, 15:30
добрый день всем.
были проблемы с сервомеханизмом раздартки, вроде как сделали поменяв микросхему. проходит 10 дней разлетается раздатка на скорости 120км/час. может ли повлиять не правильный ремонт сервомеханизма и установку на раздатку
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot