PDA

Просмотр полной версии : Сколько дизель ест масла?


Aleks
25.06.2007, 18:01
Сегодня первый раз уехал на туареге далеко от города и в самом неподходящем месте на дисплее появилась желтая масленка и надпись "проверьте масло". Остановил машину, постоял, но заводиться заново она наотрез отказалась. На улице хлестал дождь, которого фиг знает сколько до этого не было. В конце концов решил выполнить то что она просит и посмотрел уровень масла. Вообще щуп на туареге фиговый, тяжело что-то разглядеть, но вроде на самом кончике щупа что-то было. После этого сел в машину, она завелась и забыла, что ей масла не хватает :eek: Езжу целый день - ничего не просит. Вот и верь этим лампочкам.
Вообще сколько у кого масла двигатели жрут? У меня пробег 2000 и если за это время даже поллитра съел, то вроде бы многовато для новой машины. У прежней Audi с V6 я доливал не больше литра на десять тысяч.

Olsen
25.06.2007, 18:23
Дизель жрет масло - это факт..... У меня R5 от ТО до ТО (7500) масла редко когда хватало без доливки. так что приучайтесь возить его с собой. То что лампочка погасла это не показатель - через пару дней загориться. А вот что не заводился - это странно.

Dikramp
25.06.2007, 21:51
Я на свое проехал 15 тыщь пока.. и не разу масла не просил!

ПиС
Что то с двигом не в порядке!
Нужно на стенд гнать!

Olsen
25.06.2007, 21:59
Все в порядке... у 2.5 это была норма... в 3.0 может все лучше.

Dikramp
25.06.2007, 22:00
скорее всего!
Просто возите у себя литр или два масла, оно не оттянет!

Dealer
26.06.2007, 19:21
Сегодня первый раз уехал на туареге далеко от города и в самом неподходящем месте на дисплее появилась желтая масленка и надпись "проверьте масло". Остановил машину, постоял, но заводиться заново она наотрез отказалась. На улице хлестал дождь, которого фиг знает сколько до этого не было. В конце концов решил выполнить то что она просит и посмотрел уровень масла. Вообще щуп на туареге фиговый, тяжело что-то разглядеть, но вроде на самом кончике щупа что-то было. После этого сел в машину, она завелась и забыла, что ей масла не хватает :eek: Езжу целый день - ничего не просит. Вот и верь этим лампочкам.
Вообще сколько у кого масла двигатели жрут? У меня пробег 2000 и если за это время даже поллитра съел, то вроде бы многовато для новой машины. У прежней Audi с V6 я доливал не больше литра на десять тысяч.

Лампочкам нужно верить. Просто теперь она проверит масло примерно через 100 км и после этого загорится вновь, если его не долили. Так хитро работает электроника.
Кстати этим приемом часто пользуются на рынках при продаже б/у техники. Будьте бдительны!!!:drinks:

Стира
24.06.2008, 17:06
Последний раз долил масло по максимум на 6000 км, сейчас 11000 смотрел вчера уровень ниже отметки максимум на 2 мм. Короче не жрет масло, если еще и учесть , что я две тысячи км по трассе несся в этот период.

Бывалый
24.06.2008, 17:52
Не забывайте что расход масла на турбированных двигателях сильно зависит от манеры езды, то есть от того, каким макаром вы свою турбину юзаете.
Я ездию в основном спокойно, пробег 33000 км. Перед ТО 30 000 спецом залез под капот достать щуп-уровень был почти на максимуме-то есть за 15 т км после предыдущего ТО (даже не 15, а 16-я первое ТО прошел на 14000) масла не съело ни капли.
По поводу проверки уровня масла сразу после остановки двигателя-ну ребяты, вроде деццкий сат давно уже закончили, маслу то время надо чтобы оно в поддон стекло отовсюду, уровень масла то в поддоне меряется. К тому же щуп рекомендуется достать и протереть а потом опять засунуть, и только потом уже вынимать и смотреть уровень ))))))
По поводу того что на 2000 км пробега загорелась лампочка уровня масла-однозначно срочно в сервис за правдой. Однако не факт что чтото с мотором не так. Сходу могу назвать сразу потенциальные "несмертельные причины"-тупо незалили скока надо масла при предпродажке, несоблюдение режима обкатки, какой нить бракованный сальник или прокладка-течей масла кстати не наблюдается?

Ник Харди
01.07.2008, 13:58
Castrol (что льют в Ганзе) прослужил 9000 км. Потом запищал: долейменя!
Долил 200 грамм. Уровень стал нормальным.
Но у меня агрессивный стиль вождения. На спокойном стиле масло почти не кушается.

mao
01.07.2008, 22:28
У меня 3шка дизельная. Доливал на 7500 км около поллитра.
Стиль езды - разный :cool:

jaguar
01.07.2008, 22:37
Пробег 58000, стиль агресивный, ни капли масло не пропадало.

СанСаныч
01.07.2008, 22:38
за два года не доливал ни разу...стиль езды как у Ягуара....

vasek
02.07.2008, 17:16
А кто может подсказать сколько нужно долить масла литр или больше, меньше если щуп показывает масло на минимуме? Двигатель R5.

partyman
02.07.2008, 17:24
Не забывайте что расход масла на турбированных двигателях сильно зависит от манеры езды, то есть от того, каким макаром вы свою турбину юзаете.
Я ездию в основном спокойно, пробег 33000 км. Перед ТО 30 000 спецом залез под капот достать щуп-уровень был почти на максимуме-то есть за 15 т км после предыдущего ТО (даже не 15, а 16-я первое ТО прошел на 14000) масла не съело ни капли.
По поводу проверки уровня масла сразу после остановки двигателя-ну ребяты, вроде деццкий сат давно уже закончили, маслу то время надо чтобы оно в поддон стекло отовсюду, уровень масла то в поддоне меряется. К тому же щуп рекомендуется достать и протереть а потом опять засунуть, и только потом уже вынимать и смотреть уровень ))))))
По поводу того что на 2000 км пробега загорелась лампочка уровня масла-однозначно срочно в сервис за правдой. Однако не факт что чтото с мотором не так. Сходу могу назвать сразу потенциальные "несмертельные причины"-тупо незалили скока надо масла при предпродажке, несоблюдение режима обкатки, какой нить бракованный сальник или прокладка-течей масла кстати не наблюдается?

+1 для этого и ставится на дизеля датчик температуры масла, если вжаривать и температура масла будет выше 100 градусов, масло начинает гореть и соответственно по такой езде доливать масло прийдется чаще.

Vladimir B
02.07.2008, 20:41
У меня масло вообще не жрет проехал 15000км

голубой металлик
02.07.2008, 22:36
+1 для этого и ставится на дизеля датчик температуры масла, если вжаривать и температура масла будет выше 100 градусов, масло начинает гореть и соответственно по такой езде доливать масло прийдется чаще.
А для чего тогда указатель температуры масла в бензиновых машинах ?
Сколько можно писать - не должно масло уходить ! Масло при 100 градусах(Цельсия) не горит!
Мы здесь новые машины обсуждаем или машины с севшими кольцами ?Что на дизели Туарег напрасно ДОГРЕВАТЕЛИ ставят, температурный режим совсем другой, чем у бензиновых двигунов (только они почему-то на расход масла не жалуются).

Taylor
03.07.2008, 12:40
87 т пробег R5
Ни разу не долевал, если и жрет, то в пределах уровня масла. Стиль езды смешанный.

Олег555
03.07.2008, 13:00
После ТО 7500 км, проехал 13000 км на щупе был минимум, долил 300 гр. Неприятно удивлен. 70 тыщ отъездил на бензиновом 3,2 не доливал ни разу. Вот тебе и новейший дизель 3,0TDI, теперь буду посматривать.

Andy_NN
03.07.2008, 14:29
Сегодня утром решил проверить ! Пробег 4 тыс., уровень масла не изменился - на отметке "макс", стиль езды стараюсь держать умеренным :smile:

Vitalik
04.07.2008, 09:44
на 14000 загорелась.. тоже долил..в сервеси сказали в порядке допустимого.. стиль езды агрессивный..

volk-3
04.07.2008, 09:57
Если точно 2 мм то без проблем(было на ауди)-доливаю если что на половине 0.5 л

_Vlad
19.07.2010, 18:37
А кто может подсказать сколько нужно долить масла литр или больше, меньше если щуп показывает масло на минимуме? Двигатель R5.

1 литр до "max"

Tim-P
19.07.2010, 20:01
с 0 до 15 000 км съел грам 600, причем лампа за пару тыс до ТО загорелась. с 15 до 30 тыс не доливал - все в норме. при обкатке, наверное, съел.

Stinger
19.07.2010, 20:09
за 15000км обычно доливаю около 1литра.

Nestor
19.07.2010, 20:23
с 0 до 15 000 км съел грам 600, причем лампа за пару тыс до ТО загорелась. с 15 до 30 тыс не доливал - все в норме. при обкатке, наверное, съел.

У меня все точно также только масло подъедать начал после 15 000. Первые 15 000 видимо на оригинальном масле вообще не брал, наверное первые 15 000 я более жалобно давил на газульку а может масло оригинальное было нормальным, в сервисе говорят что на заменном Кастроле расход практически у всех стаким двиглом увеличеаетсо:crazy:

VADIM 71
20.07.2010, 21:52
За 10 000 скушивает полуровня. Пользую Ликви Моли. пробег 45 000. Езжу по настроению, могу и за 200 прокатиться.:rolleyes:

Гатин
13.11.2010, 09:20
Вот и столкнулся с расходом масла .R5 пробег 45 т.км. при последнем ТО 38-39 т.км.залили у ОД Shell? Трасса 140-160 туда 180 км. в обратку загорелся датчик?По приезду долил остатки выданные ОД 200 гр. все норма ? Вывод езда или масло?:russian_ru:

ХоШ
13.11.2010, 09:35
Вот и столкнулся с расходом масла .R5 пробег 45 т.км. при последнем ТО 38-39 т.км.залили у ОД Shell? Трасса 140-160 туда 180 км. в обратку загорелся датчик?По приезду долил остатки выданные ОД 200 гр. все норма ? Вывод езда или масло?:russian_ru:
:hi:
вывод: - любой дизель требует доливки масла (просто у одних меньше, у других больше) :vawe:
- на дизеле (в отличии от бензика - это знают всё и повторятся не буду) на высоких оборотах долго ехать НЕЛЬЗЯ ! :mad:
- дизель 2.5 более специфичен, чем 3.0, потому и доливают масло наездники чаще, а тапку в пол давят одинаково:wacko:
- если авто долго стояло в пробке (или вало текушем двищении почти на холостых), а потом "вырвавшись" на свободу и сразу тапка в пол, то масло двигатель+турбина сразу изголодавшись *слопают* за обе щеки на пару:wink:
- доливать масло примерно раз (0,3-0,4л.) в 12-15т.км нормально. это при средне агрессивной езде и в городе и на трассе:drinks:, а если чаще и более и не однократно, то наверное дело в нарастающей проблеме:bomba:
:wink:
ну как то так, а хотя бывают и исключения из любого исключения:rolleyes:

Gorec
13.11.2010, 09:55
Стиль езды активный, пробки не по своей воле, а ускорения осознанно - приветствуются. Итох:
0-15,0 тыс - 0,5 литра
15-30 тыс - ничего:good:
40-45 - 0,7
45- 52...это сейчас - ничего не просит :good:

ХоШ
13.11.2010, 10:05
Стиль езды активный, пробки не по своей воле, а ускорения осознанно - приветствуются. Итох:
0-15,0 тыс - 0,5 литра
15-30 тыс - ничего:good:
40-45 - 0,7
45- 52...это сейчас - ничего не просит :good:

комрад:hi:
у меня 2.5, но думаю, что для 3.0 нормально это , тем более ясно стало тебе, за пробек 52км, что и когда сжигается.
а вот, как писал выше комрад ... Трасса 140-160 туда 180 км. в обратку загорелся датчик?По приезду долил остатки выданные ОД 200 гр. все норма ... подтверждает, что 2.5 более "нежен". на 3.0 такого бы возмодно и не случилось, а хотя всё завивит от того как ехал авто до этого (момент пробок, стоял, тупо капился на холостых) :wink:
дизель всё же нужно с собой 1л масла запасного возить с собой ! проверено ! особенно летом. и особенно при поездке по трассе
удачи:vawe:

olegsudarev
13.11.2010, 10:35
Сейчас 83тыс. км. масло не доливаю.

DenoZavr
13.11.2010, 10:48
Езжу по разному, по городу 15 км/ч, по трассе 180 км/ч, доливал один раз 200г. на 5000, сейчас 36000 не просит.

Влад_Б
13.11.2010, 11:44
у меня 3тди
Пробег 2700, на 2000 появилась масленка. я к ОД говорю что за дела на новой машине.
техник спросил:как обкатываете машину? говорю: нормально с работы на работу и в выходные погонять но в щедящих режимах!
угар масла возможен от черезмерного напряга двигателя особо в горку, еду вродебы не быстро но каждый день по путепроводу (Автово) и обратно а там двиглу приходиться напрягаться.
отсюда и поедание масло.
вот так мне обьяснили.
на данный момент штудирую тех/документацию по данному вопросу.

mikas_allroad
13.11.2010, 11:59
катаю 3,0тди немец, с 48000км по 130000км не доливал ни разу, с прицепом, по городу, по трассе все равно!

ХоШ
13.11.2010, 12:07
катаю 3,0тди немец, с 48000км по 130000км не доливал ни разу, с прицепом, по городу, по трассе все равно!

3.0 и 2.5 есть разника в этом вопросе. ну и, возвращаясь к раннее сказанному, смотря как ехать ! можно проехать 45т.км только вперёд-назад (МКПП, вперёд не более чем на 2-й скорости, назад - конечно на задней и в горочку) и доливать, а можно и с прицепом по городу и не доливать.

mikas_allroad
13.11.2010, 12:08
3.0 и 2.5 есть разника в этом вопросе. ну и, возвращаясь к раннее сказанному, смотря как ехать ! можно проехать 45т.км только вперёд-назад (МКПП, вперёд не более чем на 2-й скорости, назад - конечно на задней и в горочку) и доливать, а можно и с прицепом по городу и не доливать.

Прости, не понял логики.

ХоШ
13.11.2010, 12:19
Прости, не понял логики.
да без логики - только голые факты. был турик один (в германии после хаммеров, ездил в тоннеле туда сюда - потом попал он в россию и тут гонял), в который тоже то заливали масло, то нет. и всё. без намёков.:hi:

Эликсир
13.11.2010, 12:29
у меня 3тди
Пробег 2700, на 2000 появилась масленка. я к ОД говорю что за дела на новой машине.
техник спросил:как обкатываете машину? говорю: нормально с работы на работу и в выходные погонять но в щедящих режимах!
угар масла возможен от черезмерного напряга двигателя особо в горку, еду вродебы не быстро но каждый день по путепроводу (Автово) и обратно а там двиглу приходиться напрягаться.
отсюда и поедание масло.
вот так мне обьяснили.
на данный момент штудирую тех/документацию по данному вопросу.

При обкатке это нормально!

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
У меня в среднем 1,5 л. масла на 15 тыс. км..... :biggrin:

Ярик
13.11.2010, 13:40
У меня на R5 уровень как был, так и есть, до ТО 2500 км осталось. Общий пробег 127500 км.

Sabath
13.11.2010, 14:09
поджирает на трассе
хотя обкатывал сам и неееежно

на 7500 (между зазменами) доливаю до дитра
особенно жрет на трассе обгоды - высокие обороты и дт

Эликсир
13.11.2010, 14:22
поджирает на трассе
хотя обкатывал сам и неееежно

на 7500 (между зазменами) доливаю до дитра
особенно жрет на трассе обгоды - высокие обороты и дт

это тоже норма.... чем больше обороты, тем больше масла:wink:

Wolf911
13.11.2010, 14:49
Трешка: если нормально ездить, то за 15 000 тыс.км можно и ничего не доливать)
если хорошо зажитать, или крутить движок на трассе, то до Литра от ТО до ТО - нормально, при этом не забываем, что движки дизельные и не любят больших оборотов)
если жрет больше - смотрите в первую очередь турбину) открываем нижние патрубки интеркуллера и сливаем масло - значит ее скоро менять(

Игорь001
13.11.2010, 22:42
У меня 1-1,5 литра на 15000, один сотрудник сказал, что лучше всегда держать на максимуме, чтобы турбина дольше служила!!!

Wolf911
14.11.2010, 13:41
У меня 1-1,5 литра на 15000, один сотрудник сказал, что лучше всегда держать на максимуме, чтобы турбина дольше служила!!!

:mlol::mlol::mlol:посчитай разницу в стоимости турбины и двигла:rolleyes::crazy::confused:

chikanarik
14.11.2010, 18:49
Пробег 175000 от ТО до ТО (15000) доливаю 1-1.2 литра. Стиль езды спокойный))):drinks:

vlasы
14.11.2010, 19:27
вообщето само название темы у меня вызвало интерес. что значет ест масло??? у меня пробег 130000 мотаюсь по трассам и город не разу не замечал что хавает масло

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
:mlol::mlol::mlol:посчитай разницу в стоимости турбины и двигла:rolleyes::crazy::confused:

есь еще больше вопрос ????? всегда держу на мах. уровне масло причем на всех авто. и предыдущих проблем небыло не разу.

Валерий 008
14.11.2010, 20:17
55тык, лампочка не загоралась, стиль езды больше спокойный...

Гатин
03.02.2011, 07:33
Вот и столкнулся с расходом масла .R5 пробег 45 т.км. при последнем ТО 38-39 т.км.залили у ОД Shell? Трасса 140-160 туда 180 км. в обратку загорелся датчик?По приезду долил остатки выданные ОД 200 гр. все норма ? Вывод езда или масло?:russian_ru:

Вот и очередное предупреждение о доливке масла( пробег 49 т.км. эксплуатация город.Стоит в гараже.Днем в теплом боксе.
Соляра строго Лукойл.
Долил уже 600гр. за 4 т.км.
Что смотреть или поменять масло на Кастрол?

Сергей Казахстан
03.02.2011, 10:05
А кто-нибудь смотрел после 15000 км при сливе масла какой гудрон льется. Я лично после 5-6 тысяч меняю. И масло в просвет еще желтым отдает. Так за такой пробег, уровень всегда на месте. У товарища тоже туарег, так я ему помогал масло менять после 10000 км, вот это был настоящий гудрон. Так вот мысль такая, а стоит ли заморачиваться по поводу допусков, марки масла, именитости производителя, если через 1-2 тысячи километров любая лаборатория вам скажет что Ваше масло ТЭП-15( нигрол) соответствует ГОсту. Может и расход у масла увеличивается когда оно уже старое?

Гатин
03.02.2011, 10:41
так оно (Shell) не совсем и темное? по сравнению с (Castroll) что если честно и настораживает!?. Да на (Castroll) доливал 1 раз и все и то примерно 200гр. А тут 10 т.км. еще нет и 600гр. Стал уж грешить на ОД с его маслом (Shell)?

Гриф
03.02.2011, 11:08
. У товарища тоже туарег, так я ему помогал масло менять после 10000 км
Стоит задумать что и где покупаете..

На 9т. менял Аgip7007 VW506.01, ну чёрное как и в любом дизеле, вязкость холодного как у нового, на подушечках пальцев скользит как новое.. понятно что тест субьективный. Но масло расчитанное на 50.000км на европейском дизеле, не может привратиться в негрол на 10т только по причине естественного износа.

mikas_allroad
03.02.2011, 11:14
Стоит задумать что и где покупаете..

На 9т. менял Аgip7007 VW506.01, ну чёрное как и в любом дизеле, вязкость холодного как у нового, на подушечках пальцев скользит как новое.. понятно что тест субьективный. Но масло расчитанное на 50.000км на европейском дизеле, не может привратиться в негрол на 10т только по причине естественного износа.

Главное, не забываем, что по пробкам 15000км возрастает на порядок особенно в Москве (Long Life рулит:biggrin:), поэтому я меняю масло через 10000км. Пробег 135т.км не доливал ни разу между ТО.

maxxx333
03.02.2011, 11:17
. Но масло расчитанное на 50.000км на европейском дизеле, не может привратиться в негрол на 10т только по причине естественного износа.

километраж - это понты...
моточасы считайте :vawe:
на автобане 50.000 = 10.000 московских пробок

саму посудите и сравните
средняя скорость - -120 км/ч
vs
средняя скорость - 18-23км/ч
ну и прибавьте аццкое количество серы и прочей дряни :hi:

cильвер 069
03.02.2011, 21:04
149.000км-250гр.на 8000км в среднем,после 540-й бэхи-это ничто!!!:rolleyes:

gsi0
05.05.2016, 10:28
182.000 - литр между ТО 10 тыс.