Просмотр полной версии : Перечень моих проблем с машиной - сводные данные
Dima-tomsk
09.11.2010, 18:20
так сказать обобщим личный опыт - для новичков полезно будет наверное, глянул и сразу видно с чем народ сексом занимается :biggrin:
начну с себя, 03 год, амер, владею 1 год, пробег 121, моих 19, по рф 50
- чистил дренажи ( были забиты - вода лилась в салон) - сам
- были толчки в акпп с 1-2, вылечилось заменой масла - 13,5 тыр
- менял прокладки крышек грм (давили масло) - прокладки по 800
- менял лампы ксенона родного (мерцали и светили с радугой) - по 2,1 лампы мтф
- менял втулки стаба - 1,6 за все вроде
- неожиданно сдох термостат - 3,5 тыр
-окислился задний блок комфорта - почистили, залили лаком, 2 тыр.
- шлейф рулевой подушки - 3,5 тыр
- катушка зажигания 1 сдохла - 2 тыр
- на подходе моторчик сидушки и задняя блокировка, руки не доходят
maxxx333
09.11.2010, 18:52
2,5tdi
2004г
236 тыщ км
МКПП
- замена распреда и 2-ух гидрокомпенсаторов (150 евро)
- ремонт кожи сидух (30 евро)
- перешив руля (30 евро)
- перешив набалдашника МКПП (10 евро)
- обклейка консоли МКПП матовой пленкой (стирается консоль - это про черные... про дерево не в курсе) (5 евро)
- лампочки Xenon D2S заказал - Китай - (7,5 евро за обе)
- провисшая дверь - так и висит и стукается при закрытии :redface:
Масла, фильтра и прочие мелочи - не считаю
Доволен машиной как слон
Итого:
232.5 евро
Добавлено в 21:28
Несколько минут назад получил еще одну посылочку
VW Touareg Schalter ESP Taster 7L6927225M (http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=360273322085&ssPageName=STRK:MEWNX:IT) - 9,95 евро
VW Touareg Kotflügelleiste Stoßleiste vorne rechts (http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=370401157077&ssPageName=STRK:MEWNX:IT) - 5 евро
Доставка - 39,5 евро за обе единицы
http://s61.radikal.ru/i173/1011/ad/eb0ecb6637e1.jpg
Итого:
232.5+54.45=286.95 евро
Daniil2006
09.11.2010, 18:55
Dima-tomsk, Однако ценники у тебя :crazy::crazy::crazy:
у меня тоже с 1-2 подергивает, а масло меняла( около 8 тыс)
2005 год, диллерский
пробег 132000, из них мои 39000, владею 11 месяцев
Из нерасходников было заменено:
1) 4 передних парктроника (порядка 6 тыс., что-то брала новое, что-то бу) не знаю, честно говоря, может, эта позиция в расходниках должна должна быть? :rolleyes:
2) расходомер (около 10 тыс)
3) по акции махнули все катушки (0 руб)
4) с момента покупки подмаргивала правая лампа, сейчас горит нормально, зато начала подмаргивать левая, пока не меняю, жду пока какая-нить из них перегорит :biggrin:
4) пару раз недолго ругался корректор - по диагностике подглючивает левый задний датчик положения кузова, буду с ним разбираться, если ошибка будет появляться чаще, чем раз в месяц
5) а планах махнуть масло в коробке, не то чтоб с ней было что-то не то, просто типо пора...
все... чет маловато сексу :girl_sigh:
Муха, привет) А сколько должно пройти время или км, чтобы масло менять?
Valeria, привет :vawe: об эту тему столько копий сломано... кто-то говорит, что не фига мешать машине работать и менять то, что залито заводом на весь срок эксплуатации, кто-то возражает и говорит, что заводу в страшном сне не могла причудится столь длительная эксплуатация :wacko: Так что тут каждый решает сам для себя. Я решила махнуть :yes:
Муха, привет) А сколько должно пройти время или км, чтобы масло менять?
Меняйте в период с 70 000 до 90 000 км .
вот и мне думаю,стоит поменять, возможно пропадут и толчки , т.к машина 2004 года)
Добавлено через 43 секунды
Ник, период уже даавно прошел))))
Машина 2003г. Диллерская. Пробег 121000 км. Моих 18000км. При покупке сразу поменял аккумулятор 4,5т.руб, передние колодки с датчиками, нижние рычаги 9т.руб, Потом покупал летние шины 22т.руб. Шас подходит замена передних тормозных дисков 20т.руб. Ксенон вроде светит, но как то уже тускловато, наверно скоро лампы буду менять, ну и самая головная боль это с АКПП. Никак не могу для себя решить на счет замены масла и гидроблока. Толи масло просто поменять, толи уж и гидроблок сразу на новый заменить, чтоб два раза туда не лазить, кароче пока думаю.
Daniil2006
10.11.2010, 10:27
пару раз недолго ругался корректор - по диагностике подглючивает левый задний датчик положения кузова, буду с ним разбираться, если ошибка будет появляться чаще, чем раз в месяц
Обратите внимание, на сам шлейф который к датчику подходит. Зачастую виновата сама проводка в районе разъема.
Андреичь
10.11.2010, 11:05
Пробег на момент преобретения был 70тыс.Обслуживался в ганзе.
Все делал сам.
1.Задний правый стеклоподъемник-отошел контакт от мотора-без проблем сделал.
2.Подтянул ножник.
3.Втулки стаба переднего-с другом в сервисе,не сложно.
4.Стойка стаба заднего-700р ремонт,установка,диагностика подвески.
5.Развал схождения 2 оси.1500р
6.Кнопка стекла заднего-разобрал,пропаяли-работает.
7.фильтр топливливный-замена не сложна,родной хомут заменил на червячный-намного удобнее менять.
8.Ну масло и фильтр ,воздушный само собой разумеется.Никаких проблем с заменой.
9.Диагностика всех систем 500р,неполадок не обнаружено.
сейчас 90 тыков прошла,тьфу-тьфу.Все ок.
апрель 2005г., 2.5 TDI МКПП
заказывал с завода через ОД
пробег 80 500 км соответственно весь мой и весь по России
за 5 лет не считая тюнинга (музыка, кож салон и пр., а также их последующие обслуживание и ремонт) и плановых ТО:
1. Замена ТНВД при пробеге в 40 тыщ с копейками - что-то около 36 000р (точно не помню)
2. порвалась трубка подачи воды на задний омыватель стекла, в результате чего вода лилась не на стекло а в салон :) - ремонт около 1800р
3. попал в яму на трассе Питер - Москва (будь она неладная) пришлось делать развал-сход, т.к. руль перекосило цену не помню...
4. потекла правая передняя стойка (предполагаю что помогла та самая яма) - замена двух передних стоек - стойки по 4600р (exist.ru) работа 3000р
5. Помер насос ГУРа - насос 13 800, работа 4000 р, масло 1000р, эвакуатор 9000р (далеко тащить пришлось)
6. Диагностика машины - т.к. при движении иногда пропадала тяга - 3400р
диагноз: замена турбины, плюс обнаружили люфт муфты генератора и кондера
7. Накрылась турбина окончательно - пока только заказал, едут вместе с муфтой, стоимость з/ч 58 000 рублей, работы около 7 000р.
если осыпется зеркало цилиндра(ов) ( что наблюдается у этих движков очень часто) застрелюсь! можете предлагать кандидатуры на наследство моего уазика
что-то начал сомневаться в немецком качестве!!! ни у одного японца будучи купленным мною б/у! не было такого!!! а тут на новой машине такое.
машину люблю и жалею больше себя, никогда не мучал.
Dima-tomsk
10.11.2010, 14:16
Daniil2006, а что там? много или мало по вашим западным меркам?:smile:
тур 2003, дилерский, общий пробег - 183000, моих 91000, брал сданый по трейд-ину
заменил бензонасосы, все сайлент-блоки,к все стойки (за три года)
щас ругается на катализатор и на датчик массового расхода воздуха и на абс :(
и после постановки газа чек время от времни мигает, кто скажет что это может быть!!!!
Брал новый. Пробег 30 тысяч. Сдох сигнал. Надо менять. Всё! (Тьфу 3 раза)
hius_adaw
07.12.2010, 11:10
2004г. европеец, стоял 4 года орестованый, владею полтора года, пробег при покупе 68 000, 85 000 на данный момент.
Менялось:
1. тормозные колодки по кругу(сгнили) - 120Е
2. 2 датчика парктроника (б\у) - 70Е
3. датчик уровня передней стойки (покупался в России) - 5000р.
4. датчик качества воздуха (подарок в сервисе:smile:)
5. Лампы ксенон, заказаны с ebay.com - 140 баксов
6. ремень генератора(лопнул на ходу пару недель назад) - 40Е
7. ремень ГРМ, помпа, термостат, натяжитель - 850Е
8. Масло в коробке и редукторах - 300Е
9. 2 лямбда-зонда, один и тот же, сначала купил универсальный magnetti-marelli(1750р.), сдох через 2 месяца, потом поставил ориг.(б\у) 80Е, пока ездит.
10. блокировка заднего редуктора в планах, пока вынул предохранитель, чтоб не орала.
11. начала "пердеть" колонка в передней двери, так же, после полугода езды с саббом, начал скрипеть пластик во многих местах:frown:
Но, тем не менее, машиной доволен, не подводит, если денюжкой подкармливать вовремя:smile:
2. порвалась трубка подачи воды на задний омыватель стекла, в результате чего вода лилась не на стекло а в салон :) - ремонт около 1800р
капец такая же фигня случилась :(((( где-то под торпедо, тякет с правой стойки вниз, где там рыть?)) и вообще где у тура насос стоит? под капотом нифига не нашел
есть у кого схема где эта трубка проходит?
капец такая же фигня случилась :(((( где-то под торпедо, тякет с правой стойки вниз, где там рыть?)) и вообще где у тура насос стоит? под капотом нифига не нашел
есть у кого схема где эта трубка проходит?
сперва глянь тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=232704#post232704
Vladimir24
05.06.2011, 19:33
тур 2003, дилерский, общий пробег - 183000, моих 91000, брал сданый по трейд-ину
заменил бензонасосы, все сайлент-блоки,к все стойки (за три года)
щас ругается на катализатор и на датчик массового расхода воздуха и на абс :(
и после постановки газа чек время от времни мигает, кто скажет что это может быть!!!!
чек на газу загорается при обеднённой смеси газа во время нагрузки. Подъедьте в сервис, где занимаются газовым оборудованием-они через компьютер сделают смесь богаче, сбросят ошибку и будет ок.
2006г.американец,владею год, 1.5 года в Казахстане пробег при покупке 67 000, 90 000 на данный момент.
Менялось:
1. Тормозные колодки+датчики (зад,перед) - 160 у.е.
2. 6 свечей - 100 у.е.
3. Задние серьги - 100 у.е.
4. Масло в коробке и редукторах (тормозная жидкость, ГУР,антифриз) - 550 у.е.
5. Замена топливного фильтра - 100 у.е.
6. Масло в движке + все фильтра (каждые 8000 км) - 170 у.е
7. Замена лампочки стоп-сигнала 2 у.е
6. Купил летом резину зимнюю Dunlop 660 у.е.
7. Замена молдинга 100 у.е.
Нужно вылечить еще Airbag Fault, Нужен новый блок. Но меня это не напрягает
DenisovTouareg
06.06.2011, 05:13
2003г. AXQ 4.2 Европеец владею 5 мес в Красноярске пробег 200000 мой 15000
Менялось:
1.Тормозные колодки+диски -16000(сам)
2.свечи зажигания ngk -2200(сам)
3.масло в движке+о.ж. -10000
4.парктроник стоит 3900 а мне у од менеджер продал типа свой(новый)ненужный за -2000(сам)
5.датчик состава воздуха -3900(сам)
6.лампы ближнего света за 2 -5000(сам)
Требуется ремонт или замена гидроблока:eek:
накрылись датчики в колёсах:mad:
ilobarev
16.06.2011, 13:20
2005 год дилерский. Брал с пробегом 96000, сейчас 182000.
Сразу после покупки тормозные диски, колодки по кругу 35000 р.
Замена кнопки открывания багажника 2500
Замена втулок стаба 1500
Выпускной коллектор 20000 з/ч
Обгонные муфты кондиционера и генератора 6000 з/ч ремонт компрессора кондюка
Стойки стабилизатора 2 раза lemforder (лучше брать оригинал, первый комплект умер за месяц)
Опять передние колодки 6000
Ступичные подшипники 9000
Борюсь с проблемой пневмы, поменял компрессор на мерсовский и блок клапанов 30000, проблема пока не решилась.
Насчет надежности немцев тоже засомневался, хотя машина нравится, но при моей эксплуатации стал бояться вернуться из поездок пехом. Цены ремонта не помню, ремонтирую у гаражных кулибиных.
Конец 2003 (модельный 2004), дилерский.
Пробег на момент приобретения 116 000
Моих на сегодняшний момент 15 000, время владения год.
1. Замена ламп ближнего света - 7 000р.
2. Замена кнопки и поводка багажника - 2 500р
3. Замена втулок стаба - 1600р
4. Замена ступичных подшипников - 15 000р
5. Замена задних тормозных дисков и колодок - 8 000р.
6. Замена катушки зажигания - 2 500р (остальные 5 на халяву по акции)
7. ДТП - 150 000р
Куплены для замены:
1. Датчик парк пилота - 2 000р
2. Клапана пневмоподвески (2 шт) - 4 000р
работы по установке этих элементов - 6 800р
Предстоящие расходы-замена передних тормозных дисков и колодок: 4000 (уже куплены)+7 000р
Козлит датчик уровня пневмы, требуется замена флейты, необходимо вмешательство в АКПП (ненравится, как работает на холодную).
Комплект зимних колес - 45 000р
Страховка - 78 000р
Итого: 333 400.00р:biggrin:
З.Ы. Но если убрать ДТП, что чисто форс мажор, и прочие обязательные расходы на автомобиль, то получается, в сущности терпимо! Во всяком случае, я доволен, как слон и модель автомобиля менять не собираюсь!:smile:
конец 2006 г.
пробег при покупке 91000, теперешний пробег 97000
время владения - год
1. Замена аккумулятора (менял сам) - 5000 р.
2. Ремонт переднего пассажирского стеклоподъемника - 5000 р.
3. Замена пневмобаллона на передней стойке - 30000 р.
4. Замена воздушных фильтров (сам) - 1300 р.
5. Замена симкарты в Вебасто - 1500 р.
6. Замена катушек по акции - бесплатно
7. Доливка ОЖ 1,5 литра - 600 р.
Итого: 43400 р.
Предстоит в ближайшие месяц - два (надо было уже давно сделать, но все руки не доходят):
1. Замена двух датчиков парктроника
2. Ремонт камеры заднего вида
3. Снова замена симкарты в Вебасто
4. Замена колодок по кругу
5. Замена топливного фильтра
6. Замена масла в АКПП
7. Замена масла в двигателе
8. Замена салонного фильтра
9. Сегодня загорелся индикатор - Check Lighting - похоже, лампа какая-то перегорела - менять надо
По деньгам, прикидываю, еще столько же выйдет.
Итого порядка 80000 р. за год очень неактивной езды и бережного отношения
zmitrevich
01.08.2011, 17:00
привет всем может кто сталкивался 2,5tdi 2008г
загорается отключение ESP, индикация переключения передач не высвечиваеться (коробка переходит в аварийный режим) , заглушил завёл всё пропало через некоторое время происходит тоже самое
на диагностике у дилера говорят что всё блоки работают нормально или может пропадает контакт
2004 американец 3.2 привозил сам для себя в 2007 с пробегом 49т.км. сейчас 115 т.км.
1.АКБ -4000
2.Стекло лобовое -10.000
3.Катушки - акция
4.Свечи - 2500
.....после 100т.км.
5.Гидроблок + термостат -50.000
6.Кардан задний -25.000
7.Диски+колодки вкруг -15.000
8.Клапана пневмоподвески - 10.000
9.Насосы топливные +фильтр - 15.000
10.Датчики давления колес -30.000(2 комплекта)
11.Раздатка с мотором -40.000
12.Задние рычаги стойки и втулки -20.000
13.Передние стойки + втулки -5.000
14.Чип + камера зада + телек +двд+ перетяжка салона+ шумка + разные внешние и внутренние прелести и расходники около 100.000
На сегодняшний день по общая оценка состояния авто диллером 5+)))) летает)))
А сколько должно пройти время или км, чтобы масло менять?
Поменял на 100 000 км. Было тогда машине 5 лет. Новая жидкость была чуть светлее, чем старая. Менял машинкой. Ничего не изменилось совсем. Подергивание это или некорректная работа электроники адаптивной коробки или кончается, кажется, называется гидроблок или гидроклапана)
Добавлено через 4 минуты 31 секунду
лампы не меняй. Это болезнь. Мутнеют линзы фар. лечится снятием и разбром фар, чисткой линз. Старые ксенон лампы просто уходят в синеву, потом периодически не работают, потом перегорают и все.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot