Просмотр полной версии : Какая подвеска у вашего TOUAREG?
Все же пневмо - это явное преимущество во всем и везде
Все же пневмо - это явное преимущество во всем и везде
А еще такой гламурненький расширенный цветной экранчик в консоли между спидометром и тахометром. Без пневмо такого чуда нет ! :smile:
Ну а про режимы пневмо сейчас народ накидает сообщений :drinks:
Все же пневмо - это явное преимущество во всем и везде
Особенно когда вдруг перестанет работать и с пшиком сядет на брюхо в дремучем лесу :)
Особенно когда вдруг перестанет работать и с пшиком сядет на брюхо в дремучем лесу :)
Я, думаю, что такое, не случиться, иначе бы народ не заказывал бы пневму.:smile:
Я по бездорожью в лес не езжу, а по городскому бездорожью и по бордюрам вполне хватает обычной подвески, да и в ремонте что ни говори на обычной подвеске ценники интересней.
XLSchwarz
25.06.2007, 09:19
Ого, а я думал, что один с "обычной" подвеской.
Тоуарег интересен во многом только из-за подвески!
Ого, а я думал, что один с "обычной" подвеской.
Я тоже на "пружине". Бюджет панимаешь.:hi:
Я по бездорожью в лес не езжу, а по городскому бездорожью и по бордюрам вполне хватает обычной подвески, да и в ремонте что ни говори на обычной подвеске ценники интересней.
Пневмоподвеска предназначенна не только для бездорожья, а для городского бездорожья дает следующие возможности:
1. Есть три варианта жескости подвески: спорт, авто и комфорт - соответственно что позволяет оптимизировать подвеску под конкретные условия стиля вождения, при спорт режиме - подвеска более жесткая и повышает управляемость на больших скоростях, добовляет устойчивочть при поворотах и т.д., комфортный режим - все становиться мягенькое и приятное на ощупь, авто режим - тоже ничего, умеет автоматически выбирать оптимальные значения жескости в соответствии с вашим движением.
В любом случаее более низкая посадка на шоссе добовляет устойчивость, уменьшает амплитуду качения и как следсвие дает больший комфорт.
2. Пневмо спортивная подвеска добавляет еще систему антикренения и большую амплитуду приседания машинки в спорт режиме.
P'S'
в общем пневмоподвеска более точно оптимизирует характеристики подвески для конкретных задач использования машины, добовляет больший комфорт и повышает управляемость, но главное обеспечивает тот самый резиновый компромис между лимузином и внедорожником. Пружинная подвеска - лишена всех этих преимуществ и дает худшие показатели компромиса между лимузином и внедорожником. Именно пневмоподвеска ИМХО дает Тоуарегу имено то необходимое отличие и преимущество перед машинками SUV класса (Volvo X90, Infinity X35, Lexus RX350....), которые как правило ориентированны на паркетный вариант повышенной проходимости и опятьже имеют универсальные настройки - что всегда в проигрыше, например на F1 даже резину меняют по погоде :biggrin: .
EugeneEx
25.06.2007, 17:01
При выборе посчитал пневмо-спорт, отметился, пусть и не юзверь туарега :)
Пневмо-спорт рулит, а когда на шинах еще написано Bridgestone бла-бла-бла SPORT вообще приятно становиться... Тут даже больше моральные ощущения я учитываю чем реальную разницу :)
Но машина жестче - одназначно. Без 19 дисков смысла в ней нету - это тоже однозначно =)
Ну вообще пневма вещь удобная. Вот сейчас к дому ехал, дорогу посередине перекопали и никто даже не пробует переехать, а я кнопочку нажал, поднялся на 10 сантиметров и спокойно переехал, потом опустился и поехал дальше. Без пневмы кстати клиренс достаточно небольшой, явно не для бездорожья.
EugeneEx
25.06.2007, 20:35
Пневмо-спорт рулит, а когда на шинах еще написано Bridgestone бла-бла-бла SPORT вообще приятно становиться... Тут даже больше моральные ощущения я учитываю чем реальную разницу :)
Но машина жестче - одназначно. Без 19 дисков смысла в ней нету - это тоже однозначно =)
19ые terra тоже посчитал, за 1700 с небольшим баксов :good:
Ну вообще пневма вещь удобная. Вот сейчас к дому ехал, дорогу посередине перекопали и никто даже не пробует переехать, а я кнопочку нажал, поднялся на 10 сантиметров и спокойно переехал, потом опустился и поехал дальше. Без пневмы кстати клиренс достаточно небольшой, явно не для бездорожья.
А так на кождом повороте!
По моему для Москвы оффроуд самое то!:good:
19ые terra тоже посчитал, за 1700 с небольшим баксов :good:
Как за $1700:eek: ? Эта опция стоит 2690
может если отдельно покупать?
Как за $1700:eek: ? Эта опция стоит 2690
Из офф. прайса ( http://www.volkswagen.ru/catalog/touareg/PreisList_Touareg_new.pdf ) получается вот так:
Пневматическая подвеска с электронным управлением,
переменным дорожным просветом и изменяемым
режимом жёсткости амортизаторов. Цветной многофункциональный
индикатор «Premium» в блоке приборов 320x243 с трёхмерным
отображением навигационной информации. Шланг для подкачки колёс
от пневмосистемы вместо электрического компрессора - 3301$
Спортивная пневмоподвеска. См. пневматическая подвеска + дополнительно:
в авто- или спортивном режиме - спортивная настройка шасси с увеличенной жёсткостью
и уменьшенным на 20 мм нормальным дорожным просветом
Усиленные амортизаторы и стабилизаторы. Активное противодействие
перевороту подтормаживанием отдельных колёс для перевода
переворота в скольжение - 3859$
:readbook: При установки пневмоподвески, необходим также вот такой пакет:
Би-ксеноновые адаптивные фары с омывателем и автоматическим корректором - 1866$
Итого:
Пневмо + Би-ксенон = 5167$
Пневмо-спорт + Би-ксенон = 5725$
:baraban:
:eek: На 8-ой странице в прайсе указаны две цены. Не знаю чем отличаются - но дилер мне сказал что колеса будут стоить 2690
:eek: На 8-ой странице в прайсе указаны две цены. Не знаю чем отличаются - но дилер мне сказал что колеса будут стоить 2690
в прайсе по дискам стоит две цены, но справо наротив каждой есть черточка и "бублик" :smile: , они стоят в разных колонках (заголовок см. вверху), так вот:
«Terra» 4 легкосплавных диска 9Jх19, шины летние 275/45 R19:
$2690 – V6 FSI / V6 TDI / R5 TDI ("бублик" озночает что опция ("цена") возможна для данных двигателей)
$1725 – V8
P'S'
все остальные опции по аналогии, как правило одна и таже опция (не установленная в базе) на более мощный мотор V8 стоит дешевле, чем на менее мощный V6 FSI / V6 TDI / R5 TDI
Brigadier
26.06.2007, 09:27
:eek: На 8-ой странице в прайсе указаны две цены. Не знаю чем отличаются - но дилер мне сказал что колеса будут стоить 2690
2-ая цена для V8. Всё хочу посчитать - во что бы мне обошолся V8 с учётом большего кол-ва опций в базе и с учётом перезачёта, как вот с колёсами.
Че мне нравится в нашем форуме - так это оперативность ответов и квалификация комрадов.
Искренне Спасибо!
EugeneEx
26.06.2007, 09:54
Как за $1700:eek: ? Эта опция стоит 2690
Разжевал тебе камрад :wink:
Brigadier
26.06.2007, 09:58
Вот подсчёты, что называется, "на глаз":
V6 3.6 - 66390
V8 4.2 - 85500
т.е. разница 19110.
Теперь смотрим на опциии, входящие в базу V8:
Хром пакет - 615
Сиденья повышенной комфортности электро рег-ые, кожа "Criket" - 4350
Биксенон - 1866
Сигнализация - 440
Пакет "свет и обзор" - 464
Декор "корень ореха" - 329
Подогрев 4-х сидений обойдётся на 347 дешевле
Terra обойдётся на 965 у.е. дешевле
Продольные релинги обойдутся на 130 дешевле
что составит 9506.
В итоге в моей комплектации мне V8 обошолся бы "всего" на 9604 дешевле, а учитывая мою скидку 8% - на 8835... Не такая уж разница для машины под 100К...
P.S. А учитывая, что в 4.2 ещё и выхлоп нормальный уже стоит, а на 3.6 я его (именно от V8) ставил - то можно ещё 800 баксов сминусовать и получим "опцию" V8 4.2fsi стоимостью 8000 баксов.
Думаю, при большом наборе опций и бюджете под 90-95К имеет всё же смысл подумать о 4.2...
Но тут Лужков с поправкой влез, опять же...:helpz: и подумаешь 350 или 280 лошадок!
Ну вообще пневма вещь удобная. Вот сейчас к дому ехал, дорогу посередине перекопали и никто даже не пробует переехать, а я кнопочку нажал, поднялся на 10 сантиметров и спокойно переехал, потом опустился и поехал дальше. Без пневмы кстати клиренс достаточно небольшой, явно не для бездорожья.
1.разница насколько помню 4 см(возможно ошибаюсь),
2.туареговских кругосветках используются авто с обочной подвеской (журнал 4х4 за август)
3. по мнению сервесменов дилера обычная подвеска более вынослева на бездорожье
4. наблюдал перекошеные туры на пневме
не спорю на бездорожье доп сантимы ой как бывают нужны, но то что я указал выше, закрепило мой выбор на обычной подвеске. Мне клиренса хватает, а залесть в грязи и песок я люблю.
4. наблюдал перекошеные туры на пневме
Пневма поднимает тур неравномерно. Сначала зад поднимается, потом перед. Это правильно.
Пневма поднимает тур неравномерно. Сначала зад поднимается, потом перед. Это правильно.
а двигаться он тоже должен когда поднят на половину? я видел который двигался. Мне кажется это не правильно. а на бездорожье лишний пневмогемор опасен.
Пневма - интересней.
Обычная - надёжней( чем проще, тем надёжней ).
Для меня надёжность важней.
Никогда не пользовался пневмо...хочу попробовать... поэтому в списке опций на 1 месте пневмо))
Здравствуйте, Всем!!
Во вторник еду забирать в салоне Тур-4.2, на спортивной пневме, так вот вопрос, менеджер сначала мне сказал, что подвеска будет просто пневмо, не спортивная, а когда прислали спецификацию, то там было написано, что пневмо-спорт, менеджер мне ответил, да? ну значит будет спорт))) Ребята. как определить какая все таки будет стоять подвеска? Салон "Автотрейд АГ" Москва.
Когда покупал в прошлом году свой Тур, к сожалению не было с пневмой. Новый буду обязательно с пневмой брать
Silencer
28.09.2007, 22:12
Я без пневмы. Чем меньше наворотов, тем надежней.
Если тур ещё и кормилец то только обычная!
Если тур ещё и кормилец то только обычная!
А что значит кормилец?.Помоему машину за 80$ кармильцем не назавеш.
Просто спросил.
ОПА теперь спать небуду, надо думать дозаказывать пневму или нет.
А сколько клиренс у обычной подвески? 30см?:russian_ru:
А сколько клиренс у обычной подвески? 30см?:russian_ru:
24cm
Если тур ещё и кормилец то только обычная!
Кормилец....Таксовать что-ли )))))))))
alexiani
16.12.2007, 12:22
А еще такой гламурненький расширенный цветной экранчик в консоли между спидометром и тахометром. Без пневмо такого чуда нет ! :smile:
Ну а про режимы пневмо сейчас народ накидает сообщений :drinks:
Этот экран идет в связке с Side ScanОм! Мы заказали его!
Жан Тодт
19.12.2007, 07:20
Мне и без пневмы рулить нормально. Когда машину брал - пневмы не былы, но я и не заморачиваюсь.
Кормилец....Таксовать что-ли )))))))))
Да нет не таксовать,а попу возить небедную:hi:
А таксовал я ещё в 80 х -интерес был!
Да кстати с днём чекиста!!!))
СинийТуа
21.12.2007, 16:05
Пневмоподвеска предназначенна не только для бездорожья, а для городского бездорожья дает следующие возможности:
1. Есть три варианта жескости подвески: спорт, авто и комфорт - соответственно что позволяет оптимизировать подвеску под конкретные условия стиля вождения, при спорт режиме - подвеска более жесткая и повышает управляемость на больших скоростях, добовляет устойчивочть при поворотах и т.д., комфортный режим - все становиться мягенькое и приятное на ощупь, авто режим - тоже ничего, умеет автоматически выбирать оптимальные значения жескости в соответствии с вашим движением.
В любом случаее более низкая посадка на шоссе добовляет устойчивость, уменьшает амплитуду качения и как следсвие дает больший комфорт.
2. Пневмо спортивная подвеска добавляет еще систему антикренения и большую амплитуду приседания машинки в спорт режиме.
P'S'
в общем пневмоподвеска более точно оптимизирует характеристики подвески для конкретных задач использования машины, добовляет больший комфорт и повышает управляемость, но главное обеспечивает тот самый резиновый компромис между лимузином и внедорожником. Пружинная подвеска - лишена всех этих преимуществ и дает худшие показатели компромиса между лимузином и внедорожником. Именно пневмоподвеска ИМХО дает Тоуарегу имено то необходимое отличие и преимущество перед машинками SUV класса (Volvo X90, Infinity X35, Lexus RX350....), которые как правило ориентированны на паркетный вариант повышенной проходимости и опятьже имеют универсальные настройки - что всегда в проигрыше, например на F1 даже резину меняют по погоде :biggrin: .
сори, но Lexus RX350 тоже с пневмой (170-185мм),хотя и SUV
сори, но Lexus RX350 тоже с пневмой (170-185мм),хотя и SUV
А есть ли у него режимы настройки пневмы - спорт, комфорт и авто, когда характер подвески машины меняется кардинально? А умеет ли RX многовенно поменять характеристики подвески, независимо от того, что выставил водитель (например с комфорта на спорт), если того требует ситуация на дороге?
И изменение клиренса на 15 мм - это не серьезно. Это аналог практически того же на Prado. чтобы просто выровнять автомобиль горизонтально на дороге, вне зависимости от загрузки. У тура диапазон в мм - 140 мм, т.е. практически на порядок превосходит. Сравнение некорректное.
Silencer
22.12.2007, 09:05
Катаюсь без пневмы. На гов...ном асфальте подвеска хорошо так гремит.
Интересно пневма все это проглатывает?
а мне пневма обычная досталась. сначала думал спорт ставить, а т.к. машина уже готовая то думаю и обычная пневмо будет хорошо и мягко катать
Здрасьте всем. Я - новенький тут :vawe:
Гарантия закончилась, через месяц сдох задний пневмоподвес. Вот интересно - это случайность? :biggrin: Игрался с опцией неделю, потом забыл о ее существовании. А стоить эта неделя игры мне будет 1500 евриков. Так что я тоже против пневмы...
Здрасьте всем. Я - новенький тут :vawe:
Гарантия закончилась, через месяц сдох задний пневмоподвес. Вот интересно - это случайность? :biggrin: Игрался с опцией неделю, потом забыл о ее существовании. А стоить эта неделя игры мне будет 1500 евриков. Так что я тоже против пневмы...
1500 евриков это копейки по сравнению со стоимостью машины - всего пара процентов. Вот когда что-нибудь тысяч на двадцать крякнется, то это уже серьезно. Деньги всегда отдавать жалко, но дорогие игрушки требуют дорогого обслуживания.
Это уже третий косяк с подвесами. Первые два делались по гарантии - простил. Третий придется менять на деньги. Потому и подписываюсь за владельцев пружинок: все-таки одно дело, когда ломается необходимая весчь, другое дело, если регулярно сдыхает какая-нить бесполезная, в сущности, опция :wink: Неприятно не столько за расходы, сколько за испорченную мечту о классной беспроблемной немецкой тачке :redface: Впрочем, это моя оказалась несчастливая на ремонты, знакомый народ катается - всем довольный. В целом же кайф от владения Туром конечно больше, чем замороки с этими з/частями.
Это чё, три подвеса полетели???.Когда заказывал, в Атланте консультировался у ремонтников, надёжная пневма или нет, сказали надёжная, если сами владельцы не оторвут чего-нить. Приезжают сказали в основном с "обрывами". Ну я тоже заказал пневму. Теперь колбасит, начнёт ломаться...никогда по сервисам особо не ездил, только сход-развал делал. Всё сам ремонтю, и быстро и дёшево, больше одного дня машина с поломкой никогда не стояла...
А потом, там может амортизаторная стойка отделяется от пневмы и не надо менять всё в сборе, может разводилово... и ещё говорят что в основном летят датчики положения...
1500 евриков это копейки по сравнению со стоимостью машины - всего пара процентов. Вот когда что-нибудь тысяч на двадцать крякнется, то это уже серьезно. Деньги всегда отдавать жалко, но дорогие игрушки требуют дорогого обслуживания.
1500 евриков жалко, за просто так. (Это целую неделю работать) тут за подорожание в 6% в суды народ идёт!!! Вот именно что машина дорогая должна пахать как трактор и без поломок...:russian_ru:
Я часто катаюсь в горы (хотя, конечно, Сев. Кавказ это не совсем горы:smile:) и машина остается стоять на два-три дня не вполне горизонтально. Просто невозможно иногда найти плоскую площадку. Говорят, что именно от этого и возникают на дисплее надписи типа fault running gear workshop!!! Во всех случаях был виноват какой-то встроенный в подвес копеечный датчик. Что они там делали раньше, мне неизвестно, но вряд ли меняли. Чел (посторонний электрик, не официал) клянется, что эта фигня просто юстируется на ноль в подвешенном состоянии, только нужны сервисные пароли и ваще данная операция ему знакома только понаслышке :russian_ru: . Однако в этот раз мне у дилера прописали полную замену девайса 7L6512022E. Пока не тороплюсь, выясняю обстоятельства и кто прав, кто виноват. Но ежедневно видеть на дисплее ашипку - зрелище не айс...
Напиши чем закончиться прцедура, надо опыта набираться...
Блин, а может там просто ошибку стереть надо...
У меня тоже пружины и V6 TDI 2008г- я доволен (ездил на праде, FX35)сравнить есть с чем...Ого, а я думал, что один с "обычной" подвеской.
Зачёт! какой спорт на 17" дисках?...:negative:Пневмо-спорт рулит, а когда на шинах еще написано Bridgestone бла-бла-бла SPORT вообще приятно становиться... Тут даже больше моральные ощущения я учитываю чем реальную разницу :)
Но машина жестче - одназначно. Без 19 дисков смысла в ней нету - это тоже однозначно =)
Пневма рулит адназначна! В свое время только изза пневмы приобрел ауди олроуд. Но на старом олроуде пневма неадаптивная и жесткость аммов не меняется. Поэтому выбор пал на тура.
Пневма - руллезззззз! На себе испытал ( я про off-road)
Уменя пружинная выбирал исходя из надёжности.
Где то прочитал ,что на пневме, сама подвеска гораздо дольше живет. Сам катаюсь уже год и проехал 50000км---никаких замечаний не было.(V6 TDI пневмо рейсталинг)
Где то прочитал ,что на пневме, сама подвеска гораздо дольше живет.
если найдете где - выложите почитаем с удовольствием :smile:
Onii-Kie
23.04.2008, 12:54
У меня пружинки... наигрался с пневмой на "уроде"... больше не хоцца пока... да и машинку не на 2-а года гарантийного срока покупал... а, хотябы лет на 5... потом её отцу отдам.
Хотя, думаю, что новую машину с пневмой брать можно, а вот б.у. - однозначно нет.
А есть ли у него режимы настройки пневмы - спорт, комфорт и авто, когда характер подвески машины меняется кардинально? А умеет ли RX многовенно поменять характеристики подвески, независимо от того, что выставил водитель (например с комфорта на спорт), если того требует ситуация на дороге?
И изменение клиренса на 15 мм - это не серьезно. Это аналог практически того же на Prado. чтобы просто выровнять автомобиль горизонтально на дороге, вне зависимости от загрузки. У тура диапазон в мм - 140 мм, т.е. практически на порядок превосходит. Сравнение некорректное.
ксать зря вы про RX так. у меня отец ездит уже два года, клиренс меняется от 170 до 225мм, жесткость меняется динамически, тю.е. пр проезде тех же рельсов чувствуешь только первую...остальных будто нет. Пневма на Рэксе замечательная. Себе заказал Тур на пневме....правда придет к концу июля....ну вот покатаюсь сравню отпишусь))))
А есть ли у него режимы настройки пневмы - спорт, комфорт и авто, когда характер подвески машины меняется кардинально? А умеет ли RX многовенно поменять характеристики подвески, независимо от того, что выставил водитель (например с комфорта на спорт), если того требует ситуация на дороге?
И изменение клиренса на 15 мм - это не серьезно. Это аналог практически того же на Prado. чтобы просто выровнять автомобиль горизонтально на дороге, вне зависимости от загрузки. У тура диапазон в мм - 140 мм, т.е. практически на порядок превосходит. Сравнение некорректное.
Поправочка про Прадо-у меня до Тура был как раз Прадо 4.0 2005 на пневме-диапозон регулировок там-7 см-3 вниз и 4 вверх от нормального режима. Режимов жесткости-4. Правда пневма там была только сзади-спереди-обычная пружинная-но мягче Тура был конкретно.
У меня Тур на пружинах-но это в силу обстоятельств-в момент покупки выбора не было, если бы была возможность-взял бы с обычной пневмой не думая. Хотя была возможность хорошенько покатаццо на точно таком же Туре как мой но с пневмой (машина компаньона) и в тот момент сделал вывод что для водителя который ездит всегда сам и по городу-разницы в ощущениях-вообще никакой.
А вот покатавшись в Киеве на Турах камрадов с пневмой на заднем сидении-признаю-там все таки комфортнее. Еще очень понравилась приборка пневмо-Тура ночью-совсем по другому выглядит-и не только изза дисплея-там еще и подсветка совсем другая и ободки хромированные а не матовые-красиво одним словом.....
Ну и не забываем про внедорожные бонусы пневматики-ведь многие покупают Тур именно изза его внедорожных возможностей, хоте мне ето некритично, надежность более предпочтительна.
Вопщим как плюсы так и минусы есть у обоих вариантов-важно определиццо что критично именно для тебя
ПС Вроде как мой выбор для меня как раз таки разумен, но тем не менее если каданить доведецца менять свой тур на новый-то буду брать на пневме и с самым мощным дизельным мотором в линейке сколько бы не стоило, иначе смысла менять не вижу (лучшее-враг хорошего) :smile:
Практически созрел для приобретения Тура - однозначно пневма. Для меня огромный плюс в пользу Тура. В говны не полезу но и в городе дорог то нет..
Пневма конечно рулит. Именно изза нее и выбрал такую машину, до этого юзал олроуд тоже на пневме. Хотя ездил на обычной пружинке и скажу что она тоже неплохо рулит.
ПС Вроде как мой выбор для меня как раз таки разумен, но тем не менее если каданить доведецца менять свой тур на новый-то буду брать на пневме и с самым мощным дизельным мотором в линейке сколько бы не стоило, иначе смысла менять не вижу (лучшее-враг хорошего) :smile:
+1 пневма это вещь! и мотор минимум 3.0, если на тур будут ставить аудюшный 4,2 тди это будет супер :good:
заказал без пневмы ибо не влезла она в бюджет... жалею :(
1.Если машина бюджетная и дороги где будет в основном эксплуатироваться турик плохие,то пружина+17катки. 2.Вариант"Дороги совсем гамно"-пневма+17катки. 3.Вариант Универсал-пневма+18. 4.Вариант Спорт-спортпневма+19 колеса.
При заказе авто были маленькие сомнения про пневму, особенно когда форм почитал, что мол не надежная, ремонт дорог и т.п. Короче, закзал с пневмой и доволен как слон :rolleyes: Пневма, реально вещь. При повторном заказе, пневма однозначно! :good: Все сомневающимся рекомендую :hi::vawe:
у меня спорт-пневма с антикренением и с ещё какой-то хреновиной. Мне очень нравится, дорогу держит изюмительно!
Тоуарег интересен во многом только из-за подвески!
Долго взвешивал: пневмо-пружины. Выбрал пружины, друг - пневму. Я укрепился в своей правоте. Всем доволен как слон. Напарник и я оба пришли к выводу, что его деньги выброшены на ветер, никаких реальных а не абстрактных преимуществ нет в реальных условиях эксплуатации. Пока только начал плеваться на выставленный счет оплаты после первого посещения ТО.
Долго взвешивал: пневмо-пружины. Выбрал пружины, друг - пневму. Я укрепился в своей правоте. Всем доволен как слон. Напарник и я оба пришли к выводу, что его деньги выброшены на ветер, никаких реальных а не абстрактных преимуществ нет в реальных условиях эксплуатации. Пока только начал плеваться на выставленный счет оплаты после первого посещения ТО.
Да не согласен! Как можно не ощущать разницу между пружинами и пневмоЙ! А напарник ВАС просто успокаивает! И при чем здесь счет за ТО, какая там разница!
З.Ы. Я еще не эксплуатирую авто, но даже после перерыва между поездками на Турике с пневмоЙ и пружинами, разница колоссальная, и я это ощущаю!
Aleks1970
04.08.2008, 09:58
Разница между пружинами и пневмой есть, и колосальная.
Тем Тур и хорош, что все довольны.:hi:
Комрады, а вот насчет того самого цветного экранчика, который в приборной панели идет якобы только с пневмой... А все-таки, с какими опциями он еще идет? Вот тут сказали, что с СайдСканом. А с если с РНС заказывать с завода - какой экран будет - монокрасный или цветной?
Aleks1970
05.08.2008, 16:08
Комрады, а вот насчет того самого цветного экранчика, который в приборной панели идет якобы только с пневмой... А все-таки, с какими опциями он еще идет? Вот тут сказали, что с СайдСканом. А с если с РНС заказывать с завода - какой экран будет - монокрасный или цветной?
Вот как раз с РНС будет цветной.
Да не согласен! Как можно не ощущать разницу между пружинами и пневмоЙ! А напарник ВАС просто успокаивает! И при чем здесь счет за ТО, какая там разница!
З.Ы. Я еще не эксплуатирую авто, но даже после перерыва между поездками на Турике с пневмоЙ и пружинами, разница колоссальная, и я это ощущаю!
Ты слышишь разницу поетому и взял спорт пневму . Человек не слышит и взял пружины и доволен как слон. Ето как при покупке аудио системы кому то и за 50 штук плоховато а кому то и
за 500 баксов громко играет.:hi:
Долго взвешивал: пневмо-пружины. Выбрал пружины, друг - пневму. Я укрепился в своей правоте. Всем доволен как слон. Напарник и я оба пришли к выводу, что его деньги выброшены на ветер, никаких реальных а не абстрактных преимуществ нет в реальных условиях эксплуатации. Пока только начал плеваться на выставленный счет оплаты после первого посещения ТО.
А что такое с ценником на ТО? Я прошла первое ТО, что-то не могу понять как наличие пневмы влияет на ценник? Там вроде фильтры, жидкости..... Какая разница, просветите, плиз
И еще, почему нет разницы - и при загрузке багажника можно машинку опустить, чтоб легче было грузиться, и потом, при перевозке тяжестей она все сама выравнивает, даже если в багажнике 200 кг, это совсем незаметно. А колесо подкачать - очень даже разница
кстати, да - на пружинах подвеска выше нормального уровня с пневмой.
кстати, да - на пружинах подвеска выше нормального уровня с пневмой.
На 2см выше. Да. Как у режима пневмы "оффроад" - ~24см. Но при загрузке опускаться может и ниже 20см пружинная. Так в доке написано. :smile:
То то мне кажется, что некоторые Турики проезжают мимо меня и они выше, значит они на пружинах.:smile:
Когда заказывал Тура, никто толком мне объяснить не мог - для чего она собсна. Я пришел к выводу, что это просто дорогая игрушка. Вовремя вспомнил, что мужчина отличается от ребенка именно тем, что игрушки у него дороже :wink: Потому и заказал.
А потом выяснилось, что пневма - вещь весьма полезная. Особенно, когда идешь на скорости, а дорога петляет постоянно. В повороты входит как легковая!
В следующий раз закажу спортивную, с ней еще надежней в повороты входить!
Взял с пневмой и ничуть не сожалею,и выбирающим советую (если конечно новый турик берете)
Комрады, а вот насчет того самого цветного экранчика, который в приборной панели идет якобы только с пневмой... А все-таки, с какими опциями он еще идет? Вот тут сказали, что с СайдСканом. А с если с РНС заказывать с завода - какой экран будет - монокрасный или цветной?
У меня базовая комплектация на пружинах (не заказывал, взял что было), но есть цветной экран. я так понял возможно из за того что у меня есть front-scan или подругому активный круиз контроль.
;114396']У меня базовая комплектация на пружинах (не заказывал, взял что было), но есть цветной экран. я так понял возможно из за того что у меня есть front-scan или подругому активный круиз контроль.
У меня пружины и РНС. Результат - экран цветной.
Александр Пермь
21.08.2008, 14:09
ПНЕВМОподвеска рулит и это факт!!!:smile:
Облазил форум, но нигде не нашел подсказки от спецов - как "смягчить" Тур?
У меня 3,2, без пневмы, дорейстайлинг, резина Пирелли 255\60\17. Давление довел до 2,0-2,5. Но положительных результатов не ощутил. Уж очень Тар жесток на гравийке или крунозернистом асфальте. Может аммортизаторы поменять? Подскажите друзья!:hi:
Саша Volk
24.04.2009, 19:24
Не в обиду.
Продай 3.2 и купи с пневмой.
А еще такой гламурненький расширенный цветной экранчик в консоли между спидометром и тахометром. Без пневмо такого чуда нет ! :smile:
Ну а про режимы пневмо сейчас народ накидает сообщений :drinks:
У моего Тура пружины и чудо такое есть:vawe:.
Не в обиду.
Продай 3.2 и купи с пневмой.
А что, есть большая разница?
А что, есть большая разница?
Есть. Жёсткость на пневме регулируется.
Но так радикально подходить к вопросу наверно не надо. Я бы попробовал подыскать KONY или MONRO с выставляемой или регулируемой жёсткостью.:yes:
Есть. Жёсткость на пневме регулируется.
Но так радикально подходить к вопросу наверно не надо. Я бы попробовал подыскать KONY или MONRO с выставляемой или регулируемой жёсткостью.:yes:
Даа.а. Поменять машину, это Вам не колбасу другую купить в соседнем гастрономе. За дельный совет спасибо! Для начала загляну какие у меня стоят. Но пока может подскажите, где такие лучше купить?:hi:
Андрей_NR09
26.04.2009, 09:09
Всем доброго времени суток . Может повторюсь (ветка Тур vs Гранд), но все же ...
Тур брал сознательно на пружинах. Тк до него эксплуатация авто на пружинах и рессорах. На бездорожье, если честно, не замечал особой разницы между пневмой и пружинами - сидят одинаково хорошо ИМХО. :rolleyes: Только пневма на пару метров впереди и то не всегда. А в городе как-то юзал пару дней Рейндж на пневме и не впечатлил он меня особо ... Я доволен Туриковскими пружинами.
Спорт пневма - рулит:good:, даже не ожидал что так порадует:vawe:
Даа.а. Поменять машину, это Вам не колбасу другую купить в соседнем гастрономе. За дельный совет спасибо! Для начала загляну какие у меня стоят. Но пока может подскажите, где такие лучше купить?:hi:
Знаю где купить, но в Питере:rolleyes:
У меня пневма. Доволен как тульская выдра...:rolleyes:
Знаю где купить, но в Питере:rolleyes:
Нет никакой разницы в месте покупки. Главное гарант качества. Ваш Питерский присылал мне кое-что по почте. Все нормально.
У нас есть официальное представительство KONY, но, параметров стоек очень много и выбирать их надо самому.:yes:
при покупке Тура основными аргументами в его пользу были след его возможности
1)честный полный привод с понижающей и блокировками
2)спортпневма с большим диапазоном регулировки по клиренсу и жесткости что резко улучшает ходовые характеристики на трассе и на пересеченной местности
Без этого ТУР не имеет никакого смысла--можна взять японский кроссовер дешевле тыс на 10 минимум и получить машину на порядок надежнее и как минимум с нехудшими ходовыми характеристиками подобрав из большого списка то что те больше надо....
Добавлено через 14 минут 48 секунд
аналогичными возможнастями обладают еще неск машин--каен==мл-ка==РР спорт но они значительно дороже по стоимости и в эксплуатации и собств то же не блещут надежностью ---поэтому как бы нет альтернативы
Ну вообще пневма вещь удобная. Вот сейчас к дому ехал, дорогу посередине перекопали и никто даже не пробует переехать, а я кнопочку нажал, поднялся на 10 сантиметров и спокойно переехал, потом опустился и поехал дальше. Без пневмы кстати клиренс достаточно небольшой, явно не для бездорожья.
М да.....! Мостик через ямку за 5 штук зеленых это конечно круто:good:
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Ну вообще пневма вещь удобная. Вот сейчас к дому ехал, дорогу посередине перекопали и никто даже не пробует переехать, а я кнопочку нажал, поднялся на 10 сантиметров и спокойно переехал, потом опустился и поехал дальше. Без пневмы кстати клиренс достаточно небольшой, явно не для бездорожья.
Всем доброго времени суток . Может повторюсь (ветка Тур vs Гранд), но все же ...
Тур брал сознательно на пружинах. Тк до него эксплуатация авто на пружинах и рессорах. На бездорожье, если честно, не замечал особой разницы между пневмой и пружинами - сидят одинаково хорошо ИМХО. :rolleyes: Только пневма на пару метров впереди и то не всегда. А в городе как-то юзал пару дней Рейндж на пневме и не впечатлил он меня особо ... Я доволен Туриковскими пружинами.
Согласен ИМХО с пневмой задним пассажирам в городе вообще лучше не завтракать:bad:
У нас есть официальное представительство KONY, но, параметров стоек очень много и выбирать их надо самому.:yes:
С такмм вопросом сталкиваюсь впервые и поэтому попрошу Вшего содействия. Как подобрать параметры аммортизаторов? И конечно немаловажна цена вопроса. Если Вас этот вопрос сильно отвлекает, то возмоно дадите ссылку на это представительство. Спасибо!:hi:
Пневмо супер...пружины прошлый век:yes:
Интересно.. те кто советуют пневмо, на пружинах катались? По мне, так разницы жестко/мягко, особой нет.
И такой ситуации чтоб пневма пригодилась за 5 лет эксплуатации не случалось.
Когда выбирал и пробовал с пневмой и без - на водительском месте разницы не ощутил в условиях города. На заднем сидении пневма показалась более комфортной (меньше качало). Но если 3к денег играют разницу - нужно на тест драйв, ибо разница невелика.
Я остановился на пневме. Практически использую для переезда высоких бордюров. 30 см клиренса - это сила! Еще удобно для погрузки опускать - намного приятнее колеса загружать для переобувания.
Теоретически пневма еще очень должна помогать тем, кто любит позажигать - на больших скоростях присевший тур лучше должен вести себя на трассе.
Можно не только на бардюры лезть, но и на трассе опускать и кайфовать от управления на скорости:good:
При обычной езде по городу разницы действительно не ощущаешь, ну разве что в низкий гараж въехать или бревно какое по пьяни переехать )))))
А вот на бездорожье у пневмы все таки фора, да и на скорости на не очень ровной дороге все ж хочетсо машину по жестче, с какого то момента быстрее ехать становитсо просто страшно изза раскачки.
Народ, здесь недавно с товарищем чуть не подрался.... Вопрос такой... Пневма жезче или мягче???????
Пневмо супер...пружины прошлый век:yes:
А немцы дураки значит, раз пружины деалют!:rolleyes:
какая разница между Пневмо-спортивной и обичной пневмо???
какая разница между Пневмо-спортивной и обичной пневмо???
Копни поиском, обсуждалось не раз :hi:
Пневма уже выручила,когда на дачу в начале апреля пробирался!Приподнял и как пешком прошел в развалку,только колеса испачкал :smile:! а на других авто люди при мне разворачивались и уезжали!
Пневма рулит, 2 в одном :biggrin:
Доброго всем времени суток ! Я здесь новенький :vawe:, и поэтому хотел узнать у меня одного такое или нет.Тура взял 2 месяца назад нового 3.0 пневма R19 доволен до соплей, до этого был прадик 4.0 пневма 2005 так вот при движении по небольшим ямкам и трещинам в асфальте на скр.30-50 км\ч происходит "буханье" подвески ,как-то не совсем приятно на прадо такого не было.Это норма или как подскажите :hi::drinks:
Доброго всем времени суток ! Я здесь новенький :vawe:, и поэтому хотел узнать у меня одного такое или нет.Тура взял 2 месяца назад нового 3.0 пневма R19 доволен до соплей, до этого был прадик 4.0 пневма 2005 так вот при движении по небольшим ямкам и трещинам в асфальте на скр.30-50 км\ч происходит "буханье" подвески ,как-то не совсем приятно на прадо такого не было.Это норма или как подскажите :hi::drinks:
А у тя подвеска в каком режиме стоит не в спорте случаем? Хотя и в комфорте бывает шумновато..
По городу только на КОМФОРТЕ,может результат низкопрофильки ,конечно относительно прадиковской:rolleyes:
А я люблю на спорте :)
Еслиб откатить, то взялбы спорт пневму, а не обычную и 4.2 :biggrin:
У нас дороги просто сплошная веселуха:mad:,если sport то и до 40000 тыщ подвеска не доживет.Все таки нежнинькая она на туре:yes:
А немцы дураки значит, раз пружины деалют!:rolleyes:
Они еще климаты не ставят, тканевые сиденья с ручками и механические стеклоподъемники лабают. Пойди пойми их :-)
Доброго всем времени суток ! Я здесь новенький :vawe:, и поэтому хотел узнать у меня одного такое или нет.Тура взял 2 месяца назад нового 3.0 пневма R19 доволен до соплей, до этого был прадик 4.0 пневма 2005 так вот при движении по небольшим ямкам и трещинам в асфальте на скр.30-50 км\ч происходит "буханье" подвески ,как-то не совсем приятно на прадо такого не было.Это норма или как подскажите :hi::drinks:
давление в шинах проверь
у меня так бухает, когда в задних по 3 атмосферы
давление в шинах проверь
у меня так бухает, когда в задних по 3 атмосферы
Было сначала 3.2 -жесть,думал впарили модель,понял через 50км спустил на 2.4 остался только звук
давление в шинах проверь
у меня так бухает, когда в задних по 3 атмосферы
А какое давление надо для более комфортного передвижения? перед и зад?
Опааааа, сколько на пружинах то ! а я думал нас 5% не больше :rolleyes:
По теме - нравится все, кроме звука задней подвески, эти "буууухи" поначалу прям как серпом по я..., а щас привык уже. По поводу клиренса - его достаточно и геометрия отличная, езжу по безобразнейшей дороге в деревню все лето, каждый выходной практически, ездим 5 чел+овчарка+полный багажник, так цеплял пузом ну раза 2 за весь год ! есть с чем сравнить - были и уазик и нива-коротыш, по тем же дорогам на них ездил.
Не взял пневму потому как бюджет однако, машину беру не на год-два, а езжу в год по 30-35 тык, после гарантии накладно выйдет, да и в лесу шансов "умереть" меньше. имхо.
Они еще климаты не ставят, тканевые сиденья с ручками и механические стеклоподъемники лабают. Пойди пойми их :-)
Механнику коробку видел, а остальное что описано нет:frown:
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
давление в шинах проверь
у меня так бухает, когда в задних по 3 атмосферы
Лучше всего 2,5 по кругу!!!:good: У мя было 3 в задних, как по стиральной доске, щас ничё!:good:
Я, думаю, что такое, не случиться, иначе бы народ не заказывал бы пневму.:smile:
Еще как случается! :russian_ru:
А немцы дураки значит, раз пружины деалют!:rolleyes:
Нет ,немцы не дураки,просто у кого то хватило денег на эту опцию,а у кого то нет...или случайно получилось...:rolleyes:
Нет ,немцы не дураки,просто у кого то хватило денег на эту опцию,а у кого то нет...или случайно получилось...:rolleyes:
Можно сказать другими словами-МАРКЕТИНГ.
Когда анонсируетсо новая модель, в рекламках всегда все расписано по максимуму, гляньте хотя бы брошюру по нашему туарегу которую официалы всем раздают-там тебе и пневма, и рнс, и клима 4зонная и вебасто и диски лучшие, и даже двухцветный салон индивидуал....
С другой стороны когда объявляютсо первые официальные цены-всегда там присутствует слово "от...".
А в итоге это "от" есть пустой как барабан базовый мобиль, который стоит дешево, а реально там ничего практически нет, в том числе и пневмоподвески.
Ну а потом начинаетсо компромисс при выборе опций. Плюс есть еще такое дело как план производства-когда завод обязан производить определенное количество машин в определенной компдектации.
Як сожалению под такую волну и попал-выбор или взять сразу то что есть (и дешевле) или ждать полгода то что хочу (и дороже изза опций, конкретно-пневмы).
Я почесал репу и выбрал первое.
Ктото выбрал второе..
В итоге мы имеем результаты опроса вверху страницы ))))
ПС ПФЛЕКС, как поживаешь то?:vawe: чо с димашем не приехал в валуево?
Можно сказать другими словами-МАРКЕТИНГ.
Когда анонсируетсо новая модель, в рекламках всегда все расписано по максимуму, гляньте хотя бы брошюру по нашему туарегу которую официалы всем раздают-там тебе и пневма, и рнс, и клима 4зонная и вебасто и диски лучшие, и даже двухцветный салон индивидуал....
С другой стороны когда объявляютсо первые официальные цены-всегда там присутствует слово "от...".
А в итоге это "от" есть пустой как барабан базовый мобиль, который стоит дешево, а реально там ничего практически нет, в том числе и пневмоподвески.
Ну а потом начинаетсо компромисс при выборе опций. Плюс есть еще такое дело как план производства-когда завод обязан производить определенное количество машин в определенной компдектации.
Як сожалению под такую волну и попал-выбор или взять сразу то что есть (и дешевле) или ждать полгода то что хочу (и дороже изза опций, конкретно-пневмы).
Я почесал репу и выбрал первое.
Ктото выбрал второе..
В итоге мы имеем результаты опроса вверху страницы ))))
ПС ПФЛЕКС, как поживаешь то?:vawe: чо с димашем не приехал в валуево?
Привет!
Был в разьездах по работе,дела идут потихоньку,как сам?... неделю рулю MB GL 550:drinks:
Купил таки мерса?
Так нада было с Дмитириемна ём и прикатывать :smile:
Сопровождали бы колонну вместе с макосом (он на трайке был)
А я вот тоже недавно чота проперся по трехлучевому - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12815&highlight=%EC%E5%F0%F1%E5%E4%E5%F1+221
но вроде отпустило после встречи )))
А еще вот друга потерял недавно, разбилсо на моце.
Короче вот как то так.
Как машиной то-доволен?
Купил таки мерса?
Так нада было с Дмитириемна ём и прикатывать :smile:
Сопровождали бы колонну вместе с макосом (он на трайке был)
А я вот тоже недавно чота проперся по трехлучевому - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12815&highlight=%EC%E5%F0%F1%E5%E4%E5%F1+221
но вроде отпустило после встречи )))
А еще вот друга потерял недавно, разбилсо на моце.
Короче вот как то так.
Как машиной то-доволен?
Все ОК!, поюзю больше отпишусь,из реальных плюсов...динамика+звук мотора ,это весчь!!!, коробка скорострельная,шумоизоляция,качество и материалы салона,..расход по городу не больше 20:eek:
из минуов, повышенное внимание:biggrin: и маленькие наружные зеркала..:frown:
Ну главное чтоб тебе самому нравилось. Товарищ мой на гл450 доволен в принципе тоже, 3год уже пошел в январе как юзает. Тока у него расход побольше выходит. А у тебя с офроуд пакетом?
Механнику коробку видел, а остальное что описано нет:frown:
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Лучше всего 2,5 по кругу!!!:good: У мя было 3 в задних, как по стиральной доске, щас ничё!:good:
Ты где рньше был?:good: У меня было 2,5 Х 3,0. Тут, на это ветке, уже начал итересоваться аммотизаторами с регилируемой жесткостью. Всякие пологие ненровности, даже глубокие, Тур проходил отлично, без какихз либо ударов. Но стоило выехать на гравийку или грубый асфальт - хоть капу одевай. А ведь ставил давление как по шильдику на двери. И вот сбросил до 2,2 Х 2,4 - красота! Но вот вопрос нашим технорям, можно ли на таком давлении ездить? На чем это заниженное давлени в шинах может сказаться? Резинв Пирелли 255Х60Х17. :hi:
Практически ни на чем ,может расход топлива на 0,0... увеличиться,а в конечном итоге повеска спасибо скажет:yes:
Ты где рньше был?:good: У меня было 2,5 Х 3,0. Тут, на это ветке, уже начал итересоваться аммотизаторами с регилируемой жесткостью. Всякие пологие ненровности, даже глубокие, Тур проходил отлично, без какихз либо ударов. Но стоило выехать на гравийку или грубый асфальт - хоть капу одевай. А ведь ставил давление как по шильдику на двери. И вот сбросил до 2,2 Х 2,4 - красота! Но вот вопрос нашим технорям, можно ли на таком давлении ездить? На чем это заниженное давлени в шинах может сказаться? Резинв Пирелли 255Х60Х17. :hi:
Тут особо технарем быть то и не надо.
Повышенное давление ведет к повышенному износу шины по центру пятна контакта, пониженное - по краям.
Если ездить на перекаченных шинах по плохим дорогам-быстрее разобьешь опдвеску и рулевое (лишня жесткость перекачанного колеса будет усугублять нагрузку при ударах)
Еще рекомендуетсо чуть перекачивать колеса на высоких скоростях и чуть пониже держать давление зимой.
Доброго всем времени суток ! Я здесь новенький :vawe:, и поэтому хотел узнать у меня одного такое или нет.Тура взял 2 месяца назад нового 3.0 пневма R19 доволен до соплей, до этого был прадик 4.0 пневма 2005 так вот при движении по небольшим ямкам и трещинам в асфальте на скр.30-50 км\ч происходит "буханье" подвески ,как-то не совсем приятно на прадо такого не было.Это норма или как подскажите :hi::drinks:
сними 19-ие и поставь 17-ие,,про внешний вид не говорю,,,я толже до тура ездил на прадо 4,0 пневмо--машина просто другая,,,,я снял 18-ие на летней и поставил 17-ие со скорпио-стр--подвеска пневмо/спорт--в управляемости потерял не сильно--зато в комфорте выиграл прилично и избавился от встряски на ямах а заодно на этой резине на 17-их получил чуток джипа а не паркетника--теперь на грязь/песок не смотрю
сними 19-ие и поставь 17-ие,,про внешний вид не говорю,,,я толже до тура ездил на прадо 4,0 пневмо--машина просто другая,,,,я снял 18-ие на летней и поставил 17-ие со скорпио-стр--подвеска пневмо/спорт--в управляемости потерял не сильно--зато в комфорте выиграл прилично и избавился от встряски на ямах а заодно на этой резине на 17-их получил чуток джипа а не паркетника--теперь на грязь/песок не смотрю
У меня тоже до тура был прадо 4.0 на пневме и тоже 2005 года )))) Только я его сменил на туарег 3.0 без пневмы в 2007 году. Езжу все время на 17х и летом и зимой, 255 60. На зимней резине заметно мягче.
Но тут что ни делай-так мягко как в кукурузере никогда не будет, разные это машины, я два года назад как в туарег сел первый раз тоже сразу отметил его жесткость
Но зато управляемость и динамика на голову выше и не ржавеет так как ржавел японеТС.
Про преимущество современного дизеля умолчу-тут уж на вкус и цвет как гритсо, но на сегодняшний день тойотовский 4.0 v6 уже вчерашний день явно (ИМХО), в морозы я кстати имел с ним проблемы, когда ему еще и года не было.
У меня тоже до тура был прадо 4.0 на пневме и тоже 2005 года )))) Только я его сменил на туарег 3.0 без пневмы в 2007 году. Езжу все время на 17х и летом и зимой, 255 60. На зимней резине заметно мягче.
Но тут что ни делай-так мягко как в кукурузере никогда не будет, разные это машины, я два года назад как в туарег сел первый раз тоже сразу отметил его жесткость
Но зато управляемость и динамика на голову выше и не ржавеет так как ржавел японеТС.
Про преимущество современного дизеля умолчу-тут уж на вкус и цвет как гритсо, но на сегодняшний день тойотовский 4.0 v6 уже вчерашний день явно (ИМХО), в морозы я кстати имел с ним проблемы, когда ему еще и года не было.
Согласен что разные авто,тур по всем показателям на голову выше прадо:good:,не говоря уже дизельном прадо.Как-то был на рыбалке ,так я на противоположном берегу за 250м услышал как прадик завелся :eek:подумал что беларус где-то в кустиках спрятался:mlol:,одно название "прошлый век":negative:.Но если бы на туре стояла такая же резина как прадо,тогда можно было бы говорить о мягкости.А вот как будет выглядеть на зиму 255/60 R18 на туре? :smile:
Родной размер для 18ток это 255 на 55 или 235 на 60.
Пневмо! И очень доволен! :mitsu:
alexgerman1
15.05.2009, 20:31
Спорт-пневма, и управляемость и внешний вид:good::russian_ru:
Родной размер для 18ток это 255 на 55 или 235 на 60.
Т.е. я так понимаю по гарантии не прокатит...
Т.е. я так понимаю по гарантии не прокатит...
На надо зацикливатсо на слове гарантия )))))
Как говоритсо в одном смешном анекдоте-всегда есть нюансы ;-)
Размер колес влияет на состояние подвески (каким то образом), если у вас чтото случитсо с подвеской и вы решите предъявить гарантийные требования, просто поставьте колеса нужного размера и едьте себе на здоровье к официалам )))))))))
У нас полклуба ездит на неродных размерах и ничего страшного не происходид.
(Еще одна половина ездит на чипованных двигателях, в том числе и я)
Не так страшен черт, как гритсо :yes:
Нет ,немцы не дураки,просто у кого то хватило денег на эту опцию,а у кого то нет...или случайно получилось...:rolleyes:
:rolleyes: Чё хочешь то и думай...:vawe:
Добавлено через 4 минуты 45 секунд
Ты где рньше был?:good: У меня было 2,5 Х 3,0. Тут, на это ветке, уже начал итересоваться аммотизаторами с регилируемой жесткостью. Всякие пологие ненровности, даже глубокие, Тур проходил отлично, без какихз либо ударов. Но стоило выехать на гравийку или грубый асфальт - хоть капу одевай. А ведь ставил давление как по шильдику на двери. И вот сбросил до 2,2 Х 2,4 - красота! Но вот вопрос нашим технорям, можно ли на таком давлении ездить? На чем это заниженное давлени в шинах может сказаться? Резинв Пирелли 255Х60Х17. :hi:
У мя такая же резина Пирелли скорпион зеро 255Х60Х17, давление как приехал ТУР было 2,5Х3,0 как по шильду, через месяц поехал на рыбалку, имел счастье выехать на М6, в Волгограде не выдержал, сделал 2,5 по кругу!!! Уже 8 месяцев Юзаю нормально + на шиномонтаже интересовался сказали все Ок!!:hi::vawe:
Согласен что разные авто,тур по всем показателям на голову выше прадо:good:,не говоря уже дизельном прадо.Как-то был на рыбалке ,так я на противоположном берегу за 250м услышал как прадик завелся :eek:подумал что беларус где-то в кустиках спрятался:mlol:,одно название "прошлый век":negative:.Но если бы на туре стояла такая же резина как прадо,тогда можно было бы говорить о мягкости.А вот как будет выглядеть на зиму 255/60 R18 на туре? :smile:
это по каким "всем показателям" выше ???мы же в техническом в общем то форуме владельцев ТУРА а не в форуме его болельщиков,,,машины разные и очень,,,и когда читаеш что ТО стоит одинаковых денег,,,по моему эти люди понятия не имеют о чем пишут,,,извините з арезкость но хотелось бы аргументированных точек зрения и фактажа от владельцев а не фантазий на тему,,,,у меня обе машины на данный момент,,,и собств я пишу в форум скорее для других,,,у меня есть четкое мнение что есть что
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
У меня тоже до тура был прадо 4.0 на пневме и тоже 2005 года )))) Только я его сменил на туарег 3.0 без пневмы в 2007 году. Езжу все время на 17х и летом и зимой, 255 60. На зимней резине заметно мягче.
Но тут что ни делай-так мягко как в кукурузере никогда не будет, разные это машины, я два года назад как в туарег сел первый раз тоже сразу отметил его жесткость
Но зато управляемость и динамика на голову выше и не ржавеет так как ржавел японеТС.
Про преимущество современного дизеля умолчу-тут уж на вкус и цвет как гритсо, но на сегодняшний день тойотовский 4.0 v6 уже вчерашний день явно (ИМХО), в морозы я кстати имел с ним проблемы, когда ему еще и года не было.
""Но зато управляемость и динамика на голову выше ""---это собств то за что и брался ТУР,,,все остальное---это спорные достоинства и недостатки
Спасибо, что посоветовали спустить колеса, было от 2,8 до 3.0 с завода, щас опустил до 2,5 везде-кайфую:good: уже можно на авто по городу ездить...кто скажет еще можно спустить?и до куда?
Спасибо, что посоветовали спустить колеса, было от 2,8 до 3.0 с завода, щас опустил до 2,5 везде-кайфую:good: уже можно на авто по городу ездить...кто скажет еще можно спустить?и до куда?
а инструкцию читать слабо ???ну или хотя бы лейбу на двери,,,там все есть,,,а 3,0 с завода ??такое впечатление что ты машину прям с трака брал,,,без предпродажки
В инструкции как то мутненько от 2,5 до 3,5 бар....на дверях щаз посмотрю...мож и не с завода но в честную предпродажку диллера не верю...в любом случае 3.0 это с салона..
В Ганзе оговаривалась пневма, всучили спорт-пневму. По началу был расстроен (беспокоился за комфорт), сейчас не жалею.
Вечно пьяный
01.06.2009, 11:38
В пятницу потестдрайвил 3,0 ТДИ на пружинах, едет вроде не плохо, только на трамплинчике задница неприятно гупала. С пневмой для теста машины не было. При этом манагер пенился доказывая, что пневма хороша только в городе и для офф-роуда, а вне города на наших дорогах она хуже пружин, т.к. после 120 км/ч она автоматически зажимается и становится очень жесткой. При этом машина читает все неровности дороги и задние пассажиры чувствуют себя не комфортно.
Кто имел возможность сравнить оба варианта? Ваши коменты, пожалуйста.
В пятницу потестдрайвил 3,0 ТДИ на пружинах, едет вроде не плохо, только на трамплинчике задница неприятно гупала. С пневмой для теста машины не было. При этом манагер пенился доказывая, что пневма хороша только в городе и для офф-роуда, а вне города на наших дорогах она хуже пружин, т.к. после 120 км/ч она автоматически зажимается и становится очень жесткой. При этом машина читает все неровности дороги и задние пассажиры чувствуют себя не комфортно.
Кто имел возможность сравнить оба варианта? Ваши коменты, пожалуйста.
Гонит, он же менеджер:bad: на трассе пневма ваще рулит:good: она везде рулит пока на гарантии:biggrin:
+1
Стопроцентный проезд по ушам, кстати довольно таки не профессиональный
У меня пружины, у друга пневмо.
Объективно все как раз таки наоборот
В городе при обычной езде-разницы ноль
За городом на больших скоростях управляемость на пневме лучше (а на спорт пневме-еще лучше :yes:), на бездорожье у пневмы лишние плюсы за счет клиренса.
Насчет комфорта на скорости-полный бред, потому что на пневме регулируетсо жесткость принудительно. К тому же раскачка на пружинах на не очень ровной дороге в какой то момент заставляет сбрасывать скорость.
Ехал один раз по не очень хорошей трассе с Х5, до 200 висел у него на хвосте, потом стало просто страшно, хотя мотор позволял разгонятсо и дальше.
еще у них отличаютсо приборные панели (правда такую как у пневмы можно потом поставить без проблем)
Мой совет-если тебе не горит-дождись машину с пневмой :yes:
SevenStreams
03.06.2009, 02:46
Один из главных плюсов Тура - пневма. Ну как же было не взять.
К тому же пневма то полная, а не тока на зад!
сейчас машинка со спорт-пневмо, до этого была с обычной пневмо... больших различий пока не вижу, вот только на спорт-пневме при включении "auto" или "sport" она занижает подвеску, а на обычной не занижала...)))) Но в любом случаее пневмо подвеска очень удобно, хоть за городом по говнам полазить, хоть в городе на огромный бордюр заскочить или по трассе 180 прогнать в спорт режими!!!!:good:
сейчас машинка со спорт-пневмо, до этого была с обычной пневмо... больших различий пока не вижу, вот только на спорт-пневме при включении "auto" или "sport" она занижает подвеску, а на обычной не занижала...)))) Но в любом случаее пневмо подвеска очень удобно, хоть за городом по говнам полазить, хоть в городе на огромный бордюр заскочить или по трассе 180 прогнать в спорт режими!!!!:good:
А я сразу заметил разницу! Особенно в кренах и мягкости! И того и другого намного меньше, чем в обычной пневме!
В пятницу потестдрайвил 3,0 ТДИ на пружинах, едет вроде не плохо, только на трамплинчике задница неприятно гупала. С пневмой для теста машины не было. При этом манагер пенился доказывая, что пневма хороша только в городе и для офф-роуда, а вне города на наших дорогах она хуже пружин, т.к. после 120 км/ч она автоматически зажимается и становится очень жесткой. При этом машина читает все неровности дороги и задние пассажиры чувствуют себя не комфортно.
Кто имел возможность сравнить оба варианта? Ваши коменты, пожалуйста.
пневма однозначно лучше взде--манагер видимо левый какой то
Я думаю так: если новый Тур, то пневма, если б/у, то лучше обычную. Пока пневма на гарантии, можно ездить спокойно, относительно спокойно :)
Александр Иркутск
08.11.2011, 14:01
приветствую. я тут новичок )) завтра планирую покупать Туарега 2003 на пневме ! единственное меня смущают некоторые моменты:
1. я из Иркутска, соотсветсрвенно как повлияет мороз на пневму- это вопрос!!!!
2. в случае, не дай бог, если с подвеской будет проблемы- где мне купить её (если кто может- отправьте сайты, на которых можно заказать её :wink: ... на всякий случай... и что бы ориентироваться....
3. читал на форумах что замера цепи в двигателе обходится под 100 000 рублей!!! боюсь предположить сколько это будет стоить в Иркутске... так ли это????
приветствую. я тут новичок ))
для начала битте сюда http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=40 :vawe:
Александр Иркутск,
1. х.з. У меня тоже 2003 (мг 2004) машина, пневма чувствует себя очень хорошо (тьфу три раза), в морозы не подводила, не спускала и т.д.
2. в экзисте. цены там вполне адекватные, разница не большая (на маленьких объемах) с тем, что могут предложить партнеры, а если учесть пересылку, то вообще приблизится к нулю. Да еще есть и неоргинальные баллоны, насколько я помню, дешевле значительно. Где-то на форуме была информация.
3. нет, 50 где-то, если все правильно сделать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot