PDA

Просмотр полной версии : Маленький провал при запуске холодного дв


миша
25.10.2010, 20:20
При запуске холодного двигателя 2,5 R5 на 1-3 сек бывает провал, иногда нет. Не знаю что делать

Гриф
26.10.2010, 08:39
Что есть провал ?

-VAG COM проверить движ и всё остальное на ошибки?
-проверить свечи накаливания ?
-компрессию? (убереги господь)

shootlisun
26.10.2010, 14:11
да даже не каждая новая машина сразу же заводится после того как ключ повернул ! так что 2 сек это нормально ! главное что бы не как шестёрка клацала :)))

миша
26.10.2010, 18:06
Раньше такого не было. Как то не сразу схватывается. Иногда нормально, а иногда как будто -25 градусов на улице. На диагностике ничего не сказали. Единственное, вроде как давление после ТНВД меньше нормы. Хотя я чего-то сомеваюсь (едет нормально). Может поменять насос, а вдруг не он. 20000 жалко

olegsudarev
26.10.2010, 18:28
миша, надо уточнить:не сразу схватывает, или 1-3 сек. провал?:frown:

миша
26.10.2010, 20:21
примерно 2-3 сек крутит стартер, потом 2-3 сек постепенно схватывает

Гриф
27.10.2010, 13:21
..вроде как давление после ТНВД меньше нормы.

(ТНВД-Топливный Насос Высокого Даления)

Интересно эти диагносты хоть капот открыли?.. в нашем 2.5 R5 TDI нет никакого ТНВД

У нас схема питания состоит из тандемного насоса низкого давления, который только подкачивает топливо к Насос-Форсункам (PumpeDuse), которые по средствам давления на них толкателя впрыскивают топливо в цилиндр, под давлением 2500bar.

Самообразование: http://commonrail.at.ua/_ld/0/1_axd_axe_bac_r5_.pdf Стр.9


По делу:
-Найди нормальный сервис, а не тот где только деньги просют за воздух.
-Проверь свечи накаливания.
-Компрессию. (её ер проверишь не снимая впускной коллектор)
-И проверь ошибки движка с помощю VAG-COM или VAS5051

Была похожая хрень. Неплотно сидела в блоке одна Насос-форсунка (крепление в алюминиевом блоке цилиндров, на одном винте - слабое место Н-Ф)
И нормально иногда бывало.
Из бака воздух с шипением не выходят когда его открываешь? (хотя это рано ещё, когда Н-Ф совсем раскрутится и движок начнёт троить и колбасить конкретно, тогда пойдёт нагнетание газов в магистраль обратки и -> бак)

Решили:
Нашли ошибку "Просуск зажигания 2го цилиндра"
Подняли клапанную крышку, нашли что крепление форсунки не закручено.
Открутили поменяли уплотнительные колечки на форсунке (от того что Н-Ф там болталась они стёрлись), закрутили новый болт на фиксатор резьбы (советую максимально сильный фиксатор)
Проблема исчезла.
подробнее (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=538770&postcount=17)

миша
27.10.2010, 19:29
Может я ошибся говорили про тандемный насос, что якобы давление ниже нормы.Хотя сначала после диагностики ничего не сказали.

olegsudarev
27.10.2010, 20:26
миша, первые 2-3сек. крутит стартер, это (условно можно сказать) готовность двигателя к пуску.Сюда входят:свечи накаливания,завоздушивание системы топ.подачи. Если этот затрудненный пуск начался вместе с похолоданиями,то это нормальное явление,так как свечи накаливания еще не в полном объеме включились в работу. Если завоздушивание: например за ночь топливо частично сливается в бак.(когда последний раз менялся топлевный фильтр?-нет совпадения.)
Вторые 2-3сек. возможность двигателя к уверенному пуску.Сюда насос-форсунки,компрессия и.т.д. Тандемный насос-вряд ли прямая причина, а вот сток топлива за ночь??? Удачи.:hi:

миша
28.10.2010, 19:53
Спасибо, свечи накаливания проверил под нагрузкой (один раз так уже делал, действительно раньше поменял сам первую свечу). Сейчас все нормально, все работают. Когда включаешь зажигание, а на тормоз не нажимаешь ( как бы предварительно включаешь свечи накаливания), а потом опять заводишь, то вроде чуть лучше. Я в мороз так иногда делаю. но все равно периодически плохо схватывает.