Просмотр полной версии : Хочу купить Touareg V8 Individual. Стоит или нет?
Всем привет!
Меня зовут Сергей. Уже несколько лет являюсь членом клуба Лексус Россия. У меня их два (пока). Один из них (RX) решил сменить.
Есть мысли заказать Touareg V8 Individual. Говорят, что такие машины только на заказ (на производство), поэтому ждать 4 месяца. В конце марта - начале апреля хочу заказывать. Выбор стоит между Touareg V8 Individual и Range Rover Supercharged. Но не в пользу последнего говорит его ломучесть и низкие внедорожные качества, хотя и на Туареге я не планирую штурмовать речки вброд :smile:
Машина нужна для города и для "разумного" бездорожья, т.е. для деревни, её окресностей, леса и для весенней сельской распутицы. Ну, может быть, еще для каких нибудь подвигов посущественнее, хотя на 20 дисках, которые я хочу, не особо то и полазишь:smile: Но мне хочется быть уверенным в запасе прочности, проходимости и надежности машины.
Вот поэтому к вам и обращаюсь. Кто и что сможет отрекомендовать и посоветовать?
И вообще, проавильно ли я обратил внимание на Туарег при таких требованиях от машины?
Только сразу скажу, что советовать дизель, как и бензин V6 бесполезно. Я хочу заказать максимальную комплектацию в бензиновой версии, включая такие феньки, как "ассистент обгона!" (или как он там называется) и всё остальное, что в принципе может быть в Туареге.
Заренее благодарен всем, кто откликнется.
RRS по ломучести уже вылизали достаточно. Т.е. RRS и тур скорее всего сейчас одинаковы по ломучести. Корми В8 нормальным бензином и он тебе ответит взаимностью. Если есть опыт эксплуатации лексус, то думаю не будешь спорить что при таком к-ве электронных фич, вероятность выхода из строя какой-либо мелочи - повышена. Т.е. со временем может что-то с чем-то и случится в рамках той самой стандарной вероятности отказа, по которую любое авто подпадает.
Удовольствие получишь однозначно и от РРС и от тура. На туре больше интересных опций - это да. РРС больше размерами... на 20 дисках тур будет конечно жестче чем на 18... имей ввиду когда будешь тест драйвить... вообще делай много тест драйвов РРС и тура (если выбираешь между ними) и принимай решение. На форуме тура конечно тебе мы расскажем что тур лучший... и в салоне ВВ продавцы тоже бут распинаться не хуже продавцов РРС.
Вобщем удачи тебе в выборе !!!
:drinks:
Всем привет!
Меня зовут Сергей. Уже несколько лет являюсь членом клуба Лексус Россия. У меня их два (пока). Один из них (RX) решил сменить.
Есть мысли заказать Touareg V8 Individual. Говорят, что такие машины только на заказ (на производство), поэтому ждать 4 месяца. В конце марта - начале апреля хочу заказывать. Выбор стоит между Touareg V8 Individual и Range Rover Supercharged. Но не в пользу последнего говорит его ломучесть и низкие внедорожные качества, хотя и на Туареге я не планирую штурмовать речки вброд :smile:
Машина нужна для города и для "разумного" бездорожья, т.е. для деревни, её окресностей, леса и для весенней сельской распутицы. Ну, может быть, еще для каких нибудь подвигов посущественнее, хотя на 20 дисках, которые я хочу, не особо то и полазишь:smile: Но мне хочется быть уверенным в запасе прочности, проходимости и надежности машины.
Вот поэтому к вам и обращаюсь. Кто и что сможет отрекомендовать и посоветовать?
И вообще, проавильно ли я обратил внимание на Туарег при таких требованиях от машины?
Только сразу скажу, что советовать дизель, как и бензин V6 бесполезно. Я хочу заказать максимальную комплектацию в бензиновой версии, включая такие феньки, как "ассистент обгона!" (или как он там называется) и всё остальное, что в принципе может быть в Туареге.
Заренее благодарен всем, кто откликнется.
Такие автомобили разумом не выбирают, это зов души:crazy: Хочешь без проблем, купи LX 570:yes: У самого был RX по расчёту, а любви так и не состоялось, покрасил два капота по гарантии и расстался без сожаления:vawe:
Всем привет!
Меня зовут Сергей. Уже несколько лет являюсь членом клуба Лексус Россия. У меня их два (пока). Один из них (RX) решил сменить.
Есть мысли заказать Touareg V8 Individual. Говорят, что такие машины только на заказ (на производство), поэтому ждать 4 месяца. В конце марта - начале апреля хочу заказывать. Выбор стоит между Touareg V8 Individual и Range Rover Supercharged. Но не в пользу последнего говорит его ломучесть и низкие внедорожные качества, хотя и на Туареге я не планирую штурмовать речки вброд :smile:
Машина нужна для города и для "разумного" бездорожья, т.е. для деревни, её окресностей, леса и для весенней сельской распутицы. Ну, может быть, еще для каких нибудь подвигов посущественнее, хотя на 20 дисках, которые я хочу, не особо то и полазишь:smile: Но мне хочется быть уверенным в запасе прочности, проходимости и надежности машины.
Вот поэтому к вам и обращаюсь. Кто и что сможет отрекомендовать и посоветовать?
И вообще, проавильно ли я обратил внимание на Туарег при таких требованиях от машины?
Только сразу скажу, что советовать дизель, как и бензин V6 бесполезно. Я хочу заказать максимальную комплектацию в бензиновой версии, включая такие феньки, как "ассистент обгона!" (или как он там называется) и всё остальное, что в принципе может быть в Туареге.
Заренее благодарен всем, кто откликнется.
я вот тока не совсем понял-какой все таки РР-спорт или не спорт? Честно говоря-модификацию Supercharged на "просто" РР-не встречал.
Если выбираешь между Спорт и Туром-тут уже была тема-сравнение. Тур пожалуй покруче будет.
Ну а если это все таки Рэнж Ровер, то тут уже покруче будет он.
Концепции у них одинаковые-Рэнж по проходимости ничем туру не уступит, по всему остальному-он пожалуй престижнее Тура.
Хотя поскольку ты рассматриваешь Тур индивидуал-то и тут пожалуй-паритет.
В принципе правильно тебе посоветовал камрад выше-протестируй обе машины и выбери ту, которая "зацепит" больше.
Если обе западут что называецца-выбирай ту что дешевле стоит-по крайней мере-железный аргумент в пользу выбора :smile: .
Интересно кстати-кто из них дороже? Мне кажется это будет РР, а значит Тур по практичнее выбор все ж. Хотя я так понимаю вопрос практичности тут вообще не стоит ))
ПС не забудь также глянуть рейтинги угонов и условия по каско, понятно что тут тоже все упрецца тупо в цену полиса, но согласись-приятнее ездить на менее угоняемой машине чем потом как нить утром не обнаружить ее там где оставил (мильен раз тьфу)
ППСС ну и что до меня-я бы все таки выбрал Тур на твоем месте, только не 4.2 а R50-это форсированная версия V10 TDI. Я так понимаю ты любитель погонять, так вот в этом плане этот мотор будет повеселее, да и простор для чип тюнинга еще останется.
К тому же аэродинамика, управляемость и ездовой комфорт на высоких скоростях-у Тура лучше однозначно, у РР форма кузова немного "недлягонок".
Хотя в городе я думаю респекта будет больше на РР.
Вопщим решать тебе, одно скажу-лексус ты продал правильно (камрады меня поймут:biggrin: )
Спасибо всем, кто ответил.
Сделаю небольшое добавление. Я уже давно не гоняю. Отгонял свое. Теперь катаюсь как некурящий пенсионер. Мощная машина нужна лишь для большей уверенности и возможности легко совершать обгоны на трассе.
LX570 не рассматриваю вообще, поскольку машина потенциально очень криминальная. Я просто уверен, что рано или поздно из нее меня выкинут. А ездить и постоянно осознавать то, что до этого момента осталось еще на одну минуту меньше мне не хочется.
Понтами тоже, вроде бы, не страдаю. Поэтому для меня вопрос "кто респектабельнее на дороге" для меня не актуален.
Дизель не хочу. У знакомого был V10. Зимой, когда он его заводил, пока машина не прогреется, было такое ощущение, что под капотом 10 мужиков кувалдами по рельсе стучат. Ужас просто. Но согласен, зажигал этот Туарег так, как мало что еще какая машина может повторить. В итоге он ее разбил, не вписавшись в поворот :frown:
Умом я за Туарег. Но меня удивляет то, что, блин, как это так, покупая машину больше чем за 3 миллиона, ты не можешь посмотреть ее "живой" образец! Такого нет больше ни у одной марки! "Живой" RR в нужной тебе комплектации можно посмотреть в любом салоне. А с Туром ситуация прямо противоположная. В Москве ни в одном салоне нет образца машины V8!!! Пусть даже не Индивидуал, а обычного! Ну не совок ли?:negative: Я уже не говорю про тест-драйв.... это вообще кажется чем-то нереальным. И это в то время, когда ЛЮБОЙ ЛЕКСУС В ЛЮБОМ САЛОНЕ доступен для тест-драйва, включая LS460 за 200 тыс. и LX570 за 150.
Более того, на сайте ни одного дилера нет мало-мальски пристойного конфигуратора автомобиля!
Уверен, что в моем случае увиденный живой образец машины поставил бы точку в выборе. А так приходится сомневаться...
Спасибо всем, кто ответил.
Сделаю небольшое добавление. Я уже давно не гоняю. Отгонял свое. Теперь катаюсь как некурящий пенсионер. Мощная машина нужна лишь для большей уверенности и возможности легко совершать обгоны на трассе.
LX570 не рассматриваю вообще, поскольку машина потенциально очень криминальная. Я просто уверен, что рано или поздно из нее меня выкинут. А ездить и постоянно осознавать то, что до этого момента осталось еще на одну минуту меньше мне не хочется.
Понтами тоже, вроде бы, не страдаю. Поэтому для меня вопрос "кто респектабельнее на дороге" для меня не актуален.
Дизель не хочу. У знакомого был V10. Зимой, когда он его заводил, пока машина не прогреется, было такое ощущение, что под капотом 10 мужиков кувалдами по рельсе стучат. Ужас просто. Но согласен, зажигал этот Туарег так, как мало что еще какая машина может повторить. В итоге он ее разбил, не вписавшись в поворот :frown:
Умом я за Туарег. Но меня удивляет то, что, блин, как это так, покупая машину больше чем за 3 миллиона, ты не можешь посмотреть ее "живой" образец! Такого нет больше ни у одной марки! "Живой" RR в нужной тебе комплектации можно посмотреть в любом салоне. А с Туром ситуация прямо противоположная. В Москве ни в одном салоне нет образца машины V8!!! Пусть даже не Индивидуал, а обычного! Ну не совок ли?:negative: Я уже не говорю про тест-драйв.... это вообще кажется чем-то нереальным. И это в то время, когда ЛЮБОЙ ЛЕКСУС В ЛЮБОМ САЛОНЕ доступен для тест-драйва, включая LS460 за 200 тыс. и LX570 за 150.
Более того, на сайте ни одного дилера нет мало-мальски пристойного конфигуратора автомобиля!
Уверен, что в моем случае увиденный живой образец машины поставил бы точку в выборе. А так приходится сомневаться...
Действительно дасадно, но вполне объяснимо:biggrin: Тур дороже 3 лимонов для VW экзотика, а для РР норма:yes: А с Лексусом всё понятно почему, ну очень хочется стать Мерсом:mlol:
Действительно дасадно, но вполне объяснимо:biggrin: Тур дороже 3 лимонов для VW экзотика, а для РР норма:yes: А с Лексусом всё понятно почему, ну очень хочется стать Мерсом:mlol:
Послушайте, ну что вы все на Лекса набросились? Я его, кстати, еще не продал. И три года откатав на нем, считаю эту марку лучшей в своем ценовом сегменте. У меня служебный Пассат (максимальная комплектация), которому 27 марта будет 3 месяца со дня покупки. Так вот, когда я сажусь в него после своего IS250 (он, правда, на 17 тыс. подороже и тоже в максималке), то такое ощущение, что это наша "девятка", а едешь на нем после IS, как на ведре. Хорошо, что всегда езжу с водителем, но пару раз приходилось самому. Ощущения незабываемые.
Решил купить Туарег лишь потому, что у меня раньше были лишь VW и Audi. А сейчас RX уже поднадоел, GX официально не продается, а LX может довести до могилы (писал выше). Потому и решил сменить марку.
А высказывания типа "с Лексусом всё понятно... ну очень хочется стать Мерсом" оставлю без комментариев. Лично меня Мерс ну ни капельки не торкает. Я его даже не рассматриваю в качестве возможного варианта при выборе машины любого класса. Не потому, что считаю плохой эту марку. Наоборот, очень уважаю. Но это просто не мое. Ну не нравится мне и всё тут.
А Лекс для меня и по сей день лучшая машина за свои деньги.
Послушайте, ну что вы все на Лекса набросились? Я его, кстати, еще не продал. И три года откатав на нем, считаю эту марку лучшей в своем ценовом сегменте. У меня служебный Пассат (максимальная комплектация), которому 27 марта будет 3 месяца со дня покупки. Так вот, когда я сажусь в него после своего IS250 (он, правда, на 17 тыс. подороже и тоже в максималке), то такое ощущение, что это наша "девятка", а едешь на нем после IS, как на ведре. Хорошо, что всегда езжу с водителем, но пару раз приходилось самому. Ощущения незабываемые.
Решил купить Туарег лишь потому, что у меня раньше были лишь VW и Audi. А сейчас RX уже поднадоел, GX официально не продается, а LX может довести до могилы (писал выше). Потому и решил сменить марку.
А высказывания типа "с Лексусом всё понятно... ну очень хочется стать Мерсом" оставлю без комментариев. Лично меня Мерс ну ни капельки не торкает. Я его даже не рассматриваю в качестве возможного варианта при выборе машины любого класса. Не потому, что считаю плохой эту марку. Наоборот, очень уважаю. Но это просто не мое. Ну не нравится мне и всё тут.
А Лекс для меня и по сей день лучшая машина за свои деньги.
Ну если уже знаком с VAGом, купи Q7:drinks: Тур значительно дороже ста штук будет очень трудно продать на вторичке:yes: Правда РР вообще памятник:biggrin:
Подумай:wink:
Спасибо всем, кто ответил.
Сделаю небольшое добавление. Я уже давно не гоняю. Отгонял свое. Теперь катаюсь как некурящий пенсионер. Мощная машина нужна лишь для большей уверенности и возможности легко совершать обгоны на трассе.
LX570 не рассматриваю вообще, поскольку машина потенциально очень криминальная. Я просто уверен, что рано или поздно из нее меня выкинут. А ездить и постоянно осознавать то, что до этого момента осталось еще на одну минуту меньше мне не хочется.
Понтами тоже, вроде бы, не страдаю. Поэтому для меня вопрос "кто респектабельнее на дороге" для меня не актуален.
Дизель не хочу. У знакомого был V10. Зимой, когда он его заводил, пока машина не прогреется, было такое ощущение, что под капотом 10 мужиков кувалдами по рельсе стучат. Ужас просто. Но согласен, зажигал этот Туарег так, как мало что еще какая машина может повторить. В итоге он ее разбил, не вписавшись в поворот :frown:
Умом я за Туарег. Но меня удивляет то, что, блин, как это так, покупая машину больше чем за 3 миллиона, ты не можешь посмотреть ее "живой" образец! Такого нет больше ни у одной марки! "Живой" RR в нужной тебе комплектации можно посмотреть в любом салоне. А с Туром ситуация прямо противоположная. В Москве ни в одном салоне нет образца машины V8!!! Пусть даже не Индивидуал, а обычного! Ну не совок ли?:negative: Я уже не говорю про тест-драйв.... это вообще кажется чем-то нереальным. И это в то время, когда ЛЮБОЙ ЛЕКСУС В ЛЮБОМ САЛОНЕ доступен для тест-драйва, включая LS460 за 200 тыс. и LX570 за 150.
Более того, на сайте ни одного дилера нет мало-мальски пристойного конфигуратора автомобиля!
Уверен, что в моем случае увиденный живой образец машины поставил бы точку в выборе. А так приходится сомневаться...
наличие машин в салонах и отсутствие там туарегов только подтверждает мысль-что туры пользуются бешеной популярностью а остальные марки-не особенно :smile:
ну то есть-ум делает все правильно :yes:
я тоже брал свой тур без тест-драйва, кстати после последнего бензинового Прадо в полной комплектации(тот же лексус ГХ470-тока мотор 4.0)-доволен как слон, при том что у меня дизель 3.0-едет лучше, хоть и меньше сил, мотор тихий-в салоне его вообще не слышно-расход как у жигулей
одно НО-япошка был комфортнее по подвеске на плохих дорогах-тише, мягче-но это изза рамы и пневмы, во всем остальном Тур лучше гораздо
РР кстати тоже с несущим кузовом как и Тур так что ездовой комфорт у них примерно будет одинаковый,
внимательно изучив вашу точку зрения, склоняюсь что вам тур подойдет все таки больше, в настоящий момент единственное преимущество РР для вас-это его наличие :smile:
Послушайте, ну что вы все на Лекса набросились? Я его, кстати, еще не продал. И три года откатав на нем, считаю эту марку лучшей в своем ценовом сегменте. У меня служебный Пассат (максимальная комплектация), которому 27 марта будет 3 месяца со дня покупки. Так вот, когда я сажусь в него после своего IS250 (он, правда, на 17 тыс. подороже и тоже в максималке), то такое ощущение, что это наша "девятка", а едешь на нем после IS, как на ведре. Хорошо, что всегда езжу с водителем, но пару раз приходилось самому. Ощущения незабываемые.
Решил купить Туарег лишь потому, что у меня раньше были лишь VW и Audi. А сейчас RX уже поднадоел, GX официально не продается, а LX может довести до могилы (писал выше). Потому и решил сменить марку.
А высказывания типа "с Лексусом всё понятно... ну очень хочется стать Мерсом" оставлю без комментариев. Лично меня Мерс ну ни капельки не торкает. Я его даже не рассматриваю в качестве возможного варианта при выборе машины любого класса. Не потому, что считаю плохой эту марку. Наоборот, очень уважаю. Но это просто не мое. Ну не нравится мне и всё тут.
А Лекс для меня и по сей день лучшая машина за свои деньги.
не обижайтесь, здесь имелись в виду не легковые лексусы а именно RX. Просто тут недавно один наш камрад имел честь "скрестить фары" именно с этой моделью, которая на бумаге быстрее а на деле оказалась в Ж.....
Почитайте ветку про гонки Тура с Лексом тут на форуме-поймете в чем была "фенечка"
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2630
ПС а тот черт наверное щас как в старом анекдоте всем рассказывает-что он пришел к финишу вторым а туарег - предпоследним ))))))))))))))
Спасибо всем, кто ответил.
Умом я за Туарег. Но меня удивляет то, что, блин, как это так, покупая машину больше чем за 3 миллиона, ты не можешь посмотреть ее "живой" образец! Такого нет больше ни у одной марки! "Живой" RR в нужной тебе комплектации можно посмотреть в любом салоне. А с Туром ситуация прямо противоположная. В Москве ни в одном салоне нет образца машины V8!!! Пусть даже не Индивидуал, а обычного! Ну не совок ли?:negative: Я уже не говорю про тест-драйв.... это вообще кажется чем-то нереальным. И это в то время, когда ЛЮБОЙ ЛЕКСУС В ЛЮБОМ САЛОНЕ доступен для тест-драйва, включая LS460 за 200 тыс. и LX570 за 150.
Более того, на сайте ни одного дилера нет мало-мальски пристойного конфигуратора автомобиля!
Уверен, что в моем случае увиденный живой образец машины поставил бы точку в выборе. А так приходится сомневаться...
Приезжайте к нам в томск, я покажу вам свой Touareg V8, 4.2 Individual....
Кстати я его купил прямо с ветрины салона в новосибирске в декабре 2007 года. Не знаю почему в москве нет хороших топовых версий на стенде!!!!???? У нас в сибири, получается есть.
Если взять таур как у меня, да ещё добавить к нему расширители на арки колёс и двадцатые диски))))) Будет смотреться очень респектабильно. Я вас уверяю!
Ну а про все достоинства этой машины итак много сказано!
Пы.Сы.
Есть конфигуратор на автопрестус. Очень даже неплохой! Но зачем вам наш конфигур???? Зайдите на немецкий! Там всё можно посмотреть. Как разные диски смотрятся с разными обвесами, какие бывают двухцветные кожанные салоны и т.д.
Был у меня Патфайндер 4.0 шестого года, пересел с него на ГХ 470 разница была огромная, недавно покатался на туре 3.6 и просто влюбился в него. Сейчас однозначно буду продавать Лекс и брать Турика. Машины все у меня черные, а теперь хочу взять белого и тоже Individual. Беру мотор 3.6 в нем 280 лошадок против 4.7лексуса где 270. Мелочь, а приятно. Получилось 2800, зато есть практически все, ну кроме ми......го аппарата :biggrin:
Всем привет!
Меня зовут Сергей. Уже несколько лет являюсь членом клуба Лексус Россия. У меня их два (пока). Один из них (RX) решил сменить.
Есть мысли заказать Touareg V8 Individual. Говорят, что такие машины только на заказ (на производство), поэтому ждать 4 месяца. В конце марта - начале апреля хочу заказывать. Выбор стоит между Touareg V8 Individual и Range Rover Supercharged. Но не в пользу последнего говорит его ломучесть и низкие внедорожные качества, хотя и на Туареге я не планирую штурмовать речки вброд :smile:
Машина нужна для города и для "разумного" бездорожья, т.е. для деревни, её окресностей, леса и для весенней сельской распутицы. Ну, может быть, еще для каких нибудь подвигов посущественнее, хотя на 20 дисках, которые я хочу, не особо то и полазишь:smile: Но мне хочется быть уверенным в запасе прочности, проходимости и надежности машины.
Вот поэтому к вам и обращаюсь. Кто и что сможет отрекомендовать и посоветовать?
И вообще, проавильно ли я обратил внимание на Туарег при таких требованиях от машины?
Только сразу скажу, что советовать дизель, как и бензин V6 бесполезно. Я хочу заказать максимальную комплектацию в бензиновой версии, включая такие феньки, как "ассистент обгона!" (или как он там называется) и всё остальное, что в принципе может быть в Туареге.
Заренее благодарен всем, кто откликнется.
совковость у ФВ есть :frown: НО машина классная тем более в мах. комлектации. думаю не пожалеешь. можешь построить машину под себя, трудно но можно
с РР большая вероятность частых визитов в сервис :negative:
а Порше Кайену не рассматривал?
Уважаемый Сержио! если все таки определились в своем выборе в сторону Туарега, то я думаю он вас устроит по всем параметрам. V8 Individual - серьезный аппарат!!! :good:
Он доставит вам немало приятного как в качестве пассажира,
так и в качестве водителя.
А уж если говорить о его внедорожных качествах,
то как среднеразмерный внедорожник, он на высоте,
отвечает заявленным требованиям и достоин внимания!
Для того чтобы сделать выбор, не обязательно тест-драйвить именно V8, попоробуйте на тест-драйве покататься на V6 TDI или бензиновом 3,6FSI...Вам важно почувствовать его управляемость, динамику и прочее...
Ну а что касаемо различных мелочей и проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, то такие болячки, ИМХО, присутствуют практически у всех авто, какой бы сегмент на автомобильном рынке и иерархическую лестницу они не занимали.
И так, все по порядку.
Q7 смотрел. Это не то, что я хочу. Блокировок нет вообще. Багажник слишком мал в высоту. От пола багажника до нижней кромки боковых стекол высота как у спортивной сумки. По-моему это просто бред. Туда войдет только аптечка и огнетушитель. У Олроада и то багажник больше.
По поводу соревнования Туарега с RX могу лишь улыбнуться. Что та, что эта машина не для гонок. А RX особенно. Это машина для комфортной плавной езды. Он вообще не любит резких ускорений. Я бы точно на нем не стал ни с кем пиписьками меряться. И дело не в том, что был шанс проиграть. Просто я его не ради скорости покупал и мне все равно на сколько больше он тратит времени при разгоне до сотни, чем Феррари. Я брал его ради комфорта. И на бездорожье RX тоже не очень. Отсутствие механических блокировок, раздатки, маленький момент и маленькая мощность.... ну куда на нем? Так... с дороги съехать только. Но я это все отлично понимал, когда брал его.
Сегодня узнал, что через неделю в один из салонов придет ранее кем-то заказанный Туарег, почти в той же комплектации, которую я для себя определил. Договорился, что мне его хотя бы просто покажут. Так что, хоть здесь повезло. Но все равно меня коробит от того, что если бы не эта случайность, то машину за такие деньги пришлось бы покукпать как кота в мешке.
П.С. В Томск для того, чтобы "просто посмотреть" ехать не хочется. :biggrin:
Кайен не рассматриваю. Тоже слишком угоняем. Да и машинка уж больно тепличная. Точно не для деревни. И не для тех дорог, по которым приходится ехать, чтобы до этой деревни добраться :rolleyes:
И ЕЩЕ ТАКОЙ ВОПРОС:
У кого-нибудь стоит DVD-монитор на крыше для задних пассажиров? Хочу узнать - удобен ли он и видно ли что-то в него?:biggrin:
И так, все по порядку.
П.С. В Томск для того, чтобы "просто посмотреть" ехать не хочется. :biggrin:
:biggrin:
Ну почему же только посмотреть))))) покатушки можно устроить, и по дороге, и не по дороге. Хотя с моим обвесом в буераки я бы не совался. ОкАрябую ещё чегонить))))
А вообще, моё дело пригласить. Вдруг там у вас так карта ляжет, что мимо пролетать придётся. Ну так милости просим)))) Акромя моего таура, в томске и его окрестностях, много чего интересного есть!
TipQuattro
13.03.2008, 21:42
Кстати я свой индивидуал забрал через 2 часа после отказа от него в Ганзе покупателя. Дедушка решил взять Ку7 4.2 дизель.
Сразу попросил закрыть и убрать с шоу рума.
Обошелся в 2.8 млн. Машинка супер. Только вот кроме как шильдиков с изображением типа пенисов (лого Индивидуала) и бамперов в наружной отделке отличий нет.
Приходится смешиватся с толпой дешевых туров:biggrin: :rolleyes:
Приходится смешиватся с толпой дешевых туров:biggrin: :rolleyes:
Я обиделся :cool: каждый выбирает по своему карману авто я бы может тоже заказал по дороже коплектацию но только дизель
TipQuattro
13.03.2008, 21:57
Блин дык я ж специально смайлики поставил:biggrin:
Прикол это:drinks:
Для тех, кому интересно...:vawe:
Вощем думал-думал, изучал базу и опции Индивидуала и обычного Тура. И пришел к выводу, что лучше взять обычный, но в максимально возможной комплектации. Машинка обходится больше чем в 3 ляма. Смотрел Q7. Честно говоря, не вдохновила. Тур в выбранной мной комплектации по сравнению с Q7 - просто космический корабль.
Так что можно сказать, что я уже определился с выбором следующей машины. Да и друзья, у кого был или есть Тур, все советуют его. Вобщем, по ходу, в конце апреля - начале мая - заказываю......!!!! :salut:
Так что можно сказать, что я уже определился с выбором следующей машины. Да и друзья, у кого был или есть Тур, все советуют его. Вобщем, по ходу, в конце апреля - начале мая - заказываю......!!!!
Поздравляю с окончательным выбором :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot