PDA

Просмотр полной версии : кровопийца или застенчивый воришка


gorlan
10.10.2010, 20:15
всем привет! с месяц назад после тотал крештеста митцуб похеро3:eek: приступил к поиску новой жертвы, выбор пал на туарег. показалось соблазнительным.
первые впечатления: машина приятная во всех смыслах, но............
1. бензин жрет, как мой кот вискас, без отстатка:smile:. (при одинаковых объемах с мылом 163 и похером, на 30 % больше точно).
2. почти сразу поменял кардан из за подвесного (начитался отзывов на форуме про замену и экспериментировать не стал). ценник адекватный для этой запчасти но абсолютно неадекватный по сути поломки.
3. уже понял что на очереди передний редуктор и чего то там в раздатке тоже воет.
4. есть пневма и думаю что без сюрпризов не будет

машина дилерская в целом состояние оч хорошее, пробег 90 км и не смотанный.

в общем есть подозрение что этот транспорт без постоянного внимания не может. короче машина капризная и все время чего то хочет. я прав или она хочет чтоб чуть чуть поухаживали и успокоится????:biggrin:

Леонид
10.10.2010, 20:19
В первых строчках Вашего письма есть ответ на то, что она (афто) хочет!:mlol:

SAMY1978
10.10.2010, 20:42
1. Если выбор пал на Туарег, значит были конкретные причины и мотивы, а также преимущества перед остальными марками.
2. Жор бензина - это неотъемлемая часть гордости владения Туарегом. На самом деле у страха глаза велики. Возьмите калькулятор и посчитайте, я сам когда то пугался того, что мне придется заливать 98-й бензин, а после подсчетов понял, что разница в месяц всего лишь 600р. по сравнению с ценой 95-го, а расход на порядок ниже. На мой взгляд, покупая авто такого класса, как Туарег, на расход бензина нужно обращать внимание в самую последнюю очередь))
3. Туарег - авто не для бедных людей, это однозначно, собственно, как и все марки авто премиум-класса.
4. Что касаемо сразу поменянного кардана - непонятны мотивы и причина. Могу предположить, что это результат эксплуатации прежним владельцем, тут извините, от действия чудаков еще никто не был застрахован.
5. Пневма - удивительное инженерное творение. Я считаю что внедорожником может называться только авто, имеющее хотя бы пневму или торсионы. Все остальное - авто для паркета. Единственное упущение моделей прежних годов (в новом Туарег замкнутый контур) - не замкнутый контур, поэтому в сильный мороз не исключено, что прихватит конденсат. Милости прошу на отапливаемую стоянку, этим вы кстати спасете не только пневму.
6. Передний редуктор и раздатка - тоже вопрос открытый. Как правило, если у немца если чтото воет, то это два варианта - либо заводской брак, либо КОГДА-ТО упустили уровень масла. От первого НИКТО не застрахован, на то она и гарантия, но так как Ваше авто уже прошло 90 км, то скорее всего КОГДА-ТО упустили уровень масла или возможно, заменили родное масло на какую нибудь хрень (я не сторонник вообще туда лазить, там ХОРОШЕЕ масло на ВЕСЬ срок эксплуатации).
7. про ПАДЖЕРО. Когда я определялся с покупкой авто, я был в том числе и на тест-драйве НОВОГО Паджеро. Когда в конце поездки я вылез с недовольным лицом, менеджер спросил меня, с чем я его сравниваю, и когда я сказал что с Туарег, то он воксликнул: НУ ЕСТЕСТВЕННО! Вы нашли с чем сравнивать! :smile:
8. Я был владельцем одного из лучших авто в мире - БМВ, по крайней мере в шумоизоляции их еще никто не превзошел. С моим мнением думаю согласятся многие. НО! Могу вам сказать, что в БМВ меня напрягала системность и НЕИЗБЕЖНОСТЬ поломки: приезжаешь к дилеру, и они уже ТОЧНО знают, куда лезть и что смотреть при пробеге, например, в 100 тыс. км: сто пудов течет сальник в коробке с обеих сторон, сто пудов подтекает термостат, сто пудов стучит рейка, и так далее. В Туарег я лишен всех этих недостатков. Более того, мне АБСОЛЮТНО не понравился Х5,именно Х5, ни дизель ни бензин, особенно его поведение на трассе.

Итак, резюме: авто, в частности Ваш Туарег, должен тщательно посмотреть и поюзать человек, который этим болеет, т.е. садясь в машину и двигаясь, всем телом ощущает где что стучит, брякает и гудит. Поверьте, такие люди есть. И они как правило безошибочны. Когда я брал свой Туарег, я взял с собой именно такого "бешенного ученого", который и помог мне сделать выбор. Ведь Вам не предлагают забрать единственный и уникальный авто, Туарегов вокруг море! Ищите и будет счастье!
Удачи!

gorlan
10.10.2010, 21:03
меня беспокоит не что то в частности, а характер машины в целом.
из полу жипов были мыло и паджеро, теперь туарег.
обе предыдущие хотели только замены подвески и бензина с маслом.
мыло иногда из за большого количества мозгов делало недоуменный вид но молниеносное подключение СТАРа все поправляло и из слабых мест была только раздатка.
тур, как мне показалось этих слабых мест имеет много больше...... надеюсь что действительно показалось.
просто когда то давно был мультиван и вот единственное что осталось в памяти от него. что ему все время что то было надо. хотя и по мелочи, а вот в туре мелочей как показала практика не много. все по крупному:biggrin:

Vads
10.10.2010, 22:07
По первому пункту сам прибываю в полном шоке и до сих пор убеждаю себя что в машине что то неисправно:biggrin:
Езжу на ней месяц и не могу привыкнуть к сочетанию мотор-коробка, и плюс расход топлива:eek:
До этого ездил на х5, это вообще была другая машина во всех отношениях :good:
Думаю буду пересаживаться обратно на бмв ибо к такой машине как Тур я привыкнуть не смогу просто:frown:

gorlan
10.10.2010, 22:38
да хрен с ним с бензином. только б ездила без геморроя, а тут, то редукторы меняй, то бензонасосы, то еще чего отвалится, коробка например или пневма какая на 5 килобаксов:biggrin:. стремно короче как то. ладна, поездим посмотрим. удачи всем!

Добавлено через 6 минут 35 секунд
SAMY1978. 3. Туарег - авто не для бедных людей, это однозначно, собственно, как и все марки авто премиум-класса.
фольксваген, по моему. никогда премиумом по сути не был. потуги может и есть, а результата.... генетика военная. дорого могут, а хорошо, надежно, нет.
ЗЫ. :biggrin:без обид(мнение)

Fobos60
28.04.2012, 14:15
Да, Тур классный, но ломучий, и что десятикратно неприятно - некоторые глюки не диагностируются. Сосед купил за 4,5 ляма и через год продал за 2,2 ляма. В ужасе. И при том что у него теплый гараж и рабы. Что-то прихваиывало на морозце, что-то глючило и во влажность и в сухость. Невесело,на самом деле...

Ден3,2silver
28.04.2012, 14:19
Да, Тур классный, но ломучий, и что десятикратно неприятно - некоторые глюки не диагностируются. Сосед купил за 4,5 ляма и через год продал за 2,2 ляма. В ужасе. И при том что у него теплый гараж и рабы. Что-то прихваиывало на морозце, что-то глючило и во влажность и в сухость. Невесело,на самом деле...

теплый гараж в условиях Мск - скорее минус, чем плюс....