PDA

Просмотр полной версии : V6 3.2 звук цепи - ИЗБЫТОЧНОЕ давление масла


ВладЪ
07.10.2010, 10:33
Всех приветствую!
Доселе вопросы эксплуатации решались с помощью поиска и чтения найденного, но не в этот раз...
Посему, Други, помогайте:
Появился звук цепи при холодном запуске, причем после прогрева небольшой шелест остается, как в посте Dmitrii (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=23188&highlight=%E7%E2%F3%EA+%F6%E5%EF%E8+%C3%D0%CC). Поехал к официалам, там поглядели, сказали, мол, надо менять масляный насос, а для его замены по регламенту надо снять ДВИГЛО и ПОЛ ПОДВЕСКИ. Я молчу про ценник... :mad:
Менять его надо, т.к. при заводе "на холодную", давление - 12 БАР (по МАНу - 7)...подписывают редукционный клапан масляного насоса, что влечет, как писал выше, замену последнего.
Еще есть мысли, что из-за избыточного давления, а натяжители цепи гидравлические, могла чуть подфачиться цепь... а это Ё:mad: Вашу ...

Гидрокомпенсаторы так звучать, сказали они же, не могут, т.к. их 24 и сразу все из строя не выйдут (хотя, как я сразу прикинул, достаточно по 1 на цилиндр.) иначе был бы не такой монотонных звук.

У кого какие мысли/идеи по предложению официала?

ПАН ДИМАН
07.10.2010, 11:14
Менять его надо, т.к. при заводе "на холодную", давление - 12 БАР (по МАНу - 7
Они мерили это механическим манометром?При 12 барах мне кажется уже масляный фильтр начнет надуваться:biggrin:Проблемы с редукционными клапанами были на старых ваговских моторах там где не шариковый клапан ,а плунжер.Твой мотор я не шибко знаю.Но полюбас давление высокое и его надо сбросить.э это как раз клапан редукционный.К стате на пассате 1,8т( мотор awt) два клапана .Один на насосе второй на корпусе масляного фильтра.Мож на на этом тоже есть?

Карп
07.10.2010, 13:59
Не понял ... Дима ,на Тур пересел?:smile:

Добавлено через 1 час 12 минут 48 секунд
Здесь кроме предохранительного клапана на насосе отрегулированного на 5.5. бар других регулирующих ,редукционных (как на Пассате к примеру) клапанов нет .. Только обратный в плоскости ГБЦ-блок ,но он даже если жестко закрыт такое давление не создаст ,да и все компенсаторы вкупе с натяжителем будет стучать в этом случае . Вывод - насос :frown:, насос обычный ,старого типа ,внешнего зацепления , можно конечно снять разобрать посмотреть может починить или почистить ,но учитывая операцию по снятию поддона (стоимость )лучше ИМХО поменять ..

ВладЪ
20.10.2010, 12:16
Что в итоге получилось:
Избыточное давление масляного насоса повлекло за собой максимальное давление во всех гидравлических элементах, в том числе и натяжителях цепи,что в свою очередь повлекло износ и определенное растяжение цепи, износ роликов, "звездочек", успокоителей и т.п..
В итоге менять пришлось все вышеперечисленное, а менять это можно было только со снятием ДВС, разбором передней подвески. Все вылилось в 92 рубля (с ЗЧ Рус-Лана, со своими получается 75)! :eek:
Обидно, мля!
Никому не советую так попадать!

V12
20.10.2010, 15:57
ВладЪ, мде.. не кисло.. :russian_ru: