Просмотр полной версии : Обвесы
Люди, поделитесь опытом. Сколько примерно сейчас стоит прилично обвешать TOUAREG И может кто нибудь этим занимается?
Посмотри здесь http://vagtuning.ru/
Посмотри здесь http://vagtuning.ru/
Цены космические, есть варианты намного интересней.... А за ссылочку спасибо...
Люди, поделитесь опытом. Сколько примерно сейчас стоит прилично обвешать TOUAREG И может кто нибудь этим занимается?
Думаю прилично, если хорошо поискать то в 7000 евриков можно вложится...:wink: :yes: Навешать можно будет много )):russian_ru:
Думаю прилично, если хорошо поискать то в 7000 евриков можно вложится...:wink: :yes: Навешать можно будет много )):russian_ru:
Это верно.. Железный тюнинг не в моде... рассматривайте аэротюнинг- красиво,дорого и неповторимо..
http://www.vwvortex.com/artman/uploads/je_design_touareg.jpg
Жаль что на гольф похож становиться!(((
Жаль что на гольф похож становиться!(((
Так корпоративка же!
XLSchwarz
27.06.2007, 10:08
Это верно.. Железный тюнинг не в моде... рассматривайте аэротюнинг- красиво,дорого и неповторимо..
Вот никогда не был фанатом тюнинга, но этот вариант, имхо, шикарен:good: Может, действительно, из-за колес в основном смотрится...
ADD:
У этих ребят есть вариант под Ку7:rolleyes:
http://www.je-design.de/pics/showroom/vw/VW_Touareg_Facelift/JE7L21DSW.JPGhttp://www.automedia.ru/news/foto/1242_audi-q7-01.jpg
XLSchwarz
27.06.2007, 10:22
А диски, кстати JE DESIGN / AZEV R-Felge in 10x22", ET 50
http://www.je-design.de/pics/showroom/felgen/r.jpg
за 686,00 видимо евро..
А у тоуарега бампер то кривовато стоит!
В настоящий момент мой Туарег "в работе" по обвеске отJe-Design. Мне этот обвес нравится и реальности машина на гольф не похожа, а наоборот становится более агрессивной и массивной.:yes: По своему опыту скажу, что лучше приобретать фирменный обвес, который конечно не будет стоить 10 000 евро, если поискать в Германии или купить на ebay. Просто на московском рынке предлагается множество копий с фирменного обвеса, которые сделаны с ненадлежащим качеством. А стоимость исправлений в конечном итоге догонит стоимость фирменного обвеса:frown: К обвесу обязательно нужны другие диски большего радиуса. А именно 20" или 22". На картинке черный Туарег на 22". Резина с очень низким профилем, поэтому диски надо для наших дорог ставить только кованные:eek: . Литые будут пробиваться на ямах. Кованный диск достойного качества отечественного производства (слава богу есть такие:biggrin: ) стоят от 1500 долларов за диск. Плюс резина. Недешево. Альтернатива - 20" (на W12 штатно идут).
Тур внедорожник, нафига делать из него легковуху?
Я хотел повесить себе Je обвес, но вовремя передумал!
С таким обвесом в лес не залезешь!
Тур внедорожник, нафига делать из него легковуху?
Я хотел повесить себе Je обвес, но вовремя передумал!
С таким обвесом в лес не залезешь!
Если полистаем пресс-релизы, то прочитаем, что Туарег не является в полном смысле внедорожником. Это возможность ответить дани моде совместить качества внедорожника и легкового автомобиля. Автомобиль не на отдельной раме, спортрежим, автоматическая коробка, регулируемая подвеска, опция (а не база) блокировки дифференциала задней оси, достаточно мощные двигатели (которые по сути не нужны для настоящего проходимца), с завода машины идут с резиной не для оффроуда - это не полный перечень комплектации и функций относящие Туарег к легковым машинам. Объясню свой выбор. Я живу за городом, зимой дороги не всегда чистят, а детей в школу надо отвезти.:smile: Потом я занимаюсь мотоспортом и приходится возить в крытом высоком прицепе мотоцикл, а легковая из-за аеродинамики не тянет как надо:frown: Ну и езжу я быстро. Кроме того, преимущество постоянного полного привода я давно понял, поэтому даже легковая машина должна для меня быть полноприводной, например, Ауди. Туарег мне по моим требованиям подходит. Вот такие мои аргументы.:biggrin:
Ты не обижайся, но за два дня на этом форуме я заметил твои противоречия самому себе. С одной стороны ты ратуешь за внедорожные качества Туарега (поставил подножки, например), а с другой 22" диски, которые напрочь не нужны внедорожнику.:eek:
Кстати по обвесу. Как показала практика, этот обвес не понижает клиренс автомобиля. Это визуальный обман из-за переноса свесов вперед(например, на переднем бампере). В стоке на бампере идут закругления. Но на этих картинках от Je Design Туарег с перепрограммированным блоком управления пневмоподвески, который уменьшает клиренс. Лично я этого не делал.
Если полистаем пресс-релизы, то прочитаем, что Туарег не является в полном смысле внедорожником. Это возможность ответить дани моде совместить качества внедорожника и легкового автомобиля. Автомобиль не на отдельной раме, спортрежим, автоматическая коробка, регулируемая подвеска, опция (а не база) блокировки дифференциала задней оси, достаточно мощные двигатели (которые по сути не нужны для настоящего проходимца), с завода машины идут с резиной не для оффроуда - это не полный перечень комплектации и функций относящие Туарег к легковым машинам. Объясню свой выбор. Я живу за городом, зимой дороги не всегда чистят, а детей в школу надо отвезти.:smile: Потом я занимаюсь мотоспортом и приходится возить в крытом высоком прицепе мотоцикл, а легковая из-за аеродинамики не тянет как надо:frown: Ну и езжу я быстро. Кроме того, преимущество постоянного полного привода я давно понял, поэтому даже легковая машина должна для меня быть полноприводной, например, Ауди. Туарег мне по моим требованиям подходит. Вот такие мои аргументы.:biggrin:
Ты не обижайся, но за два дня на этом форуме я заметил твои противоречия самому себе. С одной стороны ты ратуешь за внедорожные качества Туарега (поставил подножки, например), а с другой 22" диски, которые напрочь не нужны внедорожнику.:eek:
Это не противоречия. Просто нравится человеку красивый вид. И на его вкус очень красиво когда внедорожный вид имеет шасси, но с большими колесами спортивного вида. Все вместе смотрится супер, плюс более практично - хоть ибольшие (но красивые!!!) колеса - заехать можно дальше и не бояться тереться обвесом. Порог конечно делает клиренс немного ниже - но это совсем немного, зато придается еще внедорожной красоты :smile:
Это не противоречия. Просто нравится человеку красивый вид. И на его вкус очень красиво когда внедорожный вид имеет шасси, но с большими колесами спортивного вида. Все вместе смотрится супер, плюс более практично - хоть ибольшие (но красивые!!!) колеса - заехать можно дальше и не бояться тереться обвесом. Порог конечно делает клиренс немного ниже - но это совсем немного, зато придается еще внедорожной красоты :smile:
Это высказывание скорее подтверждает мое мнение.:yes: :smile: :good:
Если полистаем пресс-релизы, то прочитаем, что Туарег не является в полном смысле внедорожником. Это возможность ответить дани моде совместить качества внедорожника и легкового автомобиля. Автомобиль не на отдельной раме, спортрежим, автоматическая коробка, регулируемая подвеска, опция (а не база) блокировки дифференциала задней оси, достаточно мощные двигатели (которые по сути не нужны для настоящего проходимца), с завода машины идут с резиной не для оффроуда - это не полный перечень комплектации и функций относящие Туарег к легковым машинам. Объясню свой выбор. Я живу за городом, зимой дороги не всегда чистят, а детей в школу надо отвезти.:smile: Потом я занимаюсь мотоспортом и приходится возить в крытом высоком прицепе мотоцикл, а легковая из-за аеродинамики не тянет как надо:frown: Ну и езжу я быстро. Кроме того, преимущество постоянного полного привода я давно понял, поэтому даже легковая машина должна для меня быть полноприводной, например, Ауди. Туарег мне по моим требованиям подходит. Вот такие мои аргументы.:biggrin:
Ты не обижайся, но за два дня на этом форуме я заметил твои противоречия самому себе. С одной стороны ты ратуешь за внедорожные качества Туарега (поставил подножки, например), а с другой 22" диски, которые напрочь не нужны внедорожнику.:eek:
Я На своих 22 дюймах, грязь месил, и проехал где нива тока тока застряла.
ПиС
Я говорю про то, что Тур есть Тур и на любой резине грязь месить будет.
Я не говорю о зиме, когда я одеваю 18 на него!
А если на него здоровенного пластика понавешать, то полюбому хлопот не оберешься!:drinks:
Возможно. Это мой первый внедорожник. Поживем -увидим. А так для души есть вот такая:
Возможно. Это мой первый внедорожник. Поживем -увидим. А так для души есть вот такая:
Не детский автомобильчик! Очень понравился :good:
какой движок?
Это мой первый автомобиль, который подвергся тюнингу моими руками. Но он меня многому научил. Ауди 100, двигатель 2,6 монопривод. :smile: Сначала сделал внешний тюнинг, а потом решил мощи поддать. Но позже оказалось, что атмосферник "умощить" очень сложно. Поставить турбину можно, но очень большой фронт работ и бюджет. Механический нагнетатель - тоже недешевое удовольствие, но перебирать двигатель не обязательно. Только вот программу для такого движка не смог найти... Хотя в принципе можно сделать все, но опять же надо понимать для чего, т.е. цель. Я все взвесил. В итоге поставил КПП с другим передаточным числом, прямоточный самодельный выхлоп и прямоточный фильтр.:smile: Машинка резвая получилась. А мотоспорт мне четко дал понять, что на моем уровне спортивного мастерства (как и для большинства в России (про Беларусь родную вообще не говорю)) высокий результат зависит лично от меня, а не от даже стокового мотоцикла.:yes:
Дефлектор капота ставил кто-нибудь? Я так понимаю это пластмассовая штуковина для того чтоб камушки краску не коцали?
Дефлектор капота ставил кто-нибудь? Я так понимаю это пластмассовая штуковина для того чтоб камушки краску не коцали?
Видел эту хню у нас, за границей ниразу, как всегда: дураки и дороги...:russian_ru:
Видел эту хню у нас, за границей ниразу, как всегда: дураки и дороги...:russian_ru:
Да нет дураки здесь ни при чем, скорее дороги.
Дефлектор капота ставил кто-нибудь? Я так понимаю это пластмассовая штуковина для того чтоб камушки краску не коцали?
На большой скорости "ниспасетниразу" да и смотрится не ахти как:smile:
Сколы для авто это естественно : ) ИМХО
На большой скорости "ниспасетниразу" да и смотрится не ахти как:smile:
Сколы для авто это естественно : ) ИМХО
Согласен! Это, с точки зрения эстетики, что-то вроде полиэтилена на сиденьях (шо б не пачкались!) :biggrin:
Не согласен с негативным мнением о дефлекторе. Мне тоже не нравятся "дефлекторы", но сделанные из кожи. Дефлектор из пластика достаточно аккуратно смотрится. Себе я такой приобрел, но еще не поставил. В семье есть еще РАВ4. Вот на нем стоял дефлектор при покупке. В процессе эксплуатации с ним сколов не наблюдалось. Но попал как-то камень от встречной машины прямо в дефлектор. Последний раскололся. Месяц эксплуатации без дефлектора тут же выявил сколы на капоте. Поставили новый. С позиции дизайна все ОК. Может потому, что обе машины черные и дефлектор почти не заметен при беглом взгляде.
Не согласен с негативным мнением о дефлекторе. Мне тоже не нравятся "дефлекторы", но сделанные из кожи. Дефлектор из пластика достаточно аккуратно смотрится. Себе я такой приобрел, но еще не поставил. В семье есть еще РАВ4. Вот на нем стоял дефлектор при покупке. В процессе эксплуатации с ним сколов не наблюдалось. Но попал как-то камень от встречной машины прямо в дефлектор. Последний раскололся. Месяц эксплуатации без дефлектора тут же выявил сколы на капоте. Поставили новый. С позиции дизайна все ОК. Может потому, что обе машины черные и дефлектор почти не заметен при беглом взгляде.
А как он крепится к капоту? Покрытие не портится?
Не согласен с негативным мнением о дефлекторе. Мне тоже не нравятся "дефлекторы", но сделанные из кожи. Дефлектор из пластика достаточно аккуратно смотрится. Себе я такой приобрел, но еще не поставил. В семье есть еще РАВ4. Вот на нем стоял дефлектор при покупке. В процессе эксплуатации с ним сколов не наблюдалось. Но попал как-то камень от встречной машины прямо в дефлектор. Последний раскололся. Месяц эксплуатации без дефлектора тут же выявил сколы на капоте. Поставили новый. С позиции дизайна все ОК. Может потому, что обе машины черные и дефлектор почти не заметен при беглом взгляде.
Я читал недавно в Клаксоне статью про вред дефлектора (антигравий), который тот наносит капоту при эксплуатации. Кратко:
1. Зимой. Попадает снег вместе со всеми реагентами между дефлектором и капотом, в результате чего корозирует последний
2. Летом. Песок и мелкие камушки, которые царапают лакокрасочное покрытие.
ИМХО - считаю установку такого прибора не нужной!
Я читал недавно в Клаксоне статью про вред дефлектора (антигравий), который тот наносит капоту при эксплуатации. Кратко:
1. Зимой. Попадает снег вместе со всеми реагентами между дефлектором и капотом, в результате чего корозирует последний
2. Летом. Песок и мелкие камушки, которые царапают лакокрасочное покрытие.
ИМХО - считаю установку такого прибора не нужной!
Однозначно мы говорим про разные дефлекторы:smile: Ты скорее как раз говоришь про кожаный (или подобный), который непосредственно лежит на капоте. Дефлектор, который эксплуатирую на РАВе, крепится над капотом (2-2,5 см) на небольших скобках.:yes: Уверен, что капот ржаветь не будет, а про реагенты не стоит даже говорить, т.к. оссобенностей задерживаться там нет, а если и будут, то не более, чем в других местах кузова:smile: Сейчас нет фотки под рукой. При оказии сделаю.
Olegko, крепится очень просто. Установить можно минут за 20-30 без сверления дополнительных отверстий. Покрытие капота не портится, т.к. дефлектор с ним не контактирует.
Однозначно мы говорим про разные дефлекторы:smile: Ты скорее как раз говоришь про кожаный (или подобный), который непосредственно лежит на капоте. Дефлектор, который эксплуатирую на РАВе, крепится над капотом (2-2,5 см) на небольших скобках.:yes: Уверен, что капот ржаветь не будет, а про реагенты не стоит даже говорить, т.к. оссобенностей задерживаться там нет, а если и будут, то не более, чем в других местах кузова:smile: Сейчас нет фотки под рукой. При оказии сделаю.
Я как раз говорю про пластиковый
http://rh.foto.radikal.ru/0707/c2/4ca795670a1e.jpg
У меня на Ниве такой, зимой забивается снег только влет :russian_ru:
2см не такой большой зазор, чтобы снег не задерживался...
Видел на новом Туре фирменный, смотриться не колхозно чёрный на чёрном, но всё ИМХО.:vawe:
Я говорю тоже о таком. Не представляю как может забиваться снег на ходу. Замерзать после оттепели может оставшаяся вода или мокрый снег, но так как и на решетказ радиатора и т.п. Спорить не стану. Говорю о своем опыте - ничего подобного не испытывал. Более того, этот дефлектор наиболее эффективен зимой, когда сыпят песок на дороги, который потом пескоструем летит из под колес попутных машин.
Люди, поделитесь опытом. Сколько примерно сейчас стоит прилично обвешать TOUAREG И может кто нибудь этим занимается?
Как по мне, лучше обвесить Caractere, полный обвес можно найти в пределах 3000 евреев!!! Ну и соответственно на диски с резиной нужно выложить 3000, но уже зелени!!!
Я заказал ЖИ дезайн из германии, обвес уже ползет в Питер из Финка, цена получилась 200000 р. со скидками )
Я заказал ЖИ дезайн из германии, обвес уже ползет в Питер из Финки, цена получилась 200000 р. со скидками )
Хочу заказать обвес HOFELLE, звоню раз в неделю в "Точку тюнинга", а они мне рассказывают, что производство в Германии начнут в ближайшее время. Ждемс.:vawe: 279
Хочу заказать обвес HOFELLE, звоню раз в неделю в "Точку тюнинга", а они мне рассказывают, что производство в Германии начнут в ближайшее время. Ждемс.:vawe: 279
Первый обвес который мне понравился. И диски то же по моему HOFELE - дискам тоже зачот. :good: :yes: :vawe:
Хочу заказать обвес HOFELLE, звоню раз в неделю в "Точку тюнинга", а они мне рассказывают, что производство в Германии начнут в ближайшее время. Ждемс.:vawe: 279
Еще фотки есть? Или ссылка на ресурс?
Мне тоже очень понравился, больше всех остальных
Хочу заказать обвес HOFELLE, звоню раз в неделю в "Точку тюнинга", а они мне рассказывают, что производство в Германии начнут в ближайшее время. Ждемс.:vawe: 279
А ориентиры есть по цене?
http://www.hofele.com/, это немецкий ресурс, но там негусто.
На www.tuninga.ru цены на обвес Тура пока нет, по аналогии можно посмотреть Q-7.
На www.tuninga.ru цены на обвес Тура пока нет, по аналогии можно посмотреть Q-7.
Че-то не нашел там этого обвеса
Все, сегодня забрал обвес от ДЖ Дезайна, упакованно классно, завтра сфоткаю и выложу тут!!!
Завтра уже давно наступило
Все, сегодня забрал обвес от ДЖ Дезайна, упакованно классно, завтра сфоткаю и выложу тут!!!
Обещаного 3 года ждут?
2Шаман - нет информации по Hofele?
по HOFELE обнадеживают аж в конце февраля начале марта, буду искать другого поставщика.:russian_ru:
нужна решетка в передний бампер вместо вставки со значком, кто подскажет где эту сетку можно приобрести за разумные деньги а не за 500у.е. у официалов и 17300 оО в Германике?
нужна решетка в передний бампер вместо вставки со значком, кто подскажет где эту сетку можно приобрести за разумные деньги а не за 500у.е. у официалов и 17300 оО в Германике?
Посмотри на и-бей в Германии.Они там много чего предлагают:yes: .Сам не так давно смотрел и было много предложений,хотя это наверно на предыдущие Туры
нужна решетка в передний бампер вместо вставки со значком, кто подскажет где эту сетку можно приобрести за разумные деньги а не за 500у.е. у официалов и 17300 оО в Германике?
Я думаю здесь точно найдете!!!
http://www.tuninga.ru/tuning/rubric.php?id=836
Камрады, как вам обвес? http://www.agt-company.ru/services/exterior/79304/
Контора хочет мне в подарок повесить, взамен того, что я машинку оставлю для подгонки онного на рестайл. Заменят мне морду на рестайлинговую и обвес померят. Потом морду вернут прежнюю, но обвес обещали оставить.
Камрады, как вам обвес? http://www.agt-company.ru/services/exterior/79304/
Контора хочет мне в подарок повесить, взамен того, что я машинку оставлю для подгонки онного на рестайл. Заменят мне морду на рестайлинговую и обвес померят. Потом морду вернут прежнюю, но обвес обещали оставить.
По-моему неплохо. А нельзя немного денег дать, чтобы морду тоже оставили? А пороги?
Камрады, как вам обвес? http://www.agt-company.ru/services/exterior/79304/
Контора хочет мне в подарок повесить, взамен того, что я машинку оставлю для подгонки онного на рестайл. Заменят мне морду на рестайлинговую и обвес померят. Потом морду вернут прежнюю, но обвес обещали оставить.
Перед смахивает на эскиз Тура2:biggrin: , но как-то не зажгло:russian_ru:
А нельзя немного денег дать, чтобы морду тоже оставили? А пороги?
10 000$ за морду просят. Но даже если скидку в половину как сотруднику сделают, думаю не стоит она того.
Пороги тоже обещали.
10 000$ за морду просят. Но даже если скидку в половину как сотруднику сделают, думаю не стоит она того.
Пороги тоже обещали.
Мне кажется, что и с дорестайловой мордой обвес будет нормально смотреться. А еще пороги Кайен!!! Соглашайся - не думай...
народ почему немогу посмотреть выложенные фото??
http://www.msr.ru/catalog/detail.php?ID=27803
:tongue:
http://www.tuning.su/vcd-1962/catalog.html
http://www.msr.ru/catalog/detail.php?ID=27803
:tongue:
http://www.tuning.su/vcd-1962/catalog.html
Лично я еще не видел реплики российского производства, которые не требуют колоссальных трудов по доработке. Порой такие доработки сопоставимы с оригиналом
Камрады, как вам обвес? http://www.agt-company.ru/services/exterior/79304/
Контора хочет мне в подарок повесить, взамен того, что я машинку оставлю для подгонки онного на рестайл. Заменят мне морду на рестайлинговую и обвес померят. Потом морду вернут прежнюю, но обвес обещали оставить.
Я тоже такой хачу, Серж!!! :biggrin: Соглашайся, классный обвес :good: :good: :good:
2 krys :biggrin:
)))) Кстати говоря, обвес по качеству ГОВНО!!! Сорри за мат, он очень кривой и нифига не в штатные места JE DESIGN МИНУС!!!!!
разница в деньгах и в руках,которые всё это ставят!
2 krys :biggrin:
разница в деньгах и в руках,которые всё это ставят!
Все я понимаю:smile: Тюнингом своих машин занимаюсь достаточно давно. И как делают обвесы я знаю. Просто дело в принципе. Если оригинальный Е Дизайн не стал, то скорее всего это тоже реплика или, скажем так, второй сорт и продавался за соответствующие деньги.
Поскольку я от спорта не далек, то мой принцип таков, и совпадает с принципом известных тюнинговых фирм. Если мы говорим конкретно об этом тюнинг комлекте, то он должен быть как минимум не хуже заводского, а как максимум лучше. Что под этим понимаю. Это значит, что коплект не должен по сути значительно весить больше, чем заводской. Если этого не соблюдать, то тогда пропадает смысл спортивного обвеса, т.к. машина поменяет свои технические характеристики в худшую сторону.
Следующий аспект, это аэродинамические качества и все что связано с устойчивостью автомобиля. Третий - внешний вид.
Правильно сделанный стеклопластиковый обвес значительно легче ABS-пластика, не так хрупок. Но соблюдать все технологии работы со стеклопластиком при поточном производстве сложно и по времени дольше... Долго объяснять, но со стеклопластика получить качественную форму - это скурпулезный труд. Но снимать копии с помощью стеклоткани и полиэфирных смол намного проще, однако копии (реплики) идеальными сделать при потоке очень сложно, а время - деньги. Здесь уже прозвучало, что за расширители арок даже браться не стоит (потому что форма должна быть для стеклопластика другой).
Если выводить такие бампера до идеальных форм, которые заслуживает Туарег, то надо применять немеренно шпаклевки со стекломатом или ковыряться до упора устраняя косяки чужой матрицы. Первый способ самый быстрый и дешевый. Но такие бампера просто красивые и совсем не функциональные: при ударе ломаются (а не трескаются) и весят прилично. Эффект только от внешнего вида. А мое мнение, что машина с претензией на спортивную должна ехать как спортивная, а не компенсировать лишний вес чип-тюнингом, чтоб добиться заводских характеристик.
Но каждому свое.
СанСаныч
07.12.2007, 21:15
Все я понимаю:smile: Тюнингом своих машин занимаюсь достаточно давно. И как делают обвесы я знаю. Просто дело в принципе. Если оригинальный Е Дизайн не стал, то скорее всего это тоже реплика или, скажем так, второй сорт и продавался за соответствующие деньги.
Поскольку я от спорта не далек, то мой принцип таков, и совпадает с принципом известных тюнинговых фирм. Если мы говорим конкретно об этом тюнинг комлекте, то он должен быть как минимум не хуже заводского, а как максимум лучше. Что под этим понимаю. Это значит, что коплект не должен по сути значительно весить больше, чем заводской. Если этого не соблюдать, то тогда пропадает смысл спортивного обвеса, т.к. машина поменяет свои технические характеристики в худшую сторону.
Следующий аспект, это аэродинамические качества и все что связано с устойчивостью автомобиля. Третий - внешний вид.
Правильно сделанный стеклопластиковый обвес значительно легче ABS-пластика, не так хрупок. Но соблюдать все технологии работы со стеклопластиком при поточном производстве сложно и по времени дольше... Долго объяснять, но со стеклопластика получить качественную форму - это скурпулезный труд. Но снимать копии с помощью стеклоткани и полиэфирных смол намного проще, однако копии (реплики) идеальными сделать при потоке очень сложно, а время - деньги. Здесь уже прозвучало, что за расширители арок даже браться не стоит (потому что форма должна быть для стеклопластика другой).
Если выводить такие бампера до идеальных форм, которые заслуживает Туарег, то надо применять немеренно шпаклевки со стекломатом или ковыряться до упора устраняя косяки чужой матрицы. Первый способ самый быстрый и дешевый. Но такие бампера просто красивые и совсем не функциональные: при ударе ломаются (а не трескаются) и весят прилично. Эффект только от внешнего вида. А мое мнение, что машина с претензией на спортивную должна ехать как спортивная, а не компенсировать лишний вес чип-тюнингом, чтоб добиться заводских характеристик.
Но каждому свое.
+100:smile:
Ни прибавить, ни отнять.
Классно все по полочкам разложил
Роман@V6_TDI
07.12.2007, 23:02
Все я понимаю:smile: Тюнингом своих машин занимаюсь достаточно давно. И как делают обвесы я знаю. Просто дело в принципе. Если оригинальный Е Дизайн не стал, то скорее всего это тоже реплика или, скажем так, второй сорт и продавался за соответствующие деньги.
Поскольку я от спорта не далек, то мой принцип таков, и совпадает с принципом известных тюнинговых фирм. Если мы говорим конкретно об этом тюнинг комлекте, то он должен быть как минимум не хуже заводского, а как максимум лучше. Что под этим понимаю. Это значит, что коплект не должен по сути значительно весить больше, чем заводской. Если этого не соблюдать, то тогда пропадает смысл спортивного обвеса, т.к. машина поменяет свои технические характеристики в худшую сторону.
Следующий аспект, это аэродинамические качества и все что связано с устойчивостью автомобиля. Третий - внешний вид.
Правильно сделанный стеклопластиковый обвес значительно легче ABS-пластика, не так хрупок. Но соблюдать все технологии работы со стеклопластиком при поточном производстве сложно и по времени дольше... Долго объяснять, но со стеклопластика получить качественную форму - это скурпулезный труд. Но снимать копии с помощью стеклоткани и полиэфирных смол намного проще, однако копии (реплики) идеальными сделать при потоке очень сложно, а время - деньги. Здесь уже прозвучало, что за расширители арок даже браться не стоит (потому что форма должна быть для стеклопластика другой).
Если выводить такие бампера до идеальных форм, которые заслуживает Туарег, то надо применять немеренно шпаклевки со стекломатом или ковыряться до упора устраняя косяки чужой матрицы. Первый способ самый быстрый и дешевый. Но такие бампера просто красивые и совсем не функциональные: при ударе ломаются (а не трескаются) и весят прилично. Эффект только от внешнего вида. А мое мнение, что машина с претензией на спортивную должна ехать как спортивная, а не компенсировать лишний вес чип-тюнингом, чтоб добиться заводских характеристик.
Но каждому свое.
Красиво и правильно сказал:good:
Люди, простите ради бога, если не в тему, но не подскажете кто в Питере может грамотно и качественно установить расширители колесных арок? С покраской естественно. Заранее благодарю.
нравится когда у туарега, запасное колесо на багажнике сзади, я так понимаю это опция такая, которую можно на любой туарег приспособить?
нравится когда у туарега, запасное колесо на багажнике сзади, я так понимаю это опция такая, которую можно на любой туарег приспособить?
приспособить можно на каждый туарег, только при заказе :vawe:
Так что если у вас тур без запаски на задней двери, то упустили свое счастье :wink:
Люди, простите ради бога, если не в тему, но не подскажете кто в Питере может грамотно и качественно установить расширители колесных арок? С покраской естественно. Заранее благодарю.
http://www.tuninga.ru/
а я ещё не упустил))) я пока Гольфовод... :-))) по работе приходится по бездорожью рассекать, понял что надо брать таурика... думаю пригнать с америки r5 tdi(2004-2006), обязательно что бы запаска на задней двери была... Во сколько такой авто встанет в рублях, примерно?
и ещё желательно Ручка и спойлер)))
Кострома
09.08.2008, 16:22
в америки R5 не бывает, и ручка наврядли, только спойлер
Кострома
10.08.2008, 11:39
а V6 tdi то там есть?
нет, 3,2, 4,2, зажигалки и вроде как пятилитровый дизель тоже есть ну никто не видел
блин, придёться думать что нибудь другое
Кострома
10.08.2008, 12:04
принципиально важно из америки?
да не не важно, просто важно что бы в 800-900 уложиться и что бы не хлам был год не ранее 2004
800-900 это скорее всего хлам и будет:frown:
Всем привет..... есть обвес IKKI на Туарег с расширением, и без расширения, если интересно, могу выложить фото... Так же есть комплект проставок..
всё в наличии
г.Екатеринбург
ул.Гагарина 12
8(343) 378 32 94
а в америке тигуаны TDI 2.0 есть?
Кострома
21.08.2008, 22:11
может у кого то и есть, но он не продаёт!
Хочу заказать обвес HOFELLE, звоню раз в неделю в "Точку тюнинга", а они мне рассказывают, что производство в Германии начнут в ближайшее время. Ждемс.:vawe: 279
Прикольно! Но стал похож на Каен!
З.Ы. Так ТЫ поставил или нет?
Обвесы это конечно круто, сам думал при заказе, но не практично, если стукнеш или заденеш, считай заново заказывать, деньги немаленькие платить ну и т.д.
Застрахуй автомобиль и все проблемы будут решены. Как правило, АВС-пластик не ремонтопригоден (у оценщиков забито), поэтому деталь меняется полностью. Смотри на все позитивнее)))
Застрахуй автомобиль и все проблемы будут решены. Как правило, АВС-пластик не ремонтопригоден (у оценщиков забито), поэтому деталь меняется полностью. Смотри на все позитивнее)))
Ну я об этом и говорю, что детали нестандартные и будеш всё время привязан к одному производителю, ждать когда оно приедет и т.д.
Вон я что-то помял или ободрал, по страховке к официалам подъехал, быстро за пару дней всё поменяли (т.к. все запчасти на складах в наличии) и ВСЁ, поехал дальше :)
Dron2007
31.10.2008, 17:14
Что это за бампер?
http://3.auto.ru/all/3a/3a789436.jpg
Это не бампер, а только накладка на стандартный. Очень похож на Е-дизайн (это и накладки на арки подтверждают), но вырезы нижние не от Е-дизайна. Возможно вариации от Ганзы?
Что это за бампер?
http://3.auto.ru/all/3a/3a789436.jpg
Это от тюнинговой компании ABT..:hi:
Dron2007
31.10.2008, 22:17
Спасибо большое!)
TouaregoVod
31.10.2008, 22:57
Спасибо большое!)
http://stores.ebay.de/Abt-Sportsline-GmbH_VW-Touareg_W0QQcolZ4QQdirZ1QQfsubZ348527014QQftidZ2QQ sclZ1QQtZkm
Ну я об этом и говорю, что детали нестандартные и будеш всё время привязан к одному производителю, ждать когда оно приедет и т.д.
Вон я что-то помял или ободрал, по страховке к официалам подъехал, быстро за пару дней всё поменяли (т.к. все запчасти на складах в наличии) и ВСЁ, поехал дальше :)
У каждого свой подход к вопросу. Выделяться и быть индивидуальным желают многие. А индивидуалам, как мы знаем по опыту жизни, всегда нелегко:smile: Но мысль материальна, если настраиваться на ситуации с аварией, то .... ищущий всегда найдет:wink: Тогда твое мнение на этот счет более безболезненно.
На большой скорости "ниспасетниразу" да и смотрится не ахти как:smile:
Сколы для авто это естественно : ) ИМХО
У меня маленький стоит(ненависает над крыльями).Эстетитку придает и от камней спасает.Я замечал как камень в него попадает и улетает через крышу.
Чуть позже поставлю себе вот такой обвес http://www.andysautosport.com/volkswagen/2002_2004_touareg/exterior/body_kits/sarona/
Добавлено через 11 минут 11 секунд
Я читал недавно в Клаксоне статью про вред дефлектора (антигравий), который тот наносит капоту при эксплуатации. Кратко:
1. Зимой. Попадает снег вместе со всеми реагентами между дефлектором и капотом, в результате чего корозирует последний
2. Летом. Песок и мелкие камушки, которые царапают лакокрасочное покрытие.
ИМХО - считаю установку такого прибора не нужной!
Глупость полнейшая.Между капотом и дефлектором полсантиметра свободного пространства.Писал статью Клаксоне тот ,кто в глаза качественных изделий невидел,а судит по колхозным дефлекторам.Сегодня сфотаю и оправергу эту чушь!
Олег74,
Чуть позже поставлю себе вот такой http://www.andysautosport.com/volksw...y_kits/sarona/
по ссылке непонятно какой дефлектор ты имеешь ввиду. Там предоставлен обвес полный аналог Je-Design
Олег74,
по ссылке непонятно какой дефлектор ты имеешь ввиду. Там предоставлен обвес полный аналог Je-Design
Это оригинальный обвес американской фирмы SORONA у которой JE-Design бессовестно скомуниздила переделав только пластик под европейский номер.
Дефлектор-это такой отбойник поставленный на капот.я покупал вместе с ветровиками EGR
Это оригинальный обвес американской фирмы SORONA у которой JE-Design бессовестно скомуниздила переделав только пластик под европейский номер.
Дефлектор-это такой отбойник поставленный на капот.я покупал вместе с ветровиками EGR
Такой дефлектор у меня тоже стоит. Но откуда такая информация про воровство Е-дизайна?
Все что делает JE это породии на именитые названия.Стоит посмотреть все что они производят на порш,VW и др.авто становится понятно что они нескрывают что делают реплику
Все что делает JE это породии на именитые названия.Стоит посмотреть все что они производят на порш,VW и др.авто становится понятно что они нескрывают что делают реплику
Я не фанат Е-дизайна, но параллелей я не прослеживаю. Так же можно сказать и обратное. Я слежу за мировыми тюнинг-выставками. На них Е-дизайн выставляется со всеми своими обвесами и не боится судебных исков по плагиату. Про Sorona впервые слышу. Твоя версия возможна, но чтоб быть до конца аргументированным, я попробовал выстроить логику обратного подтверждения. А не может быть, что Sorona - это торговое название Е-дизайна для американского рынка? В этих обвесах я не нашел отличий.
Первый раз слышу о Сороне, а Je Design гораздо более известный бренд.
Кстати, быстрый поиск к гугле находит DuPont™ Sorona® Polymer:biggrin:, но не официальный сайт сабжа..
Первый раз слышу о Сороне, а Je Design гораздо более известный бренд.
Кстати, быстрый поиск к гугле находит DuPont™ Sorona® Polymer:biggrin:, но не официальный сайт сабжа..
DuPont владелец Sorona.Именно они стали использовать кевларовые запчасти а не JE
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Я не фанат Е-дизайна, но параллелей я не прослеживаю. Так же можно сказать и обратное. Я слежу за мировыми тюнинг-выставками. На них Е-дизайн выставляется со всеми своими обвесами и не боится судебных исков по плагиату. Про Sorona впервые слышу. Твоя версия возможна, но чтоб быть до конца аргументированным, я попробовал выстроить логику обратного подтверждения. А не может быть, что Sorona - это торговое название Е-дизайна для американского рынка? В этих обвесах я не нашел отличий.
Точно сказать немогу но возможно это одно из отделений DuPont так же как и Sorona
бывают ли защита на капот в хроме ?
есть идея поставить, будет как бы продолжение хромированной решетки
http://saronadesign.com/
посмотрел:russian_ru:...не могу сказать, что очень понравилось...
Кстати по обвесу. Как показала практика, этот обвес не понижает клиренс автомобиля. Это визуальный обман из-за переноса свесов вперед(например, на переднем бампере). В стоке на бампере идут закругления. Но на этих картинках от Je Design Туарег с перепрограммированным блоком управления пневмоподвески, который уменьшает клиренс. Лично я этого не делал.
Респект тебе огромный:good: Уважаю. Если есть возможность подскажи сколько обойдется, где делал и сколько по времени и деньгам:cool:
vwuser2011
08.09.2017, 15:57
http://www.youtube.com/watch?v=YDuhJAJKId0
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot