PDA

Просмотр полной версии : От новичка - Как Структурировать покупку Тура?


r.shaipov
27.09.2010, 15:31
Всем привет! Я пока не могу обратиться к уважаемому сообществу со словами "Собратья!" (нет своего Тура), но к этому иду - и надеюсь не долго осталось :smile:.
Но вот ведь незадача - перерыл весь форум, все вопросы начинающих вроде меня (что лучше, где купить, пневмо/не пневмо, т.д.), но к сожалению не нашел для себя структурированный ответ (с консолидированной информацией) на вопрос КАК правильно выбрать/купить Тур.
Что хотелось бы от опытного сообщества - помощь в правильном подходе при выборе подержанного Тура. Например в виде последовательности того на что обратить внимание при покупке. Скажем я планирую купить Тур 2.5 ТDI без пневмо, соот-но надо ...:
1. Посмотреть в первую очередь на это
2. Посмотреть на то, если .... то надо ...
3. ...

итогом которой был комплексный ответ на вопросы большинства "алчущих" инфы вроде меня и некая правильная методика принятия решения по выбору/покупке данной машины.

Так как стоимость даже подержанной машины высока, не хочется сильно "попадать" ..
Буду крайне всем признателен если сообщество сделает что-то вроде FAQ по данной теме и всех следующих можно будет отправлять в направление этого самого FAQ. Если подобное уже есть - направьте меня с миром по этой ссылке туда. ...

FINANSIST
27.09.2010, 15:34
:russian_ru: так б/у тур ищите? аль нет?

r.shaipov
27.09.2010, 22:47
а разве есть не Б/У 2,5 TDI?
конечно пока ориентируюсь на бу

Padre
29.09.2010, 16:20
конечно пока ориентируюсь на бу

Ну эта...Если форум читали, то наверное понятно, что покупка тура без хорошей диагностики-русская рулетка с пистолетом ТТ. Если это не вызывает недоумения, то что Вы хотите узнать?
Выбрали двигатель, прочитали про него все на форуме, определились с комплектацией и примерным годом выпуска, подбили бюджет-в чем дальше то заковыка? Вперед, стране нужны герои....

VVFalcon
29.09.2010, 21:27
Да-а, тут тебе наверное, все-таки время и чтение сего форума поможет, ибо сколько мнений ты не получишь, а определяться будешь все равно сам...
За себя скажу - искал новый 2,5ТДИ, на пружинах, в салоне... спотыкало то, что много мнений слышал, что 2,5 не едет, мощи не хватает и прочее... Я уже с калькулятором сидел, прикидывал массу моего предыдущего Пассата и мощность к массе и мощности движка 2,5 на ТУре... успокаивало, читал отзывы - напрягало. Итог: купил что хотел, попробовал на предмет "тянет-нетянет" даже не ожидал, что будет такая тяга... То есть смотря кто по какому пути идет...и что ищет.

А, и еще... в январе зарегистрировался, в июле купил - полгода форум читал, однако...

Удачи в определении с предметом! Но я пришел к выводу, что за его деньги Тур для меня единственная машина подходящая.:drinks:

Karel
30.09.2010, 10:07
Приветствую форумчан!

Присоединяюсь к автору топа, но хочу несколько расширить и углубить тему -)))

Читаю форум уже неделю, много получил для себя инфы, много вопросов появилось еще больше. Так как структурно выложенной инфы нет (ну это и нормально -)) то собрав по крупицам отзывы и мнения хочу получить от Вас уточнения.

Владею 2-мя аудиями: 1) А4 1,8Т АКПП кватра пендос 2) А-80

Так как у меня собака (30 кило стафорд) и родился ребенок я не помещаюсь в седан, с учетом что А4 по салону в принципе небольшая машина.

Принял решение купить машину по выше и побольше и посвежее, так как на А4 не хватает геометрической проходимости, но кватры для моих задач хватает на ура и во всем остальном она меня устраивает кроме места.

Бочку планирую продать и оставить А4 для городу и побольше для:

- небольшого бездорожья аля берег реки на рыбалку и т.п.
- для сугробов, у нас не так хорошо чистят как в МСК
- для поездок между городами с семьей

Пробеги будут относительно небольшие 10-15к в год.

Сам состою в клубе любителей Ауди (СПб) и там у меня уже ест темка про выбор машины:

http://forum.audipiter.ru/index.php?showtopic=28243

Изначально хотел купить дешевую в эксплуатации жоповозку, по всем параметрам подходила Санта ФЕ новая с новым дизелем и АКПП, но она не нравится что снутри что снаружи.

Смирился тем что за то что нравится придется платить. Отсюда взгляд упал на ТУР.

Пишу все это для того чтобы Вы меня более правильно поняли и давая совет он был более точен для меня.

Итак ближе к делу.

Среди претендентов на перевозку семьи хочу ТУРа б/у в бюджете 1,5кк руб. Что я пока узнал (если ошибаюсь то поправьте):

- нужно брать рейстал, он пошел с конца 07 года (а с какого месяца?)

- оптимальный мотор 3,0ТДИ, геморов с ним не больше чем с 2,5R - динамика у него слабоватая, на А4 имею после чипа разгон 8 сек +/- до 100, считаю оптимально для безопасной езды по трассе, когда нужно обогнать "бригадира колонны", сам не гонщик, как правило в остаьлном езжу на круизе по ПДД, поэтому выходить за 10 сек до 100 км/час не хотелось бы. Но 3ТДИ нужно брать после 40 недели 08 года? Так как уже после этого стало 240 сил и решены вопросы по коллекторам.

- брать евро-3, так как евро-4 = сажевые фильтра= мина замедленного действия

- пневма или пружина, наверно пневма но если будет шоколадный вариант за недорого то можно рассмотреть и пружину, ибо комфортом не избалован

Так как не нашел отчетов по эксплуатации с ценами, например мой по А4:
http://forum.audipiter.ru/index.php?showtopic=11929

(Не сочтите за рекламу, просто так удобнее понять что я имею ввиду)

То по моим прикидкам расходы на ТУР:

- дешевление в год 100к +/-
- КАСКА + ОСАГА = 100к в год
- налоги + плановые ТО + ремонты = 100к в год

= 300к в год при пробеге 15к в год = 20р. стоимость 1км (на А4 у меня выходит 6,5р. на бочку 1,8р. :biggrin:) или 25к руб в месяц. = ипотека :crazy:

Наверно я с этим готов смириться.

Из проблем которые я могу встретить очевидно на протяжении 5 лет эксплуатации, хочу узнать стоимость среднюю ремонта с з/ч не у ОД:

- клапана пневмы
- блок клапанов в АКПП
- коллектора
- подвесной подшипник
- гудок пару раз
- вопрос решить с ЕСП
- сколько стоит заменить баллоны пневмы спереди
- сколько стоит заменить баллоны пневмы сзади
- передний диф
- моторчики блокировки в трансмисии
- стружка в ТНВД и в топливной системе = 500к ремонта?
- фары передние
- рулевая рейка ремонт или замена?
- топливные насосы
- прочее что не учел

Еще хотел бы понять:

- ТУР GP = 7l ?
- торсен 3 когда начал ставиться или это опция, насколько он лучше и не в ущерб надежности?
- как с угоняемостью их?
- есть ли запас надежности у мотора, чип он переживает так же легко как распространенные 1,8Т от ВАГа?
- задние сиденья складываются только путем прижимания к передним? это сильно укорачивает багажник при сложенных сиденьях, что делает невозможным ночлег относительно "комфортный" как например в случае складывания задних сиденьев с образованием ровного пола, при этом просто спинки опускаются вниз.

Заранее спасибо за ответы! :wink: и прочие советы.

Padre
30.09.2010, 10:28
Мрак...И не лень писать было!:crazy: Все ответы на ваши вопросы есть на форуме! Просто, неделя читки-ниочем, тут по полгода народ изучает, чтобы нипопасть. И можно три года читать, выбрать машину за 2 ляма с пробегом в 20 000 км...и начать ее ремонтировать.:rolleyes:

Цены на запчасти можно узнать через Экзист тот же. Непонятно, почему Вы в минус записываете виртуальную потерю денег по удешевлению авто. Че это у Вас ТО такое дорогое в сотню сразу? При таком то пробеге....
Короче подробных ответов на ВСЕ Ваши вопросы Вам никто тут не даст-они уже есть на форуме.

Karel
30.09.2010, 10:54
Да я понимаю что есть -))

В одной теме их нет, а рыть можно долго с неизвестным результатом., хотелось бы избежать рытья тем паче что я постарался максимально четко их сформулировать для облегчения задачи ответа на них. Поэтому писать больше в данном случае очевидно проще чем рыть пол года.

По поводу ТО, Вы не внимательно прочитали.

- налоги (25к +/-) + плановые ТО + ремонты = 100к в год = ТО (расходники, жижи, фильтра, регулировки, колодки) + ремонты с з/ч составляют из этого 75к руб.

Причем 75к в год считаются таким образом:

Суммарная часть расходов на ремонты и плановые ТО например за 3 года (допустим с учетом небольшого пробега = 230-250к руб.) делим на 3 = 75к в год.

По поводу потери денег, я бы не сказал что она виртуальная.

Пример: имеют 2 человека 1,5кк:

1) положил в банк/под подушку
2) купил тур за 1,5кк

Через 3 года первый достал 1,5кк из банка/подушки, а второй продал тур за 1,2кк.

Вопрос: куда делись деньги?
Ответ: актив потерял в цене, в среднем 100к в год потерь.

зы... в налоговую Вас на комиссию по налогообложению не вызывали ни разу? :wink:

Padre
30.09.2010, 10:59
По поводу потери денег, я бы не сказал что она виртуальная.
Пример: имеют 2 человека 1,5кк:
1) положил в банк/под подушку
2) купил тур за 1,5кк

В этом случае лучше купить земли на эти деньги-только дорожает. Покупка автомобиля-полюбому финансовые потери. Просто посчитать все с точностью, да еще на 5 лет-нереально. Да и не стоит этим даже голову забивать-вам нравится вещь, и вы ее покупаете. Все просто...

Doomster
30.09.2010, 11:02
По поводу потери денег, я бы не сказал что она виртуальная.

Пример: имеют 2 человека 1,5кк:

1) положил в банк/под подушку
2) купил тур за 1,5кк

Через 3 года первый достал 1,5кк из банка/подушки, а второй продал тур за 1,2кк.

Вопрос: куда делись деньги?
Ответ: актив потерял в цене, в среднем 100к в год потерь.


Данный пример действителен только в случае если Тур после покупки тупо стоял все 3 года. Другими словами - тоже положен под подушку. Имхо проезд обычно платный, а уж тем более удовольствие...
:vawe:

Karel
30.09.2010, 11:07
Это понятно. Просто разные машина по разному теряют в цене. И нужно понять готов ли я платить большую потерю на одну машину елси другая меня полностью устраивает и теряет меньше. ТУР если тупо стоит (под подушкой) дешевеет меньше нежели когда его укатывают в это время (растет амортизация и пробег).

Но есть еще один пример -))):

Допустим есть 2 машины которые устраивают покупателя полностью со всеми глубокими подвохами (налоги, ТО, ломучесть, и прочее прочее прочее).

Но одна машина теряет в первый год от цены 40% и потом тоже продолжает но уже в пределах разумного, еще потом и хрен продашь (ликвидность)

А другая теряет 20% цены в первый год и далее в пределах разумного.

Логика должна подсказать: первая выйдет на круг дороже.

Вообщем, это уже флэйм. Меня больше интересует сколько я потрачу потенциально если мне не повезет, грубо говоря хочу понять выдержу я эту планку или нет, если нет тогда покупка для меня будет рулеткой. Если выдержу, то значит если все жопы выпадут мне я все равно буду на нем ездить. Мне нужно понять бюджет расходов, который может меня настигнуть с очень большой вероятностью. Крайние случае конечно в примеры приводить, не очень разумно (когда сломалось все в 1 день и заклинил мотор), но все же...

Padre
30.09.2010, 13:00
если все жопы выпадут

Если так случится стоимость владения туром будем нев....ая.:smile: В постоянно ломающуюся машину вы деньги будите кидать лопатой, потому что запчасти на тур весьма дорогие. Даже неоригинал. Потому как это автомобиль класса люкс, как бы марка не называлась. Плюс, крайне наворочен в техническом плане. Если тупо нужна просто высокая дубовая жоповозка-лучше обратить внимание на поделки японского автопрома или корейцев. Если нужен автомобиль с душой, который Вы будите или любить или ненавидеть (как сложится)-тогда тур. Туарег-культовая модель фольца, сколько у его имени сломанных копий и легенд-не сосчитать. Выбор за вами.:smile:

Karel
30.09.2010, 13:09
За мной, хочу ТУР :smile:

Можно цифры:

- по стоимости работ перечисленных ремонтов, в экзисте их не пишут :smile:
- был бы Вам признателен за порядок цифр (точная стоимость не нужна) на з/ч участвующие в ремонте. Например: топливный насос - 20к руб +/- 2-3 тысячи рублей не принципиально

Это даст мне понимание укладываюсь в бюджет 250к например при пробеге 40-50к например (при этом я ремонтирую все вышеперечисленное мною и пробег на момент покупки например 60к), если не укладываюсь, то не укладываюсь насколько?

Например если мне придется выложить в плохом варианте 500к на ремонты в указанном диапазоне пробегов, подумаю сильно над другой машиной. Значит не тяну эту. Так как платить 10 руб за 1 км только за ремонты не готов. Так как на такси либо машину брать в прокат на необходимые поездки мне будет дешевле значительно.

Заранее благодарю за внимание и понимание :crazy:

Padre
30.09.2010, 13:34
по стоимости работ перечисленных ремонтов, в экзисте их не пишут
Однозначно...Могу написать только то, с чем сам столкнулся или знаю.
1. Лампа ксенон - почти 5 тыс. без работ ( в "барахолке" то же оригинал можно купить в два раза дешевле)
2. Топливный насос 17 000 с заменой у партнеров (в барахолке новый оригинал 6 000р.)
3. Цепь ГРМ с причиндалами и работами - 50 000.
4. Тормозная по кругу (диски, колодки, датчики) - около 30 000
5. Катушка зажиг. 2500 р с работой/шт.
Цены на всякую шнягу с работами можно посмотреть тут же на форуме, у партнеров. Рекомендую Автогранд.

Я Вас прекрасно понимаю, и подход у Вас при выборе более чем правильный-сам так мучался. Просто тяжело выдать всю инфу-у вас все равно останется масса вопросов. Главное определится с годом, двигателем и комплектухой-машин в продаже полно. В барахолке офигенные варианты предлагают часто.

Karel
30.09.2010, 14:04
благодарю.

Я тоже понимаю что это тяжело (ответить на мои вопросы), но для облегчения я предлагаю стоимость говорить порядок :smile:, а не точную цифру.

По ссылке приведенной мною выше дан полный расклад с ценами и небольшой аналитикой по стоимости содержания относительно свежей А4. Тут таких тем не нашел, но это и нормально, зануд мало и это хорошо :biggrin:

Так как я из СПб то планирую ремонтироваться в Дилижансе.

Мне чтобы определиться с годом и мотором нужна инфа:

- рейстал с какого месяца пошел 07 года?
- правда ли что 3,0ТДИ 240 сил уже исправлен от неминуемого ремонта впускных коллекторов?
- комплектуху смотреть по факту. Из требований только категорично: кожа и АКПП

Опять же по поводу пневмы и включении ее в требования "категорично хочу" мне нужно понять стоимость:

- балонов
- насоса
- работ

Насколько я понял они ходят далеко за 100к км.

Как то так ... -)))

А ответы на мои вопросы я планировал получить в таком виде (на примере А4 8Е):
к 150к пробегу:

- 1,8Т маслянный насос (10к с работой), турбина 40к с работой (но может дотянуть и до 200к км), катушки 2 комплекта по 4 штуки = 10к руб. ГРМ с обвесом - 25к Задний тройник охлаждения - 3к

АКПП типтроник, кватра: сальник хвостовика - 5к, замена жижи 2 раза *9к, полностью капиталка (не частый случай) - 50к

топливный насос - 15к

РЫчаги перед полностью - 35к с работой
зад ходит больше 150к и стоит чуть дешевле

Аммо - 4*4к = 16к + работа

В остальном расходники: жижи, фильтра, мелочи не дорого.

Ну и форсмажорные случаи каждый отдельно смотреть. Вышеперечисленное как правило у всех летит.

Padre
30.09.2010, 14:17
Опять же по поводу пневмы и включении ее в требования "категорично хочу" мне нужно понять стоимость:
- балонов
- насоса
- работ

1. 42 000 за шт
2. Компрессор порядка 30 000р
3. Клапан около 3 000р
4. Х.З.:smile:
Ходит пневма долго, если за ней следить, и штука очень полезная...
По цене за запчасти, могу ошибится в большую сторону, если что меня поправят.

Wolf911
30.09.2010, 14:20
Karel, добавлю к сказанному Padre

на самом деле машина из всех, что была и были подо мной самая орененная:good:
- если собираетесь попасть на 1,5 кислых, я думаю найдете:yes: с пневмой, кожей и рожей, ряд опций (РНС, блютуз, блокировка заднего моста) в той или иной мере практически не используются
- машину лучше брать, выпуском с завода после сентября 2008г., так как ряд косяков (напр радиатор отработанных газов, колекктора) были устранены
- однозначно - оптимальный мотор 3,0ТДИ
- брать евро-3, так как евро-4??? насколько я понимаю все которые шли и собирались в России без сажевиков
- ооднозначно пневма - без нее Тур уже и не Тур, не то качество вождения по дорогам общего пользования и вне них
- про расходы, калькуляцию? все машины имеют тот или иной расход, поэтому как отмечено Камрадами выше, дело не в них - все окупится тем удовольствием, которое Вы получите
- проблемы возникают и с другими марками машин, здесь как повезет, тем более в машинах выпуском конца 2008, начала 2009 года - ряд значительных косяков - УСТРАНЕН, а пневмобалоны как показывает практика вообще считаются самыми надежными в отличие от Мериндосовских и Тойотовских
- ТУР GP = 7l ? - рестайлинговый Тур
- торсен 3 когда начал ставиться или это опция, насколько он лучше и не в ущерб надежности? - диференциал, который стал ставится на новый Тур NF, за исключением комплектации с внедорожным пакетом) собственно такой же который стоял на КуЗибенах
- как с угоняемостью их? - по нашему региону еще ни одного, но была попытка взлома двух, итог только раскурочили, но и Вы же предполагаете, что будет КАСКО)
- есть ли запас надежности у мотора, чип он переживает так же легко как распространенные 1,8Т от ВАГа? я не чиповался, хватает и так, но как мне кажется с чипом мотор работает намного тише, снимается вопрос по турбоямам, вопросов вроде бы по Чиповке ни у кого не возникало
- задние сиденья складываются только путем прижимания к передним? это сильно укорачивает багажник при сложенных сиденьях, что делает невозможным ночлег относительно "комфортный" как например в случае складывания задних сиденьев с образованием ровного пола, при этом просто спинки опускаются вниз - при снятии задних подушек - пол становится абсолютно ровным, при росте 185 - спать можно спокойно)
:biggrin:
ПыСы: у официалов ремонт и цены намного гемморойнее, чем заказать в Етке и сделать в хорошей мастерской:yes:

ХоШ
30.09.2010, 14:26
Karel, ни о чём вопросы какие то :cool: конкретики нет ! лирика и демагогия, короч ...
хочу то , хочу это, купите:helpz:

Karel
30.09.2010, 14:37
Padre
Благодарю :good:

Wolf911,
Балгодарю Вас, я уже и не ожидал :rolleyes:

Тогда бы еще понять стоимость ремонтов коллекторов, я так понимаю там 2 штуки их?

Спинки снимаются задние легко и быстро?

Что скажите относительно стружки в топливной и последующим ацким ремонтом всей топливной? Уже устранили в сентябре 08 года?

Тогда получается искать нужно от сентября 08 3,0ТДИ на пневме и вливаться в Ваши ряды :drinks:

Wolf911
30.09.2010, 14:42
Karel
Тогда бы еще понять стоимость ремонтов коллекторов, я так понимаю там 2 штуки их? я думаю при правильно подходе в 50 влезешь, а может даже и съэкономишь:wink: да и на том котором брать будешь в сервисной книжке будет прописано, менялись или нет косяки - сам понимаешь, если есть гарантия, наХ платить?)))
Спинки снимаются задние легко и быстро? не спинки задние, поджопники, очень легко, спинки откидываются на их место и пол ровный:yes:
Что скажите относительно стружки в топливной и последующим ацким ремонтом всей топливной? Уже устранили в сентябре 08 года? - это разовый косяк, у меня и у моих знакомых не было:smile:

Тогда получается искать нужно от сентября 08 3,0ТДИ на пневме и вливаться в Ваши ряды - так ТОЧНО:biggrin:

Karel
30.09.2010, 14:58
Wolf911,

Лучше и не придумать, спасибо Вам!

Кстати пиндосские ТУРы забракуете?

Padre
30.09.2010, 15:14
Кстати пиндосские ТУРы забракуете?

Нет. Те же машины с некоторыми особенностями...

Karel
30.09.2010, 15:29
ок. Будем искать.

Vads
30.09.2010, 15:36
Karel Почитав вас, думается что может не нужна вам такая машина, может проще купить А6сарай с полным приводом, и с тем же мотором 3,0 Tdi?
Салон там может даже побольше, полный привод попроще, никакой пневмы, больше комфорта, дешевле обслуга и пр.:smile:

Padre
30.09.2010, 15:40
Почитав вас, думается что может не нужна вам такая машина, может проще купить А6сарай с полным приводом, и с тем же мотором 3,0 Tdi?

Замучается искать!:smile: Такие машины продают РЕДКО! Или немца за хрен знает сколько, да еще в убогой комплектухе или ловить момент на авто.ру. В полтарашку можно веселый аппарат купить. Может даже "урода". Хотя, туарег будет получее....:biggrin:

Vads
30.09.2010, 15:44
Замучается искать!:smile: Такие машины продают РЕДКО! Или немца за хрен знает сколько, да еще в убогой комплектухе или ловить момент на авто.ру. В полтарашку можно веселый аппарат купить. Может даже "урода". Хотя, туарег будет получее....:biggrin:

Я знаю, сам присматривал, хорошие экземпляры стоят по цене рестайлового Тура:smile:
Урод, это уже почти тот же тур по деньгам и обслуге, и ликвидность его очень низкая к сожалению, хотя авто очень красивое, его плюс что их достаточно мало.
Тут куда не приедешь, в магазин или кафе, на парковке туров штук 5-6 обязательно встретишь:biggrin:

Padre
30.09.2010, 15:50
Я знаю, сам присматривал, хорошие экземпляры стоят по цене рестайлового Тура:smile:

Тут куда не приедешь, в магазин или кафе, на парковке туров штук 5-6 обязательно встретишь:biggrin:

Во сколько дураков-самую ломучую и дорогую в обслуге машину купили!!:rolleyes:

Karel
30.09.2010, 15:57
Сарай А6:

- низкий как по клиренсу так и по посадке водителя, хочу высоко
- багажник низкий и скос задний наклон большой = собака + коляска туда не влазят
- сарай/урод/3,0ТДИ, причем не факт что на сарай с 3,0ТДИ была кватра, на кватре точно был мотор 2,8 бензин, по дизелю не в курсе, найти нереально почти так как по стоимости у дилеров они продавались в базе от 2,06кк руб. А урод-2 продавался на впневме в обвесе и большем фарше в базе за 2,3кк, поэтому все брали урода-2 на вневме и не жужали.

Урод-2 найти проще, но по сравнению с ТУРом он ниже, менее удобный багажник, внутри мне десигн больше нра (но не велика разница) и ТУР более ликвиден. За ту же цену имеем такие же болячки но в ТУРе для меня больше бонусов.

Wolf911
30.09.2010, 16:36
Wolf911,

Лучше и не придумать, спасибо Вам!

Кстати пиндосские ТУРы забракуете?

Однозначно!!! у них другие посадочные допуски, потому, что в дюймах - замумукаетесь запчасти из Америки ждать:wink:

Karel
30.09.2010, 16:46
Жор резины на пневме связан с тем что часто гоняют и машина опускается (а развал при этом сделан в "авто") или как ни катайся все равно каждые 10к км на стенд регулировать ехать?

Или потому что: ".... режимы работы электронного стабилизатора. В любом из этих режимов уровень подвески и сход/развал не изменяется. Но есть еще и уровни подвески. соответственно при задирании авто или его опускании, регулировки изменятся.
Но основная проблема, это не сделанная адаптация уровней при регулировке."

И какова ситуация с по надежности с:

- рулевой рейкой и цена замены?
- подвесным подшипником и какими то валами и цена замены?
- передний диф, узнал стоит 130к +/- и сколько замена? и как часто народ сталкивался?

Vads
30.09.2010, 17:10
Во сколько дураков-самую ломучую и дорогую в обслуге машину купили!!:rolleyes:

Иной раз тоже так думаешь:biggrin: но в основном это конечно рестайлы, купленные здесь новыми, и с мотором 3,0 дизель

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Сарай А6:

- низкий как по клиренсу так и по посадке водителя, хочу высоко
- багажник низкий и скос задний наклон большой = собака + коляска туда не влазят
- сарай/урод/3,0ТДИ, причем не факт что на сарай с 3,0ТДИ была кватра, на кватре точно был мотор 2,8 бензин, по дизелю не в курсе, найти нереально почти так как по стоимости у дилеров они продавались в базе от 2,06кк руб. А урод-2 продавался на впневме в обвесе и большем фарше в базе за 2,3кк, поэтому все брали урода-2 на вневме и не жужали.

Урод-2 найти проще, но по сравнению с ТУРом он ниже, менее удобный багажник, внутри мне десигн больше нра (но не велика разница) и ТУР более ликвиден. За ту же цену имеем такие же болячки но в ТУРе для меня больше бонусов.

Если так важен багажник, то можно глянуть Дискавери третий, при сложенных задних седлах, получается более 2-х кубов объема, мотор дизель 2,7 тоже неплохой, пневма у них почти у всех есть, по цене как и тур:smile:
У тура багажник очень маленький:yes:

Жан Тодт
30.09.2010, 17:12
Однозначно!!! у них другие посадочные допуски, потому, что в дюймах - замумукаетесь запчасти из Америки ждать:wink:

Откуда у Вас такая информация????

Wolf911
30.09.2010, 17:16
Жор резины на пневме связан с тем что часто гоняют и машина опускается (а развал при этом сделан в "авто") или как ни катайся все равно каждые 10к км на стенд регулировать ехать?

Или потому что: ".... режимы работы электронного стабилизатора. В любом из этих режимов уровень подвески и сход/развал не изменяется. Но есть еще и уровни подвески. соответственно при задирании авто или его опускании, регулировки изменятся.
Но основная проблема, это не сделанная адаптация уровней при регулировке."

И какова ситуация с по надежности с:

- рулевой рейкой и цена замены?
- подвесным подшипником и какими то валами и цена замены?
- передний диф, узнал стоит 130к +/- и сколько замена? и как часто народ сталкивался?

я сделал развал схождение один раз, когда меняли стоковую резину (хотя и она была в порядке) после этого прошел более 40 тысяч, вопросов не возникало... вот ты заморачиваешься, тут не угадаешь, как попадешь я с несколькими япошками попадал у одной гарантийной подушки не расрылись, у второй передние аммортизаторы со всеми вытекающими менял (потому, что За...ли на центре, а мне надо было срочно на дальняк ехать, после гарантии через месяц), а недавно влетелел на Рафик жены (порядка 70 косых и три недели ожидания, вот только-только с горантии соскочил), не говоря уже про б/у у одной коробка, у второй диз.движок....... не забивай голову чесному народу!!!!:wink:

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Откуда у Вас такая информация????

была Хонда ХРВ Американской сборки, приходилось с коробкой повыкобениваться:frown:

Karel
30.09.2010, 17:18
Vads,

Диско-3 изучал, тестдрайвил, багажник больше. Но на этом плюсы заканчиваются. Менее комфортен, еще менее надежен, менее ликвиден, у них в клубе есть тема "кто где встал", много проблем с мотором и народ тупо на трассе встает. Не хочу замерзнуть на обочине.

У ТУРа багажник небольшой, но спать можно сняв сидушку, остальные вещи можно убрать в кокон на крышу, думаю можно в него поместиться.

Жан Тодт
30.09.2010, 17:18
Форум почитайте.

Karel
30.09.2010, 17:22
Wolf911,

Я посчитал, и уже по жизни 100-ни раз проверенно, что разнеся себе мозг в клочья, но сделать правильный выбор,с я могу сэкономить в будущем на более грамотном выборе машины условно допустим 50к в год*3 года эксплуатации = 150к экономии, потратив на это относитлеьно не много времени выбирая удобные для этого моменты.

Много народу покупает машину выбирая диагностику ближе к дому, вместо того чтобы более качественную но подальше и прочее. Потом дорого платят за свои ошибки. Не выгодно.

Добавлено через 37 секунд
Жан Тодт,

Если мне адресовано, то этим только и занимаюсь :smile:.

Vads
30.09.2010, 17:38
Vads,

Диско-3 изучал, тестдрайвил, багажник больше. Но на этом плюсы заканчиваются. Менее комфортен, еще менее надежен, менее ликвиден, у них в клубе есть тема "кто где встал", много проблем с мотором и народ тупо на трассе встает. Не хочу замерзнуть на обочине.

У ТУРа багажник небольшой, но спать можно сняв сидушку, остальные вещи можно убрать в кокон на крышу, думаю можно в него поместиться.

Ну если уж нацелились 100% на тур, то берите на здоровье, но не говорите потом что вас не предупреждали:biggrin:

Wolf911
30.09.2010, 17:53
Wolf911,

Я посчитал, и уже по жизни 100-ни раз проверенно, что разнеся себе мозг в клочья, но сделать правильный выбор,с я могу сэкономить в будущем на более грамотном выборе машины условно допустим 50к в год*3 года эксплуатации = 150к экономии, потратив на это относитлеьно не много времени выбирая удобные для этого моменты

странный Вы человек - выбирая машину Вы считаете, что она у Вас будет вечная??? или тратя 1.5 ляма собираетесь съэкономить 150 за три года??? еще раз повторюсь не угадаете....

я очень доволен Туром, но очень не доволен сервесменами.... и уже решил присматриваться к другим тачилам, больше всего понравился Ха5 (но у него практически никаких возможностей на внедорожье), по беседам с владельцами Бехи и на своем опыте по сервисам других марок автомобилей - везде одно и тоже...
много передумал, заглядывался на КуЗибен - в принципе тотже Турик, но за большие деньги, но!!! если мне мой Турик преподнесет серьезный сюрприз - не задумываясь пойду и закажу новый Турик с внедорожным пакетом!!! для меня альтернативы другой нет!!!! и не вижу!!!!

Karel
30.09.2010, 21:29
С сервисами вроде пришел к пониманию у нас в городе, благо уже 7 лет на аудях, где брать з\ч за недорого и кто умеет их чинить понятно, к тому же можно пошукать\завести знакомства у дилеров в крайних вариантах. Ну и прошу понимать что машины меняю не раньше чем раз в 5 лет, как правило грамотный выбор с запасом на будущее позволяет мне комфортно себя ощущать и ненапряжно содержать. З\ч и расходники беру впрок. Так что неожиданностей ттт... пока не было.

По поводу сложности выбора, все на самом деле очевидно и перед глазами. Тяга к оптимизации, разумной (ключевой момент) приводит к таким вот путям.

Для примера могу сказать сколько по времени я чего выбирал:

- вытяжку для кухни я выбирал более месяца
- телефон полгода :mlol:
- ну и остальное в таком духе

Если мне пойти путем как большинство, то могу разочароваться в выборе, для меня это удар ниже пояса, отсюда и щепетильность.

По теме.

Как я вижу даже если будут все несчастья, далеко за 80к в год (в среднем за длительную экплуатацию) на ремонты и расходники я не перевалю при своих пробегах. Места в машине обещают достаточно :smile: Значит в след месяце начну мониторить что где есть.

Благодярю за каменты, надеюсь не оставите без внимания прочие вопросы с с моей стороны :wink:

Стрелок
30.09.2010, 22:56
Считаю первым и обязательным вопросом данного "FAQ" А нужен ли вам туарег???? имхо:hi:
я лично брал, потому что тупо нравица!:russian_ru::biggrin:

Wolf911
30.09.2010, 23:16
Karel ничего не имею против, но Вы наверное еврей?:wink:

Karel
01.10.2010, 07:36
Wolf911
:biggrin: уже не в первый раз слышу, видимо уже не совпадение :rolleyes:

Стрелок
Это у всех так, объясню. Каждый человек даже не понимая этого, решения принимает грубо говоря следующим образом:

любое приобретение он оценивает по нескольким параметрам (у всех разное количество), при этом каждый индивидуально оценивает значимость конкретного параметра, если условно значимость параметра попробуем привязать к оценке по в баллах, то в итоге каждая вещь у нас набирает определенное количество баллов, и когда мы принимаем решение, именно итоговое количество баллов влияет на результат.

Теперь на примере.

Вам нравится ТУР и мне нравится ТУР, но допустим параметру "нравится" вы придаете большее значение и автоматом (например 50 баллов) повышается его приоритет над другими (стоимость обслуги, ликвидность, надежность и прочее). Я же в свою очередь тоже ценю нравится или нет и оцениваю важность для меня этого момента в 35 баллов, что несколько меньше, но другие ( стоимость обслуги, ликвидность, надежность и прочее) ценю больше чем вы и в результате Вы имеете определенную оценку ТУРа и я. Далее вы его сравниваете с другими авто и понимаете что ТУР рулит, я тоже сравниваю с другими и пока тоже понимаю что так. Но если например поднять стоимость покупки в 3 раза и стоимость обслуги\каски и прочее на столько же то, то машина Вам по прежнему будет нравится и мне тоже, но уже будет набирать мало баллов по другим "параметрам" и я далеко не уверен, что после 3-е кратного удорожания Вы\я бы его рассмотрели его для покупки.

Поэтому я ценю параметр нравится но неотделимо от других и именно потому, что нравится ТУР не смотрю в сторону Санта ФЕ новой и прочих аналогичных машин, которая в максимале стоит 1.6КК купил и нет проблем, но баллы баллы баллы ...

Ну и к тому же уменя по жизни получается примерно так:

холодной головой выбираю надолго (важно что всегда надолго), после приобретения понимаю что сделал правильный выбор и еще больше ценю авто. Это позволяет мне избегать сиюминутных хотелок, которые у многих влияют на решение, но часто приводят к разочарованию.

Длинновато вышло, извините :smile:

Karel
01.10.2010, 11:48
в СПб всего 2 машины 08 года с пробегом до 80к и ценой до 1,7кк с мотором 3,0ТДИ

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7084097-a377.html

а по сути единственно предложение, второе из европы пригнана.

Насколько я понял продают дилеры (это "+" с точки зрения не попасть на кредитную машину), подскажите, какая может быть минимальная цена на такую +/- машину если искать ее не торопясь, на что можно рассчитывать? ломать их на 1,5кк объективно или это будет слишком дешево для этой машины?

Vads
01.10.2010, 14:22
в СПб всего 2 машины 08 года с пробегом до 80к и ценой до 1,7кк с мотором 3,0ТДИ

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7084097-a377.html

а по сути единственно предложение, второе из европы пригнана.

Насколько я понял продают дилеры (это "+" с точки зрения не попасть на кредитную машину), подскажите, какая может быть минимальная цена на такую +/- машину если искать ее не торопясь, на что можно рассчитывать? ломать их на 1,5кк объективно или это будет слишком дешево для этой машины?

Мое имхо, это просто дикий оверпрайс за такую, по сути стоковую машину, у которой только монитор из приятных опций и электро багажник:crazy:
Гарантии ему остался месяц с копейками

Karel
01.10.2010, 14:54
Спс. Опциями я не избалован, поэтому сложно мне понять, что есть хорошая комплектуха в ТУРе, а что есть стоковая.

Из того, что мне крайне хотелось бы:

- кожа черная
- АКПП
- ксенон
- фароомыватели
- попогреи передние
- музыка мп3

Из того чтобы желательно:

- задние попогреи
- штатный саб
- подогрев форсунок омывателя
- подогрев переднего стекла
- сворачиваемые зеркала
- задний привод крышки багажника чтобы сама поднималась
- безключевой доступ
- вебаста
- парктроник штатный
- камера задняя
- подогрев руля
- подогрев бачка омывателя

Более не знаю, что можно добавить. Если бы Вы написали популярные приятности, которые часто встречаются на вторичном рынке на ТУРах я бы задумался о желании их иметь.

Из того что знаю/догадываюсь:

- нави штатная, как приятное дополнение, ибо все равно буду юзать ситигид с пробками
- адаптивный свет/датчик дождя ... не было у меня, даже не знаю нужен или нет
- люк с солнечными батареями (не знаю есть в ТУРах или нет, в Ауди раньше бывало как опция) не вижу смысла
- просто люк, вообще не нужен, есть на одной машине, забыл когда пользовался, я не курю, окна не открываю вообще, только если документы дать ГИБДД
- электросиденья... у нас с женой одинаковый рост, садясь после друг друга регулировать ничего не приходится, ни зеркала ни сиденья, поэтому забыл когда в последний раз это делал
- штатный блютуз и громкая связь точно не нужны, пользоваться не буду

Может посоветуете приятные опции, который часто встречаются?

Padre
01.10.2010, 16:35
Большинство из списка-штатный набор на европейских машинах. А всякие камеры, МР3 и прочая хрень-баловство, котрое лекго доставляется при желании. Да...бошку под навигатор желательно неродную фольцовскую-там нави угарное, куда лучше что то типа "флая", где можно любую навигацию залить-по желанию.

Olegek
09.10.2010, 22:58
Karel, ну что нашел варианты ? На самом деле ищу ровно тоже самое, так что внимательно слежу за всей этой историей. Мне кажется что то что ты ищешь за полтора найти нереально. И цену тебе этот дилер вряд ли скинет, как ни торгуйся. Просто скажут: не нравится - свободен. В лучшем случае за это бабло и этих годов можно найти 2,5 TDI. Но мне кажется это совсем неплохо. Как я понял на этом форуме - на рестайле вроде уже нормальные они . Насчет динамики - почему то кажется что должно быть неплохо (по крайней мере у папиной XC90 2,5 бензин вполне нормальная динамика). Сам сравнивал с динамикой своего С200 W203 Compressor - очень даже сопоставимо.

Алексей36
09.10.2010, 23:50
Кстати, насчет РНСки-510 (родной головы) всё нормально там с навигацией, русского нет конечно, но за несколько дней можно всё освоить, а всякие "флаи" просто отстой (один вид чего стоит...).

Karel
19.10.2010, 21:38
Olegek

Да нет пока не нашел, мне как бы не горит так чтобы дни и ночи на пролет искать и не спать, у меня есть 2 машины, проста эта более удобная для семьи для дальних марш бросков. Знакомых пару в трейдине в известность поставил: будет заходить ТУР - кричите. По работе сейчас дел много навалилось, видимо активно буду в январе искать.

Ну и сравнивать динамику моторов по объему не совсем правильно, кроме этих цифр все остальное сильно разное, да и не встретил ни одного кто бы катаясь на 3.0ТДИ сказал: много -)

Алексей36
Навигация мне нужна ради объезда пробок, юзаю Ситигид. Для остального есть Гармин. Штатная нави может и удобно, но не критично. Все же карты для нее не обновляются каждый месяц видимо.

Karel
26.10.2010, 14:03
Подскажите плз по этой машинке: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7436679-524e.html

Из плюсов:

1. продает дилер, знаю там манагеров, они говорят что знают этого хозяина и что он предельно аккуратен в эксплуатации, правда жмот и цену ломит.

2. Должен денег за нее банку и перед реальной продажей гасит кредит = для меня "+" что я имею справку о погашенном кредите и не имею рисков купить кредитную машину

Минусы:

1. Чуть затерт, очень чуть бампер передний
2. Нет кожи, но говорят за 50к можно поставить новую
3. Нет задних попогреев.
4. Продан в октябре 08 года, соответственно произведен раньше сентября 08 года = имеет детские болячки, какие я не знаю, но вы мне советовали брать после сентября.

Хочет бы от вас услышать каменты:

1. Хорошая/плохая
2. Сколько ей красная цена, чтобы предложить ее продавцу.

Карел
02.01.2011, 15:54
Давно хочу купить Туарега. Начитавшись всякого решил не читать больше ничего.
От больших знаний большие печали и кто множит знания,умножает печаль (не я сказал,Эклезиаст :))
В данном случае такое количество мнений только мешает выбору. Куплю,потом будем посмотреть,что за зверь-Туарег.

Стрелок
02.01.2011, 16:13
любое приобретение он оценивает по нескольким параметрам (у всех разное количество)
ну как бы да..но покупая машину за 2-3 ляма как-то не интересны потери в 100 рублей и т.д. раньше морочился этим вопрсом, но перестал...покупая новую машину всегда угараеш-плата за новую машину...покупая бу...можно и посчитать....никаму не в обиду никогда не брал БУ...и , надесь не буду..Это мой Новогодний тост:biggrin:
Есть такая поговорка: БУ машина это как взять жену из публичного дома...имхо, типа того...%_-)

Karel
06.01.2011, 22:22
Дык через 5 минут, Ваша машина "как женщина из публичного дома" = б\у. Нужно всего лишь найти такого как Вы и купить и него и не буду ничем отличаться от Вас :smile:

На самом деле по многим причинам выбор пал на новую хонду пилот:

- нет геморов
- 250 сил
- очень большая и много фаршу
- дешевое ТО и каска
- расход на 3-х цилиндрах по трассе на круизе = 9.5 литра по ПДД если ехать
- не интересна угонщикам

На каждый день есть Ауди. Семью вывозить удобнее на Пилоте.