PDA

Просмотр полной версии : Все-таки решился на NF


Olsen
22.09.2010, 14:23
V8 TDI в белом цвете :)

Все опции вроде выбрал остался последний момент.
Выбрал диски Girona из VW Eclusive, выбрал вставку из дерева Oliveosch, а теперь вот задумался, а как добавляются опции из VW Exclusive?
Можно ли их выбирать по одной и будет ли в этом случае на крыльях соотв. логотип? :)
А если заказать полностью пакет экслюзив, т.е. к выбранному мною добавть еще вишнево черный салон, выглядит обалденно сколько будет стоить такой комплпектик? У кого нить есть уже инфа по этому поводу? Хочу :)))))

Расспишите кому что известно и принимаются ли уже заказы на эксклюзивчик?)))

SevA
22.09.2010, 14:40
Olsen, Так это можно позвонить ОД да разузнать, и отписаться, многим интересно. Ещё больше когда будет Р-Лайн:yes:

Olsen
22.09.2010, 14:44
В субботу поеду заказывать - там и разузнаю... хочеться конечно заранее немножко узнать)))

Olsen
23.09.2010, 13:39
Оцените комплектацию, которую хочу заказать. Какие нибудь может советы что добавить? Только вот я еще не понял, а что понижайка и блок дифов только на 3.0 ставится? как так? :)

Модель
Touareg V8 TDI (250кВт), авт.-8 (Tiptronic), 4Motion 2 913 000

Цвет кузова
Белый Campanella 0

Оборудование салона
seats: Тёмный Burgundy - Чёрный Titanium Black
dashboard: Чёрный Titanium
carpet: Чёрный Titanium
headliner: Чёрный Titanium



Опции
4 легкосплавных диска Girona 8.5J x 19, Volkswagen Exclusive 57 900
Декоративные вставки из дерева Olive Ash Volkswagen Exclusive 14 700
Пневмоподвеска 94 200
Зимний пакет с обогревом внешних задних сидений 9 900
Система динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist 18 100
Радионавигационная система RNS 850 без DAB-тюнера 86 900
Пакет для запоминания настроек 4 200
Кожаная отделка Napa Volkswagen Exclusive с передними комфортными сиденьями 68 800
Коленная подушка безопасности для водителя 6 300
Розетка 230В в центральной консоли сзади 4 000
Рейлинги серебристого цвета 11 500
Панорамный люк 58 300
Система Area View, включая камеру заднего вида Rear Assist и датчики парковки 74 800
Огнетушитель 3 500
С передатчиком команд открытия шлагбаума, гаража и т. п. 6 300
Послеконвейерная доработка 0
Топливный бак 100 л 4 100
Передние сиденья с функцией активного климат-контроля 30 200
3-х спицевый мультифункциональный руль с кожаной отделкой и обогревом 4 400
Tire pressure control system 14 000
Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) 10 000
Отсутствует обозначение двигателя сзади 0
Подготовка мобильного телефона Premium 26 000

3 521 100

macos
23.09.2010, 13:43
Olsen, телефон то зачем за косарь?? Заказал на GP, один раз пользовался. :smile:

Aleks1970
23.09.2010, 13:44
Только вот я еще не понял, а что понижайка и блок дифов только на 3.0 ставится? как так? :)
Да, только для 3.0 TDI.
Я бы добавил электрозакрывание багажника.

Olsen
23.09.2010, 13:52
Ну насколько мне известно электрозакрывание в базе на 4.2 ТДИ.
И еще косяк. Перфорация в коже не для всех цветов доступна, только для черного и коричневого :( Ну и для двухцветных салонов, как у меня надеюсь будет)
По поводу телефона тоже сомневаюсь. Редко им пользуюсь)

factor7
23.09.2010, 13:59
А обогрев лобового стекла в базе??? Если нет я б поставил!:good:

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Коль двигло 340 кобыл, может лепестки на руль вдруг путевая тема!

EvGur
23.09.2010, 14:15
А обогрев лобового стекла в базе??? Если нет я б поставил!:good:
Опция. Идет только с вебасто или 4-х зонным климатом. :frown: На GP была сама по себе.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Olsen, телефон то зачем за косарь?? Заказал на GP, один раз пользовался. :smile:
Каждому свое. Я всё время пользуюсь. Фигня в том, что работает только с профилем SAP. Так что нокия вам в руки в этом случае. Ну или HTC. Хотя, этот профиль под любой WM ставиться.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
а что понижайка и блок дифов только на 3.0 ставится? как так? :)

похоже на то.

Olsen
23.09.2010, 14:28
Здесь обогрев тоже есть сам по себе за 15100 помоему. Только отказался вынуждено. Не помогает он что=то совсем. А может у меня на ГП был неисправен все время- сложно сказать))))))
По поводу телефон будет новый модуль и вроде как даже с айфоном будет работать)

Добавлено через 6 минут 50 секунд
И что тоя не нашел опции полезной. Двухсторониий коврик в багажник....?

DiZzy_spb
23.09.2010, 14:40
Оцените комплектацию, которую хочу заказать. Какие нибудь может советы что добавить? Только вот я еще не понял, а что понижайка и блок дифов только на 3.0 ставится? как так? :)

Топливный бак 100 л 4 100
Tire pressure control system 14 000


По последним зимам, когда -30 уже норма, не помешает вебаста. 100 л бак при этом в подарок ;-)
А по поводу контроля давления в шинах, менеджер сказал что очень глючит на 19 и более радиусе. Меня отговорил.

Olsen
23.09.2010, 14:43
Интересно чему там глючить.. Только из-за перепадов температуры))
А интересно вебаста с подогревом салона или как и раньше только двигатель подогревается?

AMP
23.09.2010, 14:50
Дурак дилер. Датчик измеряет давление, а не диаметр.

DiZzy_spb
23.09.2010, 15:24
Дурак дилер. Датчик измеряет давление, а не диаметр.

Это понятно, только этот датчик (по словам диллера) не маленький и при большом диаметре диска, работает иногда не корректно. :crazy:

factor7
23.09.2010, 15:38
Интересно чему там глючить.. Только из-за перепадов температуры))
А интересно вебаста с подогревом салона или как и раньше только двигатель подогревается?

Веаста с таймером, т.е. полноценная и для салона!

Serega_29rus
23.09.2010, 15:48
Правильный выбор!!!:drinks:

Padre
23.09.2010, 16:09
А где можно увидеть человеческий конфигуратор? Я не могу найти.

Sergy71
23.09.2010, 16:30
А где можно увидеть человеческий конфигуратор? Я не могу найти.

http://icc.volkswagen.com/cc5-rus/configurator/fs_base.aspx?context=default&app=ICC-RUS

этот чем не устраивает ?

Sheva
23.09.2010, 16:45
Веаста с таймером, т.е. полноценная и для салона!

Насколько я знаю, теперь для Туров нет Вебасты! Вместо нее стоит другая фирма Эберштэхер(у нас не очень известная, но кто на Ауди дизелях ездил должен слышать.).В базе догреватель как и было. Но МНОГИЕ манагеры до сих пор рассказывают сказки про Вебасто, поэтому кто берет новый Тур обязательно уточните этот вопрос!

ИгорьК
23.09.2010, 16:45
Нормально датчики работают на 19 радиусе, не надо ОБС

Stambass
23.09.2010, 18:13
Я то же заказал 4.2. А скидочку сделали?

MishaEkb
23.09.2010, 19:19
Оцените комплектацию, которую хочу заказать. Какие нибудь может советы что добавить? Только вот я еще не понял, а что понижайка и блок дифов только на 3.0 ставится? как так? :)

Модель
Touareg V8 TDI (250кВт), авт.-8 (Tiptronic), 4Motion 2 913 000

Цвет кузова
Белый Campanella 0

Оборудование салона
seats: Тёмный Burgundy - Чёрный Titanium Black
dashboard: Чёрный Titanium
carpet: Чёрный Titanium
headliner: Чёрный Titanium



Опции
4 легкосплавных диска Girona 8.5J x 19, Volkswagen Exclusive 57 900
Декоративные вставки из дерева Olive Ash Volkswagen Exclusive 14 700
Пневмоподвеска 94 200
Зимний пакет с обогревом внешних задних сидений 9 900
Система динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist 18 100
Радионавигационная система RNS 850 без DAB-тюнера 86 900
Пакет для запоминания настроек 4 200
Кожаная отделка Napa Volkswagen Exclusive с передними комфортными сиденьями 68 800
Коленная подушка безопасности для водителя 6 300
Розетка 230В в центральной консоли сзади 4 000
Рейлинги серебристого цвета 11 500
Панорамный люк 58 300
Система Area View, включая камеру заднего вида Rear Assist и датчики парковки 74 800
Огнетушитель 3 500
С передатчиком команд открытия шлагбаума, гаража и т. п. 6 300
Послеконвейерная доработка 0
Топливный бак 100 л 4 100
Передние сиденья с функцией активного климат-контроля 30 200
3-х спицевый мультифункциональный руль с кожаной отделкой и обогревом 4 400
Tire pressure control system 14 000
Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) 10 000
Отсутствует обозначение двигателя сзади 0
Подготовка мобильного телефона Premium 26 000

3 521 100

С таким бодрым мотором я бы вместо простой пневмы заказал Пакет Driving dynamics (Пневматическая подвеска всех колес с электронноуправляемыми амортизаторами, спортивная версия) за 110 100 руб. и руль с подрулевыми переключателями.
С учетом последних холодных зим и дизеля - стояночный отопитель/вентилятор (с ним в комплекте и бак 100 л. идет)
Лобовое стекло с электрообогревом - обязательно.
Боковые подушки для задних пассажиров, если есть дети, если нет - отказаться от подогрева задних сидений.
Пакет памяти премиум вместо просто памяти, если иногда меняться с женой (если нет - то и просто память не обязательна)
Если хочется съэкономить - я бы отказался:
от блютуса за 26 (жаба давит, у меня телефон дешевле стоит)
без парковочных датчиков при полном обзоре тоже можно обойтись
ну и люк я не заказывал, т.к. никогда им не пользуюсь (хотя задним пассажирам с ним, конечно, веселей)

AMP
23.09.2010, 20:18
зачем при вебасте подогрев лобового?
26 это не блютуф, а крэдл под мобилу.
датчики убирать нельзя. они полезные, и передние, и задние (при грязной камере).

dima_sh
23.09.2010, 20:40
Не слушай AMP, подогрев лобового бери обязательно! А за датчики парковки с ним согласен! Нужны обязательно!:drinks:

Valeria
23.09.2010, 21:03
поздравляю)

mark-400
23.09.2010, 21:37
подготовка Премиум -это возможность подключать мобилу по блютус а так же вставить в бардачке сим-карту для альтернативной связи т. е. с телефоном в машине с другим номером, правда особого выбора нет по телефону в машине:wink:

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
заказывая себе машину сначала я включил люк, в конце концов отказался от него по совету бывалых "лючников" : открываешь 2-3 раза и нечего на что смотреть в него

Olsen
23.09.2010, 23:16
С таким бодрым мотором я бы вместо простой пневмы заказал Пакет Driving dynamics (Пневматическая подвеска всех колес с электронноуправляемыми амортизаторами, спортивная версия) за 110 100 руб. и руль с подрулевыми переключателями.
С учетом последних холодных зим и дизеля - стояночный отопитель/вентилятор (с ним в комплекте и бак 100 л. идет)
Лобовое стекло с электрообогревом - обязательно.
Боковые подушки для задних пассажиров, если есть дети, если нет - отказаться от подогрева задних сидений.
Пакет памяти премиум вместо просто памяти, если иногда меняться с женой (если нет - то и просто память не обязательна)
Если хочется съэкономить - я бы отказался:
от блютуса за 26 (жаба давит, у меня телефон дешевле стоит)
без парковочных датчиков при полном обзоре тоже можно обойтись
ну и люк я не заказывал, т.к. никогда им не пользуюсь (хотя задним пассажирам с ним, конечно, веселей)

Отвечу по порядку.
По поводу спорт пневмы. Так как тур третий была и такая и обчная. Так вот особенной разницы у спорта не заметил на трассе, а вот во дворах когда как раз этих 2 см не хватало чтобы не цеплять высокие бордюры защитой парковке до упора колеса ой как обидно было)
По поводу шторок согласен, выкинул их чтобы подогнать машину под бюджет. Тоже самое про вебасту и тв-тюнер. Хочеться конечно все это, но тогда уже не 3,5 а можно и до 4 добить, а этого делать не хочеться)))
Блютус пускай будет. А вот по поводу памяти не знаю.... вроде автоматическая рулевая колонка и не очень нужна.... в общем надо еще думать))))))) Салон кстати поменял на бежево-черный. Красный уж очень как то необычно!

VAD
23.09.2010, 23:38
Подумай о наппе хорошенько. В бежевом цвете - это максимально возможный гемор и нервы. Небольшая заклепка на джинсах, и каждый день ты зло смотришь на царапину на коже...
Мне мои нервы дороже. Я бы посоветовал ВИЕНУ, да и в базе по моему она уже у 4.2.
Если не заметил разницы между обычной и спортпневмой, может и 3.0 тебе хватит тогда?

Olsen
24.09.2010, 07:06
В настройках подвески не заметил а в динамике 4.2 и 3.0 ой как отличаются....... Вроде говорят напа в эксклюзиве получше немного. К томуже очень хочеться перфорацию сидений, а доступна она только в эксклюзиве, черном и коричнивом цвете судя по конфигуратору. А хочется светлого)))

Stepa MO
24.09.2010, 07:10
Подумай о наппе хорошенько. В бежевом цвете - это максимально возможный гемор и нервы. Небольшая заклепка на джинсах, и каждый день ты зло смотришь на царапину на коже...
+100.
И еще - цвет от джинсов,какие бы он ни были - на "беже" будет оставаться...

MishaEkb
24.09.2010, 08:04
Нынешний 4,2 ТДИ по динамике со старым 3,6 как небо и земля, может и пригодилась бы спорт пневма. А если более важны внедорожные качества (для заезжания на высокие бордюры) то м.б. лучше выбрать 3,0 с террайн-тех пакетом, тоже по динамике будет лучше нынешнего 3,6, заодно съэкономить на налогах, раз бюджет все-же имеет значение.

ИгорьК
24.09.2010, 11:05
Поздравляю, Olsen. Советую никого не слушать и не оправдываться за конкретный набор опций, большинство советчиков рассуждают тут для убития времени в инете. Каждый пусть решает за себя.

MishaEkb
24.09.2010, 11:33
Да он вроде и не оправдывается, а просит оценить и дать советы, что добавить...

Madi
24.09.2010, 14:01
подогрев лобового нужная опция, я бы обязательно взял.

mikas_allroad
24.09.2010, 15:38
Подумай о наппе хорошенько. В бежевом цвете - это максимально возможный гемор и нервы. Небольшая заклепка на джинсах, и каждый день ты зло смотришь на царапину на коже...
Мне мои нервы дороже. Я бы посоветовал ВИЕНУ, да и в базе по моему она уже у 4.2.
Если не заметил разницы между обычной и спортпневмой, может и 3.0 тебе хватит тогда?

Не знаю, какие царапины должны быть на Наппе, но сам юзаю Наппу уже 3 год, пробег 123т.км состояние отличное (т.серая), но вид у салона по сравнению с кожзамом (Viena) небо и земля.

От себя по комплектации, обратил бы внимание, на Keyless (может правда она идет в базе на В8) - очень полезная и удобная функция, теперь даже не знаю, как можно по другому.

Чемпион
28.09.2010, 22:59
зачем при вебасте подогрев лобового?
26 это не блютуф, а крэдл под мобилу.
датчики убирать нельзя. они полезные, и передние, и задние (при грязной камере).

Подогрев лобового обязательно необходим, особенно когда зимой при -10С идет мелкий дождик, так было уже две зимы, и Вся машина покрывается коркой льда. И если в этот момент на трассе, то подогрев лобового незаменим. Дворники чистят стекло, а не размазывают капли по стеклу, которые без подогрева сразу превращаются в лед.Все едут еле-еле, не более 50км/ч, а ты 100--120, и лобовое чистое.:good:

morrison
29.09.2010, 10:37
Отвечу по порядку.
По поводу спорт пневмы. Так как тур третий была и такая и обчная. Так вот особенной разницы у спорта не заметил на трассе, а вот во дворах когда как раз этих 2 см не хватало чтобы не цеплять высокие бордюры защитой парковке до упора колеса ой как обидно было)


чтобы не цепляло на парковках надо не забывать спортпневму в комфорт переводить.в комфорте у нее клиренс такой же как у обычной в режиме комфорт и авто

Бывалый
03.10.2010, 15:03
Леха привет, поздравляю с покупкой! :drinks:
Молодца, так держать :good:
Как машина то, поделись впечатлениями, даешь отчет!!! :wink:

Olsen
19.10.2010, 15:45
Блин писал писал и все стер. Пишу заного)
Итак чуть не отказался от турика в пользу бушного ГЛ500)))) но в последний момент любовь к туру взяла вверх.
Заказал Белый V8 за совершенно безумные для такой машины деньги 3700000 ровно) Понимаю что сумасшествее, но у конкурентов такой мотор либо дороже либо нету вообще))))) порадовало что у МЛ500 такая же динамика разгона до 100 - 5.8 сек. понимаю конечно что после 150 млка уделает тур, но зато на бензине не разорюсь да и 200 ездить негде))

Добавил след опции
-Вебасту
-Подогрев лобового (по настоятельным советам комрадов, хоть и не увидел его пользу на ГП)
-Диаудио (читал на форуме что фигня но все таки заказал, люблю раз в недельку громко послушать радио и штатная музыка пасует тут, приходиться окна открывать, может динаудио будет получше)
-ТВ-тюнер (всее равно потом захочу доставить)
-Шторки взади (безопасность родствеников дороже)

Отказался
-Тонировка (увидел этот ужасный зеленый цвет и все желание как рукой сняло)

Не изменил
-Пневмоподвеска (ну не нравиться мне цепляться за бордюры в авто режиме, забываю на комфорт переключать)), а на скорости разницы не вижу хоть убейте)))



комменты.................)

stas34
19.10.2010, 16:21
Отличный выбор!!!!! :good::good::hi:

Стрелок
19.10.2010, 17:14
Olsen, Поздравляю, выбор:good: по поводу обогрева, если туриг на улице начует то да маст хев, если гараж-теплая парковка-то нах...
я поманял на обычное (ночую в тепле) за 2 года не пользовался) из-за - разбил родное в щепки..

morrison
19.10.2010, 18:15
Блин писал писал и все стер. Пишу заного)

-Шторки взади (безопасность родствеников дороже)



если уж речь зашла про безопасноть, то лучше заказать боковой триплекс . Это реальная защита против барсеточников и т.п. , стекло на раз просто так не разобьёшь. Плюс некое улучшение звукоизоляции.

P/S/

только с этой опцией несовместимо



Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) 10 000

met chel
19.10.2010, 19:14
morrison, имеешь ввиду многослойное остекление? Говорят, по шуму, разница минимальна, не заметна практически.

Да ладно! Как пользователь заявляю, что разница внушительная.
За Волгой ( левобережный пляж) проводили вечеринки,звук килловат на 10. Ди джеи в мою машинку звонить ходили по мобиле. И очень удивлялись такой звукоизоляции. А уж они толк знают.

Леха молодчик. Решился на то ,на что я до сих пор не решаюсь сделать. И движок правильный выбрал. Я бы все же вебасту добавил, очень полезная штука ИМХО, тем более если ты так о родных заботишся ( зимой не даст замерзнуть даже при неработающем двигателе).

morrison
19.10.2010, 19:17
morrison, имеешь ввиду многослойное остекление? Говорят, по шуму, разница минимальна, не заметна практически.

да как ни назови - по сути это триплекс , то есть когда между двумя стеклами пленка , как и на лобовом. Суть не в шуме ,а в том что разбить его быстро не получится, отсюда некая доп. защита от тех же барсеточников, когда у тебя на обычном стекле не более чем за секунду разбивают стекло и вытаскивают сумку .

morrison
19.10.2010, 19:58
Когда я тонировал свой автомобиль, мне предлагали "аля защитную пленку". Она напоминает ... когда какие нить документы брошюруют, сверху такаой плотный, прозрачный, пластиковый листок... больше сравнений на ум не приходит. Тоесть, она, конечно, значительно прочнее обычной тонировочной пленки, но на вопрос "на сколько больше времени потребуется грабителю", сказали, секунд на 15 подольше. Тогда смысл?! :)

cмысла в колхозе никогда не было



Тем более, обычный триплекс, рассыпается на мелкие кусочки, (проходили уже :rolleyes:)


смотри сюда

http://www.youtube.com/watch?v=g_OCVN1BLvc

ИгорьК
19.10.2010, 21:59
met chel, раз так, то ладно.


morrison, Когда я тонировал свой автомобиль, мне предлагали "аля защитную пленку". Она напоминает ... когда какие нить документы брошюруют, сверху такаой плотный, прозрачный, пластиковый листок... больше сравнений на ум не приходит. Тоесть, она, конечно, значительно прочнее обычной тонировочной пленки, но на вопрос "на сколько больше времени потребуется грабителю", сказали, секунд на 15 подольше. Тогда смысл?! :) Тем более, обычный триплекс, рассыпается на мелкие кусочки, тонированное же окно - влетает полностью в салон, царапая при этом пластик и сиденья. (проходили уже :rolleyes:)

Как-то раз Турик закрылся с ключами внутри, практически в глуши за 100км от ближайшего сервиса. Открыть через стекло багажника -есть вроде такой способ не получилось. Решили бить стекло задней двери. Оно было двойное. Использовался топор. Вобщем на новую машину я заказал такие же стекла исключитительно из-за дополнительных охранных свойств. Барсеточники бьют стекло и работают максимум несколько секунд. 15 секунд это слишком долго для них. Плюс когда бьется обычное стекло-весь салон в осколках, которые находятся и царапаются потом повсюду.

ИгорьК
19.10.2010, 22:52
Ну а поподробней?

Что поподробнее)))))
Машина своя, поэтому наотмаш конечно не били, пытались отжать, оно все пошло трещинами, но никуда не вываливалось и внутрь не пускало(обычное после трещин просто рассыпалось бы), усилия прикладывались такие, что на металле топора тоже следы остались, вобщем удалось такими манипуляциями сделать небольшую щель, через которую был просунут ивовый прутик и нажата кнопка замка на противоположной двери.

Вобщем размялся как следует))), а стекло с раскрошившимся краем, все в терщинах, но осталось в пазах

Бывалый
20.10.2010, 00:19
Бляха, во тему засрали своими триплексами :mad:
Блин писал писал и все стер. Пишу заного)
Итак чуть не отказался от турика в пользу бушного ГЛ500)))) но в последний момент любовь к туру взяла вверх.
Заказал Белый V8 за совершенно безумные для такой машины деньги 3700000 ровно) Понимаю что сумасшествее, но у конкурентов такой мотор либо дороже либо нету вообще))))) порадовало что у МЛ500 такая же динамика разгона до 100 - 5.8 сек. понимаю конечно что после 150 млка уделает тур, но зато на бензине не разорюсь да и 200 ездить негде))

Добавил след опции
-Вебасту
-Подогрев лобового (по настоятельным советам комрадов, хоть и не увидел его пользу на ГП)
-Диаудио (читал на форуме что фигня но все таки заказал, люблю раз в недельку громко послушать радио и штатная музыка пасует тут, приходиться окна открывать, может динаудио будет получше)
-ТВ-тюнер (всее равно потом захочу доставить)
-Шторки взади (безопасность родствеников дороже)

Отказался
-Тонировка (увидел этот ужасный зеленый цвет и все желание как рукой сняло)

Не изменил
-Пневмоподвеска (ну не нравиться мне цепляться за бордюры в авто режиме, забываю на комфорт переключать)), а на скорости разницы не вижу хоть убейте)))



комменты.................)

1. У ГЛ500 разгон 6.4 сек до ста (у МЛ500 ваще 6.9) максималка 240, притом совсем другой расход-так что с динамикой точно не прогадал, до 4.2 тди им всем курить :good:
2. А разве Вебаста не входит в базу у 4.2 ТДИ? :eek:
3. А как ето интересно влияет режим авто или режим комфорт на цепляние бордюров? :rolleyes:

Стрелок
20.10.2010, 06:54
А как ето интересно влияет режим авто или режим комфорт на цепляние бордюров?
Андрюха, на спорт пневме комфорт и авто клиренс разный...:yes:

Olsen
20.10.2010, 07:36
Бляха, во тему засрали своими триплексами :mad:


1. У ГЛ500 разгон 6.4 сек до ста (у МЛ500 ваще 6.9) максималка 240, притом совсем другой расход-так что с динамикой точно не прогадал, до 4.2 тди им всем курить :good:
2. А разве Вебаста не входит в базу у 4.2 ТДИ? :eek:
3. А как ето интересно влияет режим авто или режим комфорт на цепляние бордюров? :rolleyes:

Да нет, по сайту мерседеса у МЛ разгон быстрее чем у ГЛ и как раз 5.8)))
Нет, Вебаста не в базе
Высота в разных режимах разная кузова. Разница не значительная но еть)

Stepa MO
20.10.2010, 08:44
По поводу шторок согласен, выкинул их чтобы подогнать машину под бюджет. Тоже самое про вебасту и тв-тюнер. Хочеться конечно все это, но тогда уже не 3,5 а можно и до 4 добить, а этого делать не хочеться)))
1)Я просто в ауте))))))
2)Интересно,как с рассчетной бесскидочной цифры 3,55 добить до реальных 4 млн(ты же пишешь - "бюджет",а бюджет - это то,что реально платится...) машину 4,2 в твоей комплектации "вебастой" и грошовыми шторками?)
Или это стеб теперь так выглядит?))))

Olsen
20.10.2010, 13:10
1)Я просто в ауте))))))
2)Интересно,как с рассчетной бесскидочной цифры 3,55 добить до реальных 4 млн(ты же пишешь - "бюджет",а бюджет - это то,что реально платится...) машину 4,2 в твоей комплектации "вебастой" и грошовыми шторками?)
Или это стеб теперь так выглядит?))))

Не., ну всегда же хочеться съэкономить. Не могу сказать что получилось. Машина получилась достаточно напичканная)) Но думаю без скидки в 4 млн как раз выйдет абсолютный и бесповоротный фул... ))) ну может чуть меньше, а я аж 300 тыщ съэкономил)))) Но оставшиеся опции реально нафиг не нужны))) наверное. в предыдущем тоже так думал. а потом жалел что не заказал)))

Stepa MO
20.10.2010, 13:47
оставшиеся опции реально нафиг не нужны))) наверное. в предыдущем тоже так думал. а потом жалел что не заказал)))
Ой знакомая история....)

Робот
07.04.2011, 23:53
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=111).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: reckless (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=19294)


Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)