Просмотр полной версии : Тупит 3,2
Машина жутко тупит, и на холостых не поднимает больше 4-хтыщ оборотов,
Показания фаз в норме 208 блок 3 а 209 1
В чем может быть проблема?
Авто 06г 140тыщ
на нейтрали он и не поднимет больше 4х тысяч - стоит ограничитель.
в остальном - причины могут быть разные. ошибки есть? проверить насосы для начала.
на нейтрали он и не поднимет больше 4х тысяч - стоит ограничитель.
в остальном - причины могут быть разные. ошибки есть? проверить насосы для начала.
Ошибок нет, а как корректно проверить насосы?
Добавлено через 51 минуту 42 секунды
Проверил насосы, за 10 сек качают где-то 600мл с небольшим по отдельности, соотвественно за 15 сек было бы около 950мл что является нормой я так понимаю, оба насоса качают за 10сек больше литра:russian_ru:
Куда рыть дальше?:helpz:
"тупит" - это при разгоне? Подергивания есть? Сеточку когда чистили последний раз? Колесные диски случайно не греются без активного торможения?
"тупит" - это при разгоне? Подергивания есть? Сеточку когда чистили последний раз? Колесные диски случайно не греются без активного торможения?
Как то вообще вяловато он едет мне кажется, после 2-х тыщ как будто скисает разгон.
Сеточку счас гляну. Колесные диски вроде не греются:russian_ru: Подергиваний нет, просто очень вялая динамика по моим ощущениям, и немыслимый расход топлива, в пробках комп показывает иногда и 30л на 100 км, жесть
В пробках 30л. на 100км это нормально.
Сколько за рулём тура?
случайный прохожий
19.09.2010, 14:50
У меня была такая пенка. На диагностике все нормально, а на ходу проблемы...Виной оказался ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Он не проверяется диагностическими методами и только замена на исправный поможет определить неисправность. Пришлось раскошелиться...
Werkstatt
19.09.2010, 15:02
.Виной оказался ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Он не проверяется диагностическими методами и только замена на исправный поможет определить неисправность.
Можно, также, отсоединить разъём расходомера, посмотреть как будет работать ДВС. Удары при включении рычага АКПП на "D" бывают?
В пробках 30л. на 100км это нормально.
Сколько за рулём тура?[/QUOT
за рулем тура недавно, но что то не то всеравно мне кажется, не может машина так
ехать тупо:(
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
[quote=случайный прохожий;574183]У меня была такая пенка. На диагностике все нормально, а на ходу проблемы...Виной оказался ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Он не проверяется диагностическими методами и только замена на исправный поможет определить неисправность. Пришлось раскошелиться...
Прежний хозяин говорил что менял его
Добавлено через 4 минуты 27 секунд
Можно, также, отсоединить разъём расходомера, посмотреть как будет работать ДВС. Удары при включении рычага АКПП на "D" бывают?
Надо попробовать, ударов нет, коробка работает очень мягко:)
Как то вообще вяловато он едет мне кажется, после 2-х тыщ как будто скисает разгон.
Сеточку счас гляну. Колесные диски вроде не греются:russian_ru: Подергиваний нет, просто очень вялая динамика по моим ощущениям, и немыслимый расход топлива, в пробках комп показывает иногда и 30л на 100 км, жесть
По чему-то я уверен, что проблема в топливной. Если верить Эльзе, то правый насос подкачивает как раз после 2000 оборотов. Для начала замени топливный фильтр и после проверь производительность насосов. По опыту могу сказать, если нет стенда для проверки под давлением, то проверять нужно у спецов, которые занимаются их ремонтом. Мои старые, в том числе и правый я отнес на проверку. Результат: ремонт обоих, цена 400 гривен (1600 рублей) за один + 1 год гарантии. Сказали, что правый, если дорого, можно еще юзать, но он работает на пределе и когда станет не знают. Это я по поводу тех Камрадов, которые меняют местами насосы в место того, что бы поменять. :smile:
Сеточки там уже нет, видимо ее демонтировали до меня.
Возможно конечно дело и в насосах, но на обоих по очереди машина заводится и работает, и льют они вроде тоже по норме судя по сегодняшним тестам:russian_ru:
Фильтр топливный прежний хозяин менял 10тыщ назад, а вот насосы стоят еще родные, пол не вырезан справа:helpz:
Сеточки там уже нет, видимо ее демонтировали до меня.
Возможно конечно дело и в насосах, но на обоих по очереди машина заводится и работает, и льют они вроде тоже по норме судя по сегодняшним тестам:russian_ru:
Фильтр топливный прежний хозяин менял 10тыщ назад, а вот насосы стоят еще родные, пол не вырезан справа:helpz:
Вот там и ищи.:smile: а уж тем более если нет сетки. Придется тебе покупать левый модуль или сетку.:smile:
Вот там и ищи.:smile: а уж тем более если нет сетки. Придется тебе покупать левый модуль или сетку.:smile:
Завтра поеду к партнерам клуба, надеюсь решат мою проблему.
Попрошу замерить давление насосов, хотя вроде производительность их в порядке
Замерили давление, стабильно 4 очка, сказали все в полном ажуре с машиной. Так она и должна ехать и столько жрать:eek: я в глубоком шоке:crazy:
тогда маленький вопрос какое авто было до тура?
P.S. Моё мнение динамика тура 3.2 примерно равна обычному среднеразмерному седану Avensis Lancer c 1.8-2л., Просто я недавно (по необходимости рулил одной из них) чувство было, что пушинкой управляешь, аж захотелось по безобразничать на дороге :crazy:
P.P.S. 2.5тонны сухого веса ни куда не денешь
В пробках 30л. на 100км это нормально.
Нихрена себе нормально!! У меня больше 24 ни разу не было. И то по диким пробкам.
Жан Тодт
21.09.2010, 16:47
тогда маленький вопрос какое авто было до тура?
P.S. Моё мнение динамика тура 3.2 примерно равна обычному среднеразмерному седану Avensis Lancer c 1.8-2л., Просто я недавно (по необходимости рулил одной из них) чувство было, что пушинкой управляешь, аж захотелось по безобразничать на дороге :crazy:
P.P.S. 2.5тонны сухого веса ни куда не денешь
Я на своем 3.2 перечисленные Вами пузотерки рвал как некуя делать.. Может у Вас что то с мощностью???
Я на своем 3.2 перечисленные Вами пузотерки рвал как некуя делать..
Присоеденяюсь, как бы тут не говорили, что 3.2 тупой двигатель мой танк прет очень резво!!! Возможно, у народа что то неисправно. В режиме "спорт" вообще самолет. До этого на жугулях не ездил, так, на всякий случай!:biggrin:
Жан Тодт
21.09.2010, 16:56
2.5 года на 3.2 отъездил в режиме D, в S редко, но чтоб лансер там или еще хрень какая нить меня сделала - чушь полная.
Может все, как у меня :hi: см. "Заправился на Киришах.." Мой тоже ко всему прочему тупил и ЖРАЛ!! КАТАЛИЗАТОР(если не меняли) можно проверить - тем более, что пробег приличный - и бензин ГАВНО:yes:
Ребята, какой лансер и\или фокус??? На светофорах они курят в сторонке :)))))))
БЕХА 530 ЕЩЕ ТЯГАЕТСЯ, А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ - нах.... :)
Если у тебя с бензонасосами все ок, то можно поджумать о замене топливного фильтра для начала
тогда маленький вопрос какое авто было до тура?
P.S. Моё мнение динамика тура 3.2 примерно равна обычному среднеразмерному седану Avensis Lancer c 1.8-2л., Просто я недавно (по необходимости рулил одной из них) чувство было, что пушинкой управляешь, аж захотелось по безобразничать на дороге :crazy:
P.P.S. 2.5тонны сухого веса ни куда не денешь
До тура была bmw е60 530:good:
Похоже у меня только один выход, встретится с кем-то из соконфетников на 100% рабочем 3,2 и опробывать его на ходу, сравнив со своей машиной.
По другому не понять, что нормально а что нет:frown:
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Нихрена себе нормально!! У меня больше 24 ни разу не было. И то по диким пробкам.
Тут просто вообще непонятно, бенза уходит на глазах, как будто под капотом s600 би турбо:biggrin:
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Может все, как у меня :hi: см. "Заправился на Киришах.." Мой тоже ко всему прочему тупил и ЖРАЛ!! КАТАЛИЗАТОР(если не меняли) можно проверить - тем более, что пробег приличный - и бензин ГАВНО:yes:
Кат проверю обязательно:yes: Для фолькса 140тыщ это уже предел?:eek:
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Ребята, какой лансер и\или фокус??? На светофорах они курят в сторонке :)))))))
БЕХА 530 ЕЩЕ ТЯГАЕТСЯ, А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ - нах.... :)
Если у тебя с бензонасосами все ок, то можно поджумать о замене топливного фильтра для начала
Топливный менялся 10тыщ назад:russian_ru:
У меня 25 тыс. было :russian_ru:позавчера показали рассыпавшийся катализатор:bomba: А ты говоришь - "предел":rolleyes: Это у них там "предел" - а у нас "беспредел на заправках":crazy:
Удачи.
У меня 25 тыс. было :russian_ru:позавчера показали рассыпавшийся катализатор:bomba: А ты говоришь - "предел":rolleyes: Это у них там "предел" - а у нас "беспредел на заправках":crazy:
Удачи.
Будешь новый кат ставить или переделывать на пламягасители?
Кстати у меня машина под евро2
У меня 4-ый год, пробег меньше 90, т.к. на тачке ездили комерсы и особо не гоняли. :rolleyes:
Расход топлива такой:
Трасса при скорости 90 > 95 = 10-11 литров.
при скорости 110 > 140 = 11-13,5 литров.
Город это с пробками 19 > 22 литра.
без пробок 16.7 > 18 макс.
Смотрю расход в меню long term - т.к. это типа в процессе езды ...
есть еще since refuel (с момента заправки) и since start ( с момента старта соотв.) - короче везде разные показатели и фишка такая ...
Компу нужно время для аналитики после сброса показухи ( вдавливаешь колесико и ждешь пока все не исчезнет...) Если ты в пробке и сбросил, вопрос - что он проанализирует? Старт-стоп машины весом в 2т300кг итого может и 50 литров с горяча показать :rolleyes: так это потому что для анализа входные - дерганье с места...
Надо сбрасывать данные перед поездками и в городе и на трассе и посмотреть че покажет?
С провалом мощности - переключиться на ручной режим и должен косяк по мощности вылезти, если есть опыт езды на ручном режиме - будет понятно в какой момент приблизительно потеря :smile:
Мир! :drinks: :rolleyes:
Глюков и поломок может быть много, если прошлые хозьева не ценили машину... это факт. Туарег много дает если его ценить... и много забирает если этого не делать ))) :hi:
Расход топлива такой:
Трасса при скорости 90 > 95 = 10-11 литров.
при скорости 110 > 140 = 11-13,5 литров.
Город это с пробками 19 > 22 литра.
без пробок 16.7 > 18 макс.
Все точно так же! разница +/- поллитра.
Именно так все и начиналось с моим туарегом. Сперва потеря мощности, но, по воле случая, подходила замена цепи + я еще с испуга поменял и обе фазы = результат не удивил, авто тупил (как прет 3,2 BKJ я отлично знаю и байки о "жигунах" меня не парят). Потом движек еще и похлопывать начал (обедненная смесь) - менял насосы + фильтр = не помогло. ВАГ КОМ молчком.
Расход увеличенный, судя по показателям компьютера - от 26 литров в городе.
Внимательно слежу за твоей темой... :yes:
Если предыдущий владелец ездил вальяжно , то может коробка под более агрессивный стиль езды не адаптировалась? :russian_ru:
Если предыдущий владелец ездил вальяжно , то может коробка под более агрессивный стиль езды не адаптировалась? :russian_ru:
Да я вроде уже нормально проехал км для адаптации, думается мне:smile:
Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Именно так все и начиналось с моим туарегом. Сперва потеря мощности, но, по воле случая, подходила замена цепи + я еще с испуга поменял и обе фазы = результат не удивил, авто тупил (как прет 3,2 BKJ я отлично знаю и байки о "жигунах" меня не парят). Потом движек еще и похлопывать начал (обедненная смесь) - менял насосы + фильтр = не помогло. ВАГ КОМ молчком.
Расход увеличенный, судя по показателям компьютера - от 26 литров в городе.
Внимательно слежу за твоей темой... :yes:
Чувствую, я счас еще чуток помаюсь, и поставлю его на продажу:biggrin:
На самом деле как я уже говорил, мне надо найти человека на точно исправной машине 3,2 и сравнить, возможно это правда мои предрассудки после бэхи:russian_ru:
Просто могу сравнить с х5 с 3,0 мотором, откатал на нем 1,5г и он ехал гораздо веселее чем этот Тур и ел топлива гораздо меньше:hi:
то может коробка под более агрессивный стиль езды не адаптировалась?
Интересно, а сколько же надо проехать км, чтобы коробка "адаптировалась"??:eek:
У меня на пассате был "типтроник", и на туре-поведение коробки аналогичное-тупишь по пробкам, и потом если дорога свободна машина немножко тупит пару минут. Но если вжигать по свободной дороге то коробка начинает быстро машину разгонять. Еще после спорт режима, очень лихо авто на драйве едет. Так что коробка не под владельца нового адаптируется (плевать ей, кто там за рулем), а под определенный стиль езды, и быстро адаптируется.:smile:
до тура у меня была бэха 528, по ощущениям их сравнить нельзя, бэха едет намного резвее
Тур 3.2 220 кобылиц тащит очень неплохо, я при покупке был очень удивлен его тягой.
На самом деле как я уже говорил, мне надо найти человека на точно исправной машине 3,2 и сравнить, возможно это правда мои предрассудки после бэхи
можно попробовать вечером в Строгино если хочешь, кстати какой двигатель у тебя?
DimanM Прокатись на его машине и отпиши ощущения .. Будем думать если что :drinks:
можно попробовать вечером в Строгино если хочешь, кстати какой двигатель у тебя?
Сегодня думаю не смогу подскачить а вообще надо попробовать обязательно тест драйв сделать, скинь в личку телефон тогда.:hi:
мотор у меня 3,2 bmv :drinks:
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
DimanM Прокатись на его машине и отпиши ощущения .. Будем думать если что :drinks:
Может тогда лучше сразу к вам на диагностику?:biggrin:
Будешь новый кат ставить или переделывать на пламягасители?
Кстати у меня машина под евро2
Поставил универсальный КАТ (на родной жаба задушила - тем более никакой гарантии при нашем бензине)..Поясню, как сам понял - снимают трубу вырезают битый фильтр - ставят другой аналогичный и заваривают трубу :wacko: это не пламягаситель:bomba: У меня без катализатора не поедет никуда моя машинка:russian_ru:
Был на неделе у официалов во Внуково, сказали все в полном порядке, кстати очень не плохой дилер, мне понравилось, еще не успели оборзеть как остальные:biggrin:
Вообщем по мере того как все больше и больше катаюсь, понимаю, что может и едет он более менее, но происходит это все адски плавно, разгон, торможение и пр. По расходу тоже вроде вырисововается картина как писал ATN повыше.
Но встретится с комрадами надо будет обязательно:drinks:
hius_adaw
26.09.2010, 09:35
Думаю, дело в привычке, я пересел на тур 4.2 с гольфа 5 ГТИ на ДСГ, первое ощущение: динамика, как у автобуса:smile:
Потом привык, и уже могу точно сказать, что прёт, как паровоз - только заливай:smile:
ИМХО, 3.2 всётаки слабоват для 2.5 тонн, да и тур - это машина для комфортной и вольяжной, а не для агрессивной езды, как хороший костюм, в нём лазить через забор не комильфо. А если уж очень хочется, то надо не тур, а кайен.
Если на гольфе, я позволял себе беспределить, обгонять обгоняющую машину по второму ряду и т.п., то на туре, хоть он и может - уже стыдно.
В конце концов, на дороге это выглядит глупо, тяжеленный монстр, сжигая уйму топлива пытается обогнать задрипанную малолитражку, в которой, кроме призрения, никаких мыслей не возникает.
Да и опасно это - для такого веса законы физики никто не отменял.
Давайте ездить вежливо, и создавать репутацию культурных водителей туров!:hi:
Думаю, дело в привычке, я пересел на тур 4.2 с гольфа 5 ГТИ на ДСГ, первое ощущение: динамика, как у автобуса:smile:
Потом привык, и уже могу точно сказать, что прёт, как паровоз - только заливай:smile:
ИМХО, 3.2 всётаки слабоват для 2.5 тонн, да и тур - это машина для комфортной и вольяжной, а не для агрессивной езды, как хороший костюм, в нём лазить через забор не комильфо. А если уж очень хочется, то надо не тур, а кайен.
Если на гольфе, я позволял себе беспределить, обгонять обгоняющую машину по второму ряду и т.п., то на туре, хоть он и может - уже стыдно.
В конце концов, на дороге это выглядит глупо, тяжеленный монстр, сжигая уйму топлива пытается обогнать задрипанную малолитражку, в которой, кроме призрения, никаких мыслей не возникает.
Да и опасно это - для такого веса законы физики никто не отменял.
Давайте ездить вежливо, и создавать репутацию культурных водителей туров!:hi:
Согласен, возможно просто привычка, но избавиться от привычек ой как сложно:drinks:
3,2 мотор однозначно для простой спокойной и вальяжной езды, гонять на нем очень тяжело.
Кай слишком пафосный и яркий авто для меня:smile:
hius_adaw
26.09.2010, 16:52
Кай слишком пафосный и яркий авто для меня
+1!:smile:
Ну вот и пришли к здравому выводу, а то ощущение, что у Honda MMC Toyota или Ford
мощность в пони измеряется, а у нас на тура в тяжеловозах
простая арифметика Honda Accord 180л.с. 1300кг. Тур 218л.с. 2400кг. :russian_ru:
одно очень бросается в глаза когда пересаживаешься с тура на ту же хонду
тур нажал на гашетку и он рванул ровно и уверенно, а хонда немного потупила, а потом как выстрелила, что туру и не снилось.
вот как то так. :hi:
P.S. Ни кого не хочу обидеть я сам владею этим чудом "немецкого" автопрома
Жан Тодт
27.09.2010, 15:48
Для меня Кай - следующее авто.. И мотор не менее 400 кабыл... Я в душе гонщик и мне все мало и мало динамики. С легковыми авто тем более ЖТИ сравнивать бессмысленно..... Но я на своем 4.2 практически всегда первый... Вот так.:hi:
Vads , глянь тут.. http://www.touareg-club.net/forum/sh...?t=8504&page=7
Vads , глянь тут.. http://www.touareg-club.net/forum/sh...?t=8504&page=7
Ссылка битая:frown:
Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Еще коробка как-то очень странно работает мне кажется.
После старта она, как-то быстро переключается вверх, что уже после 1500 тыщ оборотов надо снова скидывать передачу вниз, чтоб она продолжила разгон:russian_ru:
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Для меня Кай - следующее авто.. И мотор не менее 400 кабыл... Я в душе гонщик и мне все мало и мало динамики. С легковыми авто тем более ЖТИ сравнивать бессмысленно..... Но я на своем 4.2 практически всегда первый... Вот так.:hi:
Следущий авто для меня будет скорей всего опять бмв, могу сказать что лучше машины я не видел, и будет это я думаю очень скоро, ибо привыкнуть к Туру с такой динамикой, остуствием обратной связи руля, ватными тормозами, тупой акпп и прочее, я не могу:helpz:
упс...
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8504&page=7
упс...
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8504&page=7
Спасибо, эту тему я читал. У меня вроде с этой флейтой все впорядке:smile:
hius_adaw
27.09.2010, 17:16
Для меня Кай - следующее авто.. И мотор не менее 400 кабыл... Я в душе гонщик и мне все мало и мало динамики. С легковыми авто тем более ЖТИ сравнивать бессмысленно..... Но я на своем 4.2 практически всегда первый... Вот так.:hi:
Я на туре тоже первый, когда настроение есть:smile:
Только вот один случай меня заставил задуматься:
4 светофора по московскому проспекту в Питере ночью, ГЕТЗУ(очень, скажу, бодренькому такому) доказывал, кто хозяин дороги...Доказал, недвусмысленно...
А потом смотрю на количество сожжёного бензина - на таком количестве этот ГЕТЗ мог, наверно, дня два ездить, если не больше.
Бензина то мне не жалко, на один-два раза таких покатушек, но если так ехать всю дорогу до дома, я уже посчитал - надо около 200 литров, а это уже солидные бабки в пересчёте на месяц...Вот и думаю, стоит оно того, или нет.:russian_ru:
Добавлено через 10 минут 25 секунд
Я уже на гольфе заработал седые волосы и нагонялся на две жизни вперёд:smile:
Теперь, ИМХО, сэкономив на бензе, лучше заеду на моечку, прикплю нишнячков для любимой бибики:drinks:
ИМХО, а для тех, кто ещё не выездил свой гоночный потенциал - отличный вариант прикупить ГТИ 3 или 4, дёшево и ОЧЕНЬ сердито.:good:
Как я уже говорил - тур, тяжёлая машина, а вес не любит скорость. Это особенно актуально в предверии зимы. Везопасной езды Вам - комрады!:hi:
[QUOTE=hius_adaw;578993]Я на туре тоже первый, когда настроение есть:smile:
Только вот один случай меня заставил задуматься:
4 светофора по московскому проспекту в Питере ночью, ГЕТЗУ(очень, скажу, бодренькому такому) доказывал, кто хозяин дороги
По трассе Тур хозян по городу гетц. Как хозяин обоих замечу:
Стоимость владения 2х этих машин реально меньше чем
эксплуатация только туарега и в городе и на трассе.
А если совсем честно то на гетце презжал в таких говнах
куда на туареге не суюсь. По тому как на машинку стоимостью
10% от тура мне по.. А если застрял, тебе помогут не блокировки дифоф,
увеличение клиренса, отключение есп и 4 гребущих колеса
а 5 человек которые вынесут тонну из любого говна на руках.
Вот такие мысли...
Для меня Кай - следующее авто.. И мотор не менее 400 кабыл... Я в душе гонщик и мне все мало и мало динамики. С легковыми авто тем более ЖТИ сравнивать бессмысленно..... Но я на своем 4.2 практически всегда первый... Вот так.:hi:
400 мало. После своего туарега ты почувствуешь, разве что, чуть больше тяги свыше 200 км. скорости =\ Если только чиповать кай битурбо до 600 грив - балдеж =)
Я тоже продал душу на заправке и для меня объем и силы грив в моторе ничего не значат, любой дурачек может на педалец поджать =) а вот уметь гонять на любом авто... это уже искусство =)
По сабжу: 3.2 -> 4.2 -> 6.0 = не для гонок, как не выкручивай мотор, коробка экономит. А выкручивать экономную коробку шибко накладно. Моё ИМХО разумеется :D
Я тут прикинул сколько прежний хозяин потратил на бензу на эту машину и сколько потерял за три года рыночной стоимости, получилось около двух лямов:eek:
Отсюда вопрос, и нахуа такая машина?:biggrin:
Я тут прикинул сколько прежний хозяин потратил на бензу на эту машину и сколько потерял за три года рыночной стоимости, получилось около двух лямов:eek:
Отсюда вопрос, и нахуа такая машина?:biggrin:
Только для души. Экономически и практически тур как я теперь понимаю
бестолковая машина. Рулится как легковушка на дороге, но жрет как три легковушки.
По бездорожью лазит хорошо, но любая царапка печалит чрезмерно и накладна.
Что бы по насотоящему ИМЕТЬ тур нужно не менее 200к дохода.:wacko:
Добавлено через 6 минут 57 секунд
Только для души. Экономически и практически тур как я теперь понимаю
бестолковая машина. Рулится как легковушка на дороге, но жрет как три легковушки.
По бездорожью лазит хорошо, но любая царапка печалит чрезмерно и накладна.
Что бы по насотоящему ИМЕТЬ тур нужно не менее 200к дохода.:wacko:
Ну что за фигня: Резко разгонятья низзя - потянешь цепи
буксовать низзя - разломится передний редуктор.
таскать других низзя - накроется коробка.
пользоватся омывателем зимой низзя - вырвет крышечки из бампера
оставлять без присмотра низзя - скомуниздят фары.
"догнать" запорожец низзя - попадаешь на полляма ремонта с подухами
А че можно то?!!
Только для души. Экономически и практически тур как я теперь понимаю
бестолковая машина. Рулится как легковушка на дороге, но жрет как три легковушки.
По бездорожью лазит хорошо, но любая царапка печалит чрезмерно и накладна.
Что бы по насотоящему ИМЕТЬ тур нужно не менее 200к дохода.:wacko:
Добавлено через 6 минут 57 секунд
Ну что за фигня: Резко разгонятья низзя - потянешь цепи
буксовать низзя - разломится передний редуктор.
таскать других низзя - накроется коробка.
пользоватся омывателем зимой низзя - вырвет крышечки из бампера
оставлять без присмотра низзя - скомуниздят фары.
"догнать" запорожец низзя - попадаешь на полляма ремонта с подухами
А че можно то?!!
Вот вот, и получается какой-то парадокс:crazy:
Машина и обслуга стоит на уровне премиум брендов, а отдачи как таковой от машины просто нет:frown:
Не в ту струю пошли размышления, нормальное авто, я недавно за сафарём погонялся подвеска в хлам, обидно, что за месяц до этого передние рычаги стойки и втулки стабилизатора менял.
Машина должна радость удовлетворение приносить, а то что ломается так все машины ломаются. Я например по говнам лазаю, полироваться конечно приходиться часто, а для чего ещё такая машина... :drinks:
P.S. Про гонки с Хундаем Гетс я бы только под жестокими пытками выдал :mlol:
hius_adaw
28.09.2010, 17:55
P.S. Про гонки с Хундаем Гетс я бы только под жестокими пытками выдал
Ну я ж его раскатал в итоге в сухую. Или надо было этот гибрид детской коляски с бензопилой вперёд пустить?:smile:
Не в ту струю пошли размышления, нормальное авто, я недавно за сафарём погонялся подвеска в хлам, обидно, что за месяц до этого передние рычаги стойки и втулки стабилизатора менял.
Машина должна радость удовлетворение приносить, а то что ломается так все машины ломаются. Я например по говнам лазаю, полироваться конечно приходиться часто, а для чего ещё такая машина... :drinks:
P.S. Про гонки с Хундаем Гетс я бы только под жестокими пытками выдал :mlol:
Ну я с асфальта вообще не съезжаю честно говоря:smile:
Всё может туарег, главное в меру и непереусердствовать.
Я, например, безума от поведения туарега в лесной полосе - равных нет. Тут где-то в другой ветке видео с туба про туарег и прадо и туарег, естественно, вкурил. Я такие овраги перекатывал на экстриме, что прадо и не сунется. Короче, грамотный подход к этому автомобилю, максимально обеспечивает залог успеха :smile:
А ломаются абсолютно все автомобили. ТАким образом, мне кажется, поддерживается рынок запасных частей, наряду с автопроизводством :smile:
После сегодняшней поездки, опять ощущение что машина просто не едет и адцки жрет топливо:frown:
Комрады, дайте на тест драйв исправный 3,2, с меня пиво:drinks:
Жан Тодт
29.09.2010, 15:39
Что то не так.... А вот что?
опять ощущение что машина просто не едет и адцки жрет топливо
Что значит "не едет"?? Посравнению с чем? Может можно заснять спидометр на телефон, во время разгона? А то, может Ваше "неедет"-это "пуляет" у других?:biggrin:
З.Ы.Нормальный расход для этого двигателя описан вышее.
Что то не так.... А вот что?
Я вот уже тоже не знаю что не так с ним:mad:
Жан Тодт
29.09.2010, 15:45
За сколько набирает 100???? На мобилу снять и выложить здесь.
Что значит "не едет"?? Посравнению с чем? Может можно заснять спидометр на телефон, во время разгона? А то, может Ваше "неедет"-это "пуляет" у других?:biggrin:
З.Ы.Нормальный расход для этого двигателя описан вышее.
Может быть это и "пуляет", у кого-то:) но у меня это не едет:biggrin:
Я думаю гораздо результативнее будет с кем-то встретится и сравнить в реале поведение автомобиля.
По цифрам на трип компьютере расход в городе не выходит за 20л на сотню
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
За сколько набирает 100???? На мобилу снять и выложить здесь.
Попробую снять фильм, про кролика и черепаху:biggrin:
Я думаю гораздо результативнее будет с кем-то встретится и сравнить в реале поведение автомобиля.
Оно конечно, но встреча - это нужно найти время! Я бы не против, но времени найти просто нереально, если только ночью. Надо "кино"глянуть, про разгон.
И если не выходит за 20 литров в городе-не наблюдаю "дикого жора" топлива!!! И вообще-странный расход.:eek:
Оно конечно, но встреча - это нужно найти время! Я бы не против, но времени найти просто нереально, если только ночью. Надо "кино"глянуть, про разгон.
И если не выходит за 20 литров в городе-не наблюдаю "дикого жора" топлива!!! И вообще-странный расход.:eek:
Ну это копм показывает, в действительности мне кажется что расход поболее будет чем 20. Ну у меня еще конечно в основном это короткие поездки по городу на небольшие расстояния, возможно в этом тоже дело :russian_ru:
Жан Тодт
29.09.2010, 16:03
у меня ниже 20 по городу не было ни разу... Правда я езжу старт - стоп почти в пол.
у меня ниже 20 по городу не было ни разу... Правда я езжу старт - стоп почти в пол.
А средний расход какой? Если взять за линию отсчета 3.2 с его 22 литрами по пробкам? Сильно больше?
Cегодня сделал еще одно наблюдение, при выключенном климате машина еде гораздо подвижнее:russian_ru:
И еще не могу понять, кондей при включение климата по умолчанию работает или все таки его можно выключить как то?:hi:
Cегодня сделал еще одно наблюдение, при выключенном климате машина еде гораздо подвижнее
Выпал в осадок....
И еще не могу понять, кондей при включение климата по умолчанию работает или все таки его можно выключить как то?
Все зависит от выставленной температуры в салоне и температуры за бортом.
Выпал в осадок....
Это нормально на этом автомобиле?:eek:
Все зависит от выставленной температуры в салоне и температуры за бортом.
Блин во всех машинах есть отдельно кнопка кондей, а тут он сам решает когда и где ему включать кондей
Счас прочитав мануал понял что тут это кнопка Econ:biggrin:
Жан Тодт
30.09.2010, 15:16
Блин во всех машинах есть отдельно кнопка кондей, а тут он сам решает когда и где ему включать кондей
Есть кнопка Econ. Она его и вырубает.
Спс товарищи, это я затупил просто:biggrin:
еще бензин попробуй 98-й. разница в динамике с 95-м есть, в расходе к сожалению не заметил
Ден3,2silver
01.10.2010, 17:18
еще бензин попробуй 98-й. разница в динамике с 95-м есть, в расходе к сожалению не заметил
расход чуток меньше, где-то на литр в городе и на поллитра по трассе.
еще бензин попробуй 98-й. разница в динамике с 95-м есть, в расходе к сожалению не заметил
Можно попробовать:smile:
Вообще странно, то вроде машина нормально едет, а то начинает затуплять, хз в чем дело:russian_ru:
Жан Тодт
01.10.2010, 17:26
Тест драйв исправного 3.2 пройден????
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
На 98 она не "полетит" я Вас заверяю.... Но динамика будет более устойчивая.
Тест драйв исправного 3.2 пройден????
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
На 98 она не "полетит" я Вас заверяю.... Но динамика будет более устойчивая.
Как раз виду переговоры по поводу этого мероприятия, думаю в ближайшие дни этот вопрос будет решен:smile:
Ден3,2silver
01.10.2010, 17:31
В принципе, есть еще режим АКПП спорт - тоже вариант для полетов-)
Итак, по итогам сегодняшнего теста, было установлено, что машина в полном техническом порядке и едет в соотвествие со своими паспортными данными, а все остальное является плодом фантазии и воображения нынешнего хозяина:biggrin:
Хотел выразить огромную человеческую Благодарность Ден3,2silver в миру Денису, за тест драйв любезно предоставленной своей машины:good::drinks:
Ден3,2silver
04.10.2010, 10:15
Резюме по итогам испытаний: машина в отличном состоянии.
Просто Х5 и РРС (предыдущие папелацы нашего комрада) ездят НЕМНОЖКО по другому-)))))))))))))))))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot