Просмотр полной версии : Что трещит при разгоне в двигателе 3.2?
Corradovw
17.09.2010, 08:40
При интенсивном разгоне, между 2500 и 3500 оборотами из двигателя слышен лёгкий треск, похожий на гидрокомпенсатор. На холостых тихо, если разгон плавный тоже тихо. Цепь менять пора, но звук явно не цепной. Что это может быть?
Тур дилерский 03 года, 140 тысяч пробега. Масло новое.
Сергей Васильевич
17.09.2010, 09:44
На моём Туре 2003 г.р. Двигатель ВАА, 3.2.бензин, пробег 144 000 км, при неинтенсивном разгоне тоже в пределах оборотов от 1500 до 1800 тоже начался стрекот как на неотрегулированных гидрокомпенсаторах. С повышением оборотов стрекот исчезает. В паркинге или в нейтрали при повышении и понижении оборотов двигателя в этих пределах - ничего не стрекочет. Что бы это могло означать?
Скорее всего во впускном коллекторе заслонки.
Добавлено через 6 минут 16 секунд
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=21949&highlight=%E2%EF%F3%F1%EA%ED%EE%E9&page=2
Сергей Васильевич
17.09.2010, 10:45
Только что проверил ВАГ-КОМом на работающем двигателе группу 208 результат -1,0 CF, группу 209 результат -2,0. CF Вроде это говорит о том, что цепь ещё не до конца растянулась? А почему заслонки на впускном коллекторе могут себя вести по-разному, если им по барабану- газуешь ли ты стоя на месте или в движении? Еще есть варианты объяснения странного стрекота на оборотах от1500- до1800, когда машина движется?
Стук и на холодную и на прогретом, но обороты не качает и звук движка стабильно ровный при нажатии на газ.
у меня такое было, когда бензус залил левый где-то в ебенях.. залили литров 30 всего.. еду по трассе и никак понять не могу, что с машиной.. на обгонах подтупливает, при разгоне иногда идет странный звук из мотора... вобщем потихоньку доехал до нормальной АЗС и залил 98 до полного.. через 10мин машину было не узнать.. и динамика и звуки все пропали....
Corradovw
17.09.2010, 13:06
Не, не бензин точно. Буду флейту и резинки там менять. Отпишусь как поменяю.
Недавно тоже менял флейту, треска при разгоне больше нет!
Сергей Васильевич
18.09.2010, 22:19
Что такое флейта и с чем её едят? Почём сей музыкальный инструмент и какой его партнамбер? Один специалист предположил, что стрекотание вызвано работой, вернее неправильной работой системы адсорбции паров бензина ( очень актуально для америкосов бензиновых). Якобы адсорбирующий элемент уже не справляется и что-то там очень часто переключается...? Пробег 144 тыс. Но это только версия. Я думаю, что профессионалы форума эту проблему могут объяснить, если такая существует?
Один специалист предположил, что стрекотание вызвано работой, вернее неправильной работой системы адсорбции паров бензина ( очень актуально для америкосов бензиновых). Якобы адсорбирующий элемент уже не справляется и что-то там очень часто переключается...? Пробег 144 тыс. Но это только версия. Я думаю, что профессионалы форума эту проблему могут объяснить, если такая существует?
Вот-вот тоже этот вопрос интересует
флейта - деталь под номером 9
Там лист есть на правой стороне двигателя, типа теплового экрана, если капот открыть видно, полукругло изогнутый сверху еще. Так вот у меня оказалось что он резонировал. Подогнул - перестало.
Забилась сеточка и трещит перепускной клапан на корпусе воздушного фильтра.
Выбрось сеточку.:hi:
Сергей Васильевич
20.09.2010, 11:34
Нету на моем Туре сеточки! Нету!
Corradovw
26.09.2010, 20:05
Отчитываюсь: замена флейты помогла. Флейта и две новые резинки под крышки обошлись в 2800 рублей. Замена- 10 минут самому. Треск пропал. Всем спасибо! :drinks:
Corradovw, А эта флейта- она и на дизельных есть?:redface:
Отчитываюсь: замена флейты помогла. Флейта и две новые резинки под крышки обошлись в 2800 рублей. Замена- 10 минут самому. Треск пропал. Всем спасибо! :drinks:
у меня тоже трещит, я думал это нормальный звук)))
И у меня сегодня Турик затрещал :frown:
На холостых тиканье, как у неотрегулированных гидрокомпенсаторов. На газу - треск. Чем больше га, тем сильнее трещит. Чека на приборке не выскочило. Едет нормально, холостые тоже в порядке. Мотор BMV, масло менялось тыщ 7 назад. Пробег 137500.
Хотелось, чтобы это оказалось флейтой :russian_ru:
Привет всем!:hi: Я столкнулся с похожей проблемой. Треск возникает лишь на несовсем прогретом двигателе примерно от 1100 до 2500 оборотов.Проезжаешь примерно 1 или 2 км и все прохолит. Может кто знает что такое???:helpz::helpz::helpz:
marek1168
02.02.2011, 11:21
я вчера тоже заменил флейту ,треска больше нету ,заменил сам там все просто ,спасибо всем за информацию ,я с етим треском больше года катался и все думал что ето такое:smile:
А может кто нибудь отчет выложить по замене флейты желательно с фото
ну объясните что за флейта и для чего она вообще нужна
vladimir93
02.02.2011, 20:14
Привет всем!:hi: Я столкнулся с похожей проблемой. Треск возникает лишь на несовсем прогретом двигателе примерно от 1100 до 2500 оборотов.Проезжаешь примерно 1 или 2 км и все прохолит. Может кто знает что такое???:helpz::helpz::helpz:
привет уважаемый вот у меня точьно такая же проблема как и у вас но я поехал к дилеру он сказал что это не проблема а плохой бензин и для экологической безопасности там что то срабатывает и не отработывшие газы кудато там возвращаються поэтому такой треск на непрогретой машине вот я заменил заправку и все пропало а до этого был просто на измене но вам рекомендую проверить может чтото другое и мне скажите потом :russian_ru:
Флейта это такая вещь.
Как известно двигатель у автомобилей устроен так что, длина впускного тракта к каждому цилиндру имеет неравные отрезки. В процессе езды(особенно при больших нагрузках, интенсивный разгон) разные цилиндры из за этого по разному нагружены. Дальние от впускной системы менее нагружаются имею беднее смесь тем самым подвержены детонационному сжиганию топлива.(впрыск во все цилиндры одинаков) что бы одинаково нагрузить все цилиндры надо длину впускного тракта всех цилиндров сделать одинаковой. Вот для этого инженеры создали эту самую (в простонародии флейту) систему изменения длины впускноготракта поступающего воздуха. При повышении оборотов выше 3-3,5 тысяч помимо включения разгонного топливного насоса в работу включается флейта. Определенного вида шторки перекрывают свободны доступ воздуха в ближние к впускному тракту цилиндры тем самым удлиняя путь поступающего воздуха. Третий и четвертый вероятно увеличивает путь, а первый и шестой уменьшает. Вот так примерно в двух тре словах работает эта самая флейта. А название ей придумали видать из за треска издавающего ей при работе.
Как мог объяснил. Если не совсем прав специалисты поправят.
Сегодня, задал этот вопрос на сервисе. Сказали будем смотреть!!! Попозже выложу каков был ответ!!!:russian_ru::russian_ru::russian_ru:
После посещения официального диллера ответ был таков, что вам необходимо снимать крышку, где располагается цепь, а дальше мы уже будем смотреть, что там да как!!! В противном случе могут прогореть клапана!!! Цена вопроса (ремонта) 25-30 тыс. ублей...Теперь весь в сомнениях стоит ли...
Добавлено через 7 минут 19 секунд
привет уважаемый вот у меня точьно такая же проблема как и у вас но я поехал к дилеру он сказал что это не проблема а плохой бензин и для экологической безопасности там что то срабатывает и не отработывшие газы кудато там возвращаються поэтому такой треск на непрогретой машине вот я заменил заправку и все пропало а до этого был просто на измене но вам рекомендую проверить может чтото другое и мне скажите потом :russian_ru:
неа, заправки три поменял, а треск от 1200-2500 оборотов на не прогретом движке так и остался...может это форсунки мерзнут???:russian_ru::russian_ru::russian_ru:
Флейта это такая вещь.
Как известно двигатель у автомобилей устроен так что, длина впускного тракта к каждому цилиндру имеет неравные отрезки. В процессе езды(особенно при больших нагрузках, интенсивный разгон) разные цилиндры из за этого по разному нагружены. Дальние от впускной системы менее нагружаются имею беднее смесь тем самым подвержены детонационному сжиганию топлива.(впрыск во все цилиндры одинаков) что бы одинаково нагрузить все цилиндры надо длину впускного тракта всех цилиндров сделать одинаковой. Вот для этого инженеры создали эту самую (в простонародии флейту) систему изменения длины впускноготракта поступающего воздуха. При повышении оборотов выше 3-3,5 тысяч помимо включения разгонного топливного насоса в работу включается флейта. Определенного вида шторки перекрывают свободны доступ воздуха в ближние к впускному тракту цилиндры тем самым удлиняя путь поступающего воздуха. Третий и четвертый вероятно увеличивает путь, а первый и шестой уменьшает. Вот так примерно в двух тре словах работает эта самая флейта. А название ей придумали видать из за треска издавающего ей при работе.
Как мог объяснил. Если не совсем прав специалисты поправят.
другими словами VRIS (Variable Resonanse Intake control System) что ли
другими словами VRIS (Variable Resonanse Intake control System) что ли
Переведи. Объяснил как мог, а как оно по английски звучит не знаю.(наверное также трешит как и по руски:mlol::mlol::mlol::mlol::mlol:)
Друзья, вы бы ещё мотор поменяли:biggrin:
Проблема лечится заменой уплотнительных резинок на воздушных заслонках впускного коллектора (на флейте :-).
Ещё проще, под эти резинки подкрутить по два-три оборота изоленты. И стрёкот исчезнет!
Как правило, он возникает на холодном двигателе при отрицательных температурах. По всей видимости из-за некачественного материала резинок:hi: На горячем двиг-ле этого нет.
А может кто нибудь отчет выложить по замене флейты желательно с фото
Да-да, просимо!!! Тоже слаааааааааааабый треск из под капота, при нажатии педали газа. ЗАДОЛБАЛ! Никто не слышит, но я то слышу!!!:mad::mad:
Сергей Васильевич
09.02.2011, 11:02
Вот тут я сообщал ранее "На моём Туре 2003 г.р. Двигатель ВАА, 3.2.бензин, пробег 144 000 км, при неинтенсивном разгоне тоже в пределах оборотов от 1500 до 1800 тоже начался стрекот как на неотрегулированных гидрокомпенсаторах. С повышением оборотов стрекот исчезает. В паркинге или в нейтрали при повышении и понижении оборотов двигателя в этих пределах - ничего не стрекочет. Что бы это могло означать?"
Но ответ так и не получил! Повторюсь - на нейтрали или паркинге при газовании от 1500 до 1800 оборотов никакого стрекота не слышно. Кто сталкивался с таким траблом?
"Флейта" механизма резонансного изменения длины коллектора проверяется очень просто -отключается привод от управляющего клапана (или наоборот подключается прямой вакуум) -харатер звука при этом сразу меняется , а вот цепной привод штука куда опаснее , но обычно положение распред.валов ,как уже неоднократно писали ,проверяется в 208 и 209 группе ,если порядок ,снимается крышка и проверяется натяжение цепи и остояние верхней планки успокоителя ,если нет -готовимся к комплекту вместе с промежуточной звездой (то-же уже описан),стучит обычно нижний натяжитель ,или износ звезды делает свое дело ,по верху ,как уже писал ,ломается успокоитель ..
Карп, интересная инфа. тоесть понять что конкретно стучит в цепном механизме - можно определить без полного разбора и снятия двигла???
мне в Агранде сказали, что если лезть - то менять комплект. но лучше забить типа, т.к. углы в 208 и 209 группах нормальные. а меня червяк грызет... :frown:
кстати, углы в 208 и 209 группах на ходу надо мерять или на х.х.?
Друзья, вы бы ещё мотор поменяли:biggrin:
Проблема лечится заменой уплотнительных резинок на воздушных заслонках впускного коллектора (на флейте :-).
Ещё проще, под эти резинки подкрутить по два-три оборота изоленты. И стрёкот исчезнет!
Как правило, он возникает на холодном двигателе при отрицательных температурах. По всей видимости из-за некачественного материала резинок:hi: На горячем двиг-ле этого нет.
Мои други наоборот радуются когда слышат такой рокот. Но я бы не отказался попробовать слгка уменьшить этот треск. Есть ли инструкция где то в фото или каком другом формате. Какие прокладочки поменять.
Вот номер 022 198 763 Ремкоплект узла привода впускного тракта.:good::good::good:Сам на выходных занимался разбором флейты, вынул ее, протер, колечки смазал WD40, и обратно засунул, при установке обратно на место уронил саморез, теперь нужно заказывать...После этого никакого постороннего звука нет.:good::good::good:
В этом приводе проблемы одни и те-же , скажу более того , при установке НОВОГО цепного комплекта,можно через некоторе время себе аналогичную проблему не по стуку ,так по соответствию валов :hi: и только из-за того ,что надо понимать ПОЧЕМУ выходить из строя нижний натяжитель и поступать соответственно при установке нового ...
Это опыт и на сервисе ,тем более на сервисе ОД ЭТО должны знать ...
Что касается флейты ... Тут очень применима пословица о двух стульях для производителя :biggrin:
Не вижу сложностей
кстати, углы в 208 и 209 группах на ходу надо мерять или на х.х.?
подскажет кто?
Двигатель работает - и на х.х. и в движении - какая может быть разница?
Сергей Васильевич
23.04.2011, 13:19
Mishell, Привет, камрад! Решил ли ты проблему со стрекотанием под капотом во время движения авто на частотах от15-- до 1800 оборотов?
В этом приводе проблемы одни и те-же , скажу более того , при установке НОВОГО цепного комплекта,можно через некоторе время себе аналогичную проблему не по стуку ,так по соответствию валов :hi: и только из-за того ,что надо понимать ПОЧЕМУ выходить из строя нижний натяжитель и поступать соответственно при установке нового ...
Это опыт и на сервисе ,тем более на сервисе ОД ЭТО должны знать ...
А почему при при установке нового цепного комплекта можно через некоторое время получить аналогичную проблему по несоответствию валов ? И почему же выходит из строя нижний натяжитель ? И как нужно поступать при установке нового, чтобы проблем не возникало ?
Corradovw, поделись пожалуйста списком парт-наберов дял закупки :)
:hi:
А почему при при установке нового цепного комплекта можно через некоторое время получить аналогичную проблему по несоответствию валов ? И почему же выходит из строя нижний натяжитель ? И как нужно поступать при установке нового, чтобы проблем не возникало ?
звечдочка там какая-то стирается. Денис писал уже неоднократно.
Вот номер 022 198 763 Ремкоплект узла привода впускного тракта.:good::good::good:Сам на выходных занимался разбором флейты, вынул ее, протер, колечки смазал WD40, и обратно засунул, при установке обратно на место уронил саморез, теперь нужно заказывать...После этого никакого постороннего звука нет.:good::good::good:
Обращаю внимание, что при заказе через Exist или иные конторы, нужно этих комплектов заказывать - 2 шт. Т.к. комплект этот состоит из одного кольца всего.
Т.к. комплект этот состоит из одного кольца всего.
А их там не 3 нужно? И помоему, одно там больше по диаметру...
Padre, не 2 штуки. В этой теме #10 пост, там на схеме они под номером 7. И http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=21949 пост #22 - на фото видно, что зеленых колечка 2.
Самому пришлось дозаказывать, думал "Ремкоплект" - означает "комплект":crazy: , а оказывается это одно колечко всего, в Экзисте при получении, у менеджера выяснял, он сказал, что типа перевод так с англицкого просто неудачный, по ЕТКЕ мне показывал, что 2шт. нужно заказывать!
Господа, не так нифига!:crazy:
Дозаказанный комплект получил - там два кольца!!! Как и должно быть!
Похоже в первом комплекте тупо спер кто-то одно колечко из пакета! Во дела, блин...:mad:
cosmic priest
26.08.2011, 09:21
При интенсивном разгоне, между 2500 и 3500 оборотами из двигателя слышен лёгкий треск, похожий на гидрокомпенсатор. На холостых тихо, если разгон плавный тоже тихо. Цепь менять пора, но звук явно не цепной. Что это может быть?
Тур дилерский 03 года, 140 тысяч пробега. Масло новое.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=26864
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=21949&highlight=%E2%EF%F3%F1%EA%ED%EE%E9&page=2:cool:
Partenit
26.08.2011, 12:39
На моём Туре 2003 г.р. Двигатель ВАА, 3.2.бензин, пробег 144 000 км, при неинтенсивном разгоне тоже в пределах оборотов от 1500 до 1800 тоже начался стрекот как на неотрегулированных гидрокомпенсаторах. С повышением оборотов стрекот исчезает. В паркинге или в нейтрали при повышении и понижении оборотов двигателя в этих пределах - ничего не стрекочет. Что бы это могло означать?
Симптомы один в один. Мотор 4,2 AXQ...
Симптомы один в один.
Со впускным коллектором у всех симптомы один в один. У меня тоже самое. Время найду-поменяю резинки.:smile:
Евгений Д.
26.08.2011, 14:35
У меня тоже трещит на оборотах около 1700-1800 при движении, насколько я понял это так называемая флейта во впускном коллекторе, а на что это влияет кроме как на звуковое сопровождение?
Такая произошла история. На 5000 оборотов появляется непонятный треск в двигателе. Приехал я к ОД, так мол и так, они походили, послушали, поставили вердикт заказать и заменить флейту. После замены флейты никаких изменений не произошло. Разбирались еще некоторое время после чего задали вопрос "А разве так не должно быть ? " , я сказал что не знаю как должно быть, на всех других машинах на которых я ездил такого не было и считаю появление таких звуков как минимум странным. После чего ОД пригнали туарег с таким же двигателем, я убедился что у него такая же фигня и успокоился. Деньги вернули. Странно что машину осматривало несколько мастеров и у всех не возникало сомнений, что это не нормальная работа двигателя, хотя они именно специализируются на туарегах.
А на холостых не у кого не трещит?
Если лицом к мотору стоять, то явно сзади слева гдето, там где дроссель, или под ним, там где выхлоп.
При повышени оборотов до 1500 почти не слышно, а дальше и вовсе теряется.
artem_xxx
05.09.2011, 11:32
Отчитываюсь: замена флейты помогла. Флейта и две новые резинки под крышки обошлись в 2800 рублей. Замена- 10 минут самому. Треск пропал. Всем спасибо! :drinks:
Можешь подробно описать процесс
А на холостых не у кого не трещит?
Если лицом к мотору стоять, то явно сзади слева гдето, там где дроссель, или под ним, там где выхлоп.
При повышени оборотов до 1500 почти не слышно, а дальше и вовсе теряется.
+1!!! У меня тоже на AZZ моторе постукивает немного на холостых, сначала думал что ролик какой-нить, потом ОД сказали что сзади мотора, возможно выжимной но не факт...
Dimasss, если на холостых и как перекаты - скорее всего цепи..
Приехал заказывать ремкоплект, но продавец и по совместительству владелец 3.2 сказал
что менять резинки без замены самой флейты смысла нет.
Флейта идет сразу с резинками, стоит 2.500 рубля.
Так в итоге не купил ни флейту не ремкоплект, так как по цене сравнимо получается.
У кого какие мысли? Стоить ли покупать новую флейту? или хватит ремкомплекта? или вообще
изолентой уплтнить кольца как на форуме некоторые делали?
привет всем кто подскажет при розгоне плавно или быстро разницы нет появляеться треск в рай оне передка 2003г.в 3.2 зарание благодарен
ищи тему Что трещит при разгоне.
если коротко это флейта - во впускном коллекторе
кстати так пока никто и не выложил схему и номера деталей для ремонта флейты :russian_ru:
PROMOS, есть ремкомплект за 600-700 рублей: 022 198 763 (это номер для 3.2)
Евгений Д.
25.10.2011, 12:39
Не надо плодить темы, всё расписано http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=26864 и http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=37054
Покупаем флейту и 2 ремкомплекта резиночек, 2 большие и 2 маленькие.
Открываем капот, берем шестигранник и откручиваем 2 болтика от крышечки, см рис 2, этим же ключом откручиваем подобную крышечку с задней части коллектора, предварительно сняв привод(это легко).
С задней части флейты обязательно снимаем рукой кругленькую красную резиночку.
Пытаемся достать флейту спереди плоскогубцами, если она не идет, берем маленький молоточек и СЛЕГКА постукиваем им по флейте так, чтобы она немного отошла назад, после этим же молоточком постукиваем с задней стороны по флейте так, что бы она немного вышла вперед, и ее можно было бы захватить руками, после чего вытаскиваем флейту небольшими и плавными усилиями.
меняем резиночки(см рис 4), вставляем новую флейту и собираем все в обратной последовательности.:vawe:
Дмитрий666
07.12.2011, 04:38
Всем привет Хотелось задать вопрос вот у меня кайен 3.2 двигатель точно одинаковый! проблема та же... а флейта интересно одинаковая? ремкомплект я смотрел по каталогу у меня только кольца уплотнительные в комплекте...а на тауреге еще втулки добавленны! мне кажется что дело в них....вопрос подойдут ли они? и какая длина на тауреге отверстия под эту самую флейту??? Думаю может они одинаковые??? Заранее спасибо друзья за ответы и за советы!!! Всем удачного дня!!!
Не сравнивал, но на кайклубе писали, что флейты разные
Всем привет Хотелось задать вопрос вот у меня кайен 3.2 двигатель точно одинаковый! проблема та же... а флейта интересно одинаковая? ремкомплект я смотрел по каталогу у меня только кольца уплотнительные в комплекте...а на тауреге еще втулки добавленны! мне кажется что дело в них....вопрос подойдут ли они? и какая длина на тауреге отверстия под эту самую флейту??? Думаю может они одинаковые??? Заранее спасибо друзья за ответы и за советы!!! Всем удачного дня!!!
Да вроде они на 3.2 одинаковые, НО
Лучший вариант сходить в автомагазин и заказать по VIN номеру, точно не ошибешься)
Покупаем флейту и 2 ремкомплекта резиночек, 2 большие и 2 маленькие.
Открываем капот, берем шестигранник и откручиваем 2 болтика от крышечки, см рис 2, этим же ключом откручиваем подобную крышечку с задней части коллектора, предварительно сняв привод(это легко).
С задней части флейты обязательно снимаем рукой кругленькую красную резиночку.
Пытаемся достать флейту спереди плоскогубцами, если она не идет, берем маленький молоточек и СЛЕГКА постукиваем им по флейте так, чтобы она немного отошла назад, после этим же молоточком постукиваем с задней стороны по флейте так, что бы она немного вышла вперед, и ее можно было бы захватить руками, после чего вытаскиваем флейту небольшими и плавными усилиями.
меняем резиночки(см рис 4), вставляем новую флейту и собираем все в обратной последовательности.:vawe:
и скока эти детальки стоят?
vlad051, у Вас есть серийный номер резинок??
Erbol, думаешь достаточно только резинки махнуть?:russian_ru:
Erbol, думаешь достаточно только резинки махнуть?:russian_ru:
ну хотя бы с этим посмотрю , может быть всего лишь дело в резинках:drinks:
vlad051, у Вас есть серийный номер резинок??
Есть, только не с собой, в гараже лежат, гляну и напишу позже.
За флейту и резинки отдал 3600 рублей.
ИМХО на пробеге 150000 нужно менять и флейту.
Вот Вам номерок 022198763
В Etk-е нарисованы все резинки(большая и маленькая ), но реально
приходят две одинаковые большие, внутренние резинки поставляются
только в комплекте с крышками...
Никто тут так и не ответил, что будет если на флейту забить? Тупо щас не до неё...
seahawk, да ничего не будет. Писали же уже... Возможна незначительная потеря в макс. мощности, ну мож. расход чуть более будет (предположительно), а так кроме неприятного звука, вызывающего "стеснение" перед окружающими - ничего.
У себя заменил резинки - помогло на месяцок, снимал, смотрел, там пластмасса от нагрева в одном месте деформировалась, похоже, поэтому появляется люфт, вот она и стрекочет. Поставил назад, протерев, сейчас снова затрещала. На днях все же заменю. Цена вопроса - не дороже новых дворников оригинальных. )))
Никто тут так и не ответил, что будет если на флейту забить? Тупо щас не до неё...
Лично меня жутко напрягал звук от трекота от флейты, звук как будто на тракторе...
у меня этот звук слышан раз в 3 дня если отключить музыку полностью и при определённых оборотах прислушиваться, у меня под капотом висел листочек о замене масла, я первым делом на него подумал что стрекочет при езде от потока воздуха)) оторвал его и вроде прошло,а потом опять заметил, кстати так же заметил потерю мощности на низких оборотах это факт
у меня сегодня стрекотание усилилось:russian_ru:
на холостых , когда двигатель холодный очень хорошо слышно....
но ..... у меня такое ощущение что это с другой стороны...т.е справа если по ходу а/м и слева если стоять перед ним....руку положил сверху - очень хорошо ощущается вибрация в такт стрекотанию.... мелкая и частая... на горячем двигателе проявляется если "плавают" обороты ..т.е не всегда.. только в момент периодических провалов оборотов...
ну провалов - громко сказано.... но вот когда стрелка тахометра чуть отклоняется вниз - тогда слышно...
кто нибудь знает что в той стороне может быть????:eek: :russian_ru:
:hi:
Если я очень путано написал :rolleyes: то прикладываю фото.. то место где трещит
и если слегка придавить кожух рукой, то звук становится более глухим и очень чётко ощущается какая-то вибрация под ним. Как бы что то стучит прям по кожуху изнутри...
Что ж там такое?:helpz:
Werkstatt
01.01.2012, 22:06
Детали и узлы впускного коллектора
1 - Впускной коллектор
2 - к крышке ГБЦ
3 - Уплотнительное кольцо
заменить
4 - Клапан вентиляции картера двигателя
с нагревательным резистором для вентиляции картера двигателя -N79-
5 - 10 Нм
6 - Крышка подшипника
для контактного цилиндра механизма изменения геометрии впускного патрубка
7 - 20 Нм
8 - Вакуумный штуцер
для усилителя тормозного привода или вакуумного насоса тормозной системы -V192- на автомобилях с автом. коробкой передач
9 - Вакуумный штуцер
В автомобилях с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX для диагностического насоса топливной системы -V144-
в автомобилях с буквенным обозначением двигателя AZZ, BKJ, BMV и BRJ закрыт заглушкой.
10 - Вакуумный штуцер
для клапана подачи вторичного воздуха -N112- и клапана последовательного переключения впускного коллектора -N156-
11 - Вакуумный штуцер
для магнитного клапана 1 абсорбера -N80-
Автомобили с буквенным обозначением двигателя AZZ, BKJ, BMV и BRJ → Поз.
Автомобили с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX → Поз.
12 - 20 Нм
13 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
контакты соединительного штекера позолочены
При замене необходимо адаптировать блок управления двигателя к модулю управления дроссельной заслонки → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051
14 - 10 Нм
15 - Вакуумный привод
для переключения впускного коллектора
16 - к клапану ступенчатого изменения геометрии впускного патрубка -N156-
17 - 10 Нм
18 - Установочный рычаг
контактного цилиндра
проверить надежность крепления
19 - Контактный цилиндр
20 - Прокладка
соблюдать монтажное положение
при повреждении заменить
21 - Установочная втулка
для крепления впускного коллектора
для фиксации прокладки
22 - 13 Нм
+1 полезная инфа. как раз для себя тут кое что нашел:hi:
а по вопросу PROMOS что???
Werkstatt
02.01.2012, 01:21
Что???
Теперь врубился...:biggrin:
Трещит скорее всего привод изменения длины впускного коллектора. Однако, для большей уверенности стоит посетить докторов в специализированном сервисе.
поменял на днях резинки, были мягкие и хорошие, ничего не изменилось :) Машине 8 лет, вряд ли кто лазил до меня :hi:
Добавлено через 30 секунд
у меня ничего не трещит, я просто так поменял :rolleyes:
Карагандинец
02.01.2012, 19:46
Детали и узлы впускного коллектора
1 - Впускной коллектор
2 - к крышке ГБЦ
3 - Уплотнительное кольцо
заменить
4 - Клапан вентиляции картера двигателя
с нагревательным резистором для вентиляции картера двигателя -N79-
5 - 10 Нм
6 - Крышка подшипника
для контактного цилиндра механизма изменения геометрии впускного патрубка
7 - 20 Нм
8 - Вакуумный штуцер
для усилителя тормозного привода или вакуумного насоса тормозной системы -V192- на автомобилях с автом. коробкой передач
9 - Вакуумный штуцер
В автомобилях с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX для диагностического насоса топливной системы -V144-
в автомобилях с буквенным обозначением двигателя AZZ, BKJ, BMV и BRJ закрыт заглушкой.
10 - Вакуумный штуцер
для клапана подачи вторичного воздуха -N112- и клапана последовательного переключения впускного коллектора -N156-
11 - Вакуумный штуцер
для магнитного клапана 1 абсорбера -N80-
Автомобили с буквенным обозначением двигателя AZZ, BKJ, BMV и BRJ → Поз.
Автомобили с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX → Поз.
12 - 20 Нм
13 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
контакты соединительного штекера позолочены
При замене необходимо адаптировать блок управления двигателя к модулю управления дроссельной заслонки → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051
14 - 10 Нм
15 - Вакуумный привод
для переключения впускного коллектора
16 - к клапану ступенчатого изменения геометрии впускного патрубка -N156-
17 - 10 Нм
18 - Установочный рычаг
контактного цилиндра
проверить надежность крепления
19 - Контактный цилиндр
20 - Прокладка
соблюдать монтажное положение
при повреждении заменить
21 - Установочная втулка
для крепления впускного коллектора
для фиксации прокладки
22 - 13 Нм
на холодную есть стрекот ненмого..... меняем цифру 19 и 3???
Werkstatt
02.01.2012, 19:52
на холодную есть стрекот ненмого..... меняем цифру 19 и 3???
Если дело в них, то меняем эти позиции. А если неисправен ещё и привод под цифрой 15 или он один... Следовало бы, перед заказом и заменой деталей провести квалифицированную диагностику, а не менять детали только лишь потому, что так вроде кажется, что будет лучше.
:hi:
Карагандинец
02.01.2012, 20:45
Werkstatt,
в чем заключается диагностика, компом или в оочую?! чтоб самому убедиться что сервисмены будут диагностит?!
Werkstatt
02.01.2012, 21:00
Werkstatt,
в чем заключается диагностика, компом или в оочую?! чтоб самому убедиться что сервисмены будут диагностит?!
Для начала, хорошо бы сделать сие:
1. Опрос ошибок диагностическим прибором (ведомая диагностика);
2. Локализация постороннего шума;
3. Просмотр TPL;
4. Запрос в DISS (при необходимости).
Карагандинец
02.01.2012, 21:03
Werkstatt,
ок. спасибо!
по п1 и п2 все норм!
кстати, я обратил внимание, когда заведен двигатель, от впускного идет гул от вибрации. если прижать с усилием его сверху, вибрация гасится и гул стихает. Может быть, подтянуть где что надо? 3.2 AZZ:hi:
На какие кольца изоленту наматывать? на большие зеленые или намаленькие коричневые? Или мож еще на какие?
кстати, я обратил внимание, когда заведен двигатель, от впускного идет гул от вибрации. если прижать с усилием его сверху, вибрация гасится и гул стихает. Может быть, подтянуть где что надо? 3.2 AZZ:hi:
+1:yes:
кстати, я обратил внимание, когда заведен двигатель, от впускного идет гул от вибрации. если прижать с усилием его сверху, вибрация гасится и гул стихает. Может быть, подтянуть где что надо? 3.2 AZZ:hi:
это алюминиевая защита выпускного, буду искать, где контачит так жестко с мотором. Звук очень неприятный, зубодробительный (отчетливо под капотом слышно)
Подскажите как "легко" снять привод с флейты? Че то ни фига не легко!какой там замок?-защелка или крутить надо что то? Не видно ни че капот мешает,сломать страшно
Добавлено через 4 минуты 23 секунды
На какие кольца изоленту наматывать? на большие зеленые или намаленькие коричневые? Или мож еще на какие?
На маленькие по внешней окружности и потом вставить сначала их к рышку а затем крышку на ось флейты
kostobay
27.03.2012, 09:47
номер резинок(полного комплекта) на флейту дайте пожалуйста:hi:
Сергей Васильевич
27.03.2012, 11:13
Заправлялся 95 бензином Несте - вроде фирма солидная. При разгоне от 1500 до 1700 оборотов был характерный стрекот. Последние 2 месяца заправлялся 92 там же на Несте - стрекот пропал. Вчера снова перешел на 95 и снова в этом интервале работы двигателя начался стрекот. Кто объяснит сей парадокс? Может моему америкосу нужен только 92 бензин?:russian_ru:
А подскажите пожалуйста как снимается позиция 4 - Клапан вентиляции картера двигателя???
DmitryGottieb
16.09.2012, 12:54
Детали и узлы впускного коллектора
1 - Впускной коллектор
2 - к крышке ГБЦ
3 - Уплотнительное кольцо
заменить
4 - Клапан вентиляции картера двигателя
с нагревательным резистором для вентиляции картера двигателя -N79-
5 - 10 Нм
6 - Крышка подшипника
для контактного цилиндра механизма изменения геометрии впускного патрубка
7 - 20 Нм
8 - Вакуумный штуцер
для усилителя тормозного привода или вакуумного насоса тормозной системы -V192- на автомобилях с автом. коробкой передач
9 - Вакуумный штуцер
В автомобилях с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX для диагностического насоса топливной системы -V144-
в автомобилях с буквенным обозначением двигателя AZZ, BKJ, BMV и BRJ закрыт заглушкой.
10 - Вакуумный штуцер
для клапана подачи вторичного воздуха -N112- и клапана последовательного переключения впускного коллектора -N156-
11 - Вакуумный штуцер
для магнитного клапана 1 абсорбера -N80-
Автомобили с буквенным обозначением двигателя AZZ, BKJ, BMV и BRJ → Поз.
Автомобили с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX → Поз.
12 - 20 Нм
13 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
контакты соединительного штекера позолочены
При замене необходимо адаптировать блок управления двигателя к модулю управления дроссельной заслонки → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051
14 - 10 Нм
15 - Вакуумный привод
для переключения впускного коллектора
16 - к клапану ступенчатого изменения геометрии впускного патрубка -N156-
17 - 10 Нм
18 - Установочный рычаг
контактного цилиндра
проверить надежность крепления
19 - Контактный цилиндр
20 - Прокладка
соблюдать монтажное положение
при повреждении заменить
21 - Установочная втулка
для крепления впускного коллектора
для фиксации прокладки
22 - 13 Нм
Подскажите, пожалуйста, а может проблема с вакуумным приводом влиять на расход и приводить к периодическому подтупливанию машины?
Вакуумный клапан не двигается при педали в пол на нейтралке. Двигается только при пуске двигателя. Мне один умный человек сказал, что он не исправен. Двигатель BAA, 3.2, 2004.
Werkstatt
16.09.2012, 13:56
Подскажите, пожалуйста, а может проблема с вакуумным приводом влиять на расход и приводить к периодическому подтупливанию машины?
Вакуумный клапан не двигается при педали в пол на нейтралке. Двигается только при пуске двигателя. Мне один умный человек сказал, что он не исправен. Двигатель BAA, 3.2, 2004.
Попробуйте, для начала опросить ошибки по системе диагностическим прибором. В теории, любая неисправность системы ГРМ, подачи воздуха, выхлопа, электрических потребителей, трансмиссии могут влиять на расход.
DmitryGottieb
16.09.2012, 14:04
Werkstatt, Вы знаете, я уже давно борюсь с этим недугом. Скажу, что сейчас система не выдает никаких ошибок: то есть, как будто все в порядке.
В этой ветке я изложил все свои проблемы подробно http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=48798, сообщение #15.
Я давно хотел услышать Ваше мнение, но как-то все неудобно было спрашивать, это у меня первая машина, думал, что не стоит грузить дурацкими вопросами - почитаю, разберусь... Но разбирательства затянулись уже на полгода, если не больше...
Добавлю, что расход в городе+нечастые выезды за город составляет 21,7 литра. Расход не по компу, а по факту заправок и замеров пройденного расстояния. Думается, это много при моем спокойном стиле езды.
Werkstatt
16.09.2012, 20:06
DmitryGottieb, одна лишь замена блока управления двигателем с другого по комплектации двигателя бесполезна. Для мотора 3.2 MPI в Туареге, смешаный расход топлива в 20-22 литра - нормальное явление. Попробуйте почистить дроссельную заслонку. Да и без протокола диагностики сложно гадать о причинах и наличии неисправности.
DmitryGottieb
16.09.2012, 21:21
Werkstatt, скажите, в каком виде мне нужно показать Вам протокол диагностики? Он как-то может быть распечатан? Или Вам нужна информация о каких-то отдельных блоках в диагностической программе?
Со слов мастера, у меня все в порядке... И в двигателе и в коробке... Но периодические потери мощности они никак не могут объяснить... Заслонку уже чистил не единожды...
Я сейчас грешу на вакуумный привод флейты, свечи и катушки и на второй (разгонный или правый) бензонасос... (хотя насос снимали, сеточка была чистой, работает).
Попеременно отключали насосы и ездили с компом, но как назло в этот момент времени машина вела себя нормально... Пропусков не было, а за компом сидел один из лучших ОДшных электриков нашего города в свои нерабочие часы... Хотя именно он несколькими часами ранее, получив авто на обезличенную диагностику в ОД (я просто не знал, что делать и поехал сдаваться к официалам), выдвинул вердикт: менять оба насоса... Так вот во внештатном режиме в тот же вечер он мне поменял левый насос на новый... А на правый у меня денег не хватило тогда... Сразу ничего не почувствовал, но спустя некоторое время заметил, что после заправки полным баком машина перестала тяжелеть на 500 кг как было ранее. Думаю, старый насос все же поменял не зря... Работать то он работал, но как???
Сейчас Непонятен временный характер потерь мощности... И еще вводят в заблуждение подергивания машины при наборе скорости или при отпускании педали газа в такие периоды "тупления". Да забыл, расход средний доходит до 30 литров на сотню...
Под туплением я имею ввиду абсолютно неотзывчивую педаль газа с задержкой реакции до 3 секунд и вялым подъемом скорости (педаль уже в пол, а машина только еще разгоняется). Но потом наверстывает свое, правда, в городе уже тормозить надо, так как подъехал к следующему перекрестку... :frown:
Все-таки интересует, может ли свою лепту в мои проблемы вносить вакуумный привод флейты? Вообще, насколько серьезно то, что он не двигается при нажатии педали газа? Какова его роль?
Просто Выбросить на замену второго насоса 350 баксов жалко. Знать бы точно причину, тогда, понятное дело...
Заранее спасибо за комментарии!
DmitryGottieb
17.09.2012, 06:58
небольшое дополнение:
Сейчас температура воздуха у нас +17 утром... т.е., не холодно. До работы ехать 20 минут. Машину грею 3-4 минуты.
Машина едет тяжело (просто очень тяжело, другими словами Тупо), расход 26-27 литров. В обычном режиме (хорошо прогретый) это же расстояние проезжаю с расходом в пределах 20 л. Пробки не в счет, так как их почти нет.
Все-таки, думаю на флейту (на клапан вакуумный).
Бак вчера залил до полного, то есть влияние правого насоса попытался исключить...
Werkstatt
17.09.2012, 10:08
DmitryGottieb, по насосам есть ошибки или нет? И понятие "всё в порядке" - достаточно неопределённое. Без диагностики живого автомобиля сложно гадать. попробуйте поставить второй топливный насос, если замена первого помогла.
DmitryGottieb
17.09.2012, 18:34
Werkstatt, По насосам ошибок нет.
Есть одна маленькая деталь: пробег у меня 185 тыс км. В группе 208 и 209 значения -7 и -3.
То есть, цепи на подходе...
Сегодня прочел следующее:
Здравствуйте:hi: . Кто Вам сказал, что цепь должна греметь. Если она растянута, то нет никаких посторонних звуков, спросите у мотористов. На этом и попадаются многие владельцы Туров, ездят и слушают, потом капиталка или замена двигателя.( по деньгам даже дешевле получается) Первые симптомы болезни - начинает плавать холостой ход, незначительно увеличивается расход топлива ( до 1,2-2х литров, многие не замечают), машина работает некорректно ( то едет хорошо, то начинает притормаживать, появляются толчки в АКПП, особенно когда включаешь режим D и R), при езде появляется эффект "ряби", как будто едешь на приспущеных колёсах. Самое интересное, что не каждый VAG COM показывает эту проблему. Многие, кто купил Б/У авто с проблемной цепью, даже не знают, как должен ехать их автомобиль. Если у Вас пробег за 150000 км., то скорее всего замена цепи. Процедура не из дешёвых, поэтому каждый пытается отсрочить её и ищет другие поломки. Вот как-то так:smile:
Это взято отсюда (смежная тема):
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1112596#post1112596
Сообщение # 28.
Симптомы про "то едет хорошо, то начинает притормаживать" очень похожи на мои. Про толчки при включение D или R - бывают... Но я связывал с тем, что не имел привычки ставить на ручник раньше... Сейчас ставлю на ручник и этих проблем вроде нет.
Добавлено через 10 минут 34 секунды
DmitryGottieb, попробуйте поставить второй топливный насос, если замена первого помогла.
то есть, Вы тоже склоняетесь к тому, что это второй насос?
Сегодня заехал в сервис - сказали так: на обеспечение плавного и правильного движения влияет или топливная система (может не хватать топлива) или коробка (тупит, затягивает переключения и тп). Других причин нет!
Посоветовали съездить к коробочнику открутить картер на АКПП и посмотреть, есть ли на магнитах стружка, что, якобы, стружку через стандартное отверстие не увидеть...
Честно сказать, в коробку вообще лезть не хочется :negative:
DmitryGottieb
19.09.2012, 23:15
Есть мысли?
DmitryGottieb, полный бак не исключает влияние второго насоса...
я встал на дороге по причине смерти насоса именно с полным под завязку баком.
Не помню какой именно умер.
Помню только что на 1 насосе заводится, а дальше должен подключаться второй.
вот №2 и умер.(определили замером давления в рампе)
На насосе №1 машина заводилась, а при нажатии на газ тут же глохла.
менял сразу оба.
динамика заметно изменилась + пропали небольшие плавания оборотов на холостых.
т.е. как я уже потом понял это тоже был признак уставшего насоса
Werkstatt
21.09.2012, 07:51
Werkstatt, По насосам ошибок нет.
Есть одна маленькая деталь: пробег у меня 185 тыс км. В группе 208 и 209 значения -7 и -3.
То есть, цепи на подходе...
Вполне возможно.
то есть, Вы тоже склоняетесь к тому, что это второй насос?
Сегодня заехал в сервис - сказали так: на обеспечение плавного и правильного движения влияет или топливная система (может не хватать топлива) или коробка (тупит, затягивает переключения и тп). Других причин нет!
Посоветовали съездить к коробочнику открутить картер на АКПП и посмотреть, есть ли на магнитах стружка, что, якобы, стружку через стандартное отверстие не увидеть...
Честно сказать, в коробку вообще лезть не хочется :negative:
Слив/залив одного и того же ATF и демонтаж поддона картера ничем повредить трущиеся части коробки не сможет. Сама стружка, как правило, представляет собой металический песок (пыль). Для начала, обновите ПО на всех тех блоках управления, где того потребует ведомая диагностика. Далее можно будет продолжить исселедование.
DmitryGottieb
22.09.2012, 09:23
Слив/залив одного и того же ATF и демонтаж поддона картера ничем повредить трущиеся части коробки не сможет. Сама стружка, как правило, представляет собой металический песок (пыль). Для начала, обновите ПО на всех тех блоках управления, где того потребует ведомая диагностика. Далее можно будет продолжить исселедование.
Насчет цепи, я имел ввиду, что может все мои проблемы связаны с тем, что она уже на подходе, а не с насосом или с коробкой...
Тогда смысл лезть в коробку и ставить новый насос?
Сервисмены сказали, что для моей машины нет новых программ (ПО). Или вы имели ввиду перезаписать ту же версию заново?
И как все-таки влияет вакуумный привод флейты на работу двигателя?
Астанатур
22.09.2012, 09:52
DmitryGottieb, недавно обратился в Меркур по вопросу обновления ПО двигателя. Так они мне говорят - оно актуально. Подаю им технический биллютень о том, что еще в 2008 году vag рекомендовал. Ввели данные и все обновилось онлайн.
DmitryGottieb
22.09.2012, 11:40
DmitryGottieb, недавно обратился в Меркур по вопросу обновления ПО двигателя. Так они мне говорят - оно актуально. Подаю им технический биллютень о том, что еще в 2008 году vag рекомендовал. Ввели данные и все обновилось онлайн.
Бесплатно обновили?
И где брал бюллетень этот? Как он выглядит?
Werkstatt
22.09.2012, 14:00
Насчет цепи, я имел ввиду, что может все мои проблемы связаны с тем, что она уже на подходе, а не с насосом или с коробкой...
Если были бы проблемы с цепями-натяжителями, то в протоколе была бы соответствующая запись прибором.
Астанатур
22.09.2012, 14:37
DmitryGottieb, взяли 9 т. тг.
здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1184820&postcount=394) биллютень во вложении.
будут вопросы, можно через ЛС
DmitryGottieb
05.10.2012, 07:13
Всем привет!
Не знаю, может это начало решения или конец моего владения туриком :rolleyes: (Шутка, буду бороться еще).
В общем 10 дней пробыл я в отпуске на югах, южнее нашего :)
Приехал, взял машину со стоянки, все как обычно. Ездил три дня. На четвертый загорелся чек. Сразу не было времени съездить на сервис, а купленный мною китайский шнурок что-то пока еще не привязался.
Вчера я доехал до сервисменов. Ошибка 18854 "система вентиляции топливного бака, электромагнитный клапан 2 адсорбера постоянно в закрытом состоянии".
Сняли ошибку. Пока не появилась. Машина стала чуть отзывчивее. А то после загорания чека совсем ватная стала.
Сервисмены до этого не сталкивались с такой проблемой. Единственное, что сказали, что на европейских турах адсорбер один и стоит он под капотом, а у америкосов вот есть и еще этот - второй. Стоит над баком чуть ниже горловины, то есть справа сзади. Предположение, что все-таки загнулся этот самый эл. магнитный клапан 7L0 906 518. Потому как на первом адсорбере часто умирает такой клапан. Или это насос диагностический 7L0 906 271 ?
Вопрос к комрадам: может этот электромагнитный клапан или диагностический насос (который там же в связке) быть причиной моих всех предыдущих мытарств и тупления машины?
Вот ссылка на обсуждение вопроса, похожего на мой: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=863380&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED+%E0%E4%F1%EE%F0%E1%E5 %F0%E0#post863380 пост номер 10.
Заранее спасибо за комментарии!
Вопрос к комрадам: может этот электромагнитный клапан или диагностический насос (который там же в связке) быть причиной моих всех предыдущих мытарств и тупления машины?
вполне возможно. пиндостанцы помешаны на этих парах и вентиляции, может давать команду на "дефорсирование" :russian_ru:
DmitryGottieb
06.10.2012, 18:54
Werkstatt, Добрый день!
Хочется еще и ваше мнение узнать... Я специально привел инфо об ошибке: номер и описание.
Кстати, ошибку то скинул пару дней назад, как писал.
А вчера она снова выскочила, то есть все не просто так значит...
Машина стала тупить постоянно. И расход до 30 и выше.
Всем спасибо за комментарии!
Werkstatt
06.10.2012, 19:37
DmitryGottieb, вот тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=49453) у камрада была подобная проблема. Разрешилось всё путём обновления ПО блока управления двигателем. Причём, делалон это при помощи флэш-CD, без привязки к рынку СНГ. Только после обновления можно продолжать исследование. Если машина не едет при половине бака и меньше, возможно, кончился правый бензонасос.
DmitryGottieb
07.10.2012, 20:08
Werkstatt, Спасибо большое!
Очень интересная тема по ссылке!
Начну с обновления!
Немного возвращаясь к флейте: не подскажете, как все-таки должен себя вести тот самый вакуумный клапан, управляющий флейтой?
Несколько машин пересмотрел, у них так же при старте: он двигается немного вверх-вниз, а потом, когда педаль в пол, он слегка только ходит.
ОД сказали, что он не отрабатывает, как надо. Но я реально в тот же вечер посмотрел две машины с двигателями BAA, как у меня. У них также. Но их ничего не беспокоит...
Werkstatt
07.10.2012, 21:06
Немного возвращаясь к флейте: не подскажете, как все-таки должен себя вести тот самый вакуумный клапан, управляющий флейтой?
Несколько машин пересмотрел, у них так же при старте: он двигается немного вверх-вниз, а потом, когда педаль в пол, он слегка только ходит.
ОД сказали, что он не отрабатывает, как надо. Но я реально в тот же вечер посмотрел две машины с двигателями BAA, как у меня. У них также. Но их ничего не беспокоит...
Быть может, стоило бы сравнить работу клапана с другими Туарегами 3.2 VR6, например, с европейскими или арабскими. Так сложно сказать...
Хорек Паникер
09.10.2012, 12:14
ОД сказали, что он не отрабатывает, как надо. Но я реально в тот же вечер посмотрел две машины с двигателями BAA, как у меня. У них также. Но их ничего не беспокоит...
Стоит отметить, что и с моим BMX 05м.г. сравнили. Вроде как при газовке на холостых неподвижен, но ни меня ни моего Турыча это не бескокоит :rolleyes:
год назад заменил оба бензонасоса сейчас по моему одному из них кирдык когда в баке беньзина меньше половины авто оказывается ехать постоянно глохнет через короткие промежутки после заправки все работает в норме если только в баке бензина больше половины .отсюда вопрос какой насос умер правый или левый по ходу автомобиля:russian_ru:
Хорек Паникер
10.10.2012, 05:16
str1991,
Кстати не часто, но встречал инфу, что под водительским ковриком гниет жгут проводов, что тоже косвенно может влиять на работу тех же бензонасосов (траблы с соответствующими проводами). Чуть более года назад был такой вариант, когда со своими бензонасосами разбирался.
Как вариант, имеет место быть. Тем более щас осень малость сыровато стало. Может там еще проверить:hi:
Устранил рычание гофры на днях и вот услышал треск при интенсивном разгоне между 2000 до 3500, и заметил когда двигатель прогреется с холодного (после ночи простоя) трещание смещается ближе к 3000-3500 оборотам. Машина не дергается ошибок кроме каталиков нету никаких! Это я так понимаю так называемая флейта-ее нужно поменять и забыть? Или же еще что перед заменой глянуть? И если флейту менять то комплект резинок отдельно покупть или в комплекте идут???(мне написали что флейта 3200 стоит а комплект резинок 880 рублей а нужно 2 комплекта)?????????????
+1 ! Действительно, почитав все темы про замену флейты, могу только присоединиться к вышеописанному вопросу - все кто поменял - довольны, молодцы, но внятно сказать что меняли, количество деталей и номера никто не выложил, одни обрывки.
Я заказал флейту и колечки 2 комплекта. Жду на днях и на неделе поменяю отпишусь что и как! Постараюсь выложить фото отчет и со всеми номерами.
+1 ! Действительно, почитав все темы про замену флейты, могу только присоединиться к вышеописанному вопросу - все кто поменял - довольны, молодцы, но внятно сказать что меняли, количество деталей и номера никто не выложил, одни обрывки.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=21949
Сегодня поменял флейту. Значит в компелкте мне пришла сама флейта и 2 колечка резиновых на крыжечки, маленьких резинок передняя и заняя не было. Старую флейту вытащил без проблем и новую засунул немного потяжелее. Резиночки на крыжечках поменял. При у становке новой флейты пришлось внимателно отрегулировать ее (если ее недозасунуть то передняя крыжка ее подзакусит, есл сильно всунуть до конца задняя крыжечка будет подзакусывать) что бы с закрученными крыжечками она легко крутилась внутри. Вобщем проехал сегодня около 100 км, треск пропал, плет нормальный!
Сегодня с утра прогрел авто, поехал все тихо треска нет! (обычно на утренне-прогретом двигателе треск был от 2500 оборотов, потом по мере его прогретости смещался к 3000 оборотам)
Roma_men
06.11.2012, 08:24
raa1221, получается что все же треск из-за флейты...Либо ее менять, либо забить на этот звок и не думать о нем))))Иногда только напрягает...А так все ок, и едет нормально!!!!:smile:
При разгоне услышал треск, очень сильный, естественно на сервис, звук был похож на кап ремонт двигателя, открыли капот, нажали педаль в пол, я чуть не посидел))), мастер слушал мин 15 фонендоскопом, сказал что коллектор, сняли флейту, на ней пластиковые кольца. Со временем появился люфт- это и есть источник шума. Купил флейту (022133653В) 2200 руб, в комплекте она пустая, без прокладок, рем комплект не нашел, решили поставить что есть, не самом деле, старые резинки были в хорошем состоянии, в общем собрали мне все мин за 10, звук пропал, мотор шепчет))) за работу взяли 500 руб, полет отличный, 2003 г, 3, 2 AZZ бензин
Александр1977tyr
09.12.2013, 14:48
Тоже появился треск при разгоне, хочу сам заменить подскажите где же она находится эта флейта. Почитал посты выше фоток не нашел, а так что то не догоняю)))
olegsudarev
09.12.2013, 15:04
Александр1977tyr, как же нет, а пост N 10 :redface:
Александр1977tyr
09.12.2013, 16:14
Спасибо разобрался примерно (я имел ввиду фото подкапотного пространства, а не рисунок схема), этот рисунок с экзиста там под номером 7 ремкомплект резинок надо ли их менять?
olegsudarev
09.12.2013, 17:10
Александр1977tyr, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57288&page=27. - тут посмотри :hi:
Chinarik
09.03.2014, 00:11
Покупаем флейту и 2 ремкомплекта резиночек, 2 большие и 2 маленькие.
Открываем капот, берем шестигранник и откручиваем 2 болтика от крышечки, см рис 2, этим же ключом откручиваем подобную крышечку с задней части коллектора, предварительно сняв привод(это легко).
С задней части флейты обязательно снимаем рукой кругленькую красную резиночку.
Пытаемся достать флейту спереди плоскогубцами, если она не идет, берем маленький молоточек и СЛЕГКА постукиваем им по флейте так, чтобы она немного отошла назад, после этим же молоточком постукиваем с задней стороны по флейте так, что бы она немного вышла вперед, и ее можно было бы захватить руками, после чего вытаскиваем флейту небольшими и плавными усилиями.
меняем резиночки(см рис 4), вставляем новую флейту и собираем все в обратной последовательности.:vawe:
Менял флейту, возникло два вопроса.
Никакой красной резинки при снятии задней крышки не обнаружил. Она стоит внутри между флейтой и крышкой или снаружи одевается на вал флейты?Спрашиваю потому что я так понимаю она должна быть на валу внутри то есть за крышкой(раз у кого то она падала в коллектор), но когда я спрашивал про нее в магазине, продавец сказал что она идет в сборе с управляющим клапаном и когда он его принес эта красная резинка была снаружи и надета на белую фишку привода клапана.
Насколько это критично?
Chinarik
11.03.2014, 20:28
Никто не прояснит?:frown:
pvishnyakov
26.05.2014, 17:50
Всем привет, вот только-что вынул флейту, заднюю крышку не снимал вообще, никаких резинок я там не обнаружил, только 2 оранжевых пластиковых кольца на самой флейте, их-то я и обмотал изолентой - треск значительно снизился (почти пропал), но все равно присутствует. Вот кто занимался таким апгрейдом, может подскажете, подматывать надо сами кольца, или же под ними?
pvishnyakov, ни че не надо подматывать, подмокаешь так, что она клинанет в каком нить положении и клапану хана будет! Бери новую и наслаждайся приятным ускорением без посторонних звуков
Nikmixdem
13.05.2015, 12:54
Как демонтировать панель щитка приборов
vwuser2011
13.05.2015, 17:43
Как демонтировать панель щитка приборов
почему же вопрос - в этой теме?
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1077393&postcount=3086
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=46814
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2065937&postcount=79
Сергей186
18.05.2015, 20:06
Доброго времени суток уважаемые любители Туарегов. Подскажите как быть сегодня был на СТО, выявили, что идет подсос воздуха со стороны флейты где находится привод (сторона ближе к водителю). А именно подсос воздуха идет из 022 133 759 А, в нем находится маленькое кольцо резиновое типа сальника. При заказе рем комплекта 022 198 763 идут только по одному большому кольцу под крышки. На СТО сказали. что нужно менять 022 133 759 А полностью. Кто с этим сталкивался?
Добавлено через 4 минуты 20 секунд
file:///C:/Users/User/Desktop/Документ%20Microsoft%20Office%20Word%20(2).docx
GodFather
19.07.2015, 22:22
Нужна помощь!!! Поменял флейту, а она туго вращается. Вакуумный привод опускается, а обратно не возвращается. Видимо жесткости пружины не хватает. Но со старой флейтой все работало. Видимо дело в кольцах, на которых флейта вращается, при установке они зажимают ее. Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой? Как снять эти кольца, что бы не сломать?
aladdin79
13.11.2023, 12:16
Создал тему, потом нашел другие похожие.
Просьба к товарищам с "флейтами" - послушайте, такой ли звук?
Туарег 3.0 Дизель 2009 автомат, 150000 пробег
Появилась странная стрекотня при нажатии педали газа.
Похоже немного, как на старых машинках "стучали пальцы"
1) Треск только на холодную (когда разогреется - по крайней мере уже не слышу)
2) На холостых нет треска (если педаль понажимать). Треск слышно только при движении.
3) При начале движения (на 1 скор) тоже не слышно. Появляется где-то уже на 2-3 скорости (20-40 км/ч) 2000-3000 обор.
А далее (4-6 скор) и выше 50км/ч тоже не слышу уже (пропадает)
Ну и когда он слышен - если отпускаю газ, то пропадает.
Ну и минут 20-30 покататься (как уже писал) тоже не слышится для уха уже из салона.
Записал несколько раз - послушайте, пожалуйста и совет подскажите.
https://disk.yandex.ru/d/AOTzntvezb1Kyw
443480
aladdin79, Подвесной в порядке?
Создал тему, потом нашел другие похожие.
Просьба к товарищам с "флейтами" - послушайте, такой ли звук?
Туарег 3.0 Дизель 2009 автомат, 150000 пробег
Появилась странная стрекотня при нажатии педали газа.
Похоже немного, как на старых машинках "стучали пальцы"
1) Треск только на холодную (когда разогреется - по крайней мере уже не слышу)
2) На холостых нет треска (если педаль понажимать). Треск слышно только при движении.
3) При начале движения (на 1 скор) тоже не слышно. Появляется где-то уже на 2-3 скорости (20-40 км/ч) 2000-3000 обор.
А далее (4-6 скор) и выше 50км/ч тоже не слышу уже (пропадает)
Ну и когда он слышен - если отпускаю газ, то пропадает.
Ну и минут 20-30 покататься (как уже писал) тоже не слышится для уха уже из салона.
Записал несколько раз - послушайте, пожалуйста и совет подскажите.
https://disk.yandex.ru/d/AOTzntvezb1Kyw
443480
у меня похожий треск,так же на холодную, думаю тоже что флейта, когда до 80-85 прогревается пропадает. я обычно до 75 машину грею перед движением, привык уже так, чтобы масла прогрелись.
aladdin79
30.11.2023, 18:17
aladdin79, Подвесной в порядке?
в смысле?
Добавлено через 38 секунд
у меня похожий треск,так же на холодную, думаю тоже что флейта, когда до 80-85 прогревается пропадает. я обычно до 75 машину грею перед движением, привык уже так, чтобы масла прогрелись.
Говорят, что флейта только в бензиновых моторах..
А у меня дизель
в смысле?
Подвесной подшипник карданного вала в порядке?
Подвесной подшипник карданного вала в порядке?
когда манжета подвесного рвется, там нехилые удары в подлокотник идут.
когда манжета подвесного рвется, там нехилые удары в подлокотник идут.
До того как порвётся манжета сухой ржавый подшипник может долго свистеть скрипеть трещать и издавать прочие разные звуки.
aladdin79
02.12.2023, 22:56
До того как порвётся манжета сухой ржавый подшипник может долго свистеть скрипеть трещать и издавать прочие разные звуки.
Нет там ничего такого
Треск только на холодную, через полчаса пропадает
Только на 30 км/ч, 1500-2000 об, при переключении 2-3 скорости
Prospere
03.12.2023, 02:03
У меня похожая штука, я про нее спрашивал тут года 3 назад. Никаких толковых догадок не было. Звук (треск) при переключении с 2 на 3.
Короткий. Как на механике, когда сцепление не выжато до конца и передачу втыкаешь. То ли в диффе переднем, то ли в коробке/раздатке.
Хз что такое. Никто ничего не сказал тут.
Решил отвалится-буду ремонтировать. :biggrin:
Нет там ничего такого
Это результат осмотра или догадка?
Треск только на холодную, через полчаса пропадает
Только на 30 км/ч, 1500-2000 об, при переключении 2-3 скорости
У меня подвесной умирал именно так.:hi:
aladdin79
04.12.2023, 00:32
Это результат осмотра или догадка?
У меня подвесной умирал именно так.:hi:
"До того как порвётся манжета сухой ржавый подшипник может долго свистеть скрипеть трещать и издавать прочие разные звуки."
Ну как - именно так?
Звук всегда одинаковый и это не свист, скрип и пр.
Небольшое стрекотание.
Нашел на форумах вариант, что это может быть теплозащиты АКПП.
Буду проверять
что это может быть теплозащиты АКПП.
И это может быть. В любом случаю под машиной начинать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot