PDA

Просмотр полной версии : Изготовление кардана.


Юра
11.09.2010, 13:15
Привет всем. Я тут разговаривал с товарищем, так он себе на Мерс заказывал изготовление кардана на заводе в Чернигове, у нас там карданный завод.. Обошлось в 100 баксов. И это при том, что и подвесной, и игольчатый, и крестовины теперь стоят волговские, и стоят копейки. А внешне, хочу сказать просто бомба. Ездит ужу 2 года и проблем нет, говорит просто забыл о том, что есть кардан.
Решил и себе новый заказать. Но вот не задача: нужен старый, что бы по размерам сделать. А то как то не охота ездить с одним две недели.
Други, может у кого есть старый? Дайте попользоваться с возвратом. Если всё получится то смогу вернуть новый, но с доплатой.:smile:

broadcast
11.09.2010, 15:57
ИМХО, конечно, но Вы в курсе какой крутящий момент у туарега??? Этот самопал разворотит в первой же грязи! Зачем же имея ТУАРЕГ скатываться до такого?!

Юра
11.09.2010, 18:05
У товарища на Мерсе стоит 3.2 и там хочу сказать крутящий не меньшим будет, но проблем нет.:smile:

kach
11.09.2010, 18:57
Ездит ужу 2 года и проблем нет, говорит просто забыл о том, что есть кардан.

могу поинтересоваться, какой пробег на новом кардане и как часто передвигается вне дорог?:hi:

Юра
11.09.2010, 19:12
могу поинтересоваться, какой пробег на новом кардане и как часто передвигается вне дорог?:hi:

Только что созвонился. Говорит, что на Ешке - Е 320, по бездорожью много не нарысачишь, а пробег после замены уже больше 100 тысяч.:smile:

V12
11.09.2010, 23:28
Юра, если все так- будет очень полезно выложить контакты в студию. :yes:

kach
11.09.2010, 23:46
на Ешке - Е 320, по бездорожью много не нарысачишь

ключевой момент!
значит он НЕ буксует, раздатка толком не работает, как и кардан...
не знаком с кинематикой мерсов, выводы делать не могу.

а вот ознакомиться со статистикой приминения самопальных карданов на внедорожниках было бы любопытно /естественно, если они передвигаются вне дорог:yes:/.
Юра, держите в курсе:hi:

ILJA
11.09.2010, 23:54
Юра,

Может быть, если есть заводское оборудование. (Балансировочный стенд) проще хорошо
перебрать старый кардан? Поставить новый подвесной?
Кстати в сети видел предложения от фирм по ремонту-восстановлению карданных передач. Никто не пробовал обращаться?

Юра
12.09.2010, 15:08
Юра,

Может быть, если есть заводское оборудование. (Балансировочный стенд) проще хорошо
перебрать старый кардан? Поставить новый подвесной?
Кстати в сети видел предложения от фирм по ремонту-восстановлению карданных передач. Никто не пробовал обращаться?

У старого кардана одно очень гнилое место - игольчатый подшипник между валами и его в продаже нет. Тут кто-то в теме про подвесной писал, что вырезал этот узел и вваривал другой. К стати это вариант, но знать бы, что вваривал.

Добавлено через 7 минут 46 секунд
ключевой момент!
значит он НЕ буксует, раздатка толком не работает, как и кардан...

А ты думаешь, что при пробуксовке на него пойдет такая нагрузка, что его поставит сверлом? Очень сомневаюсь, однако. Кроме всего прочего карданы Газовские думаю покрепче будут.

SlavaV
12.09.2010, 15:37
У тура нет между валами игольчатого подшипника, там обычный шариковый, а между валами обычный ШРУС

Юра
12.09.2010, 16:39
У тура нет между валами игольчатого подшипника, там обычный шариковый, а между валами обычный ШРУС

Не разбирал, не знаю. А шрус там на шариках или на или на игольчатых шарико-подшипниках?

SlavaV
12.09.2010, 17:26
ШРУС на шариках "Бирфильд"

P.S. Игольчатый в "Трипоиде" там шариков нет, в нём совмещены иголчатый подшипник качения и подшипник скольжения

Леонид
12.09.2010, 17:38
Шрус - шарнир равных угловых скоростей. Карданная крестовина - шарнир НЕ равных угловых скоростей. (обязательно ставить парой)
Что стоИт на ТУРе????? Если один шрус - то надо искать по силовым параметрам похожий. Если две крестовины - то тоже самое....:crazy::rolleyes:

РС: Была Волга в детстве. Кардан мощный, но крестовины надо было смазывать чуть ли не каждые 3000км. Шприцем через маслёнку трансмиссионной смазкой ТАД-17:good::rolleyes: Мож ща всё изменилось???

Юра
12.09.2010, 21:13
ШРУС на шариках "Бирфильд"

P.S. Игольчатый в "Трипоиде" там шариков нет, в нём совмещены иголчатый подшипник качения и подшипник скольжения

Спасибо, дружище, я это знаю. Просто не знал, какой тип в нашем кардане. Хотя судя по размерам, другой туда и не войдет, а если и войдет, то будет очень хлипким либо толстым:smile:

Добавлено через 7 минут 43 секунды
Шрус - шарнир равных угловых скоростей. Карданная крестовина - шарнир НЕ равных угловых скоростей. (обязательно ставить парой)
Что стоИт на ТУРе????? Если один шрус - то надо искать по силовым параметрам похожий. Если две крестовины - то тоже самое....:crazy::rolleyes:

РС: Была Волга в детстве. Кардан мощный, но крестовины надо было смазывать чуть ли не каждые 3000км. Шприцем через маслёнку трансмиссионной смазкой ТАД-17:good::rolleyes: Мож ща всё изменилось???

Да согласен, нужно ставить две. Веса особо не добавит, по мощности будет по-сильнее, чем шрус. Единственная проблема это смазка. Шрус то он закрыт. :frown:

ПАН ДИМАН
13.09.2010, 09:06
Все читать не стал.Но в МСК точно есть как минимум завод карданных валов,это раз.Есть несколько фирм переделывающих карданы.Под крестовины газа и таза.При этом кардан ходит больше оригинала :mlol:.Если надо уточнить ньюансы могу поискать контакты и уточнить все моменты.В свое время не мало :drinks: с директором "еврокардана" отожгли

doc600
14.09.2010, 18:40
на туре не знаю, но имел опыт эксплуатации крузака с самопальным карданом, собранным из газелевских компонентов - все до сих пор гут, хотя крузак с грязи не вылазит. отдавал за кардан 200 баксов

Юра
14.09.2010, 21:12
Сегодня разговаривал с местным сервисом по ремонту карданов. Ремонт они осуществляют в заводских условиях и судя по срокам ремонта (3 дня), на территории Киева. Так они говорят, мол для Тура кардан с крестовинами не пойдет, типа там какие то нюансы. Но вот восстановить старый, с заменой подвесного на Мерсовский и с заменой шруса могут. Еще и год гарантии. Цена вопроса, с работой и установкой 3500 гривен. Наверное поеду к ним.
Вопрос: кто имел опыт езды на одном переднем кардане, без заднего? А то оставлять машину, не понятно у кого нет желания. Они говорят, что мол можно ехать и с одним.
Очень хочу услышать мнение знатоков.:smile:

broadcast
14.09.2010, 21:34
Чисто теоретически нагрузка на передний кардан увеличится в два раза, ведь тур проектировался с постоянным полным приводом. (Кстати, наша Нива 4*4 пошла в серию с постоянным полным приводом т.к. отечественная промышленность не выпускала необходимые по прочности запчасти, вот и вкрячили з/ч от классики). Но насколько я знаю, если не злоупотреблять светофорными гонками ничего страшного не произойдет. На трофи рейдах у народа регулярно вырывает карданы- один отключают и едут домой чиниться.