Просмотр полной версии : Самостоятельная замена масла в двигателе
Alex020582
27.08.2010, 13:35
Подскажите может быть кто нибудь самостоятельно менял масло в двигателе (3,2 бензин)? Если можно опишите подробно процедуру замены! Заранее благодарю!
Подскажите может быть кто нибудь самостоятельно менял масло в двигателе (3,2 бензин)? Если можно опишите подробно процедуру замены! Заранее благодарю!
1. Берём масло, фильтр и головку на 36 + карданчик.
2. Снимаем головкой на 10 нижнюю защиту защиту.
3. Ключом на 17 откручиваем сливную пробку и сливаем масло в ёмкость.
4. Звёздочкой, не помню размер, откручиваем слив масла из корпуса фильтра и сливаем.
5. Головкой на 36 с карданчиком подлазим и откручиваем корпус фильтра.
6. Секунд на 10 запускаем движок для продувки старого масла по каналам.
7. Чистим корпус фильтра и ставим новый (старый фильтр просто вытягиваем с усилием на верх, он там на защелках сидит).
8. Закручиваем корпус фильтра и сливные пробки, и заливаем масло (новое) :smile:, и закрываем заливную горловину.
Ву-аля, можно смело ехать. :hi:
SAMY1978
27.08.2010, 14:35
Насчет 6-го пункта..не вижу целесообразности)))
Alex020582
27.08.2010, 14:40
Спасибо
Пункт 6 высадил... :russian_ru:
Пункт 6 высадил... :russian_ru:
Ни чего стрёмного не вижу. Даже если и минут 10 будет работать без масла, то ни чего ему не будет.
Юра, сухое трение, там же всё расчитано на наличие масляной плёнки и под поршнями и в подшипниках :eek:
Добавлено через 11 минут 42 секунды
Почитал, оказывается действительно моторы без масла могут работать:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n17/oiloff/oil.htm
http://diesel.dcp.kiev.ua/EngineWithoutOil.html
http://www.auto43.ru/article_view?a_id=9853
Проблема в том, что всё зависит от сливаемого масла. В нашем случае за это переживать не стоит, правда если масло человеческое :smile: А присадки, при работе "на сухую" нужны для масла аля Бизон.
8. ...сливные пробки, и заливаем масло (новое) :smile:, и закрываем заливную горловину.
сливную пробку тоже новую надо:hi: (она одноразовая:yes:)
VADIM 71
29.08.2010, 13:07
сливную пробку тоже новую надо:hi: (она одноразовая:yes:)
дануна:eek: мож прокладка?
сливную пробку тоже новую надо:hi: (она одноразовая:yes:)
Ерунда. Это у ОД ставят новые. Они переживают, что при вкручивании обратно, какой ни будь косорукий мастак сорвёт резьбу. Вот и перестраховываются, что бы потом не было проблем. Кроме всего, нужно же потоки направлять в свой карман :biggrin:. Если с умом закручивать, не перетягивая, то раз на 10 точно хватит. Я масло менял уже 5 раз, но пробки не менял. При закручивании, в очередной раз чувствуется, когда ей пришла жопа. Единственное, что советую, взять новые про запас. Удачи.:smile:
сливную пробку тоже новую надо:hi: (она одноразовая:yes:)
=)) не пугайте людей , только сегодня ( как и всегда) менял масло , кроме фильтра и нового масла ничего не надо )
=)) не пугайте людей , только сегодня ( как и всегда) менял масло , кроме фильтра и нового масла ничего не надо )
+1. :biggrin:
При замене лучше прикупить кольцо-уплотнитель на сливную пробку, что бы протечек не было. Стоимость50-70 руб.
При замене лучше прикупить кольцо-уплотнитель на сливную пробку, что бы протечек не было. Стоимость50-70 руб.
+1 Но снять проблематично.:smile:
+1 Но снять проблематично.:smile:
На 3,0 TDI вооще без проблем.
Меняю после каждых 10 тыс., ещё ни разу не понадобилось ничего, кроме масла и фильтра, никаких протечек.
Ребята, а сколько надо масла в двигатель 3,2 л? А то поехал к официалам в Тольятти. Сегодня проверил. Че-то вроде как перелили. Залили 6.5 литров (я покупал 4 + 4. одну полностью и во второй где-то 1,5 литра осталось).
Сегодня неудобно было проверять, ветруган дул и мороз. Может и ошибся.
Тже мучаюсь вопросом а сколько надо масла в двигатель 3,2 л?
olegsudarev
24.01.2011, 13:45
По каталогу 6.5 литров, но самое точное будет на холодную, по щупу.
О! Спасибо большое! Значит дилер верно залил!
Че-то вчера неудобно проверять было. Метель и прочее (вам ли не знать, вы тут рядом от Сызрани :vawe:) Правда 2 раза пробовал. Оба раза щуп как-то чуть ли не весь в поддтеках был. Надо аккуратней вынимать и вставлять. А может мало подождал и оно еще сливалось.
Вы где ремонтируется? А то я не местный )))
olegsudarev
24.01.2011, 21:03
Meche, Посоветовать что либо не могу ( восторженных отзывов нет), на форуме есть машины из Самары и Тольятти, может они, что подскажут.
Валентин63
24.02.2011, 05:33
мужики при замене масла промывочным надо промывать или не обязательно....
mikas_allroad
24.02.2011, 07:24
мужики при замене масла промывочным надо промывать или не обязательно....
Ни в коем случае, лучше заменить несколько раз масло с интервалом в 3-5тысяч, в самом масле достаточно моющих присадок, а смесь промывочного (веретенки) и нормальным не самое лучшее для двигателя, после его промывки.
Подскажите какое масло нужно для V6 3.0 TDI
olegsudarev
11.06.2012, 07:34
Vaha, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=24999 - тут посмотри.:hi:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=26289 - и тут.
Всем привет скажите как узнать какая подвеска ? Приехал на развал там задали вопрос а я и сам не знаю ! Знаю что не пневма но там у них в программе их несколько и спортивные и обычные и ещё вот 1BA и 1BE короче развал так и не заделали
ПОМОГИТЕ вот вин WVGZZZ7L27D019298
Ребят, выручайте чайника. Нужна аналитическая работа.
Менял масло давеча, в сервисе сказали, что кольцо сливной пробки повреждено, масло идёт потихоньку. Заказал кольцо это, сегодня получил, поехал на сервис. Соответственно, там масло слили, кольцо заменили, масло залили обратно, довольные друг другом распрощались.
Через час обнаружил непонятный звук когда отпускаешь педаль газа - как на машинках детских с динамодвигателем, как будто с натугой обороты сбрасывает. И еле заметная мелкая вибрация при этом. И расход средний поднялся на глазах на литр где-то. Явно что-то не так с конём. Уровень масла в норме, визуально не заметно ничего особенного. И ехать на тысячу км в ночь сегодня.
Есть какие-то секреты особые при замене, которые могли не учесть в сервисе?
Или какая-то диагностика простейшая, что самому быстро сделать можно?
И ехать нужно, и страшно...
Всем добрый!!! движок 3,2 бензин, америка! пришел фильтр масляный двигателя 021 115 561 В, а заказывал по вину 021 115 562 A, чем они отличаются? может не подойти? :redface:
Павлуха,
По оригиналу размеров на Экзисте нет, а по аналогам вроде одинаковые, SCT и Mann выдает одинаковые номера по обоим оригиналам.
ZAlek, т.е. не париться??? а то масло солью, вытащу фильтр, а мой не подходит! придётся масло с тазика обратно заливать!
Павлуха,
В каталогах экзиста движка 3,2 не вижу.
А этот фильтр идет на 3,6.
021 115 561 В вообще по экзисту не бьется, по аналогам я сказал выше.
ZAlek, как это не бьётся? тока забивал VAG фильтрующий элемент!
021 115 562 A фильтр масляный двигателя!
ты на английской раскладке В набирай :biggrin:
ZAlek, как это не бьётся? тока забивал VAG фильтрующий элемент!
021 115 562 A фильтр масляный двигателя!
ты на английской раскладке В набирай :biggrin:
Неправильно выразился, Экзист его не предлагает привезти.
ZAlek, :wacko:
кароч тогда на удачу походу масло придётся менять :frown:
Несколько подправлю первый пост. Сливная пробка под ключ на 19. Сливная пробка с корпуса масляного фильтра под шестигранник на 6.
SRS Maxsimus
25.08.2015, 11:57
на корпусе фильтра гайка на 36 или 32? говорят на 32:frown:
а фото никто не делал?)
на корпусе фильтра гайка на 36 или 32? говорят на 32:frown:
а фото никто не делал?)
На 32.
SRS Maxsimus
25.08.2015, 12:15
ZAlek,
это на дизеле? или на 3.2 бензине?
vwuser2011
25.08.2015, 14:08
Замена моторного масла на 3.2
на кайене с помощью какой-то мазефаки
Все подписано - http://forums.kilometermagazine.com/showthread.php?3303055-DIY-Touareg-3-2L-V6-Oil-Change&p=39604636&viewfull=1
Tools Needed (инструменты):
7 quarts of oil - 7л масла
Oil Filter - Масляный фильтр
19mm Open ended wrench - гаечный ключ 19мм для сливной пробки (Рис.6)
http://image.made-in-china.com/2f0j00SsLaMFcwrzqT/SGS-18-19mm-Double-Open-End-Wrench-GB-Concave-Handle-KT501-.jpg
36mm socket - Головка 36мм для снятия крышки масляного фильтра (Рис.4)
https://www.northerntool.com/images/product/2000x2000/909/9094021_2000x2000.jpg
Socket extension
6mm hex - шестигранник для свинчивания сливной пробки крышки масляного фильтра (Рис.3)
на примере с головкой
http://shop.grfasteners.com/WebRoot/Store2/Shops/es116900_shop/4A01/B3A8/EFD4/1EA4/C60A/50ED/8971/24F5/gedin19.jpg
T-27 torx bit - бита торкса T-27 (на видео T25... +10мм) для свинчивания торксов защиты
http://ecx.images-amazon.com/images/I/31dtWbA%2BSyL._SX342_.jpg
...прочие описания
http://www.clubtouareg.com/forums/f73/oil-change-and-filter-v6-3-2-auto-32157.html
http://www.mytreg.com/index.php?/topic/6386-oil-change-diy-32-v6/
ZAlek,
это на дизеле? или на 3.2 бензине?
на дизель точно на 32.
SRS Maxsimus
25.08.2015, 15:36
vwuser2011,
спасибо за видео,но там не написали какую головку используют для снятия фильтра)
Замена моторного масла на 3.2 (http://www.youtube.com/watch?v=rgqcFer8QfM)
КИНО не показывает:wacko: :negative:
изв. пошло
bullet1386
25.08.2015, 18:57
Мда.....
bullet1386
25.08.2015, 19:54
если рассмотреть ситуацию по замене моторного масла со всеми вариантами, включая тот, когда неисправен экран бортового компьютера и, соответственно, не видать индикации о наступившем сроке прохождения ТО - то данное видео вполне логично вписывается в эту тему
:good: перенесу.
На 3.2 бензин и 3.6 бензин на корпусе масляного фильтра шестигранник под головку на 36, и малая сливная пробка ( слив масла с корпуса масляного фильтра) под внутренний шестигранник на 6 мм. На дизеле 3.0 головка на 32 мм.
SRS Maxsimus
26.08.2015, 11:43
так в принципе можно использовать разводной или ступичный)вроде место позволяет. головка на 36 сейчас стоит около 400 руб.)
vwuser2011
26.08.2015, 14:04
Смотрю есть по 200р.
Главное про мазефаку не забыть.
SRS Maxsimus
26.08.2015, 14:06
Смотрю есть по 200р.
Главное про мазефаку не забыть.
прости, а что за мазефака???)):frown:
vwuser2011
26.08.2015, 14:35
Да мужик со второго видео про кайен с помощью нее на 9-ой минуте (https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sPuRioa6n1o#t=505) сливную пробку откручивал :rolleyes: Знал бы он русский :russian_ru: - быстрее бы справился :rolleyes:
1. Берём масло, фильтр и головку на 36 + карданчик.
2. Снимаем головкой на 10 нижнюю защиту защиту.
3. Ключом на 17 откручиваем сливную пробку и сливаем масло в ёмкость.
4. Звёздочкой, не помню размер, откручиваем слив масла из корпуса фильтра и сливаем.
5. Головкой на 36 с карданчиком подлазим и откручиваем корпус фильтра.
6. Секунд на 10 запускаем движок для продувки старого масла по каналам.
7. Чистим корпус фильтра и ставим новый (старый фильтр просто вытягиваем с усилием на верх, он там на защелках сидит).
8. Закручиваем корпус фильтра и сливные пробки, и заливаем масло (новое) :smile:, и закрываем заливную горловину.
Ву-аля, можно смело ехать. :hi:
А как насчет 8 пункт изменить на 9 и добавить новый 8 пункт, типо пролить 1-1.5 масла через заливную горловину при открытой сливной пробке, что бы смыть, пролить всякие там нехорошие остатки и муть. Например у меня всегда остается с прошлой смены масла примерно 1.5 литра т.к. всегда покупаешь для запаса, вдруг долить придется, в итоге доливать не пришлось, масло осталось. Новое масло купил опять с учетом долива, ну мало ли, лучше пусть будет больше. Хуже не будет наверное, а вот лучше ? Как думаете есть смысл ?
В пункте 3 ключ не на 17 а на 19. Сливные пробки на туре бензовом под ключ на 19.
В пункте 4 не звездочка а шестигранник на 6 мм.
Пункт 6 вообще не рекомендую делать, запуск движка на сухую череват последствиями.
И последнее это все для туров с моторами 3.2 и 3.6 бензин для дизелей другие размеры ключей.
на CASA лучше производить замену масла методом слива (обычный метод) или вакуумным методом (экспресс замена через щуп)? Кто как производит замену?
Кто как производит замену?
Как то так (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=58269) по старинке :biggrin:
Вакуумным методом через щуп не откачаете около 1,5-2-х литров масла, поэтому лучше по старинке сливать через пробку, предварительно сняв масляный фильтр (в нем тоже грамм 500 масла).
ROTEX, вы про двигатель CASA? А мне наоборот сервисмены говорят, что сливом через картер остается 500 грамм всякого шлама, а вакуумом через щуп весь шлам забирает. Вот и решил поинтересоваться.
То что я написал равносильно для всех двигателей, проверено лично не один раз. Максимальное количество масла сливается только через сливную пробку. А на CASA еще предварительно нужно вытащить масляный фильтр, а потом сливать масло.
А на CASA еще предварительно нужно вытащить масляный фильтр, а потом сливать масло.
Какой в этом смысл?
Смысл в том что в корпусе масляного фильтра есть клапан который не дает маслу стекать во время стоянки, но когда откручиваешь крышку фильтра и вытаскиваешь вставку (масляный фильтр) то все масло через освободившееся отверстие (пипка внизу вставки) сливается в масляный поддон (объем примерно 400 грамм). Вот поэтому я сначала меняю масляный фильтр и только потом сливаю масло.
Это для моторов CASA и BKS.
Вот поэтому я сначала меняю масляный фильтр и только потом сливаю масло.
Откручиваем сливную пробку, и пока сливается масло меняем фильтр, эффект тот же самый.:hi:
Так-то да только когда делаешь это на подъемнике (в сервисе работаю) удобнее сначала фильтр махнуть, а потом задрать машину и слить масло. :drinks:
Так-то да только когда делаешь это на подъемнике (в сервисе работаю) удобнее сначала фильтр махнуть, а потом задрать машину и слить масло. :drinks:
Если так, то да:drinks:
Добавлено через 48 секунд
Просто звучит категорично:biggrin:
А на CASA еще предварительно нужно вытащить масляный фильтр, а потом сливать масло.
olegsudarev
09.10.2015, 14:15
А вот знает ли кто, что на "трешке", после полного слива масла, в нише корпуса масленого фильтра остается 150г отработанного причернющего:biggrin: масла!!! Убирается всасывающей грушей, или шприцем. Аккуратистам и чистюлям .....посвящается!!! :biggrin: :good: :hi:
А вот знает ли кто, что на "трешке", после полного слива масла, в нише корпуса масленого фильтра остается 150г отработанного причернющего:biggrin: масла!!! Убирается всасывающей грушей, или шприцем. Аккуратистам и чистюлям .....посвящается!!! :biggrin: :good: :hi:
имхо нету там 150г
от силы 50г в выступах стакана и убираются чем угодно ... хоть грушей, хоть тряпкой ...
поскольку там три выступа то у себя пользуюсь обычной ветошью
olegsudarev
09.10.2015, 14:29
BVP, А ты поищи ...поищи тонкой, длинной трубочкой!!! Никогда нельзя быть абсолютно уверенным....::vawe: :hi:
А ты поищи ...поищи тонкой, длинной трубочкой!!! Никогда нельзя быть абсолютно уверенным....::vawe: :hi:
Да нечего там искать.
vavantuz
09.10.2015, 15:25
Менял масло в гараже, с фильтра шприцем откачивал грамм 100, сливал около часа до того пока не начинало медленно капать. Подставлял емкость 1литр и уходил домой,приходил утром и накапывало еще грамм250. А на сервисе меняют 40-60мин. Отсюда вопрос: сколько же остается отработанного масла в моторе???
Менял масло в гараже, с фильтра шприцем откачивал грамм 100, сливал около часа до того пока не начинало медленно капать. Подставлял емкость 1литр и уходил домой,приходил утром и накапывало еще грамм250. А на сервисе меняют 40-60мин. Отсюда вопрос: сколько же остается отработанного масла в моторе???
Тогда надо разбирать двигатель и стирать остатки старого масла со стенок.
ZAlek, :biggrin: :biggrin: ))) блин расмешили:good:
Я думал я один заморочился, а тут, люди на ночь оставляют)))
Evgeniyboronin
09.10.2015, 16:41
хахахха) а ни кто не пробовал компрессором в мотор дунуть?))))))))):mlol: :mlol: :biggrin:
хахахха) а ни кто не пробовал компрессором в мотор дунуть?))))))))):mlol: :mlol: :biggrin:
Сверху или снизу?
vavantuz
09.10.2015, 17:44
Тогда надо разбирать двигатель и стирать остатки старого масла со стенок.
Да я не к тому писал,чтобы двиг разбирать.Просто до января этого года жил на севере и имел свой гараж, бетонный,светлый,тёплый,6х6м.И 6 лет своего Тура обслуживал сам. Беру пару упаковок пивасика, заехал в гараж и меняй себе масло не торопясь. На улице-40,в гараже+20 бывало и ночевать оставался на диванчике. Вот так и заморачивался. А сейчас по любой мелочи на сервис. Настальгия блин,вот и всё.
Evgeniyboronin
13.10.2015, 14:39
Сверху или снизу?
понятия незнаю))))
существуют промывки всякие! это дейсвует вообще? ни когда не пользовался промывками!
А я вот поменял масло (не сам, через партнера, холодно было), и решил сэкономить на замене новой пробки сливной поддона которую не купил, а всего лишь приобрел неоригинальную прокладку сливной пробки масляного поддона двигателя бренда Elring, она плохо отцентровалась и теперь масло подтекает:( Купил литр, буду доливать, ну а что делать:russian_ru:
А я вот поменял масло (не сам, через партнера, холодно было), и решил сэкономить на замене новой пробки сливной поддона которую не купил, а всего лишь приобрел неоригинальную прокладку сливной пробки масляного поддона двигателя бренда Elring, она плохо отцентровалась и теперь масло подтекает:( Купил литр, буду доливать, ну а что делать:russian_ru:
Пробка не меняется на наших движках, у меня так же неоригинальные прокладки Elring 813.036, но ничего не течет.
https://lh3.googleusercontent.com/-mVH4yUZ5W48/VDqMVU_ZCHI/AAAAAAAADU4/1Abi3aPzg1s/w740-h549-no/IMAG0769.jpg
GodFather
13.12.2015, 18:04
Решил я тоже сам поменять масло, купит фильтр и масло, заехал на яму и началось. Сначала сливная пробка: открутил с помощью головки и 50 см рычагом, усилие приложил солидное. потом крышка масляного фильтра. Сливная пробка пошла легко, а вот сама крышка села как приклеенная. Открутить удалось только съемником "краб" и усилием около 150 Н*м. И вот результат
GodFather
13.12.2015, 18:08
Вот теперь думаю стоит ли ставить эту крышку обратно? Ведь герметичность крышки не нарушена, а за новой надо ехать. И второй вопрос: чем смазать резьбу, что бы она не прикипела?
юра tuar
13.12.2015, 18:43
Вот теперь думаю стоит ли ставить эту крышку обратно? Ведь герметичность крышки не нарушена, а за новой надо ехать. И второй вопрос: чем смазать резьбу, что бы она не прикипела?
Вы наверное первый с такой проблемой будете
Девять раз менял масло все без проблем откручивалось
GodFather
13.12.2015, 19:33
Вот и думаю как так??? Неужели маслопузые мастера мне так сильно затянули? Вроде ребята проверенные, капиталку у них делал. Вот теперь думаю, может смазать чем?!
Не надо ничем мазать, просто все очень сильно перетянуто было, вот и случилась такая беда.
GodFather
13.12.2015, 22:18
А прокладки? В ELSA написано, что все уплотнительные элементы смазать, но не написано чем.
Кольцо на стакане масляного фильтра смазываешь моторным маслом. Больше там мазать нечего.
dmitrii44
10.10.2016, 21:14
Добрый вечер всем.
Очень не нравится мне, когда при завернутой сливной пробке происходит:
1. потеет вокруг
2. капает на защиту
3. Решение VAG
4. исходя из обсуждений, возможно неправильное усилие затяжки в сервисе
5. применял все возможные уплотнительные шайбы, которые на фото, представил Алексей, а так же герметик.
Решение.
приобрел пробку сливную 256.852.001
прокладку (прокладку-кольцо) 22007400
Закрутил накидным- рожковым ключем.
Все течи нет.
vwuser2011
25.08.2017, 18:12
2.5
http://www.youtube.com/watch?v=jOFXXMVRcl8
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot