PDA

Просмотр полной версии : После ремонта головок двигателя 3.0 TDI большой расход масла.


sergej-dyudyaev
24.08.2010, 20:59
После ремонта головок Двигателя 3.0 TDI очень большой расход масла,подтёков масла нету,под машиной после стоянки чисто.До ремонта расхода небыло.Ремонтировали офицалы.

chikanarik
24.08.2010, 21:15
sergej-dyudyaev, Скорее всего напортачили с маслосъемными колпачками... Нужно присмотреться к выхлопу, если есть характерный для сгорания масла голубоватый дым, значит масло попадает в камеру сгорания. Нужно тогда снова ремонтировать головки блока. Это одна из вероятных причин...:drinks:

howitzer
24.08.2010, 22:07
После ремонта головок Двигателя 3.0 TDI очень большой расход масла,подтёков масла нету,под машиной после стоянки чисто.До ремонта расхода небыло.Ремонтировали офицалы.
Здравствуйте, у меня судебный процесс с ОД, моему авто требуется замена головок блока, я настаиваю что это существенный недостаток и тд. ОД в суде говорит что данный ремонт на 99% избавит меня от проблем с автомобилем. Нужна ваша помощь, Вы можете мне сделать копию заказ наряда что вам меняли головки блока и копию заказ наряда что вы обращались с дилеру с неисправностью уже после замены головок блока.
Кстати я 7 сентября прилетаю в Питер на PROEstate, 10 улетаю обратно в Новосиб.
Ваш пример по ремонту двигателя вашего автомобиля, мне очень бы помог аргументировать свою позицию в суде с ОД.
Спасибо уже за информацию что вы разместили здесь.

sergej-dyudyaev
24.08.2010, 22:54
После ремонта ОД дали гарантию пол года,за ремонт головок заплатил-145тыс. Тепеть записали на 30 августа,посмотрю что скажут.Дыма из выхлопной я не заметил, завтра посмотрю повнимательней.

chikanarik
25.08.2010, 14:35
sergej-dyudyaev, что было первоначально с двигателем... с чего все началось?

howitzer
25.08.2010, 18:58
sergej-dyudyaev, что было первоначально с двигателем... с чего все началось?
протечка радиатора рециркуляции выхлопных газов и нагар на клапанах (низкая компресия, плохой долгий запуск двигателя - более 10 сек, при подгазовке - черный дым из выхлопных труб)
долгий запуск и дым не устраняются диллером с момента пробега авто 15 тыс. км, сейчас пробег уже чуть больше 40 тыс.

chikanarik
25.08.2010, 21:17
howitzer, в любом случае при работе с клапанами, устанавливаются новые маслосъемные колпачки, если их "плохо установить", то масло не снимается с клапана и попадает в камеру сгорания... отсюда может быть и большое потребление масла. Протечка радиатора рециркуляции выхлопных газов может привести к нагару на клапанах... но не уверен, скорее некачественное топливо... а долгий запуск есть следствие плохой компрессии, что может быть вызвано нагаром на клапанах. Черный дым... настолько много причин, что даже не знаю...

howitzer
25.08.2010, 23:03
howitzer, в любом случае при работе с клапанами, устанавливаются новые маслосъемные колпачки, если их "плохо установить", то масло не снимается с клапана и попадает в камеру сгорания... отсюда может быть и большое потребление масла. Протечка радиатора рециркуляции выхлопных газов может привести к нагару на клапанах... но не уверен, скорее некачественное топливо... а долгий запуск есть следствие плохой компрессии, что может быть вызвано нагаром на клапанах. Черный дым... настолько много причин, что даже не знаю...
Знаем мы все это.

sergej-dyudyaev
26.08.2010, 00:55
В заказ-наряде я маслосъёмных колпачков не нашёл. Похоже ОД забыли их поменять.Вот скопировал наряд. Работы РЕМ Кол Цена, р. Сумма, р.
Проверка компрессии цилиндров 1,96 1,00 2015,00 3949,40
Ремонт ГБЦ 9,50 3,00 2015,00 57427,50
Свечи накаливания проseрить 1,20 1,00 2015,00 2418,00
Ведомый поиск неисправностей 1,00 1,00 2015.00 2015,00
Головка блока разобрать\собрать 8,82 2,00 2015,00 35544,60
Левая и правая ГБЦ cJy 28,64 1,00 2015,00 53679,60
Запчасти Кол. Цена, р. Сумма, р.
Болт 12,00 35,00 420,00
Болт ГБЦ 16,00 248,00 3968,00
Гайка М8Х27 12,00 45,00 540,00
Кnапан 12,00 1426,00 17112,00
КЛапан 6,00 1426,00 8556,00
Кпапан 6,00 1426,00 . 8556.00
Кольцо уплотнительное 1,00 58,00 58.00
Кольцо уплотнительное 1,00 70,00 70,00
Кольцо уплотнительное 6,00 130,00 780,00
Кольцо уплотнительное 6,00 20,00 120,00
Прокладка 1;00 323;00 323,00
---'-".,-- ПрОКП3Дirc2 1,00 323,00 323.00
Прокладка 1,00 1730,00 1730,00
Прокладка воздухозаборной трубы 2,00 646,00 1292,00
Прокладка выпускного коллектора 2,00 217,00 434,00
Прокладка ГБЦ 1,00 1730,00 1730,00
Прокладка клапанной крышки 1,00 1569,00 1569,00
Проклэдка клапанной крышки 1,00 1569,00 1569,00
Материалы Кол Цена, р. Сумма, р.
Вода дистиллированная 5,00 55,00 275,00
Герметик 2,00 667,00 1334,00
Герметик 1,00 1126,00 1126,00
ГСМ Кол Цена, р. Сумма, р.
Антифриз 3.00 539,00 1617,00
Стоимость (Работы), р.: 155034,10
Скидка (Работы) 30%, р.: 46510,23 Стоимость без скидки, р.: 208536,10
Итого СО скидкой, р.: 108523,87
Стоимость (3апчасти), р.: 49150,00 Скидка, р.: 62539,83
Скидка (Залчасти) 30%, р.: 14724,00 145996,27
Итого со скидкой, р.: 34426,00 Итого, р.:
Стоимость (Материалы), р.: 2735,00
Скидка (Материалы) 30%, р.: 820,50 НДС не облагается
Итого со скидкой, р.: 1914,50
Сумма прописью:
НДС не облагается
Сто сорок ПЯТЬ тысяч девятьсот девяносто шесть рублей 27 копеек

Добавлено через 1 час 44 минуты 5 секунд
Началось с плохой заводки утром.Крутит 5-7секунд потом заводится как обычно,ни провалов ни перебоев ни дыма из глушителя.В течении дня заводится с полоборота хоть пол дня стоит.И тяга осталась на прежнем уровне,в общем ни чего не изменилось кроме заводки утром.Я подумал на какойто сбой в электронике автомашины,а не на компрессию.Потому что в эту зиму в -40 заводилась с пол оборота, а тут в один день +20 и плохо заводится.Покатался я так недельку и поехал к ОД.Машина 2005 г брал в Германии в 2008г. сейчас пробег 120тыс.При сдачи авто в ремонт я сказал свои догадки приёмщику, но ОД упёрся в компрессию в пяти цилиндрах по18, а в одном 16.После ремонта тяга ощутимо прибавилась,но проблема с утренней заводкой осталась.На следующий день приехал опять к ОД,теперь начали работать с электроникой.На следующий день забрал,три дня заводилась нормально потом опять тоже самое.Опять к ОД,два дня ремонтировали,теперь уже две недели заводится с пол оборота,но теперь расход масла.В чём была проблема плохой заводки утром? Не в компрессии это точно.

macos
26.08.2010, 02:00
Топливный насос?

mikas_allroad
26.08.2010, 11:03
sergej-dyudyaev, Кстати, а проблем при горячем запуске нет http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6969&highlight=%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%E0+%E3%EE%F0%FF%F7 %E5%E3%EE+%E7%E0%EF%F3%F1%EA%E0? Машина какого месяца 2005 года? По ходу дела в вашем варианте, насос не может накачать давление в рампе, т.к. только после этого идет сигнал на форсунке на впрыск. Может насос не докачивает или регулятор давления топлива глючит.

Карп
26.08.2010, 11:12
Исходя из -того ,что вижу это НЕ ремонт ,это разобрать \собрать ГБЦ с новыми клапанами в чистом виде,о чем и напечатано ЕСЛИ только отсутствующие ремонтные зап.части по ГБЦ не включены в операцию РЕМОНТ ГБЦ!!! .. Надо уточнить:yes: ..Маслосъемные колпачки НЕ поменять не могли , потому ,что снять их без деформации зело сложно ,а поставить старый практически не реально :smile:

chikanarik
26.08.2010, 12:00
Карп, они все могут сделать... может по этому и масло жрать стал... :drinks:

sergej-dyudyaev, нужно было не разбирать головы, а промыть клапана присадкой для очистки клапанов, для начала ...:drinks:

ПАН ДИМАН
26.08.2010, 15:58
Ремонт ГБЦ 9,50 3,00 2015,00 57427,50
В Москве ремонт клапанного механизма включающий в себя мойку+ рассухарить засухарить клапаны+замена втулок( в самом плохом варианте)+правка седел+притирка+ замена мск стоит 16180р на данном моторе
Маслосъемные колпачки НЕ поменять не могли , потому ,что снять их без деформации зело сложно ,а поставить старый практически не реально
Ден,знаешь как некоторые мастера делают.Сняли клапан порвали мск поставили новый притерли и в путь:biggrin:.хотя вариантов много.Но я думаю мск повредили при установке........