PDA

Просмотр полной версии : Замена компрессора кондея на 4.2 бензин


Gregory063
17.08.2010, 12:21
Друзья, дилер поставил диагноз о замене компрессора кондея (4.2 бензин рестайл, 2008). Авто стоит сейчас на подъемнике с опущенным двигателем :bad::bad: ждет железку. Упущу сколько денег стоит это удовольствие. Вопрос №1 - подойдет ли компрессор от ку7 (номер оригинальной ФВ детали 4e0260805AS, номер детали на ку7 тот же, но последние 2 буквы заменены на Q), нашел компрессор на разборе с ценой 20тр, за новый просят 46тр. Брать б/у? Вопрос №2 - как проверить работоспособность б/у детали? Только подключив или еще есть варианты? На что обратить внимание при покупке запчастей с разбора? Комрады, не ругайтесь - не был в такой ситуации... :eek:

V12
17.08.2010, 13:32
а что не так с твоим компрессором? если дело в подшипнике - так его можно отдельно поменять вроде. по крайней мере в Москве знаю кто может, менял на других машинах.

Блонда
17.08.2010, 13:40
Не пробовал продиагностировать еще где-нибудь?
Я уже писала где-то на форуме, что мне тоже сказали - замена компрессора, продиагностировала в другом месте - оказалось код какой-то там сбили, чтоб на компрессор развести... Что ж ты ее так сразу на подъемник и паникуешь. Съезди еще куда-нибудь на диагностику.

Gregory063
17.08.2010, 14:50
Не пробовал продиагностировать еще где-нибудь?
Я уже писала где-то на форуме, что мне тоже сказали - замена компрессора, продиагностировала в другом месте - оказалось код какой-то там сбили, чтоб на компрессор развести... Что ж ты ее так сразу на подъемник и паникуешь. Съезди еще куда-нибудь на диагностику.


Вот, сразу паникером назвали :mlol::mlol::mlol::mlol: подтвердили предположение официалов вскрытием, так сказать. Немного разобрался в процессе с этой темой. Ошибки, уровень фриона, предохранители, датчики все было проверено. Но, мы уходим от текущих вопросов в топике. Канешно жаль было снимать двигатель, но по другому официалы отказались менять деталь.

а что не так с твоим компрессором? если дело в подшипнике - так его можно отдельно поменять вроде. по крайней мере в Москве знаю кто может, менял на других машинах.
Муфта накрылась. Я думал раньше, что это съемная и ремонтопригодная деталь - однако оказалось не так. К сожалению.

Dima-tomsk
17.08.2010, 15:17
Gregory063, если будешь брать б/у требуй гарантию на детальку хотя бы, иначе повторная замена - съест разницу с оригиналом и странно что у тебя 8 год - ты вроде еще на гарантии где-то вот вот должен был быть
сколько денег запросили за снятие двигателя?

Gregory063
17.08.2010, 15:26
Gregory063, если будешь брать б/у требуй гарантию на детальку хотя бы, иначе повторная замена - съест разницу с оригиналом и странно что у тебя 8 год - ты вроде еще на гарантии где-то вот вот должен был быть
сколько денег запросили за снятие двигателя?

гарантию получил "устно" 2 недели с возвратом денег или заменой детали. Но ты правильно отметил, что стоимость работ по повторному монтажу съест разницу. 8 год май :(((( Официалы в Тольятти из "Премьеры" сунув палец в нос озвучили "10 нормо часов или рублей примерно 15, но точно скажем, когда работы закроем" Пока на подъемнике....:russian_ru:

V12
17.08.2010, 18:06
Gregory063, послушай, тут есть целая тема про замену муфт на коспрессоре кондея и генераторе! народ уже давно меняет их отдельно. поищи поиском, там и номера деталей есть и где меняют написано, правда опять же, это Москва. но я думаю если дашь инструкцию своим мастерам и запчасти - сделают :wink:

Gregory063
18.08.2010, 12:04
Gregory063, послушай, тут есть целая тема про замену муфт на коспрессоре кондея и генераторе! народ уже давно меняет их отдельно. поищи поиском, там и номера деталей есть и где меняют написано, правда опять же, это Москва. но я думаю если дашь инструкцию своим мастерам и запчасти - сделают :wink:

Сегодня отдали машину после замены компрессора, выполнили демонтаж\монтаж двигателя, компрессора, развал-схождение. Цена вопроса вместе с б\у деталями 50тыр. ПС: за наводку спасибо, попробую заменить муфту у ребят в Мск. Была идея сделать все без снятия двигателя, но я сам посмотрел, нереально. Кстати, компрессор от кукушки идентичен, все встало.:good:

Gregory063
19.08.2010, 08:06
Веселое продолжение истории :frown:
Счастливо похрюкивая забрал авто из сервиса, кондиционер пашет аки сумасшедший. Проехал ровно 3 км - и тут началось шоу: поочередно загорелись ошибки абс, есп, давления масла, пневмы, света и пр. Вообщем, елка новогодняя на дисплее. Остановился, вызвал бойцов из Премьеры, мол тут что-то явно нездоровое. Приехали быстро, подключили васю - весь экран фэйлд :crazy: Спрашиваю, где вы могли на.рать при монтаже двигателя? Чешут репу - хз... мол там один шлейф к движку, разомкнули, соединили и все. Оставил им на сегодня ребус решать. Ну а што вы хотели.... "я ж говорил место проклятое, а ты руки из .опы"
Не обратил внимание вчера на показания напряжения, мож оно? Что еще может быть, комрады?

Ренат322
19.08.2010, 14:26
Gregory063, читаю - обалдеваю и искренне сочувствую. Всегда думал, что в премьере мастера получше, чем в диверсе будут. А тут вон какое бл.дство.
P.S. РНС прошил?

Dima-tomsk
19.08.2010, 15:47
Gregory063, да мож банально шлейф неплотно сомкнулся, у тура известная проблема с разъемами

Gregory063
19.08.2010, 20:44
Ренат, да я на премьеру я не гоню. Эт я от плохого настроения друг :rolleyes: Как в той поговорке, мол самых худший сервис - это тот, где я авто обслуживаю. Был на диверсе, там свои косяки непунктуальность и кривые руки. Там честно хуже. Наверно, всем знакомо чувство гнева и досады, когда вновь возвращаешься вз.роченный на сервис "ремонтировать" немецкое авто за 3,5 млн руб. и тебе попадается "менеджер", который говорит - вашу машину примем в работу послезавтра в два и отдадим через час после диагностики. Ты приезжаешь, как положено из Тлт в Самару ко времени приемки, а тебе тот же упырь сообщает, что сейчас все занято и надо подождать еще 6 часов... т.к. ему гарантийная машина пришла вне графика. Я им даж в книгу отзывов нехреначил жалобу под номером 2 :biggrin::biggrin::biggrin:
Я от мастера узнал, что в Тлт только два рестайла катаются 4.2 в комплектации индивидуал, они на тур смотрели как на кролика. Мастер цеха аж прокатиться решил сам за рулем :mlol::mlol: мол динамика грит нравиться. Странно, конечно. Рассказал про свою работу на ауди центре, про надежность туров и т.д. Все там вежливо, пунктуально, денег лишних не взяли, моторист работы не боится, спокойно так.... как в больничке. Женя мой пыл быстро охладил, поговорил как с пациентом и мне стало хорошо. Проблему пока решили путем размыкания и смыкания шлейфов и прочих жгутов, отсоединили блок управления от сети. Вроде работает без ошибок, езжу день. Дима, наверное прав. Диагносты по первой даже до кан шины не могли достучаться.

510 не прошил, но на премьере нашел "нахера" - в смысле "хакера". Сказал - "я и не на таких тачках нави настраивал" буду надеятся, что все получиться без кирпича :mlol::mlol: