Просмотр полной версии : Уходит антифриз 3.0tdi
Пробег 35000км примерно, машина 2008года.
Каждое ТО доливали по стакану антифриза и говорили что это нормально. Месяц назад после то и доливки антифриза, через 5 т.км загорелась лампочка. Купил антифриз (1литр), долил, оказалось мало, купил еще литр и долил пол бутылки. долил по максимуму на разогретый двиг. Прошел месяц, и сегодня опять загорелась лампочка. Завтра поеду в автосоюз, надеюсь это гарантийный случай. Лазил по нашему форуму, подозреваю что течет радиатор охлаждения выхлоплых газов, т.к. явной течи не вижу, вроди как все сухо.
Делитесь мыслями....:frown:
у меня то же самое, 3,2 V6, никаких следов потеков нет нигде, ни под капотом, ни снизу, но раз в 3 мес. доливаю 2,5 литра (( думали, может, в двигатель подтягивает - посмотрели свечи, катушки (кажется, так называются), сказали, что признаков того, что уходит в двигатель, нет.. в итоге решили, что так интенсивно испаряется.. :cool:
Aleks1970
04.08.2010, 05:08
Это он, радиатор охлаждения выхлоплых газов:yes:
Это он, радиатор охлаждения выхлоплых газов:yes:
+100
TouaregoVod
04.08.2010, 05:46
RыжаЯ, 100% где-то есть утечка,но пока лето и температура высокая найти место очень сложно,сразу испаряется...жди осени и наблюдай пятно под машиной,другого выхода к сожалению нет.
скорее всего это соединение патрубков системы охлаждения или корпус термостата(он из 2-х частей,между которыми прокладочка-колечко).
доливай пока лето водичку с антифризом,осенью увидишь откуда беда.
Вот эта штучка которая антик "кушает" находится между блоками. Дефектная деталь до 04.07.2008. Если не поменять вовремя кирдык клапану ЕГР добавится.
а какой код у детали? на фото плохо видно.Код в студию плиз.
2 июля 08 вроди как... А что это за штуковина?
Спасибо за отзывы. Сегодня сдал машину, жду завтра звонка.
спасибо, завтра скажу мастеру, как раз машина щас на сервисе
У меня так же уходит гдето между блоками там видно прям стало, их каких то трубок или датчиков, на 2 недели 2 литра, пока не решил чего делать.
Prinsses
06.08.2010, 13:54
Подскажите, сколько стоит замена радиатора охлаждения выхлопных газов в Украине?
Вчера забрал машину, все правильно, накрылся теплообменник о котором на форуме часто говорили. Через дней 10 приедет новый, поменять должны по гарантии. А пока езжу так.
veronese
10.08.2010, 10:39
Везет, что по гарантии поменяют. У меня 2 недели как истекла гарантии и началось потек антифриз и сломался замок ремня безопасности.(вот так всегда) Сказали 34000р. стоит поменять радиатор охлаждения выхлоплых газов..ппц
petlyads
10.08.2010, 11:20
Везет, что по гарантии поменяют. У меня 2 недели как истекла гарантии и началось потек антифриз и сломался замок ремня безопасности.(вот так всегда) Сказали 34000р. стоит поменять радиатор охлаждения выхлоплых газов..ппц
если все то пройдены вовремя, то в принципе можно поднять вопрос о послегарантийной поддержке, так называемому КУЛАНЦу. в таких известных проблемах изготовитель затраты на ремонт частично берет на себя, с целью увеличения лояльности клиентов.
Вчера забрал машину, все правильно, накрылся теплообменник о котором на форуме часто говорили. Через дней 10 приедет новый, поменять должны по гарантии. А пока езжу так.
Я тоже "так пока" ездил. В результате: ко дню прихода теплообменника (замена по гарантии) намотал около 1000 км (дня 4 - так сложилось). Поехал к ОД менять а у меня горит лампочка "чек энжин" - по коду залип клапан ЕГР. Его, говорят, тоже заказывать надо, дней 5...7. Спустил на ОД собаку, обвинил в некомпетенции (ведь когда после диагноза отпускали меня поездить "пока так" - знали что клапану кирдык придёт? Так чтоже сразу не заказали??) - помогло. Клапан "размочили", но сказали что если опять помрёт то всё равно надо будет менять. До конца гарантии 4 месяца осталось - клапан работает (уже 2 месяца после "размочки")
так так так.... Спсибо за инфу. получаеться этот клапан находиться за теплообменником?
Еще вопрос, у тебя жидкость быстро вытекала? У меня за месяц езды по городу где то литр..
Я к тому что планирую на днях на туре маршрут в 2600км...:russian_ru:
таже хрень уходит тосол не где потеков нет в моторе тоже нет. у кого нибудь есть номер этой хрени которую надо менять???
я доливал гдето 1 литр на 300...600 км в зависимости от скорости.
А первый раз доливал 1 литр после 200 км пробега на 170...180 км/ч.
Доливал по 1 л т.к. бутылка такая была под рукой. Лампочка загорится - лью 1л и уровень становится между max и min. Да, доливал воду. Антифриз на ветер - жалко. Отремонтировали - залил родную жижу.
Подскажите, сколько стоит замена радиатора охлаждения выхлопных газов в Украине?
сама запчасть 240$ РАБОТА 100 $
а можно нормальное ыото что за запчасть игде она стоит\
а можно нормальное ыото что за запчасть игде она стоит\
стоит она хрен знает где :biggrin::biggrin:
Я тоже "так пока" ездил. В результате: ко дню прихода теплообменника (замена по гарантии) намотал около 1000 км (дня 4 - так сложилось). Поехал к ОД менять а у меня горит лампочка "чек энжин" - по коду залип клапан ЕГР. Его, говорят, тоже заказывать надо, дней 5...7. Спустил на ОД собаку, обвинил в некомпетенции (ведь когда после диагноза отпускали меня поездить "пока так" - знали что клапану кирдык придёт? Так чтоже сразу не заказали??) - помогло. Клапан "размочили", но сказали что если опять помрёт то всё равно надо будет менять. До конца гарантии 4 месяца осталось - клапан работает (уже 2 месяца после "размочки")
а что это за клапан и где он находиться (чек энжин" - по коду залип клапан ЕГР)
Игорь777
12.08.2010, 18:18
Насколько я понимаю, стоит он в блоке дросселя. Чистится "на раз" (покрайней мере в 2,5 ТДИ)
Купи два баллончика для чистки карбюратора - и флаг в руки.
Prinsses
12.08.2010, 19:31
сама запчасть 240$ РАБОТА 100 $
Где в Харькове можно поменять? Официал или нет? Что еще меняется вместе с радиатором охлаждения выхлопных газов:( термостат, прокладки? ) Есть ли зч в наличии? Напиши, пожалуйста, телефон станции. Заранее благодарен!
Где в Харькове можно поменять? Официал или нет? Что еще меняется вместе с радиатором охлаждения выхлопных газов:( термостат, прокладки? ) Есть ли зч в наличии? Напиши, пожалуйста, телефон станции. Заранее благодарен!
запчасть заказал будет уже через 5 дней менять буду не у офицалов. а на AUTO FAN сто товарища. прокладка и термостат незнаю еще.
Докладваю, сейчас не дома, проехал 1200 км, где то на 600км загорелся чек, ночь,трасса - забил поехал дальше, после 140км без асфальта по пескам, датчик видать расколбасило и чек потух, тьфутьфутьфу сейчас все ок. Сейчас доехал до крыма, еще планирую 1600км и потом буду в киеве, отдам машину чтоб меняли.
Это он, радиатор охлаждения выхлоплых газов:yes:
не правельно обозвал радиатор охлаждения картерніх газов
Прочитала, один в один ситуация. При пробеге 35 тыс. в середине августа стал уходить антифриз. Без следов подтеков при стоящей машине. 2 раза была в сервисе на диагностике. 1-й раз не выявили проблемы, сказали катайся. Через 2 дня дым повалил белый, антифриз опять уходит. Через 1-1.5 недели опять на сервисе. Пришлось им пол движка разобрать. Позже выяснилось что это генератор рециркуляции (сложное название), но это и есть охлаждение картерных или выхлопных газов. При этом забита заслонка напрочь, и еще какие-то мелкие поломки с этим связанные. Гарантия в июле закончилась. Обидно. Ремонт за свой счет :mad:
клапан егр на 3.0 дизеле снимаеться лекго и так же легко чиститься в принципе как и на всех машинах, кстати допускаю что коллектора летят именно из-за егра, кстати егр, на всех современных машинах головная боль, из-за низкого качества топлива, кстати у себя на мазде 6 я его заглушил, повысился расхот грамм на 500-600, но увиличилась динамика, думаю для тура это будет незаметно, но как то пока боязно эксперементировать с этой штукой. Но про егр конечно не в тему.
Итак я у себя устранил течь антифриза, потекал грубо говоря с правой клапанной головки БЦ по ходу движения, толи когда меняли коллектора не дотянули толи от времени проста пошла корозия уплотнительных колечек, там к правому коллектору прикручена железная трубочка, и далее она привинчена штуцером к головке, итак когда начал откручивать понял что момент затяжки очень низкий, открутил почистил уплотнительные колечки и хорошенько притянул обратно, течь пропала, осталось помыть ДВС чтобы антифризом не ваняло. если надо подробно могу сфотографировать где была течь, при этом уходило в среднем 1-2 литра в неделю, и ничего не было видно, ни подтёков ни луж, так как весь антифриз сразу испарялся на двигателе. делов на 15 минут.
Blackdickey
19.09.2010, 15:35
Вообщем почитал я эту тему, и решил-схожу ка я ради интереса у себя антифриз посмотрю, так вот откручиваю крышечку и вижу, что антифриза заметно ниже метки MIN, примерно на 2-3см ниже, при этом пробег 4500!!!и ещё, у меня ничего не загоралось (имею ввиду лампочки,индикации,надписи), соответственно вопрос- когда индикация даёт о себе знать?при каком уровне, а то что же получается, так можно и досуха докататься))) Фиг знает ушел это антифриз или просто дилер тупо не долил?Второе кстати более вероятно)))
P.s. Что доливать то?Есть от предыдущей Ауди антифриз G12 plus plus, розоватый такой, подойдёт? И пропорция какая 50 на 50?:vawe:
Вообщем почитал я эту тему, и решил-схожу ка я ради интереса у себя антифриз посмотрю, так вот откручиваю крышечку и вижу, что антифриза заметно ниже метки MIN, примерно на 2-3см ниже, при этом пробег 4500!!!и ещё, у меня ничего не загоралось (имею ввиду лампочки,индикации,надписи), соответственно вопрос- когда индикация даёт о себе знать?при каком уровне, а то что же получается, так можно и досуха докататься))) Фиг знает ушел это антифриз или просто дилер тупо не долил?Второе кстати более вероятно)))
P.s. Что доливать то?Есть от предыдущей Ауди антифриз G12 plus plus, розоватый такой, подойдёт? И пропорция какая 50 на 50?:vawe:
подойдет та и долить концентрат можно.
Blackdickey
20.09.2010, 10:38
Блин вот я совсем из ума выжил, в торопях доливая антифриз, размешал его с обычной водой,не с дестилированной, только потом про это подумал:redface: Насколько критично то? Вообще кстати открыл ради интереса инструкцию, там сказано,что просто разбавть водой, ни где не сказано, что должна быть дестилированная))) Но по логике нужно именно дестилят.
P.s. Но вода в доме оч чистая и мягкая,+есть доп фильтр. Не думаю, что отриц скажется, как считаете?
клапан егр на 3.0 дизеле снимаеться лекго и так же легко чиститься в принципе как и на всех машинах, кстати допускаю что коллектора летят именно из-за егра, кстати егр, на всех современных машинах головная боль, из-за низкого качества топлива, кстати у себя на мазде 6 я его заглушил, повысился расхот грамм на 500-600, но увиличилась динамика, думаю для тура это будет незаметно, но как то пока боязно эксперементировать с этой штукой. Но про егр конечно не в тему.
Итак я у себя устранил течь антифриза, потекал грубо говоря с правой клапанной головки БЦ по ходу движения, толи когда меняли коллектора не дотянули толи от времени проста пошла корозия уплотнительных колечек, там к правому коллектору прикручена железная трубочка, и далее она привинчена штуцером к головке, итак когда начал откручивать понял что момент затяжки очень низкий, открутил почистил уплотнительные колечки и хорошенько притянул обратно, течь пропала, осталось помыть ДВС чтобы антифризом не ваняло. если надо подробно могу сфотографировать где была течь, при этом уходило в среднем 1-2 литра в неделю, и ничего не было видно, ни подтёков ни луж, так как весь антифриз сразу испарялся на двигателе. делов на 15 минут.
на мазде3 2,0 ЕГР убрал, расход упал, динамика улучшилась. У на СХ-7 хотел тоже самое сделать, сказали просто так не выйдет будет ругаться, на туре я думаю тоде не выйдет
просто делают все по разному, а на мазде просто перегородку поставил, а не разбирал сам егр и уж тем более не отсаединаял его, по сути он так же и работал во только газы на впуск не попадали.
mikas_allroad
20.09.2010, 17:04
Вообщем почитал я эту тему, и решил-схожу ка я ради интереса у себя антифриз посмотрю, так вот откручиваю крышечку и вижу, что антифриза заметно ниже метки MIN, примерно на 2-3см ниже, при этом пробег 4500!!!и ещё, у меня ничего не загоралось (имею ввиду лампочки,индикации,надписи), соответственно вопрос- когда индикация даёт о себе знать?при каком уровне, а то что же получается, так можно и досуха докататься))) Фиг знает ушел это антифриз или просто дилер тупо не долил?Второе кстати более вероятно)))
P.s. Что доливать то?Есть от предыдущей Ауди антифриз G12 plus plus, розоватый такой, подойдёт? И пропорция какая 50 на 50?:vawe:
По антифризу все ОК, пойдет что есть у тебя, разводить тоже правильно написал. У меня оказалось тоже немного ниже метки МИН, лампочка не горела. Я думаю, что загорается при опустошении бачка. Долил аж примерно грамм 800 до МИН на холодную. До этого не заглядывал в бачок тысяч 70-80 точно, буду надеяться, что выпарился (хотя система закрытая). Буду наблюдать.
Blackdickey
20.09.2010, 18:07
mikas_allroad, Ну за 70 тысяч я считаю это нормально, а вот за 4500 это как-то подозрительно.
Хотя процесс обкатки проходил как раз в адских условиях (московская жара +40). Но не думаю,что мог так быстро закончиться, скорее всего всё-таки просто не долили при продаже. А что по поводу разбавления обычной водой? А доливать надо до отметки Min, или между MIN и MAX, имеется ввиду на холодную. А то в инструкции глянул,двояко как то написано, уровень ОЖ должен быть между MIN и MAX,на холодном двигателе,если нет,то долить. Потом ещё что-то написано, и тут оп :" ОЖ следует доливатьдо отметки MIN..." И как понять, может имелось ввиду MAX?:vawe:
Если Ваш ОД отправляет Вас " поездить пока придет теплообменник ЕГР " то он дебил, с не исправным теплообменником ездить нельзя , тосол попадает во впускной коллектор и разЪедает седла впускных клапанов. Компрессии ноль, результат плохо запускающийся автомобиль по утрам.(первый симптом) дальше хуже, замета головок блока Вам обеспечена.Это я говорю про моторы 3.0 V6. BKS.CASA.BUN.
Вот прошел год после гарантийной замены охладителя выхлопных газов. И вновь появилась утечка:mad: . Где то на 1 месяц (1,5...2 тыс.км.) 2 литра антифриза:russian_ru: . Никаких признаков сырости естественно не нашел.
Комрады, как думаете. Опять охладитель прогорел:frown: ? Или ещё есть злачные места.
Вроде, когда меняли охладитель, говорили что теперь надежная деталь.
А машина сейчас в самом разгоне - каждый день и помногу. Может залить какую нибудь (какую???) гадость для временного устранения утечки?
************
Както на просторах инета видел, что при поиске утечек к рабочей жидкости добавляют какуюто краску. Затем в свете УФ лампы ищут протечки. Ничего подобного никто не подскажет?:helpz: ?
slava1967
05.11.2011, 22:58
поменял радиатор выхлопных газов ,промыл ЕГР ,но машина всё ровно дымит дальше
посоветуйте что делать:smile:
Добрый :hi: !!
Я хотел бы уточнить - кто-нибудь менял ентот охладитель выхлопных газов на движке BKS??? Мне тут у ОД "шепнули" что это болезнь тока CASA, нашли у меня течь, устранили ее, опрессовали систему и отпустили с хорошим настроением. Спустя 1,5 месяца увидел снова "нехватку" антифриза... вот теерь думаю снова "открылась рана" или все таки охладитель... Подскажите плиз...
PARAVOZZ
08.11.2011, 08:46
Energy, если меняли коллекторы надо посмотреть трубки системы охлаждения,потому что при замене обычно с них подтекает антифризик.:hi:
если меняли коллекторы надо посмотреть трубки системы охлаждения,потому что при замене обычно с них подтекает антифризик.
Во-во, точно!!! из одной трубки и подтекало в месте ее прикручивания к чему-то там - мне показывали на сервисе). Да и уровень начал "падать" как раз после замены коллекторов. Все блин сходится, я не придавал этому значения... Но, блин, все же устранили и опрессовали... поеду на выхи к ОД, пусть снова ищут... Неужели дело в "криворукости"...
PS. вопрос про охладитель и BKS в силе...
dmandman
08.11.2011, 10:57
Как диагностируется, что это именно радиатор является причиной ухода антифриза.
У меня проверяли под давлением ничего никуда не уходит, никаких ошибок ничего не выдаёт,
а антифриз уходит
Tabbureg
12.11.2011, 13:16
Ребята подскажите сколько стоит примерно этот радиатор отработанных картерных газов?
Ребята подскажите сколько стоит примерно этот радиатор отработанных картерных газов?
6500 деревянных:yes:
а какой все таки менять 059131511 или 059117021J ????
а какой все таки менять 059131511 или 059117021J ????
Ну радиатор рециркуляции как раз 059131511 его и надо менять если бежит ОЖ, а 059117021J - это уже масляный радиатор :russian_ru:
Всем привет , почитал я и хочу подтвердить , что имею утечку антифриза на Туареге дизельном (3л) 2008года. У ОД был трижды , результат "0", говорят , что нужно менять прокладку ГБЦ . Дополнительные симптомы : после остановки двигателя идет сильное (громкое) течение ОЖ. Создается впечатление , что либо картерные , либо выхлопные газы прорываются в систему охлаждения. Так как доверие к официалам ниже "0" подскажите , может быть и не стоит заниматься заменой прокладки и все решается совсем по другому.
Если накрывается прокладка, то при сильном "газонуть" будет булькать в расширительном бочке или антифриз попрёт в горловину (крышка, естественно, открыта).
Так же, при движении авто, выхлоп будет с белым туманом, потому как на всасывании чуток антифриза попадает в камеру сгорания. Такие симптомы.:hi:
ПС: Картерные газы никуда не прорываются, если тока в атмосферу. После остановки движка и выхлопа как такового уже нет.
olegsudarev
05.01.2012, 19:02
Vlad.C, а какую они собираются менять левую или правою:russian_ru: их вообще то две, это я к тому, что бы головку поднимать, надо иметь 100% уверенность,а то что ты написал,этого явно мало.
Vlad.C, может быть это http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=32265
у меня подтекало из под трубки на провой головке, после замені впускных коллекторов.
Я даже ещё не видел как охладитель выглядит, тфу 140 раз, но проблемы единичны, у меня несколько раз антифриз бежал, из под патрубков которые к головкам подходят, так как после установки коллектора к ним очень тяжело подлезть и протянуть как следует особенно к левому по ходу движения. Каждый раз приходилось проявлять супер феншуй с ключами, и изгибать пальцы как ёг.
офтоплю :)
хорошо, что не как у меня в том году "уходит" :crazy:
http://youtu.be/ShOinZx6jvY
ps
а чего ролики в форум не вставляются? по всякому попробовал, не отображается и все тут
Красивый розовый и много а что было?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot