Просмотр полной версии : V6 TDI 204 vs. 240 коней
Вопросы: :redface:
1. Кроме двигателя такие Туры. не отличаются?
2. Двигатели одинаковые с разными программами?
3. 204 силы можно чипануть до 240? 280? (http://www.vwfusioncrew.net/six-cylinders-f43/30l-v6-tdi-204-240-hp-t78.htm)
4. почему такая разница в цене?
Роман@V6_TDI
15.07.2010, 13:00
как меня уверили у ОД двигатели будут иметь принципиальные отличия, а не только "программное удушение". Думаю могут быть другие валы и т.п.
Вообще это легко посмотреть в ETKA...
чуть нагуглил:
В пакет «Terrain Tech» (пакет доступен только для версии V6 TDI/ 176 кВт) входят: .....
Stepa MO
21.07.2010, 17:58
По-моему - единственная разница...)
Кроме коней и ценника,понятно...)
надо на Т.О. первом спросить у механика, может разберет парочку с 204 и с 240 л.с. и найдет разницу!:mlol:
Avtoboom
15.04.2011, 03:02
Я выбирал между 204 и 240. При этом тряс практически всех Питерских ОД. Многие советовали взять 204 и вернуть программно на 240. Спрашивал про железо, говорили что железо один в один. Тогда задавал вопрос, зачем программно задушили, и получил примерно такой ответ, типа налоги меньше при каких-то там обстоятельствах перевозки через границы.....:hi:
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=111).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: reckless (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=19294)
Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)
Всем здравствуйте !
Так все таки разные или один и тот же ... я про железо .
Меня дилеры уверяют что одинаковые , типо задушенные . Но в етке , например распреды разные . И обозначение у дв. разное cat и sat . Так как быть то ?
Хочу купить тур , понятное дело хочется мощнее и дешевле :)
Но ни как не могу выбрать . Если с комплектацией все понятно , что хочешь то бери , то вот с дв. не понятно вообще . Что то мне не верится что от нечего дела взяли и задушили на 40 коней :(
Так что железо значит разное ?
Mediablo
10.06.2011, 12:52
присоединяюсь, актуально:yes:
Закрыл вопрос с дв. Так как заказной который мне привезут будет 245 уже :tongue:
А чем он будет отличаться?
чем он будет отличаться?
Другие настройки,другая полка момента ну и +5 л.с.:yes:
Там много отличий. Подробнее в теме про новый движок.
Мужчины всем привет. не очень понимаю суть дискуссии. лично я определился (исключительно в целях экономии) взять 204 и прошить в ганзе на+ 40. стоимость процедуры 50 руб. в сумме 244 л.с. на лицо экономия в тот же палтос по сравнению с 240 в базе и + 4 лошади.
Мужчины всем привет. не очень понимаю суть дискуссии. лично я определился (исключительно в целях экономии) взять 204 и прошить в ганзе на+ 40. стоимость процедуры 50 руб. в сумме 244 л.с. на лицо экономия в тот же палтос по сравнению с 240 в базе и + 4 лошади.
Только 240 лс. можно легко прошить до 300+,это будет ракета.
Комрады, ну почти еврей я. Пока не увижу хоть один двигатель прошитый на 240, 280, 300 и далее ну не поверю(естественно по ТУРу, а не по другим авто.:vawe:
Только 240 лс. можно легко прошить до 300+,это будет ракета.
Ни хуа не легко.
300 похоже на маркетинговый ход. Утой же ганзы чиповка на сайте вроде как до 300 лс и 650 нм., а на деле с проверкой на ихнем же стенде и на нашем ДТ и температурой + 20+32 получается 280-285 и 630- 650 нм и то зависит от двигателя, что в принципе тоже хороший- честный результат, не зря немцы из АБТ декларируют 310 лс только с дорогостоящей заменой турбины на свою и обменом на вашу спробегом не более 15000 км и все это за негуманный ценник в 5000Е.Вы готовы на 5000Е, я нет. Проще было доплатить 400000р за 4,2tdi и не комплексовать, что машин не едет. 300 лс на нашем соляре только на бумаге ... Не верю. Проходил через разные тюнинги мототехники и обещания разных гуру и именинтых контор и только реальные замеры все ставили на свои места.:vawe: :rolleyes: :crazy:
Так 4.2 тоже летом не едет, как тут владельцы жаловались :-)
Кстати, родные прошивки на стенде тоже крайне редко подтверждаются. Особенно у дизелюк.
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
взять 204 и прошить в ганзе на+ 40. стоимость процедуры 50 руб. в сумме 244 л.с. на лицо экономия в тот же палтос по сравнению с 240 в базе и + 4 лошади.
Только ехать он как 240 не будет, коробка ошизеет, с гарантией вне ганзы кирдык, обновленных прошивок не будет, при продаже потеряешь больше сотки.
Экономия отрицательная.
зы Что ганща нонче заливает - дымный херон как всегда?
В Winde пишут следующее:
Чип тюнинг VW Touareg 2010
Мощность до после л.с. Крутящий момент до/после Нм Стоимость руб
Volkswagen Touareg 3.0TDI 204/240 400/490Нм 31000 руб
Volkswagen Touareg 3.0TDI график 240/280 550/630Нм 31000 руб
В Winde пишут следующее:
Чип тюнинг VW Touareg 2010
Мощность до после л.с. Крутящий момент до/после Нм Стоимость руб
Volkswagen Touareg 3.0TDI 204/240 400/490Нм 31000 руб
Volkswagen Touareg 3.0TDI график 240/280 550/630Нм 31000 руб
Очень похоже на правду.
Причем на грустную правду.
Причем на грустную правду.
В чем грусть?
DiZzy_spb
30.06.2011, 12:29
Только ехать он как 240 не будет, коробка ошизеет, с гарантией вне ганзы кирдык, обновленных прошивок не будет, при продаже потеряешь больше сотки.
Экономия отрицательная.
При чем тут коробка? Она же на всех турах одинаковая.
И откуда потеря при продаже?
В чем грусть?
Чудеса не выходят. Сначала экономия небольшая, потом ведро минусов, а динамики все равно сравнимой со стоковым 240 нет. И ТТ не впихнешь.
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
При чем тут коробка? Она же на всех турах одинаковая.
И откуда потеря при продаже?
Железо одно, а прошивки разные. Каждая именно под заводские ТТХ движка. И "сдвиг по фазе" движка мешает работать программе АКПП.
При продаже будут косо смотреть на спиленные болты и "тунинх". Психология.
DiZzy_spb
30.06.2011, 17:17
Железо одно, а прошивки разные. Каждая именно под заводские ТТХ движка. И "сдвиг по фазе" движка мешает работать программе АКПП.
При продаже будут косо смотреть на спиленные болты и "тунинх". Психология.
Все равно про коробку не понял. Она же с потолком крутящего под 800 вроде?. Опять же адаптивная. Прошивка мозгов должна и настройку коробки затрагивать.
По поводу спиленных болтов - их так просто не увидеть. Надо кучу чего снять. При продаже/покупке заметить это нереально, если специально целью не задаться. Так же можно эти болты заказать по ЕТКА. Тогда даже дилер визуально не определит что что-то вскрывалось/прошивалось! В крайнем случае, перед продажей, можно прошивку откатить до стоковой.
Все равно про коробку не понял. Она же с потолком крутящего под 800 вроде?. Опять же адаптивная. Прошивка мозгов должна и настройку коробки затрагивать.
По поводу спиленных болтов - их так просто не увидеть. Надо кучу чего снять. При продаже/покупке заметить это нереально, если специально целью не задаться. Так же можно эти болты заказать по ЕТКА. Тогда даже дилер визуально не определит что что-то вскрывалось/прошивалось! В крайнем случае, перед продажей, можно прошивку откатить до стоковой.
Да что ты его слушаешь,он теоретик-засранец,ему лишь бы опустить.:mlol:
я по первости тоже к нему нормально относился,пока суть не понял,у нет тура и не будет.
Все равно про коробку не понял. Она же с потолком крутящего под 800 вроде?. Опять же адаптивная. Прошивка мозгов должна и настройку коробки затрагивать.
ECU у АКПП живет в другом месте. Имеет свой софт, прямо оптимизированный под параметры стыкуемого двигателя (потому прошивки для разных двигателей разные).
Братцы, вы чего? Это же азы чип-тюнинга, которому массово уже лет 15.
DiZzy_spb
30.06.2011, 18:50
ECU у АКПП живет в другом месте. Имеет свой софт, прямо оптимизированный под параметры стыкуемого двигателя (потому прошивки для разных двигателей разные).
Братцы, вы чего? Это же азы чип-тюнинга, которому массово уже лет 15.
я в этом не спец, но точно скажу что друган перешивал там Актавию РС. После прошивки не только лошадей добавилось, но передачи стали реально длиннее.
reckless
01.07.2011, 00:38
Я тоже придерживаюсь мнения, что нужно брать 204 и чиповать до 280 (300). по крайней мере, спецы по чипу утверждали, что им все равно 204/240, результат будет один. про отличия в программе АКПП не слышал
Просто сделают это от силы 10% владельцев, кому-то гарантию жаль, кому-то лень в инете ковыряться, отзывы читать, выбирать надежное место и тд. кто-то, немного поездив, скажет "а мне итак хватает"
У жены скоро приедет ауди а4 (120 лс), взяли как раз с расчетом на чип до 200 лс, это тот же мотор, что и 160 лс. опять же большинство либо сразу берет 160, либо так и ездит на 120
Так до сих пор никто и не знает, отличаются они по железу или нет? Одни говорят одно, другие - другое...
DiZzy_spb
01.07.2011, 09:42
У жены скоро приедет ауди а4 (120 лс), взяли как раз с расчетом на чип до 200 лс, это тот же мотор, что и 160 лс. опять же большинство либо сразу берет 160, либо так и ездит на 120
Я тоже начитавшись про этот мотор у Ауди пару лет назад сразу решил брать у Тура 204 л.с. :biggrin:
Так до сих пор никто и не знает, отличаются они по железу или нет? Одни говорят одно, другие - другое...
По ЕТКА много кто пробивал - нет у них различий ни каких. Навесное тоже идентичное! Только программно отличаются.
Утверждений про разные моторы на форуме не было. Только предположения, которые ЕТКА не подтвердила.
Если завтра доеду, сделаю чип-тюнинг 204 л.с. Надеюсь последние вопросы отпадут.
По ЕТКА много кто пробивал - нет у них различий ни каких. Навесное тоже идентичное! Только программно отличаются.
Утверждений про разные моторы на форме не было. Только предположения, которые ЕТКА не подтвердила.
Если завтра доеду, сделаю чип-тюнинг 204 л.с. Надеюсь последние вопросы отпадут.
Если до 280 сделаете - никаких вопросов.:drinks:
После чиповки заедте на стенд- и может оказаться, что обещенные вам 204-280-300 окажутся максимум 204-240.:russian_ru:
DiZzy_spb
01.07.2011, 11:32
После чиповки заедте на стенд- и может оказаться, что обещенные вам 204-280-300 окажутся максимум 204-240.:russian_ru:
Стенд еще не установили. Так что пока только ощущения смогу описать. На стенд сам хочу. Как будет готов - съезжу.
У меня был вольво v50 140 л.с. это тоже самый двигатель который выдвал 170 л.с. (за доплату при покупке новой машины) дилеры делали прошивку официально без последствий слета с гарантии. так что уверен что 204 и 240 один и тот же двигатель так-как производителю накладно содержать два разных движка примерно одинаковой мощности, все сказанное ИМХО
На 3,0 чип тюнинг реально увеличивает на 40-45 л.с. и 70-100 н.м. от заводских показателей, причем это максимальные показатели. Все остальное блеф и маркетинг. Попытайтесь отчиповать 204-300 в нормальной конторе, делающей замеры на стенде. Они вас засмеют.:rolleyes: :crazy: :drinks: :vawe:
DiZzy_spb, В Питере как минимум 3 стенда есть уже несколько лет !
Комрады привет, подскажите где в Питере можно чипануть Тур 204 л.с?:hi:
DiZzy_spb
05.07.2011, 10:02
DiZzy_spb, В Питере как минимум 3 стенда есть уже несколько лет !
А они с 4х4 дружат? =)
Хочется замерить там же где и прошиваешься. Буду ждать когда стенд установят. Обещали в течении 2х недель.
Комрады привет, подскажите где в Питере можно чипануть Тур 204 л.с?:hi:
дабы не сочли за рекламу ответил в личку
reckless
05.07.2011, 10:08
Giefest, лучше немного подождать - через пару недель будут графики со стенда и больше информации от владельцев
reckless
06.07.2011, 10:52
перенес разговор в более подходящий раздел (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34915&page=5)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot