PDA

Просмотр полной версии : Отчетец о замене двигателя на R5


tuareg57
12.07.2010, 20:48
Доброго всем дня.
Чтобы не заниматься подробным описанием предыстории помещу ссылку на то как начинались мои приключения. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=21824
в конечном итоге привезли мне мой движок ( поставщик компания Евротрансгрупп ООО, занимаются контрактными агрегатами ко всем авто,есть пара собственных сервисов) это случилось 09 июня 2010г. Всего срок ожидания составил 2 месяца и 14 дней, далеко не самые приятные ощущения после 1 месяца ожиданий. К чести парней сделали скидку в 500 бакинских.

Все это время машинка сиротливо стояла во дворе ВДВ -техцентра. К 15.06.2010г. я получил своего коника и окрыленный пошелестел домой ,чтобы готовится к перегону в Орел, т.к. машинка собсно стоит там на учете в ГАИ.
Из моментов которые были для меня неприятны в этот день, когда забирал машинку , открыл багажник и не обнаружил там старый мотор, но после указания на проявленную сервисменами забывчивость движок благополучно перекочевал в багажник и на время я себя почувствовал обладателем V10 :tongue:

Далее 18 июня я раненько в 4 утра двинулся в дорогу чтобы успеть к 9 утра на прием к сотрудникам ГАИ. Так как плестись приходилось со скоростью 80 км(спасибо круизу,я понял его прелесть), по условиям гарантии от поставщика, зрелище было что надо Туарег плетущийся по обочине Симферопольки и радостно обгоняющие его Тазики и прочие шедевры автопрома.
Я ехал развалившись в сидении наслаждался рассветом и предавался мечтам о предстоящей поездке на Крит ( вылетал 20 июня), когда на бетонке примерно в 120 км от столице , был вырван из своей радужной полудремы желтой пиктограммой "проверьте уровень масла", остановившись вылез из машинки, открыл капот и посмотрев на щуп с содроганием обнаружил , жалкие остатки на щупе. :eek: Спасибо Господу и отдельно комраду Гризли , что у меня в багажнике валялась 5 литровая початая канистра масла. Кстати когда его открывал увидел что ,он весь был закидан маслом из-под днища. Сделав инъкцию поплелся дальше с напряжением поглядывая на приборку. Еще раз спасибо Господу добрался благополучно до места.
Приехав в Орел и сдав документы в ГАИ, те кстати просили показать старый движок !
Поехал на сервис разбираться с подтеканием, Фолькса нет, поэтому пришлось ехать к авторитетным японцам:russian_ru:

В конечном итоге улетел в отпуск отставив своего коника в Орле и ожидая вестей о состоянии своего Турика.
В итоге через два дня была получена следующая информация.
во-первых : была поведенная пластиковая крышка и успорчен на ней уплотнитель, крышка закрывает передний подшипник коленвала.
во-вторых : были непротянуты болты на задней нижней полусферической части двигателя (могу ошибится в названиии) но на фото видно. И как следствие отсутствие 5 болтов , один из которых находился в пластиковой защите двигателя. Могу предположить что выкручивались и вываливались по одному ,иначе бы я не доехал до Орла.

Кого винить х.з. но после всех приключений моя вера в профессионализм поработавших ранее на ним мастеров сильно убавилась.
По прилету 6 июля загнал свою машинку в сервис к комраду Alexmav чтобы те проверили его еще раз. В итоге были установлены ремкомплет компрессора пневмы и сальник на коробке.
В пятницу утром забрал машинку от Саши и поехал к поставщикам двигателя, менять масло так как по условиям гарантии после 1 тысячи обязан сделать это у них.
Ну что могу сказать:russian_ru: два часа ушло на замену масла, причем они мне чуть не залили простой мобиловской полусинтетики, благо я стоял все время над душой и когда задал вопрос о дупуске для WV , менеджер пошел рыться в каталогах и к своему удивлению обнаружил что у них такого масла нет, хотя я о приезде предупредил за два дня. В конечном итоге благо они находятся рядом от Огородного на Складской, позвонил Александру и съездил за маслом к нему, Спасибо Саше за его помощь!
В выхи съездил в Орел, уровень масла стоит , скорость 100-110 на грусть гайцам.
Обвинять никого не хочу все свои выводы из этого я сделал, и желаю что-бы никто из комрадов не повторил мои злоключения.
НУ и под конец фото сделаные на сервисе в Орле.

tuareg57
12.07.2010, 20:51
и еще фото:

malashiyVY
29.10.2012, 10:11
Сколько уже пробег на новом блоке?

moscow
29.10.2012, 10:48
Сколько уже пробег на новом блоке?Наверное уже Q7 вместо того тура.:biggrin:

malashiyVY
29.10.2012, 11:08
moscow,
Вполне вероятно:biggrin: или кай:smile:

chikanarik
29.10.2012, 15:42
malashiyVY, moscow, Андрей на кушке ездит... Q7. Он меня катал с карьера до моего "пыжыка" ... зачетный у него пипелац.:mlol: