PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором в РБ


pumik
09.07.2010, 15:40
Всех приветствую!
Очень долго сомневался в выборе авто уговаривали на БМВ (Е65) но так как раньше полгода катался на Кайене и всё очень нравилось, решил стать счастливым обладателем Таурега!
Сейчас рассматриваю между 2.5 TDI с пробегом 150-180 механика или V6 3.2 с таким же пробегом на автомате год 2004 максимум 2005.
Оень бы хотелось узнать:
1) Куда в Минске гнать на диагностику
2) На что смотреть (без пневмы)
3) Так как хочу, в случае покупки америкоса на бензе сразу заменить приборку и Нави воткнуть, то кто в Минске (или в РБ) делал и сколько стоит?
4) Услышать отзывы владельцев бенза на газу (есть предложение с газовой установкой)????
За ранне благодарю,Павел.

Эликсир
09.07.2010, 16:17
...поиск рулит!!! тем дофига:yes:

pumik
09.07.2010, 16:26
Да начитался уже много всего!
И по машинам дизелям, бензам, замене приборки, нави и тд
Самое главное реальные отзывы об эксплуатации газа и нормальный сервис в Минске.
На парочку заежал слышал только: "Ну.... Таурег... привозите кончено...поглядим"
А реальный сервис где мастера нормальные???
Решил на одном экземплярчике компрессию в Дизеле померять залупили 300 баксов в Атлант-М с записью через неделю... через 3 дня продали машину, не доехал до диагностики!

Да и кто еще прибору заменить сможет? И нави где лучше ставить???

Бывалый
11.07.2010, 12:18
Навигацию поставить не проблема-нужны только съемники для магнитолы и 2 минуты свободного времени. Вынул Дельту-всунул РНС=готово! А приборку поменять нормально только в Москве можно, в Минске официалы (на шаранговича) только после звонка другу (официалам в Москве по нашей наводке) смогли ее закодировать.
На диагностику гнать лучше все же к официалам, потому что они обладают всем необходимым оборудованием это раз, и торговатсо с продавцом лучше скидывая цену по их ценникам на устранение проблем-это два-это будет гораздо выгоднее чем те пару копеек которые ты переплатишь по сравнению с дядей васей, тем более что дядя вася никакой ответственности кроме моральной перед тобой не несет, а официалы тебе выдадут результаты диагностики.

pumik
15.07.2010, 23:17
Навигацию поставить не проблема-нужны только съемники для магнитолы и 2 минуты свободного времени. Вынул Дельту-всунул РНС=готово! А приборку поменять нормально только в Москве можно, в Минске официалы (на шаранговича) только после звонка другу (официалам в Москве по нашей наводке) смогли ее закодировать.
На диагностику гнать лучше все же к официалам, потому что они обладают всем необходимым оборудованием это раз, и торговатсо с продавцом лучше скидывая цену по их ценникам на устранение проблем-это два-это будет гораздо выгоднее чем те пару копеек которые ты переплатишь по сравнению с дядей васей, тем более что дядя вася никакой ответственности кроме моральной перед тобой не несет, а официалы тебе выдадут результаты диагностики.
Ну в принципе всё понятно! Спасибо! остановился на Туре 2004 2.5ТДИ с пробегом 149000 км от первого владельца с историей в базовой комплектации.
Есть 2 вопроса:
Что такое съёмники магнитолы и где их взять? (А РНС в Минске никто не продаёт случаем?)
И ТО на 150 000 что собой подразумевает??? Насколько читал его сервисную помимо общего ТО ещё и замена: Замена упругой муфты генератора и компрессора кондиционера.
Сколько стоит и можно ли у не официалов (Хороший попод для торга)
Буду благодарен за ответ!!!!

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Да и ещё реально ли мультируль поставить????? там обычный стоит! И сразу вопрос по круизу?

Бывалый
16.07.2010, 01:48
Съемники-это такие ключи, которые вставляютсо в 4 прорези по углам лицевой панели и разфиксируют скобы-зажимы, на которых магнитола крепитсо внутри торпедо.
Поскольку выбран туарег 2004 года, то есть дорестайл, туда из оригинальных навигаций подходит только РНС2, которая как навигация в нашем регионе не работает. РНС2-это вообще помоему затычка больше чем девайс :biggrin:. В стоке это по сути просто проигрыватель компакт дисков с большом экраном. Винчестера нет, мп3, двд нет, карты не обновляютсо, навигация только с навигационного диска, и карты к тому же только по европе.
Поэтому советую этим вопросом не заморачиватсо.
Уж лучше заехать в какую нить студию автозвука и выслушать их предложения. У них заодно и на съемники для магнитолы посмотреть :wink:
По поводу ТО150тыс ничего не скажу, мне еще до такого пробега года 4 ездить, у меня щас всего 72250.
Насчет муфты генератора-это сможет поменять любой толковый автоэлектрик. Компрессор кондиционера-соответственно те, кто занимаетсо ремонтом,обслуживанием и заправкой автомобильных кондиционеров-обявок в нете полно и на то и на другое.
В принципе могу свести с толковым мастером конкретно по туарегам, как раз скоро уже к нему ехать на ТО75 тыс. Дашь ему пару копеек-он тебе продиагностирует машину не хуже официалов (потому что сам там работает:yes:)

macos
16.07.2010, 01:52
Не слушайте Бывалого, он по-существу пьян кефиром постоянно

pumik
16.07.2010, 12:22
Съемники-это такие ключи, которые вставляютсо в 4 прорези по углам лицевой панели и разфиксируют скобы-зажимы, на которых магнитола крепитсо внутри торпедо.
Поскольку выбран туарег 2004 года, то есть дорестайл, туда из оригинальных навигаций подходит только РНС2, которая как навигация в нашем регионе не работает. РНС2-это вообще помоему затычка больше чем девайс :biggrin:. В стоке это по сути просто проигрыватель компакт дисков с большом экраном. Винчестера нет, мп3, двд нет, карты не обновляютсо, навигация только с навигационного диска, и карты к тому же только по европе.
Поэтому советую этим вопросом не заморачиватсо.
Уж лучше заехать в какую нить студию автозвука и выслушать их предложения. У них заодно и на съемники для магнитолы посмотреть :wink:
По поводу ТО150тыс ничего не скажу, мне еще до такого пробега года 4 ездить, у меня щас всего 72250.
Насчет муфты генератора-это сможет поменять любой толковый автоэлектрик. Компрессор кондиционера-соответственно те, кто занимаетсо ремонтом,обслуживанием и заправкой автомобильных кондиционеров-обявок в нете полно и на то и на другое.
В принципе могу свести с толковым мастером конкретно по туарегам, как раз скоро уже к нему ехать на ТО75 тыс. Дашь ему пару копеек-он тебе продиагностирует машину не хуже официалов (потому что сам там работает:yes:)

Спасибо! Теперь всё предельно ясно! Ну по поводу затычки как-то больше родная нравится, все не родыне больно уж убого смотрятся ну если что по РНС 510 обдумаю.
Машину загоню к официалом на осмотр и погляжу у них всю историю обслуживания за 5 лет.
Если можно то телефон мастера в ЛС так как всё равно ТО делать, а официалы нереальные ценнки ломят....
Ну и по вопросу о мультируле сталкивался кто-нибудь???
Рально ли помнять обычный? Будет ли круиз работать? Нужа ли замена приборки в данном случае?
За ранее благодарен!

Maker777
16.07.2010, 16:31
В принципе могу свести с толковым мастером конкретно по туарегам, как раз скоро уже к нему ехать на ТО75 тыс. Дашь ему пару копеек-он тебе продиагностирует машину не хуже официалов (потому что сам там работает:yes:)

и мне пож, инфу по "толковому мастеру". Тож недавно взял 2.5 TDI "на палке" конец 2004, уже купил и в понедельник заменю муфты на генераторе и кондиционере. Но нужен хороший мастер на будующее однозначно. Тем более, недавно значёк подушки безоп. на приборной панели загорелся. Надо диагностировать...

goga2107
16.07.2010, 18:33
делимся телефонами мастеров в минске!!!

Бывалый
16.07.2010, 23:20
Палить человека не буду, сами должны понимать. Всем заинтересованным могу свистнуть в личку как сам соберусь к нему ехать на ТО (а уже скоро). Упадете мне на хвост, познакомлю лично. И то если он не будет возражать :hi:

pumik
26.07.2010, 09:58
Ну всё! Стал Счастливым обладателем Турика!!! Как поедешь к своему другу маякни!!!!

Toxa
26.07.2010, 10:25
pumik, давай фотки и комплектацию:drinks:

pumik
26.07.2010, 10:51
Фотки вечером выложу!!! Комплектация базовая на мешалке, тряпке без пневмы и нави разве что с вебастой в багажнике. Съездил в Брест уже были пара вопросов. Загоралась маслёнка в дороге туда (жара 36) через 100 км. Выйдешь откроешь капот масло на конце щупа. Сядешь дальше 100 км. Заехав в Бресте в Атлант залил 1л купил 1 в дорогу. Счас проблем нет. Масла уровень не падает. Может от того что у владельца стоял в гараже с Нового Года с периодическими выездами. Ну и дверь водительская не открылась по приезду в Брест не изнутри не снаружи. После того как открываешь наружную ручку и щёлкаешь замком. Съездил к умельцу. Сняли заднюю дверь. Счас всё ок вроде.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Одно успокаивает что ездил на нём на диагностику в Атлант-Уручье сказали подвеска идеал. Ошибок нет.