Просмотр полной версии : Замена масла в редукторе
Доброго времени суток! Подскажите,пож-та,отличается ли масло редуктора заднего моста(номер масла OAD 301115) от масла редуктора переднего моста? И сколько литров масла требуется для замены? Приношу свои извинения за техническую неграмотность!
Сега, что-то типа 75W90, 1.25л, раз в 80тыс км. Или в чем вопрос?
Поправка: масло не отличается, по сути это Castrol, марку не помню (по большому счёту вообще всё равно что туда лить, в разумных пределах).
А разве в редуктор не такое масло G052145S2 ?
Сега, что-то типа 75W90, 1.25л, раз в 80тыс км. Или в чем вопрос?
Поправка: масло не отличается, по сути это Castrol, марку не помню (по большому счёту вообще всё равно что туда лить, в разумных пределах).
Как всё равно что туда лить?
Сега, нужно масло трансмиссионное, для дифференциалов :-) у кастрола (т.е. которое оригинальное) не самые хорошие масла, тот же шелл по идее получше. Не надо делать из обслуживания машины и следования оригинальным номерам культа, часто под ними скрываются общеизвестные жидкости, только втридорога. В конце концов они устаревают иногда, т.е. если машина 5 лет назад произведена - сейчас появились более качественные масла, про которые тогда не знали, и стоит лить их.
Тут вот обсуждение: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=514680
Сега, нужно масло трансмиссионное, для дифференциалов :-) у кастрола (т.е. которое оригинальное) не самые хорошие масла, тот же шелл по идее получше. Не надо делать из обслуживания машины и следования оригинальным номерам культа, часто под ними скрываются общеизвестные жидкости, только втридорога. В конце концов они устаревают иногда, т.е. если машина 5 лет назад произведена - сейчас появились более качественные масла, про которые тогда не знали, и стоит лить их.
Тут вот обсуждение: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=514680
Спасибо дружище за самое наверно доходчивое объяснение!:good:
mikas_allroad
07.07.2010, 22:07
Сега, что-то типа 75W90, 1.25л, раз в 80тыс км. Или в чем вопрос?
Поправка: масло не отличается, по сути это Castrol, марку не помню (по большому счёту вообще всё равно что туда лить, в разумных пределах).
не понял почему 80т.км, по регламетну VAGа замена в процессе эксплуатации не предусмотрена, как и в АКПП, только в случае ремонта.
Ну дело в том что трансмисионка не вечна, почему на всех машинах меняют, а на туре не надо, там что масло космическое, или метал с другой вселенной, на Дальнем востоке на япоснких машинах вообще масло в автомате каждые 20-30 т. км. меняют, в хонде срв масла в редукторах по моему на третьем то меняют если не ошибаюсь, а с туром что не так? По этому однозначно менять, читать про масла и менять, оригинал не обязательно, но если определиться не получаеться то лучше его чем какойнибуть г............ лить. У себя буду менять на 100 т. км. пробега, так же как и поменял в предыдущей машине с механической КПП. Менял по регламенту мазды.))))
И думайте сами стоит менять или нет, ведь когда что то загудит поздно будет.:negative:
mikas_allroad, ты посмотри на ту жидкость которая из редуктора вытекает на 80 тыс через 4-5 лет - с виду и по свойствам она явно хуже свежего масла, и если любишь свою машину - почему б не заменить :-)
PS: VAG так-то еще и за счет продажи запчастей живет (новых мостов в том числе, гидроблоков акпп), потому в определенном смысле ему выгодно чтоб масло не менялось и агрегаты из строя выходили
mikas_allroad
08.07.2010, 05:46
Kray,
Kolya, ОК,каждому свое, но не соираюсь ездить на авто так долго, да и предписаниям VAGа доверяю, не первая машина этого концерна. Да и были случае, когда новое масло с новыми моющими присадками растворяла старые отложения и получался еще и вред, я не говорю еще о том, что разок мне не долили масла в АКПП и не понятно что было лучше - старое масло или низкий уровень.:hi:
С другой стороны для меня большая жесть это замена масла в двигателе через 15000км., а если пересчитать солько проехали стоя заведенным в пробках, волосы на голове полезут,поэтому здесь я пределживаюсь пробега 10000км. при езде в городе Москве
Согласен дело каждого, но ведь и у меня были другие машины, и производства VAG, старые правда, и я тебе скажу что турыч просто курит в стороне в плане качества, вот я и думаю что масло лучше менять а не выкидывать потом машину на 150 т. км., я на мазда6 масло менял каждые 7-8 так как по регламенту 10 ,но при экслуатации заметил что после 7-8 тысяч сильно масло на угар идёт, то есть теряет свои свойства.
С другой стороны для меня большая жесть это замена масла в двигателе через 15000км., а если пересчитать солько проехали стоя заведенным в пробках, волосы на голове полезут,поэтому здесь я пределживаюсь пробега 10000км. при езде в городе Москве
Ага я теперь опять же АКПП как в пробках нагружаеться (раз), редуктора и раздатка при каждом трогании с места два, а тур ведь машина не из лёгких.
При этом масло в коробке и раздатках может быть чистое и иметь слегка серый осадок, так как в этих узлах ничего не горит, но свежее масло по мне лучше.
А Vag c туром накосячил. В этом я уверен и сильно растроен, немцы к китаезам движуться(((. И после этого я ещё чаще бы масло менял.
Недавно менял масло в редукторах и раздатке.
2003 год выпуска, 2004 модельный год, двигатель BАА:
Перед: G052145S2, 1 литр
Зад: G052196A2, 1.6 литра (это с блокировкой заднего дифф. - у меня так:yes:) и 1.25л если без блокировки
Раздатка: G055015A2, 0.85 литра
:vawe:
Недавно менял масло в редукторах и раздатке.
2003 год выпуска, 2004 модельный год, двигатель BАА:
Перед: G052145S2, 1 литр
Зад: G052196A2, 1.6 литра (это с блокировкой заднего дифф. - у меня так:yes:) и 1.25л если без блокировки
Раздатка: G055015A2, 0.85 литра
:vawe:
А почему допуски разные у зада и переда?
Я подбирал в ЕТКЕ по № двигателя.:redface:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot