Просмотр полной версии : Утопили Туарега прошу совета
Доброго всем дня, и привет с форума Х5. Короче ситуация следующая, два друга моих поехали на горный алтай, и при переезде брода выбрали неправильную траекторию, и слегка утопили Туарега, по их словам вода пошла на капот но яму они все таки перепрыгнули, туарег заглох сам, приволокли на веревке, сначала даже стартером прокрутить не могли, фильтр мокрый по их словам не весь, сейчас ситуация следующая ...машина заводится и на холостом работает но с одним, но белый дым с выхлопной трубы с запахом солярки, попытка поехать приводит к резкому звуку и некоторое время машина не крутит стартером даже !!! постоит и снова заводится. и все по кругу.
прошу поделится конструктивными мнениями ближайший дилер в 400 км, эвакуатору добраться до места будет крайне не просто
Aleks1970
03.07.2010, 13:54
Гидроудар:yes: Не надо его заводить, только усугубите ситуацию..
точно??? А почему он тогда вообще заводится
так сам сказал - слегка утопили, поэтому заводиться и ******
полюбому двигатель разбирать, лучше не заводить. хорошо бы еще ошибки почитать..
Гидроудар!:yes:
Солярой пахнет. Значит один или несколько цилиндров не работают. В них может быть вода, да солярочки через форсунки накидает и опять колом! , да чё хочеш может быть. Могло прокладку выдавить хоть в масло, хоть в охлаждение!
А может ничего, обойдётся. Открывай и суши цилиндры.... Ну типа форсунки снять и погонять поршнями.
Вода и в масло частично может попасть.
не на чем их читать...горы кругом (в этом месте не знаю улыбаца или нет ) думаете клапан загнуло ??
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Гидроудар!:yes:
Солярой пахнет. Значит один или несколько цилиндров не работают. В них может быть вода, да солярочки через форсунки накидает и опять колом! , да чё хочеш может быть. Могло прокладку выдавить хоть в масло, хоть в охлаждение!
не работают это или клапан загнуло или прокладку выдавило (пробило)??? однако уровень масла нормальный и антифриза тоже
уровень антифриза и масла так быстро не уйдет. если пытаться отделаться малой кровью - то полюбому сначала ошибки читать. надо гдето сканер найти или ноутбук со шнурком. может какойто блок электронный утопили, а не гидроудар.. ну это теоретически. если ошибки пишет по цилиндрам - одназначно везти к официалам или проверенным дизелистам. знаю кучу случаев, когда после гидроудара заводили двигатель и тем самым подписывали ему смертный приговор и наоборот, если действительно гидроудар и сразу после этого не пытаться завести - то получается гораздо дешевле. хотя в Вашем случае уже всеравно) поищите шнурок сканер или ноут с вагкомом в ближайших сервисах, надеюсь, обойдется, удачи! :hi:
Не работает это значит нет сгорания! Присутствует вода и не даёт воспламенения! Добавляем соляры через форсунки на холостых и опять подклинивает (это мои предположения). Частично воду может выталкивать через выпускной клапан!
Первое это прочистить и высушить все цилиндры! А после уже ясно будет.
Клапан загнуть не с чего! Скорее выдавливается прокладка, и далее бывает продавливается днище поршня, гнётся шатун, разрушается или деформируется головка, вытягиваються болты или шпильки крепления головки.....и так далее :wink:
Добавлено через 5 минут 8 секунд
Уровень масла если и измениться то всего на 100грамм попавшей воды. Сразу не определишь. Если продавило в водяную рубашку, то симптомы все знают.....антифриз парит в выхлопную, выбивает из заливной горловины!
Короче сперва суши штаны! Без сушки однозначно никуда!
Доброго всем дня, и привет с форума Х5. Короче ситуация следующая, два друга моих поехали на горный алтай, и при переезде брода выбрали неправильную траекторию, и слегка утопили Туарега, по их словам вода пошла на капот но яму они все таки перепрыгнули, туарег заглох сам, приволокли на веревке, сначала даже стартером прокрутить не могли, фильтр мокрый по их словам не весь, сейчас ситуация следующая ...машина заводится и на холостом работает но с одним, но белый дым с выхлопной трубы с запахом солярки, попытка поехать приводит к резкому звуку и некоторое время машина не крутит стартером даже !!! постоит и снова заводится. и все по кругу.
прошу поделится конструктивными мнениями ближайший дилер в 400 км, эвакуатору добраться до места будет крайне не просто
это точно гидро удар... я первый тур так утопил... попал на 400 000 .. новый двигатель (трейд ин) пришлось ставить + турбина..+ мелкие запчасти при замены двигателя... у официалов 650 новый двиган...
есть люди в москве каторые привозят движки.. могу датьь тел..
ремонт бесполезно делать... помимо твух шатунов пипец зеркалам цилидров и пошло поехало...
это точно гидро удар... я первый тур так утопил... попал на 400 000 .. новый двигатель (трейд ин) пришлось ставить + турбина..+ мелкие запчасти при замены двигателя... у официалов 650 новый двиган...
есть люди в москве каторые привозят движки.. могу датьь тел..
ремонт бесполезно делать... помимо твух шатунов пипец зеркалам цилидров и пошло поехало...
спасибо мужики еще раз ..хороший у вас форум ..если не трудно скинь в мыло телефон motman@mail.ru
спасибо мужики еще раз ..хороший у вас форум ..если не трудно скинь в мыло телефон motman@mail.ru
щас вотпуске... приеду домой скину...
allrider
04.07.2010, 06:55
Доброго всем дня, и привет с форума Х5. Короче ситуация следующая, два друга моих поехали на горный алтай, и при переезде брода выбрали неправильную траекторию, и слегка утопили Туарега, по их словам вода пошла на капот но яму они все таки перепрыгнули, туарег заглох сам, приволокли на веревке, сначала даже стартером прокрутить не могли, фильтр мокрый по их словам не весь, сейчас ситуация следующая ...машина заводится и на холостом работает но с одним, но белый дым с выхлопной трубы с запахом солярки, попытка поехать приводит к резкому звуку и некоторое время машина не крутит стартером даже !!! постоит и снова заводится. и все по кругу.
прошу поделится конструктивными мнениями ближайший дилер в 400 км, эвакуатору добраться до места будет крайне не просто
Если двигатель заводится и на холостых работает, то воды скорее всего в цилиндрах нету! Может быть погнуло клапана, или топливо по какой-то причине поступает очень плохо...
Блин! А клапан то чем погнуло??? :mlol: Шатуном????
Вода может быть и в цилиндрах и в системе интеркулера ( в радиаторах) на всём протяжении впускного тракта! Не торопись с новым движком. СНАЧАЛА ПРОСУШИ ВСЁ!
. СНАЧАЛА ПРОСУШИ ВСЁ!
если вода каплей попадет на зеркало.. разогретого дизельного двигателя... пипец зеркалу будет..т е пипец цилиндрам...
Разбирал такое дитя.Были погнуты шатуны и трещина 5го цилиндра,хотя воды попало чуть-чуть.Поэтому вполне что клинят поршня.
движок разбирать
и ставить шноркель на такие заплывы
было и у мню такое...разбираешь до турбины..сушишь...снизу все патрубки отпускаешь... выливаешь... сушишь...выкручиваешь все "свечки"...сушишь...крутишь стартером без свечей...если крутит и вода то пару рас так делаешь....потом закрутил 3 свечи и еще пару рас стартером...и потом еще 3 закручиваешь..все подсоединяешь...закручиваешь..проверяешь..и если все намана то заводишь ставишь под наклон трубами вниз и даешь немнога газу...и пусть постоит с пол часика поколбасит...это канеш при условии что все сделал и она завелась
ну естессна воздушный под замену..он намок в любом случае и плохо будет пропускать воздух
Интересно, чем всё закончилось.....или как продолжается.....?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot