PDA

Просмотр полной версии : Тур против сантафе нью


zz78
01.07.2010, 22:44
Ехал тут с родственниками, вез их на отдых, около 200 км. Признались что ищут семейную машину, вместительную для активного отдыха. Ну туарег короче :) вез на табуреге, соответственно они с интересном приглядывались - распрашивали. Честно сказал что рассматривал сантафенью как вариант, снаружи прикольный же,но как только сел внутрь, меня быстро вытошнило и стало очевидно что альтернативы немцам для меня не существует. Помимо внешней прикольности мне важно удобство внутри и эргономичность, благо часто и с удовольтсвием ездим на большие расстояния.

Ну а пока ехали - родственник допрашивал - а какие еще есть плюсы у тау? Показал пневму в действии, он был слегка шокирован :) Еще есть аргументы? Насыпьте чтоли.

PS Сестренку убедил вместо аутлендера взять тигуана. Довольна - это мягко сказать. :) Говорит сама бы не решилась на него без дружеского пинка. :helpz:

Нафаня
02.07.2010, 06:03
Тема изначально ни о чем, равнять корейскую помойку с туриком.

Doomster
02.07.2010, 06:05
zz78, тут многим Туареги нравяцА!:rolleyes::good::drinks:

SevA
02.07.2010, 06:10
Нафаня, По поводу помойки не соглашусь.
Вспомнил случай:
Сдав в очередной ремонт свой Тур я стал ловить машину дабы добраться до работы.
Останавливается дедуля на Hyundai NF, едем с выключенной музыкой и я начинаю офигевать от того, что тихо, ничего не гремит и не скрепит:eek: Да отделка проще, дизайн на вполне, ну и стереотипы...

Олег74
02.07.2010, 06:16
Если бы можно было вернуть время назад,то для себя взял бы не туарега или сантафе-купил бы Мурзика ГЛ,БМВ Х5 или Лехуса ЛИкс.В три раза дешевле в обслуживании и по комфорту фору дадут туарегу.Смотрел на каена турбо но с ним точно такая же история-запчасти просто космос,в городе оф.дилера нет и т.д.А пневмой можно только папуасов в африке удивить,еще ситроены в 80ых пневмогидравлику применяли.А в городе (мой авто находится на асфальте 99.9%времени)она вобше не к чему.Оф.дилер VW в красноярске-это просто нечто

Нафаня
02.07.2010, 06:16
SevA, купи себе. проблем то нет:rolleyes:
машина должна доставлять удовольствия, а санта обычная повозка.

SevA
02.07.2010, 06:20
Нафаня, К сожалению, а может и к счастью мне больше по душе немецкие машины. Но не отметить факт, что Корейцы очень сильно подтянулись не мог. Да, у них все примитивно в электронике, опциях, но они ездят.

Нафаня
02.07.2010, 06:31
SevA, мы не понимаем друг друга. Для меня слово "ЕЗДИТЬ" понятие другое.Я хочу подходить к машине и наслаждаться в салоне качественным материалом и так далее, а вот на повозке САНТЕ я буду просто ехать, слушать музыку через две колонки и сидеть на дермантине.

Я против нее ничего не имею, просто это машины разных пищевых цепочек как по бренду, по комфорту и ее содержанию. А автор изначально ее сравнил с Тур.:eek:

Жан Тодт
02.07.2010, 06:35
Это несравниваемые машины. Тема бесполезна.

Олег74
02.07.2010, 06:41
Это несравниваемые машины. Тема бесполезна.

+1000.Надо что бы человек определился что он хочет получить от машины.Санта Фе доступен в 2ВД(более дешевый вариант).Тур и санта слишком разные по качеству применяемых материалов.Санта ориентирован на более низкую ценовую котегорию

PRADO
02.07.2010, 06:59
Спор ни о чём!
Сытый голодного не поймёт...
Автор сравнивал Тур с Сантой видно из-за примерно равных габаритов.
В остальном сравнение не совсем равнозначное.
Однако, говорить, о том или ином авто, что это "гомно" - не правильно.
Нафаня, а Вы ездили на Санте? Не тестовый круг по стоянке автоцентра или по ближайшим дорожкам с дрожащим продавцом рядом, а по-настоящему... Нет, тогда на чём основывается Ваш вывод? Только на собственных предпочтениях, так это субъективное мнение.
Имея возможность купить такой автомобиль как Тур и содержать его, нужно быть более лояльным или снисходительным, если хотите. И дай Бог, чтоб не пришло то время, когда Вам придётся пересесть на Ладу Пидору и корейский вседорожник Будет недосигаемой мечтой. Надеюсь, что этого не произойдёт никогда.

А по теме, так что тут скажешь, Touareg - это TOUAREG!
Это отдельный мир и философия.

Нафаня
02.07.2010, 07:03
PRADO, ты мне будешь мораль читать. ?

$ilver
02.07.2010, 07:04
У тестя Сантафе дизель 2008 года. Машина очень даже зря вы на неё наговариваете. Сейчас уже рестайлинг появился с 6АКПП.

Да не бренд но очень хорошая машина за свои деньги. :hi:

Рома добавь как от себя. :hi:

Олег74
02.07.2010, 07:08
PRADO Нафаня Хорош парни! Тут и так понятно что машины абсолютно разные

PRADO
02.07.2010, 07:11
PRADO, ты мне будешь мораль читать. ?

Ну что ВЫ!
Ни за какие деньги...
Чукча не читатель, чукча писатель!:wink:
Уважаемый, побольше позитива, пятница же!:smile:

morrison
02.07.2010, 07:57
SevA,.Я хочу подходить к машине и наслаждаться в салоне качественным материалом и так далее, а вот на повозке САНТЕ я буду просто ехать, слушать музыку через две колонки и сидеть на дермантине.


1.зачастую "две колонки" звучат намного лучше , чем 10 динамиков через цифровой усилитель размером со спичечный коробок и цифровой процессор. В Туареге штатная аудиосистема , даже с шильдиком Динаудио , звучит отвратно .
2. Могу ошибаться , но насколько помню перфорированаая кожа в Санте , по крайне мере на дорестайле, по тактильным ощущениям лучше ваговской наппы.

А насчет корейцев - они сейчас цены задрали . Если раньше политика была возьмите хоть кто-нибудь наши машины\запчасти , то теперь - вы должны заслужить звание быть нашим реселером . И при выборе авто , при прочих равных условиях, всегда им находится альтернатива.

Федя
02.07.2010, 08:03
Немогу понять откуда такая практика у некоторых комрадов, что Мерседесы или БМВ дешевле чем Фольксваген? И Икс 5 требует по стольнику на ходовку, и МЛка минимум 20-25 на ТО. Говорю все из личного опыта .... (Икс друга, Млка была своя). Кто Вам сказал что эти бренды дешевле в обслуге?

Volzhanin
02.07.2010, 08:03
PRADO, ты мне будешь мораль читать. ?

:mlol::mlol::mlol::eek:

morrison
02.07.2010, 08:06
Сейчас уже рестайлинг появился с 6АКПП.



только под педалью газа нет ничего .

Ridik
02.07.2010, 08:22
Верно заметил morrison.
У нас открылось ОД Хундея, ценник мягко говоря, не комильфо!
Корейцы поспешили себя считать брендом, рановато стали задирать ценник. По сравнению с Тазиками они даже не на шаг, а на целый круг впереди, а вот с мировыми брендами - слабовато, а тут еще и задрали ценники. :russian_ru:
Пример:
IX35 2.0 D AT 4WD COMFORT - 1.335.900р. ТУТ (http://hyundai.kuntsevo.com/car.php?car_id=8)
Santa Fe 2.2D Elegance AT 4WD - 1.529.900р. ТУТ (http://hyundai.kuntsevo.com/car.php?car_id=2)

dr.newbe
02.07.2010, 08:27
Для себя уже лет 5 как определился, что если машина - то VAG.
Согласен с тем, что корейцы научились делать машины. Возможно даже качественные. С дизайном салона у них правда до сих пор слабовато.
Когда проедешься сначала на корейце, а потом пересядешь за руль автомобиля от VAG сразу чувствуешь разницу. Она конечно в мелочах, но из этих мелочей и складывается впечатление о машине вместе с решением о покупке :smile:
В общем корейцы делают авто для тех, кто обязательно хочет купить НОВЫЙ авто, но не может себе позволить НОВОГО европейца (VAG, BMW, M, и.т.д.)

Нафаня
02.07.2010, 08:28
1.зачастую "две колонки" звучат намного лучше , чем 10 динамиков через цифровой усилитель размером со спичечный коробок и цифровой процессор. В Туареге штатная аудиосистема , даже с шильдиком Динаудио , звучит отвратно .
2. Могу ошибаться , но насколько помню перфорированаая кожа в Санте , по крайне мере на дорестайле, по тактильным ощущениям лучше ваговской наппы.

.

это можно все исправить. продать тур и купить Санту.
Уважаемые Камрады, я тут не первый день и тур уже у меня в прошлом, ну если Туаурежка такой плохой,для чего Вы его купили. ВОПРОС- ДЛЯ чего. Бывают иного люди в выборе ошибаются, но основная масса от этой машины без ума, причем тут все адекватные люди.
И если автор создал тему, то в нее нужно вносить корректировки. А если равнять напрямую,то Санта :bad:.

morrison
02.07.2010, 08:28
Верно заметил morrison.
У нас открылось ОД Хундея, ценник мягко говоря, не комильфо!
Корейцы поспешили себя считать брендом, рановато стали задирать ценник. По сравнению с Тазиками они даже не на шаг, а на целый круг впереди, а вот с мировыми брендами - слабовато, а тут еще и задрали ценники. :russian_ru:
Пример:
IX35 2.0 D AT 4WD COMFORT - 1.335.900р. ТУТ (http://hyundai.kuntsevo.com/car.php?car_id=8)
Santa Fe 2.2D Elegance AT 4WD - 1.529.900р. ТУТ (http://hyundai.kuntsevo.com/car.php?car_id=2)

вот-вот , а теперь , к примеру , рядом поставьте Мазду СХ-7 и сравните комплектации\моторы\ценники

Нафаня
02.07.2010, 08:29
Santa Fe 2.2D Elegance AT 4WD - 1.529.900р. ТУТ (http://hyundai.kuntsevo.com/car.php?car_id=2)
50 грина за корейскую бричку.:rolleyes::rolleyes::crazy:, что там курят они интересно.

Роман@V6_TDI
02.07.2010, 08:34
У тестя Сантафе дизель 2008 года. Машина очень даже зря вы на неё наговариваете. Сейчас уже рестайлинг появился с 6АКПП.

Да не бренд но очень хорошая машина за свои деньги. :hi:

Рома добавь как от себя. :hi:

Тема изначально ни о чем, равнять корейскую помойку с туриком.

Итак!
1. Вы сравниваете Танк (Touareg) и Трактор (Santa Fe new). Дальше в этой области говорить не о чем.
2. Touareg - отличный автомобиль и мы сделали свой выбор. Все его достоинства и недостатки известны. MB, BMW, AUDI и Porche заведомо дороже и по цене и в обслуживании (не бывает бесплатного сыра - только в мышеловке). Touareg уже в категории тяжеловесов (если брать 3,0 TDI и выше) - облее 80 тыс. долл.
3. Santa Fe (f это в настоящее время 2й авто в моей семье - владелец жена) - более чем достойный автомобиль в ценовой категории до 40 тыс. долл. Ожидать от автомобиля "бюджетной" категории всех прелестей машины бизнес-класса - абсурдно. Я в силу обстоятельств 4 месяца регулярно (почти каждый вечер когда жена возвращалась домой с работы) ездил на SantaFe. Да, рулится она не так и держит дорогу хуже; комфорта в ней меньше; навигация примитивнее (хотя в отличии от Тура полностью руссифицирована); материалы дешевле (но и цена в 2,5 раза ниже); кожа грубее чем Наппа, но ничем не хуже Крикета (в Туре у меня Наппа); двигатель не такой приёместый (но это не 3 литра и не 2,5, а 2,2 - цена тоже соответственна). Можно долго продолжать, но поверьте - автомобиль более чем заслуживает похвалы и по моей оценке из 100 он набирате твердые 85 баллов (причем 10 баллов минус за отсутствие штатного ксенона и парктроников). Да... за 17 тысяч ниодной поломки и ниодного намека на сбой в работе... Так что ниразу не помойка...

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
50 грина за корейскую бричку.:rolleyes::rolleyes::crazy:, что там курят они интересно.

А 110 грина за тур 3,0 TDI (240) в комплектации, которая 3 года назад стоила 80 - это ли не дофига??? Ценообразование и качество автомобиля не имеют прямой (линейной) зависимости!

$ilver
02.07.2010, 08:37
Роман@V6_TDI, Рома +100 и учесть что он был куплен за 1290 по моему со страховкой в максимальной на то время комплектации это тоже большой +.

Сейчас конечно ценник не адекват :crazy: Хотя ТО дороговато для него :negative:

Федя
02.07.2010, 08:40
Роман@V6_TDI, Рома +100 и учесть что он был куплен за 1290 по моему со страховкой в максимальной на то время комплектации это тоже большой +.

Сейчас конечно ценник не адекват :crazy: Хотя ТО дороговато для него :negative:
С ТО Японо-Корейцы вообще помоему перебарщивают. За лансер 8-9 т.р. На крепление кулисы, ММС Каризма, 1.5 сантиметровая втулка, двя колечка и две пластиковые заглушки - 800 рублей. Сумасшедший дом ......

Нафаня
02.07.2010, 08:41
Роман@V6_TDI, зачем столько букв мне написал.:russian_ru:

Роман@V6_TDI
02.07.2010, 08:44
Роман@V6_TDI, Рома +100 и учесть что он был куплен за 1290 по моему со страховкой в максимальной на то время комплектации это тоже большой +.

Сейчас конечно ценник не адекват :crazy: Хотя ТО дороговато для него :negative:
Да именно за 1290 (год назад). По ТО ниже...

С ТО Японо-Корейцы вообще помоему перебарщивают. За лансер 8-9 т.р. На крепление кулисы, ММС Каризма, 1.5 сантиметровая втулка, двя колечка и две пластиковые заглушки - 800 рублей. Сумасшедший дом ......

ТО и на Тура стоит запредельно и извините желания у диллера кинуть с Туром ГОРАЗДО выше, претензий по работе куда больше. На санте делали ТО 1 - менее 10 тьс заплатили...

Роман@V6_TDI, зачем столько букв мне написал.:russian_ru:

Писал ВСЕМ!

PRADO
02.07.2010, 08:45
А если не секрет, сколько ТО 100.000 стоит на Туре?

SevA
02.07.2010, 08:46
PRADO, Тут столько на них не ездит, обычно движки меняют на 100000 :rolleyes:

Федя
02.07.2010, 08:52
А если не секрет, сколько ТО 100.000 стоит на Туре?
Делал ТО 120 000, обошлось в районе 30, с заменой аккумулятора и одной катушки.

Михаил52
02.07.2010, 09:01
Две недели назад ездил в Польшу из Минска на SantaFe, дизель. Нас было пять человек в машине, я сидел не за рулем, а на заднем диване. Именно диване, настолько он мне показался комфортным.
ИТОГ - мне лично очень понравился SantaFe по потребительским характеристикам на дороге.

Федя
02.07.2010, 09:04
ТО и на Тура стоит запредельно и извините желания у диллера кинуть с Туром ГОРАЗДО выше, претензий по работе куда больше. На санте делали ТО 1 - менее 10 тьс заплатили...

"Желание кинуть ГОРАЗДО выше", это Ваш предрассудок, и нахальное поведение смены. Извиняюсь за нескромность. Есть четкие регламенты, по которым проводятся сия мероприятия. Так что господа мега-спецы, пытающиеся нахлобучить клиента, могут идти в сад. Я просто понимаю что такое отношение, Вас как и большинство вменяемых людей приводит к раздражению. На сей случай получил хороший опыт общения с техцентром Юнит. Вот уж где рассадник развода и кидалова. И ничего, даже там можно все поставить на свои места, высказав свое "фи" в четкой и обоснованной форме.

P.S. Суммы там выкатывают просто запредельные, а по результатам приходилось возвращаться и скандалить.

Роман@V6_TDI
02.07.2010, 09:29
"Желание кинуть ГОРАЗДО выше", это Ваш предрассудок, и нахальное поведение смены. Извиняюсь за нескромность. Есть четкие регламенты, по которым проводятся сия мероприятия. Так что господа мега-спецы, пытающиеся нахлобучить клиента, могут идти в сад. Я просто понимаю что такое отношение, Вас как и большинство вменяемых людей приводит к раздражению. На сей случай получил хороший опыт общения с техцентром Юнит. Вот уж где рассадник развода и кидалова. И ничего, даже там можно все поставить на свои места, высказав свое "фи" в четкой и обоснованной форме.

P.S. Суммы там выкатывают просто запредельные, а по результатам приходилось возвращаться и скандалить.

Это не предрассудок, а знание системы изнутри!
Без связей и "знакомых" менеджеров шансов попасть - очень много.
Причем по наитию и от безграмотности большинство клиентов официалов молчаливо платят.
Обратная связь не работает, т.к. вато продаются каждый день и ломаются тоже... так что с клиентам у ОД проблемм нет!
Единственная контора, от которой я был в восторге (и не только я но и мои друзья и жена) - это Пеликан Авто (ито немного подпросели) - вот там сервис и там "облизывание клиента".
Юнит - знаю не по наслышке. Автопарк автомобилей BMW банка УРАЛСИБ обслуживался там (сейчас не знаю). Так вот это 40 автомобилей 7 серии, около 60 автомобилей 5 серии. Так вот лично я пропустил через себя (на понимание) по 745 BMW ремонта на 67 тыс долл за 1 год (машине было тогда 3 года), при ее закупочной цене в чуть более 90 тыс. долл. Причем это был откровенный развод и сговор мастеров и руководства. Я лично выбивал деньги... так что мое мнение не голословно, а весьма аргументировано.

Я не отрицаю что \и у ОД есть ГРАМОТНЫЕ и ЧЕСТНЫЕ сторудники, которые ОТВЕТСТВЕННО и КАЧЕСТВЕННО делают свою работу. Но учитывая подход руководства большинства ОД к мотивации сотрудников и текучке кадров - вопросов больше не остается... Руководство само кидает своих сотрудников, а они кидают нас.

Ден3,2silver
02.07.2010, 09:48
Если бы можно было вернуть время назад,то для себя взял бы не туарега или сантафе-купил бы Мурзика ГЛ,БМВ Х5 или Лехуса ЛИкс.В три раза дешевле в обслуживании и по комфорту фору дадут туарегу.Смотрел на каена турбо но с ним точно такая же история-запчасти просто космос,в городе оф.дилера нет и т.д.А пневмой можно только папуасов в африке удивить,еще ситроены в 80ых пневмогидравлику применяли.А в городе (мой авто находится на асфальте 99.9%времени)она вобше не к чему.Оф.дилер VW в красноярске-это просто нечто



Мурзиг ГЛ в три раза дешевле в обслуживании.......:eek: Лексус LX тоже дешевле..........:eek:

хороший город Красноярск, надо там топовые машины брать

Олег74
02.07.2010, 10:01
Немогу понять откуда такая практика у некоторых комрадов, что Мерседесы или БМВ дешевле чем Фольксваген? И Икс 5 требует по стольнику на ходовку, и МЛка минимум 20-25 на ТО. Говорю все из личного опыта .... (Икс друга, Млка была своя). Кто Вам сказал что эти бренды дешевле в обслуге?

Я говорю! Колодки Х5-5500(перед-зад)-Туарег 14000(перед зад)
Помпа(новая) Х5-2500 , туарег-даже подумать страшно
Фара адапт.биксенон (новая)Х5-12000 туарег 33000
продолжить?
Кроме подвески естественно-в круговую замена на Х5 46000(с работой),но если посмотреть ценник на рычаги от туарега то сразу будет видна разница -12000руб рычаг в сборе(верх-низ)=48000 и это без работы.Ну как ? Не хреновая такая статистика из личной жизни получается.По Лексусу ЛИкс -90%запчастей от LC .Только недолекий покупает те же запчасти по конским ценам ЛЕКСУСА.У ГЛ стоимость запчастей примерно такая же как на Х5,а некоторые расходники даже дешевле.Если бы туарег был статусный авто как РР и ему подобные я бы еще понял,НО на народном автомобиле VW з/ч просто космос это дурь

Ден3,2silver
02.07.2010, 11:06
Я говорю! Колодки Х5-5500(перед-зад)-Туарег 14000(перед зад)
Помпа(новая) Х5-2500 , туарег-даже подумать страшно
Фара адапт.биксенон (новая)Х5-12000 туарег 33000
продолжить?
Кроме подвески естественно-в круговую замена на Х5 46000(с работой),но если посмотреть ценник на рычаги от туарега то сразу будет видна разница -12000руб рычаг в сборе(верх-низ)=48000 и это без работы.Ну как ? Не хреновая такая статистика из личной жизни получается.По Лексусу ЛИкс -90%запчастей от LC .Только недолекий покупает те же запчасти по конским ценам ЛЕКСУСА.У ГЛ стоимость запчастей примерно такая же как на Х5,а некоторые расходники даже дешевле.Если бы туарег был статусный авто как РР и ему подобные я бы еще понял,НО на народном автомобиле VW з/ч просто космос это дурь


спорить бесполезно, но вопрос - как тогда с запчастями от крузака на Лексусе поддерживается гарантия


кстати, в Мск фара ксеноновая в полном сборе 20,000 стоит, но все равно дороже чем на Х5

Nestor
02.07.2010, 11:15
А мне вообще корейцы не нравяться, не люблю я их. :crazy:Хоть и стоят они подешевле...а теперь и не совсем подешевле:yes:

Федя
02.07.2010, 11:21
Я говорю! Колодки Х5-5500(перед-зад)-Туарег 14000(перед зад)
Помпа(новая) Х5-2500 , туарег-даже подумать страшно
Фара адапт.биксенон (новая)Х5-12000 туарег 33000
продолжить?
Кроме подвески естественно-в круговую замена на Х5 46000(с работой),но если посмотреть ценник на рычаги от туарега то сразу будет видна разница -12000руб рычаг в сборе(верх-низ)=48000 и это без работы.Ну как ? Не хреновая такая статистика из личной жизни получается.По Лексусу ЛИкс -90%запчастей от LC .Только недолекий покупает те же запчасти по конским ценам ЛЕКСУСА.У ГЛ стоимость запчастей примерно такая же как на Х5,а некоторые расходники даже дешевле.Если бы туарег был статусный авто как РР и ему подобные я бы еще понял,НО на народном автомобиле VW з/ч просто космос это дурь
Меня не интересуют ценники из прайсов, магазинчиков соседствующих с хоз. товарами))) Вы лично обслуживали эти машины? готовы документально подтвердить?)) не подумайте, я не хочу спорить или навязывать свое мнение и взгляды, но после двух БМВ и двух Мерседесов, я имею свое четкое представление что значит поменять пневмостойки на 220 или ремонтировать ходовку на Е39. Готов многое доказать сканами заказ-нарядов. Таких ценников Фольксвагену и не снилось, за схожие работы естессно.

P.S. Колодки за 5500 ... хм, адресочек магазина не подскажете? может там на Х6 можно ченить за 7000 найти?))))

Олег74
02.07.2010, 13:30
Меня не интересуют ценники из прайсов, магазинчиков соседствующих с хоз. товарами))) Вы лично обслуживали эти машины? готовы документально подтвердить?)) не подумайте, я не хочу спорить или навязывать свое мнение и взгляды, но после двух БМВ и двух Мерседесов, я имею свое четкое представление что значит поменять пневмостойки на 220 или ремонтировать ходовку на Е39. Готов многое доказать сканами заказ-нарядов. Таких ценников Фольксвагену и не снилось, за схожие работы естессно.

P.S. Колодки за 5500 ... хм, адресочек магазина не подскажете? может там на Х6 можно ченить за 7000 найти?))))

Посмотрю в Х5 помоему валяется чеки на помпу,колодки и смета на 1500руб замена помпы у оф.дилера "Элит Авто"

VADIM 71
02.07.2010, 18:09
Я сантафе осенью тестил, хотел даже купить (бабла маловато было). Вот вердикт: мягкая комфортная машина для пердунов, овощ полный. Дизель 2,2 на автомате не едет вааще:rolleyes: Потом пригладелся, а хтож-на них ездит по городу: и правда - пердуны, усатые прапорщики и тётки. Так как в эту категорию пока не вхожу, пришлось поднатужиться и купить туарег:biggrin:

zz78
02.07.2010, 18:18
Это несравниваемые машины. Тема бесполезна.

Ну не совсем. Сравниваемые по габаритам. Отчасти формы кузова на санте слизаны сами знаете с чего.

Все, дальше да, общего уже нет:)

Добавлено через 6 минут 6 секунд
Верно заметил morrison.
У нас открылось ОД Хундея, ценник мягко говоря, не комильфо!
Корейцы поспешили себя считать брендом, рановато стали задирать ценник. По сравнению с Тазиками они даже не на шаг, а на целый круг впереди, а вот с мировыми брендами - слабовато, а тут еще и задрали ценники. :russian_ru:
Пример:
IX35 2.0 D AT 4WD COMFORT - 1.335.900р. ТУТ (http://hyundai.kuntsevo.com/car.php?car_id=8)
Santa Fe 2.2D Elegance AT 4WD - 1.529.900р. ТУТ (http://hyundai.kuntsevo.com/car.php?car_id=2)


Дык хундай рвется в премиум :)
Зря там меня упрекали в симпатиях хундаям и тому подобного. Мне их сама философия противоречит. Точнее у них ее нет. Немцы как то понятны интуитивно и удобны по жизни. За это многое можно простить по мелочам, который порой достают конечно :bomba:

Собственно когда знакомые - друзья спрашивают совета при выборе - не начинаю как всякий кулик хвалить свое болото :tongue: насыпаю аргументов, о которых сразу просто не задумываются ни разу.

Корея конечно потихоньку делает лучше и качественнее , но цена , которая получается при этом как то озадачивает немного. Все хорошо за свою адекватную цену :rolleyes:

Нафаня
02.07.2010, 20:51
Все хорошо за свою адекватную цену :rolleyes:
Вердикт один,нуна покупать кая:redface: Цена соотвествует всему.

domic
02.07.2010, 21:39
SevA, мы не понимаем друг друга. Для меня слово "ЕЗДИТЬ" понятие другое.Я хочу подходить к машине и наслаждаться в салоне качественным материалом и так далее, а вот на повозке САНТЕ я буду просто ехать, слушать музыку через две колонки и сидеть на дермантине.

Я против нее ничего не имею, просто это машины разных пищевых цепочек как по бренду, по комфорту и ее содержанию. А автор изначально ее сравнил с Тур.:eek:

поржал, но за то доступно! :mlol::mlol::mlol::mlol::mlol:


п.с говорил я вам берите лексус, там и музыка достойная и не ломается!

Нафаня
02.07.2010, 21:51
поржал, но за то доступно! :mlol::mlol::mlol::mlol::mlol:
в чем я не прав. поправте. У нас есть в семье кашкай, но я его не равняю с другими машинами. Это просто повозка-ее не угонят, каско минимум, бросить можно хоть где, мойка не дорогая, не ломается она у нас.
п.с. кашкая 2 года назад купили за 800 рублей, сейчас друзья просят продать дочке своей за 700 и мама думает еще:rolleyes: ВОТ ЭТО МАШИНА, а Вы тут Санту хвалити.

domic
02.07.2010, 21:54
в чем я не прав. поправте. У нас есть в семье кашкай, но я его не равняю с другими машинами. Это просто повозка-ее не угонят, каско минимум, бросить можно хоть где, мойка не дорогая, не ломается она у нас.
п.с. кашкая 2 года назад купили за 800 рублей, сейчас друзья просят продать дочке своей за 700 и мама думает еще:rolleyes: ВОТ ЭТО МАШИНА, а Вы тут Санту хвалити.

Наоборот, согласен с тобой.

zz78
03.07.2010, 12:43
Наоборот, согласен с тобой.

резюмирую: в споре сантафенью против тура рулит кашкай :) Аминь! :rolleyes::crazy::drinks:

АВК
03.07.2010, 13:13
резюмирую: в споре сантафенью против тура рулит кашкай :) Аминь! :rolleyes::crazy::drinks:

Потому что не угонят и потеряешь всего 100 тыс. за два года эксплуатации...

Alexandrit
05.07.2010, 13:22
Потому что не угонят и потеряешь всего 100 тыс. за два года эксплуатации...
Если смотреть на то сколько потеряет новая машина через 2 года НЕМЦЕВ лучше не брать вообще! , причём не важно каких марок просаживаются все в среднем на 40 %. Сантафе вполне добротная машина, понятно что её делали для тех у кого нет денех на новый Тур, особенно меня убивают слизаные по стилистике задние фары а ля Туарег. Тоже самое могу кстати заметить про новый Крузак 200, нечего лучше придумать не могли ,как круглые стопари вбабахать в квадратной форме. Видимо прорывной дизайн Турика 2002г.в. до сих пор не даёт спокойно спать дизайнерам со всего мира.
Внутри сантафе как и все корейци Никакая. Но по эксплуатации давольно безотказная и проходимая машина, Знакомый в Новосибе 2 год ездит нарадоватся не может.

CITY
05.07.2010, 17:06
понятно что её делали для тех у кого нет денех на новый Тур
Неправда. У моего папика Нью, но брал он его не из-за того что денег нет, а из-за того что жалко использовать салон в агрессивном режиме. Да и я сам взял БУ Тур по той же причине. Новый убивать смысла нет.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
проходимая машина
Тоже неправда. Садится на ровной мокрой грунтовке токо в путь:negative:

Alexandrit
06.07.2010, 08:54
Неправда. У моего папика Нью, но брал он его не из-за того что денег нет, а из-за того что жалко использовать салон в агрессивном режиме. Да и я сам взял БУ Тур по той же причине. Новый убивать смысла нет.
Что значит"Неправда" Я высказываю своё мнение ваше дело либо с ним согласится либо нет, я не притендую на истину.
А по теме чтож ваш Папик тогда б.у Тур не взял как и вы с ушатаным салоном.




Alexandrit
проходимая машина
Тоже неправда. Садится на ровной мокрой грунтовке токо в путь

В новосибе пролазили и не только в мокрой грунтовке и не чё не сели, хотя может дело в пресловутой прокладке. Или грунт в Новосибе другой, а может то что бухие были:) Конечно суватся на ней в дебри смысла нет.

Роман@V6_TDI
06.07.2010, 09:41
В новосибе пролазили и не только в мокрой грунтовке и не чё не сели, хотя может дело в пресловутой прокладке. Или грунт в Новосибе другой, а может то что бухие были:) Конечно суватся на ней в дебри смысла нет.

Очень зависит от состояния и профиля резины. На зимней - гребет как надо, но летней по глине - само собой будет буксовать и съезжать в колею...

А резюме таково:
1. Тур -это отдельный авто и сравнивать его с Сантой не надо
2. Санта - это отдельное авто и сравнивать с Туром ее не надо.
ИТОГО имеем 2 различных авто для 2 различных целей и задач!

CITY
06.07.2010, 18:49
ваше дело либо с ним согласится либо нет
со своими делами я сам разберусь:hi:
А по теме чтож ваш Папик тогда б.у Тур не взял как и вы с ушатаным салоном.
Просто человек захотел НОВЫЙ недорогой автомобиль для жёсткой эксплуатации. Новый Тур для этих целей перебор.
И чего Вы взяли что салон ушатаный??? Вы экстрасенс?:rolleyes:
хотя может дело в пресловутой прокладке
Дело в стоковой резине и муфте:russian_ru:

Стрелок
06.07.2010, 20:47
Дело в стоковой резине и муфте
+1, полтора года отъздил на санте, претензий нет, но в даже в легких каках он умудряеца залипнуть..перегреваеца муфта и баста-ты моноприводный..:( А в целом машиной остался доволен, только бухающая задняя подвеска бесила..:wink:

lepsus
11.07.2010, 22:59
Я конечно человек тут новый, к тому же на туре не ездил. Впрочем как и на санте.:smile:
Но и ту и ту машину несколько месяцев назад рассматривал как возможную замену проданной тогда Соренто 3,5. Так вот от покупки тура остановило то, что за те деньги что были (700-750) толком выбирать было нечего. А когда узнал сколько стоит на нем заехать в сервис и как часто это надо делать (узнал косвенно от вас же, через форум:biggrin:) понял что до этой машины еще не дорос. Я не готов вкладывать такие деньги в машину. Я привык на них просто ездить. В предыдущую соренту 2002г пригнанную из пендосии с пробегом за 100 (с фаркопом к тому же, значит таскала катер\трейлер) за два года эксплуатации ничего не вкладывал (кроме плановых ТО, копеечных по стоимости. Фильтры если не ошибаюсь были по 150р оригинал). И продал за те же деньги.
А у туров коробки почему то сыпятся как..
Санту в итоге тоже нормальную не выбрал, но понял что относительно киа аналогичные модели санты на 100р дороже. Маркетинговая политика, понимаешь ли.:rolleyes: Подвернулся свежий рестайлинговый сорик с пробегом 27т и в итоге я опять на киа. Стоимость владения в год - копеечна. А у туарега сколько денег надо на год? Безусловно тур это шикарная, имиджевая машина, и к сожалению она мне нравится, но стоимость владения мне например не по зубам. :wacko: А корейцы значительно практичнее и ближе к народу.
Все ИМХО конечно.

VADIM 71
11.07.2010, 23:10
lepsus, тут дело не в машине. Как говорят: нет бубей - хоть ..уем бей. Думаю, когда у тебя появятся свободные финансы, купишь ты себе тура и забудешь о том, что *корейцы значительно практичнее и ближе к народу*. Это факт.:vawe:

lepsus
11.07.2010, 23:24
VADIM 71, Ваши бы слова, да богу в уши..:drinks: Надеюсь доросту рано или поздно.

Nestor
11.07.2010, 23:30
Я конечно человек тут новый, к тому же на туре не ездил. Впрочем как и на санте.:smile:
Но и ту и ту машину несколько месяцев назад рассматривал как возможную замену проданной тогда Соренто 3,5. Так вот от покупки тура остановило то, что за те деньги что были (700-750) толком выбирать было нечего. А когда узнал сколько стоит на нем заехать в сервис и как часто это надо делать (узнал косвенно от вас же, через форум:biggrin:) понял что до этой машины еще не дорос. Я не готов вкладывать такие деньги в машину. Я привык на них просто ездить. В предыдущую соренту 2002г пригнанную из пендосии с пробегом за 100 (с фаркопом к тому же, значит таскала катер\трейлер) за два года эксплуатации ничего не вкладывал (кроме плановых ТО, копеечных по стоимости. Фильтры если не ошибаюсь были по 150р оригинал). И продал за те же деньги.
А у туров коробки почему то сыпятся как..
Санту в итоге тоже нормальную не выбрал, но понял что относительно киа аналогичные модели санты на 100р дороже. Маркетинговая политика, понимаешь ли.:rolleyes: Подвернулся свежий рестайлинговый сорик с пробегом 27т и в итоге я опять на киа. Стоимость владения в год - копеечна. А у туарега сколько денег надо на год? Безусловно тур это шикарная, имиджевая машина, и к сожалению она мне нравится, но стоимость владения мне например не по зубам. :wacko: А корейцы значительно практичнее и ближе к народу.
Все ИМХО конечно.

:biggrin: Я тоже пока до некоторых машин не дорос в плане денег:crazy: но я же не иду на другие форумы и не говорю что у их машин обслуга дорогая:biggrin: Жжете товарищ:good:

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
на туре не ездил. Впрочем как и на са
Тада об чем речь?:crazy::biggrin:

lepsus
11.07.2010, 23:36
nestor, Ну раз уж тема плавно переходит к обсуждению Тур vs Корейцы, то не смог сдержаться и не высказаться.:wink:

Nestor
12.07.2010, 00:25
lepsus, Ясно:biggrin::drinks:

Стрелок
12.07.2010, 08:54
lepsus, Все у тебя, сложица как надо, :drinks:
А по поводу аппсуги и цен..хм как бы это по мягче сказать, офф диллеры корейцев ох..ли что ле?! В семье остался один кореец-тушкан так вот на него ТО у диллера на 3 рубля дороже чем на тур..вот мля и ближе к народу:confused:

domic
12.07.2010, 09:21
Вчера волею судьбы зацепился на трассе с санта фе вэ6 2.7.... был на раф4... Жарили до 170 во всех диапазонах раф съедал разрыв. Прыгал он конечно не по детски, переставляло даже на встречную полосу его :crazy: на подъеме тоже почему-то он не очень заходил...

был самый обычный раф 4 2.4....170л.с. на автомате

Это я к тому,что с туарегом не нужно даже сравнивать)))

Стрелок
12.07.2010, 09:24
domic, 2,7 на санте мертвый да и автомат там 4 ступени, труп короче, дизель и 5 ступеней уже по веселей..

Добавлено через 54 секунды
2,7 двигатель от хундая это бывший двигун мицу 2,4 фарсированый и такой же прожорливый, короче старый как фикалия мамонта..:rolleyes:

domic
12.07.2010, 09:24
domic, 2,7 на санте мертвый да и автомат там 4 ступени, труп короче, дизель и 5 ступеней уже по веселей..

на рафе я бы не сказал, что автомат скорострельный.... 4передачи так же.

Стрелок
12.07.2010, 09:28
domic, у таеты всетаки по свежее разработки, у хундая все древнее и отношенное на мицу..первые авто хундая отличались от аналогов мицу только кузовами и киа тоже..тока щас у них пошли свои разработки..да и рафика я уверен коробка с мотором грамотнее связана и прошита...

CITY
12.07.2010, 10:19
Добавлю свои 5 копеек:smile:
Ну двигло и коробка понятно. Салон дребезжит как в 21099. Задняя подвеска бухает.
Сиденья для меня настолько неудобные, что за месяц эксплуатации я так и не уселся.
Кнопульки не информативные, приходится всегда вспоминать где что находится.
Шумка никакая.
Из плюсов. Сиденья складываются намного легче чем в Туре.
Объём багажного отделения ощутимо больше. Надёжный.

Стрелок
12.07.2010, 11:01
Сиденья складываются намного легче чем в Туре.
+100тыщ пяцот..после санты окуел как немцы намудрили, до сих пор на туре не умею сидухи складывать, если слажу то что-нибудь сломаю:yes:

domic
12.07.2010, 11:03
+100тыщ пяцот..после санты окуел как немцы намудрили, до сих пор на туре не умею сидухи складывать, если слажу то что-нибудь сломаю:yes:

нежнее надо...нежнее :mlol: