ENGINE_er
19.02.2008, 21:22
Вообще-то тема затрагивалась не раз,но вот еще один ракурс:
Присадки в топливо. Следует заострить внимание, что проблема состоит из нескольких частей и касается не только дизелей!
1 Необратимое образование парафинов в дизтопливе,с чем довольно успешно справляются антигели.
в общем то на этом вроде все и заканчивается...
НО наступает пора сильных суточн
ых колебаний температуры и ,следовательно-
2 "Точка росы" В авиации используется жидкость"i", в холодильных установках - пропиловый спирт (это сильные яды,их нет в продаже) Так вот очень желательно хотя бы изредка плескать 50г. такого зелья в бак и будет счастье...
Я присадки никогда никуда не лил, но,чувствую,на этой машине придется.
Кто не задумывался над 2й частью-примите во внимание!
А кто на этом "собчаку скушал"-поделитесь пожалуйста, есть ли присадки решающие оба пункта!:vawe:
Присадки в топливо. Следует заострить внимание, что проблема состоит из нескольких частей и касается не только дизелей!
1 Необратимое образование парафинов в дизтопливе,с чем довольно успешно справляются антигели.
в общем то на этом вроде все и заканчивается...
НО наступает пора сильных суточн
ых колебаний температуры и ,следовательно-
2 "Точка росы" В авиации используется жидкость"i", в холодильных установках - пропиловый спирт (это сильные яды,их нет в продаже) Так вот очень желательно хотя бы изредка плескать 50г. такого зелья в бак и будет счастье...
Я присадки никогда никуда не лил, но,чувствую,на этой машине придется.
Кто не задумывался над 2й частью-примите во внимание!
А кто на этом "собчаку скушал"-поделитесь пожалуйста, есть ли присадки решающие оба пункта!:vawe: