PDA

Просмотр полной версии : Ошибка при включении противотуманок


LedokolP
30.06.2010, 09:43
При включении передних противотуманных фар загорается ошибка мол проверьте свет (рисунок с лампочкой оранжевого цвета на экране) и на табло около спидометра горит рисунок оранжевой ламочки. При этом противотуманки нормально горят.
Происходит ТОЛЬКО когда включаешь противотуманки.

При тестировании ВАГом дает две ошибки.
- 2 Найденные ошибки:
00060 - Лампы противотуманных фар
010 - Обрыв или закорочено на плюс - Периодически
00907 - Вмешательство регулятора нагрузки
000 - -
- лампочки менял.
-провода прозванивал.

Что еще можно проверить? Может у кого схема есть?

mikas_allroad
30.06.2010, 10:34
LedokolP, Предохранители посмотри и или проверь наличие +, на входе к лампам. Что-то я совсем не в тему. Сами лампы то горят. Извиняюсь.

aara
30.06.2010, 10:53
Может провод соединения с массой отгнил?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Схема тут (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=395949&postcount=763).

Yran
30.06.2010, 10:54
У меня была такая лабуда. Выдавала похожие ошибки:yes:. Но оранжевая лампочка высвечивалась не всегда. Потом полетел задний датчик дорожного просвета. После его замены все ошибки пропали:eek:.

Карп
30.06.2010, 11:30
Надо проверить состояние разъемов и проводов массы на лампы противотуманок ,при окислении ,нагреве и последующем разрушении разъема лампы гореть будут ,но ошибка посопротивлению будет выскакивать .

LedokolP
30.06.2010, 20:41
aara, Тут :)) схема только от облока 519 до предохранителя, а от предохранителя до ламп ТАМ :)) нет. Или я как то неправильно посмотрел? Интересно как раз от пердохранителя к лампам. :)). Если я просмотрел -наставь на путь истинный ;))

Игоряныч
30.06.2010, 21:12
Предполагаю, что ошибка возникает В МОМЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ.
Надо попробовать напротив зеркала или вдвоём с приятелем.
При включении может сигнал не идёт (из-за плохого контакта и т.п.)... пока вылез, посмотрел - сигнал прошёл, лампа загорелась, а ошибка осталась... Может как-то так... :russian_ru:
А вообще после наших зим с поливом дорог всякой гадостью... много чего с авто происходит...

aara
01.07.2010, 03:35
aara, Тут :)) схема только от облока 519 до предохранителя, а от предохранителя до ламп ТАМ :)) нет. Или я как то неправильно посмотрел? Интересно как раз от пердохранителя к лампам. :)). Если я просмотрел -наставь на путь истинный ;))

А страницу №2 посмотреть - Коран не позволяет? :rolleyes:

LedokolP
09.07.2010, 18:10
А страницу №2 посмотреть - Коран не позволяет? :rolleyes:

Все разобрался (со схемой) но меня это расстроило еще больше. Где-то в глубине души я предполагал, что все должно быть сделано именно так и исходя из этого все проверял, хотя тайне надеялся, что гд-то стоит релюшка которая глючит. Ан нет :(.
Уже и не знаю, что делать.
Землю проверял. Просто тупо еще один провел к каждой лампочки к клеммме.
Плюс проверял. Все соответствует . 12В при акуме, 14в при движке.
Сопротивление лежду плюсом и минусом в норме (5000+ ком) (при отсутствии лампочки разумеется).
Лампочки загораются сразу.

Сегодня собираюсь собрать вообще "самостоятельную" схему от преда к лампочкам.

Вопрос. А что этот долбанный блок вообще меряет? И по какому алгоритму? Я имею ввиду - Что к нему надо подключить чтобы он сказал - Все хорошо хозяин.

Ноябрь
09.07.2010, 18:22
LedokolP,
Противотуманки - ксенон?

Daniil2006
09.07.2010, 21:43
LedokolP,
Противотуманки - ксенон?
На обманки намекаешь? Да нет думаю человек бы сразу на ксенон грешил. У меня такая лабуда только с правым габаритом, но тут точно из за плохого контакта. Включается лампочка через секунду после того как, и сразу ошибка выскакивает. Вроде все и работает но с задержкой.

525ia
11.01.2016, 23:40
Чтобы не плодить новых тем, поделюсь своим опытом борьбы с ЗАДНЕЙ ПРОТИВОТУМАНКОЙ. Предыдущий хозяин поставил 10вт вместо 21вт лампу, ну и ошибка была... Поехал в магазин, нормальный, большой, купил две лампы филипс 21вт, поставил одну, ошибка ушла. Но немного поездив, ошибка снова появилась!!!
Как же она меня бесила..... А куда копать?! Лампа новая. Вооружился тестером. Включаю заднюю туманку, тестером замеряю - нет напруги на неё. Ну, думаю, скорее всего потеря контакта или обрыв провода на сгибе в шарнире багажника. Полез по проводам....... Долез до салона. В салоне по проводам пошёл - нет напруги. Что делать, ума не приложу. И вдруг заработала!!!! Ну, блин, думаю, глюк какой блока был, обрадовался.... Но ненадолго. Через непродолжительное время ошибка снова появилась и туманка перестала работать. Тогда я забил на это дело по сегодняшний день. Поехал в тёплый бокс к товарищу проверить ток утечки на сигналке. Проверили - всё гуд. Ну, думаю, надо добить заднюю туманку!!! Взяли тестер - нет напруги при включённой туманке. Тогда решили проверить сам момент включения - НАПРУГА ПОШЛА И ТУТ ЖЕ ПРОПАЛА! Так. Уже лучше. Тогда решили проверить на 10вт лампе, которая под рукой была. Включаем - загорается и тухнет. Есть контакт! Порылся в запасах и нашёл лампу старую на 21вт. Поставили - РАБОТАЕТ!!! :eek: каков же был момент радости :crazy: :rolleyes:
Осмотрели лампу, которая как бы новая. Внутри идеальная. Внешне тоже. Но нерабочая!!!!! Повторюсь - покупал фирменную филипс в нормальном магазине! И оказалась палевом каким-то ужасающим. Причём, обе эти лампы, новые, блин.
Так что вот такой совет: прежде чем копать вглубь систем туарежика, проверьте саму лампу, поставьте заведомо рабочую, пусть и бэушную, так как купленная новая в магазине даже самая фирменная НЕ ДАЁТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ!!!
Вот такой опыт...