Просмотр полной версии : Полусинтетика вместо синтетики, какие последствия?
Alexxxander
29.06.2010, 18:56
Товарищ недавно взял тура(3.2 V6 2004г.) у своего знакомого, тот честно признался :rolleyes:,что на последнем ТО поменял масло, масляный фильтр и залил Mobil1 5W30 полусинтетику:crazy:, так вот можно ли ездить на таком масле и какие собственно последствия?:helpz:
Товарищ недавно взял тура(3.2 V6 2004г.) у своего знакомого, тот честно признался :rolleyes:,что на последнем ТО поменял масло, масляный фильтр и залил Mobil1 5W30 полусинтетику:crazy:, так вот можно ли ездить на таком масле и какие собственно последствия?:helpz:
Mobil1 5W30 это синтетика:smile:
Челябинский Мужик
29.06.2010, 20:20
Японцы очень любят лить в движки минералку. Причины сего мне непонятны, но факты имеют место быть.:russian_ru:
Игоряныч
29.06.2010, 20:37
Важнее - допуск ФВ.
Допуск есть - можно лить, но:
1. 5W30 - это, действительно синтетика
2. Полусинтетика требует более частой смены. Быстрее темнеет, "горит", повыше "зольность" - более забИвает мелкие маслопроводы в двигателе...
3. Но на более изношенных двигателях именно из-за бОльшей вязкости советуют лить полусинтетику, т.к. "более густую"...
Еще немного о моторных маслах.
Вязкость моторного масла определяется исключительно цифрами классификации по SAE (американской ассоциации автомобильных инженеров), где первая цифра определяет возможность низкотемпературного пуска двигателя (чем она меньше, тем ниже температура пуска). Вторая цифра характеризует вязкость масла при рабочих температурах двигателя.
От природы масла зависит такой достаточно важный показатель как индекс вязкости – зависимость вязкости масла от температуры. Чем выше индекс вязкости масла, тем меньше снижение вязкости масла с ростом температуры. Самый высокий индекс вязкости у синтетики (на основе полиальфаолефинов), далее следует полусинтетика (смесь полиальфаолефинов с минеральным маслом) и затем сама минералка.
Зольность масла зависит не от природы основы, а исключительно от концентрации в нем металлосодержащих присадок, которые при сгорании образуют в виде золы негорючие оксиды металлов.
И последнее, то, что масло темнеет, не говорит о его низком качестве. Скорее наоборот, говорит о его хороших моющих свойствах. Моторное масло должно диспергировать (удерживать в своем объеме с помощью поверхностноактивных веществ) продукты сгорания рабочей смеси и износа двигателя.
Alexxxander
30.06.2010, 18:07
Mobil1 5W30 это синтетика:smile:
Нашли одну из банок масла,которое он заливал, извиняюсь за качество,снимали на телефон, так вот на ней маркировка: Semi Synthetic Motor Oil (полусинттика) :cs:
http://s57.radikal.ru/i155/1006/37/92e1bb94de0a.jpg
Игоряныч
30.06.2010, 21:02
Посмотри на обратной стороне канистры.
Там должен быть написан допуск VW 505.00 или что-то типа такого...
Если соответствует твоему Авто - не парься...
Но Я, лично, не знаю какой допуск у бензинового Тура 3,2 л...
И нужен год выпуска... (в разные года может быть разный допуск)
Узнай и спи спокойно...
Alexxxander
02.07.2010, 18:25
Посмотри на обратной стороне канистры.
Там должен быть написан допуск VW 505.00 или что-то типа такого...
Если соответствует твоему Авто - не парься...
Но Я, лично, не знаю какой допуск у бензинового Тура 3,2 л...
И нужен год выпуска... (в разные года может быть разный допуск)
Узнай и спи спокойно...
На обратной стороне ни чего кроме "при попадании на кожу тщательно смойте" и т.д. и т.п. на разных языках .
В нете нарыл:
Mobil Super FE Special 5W-30 соответствует или превосходит требования следующих спецификаций:
ACEA А1-02/B1-02;
API SL;
ILSAC GF-3;
Ford WSS-M2C913-A/ WSS-M2C913-B
Mobil Super FE Special 5W-30 также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств
ILSAC GF-2
На обратной стороне ни чего кроме "при попадании на кожу тщательно смойте" и т.д. и т.п. на разных языках .
В нете нарыл:
Mobil Super FE Special 5W-30 соответствует или превосходит требования следующих спецификаций:
ACEA А1-02/B1-02;
API SL;
ILSAC GF-3;
Ford WSS-M2C913-A/ WSS-M2C913-B
Mobil Super FE Special 5W-30 также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств
ILSAC GF-2
ПОменяй масло на синтетику с допуском ФВ и не мучай себе мозг. Не грозит особо ничем, если масло было непаленым. Если ездить на нем долго и менять нечасто - повышенный нагар со всеми вытекающими. Но к этому надо идти сознательно некоторое время.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot