Просмотр полной версии : Обслуживание V10 TDI
Уважаемые Владельцы , Touareg V10
Сейчас пробег 69 тыс ..
Что ждем меня в близжайшем будущем.И сколько примерно стоит ТО следующее...
Когда делал последнее ТО?
Подзатянул,
я так понимаю авто не гарантийное?
если да, то меняй масло, фильтра (масляный, воздух, топливо,салон), заставь смазать тяги сервоприводов турбины. Можешь почистить дроссельные заслонки.
Больше для регламента ничего не надо.Остальное меняй по мере возникновения.
Спасибо..А сколько ТО будет примерно стоить??
Flesh.ka
21.06.2010, 19:37
Собираюсь в конце недели делать ТО. Замена масла и фильтров по кругу + общая диагностика ошибок, состояния подвески, и пр.
С учетом, что все расходники приобретаю сам - официалы озвучили ценник на работы около 10т.руб. (в прошлый раз было что-то похожее).
Правда сейчас в эту стоимость должна войти еще замена тормозной жижи (мне вроде как по пробегу пора). И опционально в зависимости от результатов диагностики - возможно буду делать развал-схождение.
Что получиться - могу отписать по факту.
При твоем пробеге - полагаю сильно заморачиваться не нужно - можно ограничиться просто заменой масла с фильтрами, при этом если не критичен штампик в сервисной книге - данные операции можно провести в обычном сервисе - по работам выйдет еще раза в два-три дешевле.
Только как показывает опыт - и обычный сервис должен быть нормальным и понимать что делает, в гаражно-подзаборном сервисе может тривиально не оказаться девайса для обнуления межсервисного пробега или приспособы для прокачки топливного фильтра после замены.
А расходники при любом варианте лучше и дешевле приобретать самостоятельно, в ФАКе есть полная инфо по тому что необходимо - для V10 это: 12 л. масла по 506 допуску, 2 воздушных фильтра, маслянный, салонный и топливный - на круг получится еще около 10тыр.
Удачи.
На V10 много своих ньюансов при обслуживании которые нужно проверять , поменять масло и диагностику ходовой сделать тебе могут сделать везде , а вот предупредить о будущих проблемах - далеко не везде ...
a_subaru
22.06.2010, 14:04
Я бы даже сказал почти ни где...
У меня была проблемма в 3 резинках в топливном фильтре...ценой 500 рублей...
Так вот авто 2 дня в Сигме
2 дня в нева автоком...
2 дня просто сервис....
а нашли только в класике....
сигма так просто мотор предлага снять и диагностировать все подряд...:frown:
В10 мало кто знает...а еще меньше кто умеет обслуживать и чинить....
a_subaru, резинки ведь в канавки ложаться.их плохо уложили что-ли?
Простите ,резинки тут самое малое :hi:
Карп, а если поподробнее?
роман35 Описывать все смысла нет ,все представлено в форуме и я думаю ,что с многим ты знаком .
Могу сказать , только ,что обычно это не просто опрос -сброс интервалов ,а проверка параметров смеси и правильной работы сервоприводов турбин (не только электронно но и механически ),активация ЕГР , и т.д. Вообще отличие ,скажем ,от R5 заключается в слове "синхронизация" , поскольку здесь имеем два практически независимых мотора на один вал .. Далеко не всегда симптомы не корректной работы их можно заметить на стадии созревания .. Интересный ,но далеко не простой мотор :hi:
Карп, я думал по уплотнителям фильтра есть ещё какая-то каверза :smile:
a_subaru
22.06.2010, 18:14
не они просто со временем немного поистерлись...и завоздушивали смесь на низах и пуске мотора...
все понимали что проблемма по топливу...
но...сначала насосы....
потом тандемный насос...
потом форсунки и другая масса предположений....
итог фиговы резинки...
вообщем пока В10 едет и мчится...все ОК...но если блин пАламался...вот тут конечно история...
Насчет сервоприводов турбин и их самзки интересно...и думаю что у меня это не делали...правда турбины были новыми...
А что еще из таких интеренсых вещей надо профилактически делать на В10...????
сервоприводов турбин и их самзки интересно
там в принципе ничего кроме шарниров-сочленений тяг мазать не надо,делается на подъемнике, инфа по этой операции в Эльзе , она у всех ОД и нормальных сервисов есть, тип "мазилова" там тоже указан(похоже на белую смазку Ликви к которой грязь не пристает).
они просто со временем немного поистерлись
с фильтром эти колечки идут, тебе засранцы просто поленились их поменять.
что еще из таких интеренсых вещей надо профилактически делать на В10 заслонки дроссельные чистить.Пока двигатель был снят почистили ещё впускные коллекторы, "сала" там набирается будь здоров.
Больше ничего такого вспомнить не могу, в принципе всё остальное как у всех.
a_subaru
22.06.2010, 23:12
не колечки меняли и так там запчасть...7L6127429 Гриб клапана его по итогу ни у кого не было...похоже не частая поломка....
Когда меняли сальник генератора и генератор обслуживали...то чистили колектора...сала там просто страшно смотреть на мойке 30 минут вымывали средствами всякими...
Заслонки мыли в тот же момент...на самом деле после данной процедуры авто поехал интересней...
Еще я раз в год снимаю бампер передний и мою радиаторы и интеркулеры...тоже помогает...но не так как калекторов....:hi:
""не колечки меняли и так там запчасть...7L6127429 Гриб клапана его по итогу ни у кого не было...похоже не частая поломка....
Когда меняли сальник генератора и генератор обслуживали...то чистили колектора...сала там просто страшно смотреть на мойке 30 минут вымывали средствами всякими...
Заслонки мыли в тот же момент...на самом деле после данной процедуры авто поехал интересней...
Еще я раз в год снимаю бампер передний и мою радиаторы и интеркулеры...тоже помогает...но не так как калекторов...."
Это стандарт для всех TDi :biggrin: Молодец. :good: Но опять -же все-же видно для умеющих смотреть в VAS .
Почему хотя-бы не отрекомендовать операции :frown: ...
Карп, а им не надо,чтобы у нас машины не ломались.А грамотное ТО и профилактика как раз ведет к уменьшению поломок.Нафига мыть интеркулер за 500р(цифра условная), когда лучше потом "приговорить" турбину, а тут уже совсем другая цифра.
Без рекламы :redface: Я работаю в Турбомоторс ,ты даже не подозреваешь СКОЛЬКО я таких случаев видел :mad: Больная тема в общем ..
a_subaru
23.06.2010, 16:26
грустно это все...получаеться....операции чтобы болезнь победить на малом сроке....на них сервисы кладут...потом с выпучеными глазами клиент покупает дорогие запчасти...
Может начнем ветку превентивных мер...????
1) смазать сервоприводы турбины
2) промыть радиаторы
3) Обработать штуцеры пневмоподвески....
И так далее...что необходимо делать раз в год....например перед зимой и летом...
Сервисам и вправду всеравно что и как с авто...или проблемма в клиентах...которые считают...что зачем снимать бампер...мыть что и так едет ?
a_subaru, настропалил:crazy: поехал я интеркулеры мыть- года не прошло, но хуже не сделаю.а на следующей неделе покачу к Карпу, поглядим что к чему с машиной.:vawe:
a_subaru
23.06.2010, 18:45
авто скажет тебе :good::hi: все же дышать ей станет приятней....да еще я покупаю спец средство то ли вьюрт...то ли ликви моли....когда первый раз мыли...сообщили что увы и ах никак...надо все разбирать и так далее...привез средство...пол часа и усе получилось :smile::good:
"что увы и ах никак...надо все разбирать и так далее...привез средство...пол часа и усе получилось"
Очень верное замечание ,ибо также скажу и я ,а разбирать "сэндвич" занятие непростое ..:hi:
грустно это все...получаеться....операции чтобы болезнь победить на малом сроке....на них сервисы кладут...потом с выпучеными глазами клиент покупает дорогие запчасти...
Может начнем ветку превентивных мер...????
1) смазать сервоприводы турбины
2) промыть радиаторы
3) Обработать штуцеры пневмоподвески....
И так далее...что необходимо делать раз в год....например перед зимой и летом...
Сервисам и вправду всеравно что и как с авто...или проблемма в клиентах...которые считают...что зачем снимать бампер...мыть что и так едет ?
После того как самому пришлось менять муфту генератора, а заодно освоить процедуру чистки кулеров, дроссельных заслонок и коллекторов, я понял, что эти чистки лучше чем сам хозяин не сделает никто - много мороки, но процедура важная для здоровья мотора.:smile: Поэтому хочу уточнить у свядущих: как и где смазываются сервопривода турбин? И уточните тип смазки, пожалуйста. Заранее благодарен:hi:
a_subaru
22.07.2010, 10:29
Как говорит один сервисмен....лучьший корм коню...глаз хозяина....и я сним согласен....
У меня нет программы которая покажет что и как мазать...может кто даст мечтательные картинки...????
А нет ни у кого предложений что еще делать треба ???
Мое личное мнение по вопросу обслуживания в сервисах:hi:
Что сказать..:redface: Механик любого сервиса -существо ленивое (уж простите :hi:) , интересная закономерность заключается в том ,что опыт в данном случае прямо пропорционален лени...
Поэтому лично я считаю (и не без оснований ),что клиент должен присутствовать при ОБСЛУЖИВАНИИ:yes:,более того просьба на дополнительные работы то-же обоснована ,ремонт - дело другое .. Кроме того ,что картина состояния авто (и качество рук механика то-же) будет намного полнее самой задушевной беседы с мастером приемщиком (это легко , уболтать ,простите :hi:,имея техническое образование и небольшой опыт можно любого) ,общаясь НЕПОСРЕДСТВЕННО с механиком можно сделать объективные выводы и по сервису и по состоянию авто.. Квалификация МЕХАНИКОВ на данный момент самое больное место автосервисов ,там где не проводятся работы по повышению уровня (я не имею ввиду стандартные отмазки по командировке механиков в учебный центр VW на БАЗОВЫЕ курсы раз в сто лет ) явно страдает качество ,тут ничего не поделаешь...:negative:
Это с позиции клиента (Вам -же говорят в сервисе постоянно ,что думают только о ВАС:biggrin:)
А с позиции сервиса ,все наоборот ,потому ,что ЗАПИСЬ ! Лучше по быстрому поменять масло на нескольких машинах ,чем обстоятельно разобраться с одной :frown: ,поэтому для защиты от такого подхода надо ,как минимум ,использовать РЕГЛАМЕНТ , лучше иметь опыт и по отзывным .
И опять -же надо присутствовать . Когда возникнет плотная взаимосвязь с механиком и возникнет доверие ,возникнет и стимул не потерять СВОЕГО клиента механику (НЕ СЕРВИСУ -это разные вещи!!),только тогда можете оставлять ключи и уезжать по своим делам...
Мое личное мнение по вопросу обслуживания в сервисах:hi:
Что сказать..:redface: Механик любого сервиса -существо ленивое (уж простите :hi:) , интересная закономерность заключается в том ,что опыт в данном случае прямо пропорционален лени...
Поэтому лично я считаю (и не без оснований ),что клиент должен присутствовать при ОБСЛУЖИВАНИИ:yes:,более того просьба на дополнительные работы то-же обоснована ,ремонт - дело другое .. Кроме того ,что картина состояния авто (и качество рук механика то-же) будет намного полнее самой задушевной беседы с мастером приемщиком (это легко , уболтать ,простите :hi:,имея техническое образование и небольшой опыт можно любого) ,общаясь НЕПОСРЕДСТВЕННО с механиком можно сделать объективные выводы и по сервису и по состоянию авто.. Квалификация МЕХАНИКОВ на данный момент самое больное место автосервисов ,там где не проводятся работы по повышению уровня (я не имею ввиду стандартные отмазки по командировке механиков в учебный центр VW на БАЗОВЫЕ курсы раз в сто лет ) явно страдает качество ,тут ничего не поделаешь...:negative:
Это с позиции клиента (Вам -же говорят в сервисе постоянно ,что думают только о ВАС:biggrin:)
А с позиции сервиса ,все наоборот ,потому ,что ЗАПИСЬ ! Лучше по быстрому поменять масло на нескольких машинах ,чем обстоятельно разобраться с одной :frown: ,поэтому для защиты от такого подхода надо ,как минимум ,использовать РЕГЛАМЕНТ , лучше иметь опыт и по отзывным .
И опять -же надо присутствовать . Когда возникнет плотная взаимосвязь с механиком и возникнет доверие ,возникнет и стимул не потерять СВОЕГО клиента механику (НЕ СЕРВИСУ -это разные вещи!!),только тогда можете оставлять ключи и уезжать по своим делам...
Я с тобой полностью согласен !!!!
Всегда нахожусь около авто . . . Первое время возмущались все . . . Но видно уже поняли , что бесполезно меня выгонять . . .
И договорились , что мою машину только один мастер будет обслуживать . . .
А избавить мастера от лени . . Очень легко . . . 500 руб в карман . . . И бегает прыгает около машины . . . Все делает аккуратно . . .
a_subaru
08.09.2010, 21:28
Чет умерла...тема....
Знаю что тут у комрада Pilgrim тяга пропала...может напишет нам как чинили ???? На всякий случай в этой ветке ?
satirius77
09.09.2010, 00:09
У меня по в10 очень много вопросов, помогите братцы разобраться:
1 Какой смазкой смазывать сервоприводы турбин
2 Какое масло заливать в двигун(я залил Ликви с допуском 506.1, проехал уже 8000 и вчера рассмотрел канистру, там меленько написано кроме р5 и в10 - попадос)
3 Как работает вебасто, где то есть кнопка запуска или меню управления, ни че не могу найти, ваг кажет что установлено ..автономный отопитель..
4 Что надо закупить для чистки заслонок и коллекторов, я имею ввиду прокладки еще что-то, коллектора я так понимаю придется снимать. Попутно что надо купить для замены чего-то там у генератора(появилась ошибка в ваге генератор-нагрузка)
5 Первая головка работает намного шумнее чем вторая, это нормально?
Отвечу на пару вопросов.
Насчёт масла, не вижу смысла эксперементировать. Проще заменить у диллера, там льют кастрол лонг лайф 2 из бочки, в магазинах его нет, а про запас могут налить. В Ганзе в ночьной смене вместе с фильтром работой и маслом вышло 9тр. Кстати на ликви у меня сдох квадрик((( А сдесь движок пипец дорогой.
Вебасто если автономка то управление на потолке там где очёчник, если нет то это просто догреватель салона, включается сам зимой, видно с улице как из под днища дымит.
остальное ничего не делал. самому интересно:smile:
Чет умерла...тема....
Знаю что тут у комрада Pilgrim тяга пропала...может напишет нам как чинили ???? На всякий случай в этой ветке ?
отвечаю :)
поехал в москву за дисками, вдруг машинка тупить начала, будто турбина не дует. После перезагрузки все нормально полминуты, потом снова тяга пропадает. Оказалось, слетел шток с привода одной из турбин. Работа 500р и запчасть 300р за 10 скобок(нужна одна, но меньше не продают)
В очередной раз подтвердил себе что машинка хорошая. ттт
По маслу, заливаюсь у неофициалов, но имеющих прямые связи с официалами. Льют 5W30 кастрол синтетику. Говорят у одного из дилеров такое же масло. Выходит чуть больше 5тыс. с фильтром
мучал разных мастеров с темами из этой ветки (чистка сервоприводов турбин, впускных коллекторов и тд) все говорят - не мешай мотору работать и, мол, каждое лазание в систему ухудшает ее состояние. Сам сторонник немного иной точки зрения. Так что ищу истину с вами вместе
может не по месту обращаюсь,но проблема такая по утру выхлопные газы из под капота и при работающей печке тянет в салон. осмотр показал что правая турбина снаружи в саже, а слева- вал привода гидроусилителя. что делать? откуда может сечь?возможно что либо сделать на месте? (снять выхлопной коллектор или турбину или всё делается через снятие мотора?) мож что почистить ?
a_subaru
09.09.2010, 19:18
Если из питера то рекомендую попробовать сначала на диагностику попасть в "Классику" они похоже больше всех знают про В10...мастера федор или Александр....очень хорошие спецы....
a_subaru
11.09.2010, 21:32
Роману спасибо и большое СПАСИБО....
Поеду в понедельник мучить мастеров пусть мажут....
Подскажите пожалуйста!!!! Не могут устранить течь с правой головки, по щупу не чувствую, но в районе тандемного насоса мокро!!!:helpz:
maxxx333
19.03.2011, 19:13
Подскажите пожалуйста!!!! Не могут устранить течь с правой головки, по щупу не чувствую, но в районе тандемного насоса мокро!!!:helpz:
прокладку поменяйте
она копейки стоит
кульTURist
19.03.2011, 21:25
может не по месту обращаюсь,но проблема такая по утру выхлопные газы из под капота и при работающей печке тянет в салон. осмотр показал что правая турбина снаружи в саже, а слева- вал привода гидроусилителя. что делать? откуда может сечь?возможно что либо сделать на месте? (снять выхлопной коллектор или турбину или всё делается через снятие мотора?) мож что почистить ?
:hi:А дым из заливной масло- горловины валит ? Если да ,то может один из цилиндров "умер":frown:
maxxx333, прокладки отдельно нет, меняется только клапанная крышка в сборе. или имеешь в виду прокладку самого тандема?
Сервисам и вправду всеравно что и как с авто...или проблемма в клиентах...которые считают...что зачем снимать бампер...мыть что и так едет ?
Не могу согласиться, есть люди которые любят свое дело и занимаются чужой как своей.
Добавлено через 13 минут 20 секунд
может не по месту обращаюсь,но проблема такая по утру выхлопные газы из под капота и при работающей печке тянет в салон. осмотр показал что правая турбина снаружи в саже, а слева- вал привода гидроусилителя. что делать? откуда может сечь?возможно что либо сделать на месте? (снять выхлопной коллектор или турбину или всё делается через снятие мотора?) мож что почистить ?
У вас сечет прокладка выпускного коллектора, к сожалению даже дистрофик не сможет на месте снять коллектора, это делается на снятом двигателе.
Не пугайте человека, цилиндры тут не при чем =)
stasella
11.01.2013, 17:41
мокро в районе правой турбины! кто знает чего делать!?
тяга не пропала, ошибок не выдает, на землю капает масло
Генератор очень больной на В10
stasella
14.01.2013, 07:13
Генератор очень больной на В10
в чем это выражается! ??? вроде зарядка есть
в чем в нем дело!?
Генератор очень больной на В10
да ну.. у меня около 150 тыщ отходил, поменял и опять все ок :russian_ru:
Flesh.ka
14.01.2013, 12:39
мокро в районе правой турбины! кто знает чего делать!?
тяга не пропала, ошибок не выдает, на землю капает масло
может эт не масло ...
тогда смотреть правый тандемнасос.
stasella
15.01.2013, 13:22
может эт не масло ...
тогда смотреть правый тандемнасос.
да, похоже что саляра!....
генератор и стартер хочу сделать ревизию ,снимается через впуск сверху!? кто знает!?
subagood
15.01.2013, 20:02
да, похоже что саляра!....
генератор и стартер хочу сделать ревизию ,снимается через впуск сверху!? кто знает!?
Стартер стоит внизу и, по-моему, добраться до него без снятия двигателя - нельзя.
stasella
16.01.2013, 17:25
мля ,че за машина нах! ХОЧУ ИКС ОБРАТНООООООООО
Не раз уже слышу про необходимость обработки штуцеров пневмы, дайте плиз ссылку на процедуру, и где они вообще находятся :)
А масло в двигателе сам кто-нибудь менял? Вроде очень недолгая и простая процедура, слить, поменять фильтр и залить. Оригинал Longlife II 0W-30 вполне сгодится (он еще и дешевле кстати чем аналогичный LM). Есть в замене масла какие-нибудь тонкости?
Vielfrass
17.01.2013, 22:52
lcat, я менял... Ничего сложного не обнаружил :)
Штуцера стоят за колесами, на точке входа магистрали в пневмобаллон. Доступ легкий, но спереди. Сзади колесо снимать надо. Тщательно промываем и обрабатываем... Кто чем. :) антикором можно.
lcat, я менял... Ничего сложного не обнаружил :)
Спасибо, в следующий раз хочу поменять масло сам, не всегда есть полдня на замену у официалов, да и льют они не всегда то, что нужно.
По штуцерам понятно, надо будет проверить их.
Всем привет! Начало подкапывать с правой стороны (по ходу движения) жидкость темного цвета, но для масла слишком жидкая, осмотром выявил, на сколько это возможно, течь выше правого нагнетателя, возможно из под тамдемного насоса (ИМХО). Приехал к ОД после долгого осмотра был вынесен приговор к замене масленой магистрали высокого давления.
Отсюда озадачился двумя моментами:
1. Почему масленая магистраль (по схеме трубка обычная) ну да проходит в том районе, в общем не понять.
2. Замена (со слов ОД) около 1 часа. (ИМХО а как же снятие/вывешивание двигателя и все вытекающие)
Кто что думает?
а как же снятие/вывешивание двигателя и все вытекающие
работы по тандемам делаются без снятия двигателя
работы по тандемам делаются без снятия двигателя
Поэтому и спросил у знающих, хотя хз как к тамдемам подлезть...
Меня больше волнует вопрос про трубку маслянную:russian_ru:, заезжал к не ОД мастер сказал из под прокладки тандема капает, жду вскрытия:biggrin: кто прав будет посмотрим.
Мне главное чтоб не получилось как в анектоте -"ой а мы думали что от туда, а оно вон где..." и трубка не нужна и прокладку под тамдем жди неделю:biggrin:
Как и ожидалось подписали на замену правого тандемного насоса, и... сняли двигатель:russian_ru:
stasella
09.02.2013, 20:08
Как и ожидалось подписали на замену правого тандемного насоса, и... сняли двигатель:russian_ru:
зачем снимать мотор!? вроде так меняют аккуратненько!?
Из объяснений ОД "...снять надо для визуального выявления утечки".
Раз сняли теперь посмотрим все:vawe: :drinks:
Если разрешение на снятие двигателя не давал, и если снять насос можно без снятия двигателя - то мне кажется можно не платить
Если разрешение на снятие двигателя не давал, и если снять насос можно без снятия двигателя - то мне кажется можно не платить
Если сдаёшь машину в ремонт и не ограничиваешь бюджет или перечень работ, то ремонтники имеют полное право выполнять любые работы без согласования с клиентом. Им поставили задачу - устранить неисправность. Они выполняют.
А вот клиент, зная аппетиты ОД, должен сам предупреждать и ограничивать работников.
IMHO
Все правильно, единственное что я не был на 100% уверен что это тандем, поэтому согласился на снятие.
stasella
18.02.2013, 14:26
Все правильно, единственное что я не был на 100% уверен что это тандем, поэтому согласился на снятие.
так с тебя на диллере за снятие 50 рублей наверное попросили
а просто тандем стоит 15 тык, 3 тык замена! взвешивай коллега! ))
теперь действительно лучше смотреть все подряд! и стартер глянуть ,свозить его на ТО ,и Гену, в турбинки заглянуть на люфты и масло в них... в общем понеслась! 0))) штоки
Добавлено через 5 минут 31 секунду
кто в курсе коллеги:
"контроль уровня-датчик давления G291 недостоверный сигнал (разъем?)"
проблема - падающая за ночь морда (не сильно):hi:
[QUOTE=stasella;1394192]так с тебя на диллере за снятие 50 рублей наверное попросили
а просто тандем стоит 15 тык, 3 тык замена! взвешивай коллега! ))
теперь действительно лучше смотреть все подряд! и стартер глянуть ,свозить его на ТО ,и Гену, в турбинки заглянуть на люфты и масло в них... в общем понеслась! 0))) штоки
Не поменьше снятие с жидкостями-30, тандем-23, турбины в норме.
Подскажи как заменить тандем без снятия ДВС, на будущее?:vawe: :drinks:
poliakoff
18.02.2013, 18:40
Позавчера я себе менял тандем справа - без снятия двс 2 часа, послезавтра придет левый, тоже буду без снятия менять .Надо только снять для удобства топливный фильтр и турбинные трубопроводы сверху. Генератор - без снятия ,так что если работает нормально без шума (муфта и подшипники),не плавает зарядка то не лезть. А вообще очень многого просит эта машина -и ДЕНЕГ И НЕРВОВ скоро разозлит сожгу:bomba:
Позавчера я себе менял тандем справа - без снятия двс 2 часа, послезавтра придет левый, тоже буду без снятия менять .Надо только снять для удобства топливный фильтр и турбинные трубопроводы сверху. Генератор - без снятия ,так что если работает нормально без шума (муфта и подшипники),не плавает зарядка то не лезть. А вообще очень многого просит эта машина -и ДЕНЕГ И НЕРВОВ скоро разозлит сожгу:bomba:
Его (туарега) только деньгами давить можно :drinks:
AlexAnis
19.02.2013, 07:56
Его (туарега) только деньгами давить можно :drinks:
Любит он это дело шибко.........:biggrin:
trishmail
14.02.2014, 09:20
пропадает тяга иногда и дымит немного, перезапуск двигателя помогает, на диагностике турбины ошибок не показали, что это может быть? м ожет кто сталкивался
subagood
14.02.2014, 09:47
пропадает тяга иногда и дымит немного, перезапуск двигателя помогает, на диагностике турбины ошибок не показали, что это может быть? м ожет кто сталкивался
С герметичностью впуска все хорошо?
И с этими клапанами перепуска ОГ.
trishmail
14.02.2014, 10:42
кажется немножко пропускает на патрубке который идет с интеркулера, а что за клапана? я про них даже не знаю. месяц как купил машину
subagood
14.02.2014, 12:53
кажется немножко пропускает на патрубке который идет с интеркулера
Так может его давлением просто "выдавливает" немного и начинает дымить и не тянуть, а при перезапуске "всасывает" обратно и некоторое время все нормально? Проверить, как все патрубки соединяются.
Просто если дымит - это, скорее, не в электронике проблемы, а в механике.
а что за клапана? я про них даже не знаю. месяц как купил машину
После длинных черных труб воздуховодов сначала идут дроссельный заслонки, а сразу за ними - клапана перепуска ОГ (к ним сзади подходят трубки, которые идут снизу мотора). Если клапан клинит от кокса и гуталина от масла - могут быть такие вот "приятности", с дымом и тягой.
мухаммат,
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=561811&postcount=8
пропадает тяга иногда и дымит немного, перезапуск двигателя помогает, на диагностике турбины ошибок не показали, что это может быть? м ожет кто сталкивался
Это аварийное отключение турбин, смотри воздуховоды, сеточки, и сервоприводы обоих турбин
trishmail
14.02.2014, 13:28
сеточки вы имеете ввиду под решеткой ? их там нету
Добавлено через 9 минут 0 секунд
на диагностике сказали турбы чистые. нет никаких ошибок. как можно подлезть к этим сервоприводам? они на турбине находятся?
Как это нет ошибок??? Для начала сотри ошибки и прокатись до тупняка, потом считай ошибки, скорее всего будет недодув или передув одной из турбин, про подлезть это особая песня, только с ямы, изогнувшись в три погибели, можешь еще глянуть, привод каждой турбины отрабатывает полный ход направляющего аппарата при включении зажигания, посмотри может ход не полный
Да привода на турбинах и соеденены с турбой тягой сантиметров пятнадцать
trishmail
14.02.2014, 14:29
тупила машина всего пару раз как я купил, месяца два уже. первый раз как купил была ошибка мастер сказал что то по блоку управления, он стер, после этого тупила два раза и я опять к нему заехал он сказал что нет ошибок по турбине
subagood
14.02.2014, 15:42
тупила машина всего пару раз как я купил, месяца два уже. первый раз как купил была ошибка мастер сказал что то по блоку управления, он стер, после этого тупила два раза и я опять к нему заехал он сказал что нет ошибок по турбине
Я неделю назад заборол свою проблему с "туплением" и ошибкой блока управления турбиной (но у меня было просто - ошибка постоянная и проблема была в проводке).
Соответственно, я ездил недели две с этой проблемой и фактически неправильно работающей турбиной. И могу сказать, что поведение машины - предсказуемое, до 2000об едет весело, после 2000 - просто почти не набирает обороты, и не дымит, никак и никогда.
Поэтому, если дымит - то уже не в этом дело.
Дымило у меня когда я менял интеркулеры и недоткнул один патрубок снизу - его давлением наддува и выбило. Вот тогда машина дымила и не тянула. Но он еще и дергалась при этом сильно (перезаводка, естественно, не помогала :)
trishmail
14.02.2014, 15:47
дым идет но не сильный.и когда такая ситуация в S режим не переключается а турбины обе одновременно включаются или поочреди?сейчас проверю как разгоняется . и еще мне кажется что она на газ с места не сразу реагирует.
trishmail
17.02.2014, 09:21
как тут добавить фото не могу разобраться
subagood
17.02.2014, 09:39
а турбины обе одновременно включаются или поочреди?
У нас, считай, два R5 мотора - на каждый свой блок управления, свой впускной, свой выпускной, своя дроссельная заслонка и своя турбина.
Все, соответственно, работает в параллель.
trishmail
17.02.2014, 11:48
subagood, :hi:
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
сделал диагностику, ошибки вышли по турбине, мастер ничего толком не сказал, я сфоткал а добавить сюда фото не могу :mad: :mad:
subagood
17.02.2014, 12:58
сделал диагностику, ошибки вышли по турбине, мастер ничего толком не сказал, я сфоткал а добавить сюда фото не могу :mad: :mad:
Перепиши сюда просто чего там пишут - номер ошибки, расшифровку и насколько постоянно проявляется.
trishmail
17.02.2014, 13:48
1 Fault Found:
18360 -Turbocharger Control Module 1
P 1952-000- Defective -Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 2646/min
Torgue:371.3 Nm
Speed: 46/4 km/h
Load: 63/5 %
Bin.Bits:00000000
Bin.Bits: 00100000
Absolute Pres.:1499.4 mbar
Absolute Pres.:1734.0 mbar
Добавлено через 8 минут 27 секунд
вот что показал комп
1 Fault Found:
18360 -Turbocharger Control Module 1
P 1952-000- Defective -Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 2646/min
Torgue:371.3 Nm
Speed: 46/4 km/h
Load: 63/5 %
Bin.Bits:00000000
Bin.Bits: 00100000
Absolute Pres.:1499.4 mbar
Absolute Pres.:1734.0 mbar
Добавлено через 8 минут 27 секунд
вот что показал комп
Может поможет http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18360/P1952/006482
subagood
17.02.2014, 14:35
1 Fault Found:
18360 -Turbocharger Control Module 1
P 1952-000- Defective -Intermittent
А авто какого года?
На старых было, что да - дефекты турбин и надо менять на новые, могу порыться и найти, про какие модели писали.
trishmail
17.02.2014, 14:36
декабрь 2005 по VIN 2006
subagood
17.02.2014, 16:31
Странно тогда, вроде уже новые турбины там идут, те, у которых нормальный блок.
Может, все-таки, проводка?
trishmail
17.02.2014, 17:08
незнаю, проводку не смотрел, мне бы ошибки нормально расшифровать, даже не знаю что там написано. проводка к турбинам подходит? месяц как машину купил я в ней еще не разобрался
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
я живу на высоте 2100 м.над уровнем моря тут у нас любая машина плохо тянет, спускаюсь на равнину она нормально едит, так серьезно что бы она моросила было один раз на равнине и один раз тут у нас, и при этом она так средненько дымит и все же мне кажется что она переодически подтупливает тут
subagood
17.02.2014, 17:21
Там написано, что блок управления левой турбиной не работает, но "непостоянно" (то есть, работает, но тоже "непостоянно" :)
Может быть даже просто так, глюки по проводке.
Не ехать может по массе причин, вообще не связанных с этой турбиной.
trishmail
17.02.2014, 17:48
мастер сказал ошибки по обеем турбинам, не могут же они одновременно обе заглючить и обе заработать после перезапуска? какие симптомы когда одна не работает или две? может действительно проводка ? скорее всего к ним подходит одна проводка вот она и момросит:redface: :russian_ru:
У меня раз в месяц взбрыкивал и тупил, я не парился, делал перезагрузку и все, вряд ли это проводка, может подклинивание направляющего аппарата
Серый V10
17.02.2014, 23:58
мастер сказал ошибки по обеем турбинам, не могут же они одновременно обе заглючить и обе заработать после перезапуска? какие симптомы когда одна не работает или две? может действительно проводка ? скорее всего к ним подходит одна проводка вот она и момросит:redface: :russian_ru:
При отказе одной, вторая тоже не будет работать!!! У меня примерно так же было, ошибки по обеим блокам (не постоянные), пока не перестал вообще тянуть (ничего уже не помогало), проверка турбин у ОД показала отказ левой турбины (не проходила полностью тест), заменил только её (рекомендовали обе) и всё в порядке!!!
Р.S. До замены был при разгоне тонкий свист, а после замены его не стало!!!:hi:
trishmail
18.02.2014, 08:32
хм, у меня тоже посвистывает. надо начинать искать турбину((((
http://www.youtube.com/watch?v=joDkYZCYDYE
http://www.youtube.com/user/TheFrex115/videos
trishmail
24.02.2014, 15:12
subagood, можешь объяснить принцип работы клапанов ОГ? как рни влияют на тягу? одну сторону открывал прям очень грязная еле почистил и отмыл, но ее до меня уже открывали и скорее всего чистили а вот вторая сторана не тронутая видемо там совсем капец, нужно тоже открыть
Aiwerson
25.02.2014, 18:51
И тут спрошу:
По V10 подскажите,пожалуйста,кто знает. Как поменять муфты компрессора кондея и генератора? Где-то читал, что можно обойтись без снятия двигла. А то только из-за муфт снимать мотор как-то не айс. Пробег почти 160 т.км, ничего из муфт не менял.
subagood
25.02.2014, 19:18
По V10 подскажите,пожалуйста,кто знает. Как поменять муфты компрессора кондея и генератора? Где-то читал, что можно обойтись без снятия двигла. А то только из-за муфт снимать мотор как-то не айс. Пробег почти 160 т.км, ничего из муфт не менял.
Муфта генератора меняется сверху - генератор стоит в развале блока, почти у стенки моторного отсека. Но надо снять как минимум топливный фильтр, масляный фильтр. И, возможно, впускные коллектора, но тут я не уверен.
Компрессор кондея стоит слева внизу двигателя и до него без снятия двигателя не добраться никак.
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
subagood, можешь объяснить принцип работы клапанов ОГ? как рни влияют на тягу? одну сторону открывал прям очень грязная еле почистил и отмыл, но ее до меня уже открывали и скорее всего чистили а вот вторая сторана не тронутая видемо там совсем капец, нужно тоже открыть
Я полной логики не знаю. Что-то связано с тем, что на ненагруженных режимах работы, когда не нужна мощность, этот клапан открывается и через него во впускной коллектор попадает часть выхлопа, "для дожигания", чтобы уменьшить выброс вредных веществ. Ну что-то по поводу охлаждения цилиндров, т.к. топлива в выхлопе нет, потому и взрывается оно не так горячо :)
На нагруженных режимах (вроде, после 3000об точно) они закрыты.
trishmail
26.02.2014, 10:24
Aiwerson, если будишь снимать топливный фильтр то и впускные коллекторы сними , заодно и почистишь там такое гав.... ! столько грязи!!!!!!!!!, не могу вспомнить тут где то видео было как менять генератор
Добавлено через 14 минут 7 секунд
Aiwerson, тут посмотри http://vwts.ru/vw_touareg_7l.html
Aiwerson
26.02.2014, 13:49
мухаммат, спасибо.
Мне механик при последнем снятии двигла (снимал уже 2 раза, 1-замена прокладки акпп на 95 т.км, 2-замена турбин на 120 т.км) сказал, что возможно в следующее снятие не получится установить впускные коллектора,т.к. они прогорели в местах крепления - либо новые либо варить,но,с его слов, если варить,то тоже ненадолго. Поэтому сложных операций,требующих снятие двигла,впускных коллекторов и т.д., хотелось бы в ближайшее время избежать.
trishmail
26.02.2014, 15:31
Aiwerson, а что там прогорает?на сколько я понимаю там не настолько высокая температура. вчера снимал заслонку чистил, было поздно и по времени не успел коллекторы снять а то хотел снять, там столко гари в перемешку с маслом, пробег 120 тыс. видемо никто ни разу не открывал и не чистил до меня
Aiwerson
26.02.2014, 19:10
Не смогу ответить на вопрос почему именно прогорает в местах соединения.
Не смогу ответить на вопрос почему из-за износа обычной резинки ваг требует замену кардана в сборе. Спасибо умельцам и форуму проблема теперь решается гораздо дешевле.
Не смогу ответь на вопрос почему из-за течи (не хочу выражаться нецензурно) сальника акпп нужно снимать двигатель.
И т.д.
Aiwerson,
движок снял - надо все что можно проверить и поменять при необходимости. И будет все норм. у аудюхи V12 походу, еще плотнее все :)
у моего тоже были микротрещинки на коллекторах в паре мест где трубка с фланцем соединяется. Видно, тонковаты они. Мастер тоже сказал чо можно заварить, но без гарантий.
Aiwerson
27.02.2014, 07:51
Aiwerson,
движок снял - надо все что можно проверить и поменять при необходимости. И будет все норм.
Всё правильно, но, как говорится, кто же знал :biggrin:
До меня на теперь уже моем авто ездил хороший человек - у него даже не было ни одного гарантийного (и не гарантийного) случая. Я думал,что у меня будет точно также :crazy: Год отъездил без проблем, а потом началось :wacko: :biggrin:
Мне бы на форум по-раньше заглянуть и вот тогда бы всё было норм. А сейчас курю форум и наслаждаюсь жизнью :drinks:
Закралась мысля сменить, но на что?? :russian_ru:
На авто такого же уровня оснащенности и комфорта денег нет. Да и прощаешь ему всё когда он едет :biggrin:
Кстати, а есть на форуме такая тема про V10 что можно поменять со снятием двигателя, а что нет?
Aiwerson,
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34173&highlight=%EE%F1%EE%E1%E5%ED%ED%EE%F1%F2%E8+%FD%EA %F1%EF%EB%F3%E0%F2%E0%F6%E8%E8
На авто такого же уровня оснащенности и комфорта денег нет. Да и прощаешь ему всё когда он едет :biggrin:
:vawe:
Snow Pilot
01.03.2014, 20:37
Всем доброго времени суток! Недавно приобрел V10 06-го года с пробегом 170 тыс. Сейчас зима и морозы -35, днем -25. Двигатель запускается с пол оборота. Но! До 90 градусов прогревается на холостых за 20-30 мин. При движении по городу более менее температуру держит в районе 60 градусов. На трассе, при скорости температура быстро падает. Ехал 120 - 150, за бортом -25, стрелка указателя температуры двигателя упала на НОЛЬ!!! Из печки - еле тепло. Радиатор полностью закрыт фольгой. Что это? Где искать причину? С чего начать? Заранее спасибо!
Snow Pilot, А что ее искать, ты ее уже нашел, замени термостат и все
Snow Pilot, проверь вебасту, она должна греть если двигатель остывает.
Snow Pilot
01.03.2014, 21:02
Да, это была первая мысль. Этот мотор не знаком мне, вот и обратился за советом. Может будут еще мнения.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Такое подозрение, что вебасты в нем нет.
Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Пожалуй, надо начать с термостата.
Серый V10
01.03.2014, 21:26
Snow Pilot, Вот в этой теме почитай мои посты про температуру и термостат, да и всю тему желательно изучить вместе ссылками (очень много полезной инфы)!!!
Да, в гараж к себе добавь второго Тура или в профиле поменяй (если просто заменил), а то не сразу сообразишь о чем речь!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot