PDA

Просмотр полной версии : 4.2 бензин или 5.0 дизель?


Даша
02.01.2008, 23:18
тди в10 стоит 77 400 ойро! буду его брать

werewolf
02.01.2008, 23:20
тди в10 стоит 77 400 ойро! буду его брать

Ну а "настроить" его и здесь можно.......:wink: :yes: :good:

Даша
02.01.2008, 23:30
Да. В Москве я нашел тока 2 2005г. Завтра поеду кататься!:redface: А что касаемо НОВЫХ V10 и R50 TDI...... В РОССИЮ- ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОСТАВКИ НЕПРЕДУСМОТРЕНЫ!!!!!!:russian_ru:

Мне сказали в ганзе с июля 2008 можно будет заказать тди в10

В стандартной комплектации в10 лучше 4.2 так что опций не много нужно будет заказывать

werewolf
02.01.2008, 23:31
Мне сказали в ганзе с июля 2008 можно будет заказать тди в10

В стандартной комплектации в10 лучше 4.2 так что опций не много нужно будет заказывать
4,2 НЕ ЕДЕТ!!! Был у меня такой.

Даша
02.01.2008, 23:32
4,2 НЕ ЕДЕТ!!! Был у меня такой.

4.2 вроде нормально едет, по крайне мере для меня...
но в10 лучше говорят...

werewolf
02.01.2008, 23:39
:wink: 4.2 вроде нормально едет, по крайне мере для меня...
но в10 лучше говорят...
Ага... особенно когда в нем 360-380 коников и 850-1000 крутящего........:tongue: :mlol: :good:
Резину надо ПРАВИЛЬНУЮ СТАВИТЬ!!!!

Даша
02.01.2008, 23:41
На сайле VW опции на в10 только на немецком??? Прайс есть на английской????

Даша
02.01.2008, 23:42
Может вопрос не в теме, но мой тур очень шумный по сравнению с ауди!!! Музыку приходится делать громче!! Это у меня такой или они все такие. Я уже жалею что двойное остекление не заказала

werewolf
02.01.2008, 23:45
Незнаю..у меня были "стеклопакеты"... тихо было в салоне. А урчать V8,V10,W12 для окружающих -ДОЛЖЕН ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!!!!!!!!!!:good:

proshka
03.01.2008, 09:38
4.2 не едет??? Ну Вы мужчина и загнули!!! если по Вашему 4.2 не едет, что же тогда делают остальные авто такие как 3.0 и 2.5 тди , 3.6 ? А вот за 260 тысяч долларов я наверное лучше взял бы s-класс на полном фарше, а на оставшиеся уаз для поездок за городом!

werewolf
03.01.2008, 12:57
4.2 не едет??? Ну Вы мужчина и загнули!!! если по Вашему 4.2 не едет, что же тогда делают остальные авто такие как 3.0 и 2.5 тди , 3.6 ? А вот за 260 тысяч долларов я наверное лучше взял бы s-класс на полном фарше, а на оставшиеся уаз для поездок за городом!
Для меня он не едет- поэтому и хочу посмотреть как будет ехать V10.:yes:

proshka
03.01.2008, 14:47
Для меня он не едет- поэтому и хочу посмотреть как будет ехать V10.:yes:

Да? Ну тогда извините, я ошибся адресом наверное!!!:eek:

AMV
03.01.2008, 15:32
Да? Ну тогда извините, я ошибся адресом наверное!!!:eek:
По ходу дела мы теперь знаем, кто летает на боинге из рекламы Туарега:drinks:

proshka
03.01.2008, 16:01
По ходу дела мы теперь знаем, кто летает на боинге из рекламы Туарега:drinks:

Точно, знаем теперь!!!!! Только он не признается в этом!!!:biggrin: :drinks: :drinks: :drinks:

werewolf
03.01.2008, 16:14
Это не я.....:cool: :rolleyes:

martin
15.02.2008, 01:01
Что то я не вник.
V8 4,2 FSI - 7,5 до сотни
V10 5.0 TDI - 7,8 до сотни

Почему не едет то? Или ТДИ будет новый?

Бывалый
15.02.2008, 01:20
рестайлинговый v10 до сотни 7.4 сек ))) а у 4.2 - 7.5сек - все верно
но зато у 4.2 максималка выше - 234 на пружинах или 244 на пневме, а у 5.0 - тока пневма и "тока" 231
ПС зато дизель экономичнее
ППСС зато 4.2дешевле стоит ))))

elf18
15.02.2008, 11:27
другие вычисления... ну стоит у меня пол движка от V10, разгон на 4.1 сек больше, ну максималка (по спидометру) 200... не сказать что V10 в два раза лучше едет... :redface: до R 50 - не хватает нолика :tongue: цена - в разы дешевле :crazy:
сорри за офтоп не удержалсо

_Z_
15.02.2008, 12:09
4.2 не едет??? Ну Вы мужчина и загнули!!! если по Вашему 4.2 не едет, что же тогда делают остальные авто такие как 3.0 и 2.5 тди , 3.6 ? А вот за 260 тысяч долларов я наверное лучше взял бы s-класс на полном фарше, а на оставшиеся уаз для поездок за городом!

Уаз это наш автомобиль8)))

martin
15.02.2008, 23:28
рестайлинговый v10 до сотни 7.4 сек ))) а у 4.2 - 7.5сек - все верно
но зато у 4.2 максималка выше - 234 на пружинах или 244 на пневме, а у 5.0 - тока пневма и "тока" 231
ПС зато дизель экономичнее
ППСС зато 4.2дешевле стоит ))))

Спасибо за комментарий! Максимальная скорость не так интересна, как разгон. А не подскажите ли, на скорости (допустим 90-100) км, какой из двигателей быстрее и резвее будет реагировать на нажим педали газа?
И еще. Соревновался я как-то с первым туром В10, он не смог меня настигнуть, но суть не в этом. Из его глушителей в момент его акселерации валил черный дым. Это так и должно быть или это вины русского диз топлива? Просто очень присматриваюсь к новому В10, говорят, что будет доступен для заказа летом (очень хоцца верить). Но вот черная копоть как-то не айс... :(
А на В10 будут в стандарте ставить пневмо или спортпневмо? И бывалые, подскажите, плиз разницу в поведении машины на пневмо и на сопртивной пневмо подвеске?

Ух вопросов назадавал. Просто с турами знакомлюсь только, сорри всем за оффы... :)

Бывалый
16.02.2008, 13:43
другие вычисления... ну стоит у меня пол движка от V10, разгон на 4.1 сек больше, ну максималка (по спидометру) 200... не сказать что V10 в два раза лучше едет... :redface: до R 50 - не хватает нолика :tongue: цена - в разы дешевле :crazy:
сорри за офтоп не удержалсо

абсолютно некорректное сравнение про скорость и разгон
ты забыл что движок же существует не сам по себе а в тяжелой машине с кучей агрегатов и тут зависимость не прямо пропорциональная
сравнивать таким образом эффективность можно было бы более менее корректно если бы оба эти мотора были сняты с машин и замеры производились в чистом виде на стенде
по поводу паспортных данных по мотору-ну насчет мощности согласен-пропорции нет, а что касается момента-то практически в два раза V10 моментнее ))

Бывалый
16.02.2008, 14:16
Спасибо за комментарий! Максимальная скорость не так интересна, как разгон. А не подскажите ли, на скорости (допустим 90-100) км, какой из двигателей быстрее и резвее будет реагировать на нажим педали газа?
И еще. Соревновался я как-то с первым туром В10, он не смог меня настигнуть, но суть не в этом. Из его глушителей в момент его акселерации валил черный дым. Это так и должно быть или это вины русского диз топлива? Просто очень присматриваюсь к новому В10, говорят, что будет доступен для заказа летом (очень хоцца верить). Но вот черная копоть как-то не айс... :(
А на В10 будут в стандарте ставить пневмо или спортпневмо? И бывалые, подскажите, плиз разницу в поведении машины на пневмо и на сопртивной пневмо подвеске?

Ух вопросов назадавал. Просто с турами знакомлюсь только, сорри всем за оффы... :)

Отвечаю по порядку
1. Абсолютно солидарен насчет предпочтений в характеристиках мотора :vawe: . Для тяжелой машины, особенно такой как Тур, особенно в условиях наших дорог (еще конкретно для меня-особенно передвигаясь 99% по городу, да еще с такими ПДД как у нас в РБ) момент гораздо важнее мощности=читай, разгон важнее максималки.
Тут однозначно надо выбирать машину с большим крутящим моментом нежели с большей максимальной мощностью, оно кстати и дешевле в плане расхода топлива выйдет по этой же причине (большого момента), поэтому дизель однозначно, ну то есть в вашем случае конкретно V10.
По этой же причине и кстати наиболее заметно преимущество будет в ускорении со средних скоростей, то есть со 100 кмч 5литровый пульнет как никто другой именно изза огромного момента.
Есть тут правдо одно НО, полка крутящего момента у бензинового двигателя более ровная и диапозон гораздо шире, то есть разгон носит более плавный характер, у дизеля максимальный момент гораздо выше, но диапозон очень узкий, ну то есть характер мотора такой-как бы "рваный" изза турбоямы, но на Туре, особенно в режиме коробки S этого как то не ощущается, тут от настроек автомата еще очень сильно зависит впечатление от езды, у Тура по моему с этим все в порядке)))

2. По поводу черного дыма-при разгоне топчешь плешку, сжигается больше топлива, а у дизеля не успевают полностью сгорать какие то там частички, по моему сажи, отсюда и черный дым при резком разгоне-это нормально, ты же не постоянно собираешься топтать-поэтому дым у тебя будет только изредка.
Еще помоему в таких режимах турбина немного подъедает масло, потому что ей приходится работать в макс режимах, по крайней мере раньше я такое замечал на своих предыдущих турбодизелях, на том же пассате 1999 гв, 1.9ТДИ было конкретно замечено-если ездишь спокойно-между заменами масла уровнень практически не менялся, а если крутить мотор и гонять-то приходилось доливать ок литра на 10 000км. Но в Туре мотор гораздо современнее и турбины постоянно совершентсвуются, так что тут уже не могу утверждать о такой зависимости, но тем не менее я это к чему-современный дизельный двигатель априори капризнее бензинового и требует более пристального внимания и ухода.

3. По поводу пневмоподвески. По моему у 5 литрового мотора пневмо идет в базе, по крайней мере у наших дилеров так, да и ни разу не встречал такой на пружинах если честно))).
Цена на новую машину очень высока не только изза мотора, но и изза более богатого списка опций включенных уже в базовую комплектацию, пневмо в том числе.
ЧТо касается разницы между обычной и спорт пневмо, сам конечно спорт не юзал-у меня пружины, но я имел возможность сравнить в городе свои пружины с точно такой же машиной друга но на обычной пневме-разницы не почуствовал ВООБЩЕ, в том числе и пробуя его пневму в разных режимах, но повторяю-это только при городской эксплуатации.
Преимущества любой пневмы на любом джипе вообще заключаются в наделении автомобиля универсальностью, возможностью как бы ездить сразу на нескольких автомобилях, а уникальность пневмы на ТУре еще и в том, что у него самый большой диапозон изменения клиренса из всех пневмоподвесок вообще-к тому же максимальное его значение увеличивает внедорожные возможности за счет геометрической проходимости.
По поводу спорт-пневмо. Я прочитал много отзывов-вообще народ не в восторге. Машина жестче чем на обычной пневме,немного нивелируется как бы сама концепция пневмоподвески, да и стоит дороже, правда на фоне общей стоимости машины это не так заметно. Преимущества ее заключаются только в том что машина лучше стоит в скоростных поворотах и все. ИМХО тем, кому важен в машине именно этот параметр, больше подходитуже Каенн, тем более по цене там уже будет близко, ну или вообще это уже немного не по адресу класс машин. Проще взять тот же р5 на обычной пневме и какое нить веселое купе для гонок-оно и оптимальннее для каждого случая жизни и по деньгам может даже дешевле выйти даи все таки две машины всегда лучше чем одна ))))

уххх, ответов надавал, просто люблю поговорить про машины (уже даже не знаю что мне досталвляет большее удовольствие-хорошая машина или женщина:redface: ), сорри за оффтопы :tongue:

ПС кстати после такого заряженного гранда как ваш любой тур покажется тупее по разгону (ну кроме разве что R50 или W12), но зато гораздо комфортнее, а 5литровый еще и удивит своей экономичностью. КРоме того всегда есть возможность чипануть турбодизель-вот тогда разница по динамике с вашим теперяшним грандом вообще сойдет на нет ;-)
ППСС Я сам кстати когдаТур выбирал-рассматривал вариант гранда с мерсовским мотором 3.0, но у меня почему то получался гранд дороже причем конкретно, при этом у гранда не было некоторых опций Тура.....

martin
16.02.2008, 23:56
Бывалый

Большое спасибо вам за комментарий, многое встало на свои места. Гранд взял из-за того, что был моложе и кровь в жилах буйствовала. Он непомерно жесткий и ездить на нем по разбитым дорогам очень сомнительное удовольствие (но динамика жжет :)(На СРТ даже стойки спортивные стоят с понижением уже с завода). А теперь ищу машину с достойными возможностями в городе, хорошей проходимостью (в области очень намучился из-за совсем не внедорожной версии гранда), да и комфорта душа требует. У америкосов и пластик дубовый, и сверчки, и доп опций о целых... :) Так что тур очень радует по всем параметрам, главное, что бы цена за новый В 10 не сильно укусила меня за жилку моего дохода... :) Еще раз спасибо за ваши разъяснения. Буду ждать официальных новостей от дилера по поводу нового В10. :cool: