PDA

Просмотр полной версии : Что лучше 275/45 или 295/40 в 20 диаметре?


a_subaru
17.06.2010, 09:52
Подскажите что лучьше выбрать?
Идея чтобы профиль чуть выше...надоело ремонтировать диски...
И управляемость не потерять...
275/45 выше стандарта на 14 мм....
295/40 выше стандарта на 8 мм...

295 как будто пошире...пятно контакта побольше...но высоты особой нет...
Посоветуйте...заранее спасибо большое:hi::vawe:

Borich ©
17.06.2010, 10:17
могу сказать по опыту - год отъездил на штатных 275/45, а щас поставил 295/40
по ощущениям - так же, разницы не заметил, в колее субъективно хуже, в дождь не плывет, но и особо не гоняю, так что может не те скорости для аквапланирования.
Смотрится лучше :)
высота, опять же субъективно, осталось той же. Наверно из-за того, что шире.

Реальных причини менять размер не вижу, чисто для визаулизации только :)

ничего не задевает ни в каких режимах, даже при опущенной пневме ;)

Saruman
17.06.2010, 10:44
295 дороже- это понятно! Плюс Alexgerman1 писал, что подламывается резина в поворотах.. Сам пользую 275/45... + Мягче, до диска дальше от дорожного полотна, все таки ближе к рекомендованным... хотя бы по ширине.. ;)

alexgerman1
17.06.2010, 11:53
a_subaru, Второй сезон езжу на 295/40, разницы в управляемости особой не заметил по сравнению с 275/40, чуть по мягче. Единственно если входит в поворот на пределе, так сказать под визг покрышек, то больше ощущалась недостаточная поворачиваемость(снос) из за заламывания боковины резины как сказал Saruman, но это обусловленно было недостаточной шириной диска для такой резины. Поставил диски в этом году шириной 9.5, все стало нормально.

Бывалый
17.06.2010, 15:28
a_subaru, а какая ширина диска у тебя?
У 295/40 плюсы-шире -красивее смотритсо плюс доп защита кромки диска по бокам, ниже центр тяжести, на етом пожалуй все.
При стандартной ширине диска в 9 дюймов наверное 275 все же предпочтительнее если ты активный драйвер, но тогда уж не 275/45 а 275/40-как производитель советует.....
У 275/45 я вижу тока один плюс-это большая чем у 295/40 защита диска при залёте в яму.
К плюсам в определенных обстоятельствах можно отнести и больший дорожный просвет изза профиля, но ето уже наверное все таки к такому диаметру диска неактуально...

Лично я юзаю 295/40 и дискомфорта никакого не испытываю. Однако следующий мой размер на моей ширине 9 дюймов наверное будет 295/45 (тут ктото воткнул себе 275/50 без проблем а 295/45 пониже будут). Исключительно заради внешнего вида. Управляемостью готов пожертвовать, пошустрить есть на чем кроме туарега :smile:

Эликсир
17.06.2010, 15:31
a_subaru, а какая ширина диска у тебя?
У 295/40 плюсы-шире -красивее смотритсо плюс доп защита кромки диска по бокам, ниже центр тяжести, на етом пожалуй все.
При стандартной ширине диска в 9 дюймов наверное 275 все же предпочтительнее если ты активный драйвер, но тогда уж не 275/45 а 275/40-как производитель советует.....
У 275/45 я вижу тока один плюс-это большая чем у 295/40 защита диска при залёте в яму.
К плюсам в определенных обстоятельствах можно отнести и больший дорожный просвет изза профиля, но ето уже наверное все таки к такому диаметру диска неактуально...

Лично я юзаю 295/40 и дискомфорта никакого не испытываю. Однако следующий мой размер на моей ширине 9 дюймов наверное будет 295/45 (тут ктото воткнул себе 275/50 без проблем а 295/45 пониже будут). Исключительно заради внешнего вида. Управляемостью готов пожертвовать, пошустрить есть на чем кроме туарега :smile:

+100:good:

a_subaru
22.06.2010, 23:29
Купил по итогу 295\40........
Управляемость потерял...думаю что проблемма в диске он 9 у меня ищу 10 или 9.5...только ковка...Разгоная динамика как мне показалось тоже подупала...
По ямам конечно не сравнить дохал по псковской области и обратно...пару раз попал в ямы на которых 275\40 порвал бы точно...тут даже по диску не дал...
:hi:
за советы спасибо большое..."Бывалый" :hi::vawe::good:

mikas_allroad
22.06.2010, 23:47
Купил по итогу 295\40........
Управляемость потерял...думаю что проблемма в диске он 9 у меня ищу 10 или 9.5...только ковка...Разгоная динамика как мне показалось тоже подупала...
По ямам конечно не сравнить дохал по псковской области и обратно...пару раз попал в ямы на которых 275\40 порвал бы точно...тут даже по диску не дал...
:hi:
за советы спасибо большое..."Бывалый" :hi::vawe::good:

этож какие ямы должны быть или какое давление в колесах, чтобы пробить 275\40. Сам катаю именно такие и если давление держать 3 очка, то ямы не страшны, естествено до разумного предела и вот уже 80000км. катаю ни пробоев ни грыж нет, хотя уже даже 2 комплект юзаю.
Но на будущее наверное возьму 45 профиль, хотя у меня одно но - запаска сзади должна быть по размеру подходить, а доп. покупать не логично, кстати в предверии этого, получается что при не стандартном подборе шин, есть риск при пробое и установки докатки - доп. нагрузка диффеенциалов - так что по возможности как можно меньше нужно будет ехать на докатке, а лучше вообще исключиь. Я считаю это обратной стороной не стандартного размера..

a_subaru
23.06.2010, 09:17
Если честно...это не сложно :smile:
хода 130-140...ночь дождь...ямы залитыводой...ну вот и приехали...:vawe:
насчет запаски как то не подумал если честно...

Бывалый
23.06.2010, 09:32
а насчет запаски-так она по сути для того и гребаная докатка, чтобы не ездить на ней долго :smile:
медленно и до ближайшего шиномонтажа-и ничего с вашими дифференциалами не случитсо :yes:

GEO.
23.06.2010, 09:38
Купил по итогу 295\40........
Управляемость потерял...думаю что проблемма в диске он 9 у меня ищу 10 или 9.5...только ковка...Разгоная динамика как мне показалось тоже подупала...
По ямам конечно не сравнить дохал по псковской области и обратно...пару раз попал в ямы на которых 275\40 порвал бы точно...тут даже по диску не дал...
:hi:
за советы спасибо большое..."Бывалый" :hi::vawe::good:

Как найдеш ковку, выкладывай...я тоже ЗА ковку, до этого мазда3 была на ковке, 85 т.км полет отличный.

Добавлено через 52 секунды
а если вариант 295/45-20 может лучше будет, не будет подламывать?

Эликсир
23.06.2010, 10:00
а насчет запаски-так она по сути для того и гребаная докатка, чтобы не ездить на ней долго :smile:
медленно и до ближайшего шиномонтажа-и ничего с вашими дифференциалами не случитсо :yes:

.....правильно Андрюха вещает!!! для справки: на Q7 размерность с завода на 20"-ых дисках 275/45 R20 (иногда 295/40 R20), а запаска такая же как на Твороге на R18..... и ничего, ОД говорит скорость движения не более 80 км/ч и ничего с машиной не случиться!:yes: (кстати проверено личным опытом 100 км ехал):good:

Эликсир
23.06.2010, 10:09
Как найдеш ковку, выкладывай...я тоже ЗА ковку, до этого мазда3 была на ковке, 85 т.км полет отличный.

Добавлено через 52 секунды
а если вариант 295/45-20 может лучше будет, не будет подламывать?

....поставил такие: оригинал Quattro GMBH, составные обод - кованный, центр литой (на 1,5 кг легче простых 20" от Q7), 10J-20", 5х130, ЕТ44...... резина 295/40 R20.....:biggrin:

GEO.
23.06.2010, 11:51
....поставил такие: оригинал Quattro GMBH, составные обод - кованный, центр литой (на 1,5 кг легче простых 20" от Q7), 10J-20", 5х130, ЕТ44...... резина 295/40 R20.....:biggrin:

а по чем ценник на диски? а мне вот такие понравились, полностью ковка россия.

GEO.
23.06.2010, 11:52
aleksir82, А как фото вставить миниатюрой, чтоб не ходить по ссылке?

Эликсир
23.06.2010, 12:23
aleksir82, А как фото вставить миниатюрой, чтоб не ходить по ссылке?

...... расширенный режим сообщения, потом нажимаешь символ "скрепка" и загружаешь фото с компа, потом нажимаешь "ответить"....:vawe:

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
а по чем ценник на диски? а мне вот такие понравились, полностью ковка россия.

.......2300 евриков за комплект (новые):smile:

a_subaru
23.06.2010, 16:21
а где брали ковку ?

Эликсир
23.06.2010, 16:27
а где брали ковку ?

У Партнер клуба Николая ака BUS fanat :yes:

a_subaru
23.06.2010, 18:36
чет не берет трубку..комрад..:vawe:.а почем обошлись ? :helpz:

Ice^
24.06.2010, 19:47
aleksir82, катки зачет! я себе недавно поставил 20" от кукушки и вредештайн 275/45 дальше эксперементировать не стану..:russian_ru:

Эликсир
25.06.2010, 09:16
чет не берет трубку..комрад..:vawe:.а почем обошлись ? :helpz:

.....наверное отдыхает уже)) цена за новый комплект 2300 евриков:wink:

Pilgrim
09.07.2010, 11:19
мне бы тоже побороть проблемку с колесами. 275\40\R20 всем хороши, но уже 3 прокола с начала года с правкой дисков. + никто не сказал еще про один минус - у штатных Mountain диск выпирает за 275 размер и дерется о бордюр\поребрик. с 295 такой проблемы нет.

krys
09.07.2010, 12:11
никто не сказал еще про один минус - у штатных Mountain диск выпирает за 275 размер и дерется о бордюр\поребрик.
Бывалый об этом писал не раз. Но это еще зависит от производителя резины. У Good Year, например, на низкопрофильной резине делается выпирающий защитный кант.

Однако, даже на 295-й резине я не рискую тереться возле бордюров:smile:

mikas_allroad
09.07.2010, 16:05
мне бы тоже побороть проблемку с колесами. 275\40\R20 всем хороши, но уже 3 прокола с начала года с правкой дисков. + никто не сказал еще про один минус - у штатных Mountain диск выпирает за 275 размер и дерется о бордюр\поребрик. с 295 такой проблемы нет.

Я уже почте три года катаю эти диски с резиной 275 и как-то гуд, правда один разок царапнул, но что самое интересное на прошлой пирелли был защитный буртик на боковине, а сейчас Йокогама и буртика нет.

a_subaru
08.10.2010, 20:56
krys,


Почему раньше не прочитал.....???? а потому что модеры не поставили на пост ВАЖНО....


Модераторам, переместите мой пост, если сочтете, в нужную тему.

Решил немного поделиться своими знаниями по поводу колес автомобиля, т.к. часто обращаются ко мне с вопросами, после некоторых постов в ранее обсуждаемых темах. Вопросы повторяются, значит, это беспокот и беспокоило не только меня

Немного науки. Думаю, никто не будет спорить, что колесо автомобиля по сути является маховиком.
Определение: "МАХОВИК, или маховое колесо, тяжелое колесо на валу двигателя или другой машины, выравнивающее ее ход. Размеры и масса маховика обычно определяются допустимыми отклонениями от номинальной частоты вращения и той энергией, которую он должен отдавать машине в заданное время. Энергия, аккумулируемая маховиком, пропорциональна его массе и квадрату скорости ее вращения. Поскольку скорость тем больше, чем больше удаление массы от оси вращения, маховику обычно придают форму колеса с массивным ободом."
Т.е., согласно этого определения видно, что чем больше масса колеса, тем больше отдача энергии. Прошу обратить внимание, что от центра вращения колеса наиболее удалена покрышка и ее масса является наиболее важной.
"Энергия сообщается машине первичным двигателем (в нашем случае двигателем внутреннего сгорания). В период пониженной нагрузки только часть входной энергии затрачивается на полезную работу, а остальная часть аккумулируется маховиком, который ускоряется до скорости, превышающей среднюю." Т.е. когда мы пустим, например, автомобиль накатом (без подгазовки), то накопленную энергию будут отдавать колеса-маховики. А нам это нужно? Думаю, что нет, особенно в коробкой-автомат.
Тогда получается, что тяжелое колесо в автомобиле приносит больше минусов.
1. Из того же определения понятно, что для разгона тяжелого колеса-маховика потребуется больше энергии (следовательно и топлива).
2.Так же из определения понятно, что такое тяжелое колесо сложнее остановить тормозной системе, ведь надо будет бороться с этой накопленной энергией.

Тут же логичен вывод, что более легкое колесо быстрее разгоняется и быстрее останавливается и, самое главное, с намного меньшими энергетическими затратами автомобиля.

Хочу отдельно отметить, что значительно влияет масса покрышки (отнесена от центра оси вращения). Поэтому надо понимать разумный предел устанавливаемой ширины покрышки. Широкая резина красива. Но если Ваша машина не едет заявленных разгонных данных, то проанализируйте колеса прежде чем заняться компенсацией через чип-тюнинг. Но и сделайте тот же анализ колес, если тормоза стали неэффективными. Хочется отметить, что если решитесь поставить тормозную систему с бОльшими тормозными дисками, то делайте это осознанно и продумайте нужно ли Вам это, ведь более тяжелый тормозной диск также будет еще бОльшим маховиком.

То что с более легким колесом уменьшается подрессоренная масса понятно, т.е. подвеска автомобиля будет четче отслеживать неровности дороги и держать качественно пятно контакта с дорогой.

Теперь по дискам. Стальная штамповка - литье - ковка. В такой последовательности идут диски по массе (последние самые легкие)

Теперь можно сделать окончательные выводы, что тюнинг колес несет намного больше пользы, чем просто красивый внешний вид

Мы уже обсуждали качество реплик. Не спорю, на реплике можно откатать и не попасться на ее слабые места. Но чем более низкопрофильную резину Вы используете, тем выше требование к качеству диска. Делая выбор среди легкосплавных дисков не оставляйте без внимания параметр массы диска. Более того, ставьте этот параметр во главу выбора, а потом среди наилегчайших дисков выберите самый красивый. Поверьте, Вы сами будете удивлены поведением своего автомобиля: сравнительно быстрый набор скорости, более легкое управление и руление, сравнительно меньше случаев сработки АБС в тех же условиях, меньше тормозной путь при той же тормозной системе. Это должны сразу заметить владельцы более маломощных Туров. Из всего сказанного Вы можете теперь понимать, почему завод ставит, например, на 2,5 ТДИ колеса поУже, а тормозные диски поменьше. Вопрос экономики сейчас не рассматриваем.

Так же, комрады, исходя из определения про удаленные массы от оси вращения, Вы должны понимать поведение автомобиля с резиной (как часто на форуме ставится вопрос), например, 275/40-20 и 275/45-20. Во втором варианте профиль выше и именно этот параметр чаще волнует. Но первый вариант имеет плюсы, которые я выделил жирным. Но сами сделайте выводы, какие будут плюсы у 255-й резины, которую рекомендует завод даже на самые мощные версии :) Я не против широкой резины, но надо понимать все плюсы и минусы, а к решению придти осознанно понимая все физические процессы.

Далее, о тормозах. Не спешите менять тормоза, если Ваша машина осталась при той же мощности. Имеет смысл "поиграть" типами колодок или тормозными дисками с насечками (проточками). Тормозные диски с насечками будут быстрее изнашивать колодки, но эффективность тормозной системы повысится.
krys,

RubleS.Ru
08.10.2010, 22:15
....поставил такие: оригинал Quattro GMBH, составные обод - кованный, центр литой (на 1,5 кг легче простых 20" от Q7), 10J-20", 5х130, ЕТ44...... резина 295/40 R20.....:biggrin:

если не секрет, что по деньгам вышло и где покупали ?

diman
12.10.2010, 23:25
Подскажите что лучьше выбрать?
Идея чтобы профиль чуть выше...надоело ремонтировать диски...
И управляемость не потерять...
275/45 выше стандарта на 14 мм....
295/40 выше стандарта на 8 мм...

295 как будто пошире...пятно контакта побольше...но высоты особой нет...
Посоветуйте...заранее спасибо большое:hi::vawe:

Лучше R19! Однозначно

Добавлено через 56 секунд
Подскажите что лучьше выбрать?
Идея чтобы профиль чуть выше...надоело ремонтировать диски...
И управляемость не потерять...
275/45 выше стандарта на 14 мм....
295/40 выше стандарта на 8 мм...

295 как будто пошире...пятно контакта побольше...но высоты особой нет...
Посоветуйте...заранее спасибо большое:hi::vawe:

Лучше R19! Однозначно
Продать 20ые лапти и купить на эти деньги 19 с резиной