PDA

Просмотр полной версии : Touareg из Европы, есть ли разница?


dr.newbe
16.06.2010, 09:55
Помогите разобраться. :russian_ru:
Есть ли отличия между Туарегом произведенным для нашего рынка и Туарегом произведенным для Европы.
Планирую купить двух-трех летнего Туарега. Глядя на предложения на auto.ru и на mobile.de, машинки из германии получаются интересней(ИМХО) по соотношению цена/комплектация/пробег.
Рассматриваю вариант 3.0TDI

dr.newbe
17.06.2010, 14:47
Не уж то никто не интересовался вопросом?
Понятно, что к нам приходят/приходили машинокомплекты, которые "готовили к продаже" в Калуге.
Интересует другое, комплекты то изначально для России собирались... :russian_ru:

Dodger
19.06.2010, 12:08
dr.newbe, Покупать в Германии лучше по частным объявам. Салоны в основном держат турки и всякий другой сброд.

dr.newbe
19.06.2010, 18:53
Если я все правильно понял, то покупая машину у частника мне не вернут налог, ну и автохаусы еще никто не отменял.
Однако это не проясняет моего вопроса на счет разницы. :hi:

dr.newbe
21.06.2010, 08:46
Видимо все знатоки перебрались в ветку нового Туарега. :frown:

sm969
27.06.2010, 19:47
У меня словацкой сборки. Что-то особого качества не наблюдаю...
Сдаётся мне, разницы никакой, всё дело в системе контроля качества на производстве.
А это - по идее, одинаково поставлено на любом заводе VW.

dr.newbe
30.06.2010, 11:29
У меня словацкой сборки. Что-то особого качества не наблюдаю...
Сдаётся мне, разницы никакой, всё дело в системе контроля качества на производстве.
А это - по идее, одинаково поставлено на любом заводе VW.

Имеется в виду не разница между сборками машин поставляемых в Россию, а разница между сборками машин для России и для Европы.

К стати, ни один из сотрудников дилерских центров с которыми я пытался пообщаться на эту тему так мне ничего и не ответил. :frown:

mikas_allroad
01.07.2010, 12:37
Катаю уже не первую машину из Бундеса с чисто арийским характером, может так попадаются, но такое ощущение, что контроль за качеством запчастей для местного рынка более жесткий, остальные запчасти и агрегаты на другие рынки. В общем это мое ИМХО, но уже есть своя статистика. Тур 2005г. брал ОД в Германии с пробегом 48000км., сейчас уже 118т.км. очень доволен.

dr.newbe
06.07.2010, 22:41
Тут в одной из тем по продаже авто попалась интересная информация

Я вас уверею,что конвееры разные, на наших нет ни каких сажевый фильтров,а сдесь их два и т.п.
Речь идет о следующем авто - http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=512648&postcount=1

Может это кто нибудь подтвердить или опровергнуть?

Werkstatt
07.07.2010, 01:26
Тут в одной из тем по продаже авто попалась интересная информация
Речь идет о следующем авто - http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=512648&postcount=1
Может это кто нибудь подтвердить или опровергнуть?
1 300 000 за пятилетний Туарег с пробегом 115 тыс. дороговато. По поводу сажевых фильтров - это дополнительная мера для соответствия нормам выхлопа euro4. Автомобили, поставляемые в РФ, также могут иметь сажевый фильтр. Автомобили, предназначенные для холодных стран, таких как РФ, имеют некоторые конструктивные особенности. Например, система вентиляции картерных газов, охлаждения антифриза, подачи воздуха для смесеобразования и другие, могут иметь отличия для стран с тёплым климатом и холодным.
Также, количество опций автомобиля, которые возможно заказать в Европе, больше, чем в РФ.
Качество же сборки автомобилей для разных рынков ничем не отличается. Завод в Словакии, где делают Туареги, Каены и Q7, имеет обозначение в VIN-е одиннадцатым знаком букву "D".

dr.newbe
07.07.2010, 07:12
1 300 000 за пятилетний Туарег с пробегом 115 тыс. дороговато.
По моему то же дороговато :smile:
Счел, что приводить комментарий в отрыве от машины немного не корректно.

Создавал тему для того, что б понять, на сколько проблематично использовать у нас автомобили произведенные для Европы. :russian_ru: