Просмотр полной версии : Турик 3.2 тупит в жару
vladimir93
14.06.2010, 18:01
Всем камрадам привет вот проблема в жару 36 еду на подъем а тур начал плавно так подергиватся я насторожился потом давай его розгонять а он тупит я поехал к официалам сегодня там про вел пол дня проверяли и через комп и еще что то говорят что нет ни одной ошибки а мне что то кажется что мой тур как будто подменили и вот вопрос может ли жара влиять на тур и его поведение пробег 123 тыс 3.2 бензин
chikanarik
14.06.2010, 18:38
vladimir93, возможен датчик расхода воздуха.
Иванов78
14.06.2010, 19:04
Сегодня +31, заметил, что туповатее стал набирать скорость. Зимой в холод - 20, -30 замечал обратный эффект:smile:
Это нормально. Так и должно быть, вообще получается, что чем жарче, тем меньше воздуха поподает в двигатель, соответственно сгорание бензина хуже, КПД меньше, и наоборот.
Во чего нашел: с повышением температуры воздуха на впуске коэффициент наполнения растет. Однако из-за уменьшения плотности заряда массовое наполнение цилиндра свежим зарядом уменьшается, в результате чего ухудшаются мощностные и экономические показатели двигателя. Изменения, происходящие во время процессов впуска и сжатия, влияют и на протекание сгорания и расширения. На внутреннюю энергию газов в момент сгорания влияют два фактора: увеличение температуры окружающей среды повышает ее, а уменьшение массового количества заряда —снижает. При использовании двигателя в условиях жаркого климата количество теплоты, введенной в его цилиндр, уменьшается из-за характерных для этого климата нарушений в работе системы питания (уменьшение цикловой подтчи топлива). При этом мощностные показатели ухудшаются. Для получения необходимой мощности требуется увеличение цик"-ловой подачи топлива. Однако при этом уменьшается коэффициент избытка воздуха и, как следствие, ухудшается процесс сгорания, что приводит к увеличению,потерь теплоты. Коэффициент использова теплоты уменьшается из-за увеличения потерь при догорании НИ озрастании теплоотдачи в стенки при использовании воздуха с меньшими значениями.
vladimir93
14.06.2010, 20:47
спасибо брат а то я замарачиваюсь уже 2 суток дилера задолбал в пух он уже не знает что делать со мной:drinks:
у меня тоже начал тупить и дергаться,сьездил на диагностику приговорили к замене лямбда-зонд...двиг тоже 3.2 и пробег похожий...надеюсь у Вас обойдется без этого))
vladimir93, Попробуй выключить кондейку и погляди что будет. Кондейка в такую жару кушает прилично на всех авто.
Во чего нашел: с повышением температуры воздуха на впуске коэффициент наполнения растет. Однако из-за уменьшения плотности заряда массовое наполнение цилиндра свежим зарядом уменьшается, в результате чего ухудшаются мощностные и экономические показатели двигателя. Изменения, происходящие во время процессов впуска и сжатия, влияют и на протекание сгорания и расширения. На внутреннюю энергию газов в момент сгорания влияют два фактора: увеличение температуры окружающей среды повышает ее, а уменьшение массового количества заряда —снижает. При использовании двигателя в условиях жаркого климата количество теплоты, введенной в его цилиндр, уменьшается из-за характерных для этого климата нарушений в работе системы питания (уменьшение цикловой подтчи топлива). При этом мощностные показатели ухудшаются. Для получения необходимой мощности требуется увеличение цик"-ловой подачи топлива. Однако при этом уменьшается коэффициент избытка воздуха и, как следствие, ухудшается процесс сгорания, что приводит к увеличению,потерь теплоты. Коэффициент использова теплоты уменьшается из-за увеличения потерь при догорании НИ озрастании теплоотдачи в стенки при использовании воздуха с меньшими значениями.
...очень похоже на цитату с дизельного форума. Если проще...чем больше воздуха-тем лучше сгорает топливо (образно!!!)...чем холоднее воздух-тем больше его "влазит" в маленький объем. Это суть приведенного выше высказывания....очень актуально для турбодизеля. На 3,2 для самоуспокоения можно проверить кулер на входе воздушного фильтра, но думаю он (при неисправности) даст ошибку.
Странно что никто не подумал про бензонасос, его засорившуюся сеточку или засорившийся топливный фильтр, они дают именно такие симптомы.
Странно что никто не подумал про бензонасос, его засорившуюся сеточку или засорившийся топливный фильтр, они дают именно такие симптомы.
+1! насосы, сетка, катушки..
vladimir93
16.06.2010, 11:22
+1! насосы, сетка, катушки..
вот в чем секрет машинку полностью продеагностировали и нет проблем с насосами с ошибками ее гоняли пытались что может выйдет болячка ан нет и топливо я лью польское наши умеют делать только детей сегодня жара спала посмотрю как себя поведет тур:smile:
vladimir93
18.06.2010, 18:58
вот в чем секрет машинку полностью продеагностировали и нет проблем с насосами с ошибками ее гоняли пытались что может выйдет болячка ан нет и топливо я лью польское наши умеют делать только детей сегодня жара спала посмотрю как себя поведет тур:smile:
я вот что думаю это может сеточка нужно ее почистить вот сегодня жара и опять началось подергивание и становиться слабым как не таурег а более плахой автомобиль:russian_ru:
vladimir93, а насос как диагностировали?
Вообще в жару кпд снижается, и мощность соответственно, это нормально.
vladimir93
18.06.2010, 22:15
vladimir93, а насос как диагностировали?
Вообще в жару кпд снижается, и мощность соответственно, это нормально.
дилер сказал что насос в норме и переливает за отведенное время вместо 800 гр 1 литр тем более что я его менял не так давно и проехал на нем не более 6 тыс км а вот на сеточку я начинаю грешить:russian_ru:
vladimir93, а поменяли какой? левый/правый? сетку лучше снять вообще. а давление в рампе надо мерять под нагрузкой, лучше именно когда тупит, в жару.
а без кондея также тупит?
Bart Samurai
20.06.2010, 21:46
была такая история, вообщем приехал в автогранд поменяли за 2 часа насос левый (спасибо автогранду). все обошлось в 12.000 с диагностикой)
п.з. смутило, что алексей из автогранда ушел, про нового мастера впечатление пока не сложилось
vladimir93
26.06.2010, 14:34
была такая история, вообщем приехал в автогранд поменяли за 2 часа насос левый (спасибо автогранду). все обошлось в 12.000 с диагностикой)
п.з. смутило, что алексей из автогранда ушел, про нового мастера впечатление пока не сложилось
насосы проверяли под нагрузкой и дали ответ что за минуту они должны перекачивать топлива до 800 мл а у меня качают 1 л что есть ок и я всетаки думаю что то сеточка приехал из отпуска буду сейчас следить:confused:
Вообще-то они должны качать 800мл за 15 секунд, это стандартный тест.
Если за минуту 1л, значит за 15с - 250мл.
А это, увы, 30% от нормальной производительности.
Внимательнее читайте инструкции!
У меня качает 500мл за 15с, то есть 2л за минуту - и то не едет, буду менять насос!
Жан Тодт
27.06.2010, 20:37
Вот похожая ветка: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=23140&highlight=%E5%E4%E5%F2+%E6%E0%F0%F3
vladimir93
27.06.2010, 20:39
спасибо за инфу вот именно они мне так и сказали но я не стал спрашивать про его мощности так как этот процесс проделывыли без меня но точно скажу что его не снимали из штатного места так вот у меня вопрос можно ли проверить насос не снимая его из бака:eek:
Это и делается - не снимая насосы.
Есть стандартный тест работы бензонасосов, он где-то тут на форуме подробно описан, надо поискать.
Примерно, так:
Надо к рампе двигателя присоединить шланг, по очереди вынимать предохранители и реле насосов - и смотреть, сколько каждый насос накачает бензина за 15 секунд.
В норме - 800мл. Если меньше - низкая производительность.
Все работы - под капотом, в моторном отсеке. По времени - полчаса.
vladimir93
28.06.2010, 09:09
Я ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРЕН ЗА ИНФУ БУДУ ИСКАТЬ ДРУГУЮ ПРИЧИНУ ТОГДА ОФИЦИАЛ МНЕ СКАЗАЛ ЧТО НАСОСЫ У МЕНЯ ХОРОШИЕ И ПО ТЕСТАМ ВСЕ ОК ОШИБОК ВООБЩЕ НЕТ А ВЧЕРА Я ЗАМЕТИЛ ЧТО ПОДЕРГИВАНИЯ НЕ ТОЛЬКО В ЖАРУ И ПЛЮС 15 ГРЕШУ НА СЕТОЧКУ СЕЙЧАС РАЗБЕРУСЬ С ВИНОМ И УЗНАЮ ЕСТЬ ЛИ ОНА У МОЕГО ТУРА У НАС ВСЕГДА ПЛОХАЯ ПОГОДА И ВСЕГДА ДОЖДИ Я ЖИВУ В МЕСТЕ ГДЕ ТРАССА ИДЕТ НА ПОЛЬШУ И Я ЧАСТО ЕЗЖУ ЗА ФУРАМИ В ПЛОХУЮ ПОГОДУ МОЖЕТ ОНА ЗАБИТА НУ ПРОСТО НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.:russian_ru::wacko:
Добавлено через 13 минут 58 секунд
БРАТЦЫ ПОМОГИТЕ С ВИНОМ УЗНАТЬ ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ ПРЕСЛОВУТАЯ СЕТОЧКА ИЛИ ТАКОВОЙ НЕТ ПРОШУ НЕ ОТКАЗАТЬ ВОТ ВИН WV GZZZLZ5D059362:yes:
vladimir93
09.07.2010, 22:24
сейчас поменял заправку каторую я вам хвалил и тур поехал и не дергается и хорошо набирает обороты вот гады а я столько людям головы морочил еще всем говорю спасибо за помощь в поисках кстати я добрался до сеточки снимая решотку радиатора а фару побоялся так сеточка не была грязной:good::russian_ru:
Bastinurs
22.07.2010, 23:12
И у меня на V6 3.2 та же фигня была в жару на прошлой неделе - ехал в пробке на дачу, температура на улице + 38 град.,- симптомы все те же: на 2000 оборотов провалы и "тупит", пару раз глохла. Обратно ехал ночью - та же пробка, но за бортом + 24 град., все О.К.!
Здравствуйте, Форумчане. Столкнулся и я с этой бедой. Двигатель работал в жару(+38 - +40) на приборке) примерно часа 3(на холостых и в движении), естественно с кондиционером. На ходу начинается дергаться, затем начинает сильно детонировать мотор, затем глохнет. Последние попытки заставить его ехать пришлись как раз при подъеме в горку...Увы.. На такси до дома... Через часа два я приехал за ним на эвакуаторе. К этому времени он уже успел остыть. В результате на эвакуатор забрался сам (как новый) и так же без проблем с него слез. Продиагностировав его, никаких ошибок не выдал:frown:
Почитав предыдущие высказывания, так и не сделал для себя конкретных выводов...:helpz:
P.S.: Мотор 3,2, дорестайл, USA, пробег 125000
вот и у меня также,2 раза уже было,даёшь газу машина клюёт,потом удар переключения передачи. глох один раз,комп показал слишком бедная смесь, знакомый мастер на словах говорит 90% бензонасос. что думаете?
Жан Тодт
25.07.2010, 19:03
вот и у меня также,2 раза уже было,даёшь газу машина клюёт,потом удар переключения передачи. глох один раз,комп показал слишком бедная смесь, знакомый мастер на словах говорит 90% бензонасос. что думаете?
У меня те же симптомы. На этой неделе буду менять бензонасос и фильтр. Посмотрим к чему привдет.
Жан Тодт, а какой из них будешь менять? я так понял их 2 левый и правый.
Жан Тодт
25.07.2010, 19:21
Левый который основной с фильтром.
а номерок неподскажешь его на existe глянуть?
Жан Тодт
25.07.2010, 19:34
а у меня V8 подойдет?
ауууу... непосмотрел, не непойдет, скажи а ты не в курсе он в сборе идёт,вкладыш там есть внутри он отдельно не продаётся?
Жан Тодт
25.07.2010, 19:55
вот что там:
Было то же самое. Проверили: левый насос за 15с накачивал 0,3л вместо 0,8.
Заменил левый насос... Тур поехал резвее и без провалов.
И главное!
Расход стал: 16л город, 11л трасса. А был: 26л город, 18л трасса.
То есть из-за низкой производительности насоса лямбда видит бедную смесь и льёт топливо по максимуму. А это, видимо, ведёт к некорректной работе всего остального...
Теперь вот думаю, менять правый насос - или нет... Он льёт 0,6л... маловато, но не катастрофа.
damir086
28.07.2010, 16:47
доброго время всем были теже проблемы но только после +35 заменил левый носос и топ.фильтор проблемы кончались всег 17000р.
Жан Тодт
28.07.2010, 16:52
В пятницу меняю левый насос и фильтр. Посмотрим...
zvezda042
28.07.2010, 17:27
у меня на 3.2 та же проблема в центре говорят надо менять насосы редукционный клапан и фильтр а после промыть форсунки есть ли смысл?
сегодня еле доехал к бедной смеси выдал спародическую по лямде,завтра приходит левый насос,а там посмотрим.
была та же проблема. диагностика показала низкую производительность правого насоса под нагрузкой ...4 вместо 6...поменял... оказывается в8 не так едет как я думал))))))) и провалы пропали..
менять надо не наугад - а по показаниям)
изменения в расходе пока не заметил(((
В прошлую пятницу ездил на диагностику насоса. Давление в рампе выдает 4,0 (на новом 4,2), практически не прыгает и при перегазовке. Проверяли в движении, тоже самое. Так мне никто конкретно и не сказал что это за хрень.... Остается довериться мнению большинства... Насос-левый+топливный фильтр.
Добавлено через 4 минуты 50 секунд
Было то же самое. Проверили: левый насос за 15с накачивал 0,3л вместо 0,8.
Заменил левый насос... Тур поехал резвее и без провалов.
И главное!
Расход стал: 16л город, 11л трасса. А был: 26л город, 18л трасса.
То есть из-за низкой производительности насоса лямбда видит бедную смесь и льёт топливо по максимуму. А это, видимо, ведёт к некорректной работе всего остального...
Теперь вот думаю, менять правый насос - или нет... Он льёт 0,6л... маловато, но не катастрофа.
Доброе Вам время суток. Скажите, пожалуйста, после замены насоса вы ездите с той же динамикой?
"26л город, 18л трасса"- это конечно много, я при езде с небольшими пробками укладываюсь в 17-18(по городу), по трассе 12,5 при 120-130 км\ч.
В общем, была у меня похожая тема. началось недели 2-3 назад с началом жары.
Поездка к неофициалам привела к замене расходомера воздуха, оригинал VAG 11600 + работы + диагностика = 14000
поездил сутки. проблему не решило. я пригнал опять к ним же - они сказали что БУ двигателя ошибок не дает, а коробка пишет ошибку связи с двигателем. сказали или контакты или перепрошить мозги.
Вчера КОЕ КАК доехал до официалов. По МКАД от Боровского до Фольсваген Центр Внуково - примерно 15 км глох раз 40.
Мастеру-приемщику показал все симптомы на горячую.
сегодня с утра перезвонили уточнили детали. проверили давление на насосах. В итоге оба (основной и перекачивающий) под замену. Каждый по 13000. +возможно, топливный фильтр (6000). С учетом скидки 15% на железки + работы + диагностика = 29800
Поискал в инете, позвонил неофициалам - расценки примерно те же на оригинал. Экономия может быть в 1000 была бы. Замену согласовал. Вечером заберу. Завтра расскажу.
Добавлено через 1 час 43 минуты 19 секунд
хочу дополнить... проконсультировались соседи на работе с коллегой - возит руководителей длительное время на автомобилях VAG. Вот его слова:
1. Те признаки, которые проявлялись на твоей машине и на моей тоже начали проявляться являются прямым следствием гибели бензонасосов. (перегрев)
2. Нужно срочно делать диагностику топливной системы. В моем случае - уже все ясно.
3. ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО ездить на полном баке. В такую жару. Т.к. засчет бензина происходит дополнительное охлаждение движка.
4. Необходимо заменить топливный фильтр (как бонус).
Пы.Сы. оказывается у нас тут уже понакрывались ауди А8 (стуканул двиг. именно от вышеизложенного), 2 форда мондео и 4 ауди А6.
Tango, по поводу экономии я с тобой не согласен купил основной насос за 8700р. замена,правда это для меня 1000р. :vawe:
Жан Тодт
29.07.2010, 13:04
Я в ехисте купил насос за 8623.28, фланец с фильтром за 5712.56.
подскажите коды запчастей?
Жан Тодт
29.07.2010, 13:07
У меня на V8 коды в посте №32
7L0 919 679 фильтр
7L6 919 087 F насос
А номер насоса у всех 3,2 одинаковый не зависит от двигателя или чего-то там еще????
Жан Тодт
29.07.2010, 16:18
7L0 919 679 фильтр
7L6 919 087 F насос
У меня на V8 точно такие же.
Поменял я левый насос, они одинаковые походу, номера у них одинаковые. Процедура не из приятных, по этой духоте надышался бензином, помогал, одному не очень удобно. Ну пока ничего сказать не могу, надо по пробкам часика 3 покататься в +40 :yes:
Удивил меня фильтр 6000 за что??? :eek: Пластиковую коробку раскрутили( на фото не сразу щёлкнул, тупанул, был чёрный как…. Ну и фотка после промывки,правда на фотках не очень заметна разница,опять виноват, в помещении щёлкал ) промыли и как новый и почему он отдельно не продаётся ну и общую картину фоткнул, так что удачи :vawe: , если кому интересно, обращайтесь, товарищ мой теперь в этом деле опыт имеет, правда цена другой будет (я надеюсь за рекламу не сочтут) :redface:
Доброе утро.
Вчера забрал машину из сервиса.
Поменяли 2 насоса, сделали ряд настроек, регулировок и чистку дроссельной заглушки (?).
Фильтр топливный менять не стали - я менял на ТО120. Сейчас на одометре 125К.
По результатам: машина едет более напористо что-ли. По изменениям расхода ничего сказать пока не могу. Разгон более динамичный ну, и, вроде, машина как-то легче идет.
Мастер рассказывал, что после того как пошли первые туареги - следующая весна-лето были повальные замены бензонасосов. Бензонасосы охлаждаются за счет бензина. Бензина в баке мало - насос начинает перегреваться и со временем теряет свои эксплуатационные характеристики, и, как следствие, плохое давление бензина на выходе.
Слабое давление бензина давало ошибки лямбда-зондов и датчика ХХ. После замены насосов все выровнялось.
Рекомендация такая: в жаркую погоду иметь в баке не менее 1/4 бензина.
Кста, VW Внуково - первый раз там был, в целом понравилось.
Бензонасосы забрал себе - сегодня на даче буду делать трепанацию :)
Всем спасибо и отличной пятницы! ;)
marek1168
30.07.2010, 10:39
Привет комрады,подскажыте пожалста какое давление должны создавать бензонасосы ,я вчера у знакомово заехал измерить 3,6 бар постоянно держытса ,ета норма ???:russian_ru:
Привет комрады,подскажыте пожалста какое давление должны создавать бензонасосы ,я вчера у знакомово заехал измерить 3,6 бар постоянно держытса ,ета норма ???:russian_ru:
4,2 Бара. Как мне сказали в "Автограде"...
Машина как себя ведет?
marek1168
30.07.2010, 20:06
так получяетса мне тоже надо менять бензонасос ???у меня провалов в мошности нету но штота расход топлива стал болшой ехал на трасе не болше 130 км/h с обгонами расход составил 16 литров ,мне кашетса многовато ...:russian_ru:почитал тут у компрадов после замены насоса 11 литров расход при такой скорости и озаботился :wacko:
Жан Тодт
30.07.2010, 20:20
При 130 минимум 13.
marek1168, не мешай машине работать)) будут провалы или другие явные проблемы - тогда меняй) :wink:
А у кого после замены насосов горели предохранители?
Столкнулся с тем, что после замены насосов-вкладышей сгорел предохранитель левого насоса.
У меня оказался один бензонасос, ОД долго в этом сомневались. Заменил по причине дергания и потери мощности минут через 15 после начала движения вплоть до остановки двигателя. Может быть и пора было - 106 000 км. До замены стрелка манометра билась как сумасшедшая около 2-3 очков. После замены 6.5 - поехал заметно шустрее, но на расходе вроде не сказалось. При средней скорости 130 по трассе около 12.5. Но езжу обычно 150-160 - расход около 14-15. При 110 не спеша, без обгонов около 11.5 выходило. Так и осталось.
Но все равно суцо много. Мечтаю 1000 км проехать на одном баке.
туарегистт
31.07.2010, 22:14
Поменял я левый насос, они одинаковые походу, номера у них одинаковые. Процедура не из приятных, по этой духоте надышался бензином, помогал, одному не очень удобно. Ну пока ничего сказать не могу, надо по пробкам часика 3 покататься в +40 :yes:
Удивил меня фильтр 6000 за что??? :eek: Пластиковую коробку раскрутили( на фото не сразу щёлкнул, тупанул, был чёрный как…. Ну и фотка после промывки,правда на фотках не очень заметна разница,опять виноват, в помещении щёлкал ) промыли и как новый и почему он отдельно не продаётся ну и общую картину фоткнул, так что удачи :vawe: , если кому интересно, обращайтесь, товарищ мой теперь в этом деле опыт имеет, правда цена другой будет (я надеюсь за рекламу не сочтут) :redface:
скажи если не секрет,а чем промывали топливный фильтр(я правильно понял,что менять на новый не стали?)
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
и как вы его мыли?
туарегистт, да какой секрет,нет не менял, несколько раз в бензине промывали и продували пока при опускание в ёмкость с бензином,он(бензин) чистым не стал :yes:
туарегистт
01.08.2010, 21:46
BIMO,спасибо за ответ.я так уже сделал,но у меня похоже умирает бензонасос.если в курсе опиши пожалуйста поподробнее опирацию по замене бензонасоса.а его кстати нельзя как нибудь востановить(промыть,почистить и т.д.).хомуты новые надо покупать и какие? зарание большое спасибо!
туарегистт, по поводу промать,востановить я не знаю. по замене у меня книжка есть, можешь скачать её здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_touareg_7l 3 диска, потом разархивирруешь и готово к работе. но я менял не совсем так как там написанно ,точнее менял мне товарищ,а я помогал. если с фильтром морочился,то уже знаешь как до них долезть. никаких хомутов не покупал,предохранители не вынимал, бензин не откачивал. просто ключа в зажигание не было. отсоединяешь штекеры ( всё у обоих насосов придётся снимать) трубки запомни куда какие идут, у правого в трубке которая сверху пластикого корпуса, много бензина вылилось,будь готов, у левого ничего не полелось. дальше снимаешь с левого фильтр у правого корпус пластиковый, но вобщем-то трудно перепутать шланги которые подсоединяются между собой,но всё равно будь повнимательней. сам насос выкручивается,точнее поворачиваешь его градусов на 90 и вынимаешь. ну а дальше в обратном порядке,вставляешь новый соединяешь их между собой шлангами,все они на защёлках.и дальше собираешь,как-то так, удачи,если что спрашивай :vawe:
Жан Тодт
02.08.2010, 07:39
Вот по теме:
Спасибо Сереге Буцефалу:hi:
На 3.2 тож самое.
Димка с964ат
02.08.2010, 09:28
туарегистт, по поводу промать,востановить я не знаю. по замене у меня книжка есть, можешь скачать её здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_touareg_7l 3 диска, потом разархивирруешь и готово к работе. но я менял не совсем так как там написанно ,точнее менял мне товарищ,а я помогал. если с фильтром морочился,то уже знаешь как до них долезть. никаких хомутов не покупал,предохранители не вынимал, бензин не откачивал. просто ключа в зажигание не было. отсоединяешь штекеры ( всё у обоих насосов придётся снимать) трубки запомни куда какие идут, у правого в трубке которая сверху пластикого корпуса, много бензина вылилось,будь готов, у левого ничего не полелось. дальше снимаешь с левого фильтр у правого корпус пластиковый, но вобщем-то трудно перепутать шланги которые подсоединяются между собой,но всё равно будь повнимательней. сам насос выкручивается,точнее поворачиваешь его градусов на 90 и вынимаешь. ну а дальше в обратном порядке,вставляешь новый соединяешь их между собой шлангами,все они на защёлках.и дальше собираешь,как-то так, удачи,если что спрашивай :vawe:
и я вчера сделал такую же операцию по перемене местами насосов! будут вопросы могу подсказать
туарегистт
02.08.2010, 21:35
и я вчера сделал такую же операцию по перемене местами насосов! будут вопросы могу подсказать
вопрос возник.
(операцию по перемене местами насосов)-старые на новые или правый с левым?
"и я вчера сделал такую же операцию по перемене местами насосов!будут вопросы могу подсказать "
У меня вопрос : фен не использовал?
покатлся я по жаре, по пробочкам,проблема решилась.(тьфу,тьфу,тьфу)
туарегистт
04.08.2010, 13:25
парни ,а кто нибудь знает алгоритм включения правого бензонасоса?(ускорение,объем топлива в баке,постоянно или нет работает)если он работает не постоянно то он наверное и изнашивается меньше чем левый бензонасос?
туарегистт, на сколько знаю, на где-то 2500 оборотов включается (характерный щелчок есть если прислушаться) и когда бензина мало остается. Изнашивается действительно меньше а живет дольше.
Жан Тодт
04.08.2010, 17:08
у меня на левом сетка была чистая, а на правом была грязь. Пробег 60000.
И ещё при замене заметили, что при открывании водительской двери правый включается и подкачивает бенз. в систему, даже при выключенном зажигании.
Кстати, у меня ПОЛНОСТЬЮ отключали умирающий левый насос. И Тур ехал на одном только правом с неплохой динамикой, но с расходом 26л/100км. То есть правый как-то определяет, когда левый начинает не справляться.
Жан Тодт
05.08.2010, 07:17
Нужно знать алгоритм работы насосов. Кто знает поделитесь!!!:hi:
туарегистт
05.08.2010, 21:37
Димка с964ат
и я вчера сделал такую же операцию по перемене местами насосов! будут вопросы могу подсказать
вопрос возник.
(операцию по перемене местами насосов)-старые на новые или правый с левым?
подскажешь ?
AlexM_2008
11.08.2010, 18:41
Ув. форумчане, доброго времени суток.
Я тоже столкнулся с такой бедой. Машина (двиг. 3.2, пробег 94 т.км.) перестала ехать после 2х часов в пробке при 37 градусов (затупила, удары переключения коробки, пришлось ехать в «ручном» режиме АПК). На следующий день все стало Ок. Ровно через неделю, опять в жару, все повторилось. Кроме этих двух случаев нареканий на двигатель никаких.
Почитав форум, решил заменить левый насос. Вчера мне это сделали в одном автосервисе (неавторизованном). Как это делали, отдельная песня (наблюдал). Вроде сделали, отдали машину, а через 3 часа все закончилось все эвакуатором (стала глохнуть через 10-15 сек после старта). Сегодня опять отдали машину, но она теперь тупит и «ест» по городу 25л бензина. Со старым насосом даже зимой в пробках было не более 20-22 и разгонялся авто довольно резво, насколько позволял 3.2.
Кто посоветует сервис, где могли бы проверить, что сделали не так с моим конем при замене насоса и привели бы его опять в боевое состояние.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
P.S. Настроение из-за не очень. Хотелось, чтобы стало лучше, а получилось «как всегда».
AlexM_2008 А ставили модуль в сборе или отдельно насос-вкладыш?
AlexM_2008
11.08.2010, 19:42
Спасибо, Юра, за внимание к моей проблеме.
Ставили цельный модуль, но отсоединили патрубки от обоих насосов, а потом методом "тыка" подключали - подсоединит, посмотрит, отсоединит, а потом подсоединит к другому штуцеру. Я предложил инструкцию по замене насоса, но мое предложение было проигнорировано. Удивительно, что машина завелась. Потом последовал вопрос, адресованный мне " ну, что, работает насос?". И еще цитата "тут столько шлангов, и куда что подсоединять?". Я чуть дар речи не потерял. После того, как забрал машину, решил заправить. И во время заправки машина заглохла. Как потом выяснилось, отлетел от насоса какой-то из патрубков, когда уровень топлива в бензобаке повысился. Теперь надо исправить эти "художества".
AlexM_2008, думаю шланги перепутали... Сочувствую
По поводу сервисов - можно посмотреть в партнерах клуба.
Corradovw
12.08.2010, 09:10
Ребята, подскажите что может быть или куда бечь.
Купил Турик 03 года 3.2 европа. Всё было отлично. Решил поехать на дачку- залился 95-ым на БиПи примерно пол бака. Выехал на трассу и началось... Глохнет при разгоне, теряет мощность. Останавливаешься, заводишь- всё ОК, на холостых и если газовать- отлично. Начинаешь ехать и через минуту- две опять такая ерунда. Начало прогрессировать. Развернулся, поехал обратно в Москву. Решил по дороге залить до полного бака другого бензина (98-го на Лукойле). И всё наладилось. Но не до конца. Есть небольшие провалы при разгоне. Возникают редко и непредсказуемо. Поставил на дилера чтоб посмотрели. Грешил на бензонасосы. ОД (знакомый) пол дня её тестировал, манометры подключал и т.п. Вердикт- по бензонасосам всё в норме, давление ровное и в допуске (цифры забыл спросить). Есть ошибка по цепям и по датчику каленвала. Датчик поменяли. По цепям сказали, что не критично и от этого глохнуть не может. Забрал машину, поехал. Иногда провалы всё равно есть. Дилер не знает чего за хрень. Бензиновый микс еще не искатал, но что-то в бензин мне слабо верится. Ни разу за 15-ти летний стаж не было подобного из-за бензина ни на одной машине. Это Тур такой чувствительный или всёж надо искать проблему? Поможите, а то неуверенно себя чувствую на трассе.
Жан Тодт
12.08.2010, 11:48
Ребята, подскажите что может быть или куда бечь.
Купил Турик 03 года 3.2 европа. Всё было отлично. Решил поехать на дачку- залился 95-ым на БиПи примерно пол бака. Выехал на трассу и началось... Глохнет при разгоне, теряет мощность. Останавливаешься, заводишь- всё ОК, на холостых и если газовать- отлично. Начинаешь ехать и через минуту- две опять такая ерунда. Начало прогрессировать. Развернулся, поехал обратно в Москву. Решил по дороге залить до полного бака другого бензина (98-го на Лукойле). И всё наладилось. Но не до конца. Есть небольшие провалы при разгоне. Возникают редко и непредсказуемо. Поставил на дилера чтоб посмотрели. Грешил на бензонасосы. ОД (знакомый) пол дня её тестировал, манометры подключал и т.п. Вердикт- по бензонасосам всё в норме, давление ровное и в допуске (цифры забыл спросить). Есть ошибка по цепям и по датчику каленвала. Датчик поменяли. По цепям сказали, что не критично и от этого глохнуть не может. Забрал машину, поехал. Иногда провалы всё равно есть. Дилер не знает чего за хрень. Бензиновый микс еще не искатал, но что-то в бензин мне слабо верится. Ни разу за 15-ти летний стаж не было подобного из-за бензина ни на одной машине. Это Тур такой чувствительный или всёж надо искать проблему? Поможите, а то неуверенно себя чувствую на трассе.
Какие ошибки после того как глох? Если обедненная смесь по обоим рядам - насосы!!!
Corradovw
12.08.2010, 12:16
Не знаю чего там было. На дилере ошибок не было. Могли они сами стереться? :)
Жан Тодт
12.08.2010, 15:07
не могли. Если авто глохло ошибки должны быть.
Моё мнение - насосы. Точно такие же симптомы.
Добавлено через 5 минут 8 секунд
Спасибо, Юра, за внимание к моей проблеме.
Ставили цельный модуль, но отсоединили патрубки от обоих насосов, а потом методом "тыка" подключали - подсоединит, посмотрит, отсоединит, а потом подсоединит к другому штуцеру. Я предложил инструкцию по замене насоса, но мое предложение было проигнорировано. Удивительно, что машина завелась. Потом последовал вопрос, адресованный мне " ну, что, работает насос?". И еще цитата "тут столько шлангов, и куда что подсоединять?". Я чуть дар речи не потерял. После того, как забрал машину, решил заправить. И во время заправки машина заглохла. Как потом выяснилось, отлетел от насоса какой-то из патрубков, когда уровень топлива в бензобаке повысился. Теперь надо исправить эти "художества".
Посмотри предохранитель левого насоса. Я насосы сам поменял, выехал-все ок, а когда заправил пол бака такая же хрень была 10-15 сек и глохнет. Подключил шнурок и выдало разрыв цепи топливного насоса. Оказалось, что сгорел предохранитель. После его замены уже три раза заливал по пол бака, пока все нормуль.:smile:
Corradovw
12.08.2010, 15:56
не могли. Если авто глохло ошибки должны быть.
На ОД выдало только ошибку по датчику коленвала и по цепям. По бензонасосам ни чего не было.
При неисправных насосах стрелка манометра, подключенная в топливную систему (место расположено строго по центру, около поводков дворников лобового) не показывает ничего, так как у нее огромная амплитуда с лева направо. Короче, мотается как сумасшедшая. Заменил насос - проблемы пропали. Кстати на 3.6 дорейстал он один.
ПС : Ошибок на компутере ОД не было.
Ув. форумчане, доброго времени суток.
Я тоже столкнулся с такой бедой. Машина (двиг. 3.2, пробег 94 т.км.) перестала ехать после 2х часов в пробке при 37 градусов (затупила, удары переключения коробки, пришлось ехать в «ручном» режиме АПК). На следующий день все стало Ок. Ровно через неделю, опять в жару, все повторилось. Кроме этих двух случаев нареканий на двигатель никаких.
Почитав форум, решил заменить левый насос. Вчера мне это сделали в одном автосервисе (неавторизованном). Как это делали, отдельная песня (наблюдал). Вроде сделали, отдали машину, а через 3 часа все закончилось все эвакуатором (стала глохнуть через 10-15 сек после старта). Сегодня опять отдали машину, но она теперь тупит и «ест» по городу 25л бензина. Со старым насосом даже зимой в пробках было не более 20-22 и разгонялся авто довольно резво, насколько позволял 3.2.
Кто посоветует сервис, где могли бы проверить, что сделали не так с моим конем при замене насоса и привели бы его опять в боевое состояние.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
P.S. Настроение из-за не очень. Хотелось, чтобы стало лучше, а получилось «как всегда».
Я менял насос и фильтр в Автогранде. Ребята это сделали за 20 минут. Цена с клубной скидкой 1690р. Пока проблем не ощущаю. И еще бесплатно продергали подвеску...
AlexM_2008
12.08.2010, 20:09
Я менял насос и фильтр в Автогранде. Ребята это сделали за 20 минут. Цена с клубной скидкой 1690р. Пока проблем не ощущаю. И еще бесплатно продергали подвеску...
Спасибо,VAG-on, за совет. Беда в том, что я здесь в форуме нашел рекомендации в Автогранд. Записался к ним на среду, а тут ребята предложили поменять во вторник, в то же день, когда привезли бензонасос. Я заказ в Автогранде анулировал, и поехал к тем, кто предложил сделать в тот же день. Как результат - время заняло 4 часа, из них я два часа вместе с мастером дышал бензином, а то он вместо левого стал снимать правый насос, деньги те же, а на след. утро прогулка на эвакуаторе, машины полдня не было, а теперь повышенный расход, тупит, а главное, страшно ездить, так как не знаю, что может еще произойти. Записался на воскресенье на диагностику насосов в VW Внуково.. но это диагностика, а в Автогранд теперь и обращаться неудобно, т.к. заказ снял. Но уж очень хотелось, чтобы быстро в тот же день, а быстро, как известно, только кошки родятся.
Попробую завтра позвонить в Автогранд.
Добавлено через 5 минут 53 секунды
AlexM_2008, думаю шланги перепутали...
Kolya, спасибо. Я тоже так думаю, поэтому и прошу рекомендации, кто сможет все проверить и, при необходимости, привести в рабочее состояние.
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Посмотри предохранитель левого насоса. Я насосы сам поменял, выехал-все ок, а когда заправил пол бака такая же хрень была 10-15 сек и глохнет. Подключил шнурок и выдало разрыв цепи топливного насоса. Оказалось, что сгорел предохранитель. После его замены уже три раза заливал по пол бака, пока все нормуль.:smile:
Юра, спасибо за ответ. У меня, как писал выше, еще хуже - слетел шланг с какого-то штуцера, когда уровень топлива в баке повысился. Так что, это не предохранитель. Ошибок никаких нет.
Добрый день или вечер всем! Прошу помощи вот по какому поводу. Машинка на холодную едет нормально, не 6 баллов, конечно но приемлемо, и разгон нормальный, и приемистость есть, и коробка работает как положено, а стоит машинке поездить по жаре в Московских пробках или 30-40 км по трассе и начинается! Педаль давишь- не едет, тупит, разгон медленный, при разгоне на 2-й 3-й передаче машинка подергивается. Бензин менял с разных заправок, и с лукойла, и с NeftoAgip и с других заправок, разницы нет.
Предыстория такова: Поехал к родителям на дачу. Отъехал от Москвы на 40 км, появились сильные провалы, при нажатии на педаль газа машина пыталась заглохнуть, тупила, при нажиме педаль в пол летит как сумасшедшая, потом опять провал. на приборке выскочил Chek. Вообщем так с горем пополам до дачи 100 км доехал. Тогда грешил на плохой бензин, как раз перед поездкой заправился (на лукойле). Утром с дачи поехал в Серпухов, заправиться 98 бензином. Ни одной заправки с 98 там не нашел, но пока катался по Серпухову появилась ошибка ESP, уехал из Серпухова и поехал в сторону Москвы. Через 10 км попалась заправка с 98-м, заправил пол бака до полного. Ну, что сказать, реакция машины на педаль газа изменилась! Доехал до Москвы, на следующий день поехал в сервис ""Авто-Кар", на диагностику! Провели полную диагностику, сделали адаптацию дроссельной заслонки, измерили давление в топливной системе, просил померить производительность насосов, но не знаю делали или нет, сказали, что все ОК рекомендации кроме замены цепей нет ошибок тоже нет! Ну я через день поехал на юг с семьей! Первые 300 км по прохладе было все нормально, остальные 1000 км сплошное мучение! Симптомы опять те-же. Перевел на ручное управление коробкой, какое-то время было терпимо, а потом и на ручном управлении ехать перестала! Вообщем мешался на дороге всяким фурам, газикам, пазикам и вазикам! Приехал на место назначения, первое, что я сделал, заказал левый топливный насос (топливный фильтр менял перед отъездом), который пришел через неделю. Сам поставил. Результат-машинка поехала, но не так как раньше. Вообщем с одним новым и одним старым насосом уехал в Москву. По дороге на пол пути опять возникли проблемы! Педаль газа давишь и держишь на определенном уровне, идеш в обгон, она переключается на пониженную, например на 2-ю, потом набрав 30-40 км/ч скорости, коробка быстро переходит на 3-ю, 4-ю, 5-ю и 6-ю. Опять отпускаю педаль и снова нажимаю и держу, она переключается на 3-ю и снова через все ступени на 6-ю. Только так, педалируя и можно было разогнаться (все списал на второй насос, который не поменял). После Воронежа заправился 98 бензином изменения были, но не существенные. Приехал в Москву, купил второй насос (первый был оригинал, второй VDO) поставил. Вроде все стало на свои места, но все равно при разгоне осталось какое-то подергивание. Ну думаю всетаки прийдется менять цепи, тем более, что показания в VAGCOMе были 9 и 10 градусов несовпадения сигналов К/В и Р/Валов. Поменял в "Автогранде". тупление и дерганье все равно остались!
Что на сегодняшний момент сделано:
1. Заменил левый и правый топливный насос;
2. Заменил топливный фильтр;
3. заменил свечи зажигания;
4. заменил масло и фильтр в коробке;
5. чистка и адаптация дроссельной заслонки;
6. заменил цепи и звездочки;
На сегодняшний момент есть сомнения в расходомере и в катушках зажигания, может быть датчикТОЖ. Помогите определиться по моим симптомам, что вероятнее всего вышло из строя?:helpz::helpz::helpz:
Димка с964ат
30.04.2011, 12:26
Димка с964ат
и я вчера сделал такую же операцию по перемене местами насосов! будут вопросы могу подсказать
вопрос возник.
(операцию по перемене местами насосов)-старые на новые или правый с левым?
подскажешь ?
правый с левым поменял, главное не попутайте шланги подачи бензина, а там в баке их много
vladimir93
01.05.2011, 22:03
Добрый день или вечер всем! Прошу помощи вот по какому поводу. Машинка на холодную едет нормально, не 6 баллов, конечно но приемлемо, и разгон нормальный, и приемистость есть, и коробка работает как положено, а стоит машинке поездить по жаре в Московских пробках или 30-40 км по трассе и начинается! Педаль давишь- не едет, тупит, разгон медленный, при разгоне на 2-й 3-й передаче машинка подергивается. Бензин менял с разных заправок, и с лукойла, и с NeftoAgip и с других заправок, разницы нет.
Предыстория такова: Поехал к родителям на дачу. Отъехал от Москвы на 40 км, появились сильные провалы, при нажатии на педаль газа машина пыталась заглохнуть, тупила, при нажиме педаль в пол летит как сумасшедшая, потом опять провал. на приборке выскочил Chek. Вообщем так с горем пополам до дачи 100 км доехал. Тогда грешил на плохой бензин, как раз перед поездкой заправился (на лукойле). Утром с дачи поехал в Серпухов, заправиться 98 бензином. Ни одной заправки с 98 там не нашел, но пока катался по Серпухову появилась ошибка ESP, уехал из Серпухова и поехал в сторону Москвы. Через 10 км попалась заправка с 98-м, заправил пол бака до полного. Ну, что сказать, реакция машины на педаль газа изменилась! Доехал до Москвы, на следующий день поехал в сервис ""Авто-Кар", на диагностику! Провели полную диагностику, сделали адаптацию дроссельной заслонки, измерили давление в топливной системе, просил померить производительность насосов, но не знаю делали или нет, сказали, что все ОК рекомендации кроме замены цепей нет ошибок тоже нет! Ну я через день поехал на юг с семьей! Первые 300 км по прохладе было все нормально, остальные 1000 км сплошное мучение! Симптомы опять те-же. Перевел на ручное управление коробкой, какое-то время было терпимо, а потом и на ручном управлении ехать перестала! Вообщем мешался на дороге всяким фурам, газикам, пазикам и вазикам! Приехал на место назначения, первое, что я сделал, заказал левый топливный насос (топливный фильтр менял перед отъездом), который пришел через неделю. Сам поставил. Результат-машинка поехала, но не так как раньше. Вообщем с одним новым и одним старым насосом уехал в Москву. По дороге на пол пути опять возникли проблемы! Педаль газа давишь и держишь на определенном уровне, идеш в обгон, она переключается на пониженную, например на 2-ю, потом набрав 30-40 км/ч скорости, коробка быстро переходит на 3-ю, 4-ю, 5-ю и 6-ю. Опять отпускаю педаль и снова нажимаю и держу, она переключается на 3-ю и снова через все ступени на 6-ю. Только так, педалируя и можно было разогнаться (все списал на второй насос, который не поменял). После Воронежа заправился 98 бензином изменения были, но не существенные. Приехал в Москву, купил второй насос (первый был оригинал, второй VDO) поставил. Вроде все стало на свои места, но все равно при разгоне осталось какое-то подергивание. Ну думаю всетаки прийдется менять цепи, тем более, что показания в VAGCOMе были 9 и 10 градусов несовпадения сигналов К/В и Р/Валов. Поменял в "Автогранде". тупление и дерганье все равно остались!
Что на сегодняшний момент сделано:
1. Заменил левый и правый топливный насос;
2. Заменил топливный фильтр;
3. заменил свечи зажигания;
4. заменил масло и фильтр в коробке;
5. чистка и адаптация дроссельной заслонки;
6. заменил цепи и звездочки;
На сегодняшний момент есть сомнения в расходомере и в катушках зажигания, может быть датчикТОЖ. Помогите определиться по моим симптомам, что вероятнее всего вышло из строя?:helpz::helpz::helpz:
у меня так было что только не думал и к дилеру и не дилеру и насосы и тд думал а проблема была бональна топливо к ответу сегодня по телеку как раз эту тему поднимали на трех заправках взяли образцы 95 из них на одной 90 на других 86 и притом у всех этот октан поднят только за счет присадок а они для немца губительны.совет чаще выезжать за город давать ему продышаться от шлаков и лить хороший бенз.:hi:
vladimir93
14.05.2011, 18:40
вот в продолжение темы по по поводу,. что тур не едит. все происходило медленно, сначала я перестал им восхичаться, потом просто ездил и смотрел на другие машины и завидовал их довольным лицам, потом начал подозревать что тур уже умирает или его агрегаты там, насосы, цепи, инжектора и свечи и так далее, после, начал вам всем жаловаться и подыскивать себе другую марку машины, предел был когда на затяжном подьеме он начал на скорости ехать плавующи то есть как будто его прицепили на жгут а в переди тащит машина и тур отстает ,жгут ростягивается и потом подтягивает к себе тура выстрелевающе его .поехал к дилерам проверили все что только можно проверить я на сайте все писал и продолжал жаловаться но для себя поставил задачу что машина будет ездить как и раньше резво и быстро а не вяло и устало.1.нашел хорошую заправку где бензин стоит не дорого а очень дорого, тоесть хороший 95, просто 95, а не тот где пишут что 95, а стоит он по отношению каторый я начал заправлять как 76 .прогнал машину на 1000км по трассе и начал лить болончики с очистителями топливной системы пару раз лил присадки для повышения актанового числа все средства только немецкие .и вот чудо произошло туарег опять в строю он опять любимый и мне не приходиться читать поиском что проблема с темто и темто .вывод нас разводят на качественный бензин.вот судите сами в польше бензин стоит больше евро или примерно евро приезжая на заправку я всегда спрашиваю чей бензин и мне обычно говоря польша прибалтика румынский белоруский я лью и еду довольный какой я молодец что не заправляюсь нашим говном а вывод напрашиваеться сам по себе как в польше покупают бензин когда поляки только и заправляються у нас в приграничных районах а румыны так те вообще только этим и занимаються что у нас покупают полный бак а в румынии продают вот на разницу и живут.совет заправляться только на провереных заправках и следить за топливной системою.:hi::drinks:
Dionysus
30.05.2011, 00:08
Завтра поеду дергаться до работы, а там будет видно.
Заменить всегда успею. Вечером вышел и проверил, симптомы остались, но едет мягче и реже дергает. Залил присадку купленную на БП, "уверен поможет". Залью бензы до полного на Лукойле, хоть и не доливают.. а топливо ничего так.
Чем чревата езда на подергивающейся бричке, кроме того, что те кто вчера получил права крутят мне у веска :biggrin: ?
vladimir93
02.06.2011, 19:11
Добрый день или вечер всем! Прошу помощи вот по какому поводу. Машинка на холодную едет нормально, не 6 баллов, конечно но приемлемо, и разгон нормальный, и приемистость есть, и коробка работает как положено, а стоит машинке поездить по жаре в Московских пробках или 30-40 км по трассе и начинается! Педаль давишь- не едет, тупит, разгон медленный, при разгоне на 2-й 3-й передаче машинка подергивается. Бензин менял с разных заправок, и с лукойла, и с NeftoAgip и с других заправок, разницы нет.
Предыстория такова: Поехал к родителям на дачу. Отъехал от Москвы на 40 км, появились сильные провалы, при нажатии на педаль газа машина пыталась заглохнуть, тупила, при нажиме педаль в пол летит как сумасшедшая, потом опять провал. на приборке выскочил Chek. Вообщем так с горем пополам до дачи 100 км доехал. Тогда грешил на плохой бензин, как раз перед поездкой заправился (на лукойле). Утром с дачи поехал в Серпухов, заправиться 98 бензином. Ни одной заправки с 98 там не нашел, но пока катался по Серпухову появилась ошибка ESP, уехал из Серпухова и поехал в сторону Москвы. Через 10 км попалась заправка с 98-м, заправил пол бака до полного. Ну, что сказать, реакция машины на педаль газа изменилась! Доехал до Москвы, на следующий день поехал в сервис ""Авто-Кар", на диагностику! Провели полную диагностику, сделали адаптацию дроссельной заслонки, измерили давление в топливной системе, просил померить производительность насосов, но не знаю делали или нет, сказали, что все ОК рекомендации кроме замены цепей нет ошибок тоже нет! Ну я через день поехал на юг с семьей! Первые 300 км по прохладе было все нормально, остальные 1000 км сплошное мучение! Симптомы опять те-же. Перевел на ручное управление коробкой, какое-то время было терпимо, а потом и на ручном управлении ехать перестала! Вообщем мешался на дороге всяким фурам, газикам, пазикам и вазикам! Приехал на место назначения, первое, что я сделал, заказал левый топливный насос (топливный фильтр менял перед отъездом), который пришел через неделю. Сам поставил. Результат-машинка поехала, но не так как раньше. Вообщем с одним новым и одним старым насосом уехал в Москву. По дороге на пол пути опять возникли проблемы! Педаль газа давишь и держишь на определенном уровне, идеш в обгон, она переключается на пониженную, например на 2-ю, потом набрав 30-40 км/ч скорости, коробка быстро переходит на 3-ю, 4-ю, 5-ю и 6-ю. Опять отпускаю педаль и снова нажимаю и держу, она переключается на 3-ю и снова через все ступени на 6-ю. Только так, педалируя и можно было разогнаться (все списал на второй насос, который не поменял). После Воронежа заправился 98 бензином изменения были, но не существенные. Приехал в Москву, купил второй насос (первый был оригинал, второй VDO) поставил. Вроде все стало на свои места, но все равно при разгоне осталось какое-то подергивание. Ну думаю всетаки прийдется менять цепи, тем более, что показания в VAGCOMе были 9 и 10 градусов несовпадения сигналов К/В и Р/Валов. Поменял в "Автогранде". тупление и дерганье все равно остались!
Что на сегодняшний момент сделано:
1. Заменил левый и правый топливный насос;
2. Заменил топливный фильтр;
3. заменил свечи зажигания;
4. заменил масло и фильтр в коробке;
5. чистка и адаптация дроссельной заслонки;
6. заменил цепи и звездочки;
На сегодняшний момент есть сомнения в расходомере и в катушках зажигания, может быть датчикТОЖ. Помогите определиться по моим симптомам, что вероятнее всего вышло из строя?:helpz::helpz::helpz:
я вам уже писал про точно такие прибамбахи возми присадки какие льют для прочистки топливной системы :good: :hi:
vladimir93
20.06.2011, 14:36
присадки лъю америкосовские результат на лицо турик прет как танк:biggrin: :hi: :vawe: :vawe: :drinks:
backspin
30.06.2015, 20:43
Други, а может поднимем тему? Почти полтора года являюсь обладателем Туарега. Из серьёзных мелочей была только замена лампочек, ушёл куда то зимой уровень "тосола" , ну и так по мелочам...
Сегодня у нас на солнце было +35. Почувствовал небольшие толчки в переключении коробки. Как тут писали выше: машину словно тянули на жгуте. Затем двиг начал заметно просидать, и к вечерней пробке, начались сильные биения коробки, тупёжь и просадка оборотов, один раз заглох, съехал с дороги, заглушился, и подождал минут 40, благо солнце уже село. Завёлся и поехал в ручном режиме коробки. Всё равно тупила, но доехал. Сразу подумал о бензонасосах, но выше писали, что чем больше бенза в баке тем лучше (типа охлаждает). У меня полный бак. И первые биения появились когда стоял в пробке под крутую горку ( стрелка уровня бензина в тот момент увеличилась). Чек горит, больше ошибок не выводит.
Подскажите с чего начать после чтения чека, а уверен я в том, что там будет обеднённая смесь. Что делать дальше? Столько лет прошло в топике, думаю столкнулись с этим многие. Буду благодарен за советы.
Dima-tomsk
01.07.2015, 05:44
backspin, какая температура мотора была и что с напряжением от генератора?
Если не можешь определится в чем дело, в коробке или в насосах, мерь давление насосов как в теме +100500 про бензонасосы
backspin
01.07.2015, 09:06
backspin, какая температура мотора была и что с напряжением от генератора?
температура была в норме. Напряжение генератора? А как это узнать? Вольтметр показывает как обычно 14.
Dima-tomsk
01.07.2015, 10:02
backspin, ну тогда как и посоветовали надо бензонасосы смотреть
backspin
01.07.2015, 10:04
ну тогда как и посоветовали надо бензонасосы смотреть
я конечно, небольшой спец, но полагаю, если бы коробке пришла звезда, то я б на ней не доехал бы, да и жара на коробку разве может повлиять?
Dima-tomsk
01.07.2015, 10:10
backspin, были у людей прецеденты с заклинившим термостатом и перегревом акпп, но мне кажется плохая и нестабильная работа двигателя не проявилась бы тогда, шнурком не смотрел еще что там с ошибками?
backspin
01.07.2015, 13:12
шнурком не смотрел еще что там с ошибками?
пока нет, до ближайшей станции км 20, а жара сегодня намного больше чем вчера.
Добавлено через 2 часа 55 минут 26 секунд
Ребят, а кто-нибудь знает хорошую СТО для туарега в Новосибирске?
backspin
01.07.2015, 20:17
Сегодня вечером по прохладе проехал 5 км, никаких симптомов, едет как часы, правда показалось мощность разгона подугасла. Может ли это быть точным сигналом о необходимости глянуть на насосы, а не в АКПП?
Dima-tomsk
02.07.2015, 05:10
backspin, скорей всего, если в ответ на резкое нажатие газульки будет провал, значит насосоы
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot