PDA

Просмотр полной версии : Влага в пневмосистеме


VETER
17.02.2008, 16:03
Цитата:Сообщение от Роман
Задний мост поднят и опускать отказывается, через некоторое время загорается красная иконка (типа подвеска неисправна).
Может у кого такое было?
Основной вопрос - у меня сервис в 90 км. от дома - ехать то можно?

У меня с холодами тоже началось вот нашел в эльзе

Автомобиль стоит слишком высоко и опустить его невозможно

2.) Проверка воздухопроводов и их прокладки -- Воздухопровод забит, перегнут или замерз--Ремонт перегнутых воздухопроводов, → Глава
Продувка замерзших или забитых воздухопроводов сжатым воздухом
3.) Выполнить → Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей с помощью тестера -VAS 5051 - Не работает спускной клапан или клапаны упругих пневматических элементов

4.) Выполнить пункты 1 - 3, если неисправность обнаружить не удалось, то "заедает" клапан остаточного давления --- Он не выпускает воздух (вентиль зажат),----Замена
переднего → Глава
заднего → Глава вентиля остаточного давления

Судя повсему это влага в пневмосистеме замерзает поскольку когда прогреется все проходит

Интересно как то можно избавится от влаги в пневмо средство может какие есть

СанСаныч
17.02.2008, 16:04
только продувать...по другому не избавишься...

VETER
17.02.2008, 16:18
а вот химия для удаления влаги из системы питания есть может и для пневмо что то есть?

miron
17.02.2008, 17:27
а вот химия для удаления влаги из системы питания есть может и для пневмо что то есть?

нет такого зелья

Rnj-nj
17.02.2008, 17:42
Единственный выход, поставить на выход компрессора, влагомослоотделитель.
Тогда конденсата просто не будет в системе.
например такой:
http://www.ekskovator.ru/notice.asp?noticeID=210108&groupID=5&page=1
или такой:
http://www.avtokama.ru/143512.htm
а тут их много:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0% BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0 %92%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B B%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82% D0%B5%D0%BB%D1%8C&stype=image
Можно найти и фирменные.)))

VETER
17.02.2008, 19:22
Единственный выход, поставить на выход компрессора, влагомослоотделитель.
Тогда конденсата просто не будет в системе.
например такой:
http://www.ekskovator.ru/notice.asp?noticeID=210108&groupID=5&page=1
или такой:
http://www.avtokama.ru/143512.htm
а тут их много:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0% BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0 %92%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B B%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82% D0%B5%D0%BB%D1%8C&stype=image
Можно найти и фирменные.)))

блин они огромные все

Rnj-nj
17.02.2008, 20:34
Есть и меньшие например этот:http://www.ekomak.su/ru/catalog/FILTRATsIYa/Kondensatootvodchiki/
Хотя Камазовский не очень большой и работает очень эффективно.
Искать надо их много.
Искать лучше у спецов, а не в сети.
У знакомого на Туре стоял с тягача Вольво, но Тур он продал, так что посмотреть марку не возможно(((

TouaregoVod
17.02.2008, 22:02
Есть и меньшие например этот:http://www.ekomak.su/ru/catalog/FILTRATsIYa/Kondensatootvodchiki/
Хотя Камазовский не очень большой и работает очень эффективно.
Искать надо их много.
Искать лучше у спецов, а не в сети.
У знакомого на Туре стоял с тягача Вольво, но Тур он продал, так что посмотреть марку не возможно(((

Я бы не пережил,если бы у меня в Туре было что-нибудь от Камаза:crazy: , ну от Вольво еще можно...,тогда еще добавьте выхлоп ветрикальный,спальник и калеса большие...

miron
18.02.2008, 06:55
а что же конструкторы не доперли? странно все этто! причина глюка другая скорее всего!

VETER
18.02.2008, 13:35
а что же конструкторы не доперли? странно все этто! причина глюка другая скорее всего!

Да даже в эльзе написано -"Воздухопровод забит, перегнут или замерз" во как и реально доезжаю до подруги километров 8 - 10 машина прогревается в и все отмерзает датчики менял недавно летом у нас в Петрозаводске сервис никакой приходится самомому доходить а потом им объяснять поеду на днях попробую диагностику сделать одно хорошо можно рядом тусоватся и советы давать а со сложным ганза или пулково

Rnj-nj
18.02.2008, 17:23
Почему же не доперли, Тур для другого климата создавался.
А преславутая адаптация, скорее всего ограничивается установкой Вебасто.

proshka
18.02.2008, 18:35
Я вот еще осенью такую темку начинал, про воду в пневмосистеме, но меня быстренько так осадили, написав, что такой проблеммы нет... я помнится предлагал фильтр поставить, точнее осушитель как на камазе со спиртом или с силикагелем, на вход воздуха в компрессор.....

Lion
19.02.2008, 19:37
Очень интересно получается, т.е. при более низких температурах на Туре возникают глюки с пневмоподвеской, из-за того что промерзает воздухопровод?! А на других моделях с певмоэлементами, тоже такая же ерунда существует, например на Q7 или на ML-ке?

Vovik
19.02.2008, 19:55
Очень интересно получается, т.е. при более низких температурах на Туре возникают глюки с пневмоподвеской, из-за того что промерзает воздухопровод?! А на других моделях с певмоэлементами, тоже такая же ерунда существует, например на Q7 или на ML-ке?

На мерсах с пневмой вероятность проюлем больше. По крайней мере была.

СанСаныч
19.02.2008, 20:02
Я вот еще осенью такую темку начинал, про воду в пневмосистеме, но меня быстренько так осадили, написав, что такой проблеммы нет... я помнится предлагал фильтр поставить, точнее осушитель как на камазе со спиртом или с силикагелем, на вход воздуха в компрессор.....

И меня пинали...на туре такой проблемы нету:smile:
вот и появляться стала....это не тура проблема...а всех машин на пневме...

mikas_allroad
19.02.2008, 20:04
Я пока жду тура катаюсь на ALLROADе, причем уже под 50т.км. и пока еще глюков не было, тем более связанных с влагой в пневмосистеме. Хотя на AUDI говорят более гиморная система - одна из первых в концерне VAG. Я думаю причина в другом!

Vovik
19.02.2008, 20:08
оллроадная пневма легла в основу фаэтоновской, а фаэтоновская (усиленная и доработанная) в основу туровской/кайеновской/ку7ной.
Если кто думает что каждое подрпзделение концерна делает свою пневму - это неправда. Только маркетологи из продаж Порше/Ауди могут пвтатся надувать щеки и открещиваться от этого факта. В то же время маркетологи Тура это наверное берут на фооружение :-)

mikas_allroad
19.02.2008, 20:26
Вот здесь написано про блок клапанов по пневме
Может в этом беда?
http://media.club4x4.ru/2007/05/08/poderzhannyjj_touareg.html

Cactus
20.02.2008, 15:39
Я пока жду тура катаюсь на ALLROADе, причем уже под 50т.км. и пока еще глюков не было, тем более связанных с влагой в пневмосистеме. Хотя на AUDI говорят более гиморная система - одна из первых в концерне VAG. Я думаю причина в другом!
Тоже с такой проблемой незнаком.
За три года эксплуатации allroad по пневме поменял только 2 передних пневмобаллона и всё.
(3 тьфу налево)

Роман
21.02.2008, 10:42
только продувать...по другому не избавишься...

А как это выглядит????
У меня глюк с "замерзанием" повторился...
Интересно почему до этого две зимы откатал нормально, в -30 ничего не замерзало, а тут -11 и здрасьте-приехали....

Kolya
24.01.2009, 17:23
proshka, не появилось новых идей по изготовлению дополнительного осушителя? :)

mikas_allroad
06.02.2009, 14:47
Может кому поможет, разрез осушителя

http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/0/4/ad5de4f2114cc3ddc0b010e1a62f0125_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=2603&c=8)

Цитата из мануала

Воздухоосушитель

Воздух, подаваемый в пневмосистему
подвески, должен быть осушен во избежание
ряда проблем, основными из которых являются

• коррозия и
• замерзание воды в трубках,
вследствие конденсации паров воды в системе.

Для очистки воздуха от водяных паров
в компрессорном агрегате установлен
осушитель. Осушитель работает в
регенеративном режиме, что значит: сжатый
воздух проходит через гранулы силиката и при
этом осушается.
Пневматический выпускной

В зависимости от температуры гранулат
может поглотить водяных паров в размере
до 20% собственного веса. Когда при
изменении уровня кузова осушенный воздух
(при опускании автомобиля) выпускается
наружу, он снова проходит через гранулат
и захватывает при выходе накопленную в
гранулате влагу.

Благодаря регенеративному процессу
воздухоосушитель не требует ни
обслуживания, ни периодической замены.

Компрессор в сборе
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/0/4/1_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=2604&c=8)

V12
06.02.2009, 17:36
такое впечатление, что просто чаще пользоваться надо пневмой.. я периодически пользуюсь, пока проблем не было, тьфу*3 :russian_ru:

Куз-ов
09.02.2009, 09:32
появилась похожая проблема.
правое заднее колесо поднялось в режим оффроуд и замерло. Теперь если ехать то приходится все поднимать в оффроуд :(
Интересно что у ОД стоит продувка пневмы, просто есть мысля что с пневмой наверно к ним будет лучше ехать

XXXL
09.02.2009, 10:41
Ну вообще у грузовиков надо раз в год менять патрон осушителя ,в нем как раз эти гранулы ,бывают машины где они засыпаються просто в специальный резервуар !

VETER
09.02.2009, 11:17
появилась похожая проблема.
правое заднее колесо поднялось в режим оффроуд и замерло. Теперь если ехать то приходится все поднимать в оффроуд :(
Интересно что у ОД стоит продувка пневмы, просто есть мысля что с пневмой наверно к ним будет лучше ехать

Это у тебя клапан перепускной на этом пневмобалоне завис, нужно его менять...

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Ну вообще у грузовиков надо раз в год менять патрон осушителя ,в нем как раз эти гранулы ,бывают машины где они засыпаються просто в специальный резервуар !

У немцев все последнее время, заливается-засыпается на весь срок службы, только какой он срок службы вопрос я склоняюсь что он равен сроку гарантии:rolleyes:..........