PDA

Просмотр полной версии : После заправки плохо заводится.


pava2005
30.05.2010, 00:14
Помогите советом. Приобрёл подержанный Тур с двигателем 3.2 бензин(BMV). Перед покупкой заезжал к ОД и делал полную диагностику - проблем не выявили. В момент покупки авто было с полным баком. После того как баке осталась четверть бензина , решил заправить до полного. После заправки авто отказалось заводиться. Стартером крутил около минуты . После того ,как нажал на педаль акселератора в пол , с признаками залитых свечей авто завелось. Разгозавав , двигатель как ни в чём не бывало стал работать как и до этого. Сегодня это повторилось второй раз при очередной заправке. Заправлялся только на BP ? но правда вместо 98 влил 95.

Gru
30.05.2010, 07:37
заедь к партнерам на комп.диагностику... оеоло них и заправка есть, чтобы сразу продемонстрировать что к чему :)

ПС: заодно и ТО у них сделаешь :)

туарегистт
31.05.2010, 20:17
о у меня такая же штука происходит уже 4 заправку.пока только на один сервис заезжал и там предположили ,что возможно через какую то (как я их понял) магистраль отвода паров бензина он возможно попадает в двигатель и заливает.может не исправен какой нибудь клапан.предложили попробовать заправиться на заведеной машине и посмотреть заглохнет или нет,думают что заглохнет,а потом вернуться к ним.не знаю что и делать.пробовал заправлять не полный бак все равно не заводится.может кто сталкивался с такой фигней?расскажите.

sus
04.06.2010, 12:46
У меня была точно такая же фигня. В итоге совсем отказался заводиться. Поменял оба бензонасоса! После замены полет нормальный. У меня тоже тур с двигателем 3.2 бензин(BMV).

pava2005
04.06.2010, 23:24
А причём тут бензонасос? Тогда бы машина всегда плохо заводилась. А она именно после заправки.

sus
05.06.2010, 12:02
Бензин просто везде разный. У меня она всегда нормально заводилась. В один день, после очередной заправки произошла такая же фигня. Отказалась заводиться. Покрутил стартером, нажал педаль газа в пол - завелась. Проехал 100 км. Потом вообще перестала заводиться. Оказалось что пришел конец бензонасосам. У меня было так.

pava2005
09.06.2010, 22:52
Ну что? Больше нет никаких обьяснений этому феномену?

туарегистт
27.06.2010, 11:53
похоже это проблема с системой вентиляции бака.pava2005 какая модель двигателя у тебя?

Kanat
27.06.2010, 12:50
Ребята это проста от бензина! у меня точно такаяже беда была, и после некоторое время загорелся чек! нв диакностику заехал мне на 1500$ запчастей написали! и в один прекрасный день в одной из заправок где я заправляюсь кончились сразу 98-96 так тама только 92 был заправился и поехал через 5 мк патух чек и тепер досихпор ( у же полгода) заводится с полу абарота!

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Ребята это проста от бензина! у меня точно такаяже беда была, и после некоторое время загорелся чек! на диагностику заехал мне на 1500$ запчастей написали! и в один прекрасный день в одной из заправок где я заправляюсь кончились сразу 98-96 так тама только 92 был заправился и поехал через 5 мк патух чек и тепер досихпор ( у же полгода) заводится с полу абарота!

sm969
27.06.2010, 19:25
То же самое было, когда вместо 92 решил как-то раз заправиться 95... Проклял всё на свете!

pava2005
29.06.2010, 10:01
Двигатель 3.2 BMV. Проблема пока не исчезла. Тест выдаёт ошибку вентиляции топливной системы. Грешу на воздушный фильтр адсорбера, который стоит справа под бампером.

Карп
29.06.2010, 10:21
Я так понимаю ,бензин и заправку уже пробывал менять ?:smile:

Карп
29.06.2010, 16:44
Еще раз верну тему :hi: Вопрос интересный ..

pava2005
29.06.2010, 17:25
Заправку конечно менял, но всё так же плохо заводится(именно после заправки). Самое главное - после этого заводится идеально. Будет время, сниму бампер и доберусь до этого фильтра.

pava2005
19.07.2010, 09:09
Решил заменить топливный фильтр.В итоге после замены машина перестала ехать и падали холостые обороты, двигатель колбасило и гудел топливный насос. Пришёл к выводу, что после замены фильтра насос перестал справляться с нагрузкой. После замены двух топливных насосов машина ожила и все глюки пропали.:good:

sus
20.07.2010, 17:57
Пришёл к выводу, что после замены фильтра насос перестал справляться с нагрузкой. После замены двух топливных насосов машина ожила и все глюки пропали.:good:

Я ж сказал что это насосы :wink: Изначально дело было в них. Поменяв топливный фильтр Вы просто их убили до конца.

туарегистт
20.07.2010, 22:00
Я ж сказал что это насосы :wink: Изначально дело было в них. Поменяв топливный фильтр Вы просто их убили до конца.
не понятно как замена топливного фильтра может убить насосы?мне казалось наоборот,что это может облегчить им работу и даже если насос умирает то чуть оттянуть этот момент.

Добавлено через 5 минут 35 секунд
Решил заменить топливный фильтр.В итоге после замены машина перестала ехать и падали холостые обороты, двигатель колбасило и гудел топливный насос. Пришёл к выводу, что после замены фильтра насос перестал справляться с нагрузкой. После замены двух топливных насосов машина ожила и все глюки пропали.:good:

а зачем сразу два? может достаточно было бы и один поменять(левый)?скажи пожалуйста,а диагностировал топливную систему(давление и т.д.).

Добавлено через 17 минут 42 секунды
Двигатель 3.2 BMV. Проблема пока не исчезла. Тест выдаёт ошибку вентиляции топливной системы. Грешу на воздушный фильтр адсорбера, который стоит справа под бампером.
добавляю к уже выше написанному .
добавились еще провалы при разных режимах скорости но почему то в основном только на трассе и пару раз в городе .были они только несколько дней.у меня тоже показывает ошибки P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка,P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности. ошибку стерли,заодно махнул воздушный фильтр и машинка поехала.появилась ошибка на следующий день,стерли опять появилась .на сервисе что делать не знают.теперь ошибка погасла и 2-й день не загорается.щас поеду заправиться и посмотреть заведется или опять нет.а потом думать.

pava2005
20.07.2010, 22:27
Поменял оба потому что пробег 115000, а в бак никто справа не лазил(ковёр не разрезан). Заодно будет уверенность что машина не подведёт в длинных поездках. Да и будет один насос в запасе. Менять его минут 30.:hi:

туарегистт
21.07.2010, 12:39
заехал на заправку ошибка пока так и не загорелась.залил полный бак и о чудо завелась отлично.теперь вообще не знаю,что и думать 2 месяца после заправок не заводилась,а теперь как ни чего и не было.

Карп
21.07.2010, 16:28
"не понятно как замена топливного фильтра может убить насосы?мне казалось наоборот," :rolleyes:
Это факт из разряда очевидное -невероятное ,но ФАКТ!:yes: При большом пробеге замена фильтра ведет к последующей замене насоса(в) . Ответ на этот вопрос искал так и не нашел:frown:,думаю ,что это связано с организацией топливной системы ,полнопоточном фильтре и регуляторе после него..:redface:

pava2005
31.08.2010, 15:24
С проблемой заводки после заправки я думаю полностью разобрался, но для обнаружения причины пришлось повозиться. В плохой заводке виноваты не насосы,которые я заменил и не топливный и воздушный фильтр. А вся проблема в электромагнитном клапане вентиляции топливного бака. Также из-за него машина не тянет и плохо разгоняется. Стоит он на двигателе над дополнительным насосом циркуляции охлаждающей жидкости. При тесте он должен щёлкать и рукой чувствуется как он переключается. Его можно снять и промыть вдешкой, после этого постучать и он разработаетя. Я думаю он просто закисает от конденсата в парах.:hi:

vipa4000
11.11.2010, 22:56
Если можно подробней расскажите как найти эту штуковину. У меня похожая проблема - новые насосы, фильтр, но после заправки не заводится, увеличился расход - был 15,5-16, сейчас 19-19,5л

vipa4000
17.11.2010, 13:23
Спасибо за консультацию. Все сделал как Вы описали. Оказывается это не так сложно как может показаться. У меня клапан тоже оказался открытым. После промывания ВД-40 закрылся.

Unripe
15.05.2012, 03:46
Ну присоединяюсь, расход поднялся до 20. После заправки тупим. У насосов пробег 7 тыс. В ОД предлагают начать с замены абсорбера и чистки топливной системы (((

Может кратенькую инструкцию что да как делать напишите?

Unripe
15.05.2012, 21:45
Ну присоединяюсь, расход поднялся до 20. После заправки тупим. У насосов пробег 7 тыс. В ОД предлагают начать с замены абсорбера и чистки топливной системы (((

Может кратенькую инструкцию что да как делать напишите?

Народ, помогите пожалуйста найти этот клапан, облазил весь двигательный отсек так его и не нашел. Как показано на некоторых фотках рядом с воздушным фильтром его нет.
Туарег 3,2 американец, 04г.

Хемуль
17.05.2012, 04:16
Имею ту же проблему на авто, но двиг 3.6. Копать в том же направлении?

Xeonkz
17.05.2012, 06:12
Имею ту же проблему на авто, но двиг 3.6. Копать в том же направлении?

Дениска, диагностика друг человека. :biggrin: WELLCOME!!! :wink:

Добавлено через 14 минут 31 секунду
Народ нужно форум почитывать. :) Всем известно, что при пробеге около 100000км при замене топливного фильтра, через 2-4 недели умирают топливные насосы. Увы это факт. Симптомов их смерти очень много. Почитайте на форуме соответствующие ветки.
В случае когда забита дренажка должно происходить с точностью до наоборот. Когда вы заправляетесь, то открываете крышку бака, что ведет к выравниванию давления в баке. Так, что после заправки машина должна тем более заводиться.

Еще одна проблема может заключаться в клапане топливных испарений. Он находится с тыльной стороны двигателя. К нему подходит 2-конт фишка и 2 шланга. Один с бака, другой идет на впускной коллектор. Выявлена проблема пробоя диафрагмы этого клапана. В следствии чего при заправке под завязку впускной коллектор засасывает бензин и заливает свечи. Проверить можно следующим образом:
1. На диагностике:
а) при неисправном клапане зажигани смещается в сторону увеличени, где то 18-22 градуса.
б) Объем всасываемого воздуха уменьшается на 1 грам.
2. Можно проверить клапан самому сняв его и подув. Если дуется хоть чуть чуть, то ему хана.

Так что делайте выводы...

Chudnoy
27.09.2012, 16:41
Порш каен, с той же болячкой. На полный бак не запускается. Только с третей четвертой попытки, методом продувки цилиндров (полный газ, и медленно опускаем) запускается.
Клапан, рабочий, воздух не пропускает, При диагностике исправно щёлкает, при этом реально открывается, и закрывается.
Кто нибудь может дать совет... куда дальше лезть?
Кажется что реально, при заправке до полного, заливает свечи. . . :negative:

pasutka
15.07.2013, 08:28
вот и меня настигла проблема с запуском двигателя после заправки авто.
расход если и увеличился то не на много, двигатель 4.2, при разгоне нет ощущения провалов.
Не важно сколько заправил бензина 20л. или полный бак, заводится только с нажатой педалью газа, обороты при таком запуске естественно от 4 до 5 тыс. и опускаются на нормальный хх

нашел в инструкциях где клапан абсорбера, а про который говорится не нашел.
вопрос: где находится этот электромагнитный клапан?

p.s.: насосы и фильтры не менял

Жека163
06.08.2013, 10:12
вот и меня настигла проблема с запуском двигателя после заправки авто.
расход если и увеличился то не на много, двигатель 4.2, при разгоне нет ощущения провалов.
Не важно сколько заправил бензина 20л. или полный бак, заводится только с нажатой педалью газа, обороты при таком запуске естественно от 4 до 5 тыс. и опускаются на нормальный хх

нашел в инструкциях где клапан абсорбера, а про который говорится не нашел.
вопрос: где находится этот электромагнитный клапан?

p.s.: насосы и фильтры не менял


присоединяюсь к этому вопросу, только насосы и фильтр уже менял, где находится этот клапан???

R.M.B
06.08.2013, 13:20
Жека163,
разные вопросы.
4.2 другая система. в 3.2 для проверки можно с открытой пробкой бака покататься.

Joe Black Maxi
17.06.2014, 05:35
Подскажите схему где клапан абсорбера на 3.2 американец а то ошибка 0456 уже достпла, так движок работает норм, да ещё стоит ли менять бензофильтр пробег 150 000, ковёр не вырезан заранее всем спасибо.

Joe Black Maxi
23.06.2014, 12:25
Поменял фильтрующий элемент бенз. машинка стала немного резвее с низов,заказал клапан абсорбера №80 что в моторном отсеке,буду меня чтоб время от времени ошибка не вылезала,на американце есть ещё один клапан №115 находится под покрылком заднего правого колеса,если проблема не исчезнет его тоже надо сменить.

hameleon
05.10.2014, 10:48
Мужчины, мучает тот же вопрос: BAA, 3,2 2003 год - америка. При окручивании заливной пробки на баке происходит сброс давления, слышно как избыток шипит наружу, после заправки, авто не заводится, только с продувкой, после чего заводится изумительно, стой хоть неделю, но заведется, если не откручивать пробку. Но трабл носит спорадический характер: иногда при откручивании пробки такого не происходит, иногда на заведенной если открутить, то так же заглохнет. После такого как правило вылазит ошибка:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb
Part No SW: 022 906 032 BF HW:
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 9779
Кодировка: 0000133
Мастерская #: WSC 08281 444 85760
VCID: 50A48C59C0CBEC9E581

1 неисправность:
18711 - Негерметичность в системе впуска
P2279 - 002 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0010 1101

удаляю Васей и снова все в поряде до следующего "неудачного" открывания бака. Что делать? Куда залезть?

Svetlii777
19.11.2014, 09:23
[QUOTE=hameleon;1986673]Мужчины, мучает тот же вопрос: BAA, 3,2 2003 год - америка. При окручивании заливной пробки на баке происходит сброс давления, слышно как избыток шипит наружу, после заправки, авто не заводится, только с продувкой, после чего заводится изумительно, стой хоть неделю, но заведется, если не откручивать пробку. Но трабл носит спорадический характер: иногда при откручивании пробки такого не происходит, иногда на заведенной если открутить, то так же заглохнет. После такого как правило вылазит ошибка:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb
Part No SW: 022 906 032 BF HW:
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 9779
Кодировка: 0000133
Мастерская #: WSC 08281 444 85760
VCID: 50A48C59C0CBEC9E581

1 неисправность:
18711 - Негерметичность в системе впуска
P2279 - 002 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0010 1101

удаляю Васей и снова все в поряде до следующего "неудачного" открывания бака. Что делать? Куда залезть?[/QUOTE

Приветствую! Такая же точно проблема и ошибки на таком же движке. скажите пожалуйста как решили эту проблему. Спасибо.

Алексей286
06.11.2015, 18:08
А нет фото как выглядит эти клапана? Тот что на двигателе вентиляции бака? В сервисе сказали что промывали его но проблема осталась. Машина американец 04 года, и с датчиком который под подкрылком можно ли его чистить или сразу менять? Васи нет, ошибки сами уйдут? Горит чек, и иногда есть мультик машины с пробкой бензобака :frown:

Алексей286
05.05.2016, 07:50
Подниму тему

Алексей286
11.05.2016, 15:46
Нашёл клапан почистил, закис в открытом положение, вопрос в следующем есть ли аналоги этого клапана может по сопротивлению подобрать? За новый отдавать 5 крублей пока что не готов :smile:

vwuser2011
11.05.2016, 17:39
по поиску легко ищутся темы по этому вопросу и по замены мембраны в нем, +где ее купить

Алексей286
11.05.2016, 18:26
Там есть мембрана? Находил фото датчика в разрезе там только катушка и что то типа иглы

vwuser2011
11.05.2016, 18:42
извиняюсь - фигню написал - не про тот

про клапан адсорбера N80 -
если оригинал - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=54933
(сейчас вроде 5 с небольшим стоит http://www.autopiter.ru/goods/7l0906518/vag/id3107994),
то у него есть аналог по каталогу - PIERBURG 7.00019.01.0
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/782/2D307023
но что-то в продаже не видно

+есть аналог пирбурга - на кайен
PORSCHE 95560524500
http://4mycar.ru/parts/VAG/95560524500
так вот его, выходит, можно дешевле заказать

б/у http://euroauto.ru/firms/vag/7l0906518/

https://www.drive2.ru/l/288230376153135583/

ТУР51
20.07.2017, 15:44
аналогично, 3.2, американец 2005, не важно сколько залить бензина, заводится только с газом...

Иван71
20.07.2017, 16:52
Пожалуй воздержусь от покупки бензинки:negative:

ivvan
21.07.2017, 10:43
ТУР51, разберитесь с вентиляцией бака и будет вам счастье

freg1980
01.08.2017, 13:07
У америкосов стоит два клапана вентиляции бака. Один под задним правым крылом, второй между двиглом и салоном.(они так борятся за экологию) У меня накрылся около двигателя. Не заводился при заправке. Заменил - все ок.

RosKos
18.05.2018, 08:50
Вот и меня настигла эта проблема. Насосы новые, а проблема завода при заливке топлива есть.
Сегодня попробую поискать этот клапан.

LOGINN
01.06.2018, 17:04
У меня проблема с запуском двигателя после заправки, не важно до полного или половина бака заправлено, стартер крутит, но не запускается. Постоит машина пару минут и начинает запускаться с пол пинка. Американец 3,2. Подскажите где находится этот клапан в моторном отсеке?

Гришка
22.08.2024, 11:44
Напишу в старую тему. По симптомам схоже.
3.2 бенз,ГБО, америка, пробег 230т
После замены прокладки клапанной крышки и покатухи по пороги в воде стал запускаться с 2-3 раза. На что грешить хз, но после покатухи явно не завелся сразу.
Давление в рампе спустя мин 10 падает (манометр не подключал,но бенз из нипеля не брызгает при нажатии), после заправки не заводится приходится раза 4-5 запускать. При пуске троит, глохнет,пахнет не как обычно(богатая смесь?).
После пуска заводится норм если стоит не более 15-20 мин (субьективно). От температуры двигателя не зависит, после долгой поездки в жару, не завелся мин через 30 после остановки.
Клапан №80 поменял, старый изначально пропуская (попшикал карбоклинером -перестал продуватся), неделю поездил нет изменений -поменял на новый аналог. Симптомы все те же.

Из моментов:
Ранее небыло проблем до дня Х -замена прокладки клапанной +движение в луже.
АКБ за мес заводки супругой убился и уже не вытягивает пуск с 3-4 раза
Насос правый видимо не работает -уже давно, но езжу на газе, не беспокоит, левый при открытии двери гудит
После пуска проблем вообще нет на всех режимах
Менялись еще свечи

Есть подозрение что залил блок под правым задним колесом, если кто сталкивался дайте ссылку. Поиском ничего внятного не нашел.
Может трубки какие повредились при снятии клапанной крышки-они хрупкие от старости.

Куда копать дальше?
Васю сегодня подключу гляну что там, сделаю тест исполнителей по клапану бака.

RUBY399
22.08.2024, 12:36
Гришка, Попробуй закрыть вентиль на газовом баллоне,выработать весь газ из магистрали и потом протестировать запуск.

arteem
22.08.2024, 17:15
Напишу в старую тему. По симптомам схоже.
3.2 бенз,ГБО, америка, пробег 230т
После замены прокладки клапанной крышки и покатухи по пороги в воде стал запускаться с 2-3 раза. На что грешить хз, но после покатухи явно не завелся сразу.
Давление в рампе спустя мин 10 падает (манометр не подключал,но бенз из нипеля не брызгает при нажатии), после заправки не заводится приходится раза 4-5 запускать. При пуске троит, глохнет,пахнет не как обычно(богатая смесь?).
После пуска заводится норм если стоит не более 15-20 мин (субьективно). От температуры двигателя не зависит, после долгой поездки в жару, не завелся мин через 30 после остановки.
Клапан №80 поменял, старый изначально пропуская (попшикал карбоклинером -перестал продуватся), неделю поездил нет изменений -поменял на новый аналог. Симптомы все те же.

Из моментов:
Ранее небыло проблем до дня Х -замена прокладки клапанной +движение в луже.
АКБ за мес заводки супругой убился и уже не вытягивает пуск с 3-4 раза
Насос правый видимо не работает -уже давно, но езжу на газе, не беспокоит, левый при открытии двери гудит
После пуска проблем вообще нет на всех режимах
Менялись еще свечи

Есть подозрение что залил блок под правым задним колесом, если кто сталкивался дайте ссылку. Поиском ничего внятного не нашел.
Может трубки какие повредились при снятии клапанной крышки-они хрупкие от старости.

Куда копать дальше?
Васю сегодня подключу гляну что там, сделаю тест исполнителей по клапану бака.

Во первых для сведения: при заводке работает правый насос- он же и гудит при открывании водительской двери накачивая 4 атм в рампу, и стоит проверить давление, дает ли он эти 4 бара, а после заводки через секунд 20-30 включается левый.

Во вторых : как вариант, копать надо что форсунки льют бензин. после поездки снимать быстро впускной коллектор, рампу и смотреть какая из форсунок мокрая и пропускает бенз, тем самым заливая цилиндр и соответственно пока бенз из цилиндра не продуется- хрен она заведется.