PDA

Просмотр полной версии : MB ML320CDI vs Touareg 3.0 TDI


khoudor
14.02.2008, 11:06
Камрады,

Давайте сравним машинки. Понятно, что ML дороже, но на самом деле не намного.

Кто, что думает? Пожалуйста, объективные сравнения.

SevA
14.02.2008, 11:31
Я при подсчете его, ущел за 2500
Нет в нем брутальности что ли, но более чем за 2500 смотрел бы с сторону Q7
Слышал от 2х(ML350) человек о проблемах с подвеской, но все устраняли быстро по гарантии.

Веерон
14.02.2008, 11:57
Ну если не брать в расчёт 40% разницу в цене:rolleyes: Можно и сравнить:cool:
Моё мнение всегда было, что автомобили делятся на Мерседес и все остальные:good:
Не беря в расчёт именно ML, брэнд солидный, купить могут многие, но содержать не каждый:biggrin:

Бывалый
14.02.2008, 12:04
Привет, посмотри в архиве Авторевю, был сравнительный тест туарега, вольво, мл , х5 и ренжа помоему, там где редакция летом в сочи гоняла паровозиком, там все классно было расписано.
МЛ -это престижный паркетник ИМХО, есть правда еще у него оффроуд-пакет, возможно с ним какой то запас проходимости и присутствует.
Мерс конечно престижнее чем ТУарег, все таки заслуженная марка, но вообще сами владельцы МЛ признают, что это не совсем мерседес, потому что качество так себе, хотя этим последнее время все производители грешат.
В принципе, какого то принципиального различия в концепциях тут нет, покупай что больше нравится, оба мотора хороши, но тур за свои деньги все таки кажется мне более практичным, к тому же у мерса есть прецеденты проблем с мотором изза низкого качества нашей дизельки, чего у VW замечено не было.
Если выбереш Тур-вливайсо ;-)

Aleks1970
14.02.2008, 12:12
Присутствовал в данном авто в качестве пассажира.Off-road пакет,кожа, ксенон , эл. привод багажника.Карман тянет на 2 600 000. Очень качественный салон, но простоват( в смысле глазу зацепиться не за что ). А я слышал другой вариант от счастливого обладателя MB ML: автомобили делятся на Мерседес и новый Мерседес.
Да ,кстати, их дизеля наше топливо плохо переваривают.

khoudor
14.02.2008, 12:45
Ауди Q7 мне не нравится тремя вещями:
1) это автобус :) ИМХО
2) я есче молодой и не представляю молодого парня на Q7 (все-таки он для тех кому за 30-35)
3) салон у всех ауди (крове восьмой) одинаковый. Купил Q7, а сидишь как в A4.

По поводу цены, то тур 3.0 TDI выходит в 2 000 000. Рассматриваю вариант, чтобы много чего было, но без пневмы. Как я понял, она мне даже теоретически не нужна.

По возрастной категории, считаю, что и Тур и ML подходят для молодого парня.

Согласен, ML выходит в 2500000. Но Кто нашел 2 000 000, думаю еще 500 тысяч найдет.

Мне тур очень нравится и по бюджету самое то. И пока я именно на туре остановился. Но на MB ML смотрю с предыханием :redface:.

Огромным плюсом является отношение к клиенту.

Опять же никогда я не поеду на машине за такие деньги в болота, леса и т.д. Проще уазик еще взять, на нем даже интереснее будет :biggrin:.

Aleks1970
14.02.2008, 12:55
20% стоимости клиент BMW и MB платят за имя. Там ничего нет такого , что есть в том же Туареге.

X-100
14.02.2008, 13:50
Ауди Q7 мне не нравится тремя вещями:
1) это автобус :) ИМХО
2) я есче молодой и не представляю молодого парня на Q7 (все-таки он для тех кому за 30-35)
3) салон у всех ауди (крове восьмой) одинаковый. Купил Q7, а сидишь как в A4.

По поводу цены, то тур 3.0 TDI выходит в 2 000 000. Рассматриваю вариант, чтобы много чего было, но без пневмы. Как я понял, она мне даже теоретически не нужна.

По возрастной категории, считаю, что и Тур и ML подходят для молодого парня.

Согласен, ML выходит в 2500000. Но Кто нашел 2 000 000, думаю еще 500 тысяч найдет.

Мне тур очень нравится и по бюджету самое то. И пока я именно на туре остановился. Но на MB ML смотрю с предыханием :redface:.

Огромным плюсом является отношение к клиенту.

Опять же никогда я не поеду на машине за такие деньги в болота, леса и т.д. Проще уазик еще взять, на нем даже интереснее будет :biggrin:.

Я вот тоже в таких-же раздумьях - то-ли Q7 брать, то-ли М-ку. АУди действительно большой для города, а М-ку жена не хочет - говорит не дорос еще до Мерседеса! :russian_ru: Да и рестайлинг будет у М-ки ближе к середине года, вот тогда и подумаю. опять-же может выйдет Q5 - жене куплю, а сам на Туарег пересяду.

commodore
14.02.2008, 14:04
Если с баблом напряга нет - бери мерс.Турик достойный автомобиль,но до мерса не дотягивает.Сервис из-за уймы фольцев - отвратный, и дальше это будет только усугубляться.А ,к примеру, в Панавто, тебя разве что в попу не поцелуют:smile:
Еще обрати внимание на Х6, похоже и будут на нем такие молодые мальчики мажоры рассекать

weber
14.02.2008, 14:06
Ммда, почитал статью
http://autoreview.ru/archive/2005/15/bigtest/
Чёт там Туарег по всем показателям проиграл конкурентам:frown: , кроме проходимости:smile:
А реальный разгон до 100 и до 200 меня вообще убил - 10 и 56 сек! и это V8!!! Как же тогда реально (а не по паспортным данным) едет бензин V6? как т. ярис:rolleyes:

Grisha
14.02.2008, 15:02
Были бы лишние - взял бы Кайена! О мерсе такого сказать не могу - не тянет!!! (см. выше)

John
14.02.2008, 15:14
Ну у меня прошлым летом был опыт, когда на новом МЛ350 во время движения по серпантину накрылся компрессор пневмоподвески, пришлось до сервиса ехать около часа со скоростью 50 км.ч. Благо официальных сервис находился в районе моего прибывания :)

NEO
14.02.2008, 18:07
Если с баблом напряга нет - бери мерс.Турик достойный автомобиль,но до мерса не дотягивает.Сервис из-за уймы фольцев - отвратный, и дальше это будет только усугубляться.А ,к примеру, в Панавто, тебя разве что в попу не поцелуют:smile:
Еще обрати внимание на Х6, похоже и будут на нем такие молодые мальчики мажоры рассекать

Не надо так категорично. Я бы даже при одинаковой цене Мерседес не купил. Х5, или Ровер - да. А современный Мерс - это автомобиль ни о чем. Первая машина с которой я расстаюсь вообще без всяких эмоций.

Serega_29rus
14.02.2008, 18:15
Ммда, почитал статью
http://autoreview.ru/archive/2005/15/bigtest/
Чёт там Туарег по всем показателям проиграл конкурентам:frown: , кроме проходимости:smile:
А реальный разгон до 100 и до 200 меня вообще убил - 10 и 56 сек! и это V8!!! Как же тогда реально (а не по паспортным данным) едет бензин V6? как т. ярис:rolleyes:

Но занял почетное 2 место!!!:smile: :good:

Piton
14.02.2008, 18:47
Когда сам покупал туарег - бросал взгляд на мерседес МЛ
Но как-то он простоват по дизайну мне кажется, да и в салоне у Туарега поинтереснее будет.
В МЛ просто раздражает задняя часть. Какие-то маленькие фары скромные. Перед ну очень похож на предыдущее поколение МЛ, что не в пользу владельца нового МЛ
В принципе эти внешние факторы оттолкнули от покупки мерса.
Единственное что не отнять у мерседеса - престиж. Это да :good:

Spike
14.02.2008, 19:03
Мерса рассматривал,но не взял по следующим причинам:
1.Это уже не тот Мерседесс
2.Стоимость его такая же как Тура,только в ЕВРО. (82тыщи уе за америкоса,78тыщи Евро за немца)
3.За пневму еще надо доплачивать было.
4.Скучный,не начто даже внимание заострить.
5.Содержание оставит без трусов
6.И самое главное-надо было серьезно подраться за нормальную скидку.За 5-7 процентов даже напрягаться нет смысла.

Rnj-nj
14.02.2008, 19:14
Ну АР, это АР))))
Посмотрите эту статью в том же АР:
http://autoreview.ru/new_site/year2003/n05/touareg/1.htm?phrase_id=3264445
Одна цитата из неё чего стоит:
Управляемость. Здесь Touareg — типичный Volkswagen. Те же повадки, что у полноприводных версий «обычных» машин. Во-первых, это потрясающая устойчивость на прямой — неважно, асфальт под колесами, снег или голый лед. Ход — 180 км/ч, а ему — хоть бы хны. И водителю — тоже. Никакого напряжения! Ради эксперимента мы даже отпускали руль... Touareg несется себе по прямой и не дергается. На двух других автомобилях повторять подобные трюки и мысли не возникало — их и так было непросто удерживать на прямой. Конец цитаты.
Я уже приводил её здесь.

_Z_
14.02.2008, 19:37
Ну АР, это АР))))
Посмотрите эту статью в том же АР:
http://autoreview.ru/new_site/year2003/n05/touareg/1.htm?phrase_id=3264445
Одна цитата из неё чего стоит:
Управляемость. Здесь Touareg — типичный Volkswagen. Те же повадки, что у полноприводных версий «обычных» машин. Во-первых, это потрясающая устойчивость на прямой — неважно, асфальт под колесами, снег или голый лед. Ход — 180 км/ч, а ему — хоть бы хны. И водителю — тоже. Никакого напряжения! Ради эксперимента мы даже отпускали руль... Touareg несется себе по прямой и не дергается. На двух других автомобилях повторять подобные трюки и мысли не возникало — их и так было непросто удерживать на прямой. Конец цитаты.
Я уже приводил её здесь.


Это был туарег 2100 года, когда туареги летают...

пысы, законы физики отменяют)))))))))

Rnj-nj
15.02.2008, 05:29
Это просто был не проплаченый тест, конкуренты именитые и Тура они тогда не боялись, а зря не боялись)))

khoudor
15.02.2008, 12:27
Мерса рассматривал,но не взял по следующим причинам:
1.Это уже не тот Мерседесс
2.Стоимость его такая же как Тура,только в ЕВРО. (82тыщи уе за америкоса,78тыщи Евро за немца)
3.За пневму еще надо доплачивать было.
4.Скучный,не начто даже внимание заострить.
5.Содержание оставит без трусов
6.И самое главное-надо было серьезно подраться за нормальную скидку.За 5-7 процентов даже напрягаться нет смысла.

Спайк, можно попродробнее?

1. А какие они были раньше? :eek: Как по мне, так наконец-то сделали нормальный жжип они с нормальным экстерьером и хорошим интерьером. К гелику это не относится, но он мне не подходит. На нем надо иметь быдловскую внешность и лярвочку с собой возить (жена не поймет :wink: ).
5. Почему? :) Давайте с туром сравним, что дороже в эксплуатации выходит?
6. Скидки - да. Тяжело, они очень популярные. Но выходы есть, думаю, что реально будет 7% получить. Точно пока не узнавал.

NEG
17.02.2008, 20:51
Как уже писал,сегодня пригнал Тур.Есть МЛ-320(жене отдал).Долго выбирал машину хотел и новый МЛ,но не заципил особенно внешне такой же остался.Машина хорошая,но цена запчастей ужас!!!! (задний рычаг 12500),да и по общей цене переплата получилась 700т.р.(Тур со скидкой 5% взял за 2м.р.)

Ваван
10.10.2008, 11:26
на неделе выпала поездка по Украине на нескромные 1900 км с ребятами владельцами двух Меринов 320.Еще был их водитель,так вот после приезда все однозначно заявили,что турик лучше во всем,кроме неудобных задних сидений и немного пожестче! мотор 3.0 вообще песня и всем понравилось,как он держит дорогу даже при 220 км! так что вечные споры разрешились сами собой! один уже меняет своего коня на VW Touareg!

krys
10.10.2008, 11:45
Какие именно МЛ-ки? Новые или в старом кузове? Если в старом, то хуже машин я не встречал: рулится нервно, постоянное подруливание, валкость кузова страшная и т.п. Но вот про новую МЛ такого не скажу. Я имею опыт теста МЛ-550 АМГ. Машина классная уж точно не хуже Тура в техническом плане. А дальше дело дизайна и индивидуального вкуса)))

Ваван
10.10.2008, 12:32
Какие именно МЛ-ки? Новые или в старом кузове? Если в старом, то хуже машин я не встречал: рулится нервно, постоянное подруливание, валкость кузова страшная и т.п. Но вот про новую МЛ такого не скажу. Я имею опыт теста МЛ-550 АМГ. Машина классная уж точно не хуже Тура в техническом плане. А дальше дело дизайна и индивидуального вкуса)))

2007 года

SevA
10.10.2008, 12:55
хмм...долго кнешко не ездил на МЛе, но МЛ500 мне понравился и проветривание попы есть.

AMP
10.10.2008, 13:11
320CDI?

Ваван
10.10.2008, 14:32
320CDI?

оба дизеля

AMV
10.10.2008, 16:12
Какие именно МЛ-ки? Новые или в старом кузове? Если в старом, то хуже машин я не встречал: рулится нервно, постоянное подруливание, валкость кузова страшная и т.п. Но вот про новую МЛ такого не скажу. Я имею опыт теста МЛ-550 АМГ. Машина классная уж точно не хуже Тура в техническом плане. А дальше дело дизайна и индивидуального вкуса)))
А что за зверь ML550 AMG в новом кузове? 550ый с обвесом и дисками AMG:russian_ru: У них вроде топовый 63ий.

kid
10.10.2008, 19:15
Пожеще - это на каких колесах ?

dima_sh
10.10.2008, 19:34
Туарег мне все равно нравится больше! А МЛ не нравится ВАЩЕ!

Гарик99
10.10.2008, 20:34
Туарег мне все равно нравится больше! А МЛ не нравится ВАЩЕ!

да ты пойми..........для ентого и фишу сгородили!!!:biggrin:
Тур ,а усё остальное апосля чё прирастет :((рынок!,спрос!,понты!!!:hi:
поршик тока за счет каев и выкарабкиваетсю!:helpz:

Romish
10.10.2008, 20:52
Ждем подробного повествования. Поуправлять Мылами удалось?

krys
10.10.2008, 21:07
А что за зверь ML550 AMG в новом кузове? 550ый с обвесом и дисками AMG:russian_ru: У них вроде топовый 63ий.

Я хорошо в мерсах не разбираюсь. Но именно так называется эта машина МЛ-550, а не 55. То что есть 6-ти литровый я знаю. А мною тестируемый понравился:yes:

AMP
10.10.2008, 22:38
видимо это колхоз-тюнинг. индексы у АМГ теперь двухзначные.

http://www.mercedes-benz.de/content/germany/mpc/mpc_germany_website/de/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/m-class/w164/technical_data.html

DiagileV
11.10.2008, 14:35
Я хорошо в мерсах не разбираюсь. Но именно так называется эта машина МЛ-550, а не 55. То что есть 6-ти литровый я знаю. А мною тестируемый понравился:yes:

Это скорее всего МЛ 550 из Америки, там такие индексы, с внешним обвесом АМГ

Ваван
13.10.2008, 10:31
Пожеще - это на каких колесах ?

один мерин на 17,второй на 18,а турик на родных 18! сегодня уже один будет 240 сильный тестить,быстро поменял своего мерина! Видать понравился Турик сильно:drinks::vawe::good:

kid
13.10.2008, 18:54
Зови тогда его в клуб,как тура возмет-вот и расскажет:)

Нафаня
15.10.2008, 07:24
Камрады,

Давайте сравним машинки. Понятно, что ML дороже, но на самом деле не намного.

Кто, что думает? Пожалуйста, объективные сравнения.
Выскажу свое мнение, может кому и пригодится.
При выборе машины прежде все опирался на сумму в 2,4 муля это без каски и спутника, выбирал очень долго, сначало хотел тоже купить эМлку не рейсталинг,дилер отдавал их за 2,4 с маленькими копейками на спорт пакете (цвет можно было купить любой, так как их очень много скопилось), электро дверь задняя, алькантара и еще какая то приятная опция точно не помню, так как дело летом было. Объехал все салоны, поездил , пощупал и.тд., но как только проехал на турики, сразу понял что это моя машина и заказал турика в это сумму. Так что на счет дешевизны туарега тут зря, у каждого индивидуальный подход.
И еще, дилера по этическим соображениям не скажу, дабы сдержать слово. При тесте эмелки мне манагер сам сказал, купите лучше турика.:eek:

Ваван
17.10.2008, 10:46
Выскажу свое мнение, может кому и пригодится.
При выборе машины прежде все опирался на сумму в 2,4 муля это без каски и спутника, выбирал очень долго, сначало хотел тоже купить эМлку не рейсталинг,дилер отдавал их за 2,4 с маленькими копейками на спорт пакете (цвет можно было купить любой, так как их очень много скопилось), электро дверь задняя, алькантара и еще какая то приятная опция точно не помню, так как дело летом было. Объехал все салоны, поездил , пощупал и.тд., но как только проехал на турики, сразу понял что это моя машина и заказал турика в это сумму. Так что на счет дешевизны туарега тут зря, у каждого индивидуальный подход.
И еще, дилера по этическим соображениям не скажу, дабы сдержать слово. При тесте эмелки мне манагер сам сказал, купите лучше турика.:eek:

я вот тоже задал вопрос на сервисе мериновском,а почему ребята обслуживаете меринов,а сами смотрю ездите на Туриках ( два стояло)! ответ был Мл не то пальто....:eek:

Олег74
23.10.2008, 18:06
Я с убежденным человеком у которого мерс лучший аппарат говорил.Он признал что после слияния с крайслер,мерседес стал настоящим дерьмом кроме S класса.Вот и мерс