PDA

Просмотр полной версии : Звон из мотора 2,5 TDI R5! звездочки изношенные?


Mansell
23.05.2010, 23:01
Камрадцы, купил 2,5 R5 TDI. 208000км. Странный звон из мотора. Тянет нормально, масло, соляр не жрет, Звон с низу, как будто звездочки изношенные.Они вооще меняются? Комплектом?

Mansell
25.05.2010, 12:02
:russian_ru: будем разбирать мотор на части и смотреть.

Добавлено через 2 часа 17 минут 56 секунд
подключили к компу - 585.000км !!!! :eek: Привет Литовцам :mad:

Werkstatt
25.05.2010, 12:08
К сожалению, отдельно звёздочки на 2.5 TDI не меняются. Там передача ГРМ не через цепь, а через управляющий модуль шестерён.

zz78
25.05.2010, 12:29
:russian_ru: будем разбирать мотор на части и смотреть.

Добавлено через 2 часа 17 минут 56 секунд
подключили к компу - 585.000км !!!! :eek: Привет Литовцам :mad:

ничего себе....
а говорят еще покрытие на R5 осыпается в цилиндрах :-)

istanbul
25.05.2010, 13:42
Пробег мужественный

Карп
25.05.2010, 14:25
обычно шум на этих моторах идет сверху (износ распред .валов ) ,звон снизу ИМХО смотреть не шестеренную передачу, а отбор мощности на приводы ..

Nestor
25.05.2010, 14:34
К компу желательно до покупки подключать:yes:

Mansell
25.05.2010, 14:56
обычно шум на этих моторах идет сверху (износ распред .валов ) ,звон снизу ИМХО смотреть не шестеренную передачу, а отбор мощности на приводы ..

думаеш пpо ету кучу звёздочек на все валы и помпы - 9 шт.?

Arzy
25.05.2010, 18:41
:russian_ru: будем разбирать мотор на части и смотреть.

Добавлено через 2 часа 17 минут 56 секунд
подключили к компу - 585.000км !!!! :eek: Привет Литовцам :mad:

ого, да унас рекрод! :smile: на моём 182.000 км, вроде не шумит, да я не думаю, что из-за шестерёнок, хотя могёт и они :hi:

Карп
25.05.2010, 19:33
Шестеренчатый привод выходит из строя редко ,конечно выходит но редко ,первые случаи проблем с V10 относились к заводскому браку механизмов компенсации теплового расширения ГБЦ , что касается приводов ..прежде чем задуматься о работе с "гитарой" лично я ИМХО сначала отсоединил все привода отбора мощности (пожалуй кроме насоса охл.жидкости по понятным причинам ) , убедился -бы в отсутствии износа распред .валов ,а потом ,помолясь,:frown: приступил к исследованию передачи , осмотра первичного вала АКПП и маховика..

chikanarik
25.05.2010, 19:42
может коллектор звякает...

Карп
25.05.2010, 19:49
Запросто .. О том и речь что лезть в ЭТОТ механизм нужно ПОДГОТОВЛЕННЫМ и сервису и клиенту , обязательно будет засада по поставкам зап.части именно той которая нужна ..

andrejkoval
04.06.2019, 09:45
Появилась анологичный звон из мотора. Тянет нормально, масло, соляр не жрет, Звон с низу - с водительской стороны. Что примечательно звон на холостых и где-то до 1300 оборотов - чуть выще резко пропадает. Недавно менял рулевую рейку-подозреваю больше на ГУР. Возможно обгонные муфты на генераторе или компресоре. Надеюсь не звёзды в ГРМ. ХЭЛП!
Сцепление и маховик в норме (и менялся около 30-40 тыс назад) при трогании всё ок - это сразу исключаю.

inisel
04.06.2019, 10:55
andrejkoval, Помпу проверял?

Chuck
04.06.2019, 12:00
andrejkoval, было такое. "Дзынь";) пропадал после 1300-1500. Смотри обгонные муфты, они 100%

andrejkoval
04.06.2019, 12:39
andrejkoval, Помпу проверял?

помпу год назад менял, там теоретически нечему звенеть, там падшибника нет - на валу и всё в масле. Но не большой шанс есть

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
andrejkoval, было такое. "Дзынь";) пропадал после 1300-1500. Смотри обгонные муфты, они 100%

эта 1ая версия на что я больше всего и надеюсь, вроде кручу обгонную муфту генератора - есть какой то люфт - возможно он в норме. Завтра начнут копать. руками щупать с низу всё что можно. паробуем снять муфту - может без неё грохота не будет - тогда точна она или генератор

inisel
05.06.2019, 07:53
там падшибника нет - на валу и всё в масле

Есть подшипник в помпе. Сальник его приходит в негодность, и тосол начинает уходить в масло.
У меня развалился сепаратор, шарики собрались в кучу и помпу заклинило в итоге.