Вход

Просмотр полной версии : Откуда 3,0 TDI воздух берёт?


Олег Васильевич
23.05.2010, 21:00
Доброго всем времени суток. Мужчины, подскажите, что за клапан в корпусе воздушного фильтра стоит. В верхней части корпуса, под крылом, отверстие диаметром сантиметров 5, похоже на клапан како-то. Через него двигатель активно воздух засасывает. Но сверху этот клапан закрыт фильтром из тряпки, которая уже вся грязная и в пыли. При этом существует широкая труба, подходящая к нижней части корпуса фильтра и с другой стороны - в бампер. Подозреваю, что это штатный воздухозаборник. Двигатель воздух начинает через этот клапан сосать практически на холостомм ходу. Значит воздуховод забит напрочь? Или что это ?

Роман@V6_TDI
23.05.2010, 21:07
Возможно то о чем вы говорите - известная проблема 3.0 с сеточкой - читайте тему "Внимание! Большие последствия маленькой сеточки"...
Если нет - то требуется более понятное объяснение

Vzik
23.05.2010, 21:09
Вот тут почитай:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4269

Олег Васильевич
23.05.2010, 21:22
Про сеточку эту злополучную я уже 2 дня читаю.
Мне не понятно, что это за клапан такой и зачем он нужен. Что это клапан - 100%, т.к. он подпружинен. Диаметр отверстия слишком мал, чтоб по штатному воздух в двигатель сосать. Для чего он?

riu
23.05.2010, 21:27
Про сеточку эту злополучную я уже 2 дня читаю.
Мне не понятно, что это за клапан такой и зачем он нужен. Что это клапан - 100%, т.к. он подпружинен. Диаметр отверстия слишком мал, чтоб по штатному воздух в двигатель сосать. Для чего он?

Для того что бы когда засориться известная сеточка было чем дышать и при этом не рвать в клочья корпус фильтра.:hi:

роман35
23.05.2010, 21:32
Для того и нужен , если штатный канал забит, чтобы корпус фильтра не разорвало, ну и двигатель чтобы хоть как-то дышал:crazy:.Не затягивайте, снимайте и чистите сетку штатного канала.



riu, :biggrin: чутка опередил.

Олег Васильевич
23.05.2010, 21:38
Спасибо всем огромное. :drinks: Завтра буду сетку чистить.

Олег Васильевич
24.05.2010, 13:11
Вот, комрады, моя заветная сеточка!
Молодцы немцы, что установили клапан аварийный. Только благодаря ему у меня ещё не высосало сам корпус фильтра.
Сетку отмыть так и не получилось. Грязь видимо уже на молекулярном уровне в неё въелась.
Кстати, в результате проведённых испытаний, нифига эта сетка не задерживает воду. Если только мааааленькие капельки. Но они не способны нанести двигателю большого урона. Так что пока принял решение удалить её совсем, пока не будет полной ясности об её предназначении

роман35
24.05.2010, 13:21
Олег Васильевич, Я свою отмыл очистителем карбюратора,потом аккуратно продул воздухом из компрессора.Вышибло все "коксы" из сетки.В принципе сетка- грубый фильтр. Если совсем удалите, то сами фильтры будут быстрее забиваться крупным мусором, не более того.В корпусе фильтра есть дренаж для слива воды.Так что на Ваше усмотрение ставить её назад или нет.:hi: